- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Оботы пределение пролета нагрузок, действующих на соответственно провода контактной сети
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K016293 |
Тема: | Оботы пределение пролета нагрузок, действующих на соответственно провода контактной сети |
Содержание
Введение В нынешнех условиях стабильная работа Российских железных дорог является одним из постановляющих факторов благополучной реализации курса развития нашей страны на интенсификацию производственно – экономического потенциала и ее интеграцию в международное пространство. Основные цели и положения ОАО “РЖД” в этом направлении на период до 2030 г. выражены в программе «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской федерации до 2030 года», ратифицированной распоряжением Правительства РФ №877 от 17 июня 2008 г. К 2030 г. Необходимо усилить грузооборот почти в 1,7 раза, пассажирооборот – в 1,3 раза с доведением качества перевозок до мирового уровня, должны быть значительно повышены скорости движения пассажирских поездов и скорости движения грузов, уменьшить удельный расход электроэнергии на тягу поездов на 15%. Значительно должен быть повышен уровень безопасности движения поездов. Осуществить поставленные, большие цели можно только на основе инновационного развития железнодорожного транспорта. В рамках «Стратегия 2030» одним из необходимых направлений является совершенство системы тягового (СТЭ) за счет технического и надежности . Контактная сеть, одним из основных и элементов системы электроснабжения железных дорог, в сложных метеорологических , не имеет резерва, но обеспечивать токосъем при заданных и весах поездов. Поэтому при ее необходимо обеспечить прочность и всех ее элементов: , опорных и поддерживающих с учетом экономической бразности и прак применения. Решая в комплексе при выполнении , проводилось глубокое теории и устройства контактной , использовались справочная литература, эксплуатации тной сети на электрифицированных и участках вновь ируемых. В дипломном проекте контактная станции Биробиджан. контактной сети Биробиджан принесет эко эффект, в основном связан со эксплуатационных за счет сокращения на обслуживание, и капитальный ремонт, повреждаемости и на восстановление, экономия оплаты и направлена на повышение контактной сети ции Биробиджан, пропуска вых поездов 10000 тонн и более с скоростями по данному . Правильно спроектированная, построенная, эксплуатируемая контактная – залог бесперебойного всех потребителей железных . 1 Основная часть 1.1 О нагрузок, действующих на контактной сети С - главные и пути. Цепная к подвеска МК-120+-100 1.1.1 Определение вертикальной (1.1) где g т, gк - нагрузки от веса 1 м несущего и контактного провода, ; gс - нагрузка от собственного струн и , gс = 0.1 дан/м при одном ном проводе, дан/м; nк - контактных проводов. 1.1.1 горизонтальной нагрузки на несущий и контактный провод. (1.21) где Сх - коэффициент лобового несущего троса на ; ?H - нормативная скорость наибольшей интенсивности, м/с; K? - коэффициент, K? = 1; d - диаметр троса, мм. (1.22) где Н - контактного провода, мм. 1.1.2 результирующей нагрузки на трос в режиме имального . (1.23) 1.1.3 Определение вертикальной от веса гололеда на трос (1.24) где вт - толщина гололеда на тросе равна вт = вн = 15 мм; вн - толщина стенки . 1.1.4 Определение вертикальной от веса на контактном проводе (1.25) где вк - толщина гололеда на контактном , мм вк = 0,5вт = 7,5; dСР.К - средний диаметр провода, мм. (1.26) 1.1.5 полной вертика нагрузки от веса на проводах контактной (1.27) где gгс - равномерно по длине пролета нагрузка от веса на струнах и зажимах при контактном , дан/м. 1.1.6 Определение нагрузки на несущий , покрытый гололедом (1.28) 1.1.7 результирующей на несущий трос в гололеда (1.29) 1.2 Определение допустимых длин на станции С - главные и второстепенные . Контактная подвеска -120+МФ-100 1.2.1 Определение длин , (1.30) где К - номинальное натяжение проводов, дан; Pkv max - ветровая н на контактные провода, д; ВПР - коэффициент = 0,866 РЭ - нагрузка, дан/м. при k1 = 1, pэ = 0 1.2.1.1 коэффициента К1 , (1.31) где и - коэффи, учитывающие пульсацию ; - коэффициент ; Коэффициенты и зависят от пролета: при = 66м; = 0.58; = 0,65 Коэффициенты и в определяются скоростью при ? = 29м/с; ? = 0.2; = 1.41 Коэффициенты и от веса контактных в соответствии с формулой: (1.32) при ???к = 1.13; ? = 0.93; К5 = 1.02 1.2.1.2 коэффициента (1.33) при К1 = 1.14; рэ = 0 1.2.1.3 Определение эквивалентной , учитывающей взаимо несущего троса и провода при ветровом их , (1.34) где К - натяжение провода, дан; Т - натяжение троса контактной под в расчетном режиме, дан; Рtv max - нагрузка на трос в режиме ветра, дан/м; Pkv max - ветровая на контактный провод в максимального , дан/м; qTV max - результирующая на несущий трос, дан/м; l - пролета, м. 1.2.1.4 Определение длины в средней части , (1.35) где h - конструктивная высота подвески, h = 1,8 м g - вертикальная от веса контактной подвески, ; Т0 - натяжение несущего контактной подвески при положении проводов, T0 = 0,75Tmax = 1500 дан. Поскольку для нагрузки р, и коэффициента К1, в расчетные формулы пролета, знать длину . Приходиться в использовать метод приближений: определять без учета рэ и К1 (т.е. рэ = 0, К1 = 1), затем по найденной пролета находить рэ и К1 и (повторять) , пока разница двумя последовательно длинами не окажется 5% . Последнее следует, округляя до целого , считать окончательным. При необходимо учитывать, что принятая пролета согласно не должна превы 70м. Окончательно принимаем пролета по и второстепеннымпутям ?мак=56м Расчётные длины сводим в таблицу 1, из принимаем действительного пролёта. С пролётом выполняем трас опор контактной по всей . Таблица 1.1 – Расчетные и д пролеты Наименование пролета ?р, м ?д, м Станция - и второстепенные : МК-120+МФ-100 56 56 1.3 схемы секционирования сети станции сеть участка для обеспечения работы и удобства ее секционируется, т.е. разде на отдельные (секции), электрически друг от друга. Сек обеспечивает селективность контактной при повреждениях, а дает возможность любой из участков для работ со напряжения без нарушения поездов. В дипломном станции выполнил и поперечное сек. При продольном секционирование подвески главных от перегона с помощью изолирующих , которые установил в западной и в горловине станции входными светофорами и нечетного . Данные устройства продольными разъединителями А, Б, В, Г (с приводами, оборудованные телением), они включены, так как станция находится в межподстанционной . При поперечном секционирование в отдельные подвески главных друг от друга, вто (3 и 4) от главных. Данное сек выполнил изоляторами ИС-27,5 РПГМ-160 и до поперечными разъединителями П13,П 24. схема станции с прилегающими к ней показана на листе 2 части дипломного (см. лист 2). 1.4 контактной сети на План станции в масштабе 1:1000 на рулонной в электронном виде. листа соответственно должна быть 297 мм. Необходимую листа определил в соответствии с схемой станции. Требуемую чертежа определил по светофоров. При плана пользовался обозначениями, приве в методическом указании для проектирования. плана начал с тонкими вертикальными через каждые 100 м станционных в обе стороны от оси пассажирского , принимаемого за нулевой . При этом условно в сторону эти принял со знаком «-», а в сторону со знаком «+». Необходимое условных пикетов по обе от ПЗ определил же соображениями, что и при определении чертежа. Пути на контактной сети своими . Отметил центры переводов и расстояния осями путей (), которые указаны на схеме станции. путей и размеры показал в трех ах по длине . На специальных вертикальных отмечены центры переводов и их номер, а марки стрелочного перевода, где от вершин стрелочных не указаны, определил , где: м – междупутье, м; е – от ЦП до вершины стрелочной крайнего пути станции, м. на плане показал ПЗ, платформы, светофоры, переезды с их размеров, пикетных и расстояний от оси ближайших . Разбивку начал с наметки , где необходимо установить йства для фиксации проводов, местами являются все стре переводы в горловине . В местах сосредоточения стрелочных можно от максимальной расчетной пролета в сторону , стремясь наибольшее воздушных зафиксировать с конструкций, тем самым как можно меньше ирующих опор. Далее места установки для изолирующего сопряжения в левой станции. чего определил анкерного участка по путям станции, в середине участка среднюю полукомпенсированной подвески, где сократил на 10% от действи пролета. чего разметил на станции в правой станции, где сосредоточено количество , переводов исходил из тех же , что в левой горловине. , по габариту, установил по станции, где перекрываемых путей трех, установил поперечины. Вычертил в изолирующие . После чего контактные подвески путей в анкерные уча, длиной не 1600 м, показал анкерного участка и его . Подобрал типы и жестких . В таблицах указал опор, габарит , типы опор, плиты, анкера, оттяжки, тип жестких н, фиксаторов, консолей, и расположение опор в те. После , согласно схемы контактной сети , выполнил секционирование. все предусмотренные секционирования разъединители, защиту сети от перена – ОПН – 27,5 кВ. Указал на продольные и поперечные соединители расставил по всем путям, ПУТЭКС. 1.5 расчет анкерного 1.5.1 Определение длины эквивалентного и пролетов и установ расчётного Анкерный участок из пролетов: 48x4; 45x5; 47x1; 56x11; 55x1; 42x1; 52x1; 51x3; 49x1 Расстояние от опорного узла до простой ст е = 10 м. (1.37) где Li – длина пролета с i; n – число пролетов в участке. 1.5.2 Определение пролёта для гололёда с ветром где натяжение некомпенсированного троса, дан; температура гололёда, ; заданная температура, ; на несущий трос в гололёда с ветром, дан/м; от собственного одного метра , дан/м. Для МК-120 24??= 408?10-6 1.5.3 критического пролёта для максимального ветра где tv.max – максимальная в режиме максимального . Сравниваем полученные Lкр.г и Lкр.vmax с выше длиной пролета Lэ, для заданного участка цепной . Lкр.г = 57 м > Lэ = 52 м, Lкр.vmax = 73 м > Lэ=52 м => режим – минимальная . Если исходный режим – минимальная , то:T1 = Tmax; t1 = tmin; g1 = g. При этом, вначале предстоит зависимость натяжения троса только от Tх(tх) без учета дополнительных нагрузок от и гололеда, то в данном следует принять gх = g. 1.5.4 ение нагруженного (контактным ) несущего троса в от температуры и построение кривой зависимости выполняется по уравнению состояния троса цепной контактной : воспользуемся уравнением (1.41) где А, В, С - постоянные для данного коэффициенты, рассчитываются по улам. , (1.41) , (1.42) = 21.98 (1.43) в уровнение состояния значения Tx, взятые с алом 200 дан, получаем им значения tx. Начинаем с Tx = Tmax продолжаем до тех пор, пока tx не будет охвачен заданный температур от tmin до tmax, согласно от - 40 до + 40. В итоге получаем ряд значений (T tx). По расчета строим Tx(tx) –натяжения (контактным проводом троса) несущего полукомпенсированной цепной от температуры. кривая распологается на 3 в графической части . Таблица 1.2 - Монтажная таб. -20 0 +20 2000 1680 1620 1370 1120 850 натяжений несущего при всех расчётных ре Тvmax и Тг Исходным режимом режим минимальной , =>Tmin = Tmax. Рассчитываем натяжение троса при максимальном Tvmax и при с ветром Tг, соответственно gх = qг и gх = qv.max. 1.5.5 натяжения несущего при беспровесном положении проводов. , (1.44) где - , зависящая от типа и контактных провод; её берем в справочной таб. Для одиночных проводов сечением 85 - 100 м2 = 150С 1.5.6 О натяжения при максимальном и гололеде с ветром. Определяем несущего при всех расчетных . При min (1.45) дан, тогда Температура , между и Соответст между принятыми выше : и Методом подбора и значение, которое быть най линейной интерполяцией. (1.46) При с ветром =1250 Дан (1.47) Тх1= 1700 дан Дан Температура оказалась между между принятыми выше и аналогично методом интерполяции находится ис значение Т. 1.5.7 Определение стрел несущего троса. В дипломном определим стрелы несущего для следующих длин l=56 м; 51 м; 42 м (1.48) l = 56 м l = 51 м l = 42 м 1.5.8 Определение стрел контактных проводов (1.49) l = 56 м l = 51 м l = 42 м Да расчеты в итоговую монтажную 1.3. Таблица 1.3 - Итоговая таблица tx Тх l = 45 l = 40 l = 39 Fx(tx) fkx(tx) Fx(tx) fkx(tx) Fx(tx) fkx(tx) 0C дан м м м м м м tmin = - 40 2000 t = - 20 1680 t0 = - 15 1620 t = 0 1370 t = + 20 1120 tmax = + 40 850 На монтажной цы, строим монтажные (см. лист 3) кривая несущего троса, контактным одом в зависимости от темпе; кривая стрел несущего троса; стрел провеса провода; 1.6 Подбор опор и поддерживающих В дипломном проекте подобрать консоли (промежуточную, , анкерную и фиксирующую) , а также опоры для стоек поперечин и для линии ДПР. Жесткие подбираются исходя из перекрываемых путей. консолей и для проектируемого станция выбираются в от назначения, габарита и работы. 1.4 – Технические параметры контактной сети Тип Высота опоры, м Нормативные из моменты, кН*м Тип швел Размер швеллера x b, мм Масса, кг МШ 10 - 100 10 98 180 x 70 470 Примечание: МШ – металическая двухшвеллерная Применил на в качестве , переходной, анкерной в стоек для жестких . Таблица 1.5 – Консоли Тип Длина, мм консоли, кг Кронштейн Поворотные, изолированные ИС – 2-5 П 1000 50,90 : - И – консоль изолированная, швеллерная; - С – тяга; - Римская обозначает номер в зависимости от кронштейна; - Арабская – номер швеллера. 1.6 – Фиксаторы Типоразмер -25 ФО-25 -25 I 1200 3000 II 1600 3400 III 2400 4200 - : - Ф – фиксатор; - П – ; - О – обратный; - А – анкеруемой контактного провода; - 25 – для переменного тока. 1.7 - Тип опор и тип поперечины от числа путей Число пересекаемых путей Тип Опоры каждой 2,3 П15 - 17,7 МШ 10 - 100 4 П22 - 29.1 МШ 10 - 100 Примечание: - П – ; - 15 – несущая способность в тсм; - – длина в метрах; - О – если на поперечине предусмотрены приборы, то в ригеля добавляют О. Кронштейны для линии ДПР типа – 5: - К – кронштейн; - Ф – фидерный; - Д – для подвески проводов; - С – сжатая ; - Ц – оцинкованный; - 5 – номер лера. 2. Индивидуальная . Изоляторы сети, применяемые на переменного тока предназначены для изоляции частей ящихся под напряжением от конструкций и для изоляции контактной сети от друга при . Изоляторы являются элементом контактной и должны удовлетворять в отношении и механической прочности. прочность характеризуется , мокроразрядным и пробивным . Механическая изолятора характеризуется , испытательной и нагрузкой на растяжение и . Изоляторы : -По назначению (подвесные, , фиксаторные, консольные); -По изоляционной детали (, стеклянные, рные); -По типу ( тарельчатые, стержневые); -По изоляционной детали ( , ребристые ); - ( грязестойкие, в особо районах); - Антивандальные ( к ударам и нагрузкам). пути L – наикратчайшие расстояние ( ) или сумма наикратчайших по контурам наружных поверхно между частями , находящимися под разными . При этом расстояние, по поверхности шва или другого токопроводящего материала, не считается длины пути утечки. В условиях изоляторов загрязняются и ув неравномерно. Кроме , при сложной форме разряд на участках может от поверхности и развиваться по пути в воздухе. напряжение изоляторов, загрязненных в условиях эксплуатации, не геометрической, а длине утечки. В от характеристики местности и источников загряз для работы изоляции семь загрязненности атмосферы ( СЗА ) и наименьшие допустимые длины пути . Степени атмосферы, учитывающие все источники загрязнения: предприятия, засоленные и засоленные , подробно изложены в указаниях по выбору и изоляции ( РУ) в районах с атмосферой, в которых характеристика местности по загрязненности атмосферы: 1. чистые районы, не естественным и загрязнениям, в почве незначительное количество ионообразующих примесей ( , лесные или , имеющие травя покров, затрудняющий пылевых частиц в ); 2. Замледельческие , для которых характерно в широком масштабе веществ ( удобрений, ), и промышленные , расположенные за пределами защитного интервала и не загрязнению соляной ( количество солей не более 0,5%); 3-4. по степени опасности загрязнения промыш предприятий, и характеру покрова почв, солености расположенных водоемов и линий ередачи от источника . 5-6. Определяются по степени от предприятий промышленности, от загрязнений, , химических предприятий и других . Минимальная длина утечки на железнодорожных для районов с СЗА Правилами устройства и эксплуатации контактной электрифицированных железных ( ПУТЭКС). На сети и ВЛ электрифицированных дорог эксплуати тарельчатые, стержневые и изоляторы . обозначения тарельчатых следующие: - Первая указывает назначение (П – подвесной; Ф – аторный) - Вторая обозначает материал детали (Ф – фарфор; С – ;) -Третья указывает конфигурацию детали (В – с вытянутым ; Д – двукрылый (двухреберный); С – ; А – антиван; цифра указывает изолятора в кН; ) Буква цифры обозначает изолятора. : ПС-70Е ( подвесной, , механическая разрушающая сила на 70кН, модификация Е ); На 2.1 показан вид и основные параметры ПС-70Е Рисунок 2.1- вид изолятора и основные ПС-70Е В 2.1 приведены характеристики ПС-70Е Таблица 2.1- изолятора ПС-70Е Минимальная еская разрешающая в кН Диаметр изоляционной де D мм Строительная высота Н мм Длина утечки мм соединение d мм Выдерживаемое ение 50Гц (под дож) кВ Выдерживаемое импульсное 1,2/50+/- кВ напряжение при допустимом радиопомех кВ Масса, кг, не ПС-70Е 70 255 127 146 303 16 40 100/100 60 86дБ 3,6 20 25 (подвесной, стеклянный, (двухреберный), механическая сила на разрыв 70, модификация Е); На 2.2 показан общий вид ПСД-70Е Рисунок 2.2- вид изолятора ПСД-70Е В 2.2 приведены изолятора ПСД-70Е 2.2 характеристики изолятора ПСД-70 Наименование Минимальная ическая сила в кН Диаметр детали D мм Строительная высота Н мм Длина утечки мм Сферическое ение d мм Выдерживаемое яжение 50Гц ( дождем) кВ Выдерживаемое им напряжение 1,2/50+/- кВ напряжение при уровне радиопомех кВ , кг, не более ПСД-70Е 70 270 127 146 411 16 45 60дБ 86дБ 4,6 20 25 (подвесной, , с вытянутым ребром, разрушающая сила на 70 кН, модификация Е); На рисунке 2.3 общий вид ПСВ-70А Рисунок 2.3 - общий вид ПСВ-70А В таблице 2.3 приведены изолятора ПСВ-70А 2.2 характеристики ПСД-70Е Наименование механическая разрешающая в кН Диаметр изоляционной детали D мм высота Н мм Длина утечки мм Сферическое d мм Выдерживаемое напряжение 50 (под дождем) кВ импульсное 1,2/50+/- кВ Номинальное при допустимом уровне омех кВ Масса, кг, не более 70 280 146 442 16 50 125/125 60 86дБ 5,6 20 25 Условные стержневых фарфоровых : - Первая буква назначение (Н – ; Ф – фиксаторный; К – консольный) - буква обозначает исполнение (С – стержневой) - буква ет материал изоляционной (Ф – фарфор) - Первая обозначает класс в кН; - Вторая указывает номинальное в кВ; - Третья цифра длину пути в м. Например, НСФ ( натяжной, стержневой, , механическая сила на разрыв 70, 25кВ, пути утечки Ly 0,95); На рисунке 2.4 показан вид изолятора НСФ 70-25/0,95 2.4 - Общий вид НСФ 70-25/0,95 ФСФ70-25/0,95 (, стержневой, фарфоровый, разрушающая сила на 70 кН, 25кВ, пути утечки Ly 0,95); На рисунке 2.5 показан вид изолятора ФСФ 70-25/0,95 2.5 - Общий вид ФСФ 70-25/0,95 КСФ100-25/0,95(консольный, , фарфоровый , механическая раз сила на разрыв 100 , длина утечки Ly 0,95м). На 2.6 показан общий вид КСФ 100-25/0,95 Рисунок 2.6 – вид изолятора КСФ 10 Условные обозначения стержневых изоляторов: - буква обозначает изолятора (Н – – фиксаторный;К – ); - Вторая буква ает конструктивное исполнение (С – ) - Третья указывает материал и защитной оболочки (К – из кремнийорганической резины;Кр – из кремнийоргани резины;Фт – гладкая из ) - Первая цифра – изоляции в кН; - Вторая – номинальное в контактной сети в кВ; - цифра – длина утечки в м. Например: -70-25/0,95 (натяжной , , из ребристой кремнеор резины, механическая сила на разрыв 70, длина утечки Ly 0,95м) На 2.7 показан общий вид НСКр – 70 – 25/0,95 2.7 - Общий вид НСКр – 70 – 25/0,95 -70-25/0,95 (фиксаторный, стержневой, из кремнеорганической ре, механическая сила на разрыв 70, длина пути Ly 0,95м) На рисунке 2.8 общий вид ФСПК – 70 – 25/0,95 2.8 - Общий вид изолятора – 70 – 25/0,95 КСКр-70-25/0,95 (, стержневой, из кремнеорганической , механическая разрушающая на разрыв 70кН, пути Ly 0,95м) На рисунке 2.9 общий вид изолятора КСКр – 70 – Рисунок 2.9 - Общий вид КСКр – 70 – 25/0,95 -70-25/1,2 (натяжной, , из фторопласта, механическая сила на разрыв 70, 25кВ, длина утечки Ly1,2м) На 2.10 показан общий вид НСФт – 70 – 25/1,2 2.10 - Общий вид НСФт – 70 – 25/1,2 указание Департамента электрификации ОАО «РЖД» № К – о применение фарфоровых и полимерных . Анализ работы электроснабжения показывает, что из наиболее повреждаемых изоляторов сети являются фарфоровые и стеклянные . Основные повреждений – воздействие перенапряжений, вандализм, качество фарфора. предприятиями освоено серийное дство стержневых и полимерных изоляторов назна для контактной сети и постоянного тока. издан ряд технических о необходимости стержневых фарфоровых и изоляторов вместо . Однако до настоящего на сети дорого продолжается применение , а иногда и фарфоровых изоляторов для изо контактной сети в подвеса несущих и шлейфов от разъединителей, в и при секционировании сети. В целях надежности работы электроснабжения Департамент и электроснабжение службы электрификации и начиная с 01.01.2009 при проектировании и осуществлении электрификации, , реконструкции и капитального контактной сети вместо стеклянных и фарфоровых изоляторов: 1. фарфоровые (кроме для контактной сети пе тока) и полимерные : - в точках несущих тросов, и питающих проводов и разъединителей; - в фиксирующих жестких ; - в нижних фиксирующих гибких поперечин. 2. полимерные изоляторы: - в проводов сети (в первую в искусственных ); - на воздушных промежутках и вставках; - при проводов контактной . 3. В местах, подверженных в виде боя изоляторов, енять стержневые полимерные . 3 Экономическая часть. - финансовый стоимости тной сети станции строительно-монтажных работ еден по сметно-нормативной ОСНБЖ - с учетом индексов в текущие цены 2013 без учета накладных рас и сметной . Расчет стоимости произведен по отраслевым ОСОЦо - 2001с учетом пересчета в цены 2013. К строительно-монтажным применены повышающие ициенты на факторы: 1.Производство в условиях движения ; 2. Производство работ устройств под напряжением, в охранной зоне. а 3.1 – Сметно - финансовый стоимости контактной станции работ или затрат измерения Число Сметная стоимость, руб. единицы Строительные работы металических ных раздельных опор: - на шт. 121 216476,9 Установка анкеров ТА – 4,5 с на станции шт. 24 15366 Продолжение таблицы 3.1 1 2 3 4 5 жестких на одиночные опоры: два – три пути на станции через пути на станции шт. шт. 6 17 29297 498049 Стоимость опор ппп МШ – 10/100 СВ – 325 – 6,0 шт. шт. 121 121 67148 6424495 Стоимость евых анкеров типа: - ТА - 4.5 шт. 24 24120 Стоимость типа: - А - 2 (АП - 2; АО - 2) шт. 24 25020 Установка иованных швел консолей: массой до 75 кг шт. 121 385143 Продолжение 3.1 1 2 3 4 5 Стоимость деталей для крепления Комплект (2шт.) 121 600 Стоимость металло жёстких н т. 23 28200 648036 Итого руб. Мелкие неучтённые % 5 2173516,395 Итого руб. Накладные Накладные расходы на работы и стоимость же конструкций и , на установку оконструкций (опор, , жестких поперечин и т.д.) и их % 114*0,85 43635515,15 накопления % 8 Итого руб. 47126356,36 работы Раскатка «» с укладкой в сёдла не троса кон подвески: -главных -станционных (боко) путей км км 5,027 12524 Продолжение таблицы 3.1 1 2 3 4 5 «поверху» контактного : - одиночного контактной главных - одиночного контактной боковых путей км км 2,999 8169 Регулировка тной подвески с одним проводом: - рессорной; - км км 5,027 2,999 22375 67102,62 Монтаж стрелки: - с одним проводом узел 12 3369 Монтаж нней жёсткой анкеровки: - троса или одиночного тного провода шт. 2 20624 трёхпролётного анкерных участков поованной подвески с контактным одом: - с секционированием узел 6 289121 Монтаж средней ан при полукомпенсированной подвеске узел 6 12648 таблицы 3.1 1 2 3 4 5 Монтаж: - провода ДПР на подвесных яторах с учётом и гирлянд яторов км 2,8 237159 Стоимость кронштейнов : ИС – 5 - 2 П шт. 120 4982 597840 металиче опоры: - двойное - шт. шт. 11 89 4180 418000 : - искрового проме (стоимость ажа ИП входит в монтаж заземления ) - секционного изоля - секционного разъе - ОПН шт. шт. шт. шт. 89 8 6 4 2129 5600 4156 49352 33600 16624 треугольными подвесами и торосом поперечин: - перекрывающих два - три - перекрывающих четыре шт. шт. 6 17 14287 23931 406827 таблицы 3.1 1 2 3 4 5 Итого Мелкие неучтенные % 5 232075,5 Итого руб. Накладные % 95*0,85 3935420,3074 руб. 8809005,82 Плановые % 8 704720,46 Итого по работам руб. Материалы Провода: - МК - 120 - МК - 95 - МФ - 100 - АС - 50 км т. т. т. 0,096 4,47 1,06 436150 305000 256654 29280 272053,24 Проволока ллическая БСМ - 1 диаметром 4 мм ()/диаметром 6 мм (рессорные струны) т. 271276 27 67547,72 86711,11 3126955,92 Прочие , неучтенные ценником % 5 Итого Плановые накопления % 8 Итого по материалам руб. Оборудование Разъединитель: РГ 35 - 1000 шт. 6 95718 Продолжение 3.1 1 2 3 4 5 Привод двигательный: - ПДГ - 91 шт. 5 17464 87320 ручной: ПР - 90 - У1 к единителю РГ 16 -35/630 шт. 2 6890 - ОПН – 27.5 кВ - Искровой уток ИМП – 62 - 2 шт. шт. 4 89 2447 358 9788 31862 секционный: - ИС - 27.5 – – 160 шт. 6 13725 82350 : Стеклянный с пестиком: - ПСД - 70Е - – 70 - 25/0.95 шт. шт. 795 68 447 1826 124168 руб. 793461 Мелкие расходы % 5 39673,05 руб. 833134,05 Плановые % 8 66650,72 стоимость оборудования руб. Всего по смете руб. 4. Охрана труда 4.1 безопасности началом работ на сети Все работы на ной сети, воздушных и связанном с ней выполняются по технологическим или проектам производства , разработанным в установленном . Электромеханик и обязаны иметь при удостоверение о проверке установленного образца с предупреждения. и электромонтёр должны в установленном порядке или распоряжение на производство и целевой , от лица выдающего , об особенностях предстоящей , технологии производства работы и безопасного её выполнения. на руки технологическую на производства работ. и электромонтёр проверить наличие и инструмента и приспособлений ( инструмент следует исправным ), с порядком производства и особенностями выполнения операций. Перед работы и электромонтёр должны надеть спецодежду, обувь, их в порядок: - застегнуть на обшлага ; - заправить свободные одежды, так чтобы они не . Не допускается носить спецодежду и с рукавами. Спецодежду и . обувь работники не снимать в течении рабочего . Закреплённые за работником индивидуальной защиты быть подобраны по и росту. выполнением работ на путях необходимо сигнальные жилеты, а в время при плохой видимости, жилеты со световозвращающими . Перед началом электромеханик и должны убедиться в защитных средств, наличие на диэлектрических , галошах и поясе и других штампа или бирки о испытаниях, которые в соответствии с применения и испытания защиты, проверить средства на механическую , отсутствие . Перед началом на станции при техническом и ремонте устройств сети получить разрешение по станции и сделать в Журнале формы ДУ – 46 об по громкоговорящей о передвижениях подвижного по стрелочным переводам, где работы. Большая работ на высоте, включая работы. Для предотвращения с высоты необходимо страхующие (монтерский пояс, , лазы). Перед работы с применением приспособлений, на или стремянке, необходимо сроки их очередных . Работы должны бригадой, не менее чем из двух . Обо всех обнаруженных оборудования, приспособлений, и и других работники должны старшему электромеханику или работ и не приступать к до их устранения. , электромонтер, работающий в с электрооборудованием (за исключением управления), в ЗРУ и ОРУ, в тоннелях, , при обслуживании и устройства контактной и связанной с ней оборудовании, а при обходах и осмотрах должны в защитных касках. 4.2 Т безопасности в аварийных (возникновения пожара, контактного , обрыв проводов линий) Действия и электромонтера при возникновении , которые привести к нежелательным . Во время работы возникать следующие аварийные : - возникновение пожара; - контактного провода; - проводов воздушных . При возникновении ситуации электромеханик, обязаны прекратить , произвести отключения с устройств и оборудования если , произвести ограждение места и немедленно о случившимся работ, энергодиспетчеру и выполнять его указания по несчастных случаев или возникшей ситуации. В аварийных , не терпящих промедления ( обрыве проводов, деревьев на , ситуации угрожающих людей, безопасности и т.д.) разрешается отключение ителей без , но с уведомлением энергодиспетчера. , находящиеся по близости, по тревоги обязаны явиться к происшествия и принять в оказании пострадавшему помощи или устранении аварийной . При ликвидации аварийной необходимо действовать в с утвержденным планом аварий. При пожара необходимо: - производителю работ; - сообщить в пожарную , энергодиспетчеру и района контактной указав точное возникновения пожара; - окружающих и при вывести людей из зоны; - приступить к пожара, используя средства ; - организовать встречу команды. При пользовании (углекислотными, порошковыми) струю (порошка, углек) не направлять на людей. При пены на незащищенные тела ее платком или другим и смыть водным соды. При загорании применять углекислотные или порошковые . При пользовании углекислотным не браться рукой за огнетушителя. В с внутренними пожарными необходимо пользоваться из двух человек: ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка реконструкции контактной сети перегона Антропшино - Кобралово, в связи с истечением сроков эксплуатации и улучшением параметров контактной подвески
- Разработка реконструкции контактной сети перегона Антропшино - Кобралово, в связи с истечением сроков эксплуатации
- Конституционные нормы рф и сша соответственно и другие нормативные акты