VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оботы пределение пролета нагрузок, действующих на соответственно провода контактной сети

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016293
Тема: Оботы пределение пролета нагрузок, действующих на соответственно провода контактной сети
Содержание
     Введение
     В нынешнех  условиях стабильная работа Российских железных дорог является одним из постановляющих факторов благополучной реализации курса развития нашей страны на интенсификацию производственно – экономического потенциала и ее интеграцию в международное пространство. Основные цели и положения ОАО “РЖД” в этом направлении на период до 2030 г. выражены в программе «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской федерации до 2030 года», ратифицированной распоряжением Правительства РФ №877 от 17 июня 2008 г.
     К 2030 г. Необходимо  усилить грузооборот почти в 1,7 раза, пассажирооборот – в 1,3 раза с доведением качества перевозок до мирового уровня, должны быть значительно повышены скорости движения пассажирских поездов и скорости движения грузов, уменьшить удельный расход электроэнергии на тягу поездов на 15%. Значительно должен быть повышен уровень безопасности движения поездов.
     Осуществить поставленные, большие  цели можно  только на основе инновационного развития железнодорожного транспорта. В рамках «Стратегия 2030» одним из необходимых направлений является совершенство системы тягового  (СТЭ) за счет  технического  и надежности .
     Контактная сеть,  одним из основных и  элементов системы  электроснабжения  железных дорог,  в сложных метеорологических , не имеет резерва, но  обеспечивать  токосъем при заданных  и весах поездов. Поэтому при ее  необходимо обеспечить  прочность и  всех ее элементов: , опорных и поддерживающих  с учетом экономической бразности и прак применения.
     Решая  в комплексе при выполнении , проводилось глубокое  теории  и устройства контактной , использовались  справочная литература,  эксплуатации тной сети на электрифицированных  и участках вновь ируемых.
     В дипломном проекте  контактная  станции Биробиджан.  контактной сети  Биробиджан принесет эко эффект,  в основном связан со  эксплуатационных  за счет сокращения  на обслуживание,  и капитальный ремонт,  повреждаемости и  на восстановление, экономия  оплаты  и направлена на повышение  контактной сети ции Биробиджан, пропуска вых поездов  10000 тонн и более с  скоростями по данному .
     Правильно спроектированная,  построенная,  эксплуатируемая контактная  – залог бесперебойного  всех потребителей  железных .












     
     1 Основная часть
1.1 О нагрузок, действующих на  контактной сети
     С - главные и  пути.
     Цепная к подвеска МК-120+-100
1.1.1 Определение вертикальной 
                                                          (1.1)
где g т, gк - нагрузки от  веса 1 м несущего  и контактного 
   провода, ;
gс - нагрузка от собственного  струн и , gс = 0.1 дан/м при одном ном проводе, дан/м;
nк -  контактных проводов.
                                
1.1.1  горизонтальной  нагрузки на несущий  и 
     контактный провод.
                                                              (1.21)
где Сх -  коэффициент лобового  несущего 
троса на ;
?H - нормативная скорость  наибольшей интенсивности, м/с;
K? -  коэффициент, K? = 1;
d - диаметр  троса, мм.

                                                               (1.22)
где Н -  контактного провода, мм.


1.1.2  результирующей нагрузки на  трос в режиме 
имального .
                                                                     (1.23)                    
                  
1.1.3 Определение вертикальной  от веса гололеда на  трос 
                                                          (1.24)
где вт - толщина  гололеда на  тросе равна вт = вн = 15 мм;
вн -  толщина стенки .
              
1.1.4 Определение вертикальной  от веса  на контактном проводе
                                                           (1.25)
где вк - толщина  гололеда на контактном , мм вк = 0,5вт = 7,5;
dСР.К - средний диаметр  провода, мм.
                                                                                (1.26)
                         
                 
1.1.5  полной вертика нагрузки от веса  на проводах контактной 
                                                             (1.27)
где gгс - равномерно  по длине пролета  нагрузка от веса  на струнах и зажимах при  контактном , дан/м.
                    
                    
1.1.6 Определение  нагрузки на несущий , покрытый гололедом
                                           (1.28)
                
1.1.7  результирующей  на несущий трос в  гололеда
                                                             (1.29)
                  
1.2 Определение  допустимых длин  на станции
     С - главные и второстепенные .
     Контактная подвеска -120+МФ-100
1.2.1 Определение  длин 
              ,                                                       (1.30)
где К - номинальное натяжение  проводов, дан;
   Pkv max - ветровая н на контактные провода, д;
   ВПР - коэффициент = 0,866
   РЭ -  нагрузка, дан/м.
   при k1 = 1, pэ = 0
           
1.2.1.1  коэффициента К1
                          ,                                                  (1.31)
где  и  - коэффи, учитывающие пульсацию ;
 - коэффициент ;
Коэффициенты  и  зависят от  пролета:
при  = 66м;  = 0.58;  = 0,65
Коэффициенты  и  в  определяются скоростью  
при ? = 29м/с; ? = 0.2;  = 1.41
Коэффициенты  и   от веса контактных  в соответствии с формулой:
                                                                          (1.32)

     при ???к = 1.13; ? = 0.93; К5 = 1.02
1.2.1.2  коэффициента 
                                                                         (1.33)
                       

     при К1 = 1.14; рэ = 0
     
1.2.1.3 Определение  эквивалентной , учитывающей взаимо несущего троса и  провода при ветровом их 
             ,                       (1.34)
где К - натяжение  провода, дан;
Т - натяжение  троса контактной под в расчетном режиме, дан;
Рtv max -  нагрузка на  трос в режиме  ветра, дан/м;
Pkv max - ветровая  на контактный провод в  максимального , дан/м;
qTV max - результирующая  на несущий трос, дан/м;
l -  пролета, м.

1.2.1.4 Определение  длины  в средней части 
                        ,                                                  (1.35)
где h - конструктивная высота  подвески, h = 1,8 м 
g - вертикальная  от веса  контактной подвески, ;
Т0 - натяжение несущего  контактной подвески при  
положении  проводов, T0 = 0,75Tmax = 1500 дан.
                      
  

    Поскольку для  нагрузки р, и коэффициента К1,  в расчетные формулы  пролета,  знать длину . Приходиться в   использовать метод  приближений:  определять  без учета рэ и К1 (т.е.  рэ = 0, К1 = 1), затем по найденной  пролета находить рэ и К1 и  (повторять)  , пока разница  двумя последовательно  длинами  не окажется  5% . Последнее   следует, округляя до целого , считать окончательным. При  необходимо учитывать, что  принятая  пролета согласно  не должна превы 70м.
     Окончательно принимаем  пролета по  и второстепеннымпутям  ?мак=56м
     Расчётные длины  сводим в таблицу 1, из  принимаем  действительного пролёта. С  пролётом выполняем трас опор контактной  по всей .
     
     
     
     
     Таблица 1.1 – Расчетные и д пролеты
     Наименование
       пролета
     
     ?р, м
     ?д, м
Станция -  и второстепенные : МК-120+МФ-100

56

56

























     1.3  схемы секционирования  сети станции
       сеть  участка для обеспечения 
 работы и удобства ее  секционируется, т.е. разде на отдельные  (секции), электрически  друг от друга. Сек обеспечивает селективность  контактной  при повреждениях, а  дает возможность  любой из участков для 
 работ со  напряжения без нарушения  поездов.
     В дипломном  станции выполнил  и поперечное сек. При продольном секционирование  подвески главных  от перегона с помощью  изолирующих , которые установил в западной и в горловине станции  входными светофорами  и нечетного . Данные устройства  продольными разъединителями А, Б, В, Г (с  приводами, оборудованные телением), они  включены, так как станция  находится в межподстанционной . 
     При поперечном секционирование  в отдельные  подвески главных  друг от друга, вто (3 и 4) от главных. Данное сек выполнил  изоляторами  ИС-27,5 РПГМ-160 и до поперечными разъединителями П13,П 24.
       схема  станции с прилегающими к ней  показана на листе 2  части дипломного 
     (см. лист 2).
     
     
     
     
     
     

1.4  контактной сети на 
     План станции  в масштабе 1:1000 на  рулонной  в электронном виде.  листа соответственно  должна быть  297 мм. Необходимую  листа определил в соответствии с  схемой станции. Требуемую  чертежа определил по  светофоров.
     При  плана пользовался  обозначениями, приве в методическом указании для  проектирования.
       плана начал с  тонкими вертикальными  через каждые 100 м  станционных  в обе стороны от оси пассажирского , принимаемого за нулевой . При этом условно в  сторону эти  принял со знаком «-», а в  сторону со знаком «+».
     Необходимое  условных пикетов по обе  от ПЗ определил  же соображениями, что и при определении  чертежа.
     Пути на  контактной сети  своими . Отметил центры  переводов и расстояния  осями путей (), которые указаны на  схеме станции.  путей и размеры  показал в трех ах по длине .
     На специальных вертикальных  отмечены центры  переводов и их номер, а  марки  стрелочного перевода, где от вершин стрелочных  не указаны, определил  ,
где: м – междупутье, м;
    е –  от ЦП до вершины стрелочной  крайнего пути станции, м.
       на плане показал ПЗ,  платформы,  светофоры, переезды с  их размеров, пикетных  и расстояний от оси ближайших .
     Разбивку  начал с наметки , где необходимо установить йства для фиксации  проводов,  местами являются все стре переводы в горловине . В местах сосредоточения стрелочных  можно  от максимальной расчетной  пролета в сторону , стремясь наибольшее  воздушных  зафиксировать с  конструкций, тем самым  как можно меньше ирующих  опор.
     Далее  места установки  для изолирующего сопряжения в левой  станции.  чего определил  анкерного участка по  путям станции,  в середине  участка среднюю  полукомпенсированной подвески, где  сократил на 10% от действи пролета.
       чего разметил  на станции в правой  станции, где сосредоточено  количество , переводов исходил из тех же , что в левой горловине.
      , по габариту, установил  по станции, где  перекрываемых путей  трех, установил  поперечины. Вычертил в  изолирующие . 
     После чего  контактные подвески  путей в анкерные уча, длиной не  1600 м, показал  анкерного участка и его . Подобрал типы  и жестких .
     В таблицах указал  опор, габарит , типы опор,  плиты, анкера,  оттяжки, тип жестких н, фиксаторов, консолей,  и расположение опор в те.
     После , согласно схемы  контактной сети , выполнил секционирование.  все предусмотренные  секционирования  разъединители, защиту  сети от перена – ОПН – 27,5 кВ.
     Указал на  продольные и поперечные  соединители расставил  по всем путям,  ПУТЭКС.


     1.5  расчет анкерного 
1.5.1 Определение длины эквивалентного и  пролетов и 
установ расчётного 
     Анкерный участок  из пролетов: 48x4; 45x5; 47x1; 56x11; 55x1; 42x1; 52x1; 51x3; 49x1
     Расстояние от  опорного узла до  простой ст е = 10 м.
                                                                                 (1.37)
где Li – длина пролета с  i;
n – число пролетов в  участке.

1.5.2 Определение  пролёта для  гололёда с ветром
                                           
где натяжение некомпенсированного  троса, дан;
 температура  гололёда, ;
  заданная температура, ;
  на несущий трос в  гололёда с ветром, дан/м;
  от собственного  одного метра , дан/м.
 Для МК-120    24??= 408?10-6
                    
1.5.3  критического пролёта для  максимального ветра
                                   
                                  

где tv.max – максимальная  в режиме максимального .
      Сравниваем полученные  Lкр.г и Lкр.vmax с  выше длиной  пролета Lэ, для заданного  участка цепной .
Lкр.г = 57 м > Lэ = 52 м, Lкр.vmax = 73 м > Lэ=52 м =>  режим – минимальная .
Если исходный  режим – минимальная , то:T1 = Tmax;
t1 = tmin; g1 = g.
      При этом,  вначале предстоит  зависимость натяжения  троса только от  Tх(tх) без учета  дополнительных нагрузок от  и гололеда, то в данном  следует принять gх = g.
1.5.4 ение  нагруженного (контактным ) несущего троса в  от температуры и построение  кривой 
 зависимости  выполняется по  уравнению состояния  троса цепной  контактной : воспользуемся уравнением 
                                                                     (1.41)
где А, В, С - постоянные для данного  коэффициенты, 
 рассчитываются по улам.
                                       
,                                                   (1.41)
                    ,                                                   (1.42)
                     = 21.98                                                             (1.43)
                    
                     
 в уровнение состояния  значения Tx, взятые с алом 200 дан, получаем  им значения tx. Начинаем с Tx = Tmax  продолжаем до тех пор, пока  tx не будет охвачен  заданный  температур от tmin до tmax, согласно  от - 40 до + 40. В итоге получаем ряд значений (T tx). По  расчета строим  Tx(tx) –натяжения  (контактным проводом  троса) несущего  полукомпенсированной цепной  от температуры.
 кривая распологается на  3 в графической части .
Таблица 1.2 - Монтажная таб.



-20

0
+20


2000
1680
1620
1370
1120
850

 натяжений несущего  при всех расчётных ре Тvmax и Тг
     Исходным  режимом  режим минимальной 
, =>Tmin = Tmax. Рассчитываем натяжение  троса при 
максимальном  Tvmax и при  с ветром Tг, соответственно gх = qг и gх = qv.max.
1.5.5  натяжения несущего  при беспровесном положении
 проводов.
                          ,                                                 (1.44)
где  - , зависящая от типа и  контактных провод; её 
 берем в справочной таб.
Для одиночных  проводов сечением 85 - 100 м2
 = 150С
     
     1.5.6 О натяжения при максимальном  и гололеде с ветром. Определяем  несущего  при всех расчетных .
При min  
                                                                                       (1.45)
     
     
     дан, тогда
     
     Температура ,  между  и 
     Соответст между  принятыми выше : 
 и 
     Методом подбора  и значение, которое  быть най линейной интерполяцией. 
                                                            (1.46)
                     
При  с ветром  =1250 Дан   
                                                                  (1.47)
     Тх1= 1700 дан

     
      Дан
     

     Температура  оказалась между  
 между  принятыми выше   и  аналогично методом  интерполяции находится ис значение Т.
                               
     1.5.7 Определение стрел  несущего троса. В дипломном  определим стрелы  несущего  для следующих длин  l=56 м; 51 м; 42 м
                                              (1.48) 
     l = 56 м
 
 
 
 
 
 
     l = 51 м
 
 
 
 
 
 
     l = 42 м
 
 
 
 
 
 
 
 
     1.5.8 Определение стрел  контактных проводов 
         
                                                 (1.49)
         l = 56 м
         
         
         
         
         
         
         l = 51 м
         
         
         
         
         
         
         l = 42 м
         
         
         
         
         
         
Да расчеты  в итоговую монтажную  1.3.
                    Таблица 1.3 - Итоговая  таблица
tx
Тх
l = 45
l = 40
l = 39


Fx(tx)
fkx(tx)
Fx(tx)
fkx(tx)
Fx(tx)
fkx(tx)
0C
дан
м
м
м
м
м
м
tmin = - 40
2000






t = - 20
1680






t0 = - 15
1620






t = 0
1370






t = + 20
1120






tmax = + 40
850







     На  монтажной цы, строим монтажные 
(см. лист 3)
кривая  несущего троса,  контактным одом в зависимости от темпе;
кривая стрел  несущего троса;
 стрел провеса  провода;

     1.6 Подбор  опор и поддерживающих 
     В дипломном проекте  подобрать  консоли (промежуточную, , анкерную и фиксирующую) , а также опоры для стоек   поперечин и  для линии ДПР.
     Жесткие  подбираются исходя из  перекрываемых
     путей.  консолей и  для проектируемого  станция выбираются в  от назначения, габарита и  работы.
     
     1.4 – Технические параметры  контактной сети 
Тип 
Высота опоры, м
Нормативные
из
моменты, кН*м
Тип швел
Размер швеллера x b, мм
Масса, 
кг
МШ 10 - 100
10
     98

180 x 70
470
   
     Примечание:
     МШ – металическая  двухшвеллерная
     Применил на  в качестве , переходной, анкерной в  стоек для жестких .
     
Таблица 1.5 – Консоли
Тип 
     Длина, мм
 консоли, кг
     
Кронштейн

     
     Поворотные, изолированные
ИС – 2-5 П
      
     1000
50,90

      :  
     - И – консоль  изолированная, швеллерная;
     - С –  тяга; 
     - Римская  обозначает номер  в зависимости от  кронштейна; 
     - Арабская  – номер швеллера.
     
 1.6 – Фиксаторы
Типоразмер
-25
ФО-25
-25
     I
1200
3000

     II
1600
3400

     III
2400
4200
     -

      : 
     - Ф – фиксатор; 
     - П – ; 
     - О – обратный; 
         -  А – анкеруемой  контактного провода; 
         -  25 – для  переменного тока.
 1.7 - Тип опор и тип  поперечины от числа  путей
Число пересекаемых путей
     Тип 
Опоры каждой 
     2,3
     П15 - 17,7
     МШ 10 - 100
     4
     П22 - 29.1
     МШ 10 - 100
     
     Примечание: 
     - П – ;
     - 15 – несущая способность в тсм;
     -  – длина в метрах;
     - О – если на  поперечине предусмотрены  приборы, то в  ригеля добавляют  О.
     Кронштейны для линии ДПР типа  – 5:
     - К – кронштейн;
     - Ф – фидерный;
     - Д –  для подвески  проводов; 
     - С – сжатая ; 
     - Ц – оцинкованный;
     - 5 – номер лера.
     2. Индивидуальная . Изоляторы  сети, применяемые на  переменного тока
       предназначены для изоляции  частей ящихся под напряжением от  конструкций и для изоляции  контактной сети  от друга при . 
Изоляторы являются  элементом контактной  и должны удовлетворять  в отношении  и механической прочности.  прочность характеризуется , мокроразрядным и пробивным .
Механическая  изолятора характеризуется , испытательной и  нагрузкой на растяжение и .
Изоляторы :
-По назначению (подвесные, , фиксаторные, консольные);
-По  изоляционной детали (, стеклянные, рные);
-По типу  ( тарельчатые, стержневые); 
-По  изоляционной детали ( , ребристые );
- ( грязестойкие, в особо  районах); 
- Антивандальные (  к ударам и нагрузкам).
 пути  L – наикратчайшие расстояние (  ) или сумма наикратчайших  по контурам наружных  поверхно между частями , находящимися под разными . При этом расстояние,  по поверхности  шва или другого токопроводящего  материала, не считается  длины пути утечки.
В  условиях  изоляторов загрязняются и ув неравномерно. Кроме , при сложной форме  разряд на  участках может  от поверхности и развиваться по  пути в воздухе.  напряжение  изоляторов, загрязненных в  условиях эксплуатации,  не геометрической, а длине  утечки.
В  от характеристики местности и  источников загряз для работы изоляции  семь  загрязненности атмосферы ( СЗА ) и  наименьшие допустимые  длины пути .
Степени  атмосферы, учитывающие все  источники загрязнения:  предприятия, засоленные  и засоленные , подробно изложены в  указаниях по выбору и  изоляции ( РУ) в районах с  атмосферой, в которых  характеристика местности по  загрязненности атмосферы:
1.  чистые районы, не  естественным и  загрязнениям, в почве  незначительное количество  ионообразующих примесей ( , лесные или , имеющие травя покров, затрудняющий  пылевых частиц в );
2. Замледельческие , для которых характерно  в широком масштабе  веществ ( удобрений, ), и промышленные  , расположенные за пределами  защитного интервала и не  загрязнению соляной  ( количество  солей не более 0,5%);
3-4.   по степени опасности  загрязнения промыш предприятий,  и характеру покрова  почв, солености  расположенных водоемов и  линий ередачи от источника .
5-6. Определяются по степени  от предприятий промышленности, от  загрязнений, , химических предприятий и других .

Минимальная длина  утечки на железнодорожных  для районов с СЗА  Правилами устройства и  эксплуатации контактной  электрифицированных железных  ( ПУТЭКС).
На  сети и ВЛ электрифицированных  дорог эксплуати тарельчатые, стержневые и  изоляторы .  обозначения тарельчатых  следующие:
- Первая  указывает назначение  (П – подвесной; Ф – аторный)
- Вторая  обозначает материал  детали (Ф – фарфор; С – ;)
-Третья  указывает конфигурацию  детали (В – с вытянутым ; Д – двукрылый (двухреберный); С – ; А – антиван; цифра указывает  изолятора в кН; )
Буква  цифры обозначает  изолятора.                                          : ПС-70Е ( подвесной, , механическая разрушающая сила на  70кН, модификация Е );
На  2.1 показан  вид и основные параметры  ПС-70Е
 
Рисунок 2.1-  вид изолятора и основные  ПС-70Е
В  2.1 приведены характеристики  ПС-70Е


Таблица 2.1-   изолятора ПС-70Е




Минимальная еская разрешающая  в кН
Диаметр изоляционной де  D мм
Строительная высота Н мм
Длина  утечки мм
 соединение d мм
Выдерживаемое ение 50Гц (под дож) кВ
Выдерживаемое импульсное  1,2/50+/- кВ
 напряжение при допустимом  радиопомех кВ
Масса, кг, не 
ПС-70Е
70
255
127
146
303
16
40
100/100
60
86дБ
3,6








20
25

 (подвесной, стеклянный,  (двухреберный), механическая  сила на разрыв 70, модификация Е);
На  2.2 показан общий вид  ПСД-70Е

Рисунок 2.2-  вид изолятора ПСД-70Е
В  2.2 приведены  изолятора ПСД-70Е
 2.2 характеристики изолятора ПСД-70



Наименование
Минимальная ическая  сила в кН
Диаметр  детали  D мм
Строительная высота Н мм
Длина  утечки мм
Сферическое ение d мм
Выдерживаемое яжение 50Гц ( дождем) кВ
Выдерживаемое им напряжение 1,2/50+/- кВ
 напряжение при  уровне радиопомех кВ
, кг, не более
ПСД-70Е
70
270
127
146
411
16
45

60дБ
86дБ
4,6








20
25

 (подвесной, , с вытянутым ребром,  разрушающая сила на  70 кН, модификация Е);
На рисунке 2.3  общий вид  ПСВ-70А
 
Рисунок 2.3 - общий вид  ПСВ-70А
В таблице 2.3 приведены  изолятора ПСВ-70А
 2.2 характеристики  ПСД-70Е



Наименование
 механическая разрешающая  в кН
Диаметр изоляционной детали  D мм
 высота Н мм
Длина  утечки мм
Сферическое  d мм
Выдерживаемое напряжение 50 (под дождем) кВ
 импульсное  1,2/50+/- кВ
Номинальное  при допустимом уровне омех кВ
Масса, кг, не более

70
280
146
442
16
50
125/125
60
86дБ
5,6








20
25


Условные  стержневых фарфоровых : 
- Первая буква  назначение (Н – ; Ф – фиксаторный; К – консольный)
-  буква обозначает  исполнение (С – стержневой)
-  буква ет материал изоляционной  (Ф – фарфор) 
- Первая  обозначает класс  в кН; 
- Вторая  указывает номинальное  в кВ; 
- Третья цифра  длину пути  в м.
Например, НСФ  ( натяжной, стержневой,  , механическая  сила на разрыв 70, 25кВ,  пути утечки Ly 0,95);
На рисунке 2.4 показан  вид изолятора НСФ 70-25/0,95

 2.4 - Общий вид  НСФ 70-25/0,95
ФСФ70-25/0,95 (, стержневой, фарфоровый,  разрушающая сила на  70 кН, 25кВ,  пути утечки Ly 0,95);
На рисунке 2.5 показан  вид изолятора ФСФ 70-25/0,95


 2.5 - Общий вид  ФСФ 70-25/0,95
КСФ100-25/0,95(консольный, , фарфоровый , механическая раз сила на разрыв 100 , длина  утечки Ly 0,95м).
На  2.6 показан общий вид  КСФ 100-25/0,95

Рисунок 2.6 –  вид изолятора КСФ 10
Условные обозначения  стержневых изоляторов:
-  буква обозначает  изолятора (Н –  – фиксаторный;К – ); 
- Вторая буква ает конструктивное исполнение (С – ) 
- Третья  указывает материал и  защитной оболочки (К –  из кремнийорганической резины;Кр –  из кремнийоргани резины;Фт – гладкая из )
- Первая цифра –  изоляции в кН; 
- Вторая  – номинальное  в контактной сети в кВ; 
-  цифра – длина  утечки в м.
Например: -70-25/0,95 (натяжной , , из ребристой кремнеор резины, механическая  сила на разрыв 70, длина  утечки Ly 0,95м)
На  2.7 показан общий вид  НСКр – 70 – 25/0,95 

 2.7 - Общий вид  НСКр – 70 – 25/0,95
-70-25/0,95 (фиксаторный, стержневой, из  кремнеорганической ре, механическая  сила на разрыв 70, длина пути  Ly 0,95м)
На рисунке 2.8  общий вид  ФСПК – 70 – 25/0,95 

 2.8 - Общий вид изолятора  – 70 – 25/0,95
КСКр-70-25/0,95 (, стержневой, из  кремнеорганической , механическая разрушающая  на разрыв 70кН,  пути  Ly 0,95м)




На рисунке 2.9  общий вид изолятора КСКр – 70 –  

 Рисунок 2.9 - Общий вид  КСКр – 70 – 25/0,95
      -70-25/1,2 (натяжной, , из фторопласта, механическая  сила на разрыв 70, 25кВ, длина  утечки Ly1,2м)
На  2.10 показан общий вид  НСФт – 70 – 25/1,2 
     
       2.10 - Общий вид  НСФт – 70 – 25/1,2
 указание Департамента  электрификации ОАО «РЖД» № К –  о применение  фарфоровых и полимерных . Анализ работы  электроснабжения показывает, что  из наиболее  повреждаемых изоляторов  сети являются  фарфоровые и стеклянные . Основные  повреждений – воздействие  перенапряжений, вандализм,  качество фарфора. 
     
       предприятиями  освоено серийное дство стержневых  и полимерных изоляторов  назна для контактной сети  и постоянного тока.  издан ряд технических  о необходимости  стержневых фарфоровых и  изоляторов вместо . Однако до настоящего  на сети  дорого продолжается  применение , а иногда и фарфоровых  изоляторов для изо контактной сети в  подвеса несущих  и шлейфов от разъединителей, в  и при секционировании  сети. 
     В целях  надежности работы  электроснабжения Департамент  и электроснабжение  службы электрификации и  начиная с 01.01.2009  при проектировании и осуществлении  электрификации, , реконструкции и капитального  контактной сети  вместо стеклянных и фарфоровых  изоляторов: 
     1. фарфоровые (кроме  для контактной сети пе тока) и полимерные : 
     - в точках  несущих тросов,  и питающих проводов и  разъединителей; 
     - в фиксирующих  жестких ; 
     - в нижних фиксирующих  гибких поперечин. 
     2.  полимерные изоляторы: 
     - в  проводов  сети (в первую  в искусственных ); 
     - на воздушных промежутках и  вставках; 
     - при  проводов контактной . 
     3. В местах, подверженных  в виде боя изоляторов, енять  стержневые полимерные . 

     3 Экономическая часть. - финансовый  стоимости тной сети станции
       строительно-монтажных работ еден по сметно-нормативной  ОСНБЖ -  с учетом индексов  в текущие цены 2013 без учета накладных рас и сметной .
     Расчет стоимости  произведен по отраслевым  ОСОЦо - 2001с учетом  пересчета в  цены 2013.
     К строительно-монтажным  применены повышающие ициенты на  факторы: 1.Производство  в условиях движения ; 2. Производство работ  устройств  под напряжением, в охранной зоне.
а 3.1 – Сметно - финансовый  стоимости контактной  станции

 работ или затрат


измерения
Число

Сметная стоимость, руб.



 единицы


Строительные работы

 металических ных раздельных опор:
- на 


шт.

121

216476,9


Установка анкеров ТА – 4,5 с  на станции
шт.
24
15366






Продолжение таблицы 3.1
1
2
3
4
5
 жестких  на одиночные опоры:
 два – три пути на станции
  через  пути на станции








шт.

шт.






6

17








29297







498049

Стоимость  опор
ппп





МШ – 10/100
СВ – 325 – 6,0

шт.
шт.

121
121


67148

6424495



Стоимость евых анкеров типа:
- ТА - 4.5

шт.

24



24120
Стоимость  типа:
- А - 2 (АП - 2; АО - 2)
шт.
24
25020

Установка иованных швел консолей:
массой до 75 кг

шт.
121

385143










Продолжение  3.1
1
2
3
4
5
Стоимость  деталей для крепления 
Комплект (2шт.)
121
600

Стоимость металло жёстких н


т.
23

28200


648036

Итого
руб.



Мелкие неучтённые 
%
5

2173516,395
Итого

руб.




Накладные 






Накладные расходы на  работы и стоимость же конструкций и , на установку оконструкций (опор, , жестких поперечин и т.д.) и их 

%
114*0,85

43635515,15
 накопления
%
8


Итого
руб.


47126356,36
 работы

Раскатка «» с укладкой в сёдла не троса
кон подвески:
-главных 
-станционных (боко) путей


км
км


5,027




12524













Продолжение таблицы 3.1
1
2
3
4
5
 «поверху» контактного :
- одиночного контактной  главных 
- одиночного контактной  боковых путей


км

км




2,999


8169



Регулировка тной подвески с одним  проводом:
- рессорной;
- 




км
км



5,027
2,999




22375




67102,62
Монтаж  стрелки:
- с одним  проводом
узел
12
3369

Монтаж нней жёсткой анкеровки:
-  троса или одиночного тного провода


шт.

2

20624
 трёхпролётного  анкерных участков поованной подвески с  контактным одом:
- с секционированием

узел

6

289121


Монтаж средней ан при полукомпенсированной подвеске
узел
6

12648
     

 таблицы 3.1
1
2
3
4
5
Монтаж:
-  провода ДПР на подвесных яторах с учётом  и гирлянд яторов
км
2,8


237159





Стоимость кронштейнов :
ИС – 5 - 2 П

шт.

120

4982

597840
 металиче опоры:
- двойное
- 

шт.
шт.

11
89

4180

418000
:
- искрового проме (стоимость ажа ИП входит в монтаж заземления )
- секционного изоля
- секционного разъе
- ОПН

шт.


шт.
шт.
шт.

89


8
6
4

2129



5600
4156




49352
33600
16624
 треугольными подвесами и  торосом  поперечин:
- перекрывающих два - три 
- перекрывающих четыре 






шт.

шт.







6

17







14287

23931








406827



 таблицы 3.1
1
2
3
4
5
Итого




Мелкие неучтенные 
%
5

232075,5
Итого

руб.




Накладные 

%

95*0,85


3935420,3074


руб.




8809005,82
Плановые 
%
8

704720,46

Итого по  работам

руб.






Материалы

Провода:
- МК - 120
- МК - 95
- МФ - 100
- АС - 50


км

т.

т.

т.





0,096

4,47

1,06



436150

305000
256654



29280

272053,24
Проволока ллическая БСМ - 1 диаметром 4 мм ()/диаметром 6 мм (рессорные струны)

т.

271276
27
67547,72
86711,11




3126955,92
Прочие , неучтенные ценником
%
5


Итого




Плановые накопления
%
8


Итого по материалам

руб.





Оборудование
Разъединитель:
 РГ 35 - 1000





шт.


6



95718





Продолжение  3.1



1
2
3
4
5
Привод двигательный:
- ПДГ - 91
шт.
5
17464
87320
 ручной:
ПР - 90 - У1 к единителю РГ 16 -35/630
шт.
2

6890
- ОПН – 27.5 кВ
- Искровой уток ИМП – 62 - 2
шт.
шт.
4
89
2447
358
9788
31862
 секционный:
- ИС - 27.5 –  – 160
шт.
6
13725
82350
:
Стеклянный с пестиком:
- ПСД - 70Е
-  – 70 - 25/0.95



шт.

шт.


795

68


447

1826




124168


руб.



793461

Мелкие  расходы
%
5

39673,05

руб.



833134,05
Плановые 

%
8

66650,72
 стоимость оборудования

руб.




Всего по смете

руб.









     4. Охрана труда
     4.1  безопасности  началом работ на  сети 
     Все работы на ной сети, воздушных  и связанном с ней  выполняются по технологическим  или проектам производства , разработанным в установленном .
     Электромеханик и  обязаны иметь при  удостоверение о проверке  установленного образца с  предупреждения.
       и электромонтёр должны  в установленном порядке  или распоряжение на производство  и целевой , от лица выдающего , об особенностях предстоящей , технологии производства  работы и  безопасного её выполнения.  на руки технологическую  на производства работ.
       и электромонтёр  проверить наличие и  инструмента и приспособлений (  инструмент следует  исправным ),  с порядком производства  и особенностями выполнения  операций.
     Перед  работы  и электромонтёр должны надеть  спецодежду, обувь,  их в порядок:
     - застегнуть на  обшлага ;
     - заправить свободные  одежды, так чтобы они не .
     Не допускается носить  спецодежду и с  рукавами.
     Спецодежду и . обувь работники не  снимать в течении  рабочего . Закреплённые за работником  индивидуальной защиты  быть подобраны по  и росту.  выполнением работ на  путях необходимо  сигнальные жилеты, а в  время  при плохой видимости,  жилеты со световозвращающими .
     Перед началом  электромеханик и  должны убедиться в  защитных средств,  наличие на диэлектрических , галошах и  поясе и других  штампа или бирки о  испытаниях, которые  в соответствии с  применения и испытания  защиты, проверить  средства на механическую , отсутствие .
     Перед началом  на станции при техническом  и ремонте устройств  сети  получить разрешение  по станции и сделать  в Журнале формы ДУ – 46 об  по громкоговорящей  о передвижениях подвижного  по стрелочным переводам, где  работы. Большая  работ  на высоте, включая  работы.
Для предотвращения  с высоты необходимо  страхующие  (монтерский пояс, , лазы). Перед  работы с применением  приспособлений, на  или стремянке, необходимо  сроки их очередных . Работы должны  бригадой,  не менее чем из двух . Обо всех обнаруженных  оборудования, приспособлений, и  и других  работники должны  старшему электромеханику или  работ и не приступать к  до их устранения.
      , электромонтер, работающий в  с электрооборудованием (за исключением  управления), в ЗРУ и ОРУ, в тоннелях, , при обслуживании и  устройства контактной  и связанной с ней оборудовании, а  при обходах и осмотрах  должны  в защитных касках.
     
     
     
     4.2 Т безопасности в аварийных  (возникновения пожара,  контактного , обрыв проводов  линий)
     Действия  и электромонтера при возникновении , которые  привести к нежелательным .
     Во время работы  возникать следующие  аварийные :
     - возникновение пожара;
     -  контактного провода;
     -  проводов воздушных .
     При возникновении  ситуации электромеханик,  обязаны прекратить , произвести отключения  с устройств и  оборудования если , произвести ограждение  места и немедленно  о случившимся  работ, энергодиспетчеру и  выполнять его указания по  несчастных случаев или  возникшей  ситуации.
     В аварийных , не терпящих промедления ( обрыве проводов,  деревьев на , ситуации угрожающих  людей, безопасности  и т.д.) разрешается отключение ителей без , но с уведомлением энергодиспетчера. , находящиеся по близости, по  тревоги обязаны  явиться к  происшествия и принять  в оказании пострадавшему  помощи или устранении  аварийной . При ликвидации аварийной  необходимо действовать в  с утвержденным планом  аварий.
При  пожара необходимо:
     -  производителю работ;
     -  сообщить в пожарную , энергодиспетчеру и  района контактной  указав точное  возникновения пожара;
     -  окружающих и при  вывести людей из  зоны;
     - приступить к  пожара, используя  средства ;
     - организовать встречу  команды.
     При пользовании  (углекислотными, порошковыми)  струю  (порошка, углек) не направлять на людей. При  пены на незащищенные  тела  ее платком или другим  и смыть водным  соды. При загорании  применять  углекислотные или порошковые . При пользовании углекислотным  не браться рукой за  огнетушителя. В  с внутренними пожарными  необходимо пользоваться  из двух человек: .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.