- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Методологические исследования развития профессиональной компетентности педагога в общеобразовательной школе
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W008285 |
Тема: | Методологические исследования развития профессиональной компетентности педагога в общеобразовательной школе |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА Компетентность педагога Система «Школа - Вуз» Методологические исследования развития профессиональной компетентности педагога в общеобразовательной школе Концептуальные основы управления развитием профессиональной компетентности педагогов в общеобразовательной школе Формы совместной деятельности по формированию и стимулированию развития профессиональной компетентности педагога в общеобразовательном учреждении\ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА Компетентность педагога Свое название педагогика получила от греческого слова «пайдагогос» (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает «детоводство» или «дитяведение». В древней Греции эта функция осуществлялась непосредственно – педагогами первоначально называли рабов, сопровождающих детей своего господина в школу. Позже педагоги – это уже вольнонаемные люди, которые занимались наставлением, воспитанием и обучением детей. Каждый человек опытным путем приобретает определенные в области воспитания, обучения и образования, устанавливает некоторые зависимости между различными педагогическими явления. Первобытные люди обладали знаниями по воспитанию детей, которые передавали от одного поколения к другому в виде обычаев, игр, традиций и житейских правил. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени существуют три концепции. Представители первой из них считают, что педагогика – междисциплинарная область человеческого знания. Однако такой подход фактически отрицает педагогику как самостоятельную теоретическую науку, т.е. как область отражения педагогических явлений. Другие ученые отводят педагогике роль прикладной дисциплины, функция которой состоит в опосредованном использовании знаний, заимствованных из других наук и адаптированных к решению задач возникающих в сфере образования или воспитания . Продуктивной для науки и практики, по мнению В.В. Краевского, является только третья концепция, согласно которой педагогика - это относительно самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект и предмет изучения [стр 131- 133]....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Теоретико – методологические аспекты исследования и формирования профессиональной культуры муниципальных служащих
- Теоретико – методологические аспекты исследования и формирования профессиональной культуры муниципальных служащих
- Теоретико – методологические аспекты исследования и формирования профессиональной культуры муниципальных служащих