VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Культурно-исторический потенциал страны

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000252
Тема: Культурно-исторический потенциал страны
Содержание
Оглавление
Введение	3
Глава 1. Общая характеристика государства  Таиланд	5
1.1 Географическое положение страны	5
1.2 Экономика Таиланда	6
1.3 Рельеф	7
1.4 Климат	7
1.5  Природные национальные парки	8
Глава 2. Культурно-исторический потенциал страны	14
2.1 Исторический очерк	14
2. 2. Исторические отношения Таиланда и России.	18
2. 3.  Население, традиции и вероисповедание	20
2. 4.  Язык	22
2. 5.  Исторические памятники Таиланда	22
Глава 3. Туристическая политика государства Таиланд	25
3.1 Гостиничное дело	25
3.2 Транспорт	25
3.3. Популярные виды туризма в Таиланде	28
3.3.1.  Активные виды туризма	28
3.3.2  Лечебно-оздоровительный туризм	32
3.4. Организационные особенности пляжного туризма в Таиланде	34
3.5. Организация размещения туристов	36
3.6 Современное состояние, проблемы и перспективы развития туризма в Таиланде	38
Заключение.	42
Список литературы	45



    Введение
     Тайланд  - экзотические храмы, сказочные песчаные пляжи, колоритные рынки и таинственные горные области. Здесь глазами путешественника открывается тропическая природа и вызывающие восхищения памятники культуры. Все это привлекает туристов из разных стран, в том числе и российских путешественников. Российские туристы очень любят отдыхать в Таиланде в любое время года, особенно в зимнее время. Поэтому тема работы очень актуальна, так как спрос на Тайланд   большой и необходимо подробно изучить страну.
     Особую привлекательность этой страны, называвшейся раньше Сиамом, составляет ее древняя буддийская культура, по сей день пронизывающая жизнь и быт тайцев. Развалины таких городов, как Аюттхая, Сукхотай и Лопбури, насчитывающие несколько веков храмовые комплексы и великолепно исполненные статуи Будды, которые можно увидеть, например, в Банкогском Национальном музее, несомненно, свидетельствуют о великой истории. Тайцы гордятся своим культурным прошлым, они называют свою страну «Мыангтай», что в переводе означает «страна свободных». Благодаря умелой политике Тайланд   оказался единственной страной Юго-Восточной Азии, которая не была ничьей колонией. Да в самой стране ситуация всегда оставалась стабильной. Напряжение в религиозных и рассовых вопросах никогда не выливались за пределы государства, что, как прежде, так и теперь надо считать заслугой королевского дома. Король по конституции является покровителем и защитником всех религий государства. Глубокая и тесная связь человека с буддизмом способствует непривычному для российских граждан , жизненному укладу.
     Людей  из разных стран поражает вежливость и открытость здешних жителей. Однако они очень ранимы и болезненно реагируют на неуважительное отношение к своим традициям.
     По данным Федерального агентства по туризму Российской Федерации за 2014 год около 265000  граждан России отправились в эту страну в туристских целях. 2014 год имеет больший показатель, который превышает показатель 2013 года почти в 2 раза. В процентном соотношении количество туристов, приезжих в Тайланд    в 2014 году на 98% больше, чем в 2013 году.
     С другой стороны заметно, что число туристов, выезжающих из России в Тайланд   с целью туризма, изменилось, но не так кардинально, только на 13%. Это говорит нам о том, что туристско-рекреационные ресурсы Таиланда как привлекали российских любителей отдыха в теплых странах, так и продолжают нравиться им.
     Целью данной работы является исследование туристического потенциала Таиланда с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по данной тематике.
     Задачи курсовой работы:
     1. Раскрыть подробно вопросы, касающиеся туристических возможностей Таиланда.  
     2. Рассказать об актуальности проблем развития туризма в Таиланде.
     3.  Изложить возможности решения проблем развития туризма.
     4. Обозначить тенденции развития туристического потенциала Таиланда.
     
     


Глава 1. Общая характеристика государства  Таиланд
1.1 Географическое положение страны
     Королевство Тайланд   - государство, преимущественно буддийское, расположеное в Юго-Восточной Азии, между Индией и Китаем. В течение многих столетий эта страна, являлась миграционным, культурным и религиозным перекрестом Юго-Восточной Азии. При площади 510 тысяч квадратных метров и населения около 60 миллионов человек Тайланд   по территории почти равен Франции. Тайланд   граничит на севере и западе с Бирмой (Мьянмой), на северо-востоке с Лаосом, на западе с Камбоджой и на юге с Малайзией.
     Таиланд, площадь которого примерно в 1,5 раза больше площади германии, простирается на 1500 км с севера на юг, и почти на 800 км с запада на восток. По своим географическим очертаниям Тайланд  напоминает голову слона. Собственно «голова» занимает южную часть Индокитайского полуострова, а роль «хобота» выполняет узенькая (шириной менее 13 км) полоска суши на полуострове Малакка.
     Южное побережье страны, с его бесчисленными бухтами и пляжами, омывается волнами двух морей: Андаманского моря Индийского океана на западе и Южно-Китайского, к которому относится Сиамский залив (рис. 1).
     
     Рис.1. Географическое положение Таиланда.
1.2 Экономика Таиланда
     Столица Таиланда – город Бангкок. Население - 6000000 человек. Город расположен в устье реки Менам - Чао - Прая, в 30 км от побережья Сиамского залива. Город возник в 16 в., с 1782г. - столица королевства Таиланд.  В настоящее время Бангкок - крупнейший торговый, политический, экономический, культурный и религиозный центр Таиланда. Современные торговые и коммерческие центры, супермаркеты, многочисленные отели, уровень которых считается одним из самых высоких в мире, небоскребы, утопающие в зелени парки и ботанические сады, рестораны и зоопарки украшают Бангкок и придают ему современный облик. 
     Темпы роста валового национального продукта Таиланда одни из самых высоких в мире. Это является следствием мудрой экономической политики, которую правительство страны ведет с начала 1950- х годов. Суть ее заключается в активном привлечении иностранных инвестиций, расширении объема и структуры экспорта, развитии иностранного туризма, планомерном создании благоприятных условий для частного предпринимательства. Центральная равнина, являющаяся по природным условиям одной из самых благоприятных в мире для выращивания риса и фруктов, Восточная прибрежная равнина, известная прекрасными песчаными пляжами, где расположены всемирно известные морские курорты, Западные горы и долины - эти места удобны для развития гидроэнергетики; Южный полуостров, поражающий красотой местной природы.  Плодородные земли страны позволяют вести интенсивное земледелие и во многом покрывают потребности государства в продовольствии.


1.3 Рельеф
     На севере Таиланда протянулись Гималаи. Дой Интханон - самая высокая их вершина  (2595 м). Горное плато Корат находится на востоке, в окружении невысоких гор (700-1000 м), почти лишено растительности в результате интенсивной вырубкие лесов. На западе страны тянется горная гряда (1500-2000 м), она служит как бы барьером между центральными районами и границей с Бирмой. Эти горы охватывают северную часть полуострова Малакка, что и обусловливает горный рельеф юга Таиланда.
     Центральная часть Таиланда наименее подвержена осадкам в сезон дождей благодаря особенностям рельефа местности, это и  дает редкую возможность круглый год принимать всех туристов на Восточном побережье страны, а также в Бангкоке.
     Природные ландшафты, богатые и разные, идут от туманных гор и джунглей на Севере, простираются через  богатые рисовые поля ярко - зеленого цвета Центральных Равнин до песчаных пляжей и тропических островов Восточного побережья и простираются дальше на юг.[6]
1.4 Климат
     Для Таиланда характерен тропический климат и три времени года. В сезон муссонов, который продолжается с мая и по октябрь, на всей территории Таиланда господствуют юго-восточные дожди, которые приносят ливневые муссоны. Зима бывает засушливой, с ноября по февраль, здесь устанавливается довольно мягкая погода, и температура днем ненамного уступает среднегодовой. По ночам на нагорьях северного Таиланда температура падает почти до 00С, а в Бангкоке она составляет около 160С. На юге страны температура значительно выше. Сезон жары, который устанавливается с марта по май,  приносит сильный зной и высокую влажность воздуха, а осадков практически не бывает. В восточной части полуострова образовался свой особый климат, для которого характерны равномерные дождливые дни в течение всего года, и только в сентябре отмечается довольно резкое усиление ливней.
     Идеальное время для отдыха в Таиланде - зима. Дождей в этот сезон почти не бывает, и они не мешают продолжительным пешим экскурсиям по стране. А вот в сезон жары от палящего зноя изнемогают даже сами тайцы, а европейцы ищут спасения от него на пляжах. На островах Пхукет и Пхи-Пхи дожди идут в основном в мае-июне, а на острове Самуй - в октябре-ноябре.
     Каждому региону страны присущи свои климатические особенности. Различают два основных типа климата - тропический климат саванны и тропический муссонный. Для центральной части страны, где расположен Бангкок, можно выделить три основных сезона - жаркий со средней температурой 29°C (с марта по май), дождливый (с июня по сентябрь) и прохладный со средней температурой 25°C (с ноября по февраль)  (схема 1).
     
     
     
     
     
     
     Схема 1. Среднегодовая динамика температур в Таиланде.


1.5  Природные национальные парки
     В Таиланде имеется около 50 национальных парков и заповедников, которые занимают площадь более 25 тысяч км2. Любители природы могут насладиться красотами тайской флоры и фауны и заповедными местами, которые можно найти в любом уголке королевства. Наиболее популярными, доступными и интересными являются следующие национальные парки:
1. Национальный парк Кхао Яй (200км к северо-востоку от Бангкока) занимает площадь более 540 тысяч акров на высоте от 800 до 1351 м над уровнем моря (рис.2) . В этом парке обитают слоны, тигры, медведи и другие охраняемые животные, растет огромное количество различных диких цветов, деревьев, орхидей. В парке много красивых водопадов и тропинок для прогулок.


     
     
     
     
     
     Рис. 2. Национальный парк Кхао Яй.
2. Национальный парк Дои Интханон в провинции Чиангмай (рис. 3) расположен вокруг высочайшей вершины Таиланда (2565 м над уровнем моря). В лесах на высоте 1800 м растут лишайники и дикие орхидеи. В нижней части парка находится несколько красивых водопадов и деревень горных народностей мео и карен.

     
     




   Рис. 3. Национальный парк Дои Интханон.
3. Остров Смет в провинции Районг (рис. 4) является основной частью морского национального парка. Узкий, 6 км в длину, остров Самет является одним из самых красивых островов Таиланда. Он окаймлен великолепными пляжами, ослепительными коралловыми рифами и спокойной водой, идеальной для подводного плавания и ныряния.

     
     
     
     
     
     
     Рис. 4. Остров Смет.
4. Национальный парк Эраван (рис.5) находится в провинции Канчанабури. В холмистом и лесистом парке находится семиярусный водопад Эраван, который является одним из самых красивых природных каскадов Таиланда.

     
     
     
     

Рис. 5. Национальный парк Эраван
5. Национальный парк Сам Рой Йот в провинции Прачуап (рис.6) был основной съемочной площадкой знаменитого фильма «Поле убийств». Огромные скалы из известняка, покрытые редким лесом, величественно возвышаются над прибрежными болотами и являются местом гнездования большого количества водоплавающих птиц.

     
     
     


Рис.  6 . Национальный парк Сам Рой Йот.
6. Парк водопадов Кху Кхут (рис. 7) в провинции Сонгкхла расположен на территории озера Сонгкхла и занимает площадь более 520 км2. В этом парке обитают 140 видов перелетных и постоянно живущих птиц. Национальный парк Пханг Нга в провинции Пханг Нга был местом съемок фильма о Джеймсе Бонде. 
     На территории парка находятся острова из зеленого известняка, которые пронизаны пещерами и морскими гротами. Большой интерес в этих местах представляют доисторические наскальные росписи и мусульманская рыбацкая деревушка на сваях.

     
     
     
     
     
     
     Рис. 7. Парк водопадов Кху Кхут.
7. Морской национальный парк Тарутао в провинции Сатун (рис. 8), расположен в 31 км от южного побережья Таиланда, недалеко от тайско-малазийской морской границы в индийском океане. Этот парк занимает территорию в 1400 км2 и состоит 51 острова. Воды вокруг этих островов являются самыми лучшими в Юго-Восточной Азии для подводного плавания.

     
     
     
     
     
     
     Рис.  8. Морской национальный парк Тарутао.
8. Остров Самуй, морской национальный парк Анг Тхонг (рис. 9) занимает территорию более 250 км2 и расположен в провинции Сурат Тхани. Этот парк состоит из большого количества островов с серебряным песком и красивыми коралловыми рифами.

     
     
     
     
     
     
     
     
     Рис. 9. Остров Самуй.

Глава 2. Культурно-исторический потенциал страны
2.1 Исторический очерк
     А) Королевства Аюттхая (Аютия) и Сукхотхай. Формирование единого сиамского феодального государства. 
     Предки тайцев переселились, видимо, из Южного Китая. Эта миграция происходила по долинам рек на протяжении нескольких веков. В XI-XII вв. мигранты достигли рубежа  государства Камбуджадеша, центром которого был город Ангкор (сейчас здесь располагается современная Камбоджа). Среди жителей этих земель большинство составляли моны. Первые тайцы, именовавшиеся в ангкорских хрониках сиамцами, видимо, достигли достаточно  высокого уровня культуры и политической организации именно  благодаря контактам с цивилизацией кхмеров и монов. Постепенно сиамцы добились собственной автономии, а в 1238 даже и независимости, основав на севере Центральных равнин  государство Сукотаи с одноименной столицей (в русской транскрипции Сукхотхай). 
     Б) Аюттайское королевство. Государство Аютия, развивавшееся из небольшого политического образования в долине Менама, было буддийским, хотя его администрация и форма власти унаследовали индуистско-махаянистский прототип: правители не были, как в других буддийских государствах Индокитая, "отцами народа", они были девараджами, а администрация и структура господствующего класса - бюрократическими.  Появление тайских мыангов в этом районе источниками фиксируется с XI-XII вв.  В новых районах расселения земледельческих коллективов таи высокой социальной престижностью обладали отшельники - риши, но не брахманы и не монахи буддийских святилищ: отшельники пользовались уважением у населения за индуистскую образованность, знания в астрологии и местной земледельческой практике. Под их руководством тайские переселенцы основывали поселения. Отшельники становились старейшинами - их знания оценивались выше богатства и обеспечивали им власть над земледельческим коллективом. Благодаря риши были внесены уточнения в календарь, достигнуто соотнесение его с разливами реки и началом земледельческих работ в новой системе поливного земледелия, принятого таи в долине Менама.     В XIV в. формируется система землевладения господствующего класса. Признание со стороны Пекина было важным фактором в процессе утверждения политической гегемонии Аютии.  В 1438 г. Сукхотаи из вассального государства стало частью государства Аютия, было включено в его состав как мыанг. Большая задача в процессе интеграции ставилась перед буддийской сангхой: в обиход вводятся обычаи северных земель, в частности уход правителя на сезон дождей. Общество и государство ранней Аютии строились на двуединой - экономической и моральной - основе. Наделяя земледельца землей, государство сохраняет и отношение к земле как естественному продолжению социального коллектива. Социальная иерархия, оформленная через систему рангов - сактина, также строилась на противоречивых принципах родства и индивидуализма. Государственная власть отныне будет использовать два принципа управления - бюрократический и патерналистский. Для целей государственного управления были созданы шесть кромов - приказов; их главной задачей были учет земледельческого населения, его привлечение на государственные работы, функции управления были второстепенными.     Господствовали в обществе публично-правовые отношения, сферой частноправовых отношений была семья, глава которой пользовался властью над широким кругом родственников и зависимых.
      В) Сукотайское королевство (XIII-XIV вв.)   С возникновением в конце XIII в. в районе Центрального Индокитая буддийских государств народов таи и лао, мигрировавших из Юньнани под давлением монголов, устная историческая традиция связывала "освобождение от тирании" империи Камбуджадеша местных народов. В период империи развитие земледельческого производства шло за счет совершенствования его технологии - создания во исполнение религиозного долга мощных ирригационных систем, сооружавшихся руками огромного числа людей, подчиненных деспотической власти, распространения этих систем из кхмерских в монские районы. Начавшийся с конца XII в. кризис воспроизводственного механизма империи породил настроения деморализации и апатии у широких масс, мессианские ожидания.  Результатом указанных социально-политических и идеологических процессов было возникновение к концу XIII в. буддийских государств народа лао - Чиенгмая, Лангсанга в северной части Центрального Индокитая, Сукхотаи, бывшего наместничеством кхмеров в монских землях, а в 1238 г. захваченного тайскими вождями,- на р. Пинг, притоке Менама. К 1350 г. источники относят основание южного государства таи - Аютии.
        В XIII - первой половине XIV в. в центральном и северном районах Индокитая появляются крепостные замки - чиенги и вьенги. В них правители крупных мыангов селили семьи ремесленников разных специальностей; их выводили из областей, входивших в состав монских государств и империи.
    Сукхотаи в конце XIII - начале XIV в. - богатое торговое государство, на что указывает обилие предметов искусства и монументальных памятников. Контроль над торговыми путями, наличие в Сукхотаи богатой мусульманской колонии были источниками богатства правящего слоя, привязывали его к столице, а не к деревне и земледелию.    
      Ко времени возникновения буддийских государств Индокитая следует отнести появление буддийских летописей - тамнан, составлявшихся на пали и отразивших представления о политической истории после утверждения буддизма. Важнейшим явлением культуры было составление тайского алфавита и появление тайского письма. Грамотность, видимо, не вышла за круг монашества и светской элиты, обучавшейся в монастырях.
К концу XV в. в основном завершилось формирование сиамского феодального государства.
Г) Бирманское нашествие на Сиам. Абсолютистское правление династии Чакри в XVIII-XIX вв. 
     Контакты с европейцами. В 16–17 вв. Сиам начал устанавливать связи с европейскими купцами. Торговля с Китаем и Японией велась более регулярно, но сиамские короли проявили особый интерес к огнестрельному оружию из Европы. Некоторые правители специально отправляли туда своих эмиссаров с тем, чтобы они знакомились с техникой производства ружей и закупали их для нужд королевства
     Абсолютистское правления династии Чакри в XVIII-XIX вв. Чем менее стабильной становилась обстановка в Сиаме, тем б?льшую агрессивность проявляла утвердившаяся в Бирме династия Конбаун. В конечном итоге бирманской армии удалось в 1767 захватить столицу Сиама Аютию, однако вскоре она была вынуждена уйти из-за вторжения в Бирму китайских войск. 
     Рама I (правил в 1782–1809) и Рама II (1809–1824) занялись консолидацией государства и восстановили систему феодальных отношений, во многом сходную с той, которая существовала при властителях Аютии. Король Рама I (Buddhayodfa)   перенес столицу государства в Бангкок. В его правление построен Королевский дворец, в котором сейчас находился Храм Изумрудного Будды. Королю пришлось отказаться от прав на некоторые зависимые от Сиама районы в Камбодже и Лаосе в пользу французов и на пограничные вассальные султанаты в Малайе в пользу англичан. Тем не менее Сиам был единственной в Юго-Восточной Азии страной, которая сохранила свою независимость. Король Рама V Великий   - один из самых любимых и почитаемых королей страны за всю ее историю. 


    2. 2. Исторические отношения Таиланда и России.   
     
     До китайско-японской войны 1898 года и последовавшей за ней японской оккупации Кореи Россия не вела никаких активных действий в Восточной Азии. К 80-м годам XIX века Россия отказалась от установления своего протектората над Кореей, заключила мирный договор с Японией, не вела войн с Китаем. Собственно, китайцы спокойно уступили нынешнее Приморье и Приамурье России т.к. боялись, что эти территории отойдут к Англии. 
    Когда-то король Рама IV заявил о своем желании заключить дружественный союз с Россией. После этого россияне стали более частыми гостями в Сиаме. В 1875 году в Бангкоке побывал Миклухо-Маклай и был принят королем который снабдил его письмом, в котором предписывал местным властям оказывать путешественнику всяческое содействие в его исследованиях.
    Весной 1882 года, когда тайский народ отмечал столетие династии Чакри и столетие со дня основания Бангкока, русское правительство для участия в празднествах направило в Снам несколько кораблей с поздравлениями и подарками для короля. 
    В 1888 году русский композитор Шуровский написал музыку для гимна Сиама. В благодарность за это король Чулалонгкорн подарил ему именную серебряную табакерку. 
    В июле 1891 года в Сиам прибыла канонерская лодка "Сивуч". Ее командиру капитану второго ранга Плаксину была поручена почетная миссия вручить Чулалонгкорну от имени русского правительства орден Андрея Первозванного. Этот орден в настоящее время видят наши туристы при посещении музея королевского дворца в Бангкоке. 
    В ноябре того же года Россию посетил первый государственный деятель Сиама, брат и помощник короля - принц Дамронг. Девяностые годы прошлого столетия были тяжелым временем для сиамского королевства, которое оставалось последним независимым государством Индокитая. С Запада и Юга простирались английские колонии Бирма и Малайзия, с востока - французские владения, Камбоджа и Вьетнам. И Англия и Франция непосредственно угрожали Сиаму колониальным захватом его территорий. Принц Дамронг стремился заручиться поддержкой России в противостоянии тайцев захватническим планам англичан и французов. Летом 1897 года король Чулалонгкорн решил сам посетить Россию и побывать в Москве и Санкт-Петербурге. До нас дошли его воспоминания об этой поездке. Большой знаток и ценитель архитектуры и живописи, король по достоинству оценил творения русских художников и зодчих, замечательные произведения искусства, которые он видел в Кремле и Эрмитаже.
         Во время визита была также достигнута договоренность о том, что тайская молодежь из числа членов королевской фамилии будет направляться на учебу в Россию, главным образом в военные учебные заведения. Кое-кто из них впоследствии женился на русских дворянках, так что волею судеб, в жилах некоторых тайских аристократов, вероятно, и по сей день течет русская кровь. В апреле 1898 года в Бангкок прибыл первый русский посланник Оларовский. 26 апреля в торжественной обстановке состоялась процедура вручения ему верительных грамот. В своей речи, обращенной к королю, Оларовский сказал, что гордится тем, что является первым русским дипломатом в дружественном Сиаме. Он достаточно долгое время прожил в стране и многое сделал для упрочения наших связей. По его инициативе, кстати, в Бангкоке был создан королевский спортивный клуб. 
    Не последнюю роль в сохранении независимости Таиланда сыграла Россия, дипломатические отношения с которой были установлены в 1896 г. Однако добрые отношения между Россией и Сиамом, точнее, между двумя монархами начались за несколько лет до этого. В 1883 году цесаревич Николай, будущий российский император Николай II, совершал большое путешествие вокруг света. Сами тайцы трактуют эту дружбу как сближение Востока и Запада. В 1886 г. Рама V в сопровождении принца Ваджиравуты нанёс ответный визит в Петербург. А через десять лет его второй и любимый сын Чакрабон, который до этого учился несколько лет в Англии и жил в семье среднего достатка, сопровождал в Россию сиамского посла. В Петербурге он был размещён в Зимнем дворце, в апартаментах для царственных особ, и это разительно отличалось от того, что он имел в Англии. Сразу после приезда он был представлен Николаю II и вскоре поступил в пажеский корпус, который закончил в 1902 г. В 1905 г. он встретил Екатерину Десницкую, дочь судьи из украинского города Луцка, и они тайно поженились. Когда в Бангкоке узнали про брак, принц был лишён права на престол. В 1907 г. у них родился сын - принц Чува, которого у родителей отобрали и воспитывали в королевской семье. В 20-е годы дворцовые интриги привели к разводу   

    2. 3.  Население, традиции и вероисповедание
     Общество, живущее в современном Тайланде, относится к разным народным группам. Главным образом это - непосредственно тайцы, моны, кхмеры, лаосцы, китайцы, малайцы, персы и индийцы. И, равно как итог данного смешения, в Таиланде отсутствуют тайцы с обычным тайским сложением и лицом. Тут можно столкнуться с высокими и низкими, круглолицыми, темнокожими и белокурыми тайцами. 
     Возрастная структура населения Таиланда (2013 г): 
* от 0-14лет - 20,8 %(мужчины 7,013,877/женщины 6,690,554);
* 15-64 лет- 70,5%(мужчины 23,000,156/женщины232,519,298);
* 65 лет и выше- 8.7 %(мужчины 2,612,269/женщины 3,162,282.
     Жизнь около 80% населения Таиланда связана с сельским хозяйством. В сельской местности сохраняются многие древние традиции и религиозные обряды и праздники, которые активно влияют на образ жизни, культуру и обычаи, которые превратили Тайланд  в такую необычную экзотическую страну. Более 90% тайцев исповедуют буддизм тхеравадийского (южного) направления, который оказывает сильное влияние на повседневную жизнь населения (Схема 2). Буддизм впервые появился в Таиланде в 3 веке до нашей эры в городе Накхон Патоме, где находится второй в мире по величине монумент Будды (первый находится в Индии и построен Императором Ащокой в 267-227 г.г. до нашей эры) и куда были направлены первые миссионеры для пропаганды новой религии. Помимо классической нравственности, обеспечивающей общественную организованность и предлагающей душевную помощь, буддизм содействовал инициативному формированию художества и ремесел. Кроме того равно как рыцарские европейские храмы, множественные многоярусные соборы Таиланда представлены творениями высочайшего образного профессионализма.
     
     Схема 2. Религиозная структура населения Таиланда.
     
     
     Другой причиной глубокого проникновения буддизма в жизнь тайцев является то, что едва ли найдется тайская семья, в которой член семьи - мужчина не изучал бы учение Будды в монастыре. Согласно древней традиции, каждый мужчина-буддист старше 20 лет, хотя бы раз в жизни посвящается в духовный сан на период от 5-ти до 3-х месяцев. Это происходит обычно в период сезона дождей, который длиться 3 месяца, когда все монахи воздерживаются от путешествий и остаются в своих монастырях. Тайские храмы не только объединяют монашеские общины, но и традиционно выполняют другие задачи: содержат деревенские постоялые дворы, информируют население о местных новостях, создают информационные агентства и агентства по трудоустройству, больницы, школы, бесплатные аптеки для малоимущих, общественные центры. 
     Тайцы обычно поддерживают мысль о свободе совести, вследствие чему мусульмане, христиане, индусы и сикхи имеют все шансы беспрепятственно исповедовать собственную религию.[6]
2. 4.  Язык
     Для обычного туриста письменный и устный тайский язык кажется непостижимым. Тем не менее, английский язык широко распространен. В Бангкоке, например, он является основным деловым языком. На английском и других европейских языках говорят в большинстве гостиниц, магазинов и ресторанов, в основных туристических центрах. Двуязычные дорожные знаки и указатели на тайском и английском языках установлены по всей территории страны.[4].
     Официальным языком является тайский, широко распространены китайский и английский языки, которые используются в сфере обслуживания туристов и деловой сфере. 


2. 5.  Исторические памятники Таиланда
     В Бангкоке, основанном в 18 веке на месте рыбацкой деревушки, немало изумительных памятников зрелого тайского зодчества. В городе около 300 храмов. Большой королевский дворец, огромный комплекс прекрасных строений, насчитывающий более двух столетий истории, - сейчас музей. Здесь находится древнейшая королевская резиденция Читралада Вилла. Наиболее впечатляющее творение буддийской архитектуры - храм Ват Фра Кео (храм Изумрудного Будды), украшенный ювелирной резьбой и статуями. Храм Ват Бенча - мабофит (Мраморный храм), построенный на рубеже нынешнего века, - пример современной буддийской архитектуры. Фра Тинанг Пайсан Такшин - храм, составляющий часть комплекса старых резиденций - место коронации монархов.
     В 110 км юго-западнее Бангкока находится «Плавучий рынок» - Дамноен Садуак (рис. 10). Недалеко от « Плавучего рынка» можно увидеть 120-метровую Чеди - одно из самых высоких и древних сооружений Таиланда. Крокодиловая ферма и Древняя столица Сиама - Аюттхаи, расположенная в 90 км к северу от Бангкока. Храмы «Панам Чоенг», «Чао Монгол», дворец Банг Па-Ин - летняя резиденция первых королей династии Чакри. 
Северо - восток страны - место доисторических находок. Бан - Чианг - место, где была обнаружена культура бронзового века почти 5000-летней давности - наскальные рисунки. Неподалеку находятся памятники кхмерского периода (9-11 веков) - храмы У Фаном Рунг и Пхимаи с изображениями богов и героев; позднейший монастырь Пра Тат Фаном. На юго-западе страны к этому периоду относятся следы буддийской империи Дваравати - в Накун Патоме, Кху Буа, Пхонг Туке и Лаво (Лопбури) сохранились останки храмов со скульптурами и барельефами; Чеди Ват Фра в Накхун Си Таммарат - более чем тысячелетние руины.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рис. 10. «Плавучий рынок» - Дамноен Садуак.
     В 13-15 столетиях на западе страны появился великолепный город Сукотаи - первая столица тайского государстваВ нынешнее период поверженный в давние времена город показывает большой археологический парк с руинами древнейших храмов между прудов (Ват Фра ,Си Раттана и др.), испещренных лотосами. На севере, в Чиангмае, втором по величине из городов страны, находится монастырь Дои Сутер - Шрине.
     Стопа Будды (Buddha Footprint) - На юге острова, недалеко от сада бабочек находится это место. По сути, это небольшой храмовый комплекс, расположенный на горной вершине. Здесь имеется специальное помещение, в котором находиться неглубокая впадина достаточно больших размеров. Внутри впадины имеется четыре следа разных размеров.  Сюда принято кидать монетки с целью того, чтобы после непременно возвратиться в Самуи или попросту для того, чтобы осуществилась мечта. О этом, как появились отпечатки, имеется множество сказаний, тем не менее всегда они обладают одним  мнением - данные отпечатки относятся к Будде. 
     Аюттайя - самая красивая древняя столица Сиама (14-18 века) лежит в сотне километров севернее Бангкока (рис. 11). Она была разрушена бирманцами. Развалины необыкновенно красивы - сказочные храмы, изящные башни пагод и ступ в форме цветка лотоса и колокола из сырого или обожженного кирпича, украшенные причудливыми изображениями

Рис. 11. Древняя столица Сиама – Аюттайя.

Глава 3. Туристическая политика государства Таиланд
3.1 Гостиничное дело
     Таиланд, переживший бум туристической индустрии в 80-годы, сегодня может похвастаться множеством вполне достойных отелей. В каждом, даже небольшом городе можно найти отели, соответствующие мировым стандартам, а цены при этом ниже, чем на западе. В крупных отелях чаще бывают номера трех категорий, а также апартаменты суперлюкс. Несмотря на то, что декабрьский цунами 2004 года нанес огромный урон туриндустрии Таиланда, многие отели были быстро восстановлены и после реконструкции повысили категорию. Так, отель в Пхукете категории   * * * Karon Beach стал отелем категории * * * *. Теперь это гостиница великолепная с отличной кухней. После семи месяцев восстановительных работ открылся гостиничный комплекс Meridian Phuket Beach Resort. По мнению экспертов, обновленный отель выглядит лучше прежнего, повысился и уровень сервиса. Тем не менее, чтобы привлечь туристов, цены на проживание снижены.
3.2 Транспорт
     Бангкок (Bangkok) связывает с провинцией разветвленная сеть автомагистралей. Автобусы Государственной Транспортной Компании ходят по расписанию, билеты недорогие и разделены на 3 класса. Автобусы 1 класса оранжевого цвета (“rot daeng”), стандартной комплектации (окна для лучшей вентиляции не застеклены), останавливается по требовании. И поэтому движутся медленно. Синие автобусы 2 класса с кондиционерами (“ac”) останавливается только в крупных населенных пунктах. Автобусы VIP-класса отличаются меньшим числом посадочных мест и большим комфортом (стекла и кондиционер обязательны).  В Таиланде левостороннее движение, обстановка на дорогах напряженная – часты аварии, правила движения местными водителями не соблюдаются (рис. 12), да и состояние дорог оставляет желать лучшего (исключение составляют курортные районы). На городских улицах соблюдайте предельную осторожность! В Бангкоке на дорогах практически везде серьезные пробки.
     Аренда автомобиля. Для аренды авто в Тайланд  е туристу (возраст – от 23 лет, водительский стаж – не менее 3 лет) понадобятся:
     •	Международное водительское удостоверение
     •	Паспорт
     •	Кредитная карта (иногда залог за авто берут наличными)
     •	Международное страховое свидетельство.
     Рекомендуется пользоваться услугами известных фирм по прокату автотранспорта (Budget, AVIS). В таких фирмах все машины застрахованы и их исправность гарантирована. У частных прокатных пунктов машины, как правило, не застрахованы. Поэтому любая, даже самая маленькая неприятность (авария или поломка), может обернуться огромными убытками для арендатора (в 99% случаев полиция на стороне владельцев). С повышенной осторожностью требуется брать напрокат мотоциклы, т.к. это транспортные средства повышенного риска, а дорожное движение в Таиланде очень интенсивное. Не забывайте, при вождении транспортного средства, что движение в стране - левостороннее. Очень высок уровень травматизма среди туристов, использующих водные мотоциклы. Причиной тому является высокая скорость, плохая видимость из-за волн или воды, по- падающей в глаза и, очень часто, алкоголь. Так, невинная на первый взгляд забава, оборачивается больничной койкой, выплатой ущерба за нанесенные увечья и поломку чужой собственности.
     При поездке на арендованном автомобиле с собой всегда должны быть паспорт и водительское удостоверение. Неофициально арендовать машину в Тайланд  е можно и с на.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%