VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Классификация мониторов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000355
Тема: Классификация мониторов
Содержание
     СОДЕРЖАНИЕ
     
Введение
1. Общий раздел
1.1 Назначение прибора
1.2 Классификация мониторов
1.2.1 Структура ЭЛТ мониторов
1.2.2 Структура жидкокристаллических мониторов
1.2.3 Структура Плазменных мониторов
1.2.4 Структура FED мониторов
1.3 Основные характеристики мониторов
1.4 Принцип работы видеокарты
2. Эксплуатационно-технический раздел 
2.1 Описание монитора 
2.2 Структурная схема
2.3 Техническое обслуживание
2.3.1 Программы для тестирования и настройки мониторов
2.3.2 Инструменты для технического обслуживания
2.3.3 Неисправности монитора
2.3.4 Алгоритмы поиска неисправностей
2.4 Ремонт монитора
3. Экономический раздел
3.1 Организационная структура подразделения по обслуживанию ВТ и КС
3.2 Характеристика основных фондов 
3.2.1 Расчет стоимости оборудования и программных средств
3.2.2 Расчет производственной площади
3.3 Состав и структура персонала
3.4 Расчет фонда оплаты труда персонала
3.4.1 Расчет фонда оплаты труда вспомогательных рабочих при повременно-премиальной системе оплаты труда 
3.4.2 Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих
3.4.3 Расчет среднемесячной заработной платы
3.5 Расчет затрат на материалы и запасные части
3.6 Расчет общепроизводственных расходов
3.7 Расчет себестоимости услуг по техническому обслуживанию монитора
3.8 Технико-экономические показатели подразделения по обслуживанию ВТ и КС
4. Техника безопасности и охрана труда
4.1 Мероприятия по технике безопасности на рабочем месте
4.2 Специальные требования по пожарной безопасности
4.3 Системы защиты оператора ПЭВМ от поражений электрическим током
4.4 Требования к микроклимату и шуму
Заключение
     
     
ВВЕДЕНИЕ
     
     Первый рабочий жидкокристаллический дисплей был создан Фергесоном (Fergason) в 1970 году. До этого жидкокристаллические устройства потребляли слишком много энергии, срок их службы был ограничен, а контраст изображения был удручающим. На суд общественности новый ЖК-дисплей был представлен в 1971 году и тогда он получил горячее одобрение.
     Первые жидкие кристаллы отличались своей нестабильностью и были мало пригодными к массовому производству. Реальное развитие ЖК технологии началось с изобретением английскими учеными стабильного жидкого кристалла - бифенила (Biphenyl). Жидкокристаллические дисплеи первого поколения можно наблюдать в калькуляторах, электронных играх и в часах. Современные ЖК мониторы также называют плоскими панелями, активными матрицами двойного сканирования, тонкопленочными транзисторами. Идея ЖК мониторов витала в воздухе более 30 лет, но проводившиеся исследования не приводили к приемлемому результату, поэтому ЖК мониторы не завоевали репутации устройств, обеспечивающих хорошее качество изображения. 
     В настоящее время ЖК-мониторы являются основным, бурно развивающимся направлением в технологии мониторов. К их преимуществам можно отнести: малые размер и масса в сравнении с ЭЛТ. У ЖК-мониторов, в отличие от ЭЛТ, нет видимого мерцания, дефектов фокусировки лучей, помех от магнитных полей, проблем с геометрией изображения и четкостью. Энергопотребление ЖК-мониторов в зависимости от модели, настроек и выводимого изображения может как совпадать с потреблением ЭЛТ и плазменных экранов сравнимых размеров, так и быть существенно — до пяти[8] раз — ниже. Энергопотребление ЖК-мониторов на 95 % определяется мощностью ламп подсветки или светодиодной матрицы подсветки (англ. backlight — задний свет) ЖК-матрицы. Во многих мониторах 2007 года для настройки пользователем яркости свечения экрана используется широтно-импульсная модуляция ламп подсветки частотой от 150 до 400 и более герц.
     
     
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
     
     1.1 Назначение прибора
     
     Монитор – это устройство, которое служит для отображения текстовой и графической информации. В своем развитии мониторы прошли достаточно долгий путь, начиная от больших черно-белых «ящиков» и заканчивая изящными жидкокристаллическими и плазменными дисплеями. На сегодняшний день монитор представляет собой высокотехнологичное устройство, через которое и происходит восприятие информации с компьютера.
     Поскольку монитор – устройство, которое прямо влияет на комфортность работы за компьютером и на здоровье в целом, то всегда следует отдавать предпочтение как можно более качественным моделям.
     В зависимости от типа и марки монитора его функциональные настройки могут существенно различаться. Поэтому при выборе убедитесь, что у монитора есть достаточный набор изменяемых параметров, которые позволят вам решать часть проблем самостоятельно, без обращения в сервисный центр.
     Монитор – зеркало персонального компьютера. Если глаза человека являются зеркалом его души, то монитор по праву можно считать “зеркалом” персонального компьютера. Тип монитора, его качество и функциональные возможности не только влияют на эффективность использования компьютера, но и определяют уровень используемого программного обеспечения.
     Важнее говорить не о мониторе как таковом, а обо всей видеосистеме в целом, включающей, кроме монитора, и видеоадаптер и соответствующую программную поддержку.
     
     
1.2 Классификация мониторов
     
     Мониторы классифицируются по виду выводимой информации
     * алфавитно-цифровые (система текстового (символьного) дисплея) 
     * дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую информацию
     * дисплеи, отображающие псевдографические символы
     * интеллектуальные дисплеи, обладающие редакторскими возможностями и осуществляющие предварительную обработку данных
     * графические для вывода текстовой и графической (в том числе видео) информации.
     * векторные (vector-scan display) – лазерное световое шоу
     * растровые (raster-scan display) – используются практически в каждой графической подсистеме PC; IBM назвала этот тип отображения информации (начиная с CGA) отображением с адресацией всех точек (All-Points-Addressable, APA), – в наст. время дисплеи такого типа обычно называют растровыми (графическими), поскольку каждому элементу изображения на экране соответствует один или несколько бит в видеопамяти.
     По типу экрана
      * ЭЛТ — на основе электронно-лучевой трубки (англ. cathode ray tube, CRT)
      * ЖК — жидкокристаллические мониторы (англ. liquid crystal display, LCD)
      * Плазменный — на основе плазменной панели (plasma display panel, PDP, gas-plazma display panel)
      * Проектор — видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе (как вариант — через зеркалоили систему зеркал); и Проекционный телевизор
      * OLED-монитор — на технологии OLED (англ. organic light-emitting diode — органический светоизлучающий диод)
      * Виртуальный ретинальный монитор — технология устройств вывода, формирующая изображение непосредственно на сетчаткеглаза.
      * Лазерный — на основе лазерной панели (пока только внедряется в производство)
     По размерности отображения
     * двухмерный (2D) - одно изображение для обоих глаз
     * трехмерный (3D) - для каждого глаза формируется отдельное изображение для получения эффекта объема.
     По типу видеоадаптера
      * HGC
      * CGA
      * EGA
      * VGA, SVGA
     По типу интерфейсного кабеля
     * композитный
     * раздельный
      * D-Sub
      * DVI
      * USB
      * HDMI
      * DisplayPort
      * S-Video
     По типу устройства использования
     * в телевизорах
     * в компьютерах
     * в телефонах
     * в калькуляторах
     * в инфокиосках
     * в навигаторах
     
1.2.1 Структура ЭЛТ мониторов
     ЭЛТ Мониторы — на основе электронно-лучевой трубки. Это класс электровакуумных электронных приборов, предназначенных для преобразований информации, представленной в форме электрических или световых сигналов. В приборах используются сфокусированные потоки электронов, управляемые по интенсивности и положению в пространстве.
     Самым важным элементом монитора является кинескоп, называемый также электронно-лучевой трубкой (рисунок 1). Кинескоп состоит из герметичной стеклянной трубки, внутри которой находится вакуум, то есть весь воздух удален. Один из концов трубки узкий и длинный - это горловина, а другой - широкий и достаточно плоский - это экран. С фронтальной стороны внутренняя часть стекла трубки покрыта люминофором. В качестве люминофоров для цветных ЭЛТ используются довольно сложные составы на основе редкоземельных металлов - иттрия, эрбия и т.п. Люминофор - это вещество, которое испускает свет при бомбардировке его заряженными частицами. Заметим, что иногда люминофор называют фосфором, но это не верно, т.к. люминофор, используемый в покрытии ЭЛТ, ничего не имеет общего с фосфором. Более того, фосфор "светится" в результате взаимодействия с кислородом воздуха при окислении до P 2O 5и "свечение" происходит небольшое количество времени.
     
     
     Рисунок 1
     
Для создания изображения в ЭЛТ-мониторе используется электронная пушка, откуда под действием сильного электростатического поля исходит поток электронов. Сквозь металлическую маску или решетку они попадают на внутреннюю поверхность стеклянного экрана монитора, которая покрыта разноцветными люминофорными точками. 
     Устройство цветного кинескопа (рисунок 2). 
     
     
     Рисунок 2
     1 —Электронные пушки. 2 — Электронные лучи. 3 — Фокусирующая катушка. 4 — Отклоняющие катушки. 5 — Анод. 6 — Маска, благодаря которой красный луч попадает на красный люминофор, и т.д. 7 — Красные, зелёные и синие зёрна люминофора. 8 - Маска и зёрна люминофора (увеличено).
     
     1.2.2 Структура жидкокристаллических мониторов
     ЖК — жидкокристаллические мониторы (англ. LCD — liquid crystal display)- плоский монитор на основе жидких кристаллов. Тонкопленочный транзистор - одно из названий жидкокристаллического дисплея, в котором используется активная матрица, управляемая тонкоплёночными транзисторами. Усилитель TFT для каждого субпиксела применяется для повышения быстродействия, контрастности и чёткости изображения дисплея. Важнейшие характеристики ЖК-мониторов:
     Разрешение: Горизонтальный и вертикальный размеры, выраженные в пикселях. В отличие от ЭЛТ-мониторов, ЖК имеют одно, «родное», физическое разрешение, остальные достигаются интерполяцией.
     Размер точки: расстояние между центрами соседних пикселов. Непосредственно связан с физическим разрешением.
     Соотношение сторон экрана(формат): Отношение ширины к высоте, например: 4:3, 16:9, 16:10.
     Видимая диагональ: размер самой панели, измеренный по диагонали. Площадь дисплеев зависит также от формата: монитор с форматом 4:3 имеет большую площадь, чем с форматом 16:10 при одинаковой диагонали.
     Контрастность: отношение яркостей самой светлой и самой тёмной точек. В некоторых мониторах используется адаптивный уровень подсветки, приведенная для них цифра контрастности не относится к контрасту изображения.
     Яркость: количество света, излучаемое дисплеем, обычно измеряется в канделах на квадратный метр.
     Время отклика: минимальное время, необходимое пикселу для изменения своей яркости. Методы измерения неоднозначны.
     Угол обзора: угол, при котором падение контраста достигает заданного, для разных типов матриц считается по-разному, и часто сравнению не подлежит.
     Тип матрицы: технология, по которой изготовлен ЖК-дисплей (рисунок 3).
     Входы: (напр, DVI, VGA, HDMI и пр.).
     
     
     Рисунок 3
     
1.2.3 Структура Плазменных мониторов
     Плазменная панель представляет собой матрицу газонаполненных ячеек, заключенных между двумя параллельными стеклянными пластинами, внутри которых расположены прозрачные электроды, образующие шины сканирования, подсветки и адресации (рисунок 4). Разряд в газе протекает между разрядными электродами (сканирования и подсветки) на лицевой стороне экрана и электродом адресации на задней стороне.
     Особенности конструкции:
     суб-пиксель плазменной панели обладает следующими размерами 200 мкм x 200 мкм x 100 мкм;
     передний электрод изготовляется из оксида индия и олова, поскольку он проводит ток и максимально прозрачен.
     при протекании больших токов по довольно большому плазменному экрану из-за сопротивления проводников возникает существенное падение напряжения, приводящее к искажениям сигнала, в связи с чем добавляют промежуточные проводники из хрома, несмотря на его непрозрачность;
     для создания плазмы ячейки обычно заполняются газом - неоном или ксеноном (реже используется гелий и/или аргон, или, чаще, их смеси).
     
     
     Рисунок 4
     
     1.2.4 Структура FED мониторов
     Мониторы электростатической эмиссии (Field Emission Displays – FED).
     Являются сочетанием традиционной технологии, основанной на использовании ЭЛТ, и жидкокристаллической. Мониторы FED основаны на процессе, который несколько похож на тот, что применяется в ЭЛТ-мониторах, так как в обоих методах применяется люминофор, светящийся под воздействием электронного луча (рисунок 5).
     
     
     Рисунок 5
     
     В качестве пикселей выступают такие же зерна люминофора, как и в ЭЛТ-мониторе, что позволяет получить чистые и насыщенные цвета, свойственные ЭЛТ-мониторам. Однако активизация этих зерен производится не электронным лучом, а электронными ключами, подобными тем, что используются в ЖК-мониторах, построенных по TFT-технологии.
     Управление этими ключами осуществляется специальной схемой, принцип действия которой аналогичен принципу действия контроллера ЖК-монитора. Для функционирования монитора электростатической эмиссии необходимо высокое напряжение - около 5000 В. Энергопотребление мониторов электростатической эмиссии значительно выше, чем ЖК-мониторов, но на 30 % ниже, чем энергопотребление ЭЛТ-мониторов с экраном того же размера. Данная технология обеспечивает наилучшее качество изображения среди всех плоскопанельных мониторов и самую низкую инерционность (около 5 мкс).
     
1.3 Основные характеристики мониторов
     
     Цена
     Каждая дополнительная функция или возможность увеличивают конечную стоимость монитора. Не всегда эти улучшения необходимы пользователю. Многим из них достаточно качества картинки и функционала дешевых моделей на основе TN-матрицы. А вот некоторым требуется точное отображение цветов, которое могут обеспечить только более дороги модели на базе на основе IPS- или *VA-матрицы.
     Цены на самые дешевые 18,5- и 19-дюймовые мониторы начинаются от $100. 
     Формат экрана
     ЭЛТ-мониторы обладали стандартным соотношением сторон 4:3 (ширина к высоте). Первые ЖК-мониторы также выпускались такими (плюс производился формат 5:4). 
     Мониторы 4:3 более предпочтительны для веб-серфинга, работы в текстовых, издательских и других программах, где работа ведется преимущественно над вертикальными объектами (страницами). Но в качестве домашнего монитора и средства для развлечения (просмотр разнообразного видеоконтента, трехмерных игр) широкоформатный монитор окажется лучшим выбором.
     Разрешение экрана
     Этот параметр показывает, сколько точек (пикселей) размещается на видимой части монитора. Например: 1680x1050 (1680 точек по горизонтали и 1050 точек по вертикали). Этот параметр определяется исходя из формата кадра (число точек кратно соотношению сторон). В данном случае это 16:10. Существует конечное число таких пар чисел (таблицу разрешений можно найти в Интернете).
     В ЖК-мониторах существует только одно фиксированное разрешение, остальные достигаются интерполяцией. При этом ухудшается качество картинки. Поэтому при выборе между мониторами с одинаковым разрешением лучше выбрать с большей диагональю. Особенно если у вас ослабленное зрение, что в наше время совсем не редкость. И еще, разрешение ЖК-монитора должно поддерживаться вашей видеокартой. Проблемы могут возникнуть с устаревшими видеокартами. Иначе придется ставить неродное разрешение. А это - ненужное искажение картинки. 
     Покупать монитор с разрешением 1920x1080 (Full HD) или 2560x1600 вовсе необязательно. 
     Диагональ экрана
     Это значение традиционно измеряется в дюймах и показывает расстояние между двумя противоположными углами. Оптимальная на сегодня диагональ по размеру и цене - это 20-22 дюйма. Кстати, при одинаковом размере диагонали монитор с форматом 4:3 будет обладать большей площадью поверхности. 
     Контрастность
     Эта величина показывает максимальное отношение яркостей между самой светлой и самой темной точками. Обычно указывается в виде пары чисел типа 1000:1. Чем больше статическая контрастность, тем лучше, так как это позволит увидеть больше оттенков (к примеру, вместо черных областей - оттенки черного на фотографиях, в играх или фильмах). Учтите, что информацию о статической контрастности производитель может заменять данными о динамической контрастности, которая рассчитывается по-другому и на которую не стоит полагаться при выборе монитора.
     Яркость 
     Этот параметр показывает количество света, излучаемое дисплеем. Измеряется в канделах на квадратный метр. Высокое значение яркости не повредит. В случае чего всегда можно будет яркость уменьшить в зависимости от собственных предпочтений и освещенности рабочего места.
     Время отклика
     Время отклика - минимальное время, которое необходимо пикселю для изменения своей яркости от активного (белого) в бездействующий (черный) и обратно к активному. 
     Время отклика складывается из времени буферизации и времени переключения. В характеристиках указывается последний параметр. Измеряется в миллисекундах (мс). Чем меньше, тем лучше. Большое время отклика приводит к смазыванию изображений в быстрых сценах в фильмах и играх. В большинстве недорогих моделях на базе TN-матрицы время отклика не превышает 10 мс и вполне достаточно для комфортной работы. Кстати, некоторые производители лукавят, измеряя время перехода от одного оттенка серого к другому и выдавая это значение за время отклика.
     Угол обзора
     Этот параметр показывает, при каком угле просмотра контраст падает до заданного значения. При этом искажения становятся неприемлемыми для просмотра. Увы, каждая компания вычисляет угол обзора по-своему, поэтому самое лучшее - внимательно присмотреться к монитору перед покупкой. 
     Дефектные пиксели
     После производства ЖК-матрицы на ней могут оказаться дефекты изображения, подразделяющиеся на пиксели мертвые и “горячие” (зависимые). Появление последних зависит от некоторых факторов: например, они могут проявляться при повышении температуры. “Горячие” пиксели можно попробовать убрать с помощью процедуры “ремапа” (поврежденные пиксели при этом будут выключены). От пикселей избавиться вряд ли получится. 
     Неприятно работать на мониторе с постоянно горящей зеленой либо красной точкой. Поэтому при осмотре монитора в магазине запустите какую-нибудь тестовую программу, чтобы определить наличие или отсутствие дефектных пикселей. Либо поочередно залейте экран черным, белым, красным, зеленым и синим цветом и внимательно приглядитесь. Если битых пикселей нет, смело берите. К сожалению, они могут проявиться позднее, но вероятность этого невысока. 
     Стандарт ISO 13406-2 устанавливает четыре класса качества мониторов по допустимому числу битых пикселей. Поэтому продавец может отказать вам в обмене модели, если число битых пикселей не выходит за рамки определенного производителем класса качества.
     Тип матрицы
     При производстве дисплеев применяются три основные технологии: TN, IPS и MVA/PVA. Имеются и другие, но они не имеют такого распространения. 
     TN+film. Наиболее массовые и дешевые панели, обладают хорошим временем отклика, но плохим уровнем контрастности и малым углом обзора. Также хромает цветопередача. Поэтому не применяются в сферах, где необходима точная работа с цветом. Для домашнего использования - наилучший вариант.
     IPS (SFT). Дорогие панели. Хороший угол обзора, высокая контрастность, хорошая цветопередача, но большое время отклика. Единственные, которые могут передать полную гамму цветов RGB. В настоящее время ведутся разработки для уменьшения времени отклика, еще большего расширения цветового диапазона и улучшения других параметров.
     MVA/PVA. Нечто среднее между TN и IPS как по стоимости, так и по характеристикам. Время отклика не сильно хуже TN, а контрастность, цветопередача и угол обзора лучше. 
     Интерфейсы
     Современные мониторы могут подключаться к компьютеру с помощью аналоговых и цифровых интерфейсов. Аналоговый VGA (D-Sub) морально устарел, но, скорее всего, будет использоваться еще достаточно долго. Постепенно вытесняется цифровым DVI. Также могут встретиться цифровые интерфейсы HDMI и DisplayPort. 
     Вам, по сути, нужно знать одно: есть ли на вашей видеокарте соответствующий интерфейс. К примеру, вы купили новый монитор с цифровым DVI, а на видеокарте - только аналоговый. В таком случае придется использовать переходник.
     Размеры, дизайн, потребляемая мощность
     Монитор нужно выбирать не только исходя из потребительских характеристик, но и внешнего вида. Но это индивидуальный параметр. Как мы уже писали, красивый дизайн повышает стоимость монитора. На потребляемую мощность можно не обращать внимания. Почти у всех современных моделей она совсем невелика. В паспорте устройства указывается потребляемая мощность: активная (в режиме работы) и пассивная (когда монитор выключен, но не отключен от сети).
     Еще один вопрос: брать монитор с глянцевым покрытием или с матовым? Глянец дает большую контрастность, но больше бликует и быстрее пачкается. 
     Минусы ЖК-мониторов
     Несмотря на то что жидкокристаллические мониторы по сравнению с ЭЛТ-мониторами обладают рядом преимуществ, необходимо отметить и ряд недостатков:
     1) только одно “штатное” разрешение, остальные получаются с помощью интерполяции при потере четкости;
     2) цветовой охват и точность цветопередачи хуже;
     3) сравнительно невысокий уровень контрастности и глубины черного цвета;
     4) время отклика на изменения изображения больше, чем у ЭЛТ-мониторов;
     5) до сих пор не решена проблема зависимости контраста от угла обзора;
     6) возможное наличие неустранимых дефектных пикселей. 
     
     1.4 Принцип работы видеокарты
     
     Крошечные точки из которых состоит изображение на мониторе называют пикселями. Большинство стандартных разрешений экранов дисплея имеют свыше миллиона пикселей. Компьютер, визуализирующий изображение устанавливает каждый из пикселей на свое место, соответственно заданной программе отображения картинки. Эту функцию берет на себя графическая карта. 
     Работа графической карты представляет собой взаимодействие множества различных компонентов, но принципы этих алгоритмов можно вполне легко объяснить.
     Видеокарта работает согласно некоторым принципам. Главный процессор (CPU) действует совместно с программой используемой для отправки информации об изображении для графической карты. В свою очередь, видеокарта решает как использовать пикселя на экране, чтобы в конечном итоге создать изображение. Далее эта информация передается на монитор через кабель. 
     Создание изображения по средствам двоичного кода – процесс требующий использования серьезных ресурсов. Касательно 3D изображений, графическая карта первым делом создает очертание (фрейм) из прямых линий. Затем растеризирует изображение (т.е. заполняет его пикселями). Кроме того, графическая карта визуализирует картинку с учетом света, текстур и цвета объекта. При создании изображения на мониторе в процессе запущенной компьютерной игры все указанные выше алгоритмы действия графической карты повторяются 60 раз в секунду. Следует заметить, что частота повторения алгоритма непосредственно зависит от скорости обработки видеокарты и центрального процессора, а в целом от производительности всего компьютера. Это значение называется FPS (Frame per second), и является показателем производительности компьютера в играх. 
     Без графической карты, совершающей необходимые вычисления, рабочая нагрузка на иные устройства компьютера была бы значительно выше. Видеокарта работает в системе с такими компонентами компьютера, как: 
     - материнская плата
     - процессор
     - оперативная память
     - монитор
     
     
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 
     
     2.1 Описание монитора 
     
     Элегантный монитор Samsung SyncMaster 206BW (рисунок 6) с великолепным качеством изображения. Минималистский дизайн корпуса из глянцевого пластика со стильной кнопкой включения питания украсит Ваш рабочий стол. А быстрая ЖК- панель со временем отклика 2 мс и динамической контрастностью 3000:1 обеспечит великолепное качество изображения в компьютерных играх, фильмах или мультимедийных приложениях
     Матрица
     Тип - TFT/TN
     Диагональ, дюймы - 22
     Соотношение сторон - 16:10
     Максимальное разрешение, пиксели - 1680х1050
     Величина зерна, мм - 0,282
     Яркость, кд/м2 - 300
     Контрастность - 1000:1 (DC 3000:1)
     Углы обзора (горизонтальный/ вертикальный) - 160°/160° (CR=5)
     Среднее время отклика, мс - 2 (GTG)
     Максимальное количество цветов, млн. - 16,7
     Частота развертки
     Строчная развертка, кГц - 30~81
     Кадровая развертка, Гц - 56~75
     Входные сигналы
     Тип видеосигнала: Аналоговый RGB, DVI 
     Digital Link: TMDS
     Типы синхронизации: Раздельная H/V, Комбинированная, Синхронизация по зеленому
     Входные разъемы: 15pin D-sub, DVI-D
     Потребление энергии
     В рабочем режиме, Вт - 55
     В спящем режиме, Вт - 1
     Блок питания - встроенный
     Подставка
     Тип - простая
     Регулировки - наклон, поворот в плоскости стола
     Крепление на стену - VESA, 100 мм
     ШхВхГ, с подставкой, мм - 514,6x422x219,3
     ШхВхГ, без подставки, мм - 514,6x353,3x63
     ШхВхГ, в упаковке, мм - 606x158x488
     Вес
     Без упаковки, кг – 4,9
     В упаковке, кг - 7,4
     
     2.2 Структурная схема
     
     На рисунке 7 представлена структурная схема жидкокристаллического монитора Samsung syncmaster 206BW в разборе.
     
     
     Рисунок 7
     
     
2.3 Техническое обслуживание
     
     Современные ЖК мониторы в принципе не нуждаются в систематическом техническом обслуживании, по причине своей высокой технологичности.
     Но некоторые операции по обслуживанию все же можно производить. Это такие операции как:
     Очистка экрана и корпуса от пыли специальными салфетками предназначенными именно для ЖК мониторов.
     Очистка внутренних электронных плат монитора от пыли.
     
     2.3.1 Программы для тестирования и настройки мониторов 
     1. Nokia Monitor Test v1.0a - программа для Windows 3.xx, 9x, ME, NT4.0, W2k. Имеет Help на шести языках и хотя встроенного русского нет, но есть его перевод. 
     2. Nokia Monitor Test v2.0 - программа для Windows 9x, ME, NT4.0, W2k. Отличается от первой версии дополнительным набором тестов (например звука), но не имеет такого же подробного Helpа. Одно из главных достоинств этой версии - возможность менять разрешение и частоту обновления, вызывая "свойства экрана" и "не выходя" при этом из программы. 
     3. NEC Monitor Test - для Windows 9x, ME, NT4.0, W2k. Программа подобная Nokia Monitor Test V2.0. Удобство состоит в возможности программного раздельного отключения цветов RGB, что полезно при настройке сведения. 
     4. Monitor Matter - программа для Windows 9x, ME, NT4.0, W2k. Предназначена для тестирования CRT и LCD мониторов. Есть Help с картинками, поясняющими суть тестов и понятий, а также порядок подготовки к проверке. Небольшая по объему, "влазит" на дискету 1.44MB.
     5. TestPattern Generator by PHILIPS - TestPattern Generator 3.11 от Herman J.S.Aben и фирмы Philips. Программа для Windows 9x, ME, NT4.0, W2k. Программа пригодная для полупрофессионального использования при настройке. Генерирует всякие картинки. Имеет подробное описание в pdf-формате.
     
     2.3.2 Инструменты для технического обслуживания
     Комплекты PANTONE/Gretagmacbeth Eye-One display LT и Eye-One display 2 и предназначены для настройки (откалибровки) дисплей в соответствии с одним из принятых стандартов для отображения графических файлов и создания профиля настроенного дисплея, которые обеспечат корректную работу системы управления цветом (рисунок 8).
     Комплекты состоят из колориметров Eye-One display LT и Eye-One display 2 (USB интерфейс), набора программ (под Windows и Macintosh) и краткого руководства пользователя.
     Сенсоры позволяют измерять освещенность и цветовую температуру в месте измерения. Для такого измерения на сенсор надевается белый рассеиватель (рисунок 9). Измерять параметры окружающего света может только колориметр Eye-One display 2. 
     При установке инсталляционного диска в дисковод, предлагается выполнить инсталляцию трех программ: Eye-One Match, Eye-One Diagnostics и i1ColorPoint (рисунок 10). 
     Eye-One Diagnostics — предназначена для проверки работоспособности сенсора и замера основных характеристик дисплея. Eye-One Match — собственно основная программа настройки и профилировки дисплея. 
     После перезагрузки в автозапуск будут добавлены две программы Profile Reminder и Logo Calibration Loader (рисунок 11).
     Диспетчер задач AnVir — удобное приложение для контроля над работающими программами.
     После установки Eye-One Match, Eye-One Diagnostics и перезагрузки все готово для процесса калибровки и построения профиля дисплея.
     Подключить колориметр к компьютеру и запустить Eye-One Diagnostics. Важное условие работы программы Eye-One Diagnostics — программа Eye-One Match должна быть выключена, иначе первая будет выдавать ошибку (рисунок 12).
     Если тест прошел успешно, программа сообщит о измеренных значениях характеристик дисплея. При выходе из программы, она предложит сохранить характеристики дисплея (промеренные при текущем положении органов управления дисплеем) в текстовом файле.
     Запустить Eye-One Match и приступить к калибровке и профилировке. В зависимости от того, какой сенсор будет подключен Eye-One display LT или Eye-One display 2 в программе Eye-One Match будут доступны разные наборы функций (рисунок 13). 
     Калибровку и профилировку можно производить в режимах Easy или Advanced (рисунок 14). 
     Выбор типа дисплея:
     Выбор настроек дисплея (рисунок 15).
     Указываем точку белого (цветовую температуру), гамму и яркость дисплея (рисунок 16). 
     Окно программы Eye-One Match 3.6 при подключении сенсора Eye-One display LT (рисунок 17). Три цветовые температуры для точки белого, две гаммы и нельзя выбрать яркость. 
     Прикрепить сенсор к дисплею для измерения его характеристик. Рекомендуется устанавливать сенсор в центр экрана. Программа Eye-One Match сама находит сенсор. Сообщает, что она обнуляет все прежние настройки цветопередачи в видеодрайвере и приступает к измерениям. Настройка контраста, яркости и баланса белого. С помощью «ручек управления», меню настройки дисплея и указаний программы, нужно добиться максимально близких значений для выбранных ранее настроек: цветовой температуры белого, яркости и контраста.
     После настройки основных параметров, программа начинает измерение ответов на подаваемые цветовые стимулы для точной калибровки и построения профиля:
     После того, как измерения произведены, программа Eye-One Match сообщит, что профиль создан и предложит задать ему имя. 
     При нажатии на кнопку Befor&After можно вызвать диалог оценки результата калибровки:
     Задать имя, указать с какой периодичностью напоминать о необходимости перекалибровки и закрыть программу.
     Программа записывает профиль, загружает его как профиль по умолчанию для операционной системы и загружает данные калибровки в видеоадаптер. Вызываем меню «Свойства Экрана» операционной системы и проверяем, что созданный с помощью Eye-One Match профиль отображается, как профиль «по умолчанию».
     
     2.3.3 Неисправности монитора
     
     Таблица 1 - Типовые неисправности ЖК-мониторов, их причины и методы устранения
Проявление неисправности
Возможные причины неисправности
Методы ремонта и диагностики
Монитор не включается. Индикатор питания не светится. 
Неисправен сетевой адаптер
1. Заменить блок питания, если он выполнен в виде отдельного модуля.
2. Заменить плату управления, если блок питания устанавливается на этой плате.
3. Провести проверку входных цепей, ключевого транзистора, микросхемы ШИМ-контроллера и при необходимости заменить неисправные элементы.
4. Проверить выходные цепи источника питания на наличие коротких замыканий.
Монитор не включается. Индикатор питания не светится. 

Неисправен сетевой адаптер 
1. Проверить наличие на выходе адаптера напряжения 12-24 В. В случае отсутствия напряжений заменить адаптер.
2. Проверить провода между сетевой вилкой и адаптером и между адаптером и монитором. В случае обрыва – отремонтировать. 
3. Заменить сетевой адаптер.

Неисправна кнопка включения питания
Проверить тестером кнопку и при необходимости – заменить ее.

Неисправен преобразователь напряжения на плате управления
1. Проверить тестером наличие выходных напряжений на всех стабилизаторах. При отсутствии напряжений – заменить стабилизаторы или плату.
2. Заменить плату управления.

Неисправна плата управления
Заменить плату управления.
Несоответствующая яркость изображения (слишком высокая или слишком низкая).
Неисправен инвертор
Проверить на выходе инвертора наличие импульсного высокочастотного напряжения (300В -1500В – точный номинал). В случае отсутствия:
1. Заменить инвертор (или отремонтировать).
2. Заменить плату управления.
3. Проверить соединительный шлейф между инвертором и платой управления.

Неисправна лампа задней подсветки
Заменить блок задней подсветки.

Неисправна плата управления
Заменить плату управления.
Мигающий экран (полностью весь экран или один из краев)
Неисправен инвертор
Проверить на выходе инвертора наличие импульсного высокочастотного напряжения (300В -1500В – точный номинал зависит от конкретного монитора). В случае отсутствия:
1. Заменить инвертор (или отремонтировать).
2. Заменить плату управления.
3. Проверить соединительный шлейф между инвертором и платой управления (если инвертор выполнен в виде отдельного модуля).

Неисправна лампа задней подсветки
Заменить блок задней подсветки.
Экран темный. Индикатор питания светится.
Неисправна LCD-панель
Заменить LCD-панель.

Неисправен инвертор
Проверить на выходе инвертора наличие импульсного высокочастотного напряжения (300В -1500В – точный номинал зависит от конкретного монитора). В случае отсутствия:
1. Заменить инвертор (или отремонтировать).
2. Заменить плату управления.
3. Проверить соединительный шлейф между инвертором и платой управления (если инвертор выполнен в виде отдельного модуля).

Неисправна плата управления
Заменить плату управления.

Неисправен преобразователь напряжения на плате управления.
1. Проверить тестером наличие выходных напряжений на всех стабилизаторах. При отсутствии напряжений – заменить стабилизаторы или плату.
2. Заменить плату управления.

Неисправен интерфейсный кабель .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%