VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Характеристика вида деятельности предприятия, в соответствии с лицензией

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004302
Тема: Характеристика вида деятельности предприятия, в соответствии с лицензией
Содержание
      Содержание
Введение	6
1. Аналитические исследования	7
1.1 Характеристика вида деятельности предприятия, в соответствии с лицензией	7
. 1.2 Территориальное размещение	7
1.3 Сфера деятельности предприятия	8
1.4 Характеристика трубоукладчика ТГ-124А	9
1.5 Оборудование трубоукладчика	11
1.6 Анализ области применения трубоукладчика	13
1.7 Организации предоставляющие услуги трубоукладчика	15
Выводы по аналитической части	15
2 Производственная часть	16
2.1. Генеральный план	16
2.2 Технологический расчет предприятия сервиса	16
2.2.1 Оценка  наработки  ТТМ  и  времени  их  простоя  в  ремонте  и ТО	17
2.3 Расчет годового плана ТО	20
2.3.1 Расчет годового плана ТО и ремонта	20
2.3.2  Количество технических воздействии	22
2.3.3 Распределение производственной программы и объемов работ	24
2.3.4 Расчет численности производственных рабочих	25
2.3.5 Расчет площади участка ТО и ремонта	25
2.3.6 Планировочные решения сервисного предприятия	26
2.3.7 Подбор технологического оборудования и оснастки	27
Выводы по производственной части:	27
3. Технологическая часть	28
3.1 Основные характеристики металлов применяемых для изготовления и ремонта СДКМ.	28
3.2 Способы ремонта металлоконструкций	30
3.3 Дефекты и технологический процесс ремонта проушин стрелы трубоукладчика	32
3.4 Ремонт металлоконструкций с помощью расточно-наплавочного комплекса.	34
3.5 Технологическая карта сборки - разборки стрелы	38
Вывод по технологической части:	39
4. Научно-исследовательская часть	40
4.1 Автоматизация системы управления работы крана-трубоукладчика	40
4.1.1 Общие сведения и принципы автоматизации	40
4.1.2 Разработка функциональной схемы автоматизации	41
4.1.3 Эффективность использования автоматизации	45
4.2 Расчет продольной устойчивости	45
Вывод научно-исследовательской части	47
5. Типаж и конструкция  гаражного оборудования	48
5.1 Подбор технолoгического оборудования и оснастки	48
5.2 Патентный поиск	49
5.3  Конструкция проектируемого приспособления	49
5.4 Расчет силовой винтовой передачи	55
Вывод к части типаж и конструкция  гаражного оборудования	58
6. Экологическая и техническая безопасность.	59
6.1 Анализ вредных факторов в кабине оператора.	61
6.2 Шум и вибрация	64
6.3 Инструктажи рабочих	65
6.4 Ответственность за нарушение природоохранного законодательства	67
6.5 Нормы и правила эксплуатации трубоукладчика ТГ-124А.	68
6.6 Расчет искусственного освещения	71
Вывод по части - экологическая и техническая безопасность	71
7. Организационно-экономическая часть	72
7.1 Расчет затрат	72
7.2 Затраты на приобретение технологического оборудования и оснастки, для выполнения заявленных работ	72
7.3 Планирование финансовой деятельности	75
7.4 Расчёт точки безубыточности	78
7.5 Расчет рентабельности	79
7.6 Расчет себестоимости нормо-часа	80
7.7 Срок окупаемости	81
7.8 Показатели экономической эффективности проекта	81
Выводы по организационно-экономической части	82
Заключение	83
Список используемых источников	85
Приложения	86



    
    
    
    
    
    
    
    
    
    

Введение
    .В современном мире специализированная техника заняла многие отрасли как строительство, сельское хозяйство, коммунальные работы, дорожное строительство. Представить эти отрасли без применения спецтехники практически не возможно.
     Развитие технологий не стоит на месте вместе с ним развивается и техника, ремонту поддаются более сложные агрегаты и узлы,
    Что в свою очередь позволяет полностью не заменять их, а восстанавливать. Это позволяет предприятиям сократить свои затраты и увеличить срок службы спецтехники.
    ООО ТК «Экотранс» представляет собой предприятие  по оказанию услуг населению по сбору, вывозу и захоронению ТБО, строительных отходов инертных и других отходов от организаций, предприятий, учреждений и прочих физических и юридических лиц.
    На предприятие имеется парк автомобилей в наличии 210 автомобилей, которым требуется технический ремонт и обслуживание для этого на предприятии имеются все условия .
    Выполнение работ на предприятии соответствует различным ГОСТ и СНИП, для качественного выполнения работ. 
    Целью дaнного исследования является  внедрение в структуру компании бокса для обслуживания и ремонта специализированной техники( трубоукладчиков). Внедрение трубоукладчика, позволит увеличить спектр услуг предоставляемых компанией и улучить качество выполнения работ.
    Задачей выпускной квалификационной работы является подбор оборудования,  разработка методов для ремонта трубоукладчиков, в рамках сервиса ООО ТК «Экотранс»
     


    1. Аналитические исследования
    1.1 Характеристика вида деятельности предприятия, в соответствии с лицензией
    Общество с ограниченной ответственностью транспортная компания «Экотранс» 
    Сокращенное наименование: ООО ТК «Экотранс»
    Почтовый и Юридический адрес предприятия: 308017, г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 72.
    ИНН 3123084038
    Телефон: (4722) 20-10-80
    Эл. почта организации: EcotransTK@yandex.ru
    Сайт: http://ekotrans.su/
    ООО ТК ЭКОТРАНС предоставляет услуги по сборке и вывозу мусора, а так же содержит парк техники, который ремонтируется и обслуживается предприятием.
    ООО ТК Экотранс начала свою деятельность в 2002 году. Транспортная компания была основана как предприятие предоставляющие услуги в сфере переработки и сборки мусора. Что бы обеспечивать это компанией был приобретена техника и обустроены цеха для обслуживания и ремонта единиц этой техники.
    
    . 1.2 Территориальное размещение
    ООО ТК «Экотранс» расположена в промышленной части города возле выезда на объездную дорогу. Возле предприятия находится большое количество предприятий и фирм, в том числе и одно предприятие обслуживающие спецтехнику.
     
     Рисунок 1.1  Территориальное расположение ООО ТК «Экотранс»
     Адрес: Россия, г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 72
    
    
    Рисунок 1.2 – Участок предприятия  ООО ТК «Экотранс»
    
    1.3 Сфера деятельности предприятия
    Транспортная компания «Экотранс » оказывает услуги по сбору хранению и вывозу ТБО .
    На предприятии имеется парк спецтехники который обслуживает само предприятие.
    В комплекс обслуживания  входят следующие работы:
     Техническое обслуживание:
     Ежедневное обслуживание. При ЕО проводится осмотр автомобиля на предмет целостности отдельных механизмов и на наличие поломок, проверяется работоспособность тормозной системы, осветительных приборов и других механизмов, измеряется давление в шинах, а также осуществляется мойка автомобиля и его заправка (при необходимости). 
     ТО-1  . При ТО-1 проводится проверка уровня всех технических жидкостей (масел, охлаждающей жидкости и т.д.), а также регулировка различных механизмов – рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и других. При ТО-1 осуществляется смазка требующих того узлов, агрегатов и механизмов. Смазочные работы проводятся согласно карте, которая должна иметься в автомобиле или в сервисе официального дилера. ремонт ГРМ — замена помпы, роликов и сальников.
     ТО-2. . При ТО-2 проводятся те же работы, что и при ТО-1, а также и ряд иных мероприятий. В первую очередь – замена моторного масла. Нередко именно во время ТО-2 производится разборка и ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 просто подвергались регулировкам и смазке. Обычно указанный для данного конкретного автомобиля межсервисный интервал соответствует времени между проведением ТО-2.
     Сезонное ТО. Мероприятия по СТО зависят от времени его проведения. Так, осенью во время СТО необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года (то есть, при отрицательных температурах воздуха). Для этого в систему охлаждения заливается антифриз (хотя в большинстве современных автомобилей вода уже практически не используется), в бачок омывателя – незамерзающая жидкость, а в двигатель – масло пониженной вязкости (хотя это требуется далеко не всегда). Также обязательно проверяется и при необходимости корректируется плотность электролита аккумуляторов. Наконец, осенью необходимо слить конденсат из ресиверов пневмосистемы и заменить осушители (в дальнейшем, при наступлении мороза, слив конденсата рекомендуется проводить не реже раза в неделю). Весной объем работ по техническому обслуживанию меньше, так как к эксплуатации в теплое время года грузовики приспособлены гораздо лучше, чем в холодное.
     Ремонт:
     Ремонт двигателей.
     Ремонт трансмиссий
     Ремонт ходовой части
     Ремонт рабочего оборудования 
     Ремонт металлоконструкций
    1.4 Характеристика трубоукладчика ТГ-124А
    Таблица 1.1 – Краткая характеристига трубоукладчика ТГ-124А
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Значения
Базовый трактор
Т-170 М1.01
Тип привода стрелы и противовеса
Гидравлический
Грузоподъемность, т
12,5
Момент устойчивости, т.м
34
Давление на грунт, мПа (кгс/см2)
0,25 (2,5)
Давление в гидросистеме, мПа
9,8
Высота подъема крюка, м
5,2
Наибольший вылет крюка, м
1,5
Скорость подъема/опускания груза, м/с
0,158
Масса, кг
21800
Габаритные размеры, мм
      длина
   ширина
   высота

4393
4420
6480
    
    
    Рисунок 1.3  – Трубоукладчик ТГ-124А
      
    Рисунок 1.4  – Габаритные размеры трубоукладчика ТГ-124А
    1.5 Оборудование трубоукладчика
    Основной особенностью работы трубоукладчиков является односторонняя боковая нагрузка, что определило их конструктивное исполнение: они представляют собой самоходные стреловые грузоподъемные машины с боковым расположением стрелы и без поворотной части.
    Помимо базовой машины трубоукладчики состоят из трансмиссии, навесного оборудования, приборов контроля и безопасности, системы управления. Основным силовым механизмом является дизельный двигатель с гидравлическим (многомоторным) или механическим (одномоторным)приводом. Ходовое устройство может быть пневмоколесным или гусеничным, а подвеска стрелы – жесткой или гибкой.
    Гусеничные краны-трубоукладчики базируются, как правило, на серийных промышленно выпускаемых тракторах трубоукладочных модификаций. Но в отличие от обычных бульдозеров имеют увеличенную колею, большую длину опорной плоскости гусеничного хода, увеличенную ширину трака гусениц, а также жесткую подвеску вместо эластичной или полужесткой и дополнительные бортовые редукторы. Это позволило улучшить ряд важных характеристик, таких как грузовая мощность, давление на грунт, маневренность, продольная и собственная устойчивость.
    Грузоподъемное оборудование, включающее помимо стрелы механизмы изменения ее вылета и подъема груза (стреловую двухбарабанную лебедку, полиспаст, гидроцилиндры), контргруз, устройство для его откидывания, узлы трансмиссии и системы управления, монтируется на специальном портале.
    Колесные трубоукладчики собираются на высокоманевренном и высокопроходимом четырехколесном шасси, имеют полный привод и бортовой поворот машины, обеспечивающий минимальный радиус ее разворота и позволяющий выполнять работы в стесненных условиях.

     Рисунок 1.5 – Стрела трубоукладчика (габаритные размеры)
     
     Рисунок 1.6 - Лебедка трубоукладчика
     
     Рисунок 1.7 – Противовес трубоукладчика
     
     Рисунок 1.8 – Система полиспаст.
     
    Рисунок 1.9 – Гидроцилиндр.
    1.6 Анализ области применения трубоукладчика
    Трубоукладчик оборудован А-образной стрелой коробчатого сечения, расположенной сбоку относительно продольной базы (на лонжероне гусеницы – у гусеничных машин, на нижней раме – у пневмоколесных) и удерживаемой либо полиспастной системой, либо гидроцилиндрами. Что бы обеспечивалась  устойчивость, с противоположной стороны устанавливают откидывающийся противовес (контргруз), вылет которого, в зависимости от реализуемого грузового момента, регулируют гидроцилиндром. У моделей малой грузоподъемности противовес обычной невыдвижной. Отличительной особенностью подобных кранов является их способность передвигаться с грузом на крюке, соответствующим максимально возможному грузовому моменту.
    Основное назначение трубоукладчиков  – укладка в траншею предварительно сваренного и изолированного трубопровода, одиночных труб, запорной арматуры и других штучных грузов. Эти машины используют также на погрузочно-разгрузочных работах при перевозке труб и трубных секций (плетей) трубовозами и плетевозами, укрупненной сборке плетей из труб на трубосварочных базах и сварке в линию плетей перед укладкой трубопровода в траншею. В пределах своей технической характеристики эти машины используют как краны общего назначения на монтажных работах при сооружении насосных и компрессорных станций и других объектов. Пневмоколесные модели (грузоподъемностью 6,3 т) используют преимущественно в условиях городского строительства. Отечественная промышленность выпускает экземпляры с номинальной грузоподъемностью 6,3 … 50 т на минимальном вылете груза, составляющем 1,5 м, при высоте подъема крюка 4,5 … 7,5 м.
    Для повышения тяговых возможностей гусеничных трубоукладчиков, их проходимости и устойчивости гусеничные тележки удлиняют и уширяют, а в составе привода применяют ходоуменьшители. Рессорную или балансирную подвеску в передней части гусеничного хода заменяют жесткой. Грузовую и стреловую лебедки, механизм перемещения контргруза и гидравлическую систему устанавливают на прикрепленной к остову трактора верхней раме. Также жесткой подвеской соединяются колеса пневмоколесных моделей с остовом базового трактора. Все крановые механизмы приводятся тракторным дизелем через механическую или гидравлическую трансмиссии. Для подъема грузов и изменения вылета стрелы используют двухбарабанные лебедки с независимым приводом барабанов либо от реверсивных гидромолотов, либо с помощью фрикционных муфт, подключающих барабаны к общей механической трансмиссии. Каждый барабан оборудован нормально замкнутым тормозом, автоматически растормаживаемым при включении гидромолота или фрикционной муфты.
    Особенностью работы трубоукладчиков на укладке трубопровода в траншею является совместная работа нескольких машин с один грузовым объектом – поднятой над землей частью трубопровода. При этом нагрузка на крюке каждого трактора зависит от многих технологически изменяемых факторов: массы поднятого участка трубопровода, формы его прогиба, разницы в уровне подвеса между смежными в трубоукладочной колонне машинами при неровном рельефе местности и др. Если укладочный кран достигает состояния неустойчивого равновесия с отрывом от основания гусеницы со стороны противовес, и при этом его крюк немного опустится, то произойдет перераспределение общей нагрузки между другими укладчиками и дальнейшего опрокидывания машин, неизбежного для кранов, работающих с одиночными грузами, не произойдет. При этом дополнительная нагрузка при таком перераспределении будет тем больше, чем меньше машин в составе трубоукладочной колонны. Обычно последняя состоит из 4-6 укладчиков. При большем их числе усложняется координация совместной работы.
    Для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ все модели комплектуют такелажными устройствами универсальными канатными стропами для работы со штучными грузами, неизолированными трубами и трубными секциями; клещевыми автоматическими захватами для подъема, перемещения, стыковки неизолированных труб и секций при монтажно-сварочных работах; эластичными захватами (полотенцами) для подъема, перемещения и укладки в траншею изолированного трубопровода, отдельных труб и секций; троллейными подвесками для подъема, перемещения и укладки совмещенным способом (одновременно с изоляцией всего трубопровода или только их стыков в случае применения труб с заводской изоляцией); траверсами с торцовым захватом трубы для погрузки и выгрузки изолированных и неизолированных труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах.

1.7 Организации предоставляющие услуги трубоукладчика
    В основной части трубоукладчики в полном масштабе используются для прокладки нефте-газопроводов, что в свою очередь влияет на регионы их эксплуатации. Но иногда они бывают, полезны при ведении строительных и работ-ЖКХ, что позволяет фирмам  сдавать свои трубоукладчики в аренду по всей России. Это является очень выгодным основанием для покупки и основанию цеха по ремонту и обслуживанию трубоукладчика на ООО ТК «Экотранс», т.к это позволит компании расширить спектр своих услуг и позволит получать доход от аренды из за очень малого количества такого типа техники в данном регионе.

    Выводы по аналитической части:
    В аналитической части выпускной квалификационной работы, проведён анализ деятельности предприятия ООО ТК «Экотранс»., проведено исследование работы предприятия. 
    Основным видом деятельности предприятия являются вывоз и утилизация ТБО, а так же техническое обслуживание и ремонт своего парка специализированной техники. Проведен анализ характеристики и рабочего оборудования трубоукладчика, а так же его экономической выгоды и сфер использования.
    В графической части работы на листе формата А1 включен следующий чертеж:
    1. Структурная схема управления ООО ТК «Экотранс»
    2. Принципиальная схема техники
    








    2 Производственная часть
    2.1. Генеральный план
    Генеральный план предприятия представлен на листе формата А1 (графической части). Общая площадь участка составляет 22.7 Га, площадь всей застройки 4000 м2, плотность застройки составляет 20%. Вблизи производственного зданий имеется стояночные площадки для стоянки специализированной техники, а так же для автомобилей персонала.
     На генеральном плане присутствуют такие объекты: 
 Административное помещение				200м2
 Пункт выдачи деталей					50м2
 Склад							470м2
 Подсобное помещение					10м2
 Цех ТО и Р спецтехники				1800м2
 Стоянки
    
    2.2 Технологический расчет предприятия сервиса
    Из анализа подвижного состава СДКМ на предприятии были полученные данные, которые позволили провести технологический расчет. К ним относится доля автомобилей прошедших КР, инвентарное число, которое было распределено по маркам. Среднеарифметическим значением было вычислено среднесуточный пробег за три года. Число рабочих дней автомобиля в году по разным маркам различаются, т.к. некоторые транспортные средства простаивали. Так как данные машины  будут использоваться на территории Белгородской области, то категорию условий эксплуатации принимаем 3, а природно-климатические условия - умеренными. 
    Расчет ведется для трёх видов машин: КАМАЗ МКЗ-040, КАМАЗ 43255 Самосвал, Трубоукладчик ТГ-124А. 
     Виды оказываемых услуг:
      Ремонт
      Техническое обслуживание.
   Участок ТО и диагностики расположен на базе предприятия ООО ТК «Экотранс» которое в свою очередь расположено в городе Белгород, на улице Серафимовича.. В радиусе 1,0-1,5 км, имеется один дилерский центр и СТО строительной, а так же дорожной  спецтехники. На территории предприятия находится участки по ремонту и техническому обслуживанию СДКМ. Исходя из экономических соображений это благоприятное место для предоставления различных видов услуг ремонта и ТО. Схема проезда представлена на генеральном плане в графической части дипломного проекта.
    
     2.2.1 Оценка  наработки  ТТМ  и  времени  их  простоя  в  ремонте  и ТО
     Среднесуточная наработка строительных и дорожных машин
    мото-ч:
    "t" _"cc"  "=" "t" _"cm"  "?" "n" _"cm"  "?" "K" _"исп"                                            (2.1)
   "t" _"cm" - длительность рабочей смены, час, при пятидневной рабочей неделе принимается 8 час.; 
   "n" _"cm" - средний коэффициент сменности (1,4…1,6). 
   "K" _"исп" - коэффициент внутрисменного использования, (Для КАМАЗа– 0,62; Для КАМАЗа коммунального – 0,63; Для трубоукладчика– 0,4;).
    Для КАМАЗа МКЗ-040:
   "t" _"cc"  "=8?1,5?0,63=7,56"  мото-ч.
    Для КАМАЗа 45255:
   "t" _"cc"  "=8?1,45?0,62=7,19"  мото-ч.
     Для трубоукладчика ТГ-124А:
"t" _"cc"  "=8?1,55?0,4=4,96"  мото-ч.
   
   Годовой режим работы машины 
    "Д" _"раб"  "=" "Д" _"к"  "-(" "Д" _"пр.в"  "+" "Д" _"м"  "+" "Д" _"о"  "+" "Д" _"пер"  ")"                                    (2.2)
   "Д" _"к" - календарная продолжительность планового периода; 
   "Д" _"пр.в"  "," "Д" _"м"  "," "Д" _"о"  "," "Д" _"пер"  - число дней простоя машины соответственно в праздничные и выходные дни, по метеорологическим условиям, по оргпричинам, при перебазировке. 
   
   Для КАМАЗа МКЗ-040:
   "Д" _"раб"  "=365-" ("112+5+10+24" )"=214" , дн
   Для КАМАЗа 45255:
   "Д" _"раб"  "=365-" ("109+8+10+17" )"=221" , дн
   Для трубоукладчика ТГ-124А:
   "Д" _"раб"  "=365-" ("111+7+14+15" )"=218" , дн
   
   Таблица 2.1 - Справочные  значения  продолжительности  и  периодичности  ТО-1,  ТО-2,  ТР,  КР.
Условное обозначение
Ед. изм.
ТО-1
ТО-2
ТР
КР
КАМАЗ МКЗ-040
Д
Раб.дней
0,4
1,5
14
32
t
Мото-час
60
240
960
9600
КАМАЗ 45255 самосвал 
Д
Раб.дней
0,3
1
7
17
T
Мото-час
100
500
1000
6000
Трубоукладчик ТГ-124А
Д
Раб.дней
0,3
0,6
5
7
t
Мото-час
60
240
960
5760
   
   Удельный  простой  дорожных  машин  в  воздействиях,  планируемых  по  наработке дни/мото – часы:
    "В" _"пр"  "="  "Д" _"1" /"t" _"1"   ("1-"  "t" _"1" /"t" _"2"  )"+"  "Д" _"2" /"t" _"2"   ("1-"  "t" _"2" /"t" _"пр"  )"+"  "Д" _"пр" /"t" _"пр"   ("1-"  "t" _"пр" /"t" _"кр"  )"+"  "Д" _"кр" /"t" _"кр"                             (2.3)
   где  "Д" _"1"  "," "Д" _"2"  "," "Д" _"пр"  ", " "Д" _"кр" продолжительность выполнения ТО-1, ТО-2, ТР,КР. (таблица 2.1)  
   "t" _"1"  "," "t" _"2"  "," "t" _"пр"  "t" _"кр"  ", " периодичности ТО-1, ТО-2, ТР, КР. (таблица 2.1)  
   Для КАМАЗа МКЗ-040:
   "В" _"пр"  "="  "0,4" /"60"  ("1-"  "60" /"240" )"+"  "1,5" /"240"  ("1-"  "240" /"960" )"+"  "14" /"960"  ("1-"  "960" /"9600" )"+"  "32" /"9600"  "=0,026"  дней/мото-час, что в пересчете на 1000 мото-часов составит 26 рабочих дней.
   Для КАМАЗа 45255:
   "В" _"пр"  "="  "0,3" /"100"  ("1-"  "100" /"500" )"+"  "1" /"500"  ("1-"  "500" /"1000" )"+"  "7" /"1000"  ("1-"  "1000" /"6000" )"+"  "17" /"6000"  "=0,012"  дней/мото-час, что в пересчете на 1000 мото-часов составит 12 рабочих дней.
   Для трубоукладчика ТГ-124А:
   "В" _"пр"  "="  "0,3" /"60"  ("1-"  "60" /"240" )"+"  "0,6" /"240"  ("1-"  "240" /"960" )"+"  "5" /"960"  ("1-"  "960" /"5760" )"+"  "7" /"5760"  "=0,011"  дней/мото-час, что в пересчете на 1000 мото-часов составит 11 рабочих дней.
   Коэффициент  технического  использования:
                                  "К" _"mu"  "="  "1" /("1+" "B" _"пр"  "*" "t" _"cc"  )                                           (2.4)
   Для КАМАЗа МКЗ-040:
   "К" _"mu"  "="  "1" /"1+0,026?7,56"  "=0,84" 
   Для КАМАЗа 45255:
   "К" _"mu"  "="  "1" /"1+0,012?7,19"  "=0,92" 
   
   Для трубоукладчика ТГ-124А:
   "К" _"mu"  "="  "1" /"1+0,011?4,76"  "=0,99" 
   Годовая наработка:
                                    "К" _"пл" ^"год"  "=" "Д" _"раб"  "?" "К" _"mu"  "?" "t" _"cc"                                            (2.5)
   Для КАМАЗа МКЗ-040:
   "К" _"пл" ^"год"  "=214?0,84?7,56=1360"  мото-часа
   Для КАМАЗа 45255:
   "К" _"пл" ^"год"  "=217?0,92?7,19=1435,5 " мото-часа
   Для трубоукладчика ТГ-124А:
   "К" _"пл" ^"год"  "=217?0,99?4,76=1022,5"  мото-часа
   
   
   
   Таблица 2.2 - Перспективная оценка увеличения времени простоя машин с начала эксплуатации ТТМ на период 5 лет.
Впрза 1 год эксплуатации
Впр на настоящий период
Впр в перспективе, годы


+1
+2
+3
+4
Впр КАМАЗа МКЗ-040
0,026
0,405
0,486
0,648
1,012
Впр КАМАЗа 45255
0,012
0,15
0,18
0,24
0,38
Впр трубоукладчика ТГ-124А
0,011
0,05
0,08
0,12
0,18

    2.3 Расчет годового плана ТО
     2.3.1 Расчет годового плана ТО и ремонта
Для КАМАЗа МКЗ-040:
   Фактическая наработка машины "Т" _"ф" ^"н.э." = 5500 маш.-ч, планируемая годовая наработка "Т" _"пл" ^"год" =1360 маш.-ч
   Для КАМАЗа МКЗ-040: ТО и Р составляет: Ткр=9000 маш.-ч;Ттр= 1000 маш.-ч; Тто-2= 500 маш.-ч; Тто-1=100 маш.-ч.
   Капитальный ремонт КАМАЗа МКЗ-040 в планируемом году не производится, т.к. суммарная наработка с начала эксплуатации на начало года и планируемой наработки на расчетный год меньше периодичности его проведения:
                            "N" _"КР" ^"факт"  "="  ("Т" _"ф" ^"н.э."  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"t" _"КР"   "="  "5500+1360" /"9000"  "?0"                                      (2.6)
   Наработка  после  последнего  текущего  ремонта  в  прошедшем  году  на  начало расчетного года: "Т" _"ТР" ^"факт"  "=500"  мото-ч; "Т" _"ТО-2" ^"факт"  "=0"  мото-ч; "Т" _"ТО-1" ^"факт"  "=0"  мото-ч
   Количество текущих ремонтов:
    "N" _"ТР" ^"год"  "="  ("Т" _"ТР" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"тр"   "-" "N" _"КР" ^"факт"  "="  "500+1360" /"1000"  "-0?1" 
   "N" _"ТО-2" ^"год"  "="  ("Т" _"ТО-2" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"то-2"   "-(" "N" _"КР" ^"факт"  "+" "N" _"ТР" ^"год"  ")="  "0+1360" /"500"  "-1?1" 
   "N" _"ТО-1" ^"год"  "="  ("Т" _"ТО-1" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"то-1"   "-(" "N" _"КР" ^"факт"  "+" "N" _"ТР" ^"год"  "+" "N" _"ТО-2" ^"год"  ")="  "0+1360" /"100"  "-(1+1)?11" 
Для КАМАЗа 45255 самосвала:
   Фактическая наработка машины "Т" _"ф" ^"н.э." =2400 маш.-ч, планируемая годовая наработка "Т" _"пл" ^"год" =1435,5 маш.-ч
   Для КАМАЗа периодичность ТО и Р составляет: Ткр=6000 маш.-ч; Ттр= 1000 маш.-ч; Тто-2= 500 маш.-ч; Тто-1=100 маш.-ч.
   Капитальный ремонт КАМАЗа 45255 в планируемом году не производится, т.к. суммарная наработка с начала эксплуатации на начало года и планируемой наработки на расчетный год меньше периодичности его проведения:
   "N" _"КР" ^"факт"  "="  ("Т" _"ф" ^"н.э."  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"t" _"КР"   "="  "2400+1435,5" /"6000"  "?0" 
   Наработка  после  последнего  текущего  ремонта  в  прошедшем  году  на  начало расчетного года: "Т" _"ТР" ^"факт"  "=400"  мото-ч;"Т" _"ТО-2" ^"факт"  "=400"  мото-ч;"Т" _"ТО-1" ^"факт"  "=0"  мото-ч;
   Количество текущих ремонтов
   "N" _"ТР" ^"год"  "="  ("Т" _"ТР" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"тр"   "-" "N" _"КР" ^"факт"  "="  "400+1435,5" /"1000"  "-0?1" 
   "N" _"ТО-2" ^"год"  "="  ("Т" _"ТО-2" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"то-2"   "-(" "N" _"КР" ^"факт"  "+" "N" _"ТР" ^"год"  ")="  "400+1435,5" /"500"  "-1?2" 
   "N" _"ТО-1" ^"год"  "="  ("Т" _"ТО-1" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"то-1"   "-(" "N" _"КР" ^"факт"  "+" "N" _"ТР" ^"год"  "+" "N" _"ТО-2" ^"год"  ")="  "0+1435,5" /"100"  "-(1+2)?11" 
Для трубоукладчика ТГ-124А:
   Фактическая наработка машины "Т" _"ф" ^"н.э." =740 маш.-ч, планируемая годовая наработка "Т" _"пл" ^"год" =785 маш.-ч
   Для трубоукладчика периодичность ТО и Р составляет: Ткр=5760 маш.-ч; Ттр= 960 маш.-ч; Тто-2= 240 маш.-ч; Тто-1=60 маш.-ч.
   Капитальный ремонт трубоукладчика ТГ-124А в планируемом году не производится, т.к. суммарная наработка с начала эксплуатации на начало года и планируемой наработки на расчетный год меньше периодичности его проведения:
   "N" _"КР" ^"факт"  "="  ("Т" _"ф" ^"н.э."  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"t" _"КР"   "="  "740+785" /"5760"  "?0" 
   Наработка  после  последнего  текущего  ремонта  в  прошедшем  году  на  начало расчетного года :"Т" _"ТР" ^"факт"  "=0" мото-ч ;"Т" _"ТО-2" ^"факт"  "=10"  мото-ч; "Т" _"ТО-1" ^"факт"  "=10"  мото-ч
   Количество текущих ремонтов
   "N" _"ТР" ^"год"  "="  ("Т" _"ТР" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"тр"   "-" "N" _"КР" ^"факт"  "="  "0+785" /"960"  "-0?0" 
   "N" _"ТО-2" ^"год"  "="  ("Т" _"ТО-2" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"то-2"   "-(" "N" _"КР" ^"факт"  "+" "N" _"ТР" ^"год"  ")="  "10+785" /"240"  "-0?3" 
   "N" _"ТО-1" ^"год"  "="  ("Т" _"ТО-1" ^"факт"  "+" "Т" _"пл" ^"год" )/"Т" _"то-1"   "-(" "N" _"КР" ^"факт"  "+" "N" _"ТР" ^"год"  "+" "N" _"ТО-2" ^"год"  ")="  "10+785" /"60"  "-(0+0+3)?10" 
    Таблица 2.3  - План ТО и ремонта машин
Наименование и марка машины
Фактическая наработка, 
мото-ч.
"Т" _"пл" ^"год" мото-час.
Число технических воздействий в планируемом году

"Т" _"ф" ^"н.э." 
Со времени проведения

КР
ТР
ТО-2
ТО-1


КР
ТР
ТО-2
ТО-1





КАМАЗ МКЗ-040
5500
0
500
0
0
1360
0
1
1
11
КАМАЗ 45255 самосвал
2400
0
400
4000
0
1435,5
0
1
2
11
Трубоукладчик ТГ-124А
750
0
0
10
10
785
0
0
3
10

     2.3.2  Количество технических воздействии
    Приняты  значения  трудоемкости  выполнения  работ  в  соответствии  с  нормативными  данными:
   - для КАМАЗа МКЗ-040: "t" _"ТО-1"  "=10"  чел.ч.; "t" _"ТО-2"  "=50"  чел.ч.; "t" _"ТР"  "=1060 " чел.ч.; "t" _"КР"  "=2600"  чел.ч.;
   - для КАМАЗа 45255: tТО-1=8 чел.ч.; tТО-2=36 чел.ч.; tТР=420 чел.ч.; tКР=1300 чел.ч.;
   - для трубоукладчика ТГ-124А: tТО-1=6 чел.ч.; tТО-2=18 чел.ч.; tТР=300 чел.ч.; tКР=560 чел.ч.
   Годовой  объем  работ  по  различным  видам  технических  воздействий  для  1 единицы СДКМ
   Для КАМАЗа МКЗ-040:
   "Т" _"ТО-1"  "=" "t" _"ТО-1"  "?" "N" _"ТО-1"  "=10?11=110" чел.ч.;
   "Т" _"ТО-2"  "=" "t" _"ТО-2"  "?" "N" _"ТО-2"  "=50?1=50" чел.ч.;
   "Т" _"ТР"  "=" "t" _"ТР"  "?" "N" _"ТР"  "=1060?1=1060" чел.ч.;
   "Т" _"КР"  "=" "t" _"КР"  "?" "N" _"КР"  "=2600?0=0" чел.ч.;
   Для КАМАЗа 45255:
   "Т" _"ТО-1"  "=" "t" _"ТО-1"  "?" "N" _"ТО-1"  "=8?11=88" чел.ч.;
   "Т" _"ТО-2"  "=" "t" _"ТО-2"  "?" "N" _"ТО-2"  "=36?2=72" чел.ч.;
   "Т" _"ТР"  "=" "t" _"ТР"  "?" "N" _"ТР"  "=240?1=240" чел.ч.;
   "Т" _"КР"  "=" "t" _"КР"  "?" "N" _"КР"  "=1300?0=0" чел.ч.;
   
   Для трубоукладчика ТГ-124А:
   "Т" _"ТО-1"  "=" "t" _"ТО-1"  "?" "N" _"ТО-1"  "=6?10=60" чел.ч.;
   "Т" _"ТО-2"  "=" "t" _"ТО-2"  "?" "N" _"ТО-2"  "=18?3=54" чел.ч.;
   "Т" _"ТР"  "=" "t" _"ТР"  "?" "N" _"ТР"  "=300?0=0" чел.ч.;
   "Т" _"КР"  "=" "t" _"КР"  "?" "N" _"КР"  "=560?0=0" чел.ч.
   Таблица 2.4 - Годовые объемы работ, чел.-ч
Виды воздействий
ТО-1
ТО-2
ТР
КР
Кол-во
"Т" _"?" 
КАМАЗ МКЗ-040
110
50
1060
0
4
4880
КАМАЗ 45255
88
72
240
0
3
1200
Трубоукладчик ТГ-124А
60
54
0
0
3
342
ИТОГО:
10
6422
    
     2.3.3 Распределение производственной программы и объемов работ
   Таблица 2.5-  Распределение трудоемкости ТО и Р по видам работ
№
Виды работ
Распределение объема работ в зависимости от вида работ
Распределение объема работ  по месту их выполнения



Постовые работы
Цеховые работы


%
Чел.ч.
%
Чел.ч.
%
Чел.ч.
1
Контрольно-регулировочные  диагностические
4
257
100
257
-
-
2
Крепежные
4
257
100
257
-
-
3
Разборочно-сборочные
30
1927
100
1927
-
-
4
Агрегатные
25
1605
20
321
80
1284
5
Электротехнические, 
Топливные
12
770
30
231
70
539
6
Шинные
2
128
25
32
75
96
7
Аккумуляторные, столярные, обойные, медницкие
3
192
10
19,2
90
172,8
8
Кабино-арматурные
1
64
35
22
65
42
9
Сварочные,  жестяницкие
3
192
50
96
50
96
10
Кузнечно-рессорные
3
192
-
-
100
192
11
Слесарно-механические
13
835
-
-
100
835
     2.3.4 Расчет численности производственных рабочих
    Число производственных рабочих для отделений разделяют по годовой трудоемкости работ, а для зон ТО и ремонта и для передвижных мастерских с учетом среднего числа одновременно работающих исполнителей.
    При расчете по годовой трудоемкости работ определяют технологически необходимое (явочное) и штат (списочное) количество производственных рабочих:
,чел.                                          (2.7)
,чел.                                          (2.8)
    где и  - количество соответственно технологически необходимых и штатных производственных рабочих, i-ro вида работ (или отделения);
     - годовой объем i-ro вида работ, чел.-час;
    Фнpi- годовой номинальный фонд рабочего места (технологически необходимого рабочего), определяемый для односменной работы с учетом числа рабочих дней и продолжительности смены. Обычно для расчетов принимают Фнpiравный 2010 час (40-часовая рабочая неделя) и 1800 час для производств с вредными условиями (сокращенная 36-часовая неделя). К производству с вредными условиями труда относят малярное отделение с прменением ручных способов нанесения покрытий;
    Фнэi- действительный (или эффективный) годовой фонд рабочего, определяемый с учетом продолжительности отпуска и невыходов рабочих по уважительным причинам. Обычно Фнэiпринимается равным 1790 час или 1600 час (для производств с вред.условиями труда).

   "P" _"mi"  "="  "T" _"2i" /"Ф" _"hpi"   "=2" чел;
   "P" _"шi"  "="  "T" _"2i" /"Ф" _"hэi"   "=2" чел.
     2.3.5 Расчет площади участка ТО и ремонта
    Количество  универсальных  или  специализированных  постов  ТО  и  ремонтов определяется по формуле:
    "Х" _"пост"  "="  ("Т" _("i" _"отд" )^"год"  "?" ?)/("Ф" _"нрi"  "?" "K" _"см"  "?" "Р" _"шi"  "?" ?_П ), (шт)                                  (2.9)
    где  "Т" _("i" _"отд" )^"год" =6422- годовая трудоемкость отделения(поста), чел.-ч.;
    ?=1,4 коэффициент  неравномерности  поступления  ТТМ  напосты;
    "Ф" _"нрi" =2010  - фонд рабочего времени  отделения(поста), ч.;
    "K" _"см" =1 - количество смен работы отделения(поста);
    "Р" _"шi" =4 - количество  человек  работающих  в  отделении(на  посту), чел;
   ?_П= 0,8 - коэффициент  использования  отделения(поста),  маш.ч.
   "Х" _"пост"  "="  "6422?1,4" /"2010?1?4?0,8"  "=1,39?2" (шт)
   Расчет  площадей  для  проведения  ТО  и  ремонтов  машин  определяется  поформуле:
   "F=" ?_"i=1" ^"q" ??"X" _"i"  "?" "F" _"СКДМi"  "?" "K" _"пер"  ?                                      (2.10)
где,"X" _"i"  "= " количество  i-х  машин,  одновременно  проходящих  ТОи ремонт;
   "q" =  максимальное количество типов машин, одновременно проходящих  ТО  и  ремонт  в  одну  смену(количество постов);
   "F" _"СКДМi"  = площадь  горизонтальной  проекции  габаритного  очертания i-й машины и оборудования, м2;
   "K" _"пер" = коэффициент,  учитывающий  дополнительную  площадь переходов и проездов (принимается 4-5);
   "F=1?20?4 = 80"  м2
   Так как проектированный участок находится на предприятии (ООО ТК «Экотранс») и используется готовый участок, где есть возможности заезда машин в цех  ремонт техническоое обслуживание.
   Принимается площадь участка  80 м2;
    
     2.3.6 Планировочные решения сервисного предприятия
    Планировочная организация труда на рабочих местах участка ООО ТК «Экотранс» являются:  Ремонт ТОиР транспортно-технологических машин.
    В приведенной планировке, площадь рабочего места принята равной 80 м2. Для выполнения производственной программы требуется 4 рабочих. В проекте принято 2 механика 3-го разряда, 1 мастер приемщик и 1 сварщик 4-го разряда работающих в одну смену..
    Планировка участка представлена в графической части дипломного проекта. 
     2.3.7 Подбор технологического оборудования и оснастки
    Подбор технологического оборудования и оснастки для предприятия, необходимого для выполнения работ представлен в Приложении 1
    
    Выводы по производственной части:
    В производственной части выпускной квалификационной работы выполнен расчет производственной программы сервисного предприятия и выделен участок для ремонта и восстановления карданных площадь которого составила 240 м2, работы на данном участке выполняет 2 механика, произведен подбор технологического оборудования и оснастки. 
    В графической части работы на листах формата А1 представлены следующие чертежи:
    1. Генеральный план ООО ТК «Экотранс» 
    2. Планировка уча.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44