- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Характеристика ООО «БрэндМедиа» как объекта управления
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K010984 |
Тема: | Характеристика ООО «БрэндМедиа» как объекта управления |
Содержание
Содержание Введение Характеристика ООО «БрэндМедиа» как объекта управления Организационная структура управления ООО «БрэндМедиа» Функциональная структура управления ООО «БрэндМедиа» Функциональная схема АСУ компании ООО «БрэндМедиа» Информационное обеспечение подсистемы «Управление рекламной деятельностью» Программное обеспечение подсистемы «Управление рекламной деятельностью» Техническое обеспечение подсистемы «Управление рекламной деятельностью» Постановка задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» Математическая модель задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» Метод решения задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» Информационное обеспечение задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» Входная форма Выходная форма Алгоритм решения задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» Алгоритм процедуры «Построение логистической регрессионной модели» Алгоритм процедуры «Оценка качества регрессионной модели» Программное обеспечение задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» Инструкция пользователю и контрольный пример. Сетевое моделирование Заключение Характеристика ООО «БрэндМедиа» как объекта управления Одним из крупнейших медиа агентств на российском рекламном рынке является агентство Intitiative. Международная сеть Initiative имеет представительства более чем в 70 странах мира на 6 континентах. Из этого медийного агентства выделилось множество самостоятельных агентств, в том числе ООО «БрэндМедиа» ООО «БрэндМедиа» - это часть сотрудников международного сетевого медийного агентства InitiativeMedia, имеющая самостоятельную структуру и являющаяся локальным агентством с международным опытом работы в сфере рекламной индустрии. С 1995г. входит в состав SalesUp (ныне MPG) и Made/GFMO холдинг Omnicom (BBDORussia). С 12 апреля 2002г. ООО «БрэндМедиа»работает на рекламном рынке России, как самостоятельная единица. ООО «БрэндМедиа»- это рекламное агентство полного цикла, основными направлениями которого являются: Анализ и стратегия (анализ рынка, конкурентов, потребителей; разработка позиционирования бренда и бренд-платформы); Креатив (разработка общей креативной концепции; разработка рекламного решения; создание комплекса рекламных материалов; разработка наименований, логотипов, упаковки и т.д.). PR, BTL (разработка и проведение BTL-акций; разработка идей и проведение PR-акций; разработка структуры и креативного наполнения интернет сайтов; организация и проведение корпоративных мероприятий) Media сервис (стратегическое и тактическое планирование; мониторинг рекламной кампании; оценка прошедшей рекламной кампании; национальные и региональные кампании) Производство (проведение фотосессий; производство видео-фильмов) ООО «БрэндМедиа» оказывает полный спектр рекламных услуг - от размещения рекламного материала в сети светодиодных экранов до разработки креативных медиа-концепций и медиа-планирования и реализующее комплексные рекламные кампании с привлечением традиционных и нестандартных рекламных технологий. Основными клиентами ООО «БрэндМедиа» с 2002 по 2012г.г. являются: Toshiba, Bosch, Siemens, Адамас, Московский Кредитный Банк, Guinness, Перекресток, Ментос, Audi, RedBull, Пенсионный Фонд РФ, НПФ Сбербанка, и многие другие, что и способствовало устойчивому укреплению на мировом рынке в сфере рекламной индустрии. Организационная структура ООО «БрэндМедиа» Организационная структура компании ООО «БрэндМедиа» представляет собой иерархическую структуру. В данной структуре определена иерархия взаимосвязей должностных лиц. Для более полного и быстрого достижения поставленных целей в компании ООО «БрэндМедиа» существует устоявшаяся, жесткая, иерархическая структура. В эту структуру входят все отделы и руководители, работающие в компании. В ней определена вся иерархия взаимосвязей должностных лиц, кому они подчиняются и кто подчиняется им. Только благодаря тщательно продуманной иерархической схеме возможно эффективное функционирование рекламного агентства. Во главе компании ООО «БрэндМедиа» стоит генеральный директор, в непосредственном подчинении которого находятся его заместители по медиа-обслуживанию, заместитель по предоставлению рекламных услуг, начальник по кадрам, главный бухгалтер и начальник планово финансового отдела контролирующие работу отделов. Каждый отдел находится в подчинении заместителя генерального директора или начальника данного отдела, а самым низшим звеном иерархической структуры являются работники. Заместитель генерального директора по медиа-обслуживанию руководит и координирует работу отделов: отдел наружной рекламы, отдел ТВ рекламы, отдел рекламы в прессе, отдел радио рекламы и отдел Интернет рекламы. Зам. генерального директора по предоставлению рекламных услуг: отдел маркетинга и отдел по работе с клиентами. Начальнику по кадрам подчиняется отдел кадров. Главному бухгалтеру подчиняется бухгалтерия. Начальнику планово финансового отдела подчиняется планово-финансовый отдел. Графическое отображение организационной структуры компании ООО «БрэндМедиа» представлено на рис.1. Генеральный директор ООО «БрэндМедиа» Главный бухгалтер Зам. генерального директора по предоставлению рекламных услуг Зам. генерального директора по медиа-обслуживанию Отдел кадров Бухгалтерия Планово-финансовый отдел Отдел ТВ рекламы Отдел рекламы в прессе Отдел радио рекламы Отдел наружной рекламы Отдел Интернет рекламы Отдел маркетинга Отдел по работе с клиентами Начальник по кадрам Начальник планово-финансового отдела Рис.1. Организационная структура компании ООО «БрэндМедиа» Функциональная структура ООО «БрэндМедиа» Функциональная структура ООО «БрэндМедиа» – это тип организационной структуры, при котором подразделения создаются в соответствии с видом выполняемых ими работ и подчинены функциональным руководителям. Функциональная структура ООО «БрэндМедиа» представлена в виде табл. 1. Таблица 1.Функциональная структура ООО «БрэндМедиа» № Структурное подразделение/должность Функции управления 1 Генеральный директор Осуществляет управляющее руководство деятельностью компании. В круг его обязанностей входит контроль над эффективностью работы компании, выполнением стратегических задач. 2 Зам. генерального директора по медиа-обслуживанию Осуществляет оперативный контроль, руководство отделами медиа-обслуживания. 3 Зам. генерального директора по предоставлению рекламных услуг Заместитель генерального директора по маркетингу направляет и обеспечивает согласованную работу подразделений, связанных с деятельностью предприятия на рынке. 4 Начальник планово финансового отдела Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды. Учет движения финансовых средств и представление отчетности. 5 Начальник по кадрам Формирует и осуществляет кадровую политику. Прогнозирует потребности в персонале, организует поиск на рынке труда, формирует кадровый резерв, участвует в принятии решений по вопросам управления персоналом и его развития. Продолжение таблицы 1 6 Главный бухгалтер Главный бухгалтер обеспечивает контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии фирмы. Определяет направления и принимает решения расходовании средств с рублевых и валютных счетов фирмы. 7 Отдел наружной рекламы Занимается разработкой внешнего вида рекламных и интерьерных конструкций, подбором цветовых решений. 8 Отдел ТВ рекламы Сотрудники отдела занимаются выявлением принадлежностей рекламирования заказанных продуктов, выбором наиболее принимаемых видов рекламы, созданием новых или ревизией имеющихся рекламных материалов. 9 Отдел рекламы в прессе Сотрудники отдела занимаются созданием новых или ревизией имеющихся рекламных материалов и их размещением. 10 Отдел радио рекламы Сотрудники отдела занимаются подготовкой качественного звукового ролика и размещением рекламы на радио в наиболее выгодное для заказчика время. 11 Отдел Интернет рекламы Сотрудники отдела занимаются созданием новых или ревизией имеющихся рекламных материалов и их размещением. 12 Отдел маркетинга Осуществляет разработку маркетинговой политики предприятия на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Продолжение таблицы 1 № Структурное подразделение/должность Функции управления 13 Отдел по работе с клиентами Занимается поиском новых клиентов, стремится поддерживать отношения со старыми партнерами и заказчиками, а также планирует и организует продажи. 14 Планово финансовый отдел Занимается формированием бюджета фирмы, учетом и анализом движением финансовых средств и финансовым анализом. 15 Отдел кадров Занимается формированием кадрового состава; подготовкой проектов, связанных с поступлением, увольнением, переводом сотрудников; заключением трудовых договоров обеспечением должностного роста работников. 16 Бухгалтерия Контролирует расходование, учёт денежных средств, материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, осуществляет расчёт заработной платы персонала. Функциональная схема АСУ ООО «БрэндМедиа» Рекламное агентство ООО «БрэндМедиа» состоит из большого количества отделов, образующих строгую иерархическую структуру. Важнейшей задачей является проблема управления. Одним из эффективных методов и средств управления является автоматизированные системы управления (АСУ). На предприятии существует автоматизированная система управления, функциональная структура, которой представлена на рис. 2. Она включает в себя четыре подсистемы, каждая из которых решает комплекс функциональных задач в своей предметной области. Подсистема «Управление рекламной деятельностью» В подсистеме решаются задачи: Анализ рекламного рынка; Анализ целевой аудитории; Контроль и анализ медиа-стратегий; Формирование расценок эфирного времени; Анализ эффективности рекламных проектов Подсистема «Управление финансами» В подсистеме решаются задачи: Оптимальное планирование бюджета; Финансовый анализ; Формирование финансового портфеля; Учет движения финансовых средств. Подсистема «Кадры» В подсистеме решаются задачи: Учет штатного расписания; Учет кадровых ресурсов; Планирование и организация курсов повышения квалификации; Подсистема «Бухгалтерский учет» В подсистеме решаются задачи: Расчет заработной платы; Контроль и учет банковских операций; Расчет и формирование плановой документации Формирование расценок эфирного времени Контроль и анализ медиа-стратегий Анализ целевой аудитории Анализ эффективности рекламных проектов Анализ рекламного рынка Управление рекламной деятельностью Учет и анализ движения финансовых средств Формирование финансового портфеля Финансовый анализ Оптимальное формирование бюджета Управление финансами Планирование и организация курсов повышения квалификации Учет кадровых ресурсов Учет штатного расписания Управление кадрами Расчет и формирования бухгалтерской документации Контроль и учет банковских операций Расчет заработной платы Бухгалтерский учет АСУ ООО «БрэндМедиа» Контроль за движением материальных средств Рис.2. Функциональная схема АСУ ООО «БрэндМедиа» Информационное обеспечение подсистемы «Управление рекламной деятельностью» Информационное обеспечение представляет собой совокупность данных, языковых средств, их описания, методов организации, хранения, накопления и доступа к информационным массивам, обеспечивающих выдачу всей информации, необходимой в процессе решения функциональных вопросов деятельности предприятия. Входные потоки информации обеспечивают всю необходимую информацию для решения поставленной задачи. Выходные потоки являются результатом решения поставленной задачи, а также служат входными потоками для решения других задач. Подсистема «Управление рекламной деятельностью» взаимодействует с задачами таких подсистем, как подсистема «Управление кадрами», подсистема «Управление финансами» и подсистемой «Бухгалтерский учет». Схема информационных потоков представлена на рис.3. Описание информационных потоков: В подсистему «Управление рекламной деятельностью» поступает информация из трех других подсистем: из подсистемы «Бухгалтерский учет» поступает информация за контролем и движением материальных средств; из подсистемы «Управление кадрами» поступает информация о кандидатах на новые рабочие места, а так же информация по аттестации сотрудников; из подсистемы «Управление финансами» поступает информация о финансовых потоках входящих в данную подсистему. Подсистема «Управление рекламной деятельностью» Подсистема «Бухгалтерский учет» Подсистема «Управление кадрами» Подсистема «Управление финансами» Генеральный директор Рис. 3. Схема информационных потоков подсистемы «Управление рекламной деятельностью» 1.9. Постановка задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» Современный рынок информационных услуг крайне динамичен. Правила конкуренции принуждают вести жесткую борьбу за внимание каждого потенциального клиента и здесь на первый план, безусловно, выходит реклама, как действенный метод ориентирования потребителя при выборе той услуги, которая рекламируется. В связи с широким выбором представителей рекламных услуг, компания «БрэндМедиа» занимает определенную нишу на рынке покупателя. Для постоянного роста и повышения конкурентоспособности компании необходимо постоянно совершенствовать методы работы, анализировать и прогнозировать эффективность своих проектов. На основе системного анализа предметной области, организационной и функциональной структуры ООО «БрэндМедиа», для реализации была выбрана задача: «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов». Для решения задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» необходимо: Построить математическую модель прогнозирования степени эффективности рекламных проектов. Рассмотреть основные виды факторов, влияющих на степень эффективности рекламных проектов. На основе проведенных исследований с помощью метода логистической регрессии провести анализ данных и построить модель прогнозирования. Благодаря проведенному исследованию, за счет экономии времени и средств на подготовку и выполнение рекламных проектов, в дальнейшем предоставится возможность прогнозировать степень их эффективности и, следовательно, получить большую прибыль с наименьшими затратами. Решение данной задачи позволит: Повысить уровень конкурентоспособности; Привлечь большее количество клиентов; Сократить затраты для реализации рекламных проектов; Обосновать затраты, которые производятся для создания рекламных проектов. Решение поставленной задачи необходимо для отдела маркетинга. 2.8. Инструкция пользователю и контрольный пример. Для проведения анализа необходимо внести данные: для этого нужно открыть программу SPSS Пуск > Программы > SPSS for Windows > SPSS 18 for Windows. В открывшемся после запуска программы диалоговом окне SPSS for Windows выбрать «Ввести данные». В расчете параметров логистической регрессии участвуют 10 факторов (рис.8): целевая аудитория (существующая клиентская база) (x1), нагрузку команды (часы) (x2), оформление(x3), сроки проведения (мес.) (x4). Оценивается также его информативность(x5), число участников (чел.) (x6), средний доход от проекта(x7), средний расход на реализацию(x8), качество (х9) и эффективность(x10) рекламного проекта. Рис.8. Факторы оценки эффективности рекламных проектов Проверим правильность функционирования алгоритма на конкретном примере. Допустим, имеются данные о проведенных рекламных проектах (рис.9). Необходимо определить степень эффективности будущих проектов. Рис.9. Окно работы программы Сначала построим линейные распределения для некоторых переменных при помощи меню Analyze > Descriptive Statistics > Frequencies (рис.10). В открывшемся окне в левом списке содержатся все доступные переменные, по которым можно построить линейные распределения. При помощи мыши перетащите нужные переменные в правый список. В данном примере рассмотрим 3 переменные: информативность, качество исполнения, качество информации. Рис.10. Форма «Частоты» В диалоговом окне «Статистики», вызываемом при помощи одноименной кнопки, можно указать, какие описательные статистики, кроме относительных и абсолютных значений, необходимо рассчитать (рис. 11). Например, рассчитаем моду (наиболее часто встречающееся значение), выбрав соответствующий параметр. Кроме этой статистики, SPSS позволяет рассчитать другие полезные величины: ? среднее арифметическое для интервальных переменных (Mean); ? минимальное и максимальное значения (Minimum и Maximum), — а также разбить значения переменной на квартили или другие процентили (область PercentiLe Values) и т. д. Рис.11. Форма «Статистики» Кнопка «Диаграммы» вызывает одноименное диалоговое окно, которое позволяет помимо таблиц вывести диаграммы по выбранным переменным (рис.12). Построим столбиковую диаграмму. Рис.12. Форма «Диаграммы» С помощью кнопки «Формат» в главном диалоговом окне линейных распределений можно указать, каким способом следует сортировать результаты в частотных таблицах (рис. 13) . Это можно сделать, выбрав соответствующий параметр в области «Упорядочить по». Для иллюстрации нашего примера выберем сортировку по возрастанию и закроем диалоговое окно «Формат», щелкнув на кнопке «Продолжить». Рис.13. Форма «Формат» После щелчка на кнопке ОК в главном диалоговом окне Frequencies откроется окно SPSS Viewer, в котором будут представлены частотные таблицы, а также другая информация, указанная нами на подготовительном этапе. В таблице Статистики (рис. 14) отражаются общие параметры линейного распределения. Здесь представлены: ? количество (строка Valid) — 149; ? количество значений, которые были пропущены или не были неизвестны (строка Missing) — 0; Статистики оформление информативность качество эффективность N Валидные 149 149 149 149 Пропущенные 0 0 0 0 Рис.14. Таблица статистики Следующие таблицы, озаглавленные меткой анализируемой переменной, отражают частоту попадания значений в ту или иную группу, отсортированные по возрастанию (рис.15-17). Также в этой таблице представлен процент значений от общего числа (столбец 3, Percent) и от числа имеющихся значений (как говорилось выше, могут быть и пропущенные значения) (столбец 4, Valid Percent). Последний столбец 5 (Cumulative Percent) отражает совокупный процент (то есть вклад каждого варианта ответа в общую сумму). Так же как и в таблице Statistics, здесь указано общее количество значений (строка Valid Total). оформление Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент Валидные высокое 67 45,0 45,0 45,0 среднее 82 55,0 55,0 100,0 Итого 149 100,0 100,0 Рис.15. Таблица Оформление информативность Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент Валидные очень низкая 35 23,5 23,5 23,5 высокая 49 32,9 32,9 56,4 низкая 31 20,8 20,8 77,2 средняя 34 22,8 22,8 100,0 Итого 149 100,0 100,0 Рис.16. Таблица Информативность качество Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент Валидные среднее 34 22,8 22,8 22,8 высокое 60 40,3 40,3 63,1 низкое 55 36,9 36,9 100,0 Итого 149 100,0 100,0 Рис.17. Таблица Качество На подготовительном этапе анализа мы указали на необходимость построения диаграммы по рассматриваемым переменным. Они представлены в результатах линейных распределений после таблиц (рис.18-20). Рис.18. Оформление Рис.19. Информативность Рис.20. Качество Рассмотрим бинарную логистическую модель. Для этого откроем пункт меню: «Analyze» «Regression» «Binary Logistic» (рис.21). Откроется диалоговое окно, позволяющее нам указать независимые факторы модели, зависимую переменную(эффективность), задать значения параметров отсечения факторов из модели с помощью указания отсечения по уровню статистической значимости. Расчет параметров модели будем производить методом включения (Enter). В диалоговом окне Logistic Regression (Логистическая регрессия) мы указываем имена зависимой переменной и предикторов, а также задаем другие параметры анализа. В левой части диалогового окна располагается список всех переменных файла данных. Справа от списка находится поле Dependent — «Зависимая переменная»; в это поле нужно поместить имя бинарной переменной, значения которой должны прогнозироваться в процессе анализа. В нашем случае в качестве зависимой будет использоваться переменная «Эффективность», имеющая два уровня — единица и ноль. Особенностью логистического анализа является то, что в процессе его проведения любые значения двух уровней зависимой переменной заменяются нулем и единицей. Это всегда происходит автоматически, и нам не придется предпринимать никаких дополнительных действий для перекодирования переменной. Рис.21. Выбор метода решения задачи Проанализируем отчет, сформированный SPSS, а также сравним полученные значения коэффициентов модели с теми, что были получены в результате решения задачи с помощью программного обеспечения задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов». Рассмотрим таблицу классификации (Рис.22). Мы видим, что в формировании модели участвуют данные о 149 рекламных проектах, разработанных компанией ООО «БрэндМедиа» ранее и включенных в список по 10 различным критериям (независимым факторам модели) для формирования регрессионной модели. Как видно из таблицы классификации, предсказательная сила модели составляет 92,6%. Довольно высокий показатель характеризует модель, как сильную. Таблица классификацииa Наблюденные Predicted эффективность Процент корректных 1 2 Шаг 1 эффективность 1 86 4 95,6 2 7 52 88,1 Общий процент 92,6 Рис.22. Таблица классификации Следующая таблица, содержащая важные для нас сведения, это «Объединенные тесты для коэффициентов модели», показанная на рис. 23. Высокая статистическая значимость построенной модели (Знч. < 0,001) свидетельствует о ее высоком качестве и пригодности для решения практических задач. Объединенные тесты для коэффициентов модели Хи-квадрат ст.св. Знч. Шаг 1 Ступенька 132,167 9 ,000 Блок 132,167 9 ,000 Модель 132,167 9 ,000 Рис.23. Таблица ««Объединенные тесты для коэффициентов модели» Chi-square (Хи-квадрат) — хи-квадрат шага (Step), блока (Block) или модели (Model). Это критерии статистической значимости воздействия на зависимую переменную всех предикторов заданной модели, блока или шага. df (Число степеней свободы) — для регрессии это число равно числу независимых переменных в уравнении регрессии. Sig. (Значимость) — вероятность того, что результат является случайным. Следующая значимая таблица предоставляет возможность оценить долю совокупной дисперсии в зависимой переменной, объясняемой выбранными для анализа независимыми переменными (по тесту Nagelkerke) (рис. 24). Сводка для модели Ступенька R квадрат Кокса и Снелла R квадрат Нэйджелкерка dimension0 1 ,588 ,796 a. Оценивание закончено на итерации номер 8, потому что оценки параметра изменились менее чем на ,001. Рис.24. Таблица «Сводка для модели» Сох & Snell R Square (R-квадрат Кокса и Снелла), Nagelkerke R Square (R-квадрат Нейджелкерка) — приближения значения R2, показывающие долю влияния всех независимых переменных модели на дисперсию зависимой переменной. Рассмотрим таблицу переменных, включенных в модель (Рис.25). В ней приведены соответствующие коэффициенты, а также указаны уровни статистической значимости каждого фактора. Переменные в уравнении B Стд.Ошибка Вальд Знч. Exp(B) Шаг 1a целевая_аудитория -,002 ,000 24,776 ,000 ,998 нагрузка_команды ,013 ,053 ,058 ,810 1,013 оформление -,434 ,676 ,413 ,521 ,648 сроки_проведения ,248 ,325 ,585 ,444 1,282 информативность -,525 ,498 1,111 ,292 ,592 число_участников ,044 ,057 ,604 ,437 1,045 средний_доход ,010 ,002 24,055 ,000 1,010 средний_расход -,011 ,002 21,025 ,000 ,989 качество ,240 ,416 ,332 ,565 1,271 Константа -29,818 7,024 18,024 ,000 ,000 a. Переменные, включенные на шаге 1: целевая_аудитория, нагрузка_команды, оформление, сроки_проведения, информативность, число_участников, средний_доход, средний_расход, качество. Рис.25. Таблица «Переменные в уравнении» B — коэффициенты регрессионного уравнения, отражающие влияние соответствующих предикторов на зависимую переменную. Stand.Error (Стандартная ошибка) — мера изменчивости коэффициентов В. Wald (Критерий Вальда) — критерий значимости коэффициента B, использующий распределение хи-квадрат для соответствующего предиктора. Чем выше его значение (вместе с числом степеней свободы), тем выше значимость. Sig. (Значимость)— значимость по критерию Вальда. Ехр (В) — величина (еB), которая может использоваться для интерпретации результатов анализа наравне с коэффициентом В Если мы рассмотрим случай с 2900 целевой аудиторией, 60-часовой нагрузкой команды, средним качеством оформления, сроками проведения равными 4 месяцам, средней информативностью, выполнимый 30 участниками, 5000 средним доходом и 1500 расходом, низким качеством и высокой эффективностью, то исходя из соотношения: y = a1x1 + a2x2 + a3х3 +...+ anxn + , = 5,543 получим вероятность эффективности следовательно, вероятность эффективности рекламного проекта равна 0,939 или 93,9%. Далее производим окончательные вычисления: y = a1x1 + a2x2 + a3х3 +...+ anxn + (для 10 независимых факторов n = 10) y = 2,73, тогда Откуда получим , а следовательно P = 0,939, то есть с вероятностью 93,9% проект является успешным. Таким образом, мы дали развернутое описание функциональных возможностей в рамках решения задачи «Прогнозирование степени эффективности рекламных проектов» в составе подсистемы «Управление рекламной деятельностью» АСУ ООО «БрэндМедиа», проверили точность расчетов с использованием мощного статистического пакета SPSS и убедились в правильности полученных результатов в рамках выполнения контрольного примера задачи. 3 12....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: