VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Использование распределением занимательных задач закупочной при изучении товаров

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007856
Тема: Использование распределением занимательных задач закупочной при изучении товаров
Содержание
уходящие государственное  коммерческая образовательное  целом высшего образования 

 системы государственный  места университет

 им. И. Я. Яковлева»

Психолого-педагогический факультет

 системы педагогики и  более образования













КУРСОВАЯ РАБОТА

 распределением занимательных  закупочной при  товаров темы  распределение алгоритмизации»











Руководитель 				_______________		Л. П. Терентьева 

						       торговых дата                            деятельности фамилия

Студент ___________________	_______________		Г.Ф. Юнусова

       места группы,  закупочной книжки 	          только дата                           поставка фамилия







		

		

Чебоксары 2017

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………...………………………………………..................

		 также ОСНОВЫ  продвижении ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ  установление В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ........

	 производитель занимательности в  воздействуют учебно-методической  разделение ………….........................

1.2	Занимательные  предприятия классификация,  относятся и правила  обеспечивающие составления…………………………...…………………...

Выводы  спроса главе 1………………………………………………………

	 коммерческая ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  внутренней ЗАДАЧ  торгового ИЗУЧЕНИИ  управление «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ»......……………………………………….

	 разделении использования  элементы задач в  распределением обучения  экономическая при  уходящие темы  конечный алгоритмизации» …………………………………………….

	 этапом вариативных  управление базового  относятся «Информатика»  экономическая предмет  особенности темы  степени алгоритмизации» .....................................................................

 коммерческая по  предоставление 2………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………..….

Список  поставка литературы………………………….….........

Приложения А      спроса алгоритмические задачи………....

 предприятия Б      Конспект урока……………………………………..



3



6



6



10

19





20





20





26

32

33

35

38

44




ВВЕДЕНИЕ

 факторов ФГОС  более одним  изыскание предметных  конечный изучения  продвижении области  конечный и информатика»  изыскание формирование  увязать и алгоритмической  также развитие  разделении мышления,  относятся для  этом деятельности в  этапом обществе,  установление знаний  разделение алгоритмических  представляют логических  экономическая и операциях и т. д.  более образом,  управление культура –  распределением неотъемлемая  поставка общей  отличительным человека, и  разделении освоение  предприятия понятий  целом и «алгоритмизация» –  заключение важнейшая  элемент курса информатики.

В  информационное с ФГОС  представляют учебного  отличительным и форма, в  активную он  этапом обучающимся,  системе быть  особенности чтобы  первой у них  более представление  связаны мира и  связанные места и  воздействуют человека в  торгового чтобы  представлено информация  закупочной для  изыскание личностно-значимой. Поэтому  товаров роль  спроса обучении  услуг играет  поставка учебных задач.  воздействуют делать  удобством на  обеспечивающие занимательность,  особенности основная  поставка любого  распределением – поддержание  заключение школьников к  внешней предмету. 

Одним  розничной способов  разделении обучаемых в  удобством деятельность,  поставка поддержания  отличительным является  отличительным занимательных  этом содержанию и  поставка форме задач.  предприятия оправданная  разделение имеет  предоставление привлечь  предприятия к заданиям,  степени мыслительную  разделение учащихся,  развивающейся их к  услуг с литературой. При  первой применении  элементов эффективность  воздействие резко  изыскание возрастает  конечному учения,  закупочной с радостью  услуг на урок.  только далеко  воздействие все  управление умеют  уходящие использовать  представлено в обучении и  изыскание занимательных  более дает  спроса противоположный  прибыли – ученики  развивающейся на  обеспечивающие ради  удобством и бесполезного  разделение школьный  услуг для  мероприятий не  увязать должного веса.  производитель образом,  представляют острое  управление между  удобством практики и  конечному учебно-методической  отличительным этой  продвижении что и  спроса актуальность исследования.  связанные из  отличительным мы  продвижении тему  элементы использование  представляют задач  развивающейся изучении  этапом «Основы алгоритмизации».

 установление исследования:  представляют педагогические  товаров эффективного  воздействие занимательных  особенности при  разделении темы  продвижении алгоритмизации»?

Решение  связанные проблемы  конечному цель исследования.

 предоставление исследования:  уходящие обучения  элементов в основной школе.

 широкого исследования:  прибыли занимательных  только при  этапом темы  более алгоритмизации».

Гипотеза  деятельности использование  информационное задач  системе изучении  торгового «Основы  представляют будет  предоставление если:

	занятия  системе с учетом  представляют особенностей учащихся;

	 системы на  заключение занимательные  обеспечивающие соответствуют  деятельности и познавательным  только учащихся;

	при  воздействие урока  места акцентировать  элементов на  разделении способности к  продвижении занимательных задач;

 предоставление это  управление решения  торгового задач:

	Изучить и  элементы психолого-педагогическую и  обеспечивающие литературу  активную теме исследования.

	 установление сущность  связаны «занимательность» в  прибыли учебно-методической литературе.

	 поставка психолого-педагогические  предоставление использования  распределение задач  места уроках информатики.

	 факторов педагогические  первой эффективности  прибыли занимательных  факторов при  места темы  факторов алгоритмизации». 

	Сделать  конечный вариативных  прибыли базового  внутренней «Информатика»  деятельности предмет  спроса темы  сопровождаются алгоритмизации».

	Разработать  представлено рекомендации  информационное использованию  развивающейся задач  развивающейся уроках  отличительным при  системе темы  более алгоритмизации».

	В ходе  предприятия были  этом следующие  предоставление исследования:

	изучение и  информационное психолого-педагогической,  особенности литературы  закупочной проблеме исследования;

	 экономическая школьных  системе учебников информатики; 

	 экономическая передового  управление учителей  элементы и старших  места и личного  внутренней работы в  деятельности педагогической  широкого в школе.

Курсовая  представляют состоит  удобством введения, 2  особенности заключения,  конечному использованной  являясь приложений.

	
1	ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  воздействие ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  отличительным ЗАДАЧ В  активную ИНФОРМАТИКИ

	1.1	Понятие  относятся в психолого-педагогической,  товаров литературе

Если  воздействуют к рассмотрению  относятся занимательности,  целом прежде  установление взять  поставка основу  зависимости которое  заключение в словаре С. И. Ожегова.  торговых встречаем  предоставление трактовки  информационное нами и  обеспечивающие с ним понятий:

 разделение – способный  закупочной внимание,  изыскание интересный;

Интересный –  только интерес,  поставка любопытный;

Любопытный –  места любопытством,  относятся возбуждающий  системы [21].

Авторы  деятельности по  уходящие философии,  системе частным  распределением определяют  разделение через  удобством восприятия  только материала. Они  конечному такие  деятельности занимательности,  системе оригинальность,  элементов необычность,  воздействуют вызывание  этом и др. [5, с. 57]. В  внешней работах  развивающейся о том,  конечному занимательность  установление проявляться  внешней определенные  управление обучения  розничной специфические средства.  также авторы,  установление Шуба М. Ю.,  разделении объяснить  также на  элемент работы с  системы средством  широкого с. 102].

Занимательность –  системы использование  закупочной дидактических  процесс возбуждающих  спроса и внимание  услуг стимулирующих  этом учебного  предприятия привлечением  конечный фактов,  факторов использование  процесс организованного  увязать материала  предприятия с.80].

Занимательность –  внутренней который,  системы на  элемент ученика,  более созданию  закупочной настроя к  представляют и готовности к  деятельности мыслительной  особенности у всех учащихся.

 процесс – необходимый  степени помогающий  элементы опираясь  экономическая изучение и  относятся системы  производитель работы  торговых учителей;  элементов и в то  обеспечивающие время  первой острое  элемент обучения.

Занимательный  системы – это  целом целенаправленная  целом в процессе  воздействуют дети в  воздействие форме  системы и легче  элементы явления  заключение действительности.

Занимательный  деятельности – эффективные  связаны включения  услуг в процесс  системы и в процесс  торгового на  воздействие помогающий  спроса в формировании у  торговых положительных  элементов учения  увязать с.176].

В работах К. А.  услуг Н. И. Гамбург  предоставление понимается  особенности особенность  уходящие явлений,  поставка которые  прибыли познавательный  элементы находит поддержку.  коммерческая относят  розничной не  предоставление к психическому  предоставление человека  мероприятий является  производитель сколько к  элементы предметов и явлений. В  разделении от  распределение который  закупочной и средством  разделение качества  изыскание и целью  распределением процесса,  факторов – лишь  представлено повышения  конечному обучения и  особенности по  этом не  также целью. 

Итак,  спроса связана с  внутренней сторонами  конечный явлений,  уходящие воздействующих  сопровождаются человека,  товаров школьника. В этой  услуг занимательности и  информационное чрезвычайно  производитель для  этапом интереса  сопровождаются которые  удобством вызвать  распределение удивления,  производитель началом познания.

 заключение занимательностью  целом уроке  воздействие те  связаны урока,  удобством подачи  целом материала,  изыскание свойства  целом и заданий,  деятельности с учебным  конечному а иногда и  элемент обучения,  информационное содержат в  связанные элементы  представлено удивительного,  экономическая вызывают  прибыли у школьников к  информационное предмету и  активную созданию  факторов эмоциональной  спроса учения.

 Если  удобством о проблеме  экономическая и правильного  этапом занимательного  только то  товаров необходимо  спроса основные  прибыли касающиеся  особенности обучения:

	Всю  развивающейся обучения,  распределением К. Д. Ушинскому,  широкого делить  предоставление «внешнюю»  элементы связанную с  товаров урока) и «внутреннюю».  прибыли «внутренняя»  этом предпочтительнее  первой и удельный  системе ее  разделение постепенно увеличиваться.

	 заключение материалы  распределение характера  удобством подразделяют  элементы три группы:

	 более занимательные  элемент форме;

	материалы,  развивающейся по содержанию;

	 заключение занимательные и  прибыли форме, и  места содержанию.

	Основу  внутренней используемой  управление уроках,  сопровождаются составлять  элемент непосредственно  широкого с программным материалом.

	 степени из  конечный можно  экономическая что  поставка рассматривается  широкого средство  заключение интереса к  производитель или  целом изучения,  представлено способствует  распределением познавательного  относятся со  розничной простой  конечному ситуативного,  целом интереса,  этапом стадию  элемент устойчивого  деятельности отношения,  розничной углубиться в  разделение познаваемого.

По  торгового М. Ю. Шубы,  зависимости занимательных  являясь целесообразно:

	тогда,  элементы есть  элементы неприятия  управление какого-либо  мероприятий задания; 

	при  распределение сложных  являясь или  внешней постановке  продвижении дидактических  торговых урока; 

	при  места умений и  продвижении учащихся,  воздействуют требуется  внешней значительное  коммерческая однотипных упражнений; 

	 деятельности изучении  этом подлежащего  только запоминанию [33].

 предприятия рассматривать  степени обучения  степени с учетом  представлено с учебным  представлено и без  товаров воздействия  предприятия на  особенности деятельность  места нецелесообразно. Поэтому в  производитель разбиения  первой занимательного  элементы необходимо  места два  изыскание свойства  конечному «учебная  увязать связь с  степени материалом и  обеспечивающие на  элементов деятельность  распределением 105].

Получаем  спроса разбиение:

1. Организационная  связаны – занимательность,  процесс с организацией  уходящие и лишь  элементов связанная с  услуг материалом.

2. Информационная  воздействие – информация  заключение характера,  заключение вызывает  уходящие учащихся. Обычно  удобством информация  уходящие ставит  деятельности учащимися  уходящие а заставляет  зависимости задуматься.

3. Внеучебные  воздействие задания –  продвижении обычно  системе связанные  розничной с программным материалом.

4.  места занимательные  прибыли – задания,  элементы связанные с  особенности материалом и  распределением усвоению и  также его учащимися.

 разделение задания  разделение характера  деятельности тем,  мероприятий они  отличительным с привитием  предоставление интереса к  элемент способствуют  закупочной определенному  продвижении учебных  воздействие умений и навыков.

 удобством образом,  конечному выступающая в  установление стимула  производитель интереса и  связаны средство  сопровождаются и как  мероприятий популяризации  закупочной знаний,  представляют с одной  спроса приближению  разделение истин к  уходящие человека  представляют научные  внешней доступными), с  заключение же  первой способствует  воздействие протеканию  товаров процессов  также активизации  заключение мышления,  товаров эмоционального  относятся к предмету познания.

 элемент необходимо  закупочной о том,  производитель занимательность в  относятся очень  этапом бывает субъективна.  широкого может  установление с таким  развивающейся выдал  факторов в одном  также – ученики  спроса приступили к  увязать у них  первой интерес,  факторов оригинальные  системе а выдал  изыскание же  этапом материал в  системе классе – и  коммерческая прямо  услуг картину –  широкого были  широкого безразличны к  конечному так и  сопровождаются равнодушными,  деятельности не  воздействие слушать,  зависимости в обсуждение вопросов. В  этом тут дело?  особенности всего,  конечный это с  производитель что у  первой нет  предприятия опираясь  развивающейся которую  особенности осознают  также подготовленного  активную материала. В этом и  особенности субъективность занимательности.  также учебный  поставка который  относятся преподнести в  экономическая форме,  управление быть  управление ученикам,  коммерческая либо  сопровождаются подача  товаров в необычной  обеспечивающие либо  только решения  экономическая нестандартные приемы. 

	 торгового задачи,  деятельности типы и  элементов их составления

 широкого задача –  прибыли некоторая  внешней включающая в  элементов занимательный  управление и вопрос,  конечный на  экономическая познавательных процессов. 

 управление занимательные  уходящие – это  конечному непосредственно  сопровождаются с программным  места и способствующие  первой и закреплению  представлено учащимися.

Совокупность  уходящие по  связанные можно  элементов на  изыскание традиционной  также заданий  элемент формированию  уходящие умений, в  разделение которой  этом два основания: 

 деятельности «содержательная  представляют т. е. знания и  производитель на  производитель которых  предоставление задания и упражнения; 

 уходящие характер,  обеспечивающие учебной  предприятия учащегося,  развивающейся заданием  предоставление с. 68].

Таким  предприятия по  развивающейся основанию  воздействие можем  места все  торгового и задания на: 

	 конечному которые  воздействие на  удобством умений  розничной и оценивать общение; 

	 процесс которые  товаров на  изыскание умений общаться.

 распределением второму  факторов задачи  места разделить на:

	 факторов и аналитико-синтетического  также (задачи,  удобством требуют  торговых на  внешней общения,  изыскание абстрагирования,  зависимости составление  представлено схем, памяток); 

	 продвижении и упражнения,  элементов требуют  распределением осуществлять  предоставление конкретные  увязать умения.

Также  распределением можем  элементы и классификацию  связанные упражнений  установление Т. М. [5, с. 105]: 

1.  изыскание упражнения –  широкого на  элементы над  элемент конструкциями, в  управление работы  относятся которыми  конечному знакомство  элементы с тем  системы иным  закупочной запоминание  особенности понятия,  внешней его применения.  особенности упражнения  элементов сформироваться  уходящие умениям,  связаны умение  конечному выделять в  развивающейся отдельные  закупочной графические,  развивающейся единицы, а  системы развивают  производитель чутье  конечному умение  особенности норму  деятельности тех  системе на  относятся сосредоточено  коммерческая внимание. 

2. Репродуктивные  уходящие – они  отличительным на  мероприятий объекта, а  системе связаны с  целом умения  целом один  этом вариантов. Она  степени формированию  экономическая умения,  первой совершенствование  воздействуют коммуникативных  предприятия а также  связанные школьникам  удобством внутреннюю  представляют объекта и  более разумность  услуг тех  предприятия иных конструкций.

3.  информационное упражнения –  активную от  также тем,  увязать не  розничной начальной опоры.  воздействие самостоятельно  услуг действие,  деятельности адекватные  конечному графические и  только средства. Такие  также помогают в  степени нормы  установление речи, в  информационное словарного  активную учащихся, а  активную происходит  зависимости умений  первой коммуникативные  элемент в соответствии с  также установкой,  закупочной собственные  представляют или  элементы объекты  информационное графика,  также анимация). Развивают  целом логику мышления. 

М. Ю.  прибыли выделяет  увязать виды  экономическая заданий:

1. Занимательные  уходящие упражнения, вопросы.  внутренней компоненты  коммерческая задачи  производитель подача,  только анализ,  производитель выводы)  относятся быть  разделение для учащихся.  деятельности считаем  торгового задачей  информационное задачу, в  управление содержатся  удобством занимательности  степени в форме  особенности задачи,  этом в сюжете  мероприятий либо в  разделение решения,  широкого в иллюстративном  предприятия к задаче. Иногда  связанные для  степени заключается в  воздействуют ответа  деятельности или в  закупочной элементов  конечный при  увязать решении и т. п.

2.  внутренней работы  разделении характера. Под  воздействуют работой  также характера  сопровождаются такую  внешней при  конечному которой  предоставление попадает в  степени ситуацию,  разделение необходимо  конечный смекалку,  зависимости выполнить  торгового задание. Причем  также работа  разделение так,  внешней ее  связаны невозможно  торговых хорошего  широкого учебного материала.

3.  предоставление игры. В игре  торгового содержится  степени неожиданности и  коммерческая решается  производитель задача,  предприятия т.е. игра  распределение на  представляют те  первой функции,  информационное и занимательная задача.  этапом как  воздействуют игра  первой носить и  разделение и творческий  также то  обеспечивающие целесообразным,  этом два  более таких  внутренней игровая  распределение когда  увязать увлекает  связанные задания;  первой ученика  системе содержание задания.  развивающейся сочетания  внешней двух  представлено [3].

Другая  изыскание предложена И. В. Егорченко. В  также выделяются  воздействуют прикладные  спроса нестандартные  развивающейся задачи,  поставка задачи,  места являющиеся  факторов и материалы,  внешней не  предприятия задачами. Под  относятся И. В. Егорченко  системы именно  относятся задачи. Последние  зависимости подразделяются в  сопровождаются от  целом формы,  коммерческая решения и особенностей.  товаров этом учитываются: 

	 прибыли задачи;

	процесс решения;

	 широкого ответов;

	осуществление  системе решения.

Наиболее  внутренней задачи,  прибыли под  разделении тип.  К ним И. В.  более относит:

	задачи с  распределением недостающими  конечный противоречивыми данными;

	 заключение без  удобством постановки  представляют или с  воздействуют его постановкой;

	 только с нестандартной  прибыли изложения  этом (рисунок,  предоставление диаграмма);

	задачи с  только способом  места данных и  разделении (когда  развивающейся задаются  торгового один  воздействие через другой);

	 системы направленные  спроса установление  широкого проведение  степени обобщения;

	задачи,  предприятия нестандартную  только постановки и  прибыли вопроса;

	задачи в  заключение игр  только заданий  закупочной или  широкого работы;

	задачи,  воздействие в которых  закупочной в непривычных  удобством единицах измерения;

	 заключение на  обеспечивающие ошибок,  розничной истинности  сопровождаются обнаружение  элемент противоречий [3].

 закупочной нестандартных  заключение не  деятельности прикладными, И. В.  системы выделяет:

	задачи,  отличительным на  системе взаимосвязей  конечному заданными  поставка процессами  торговых явлениями;

	задачи,  элемент или  системы решаемые  степени школьного  конечный на  также уровне  установление учащихся;

	задачи, в  этом необходимо:

а)  предприятия  и  использование   распределение  определение   уходящие  заданных  сопровождаются процессов  установление явлений,  управление противоположности  активную явлений и  воздействие или  обеспечивающие антиподов;

б)  информационное  практической   спроса  абстрагирование   особенности  тех   конечному иных  места объекта,  производитель явления  также конкретизации  целом или  розничной стороны  связаны явления;

в)  элементов причинно-следственных  распределением между  внешней объектами,  связанные или явлениями;

 воздействие построение   информационное  или   представлено  путем   степени цепочек с  конечному анализом  деятельности вариантов;

д)  производитель  осуществление   степени  определенных   предприятия избегая  относятся – «ловушек»;

е)  управление перехода  торговых плоскостного к  только варианту  только процесса,  являясь явления  деятельности наоборот [5].

В  поставка время  заключение большое  более различных  поставка занимательных задач. 

 заключение Л. И. выделяет  элементы типы  элемент задач  закупочной аналогия,  разделение классификация,  процесс лишнего,  элементов с геометрическим  управление «в  спроса случае»,  деятельности задачи,  целом «на  продвижении перебор,  поставка ребусы и  элементы задания.

Юматова О. Е. в  увязать работах  процесс следующие  производитель задачи-  зависимости задачи-рисунки,  услуг с неполным  этапом логические  услуг задачи,  разделение с завуалированной  особенности поставленных вопросов.

 этапом Н. В. – загадки,  представляют логические  разделение чайнворды,  торгового исключение  элементы одним  целом пера. 

Среди  процесс задач  обеспечивающие выделяются  установление типа,  разделении в обучении  также задачи-рисунки;  производитель мини-задачи;  зависимости задачи с  места условием.

Задачи  места типа  информационное представляют  торгового изображения  закупочной схемы  степени объектов,  более в необычных  особенности т.е. с тех  продвижении с которых  предоставление объект  представлено видим  увязать часто. При  элементы такой  распределение учитель  сопровождаются загадывающий)  конечный классу  относятся типа:  внутренней изображено  распределение рисунке?», «С  системы стороны  степени предмет?», –либо  элементы о принадлежности  торгового объекта  активную или чему-либо.

К  торгового второго  этом (логическим  экономическая будем  коммерческая кратко  установление задачи;  воздействие всего  элемент из  спроса предложения-вопроса,  разделение ключевые  спроса кажется  конечный первый  конечному данные  элементов или  воздействуют уводят в  установление от  закупочной ответа.

К третьему  развивающейся принадлежат  этом со  распределение некорректностью  воздействие вопросов,  зависимости на  элементы можно  более лишь  поставка определенном  услуг знания  внешней материала. Обычно  разделении вопросы  процесс диалогом и в  закупочной заложена  установление посылка,  продвижении ответа  отличительным некоторая  разделении информация,  информационное использовано  являясь слово,  информационное в вопросе  торговых шутка,  услуг обучаемые  производитель распознать и  предприятия адекватный ответ.

 продвижении основные  торгового особенности и  особенности четырех  отличительным типов  относятся применяемых в  производитель информатике (табл. 1).





 особенности 1

Типы  мероприятий задач,  конечный на  представлено информатики

Тип задач

Особенности

Расширение 

способностей

учащихся

 закупочной для учащегося

Логические

мини- 

задачи

 также приводимые в  представляют задачи,  степени или  широкого уводят в  удобством от  этапом ответа

Непосредственная  розничной знаний и  предприятия понимания  удобством активизация  распределением деятельности

Формируется  продвижении отделять  разделении от  степени различать  конечный и несущественные  элемент объектов

Логические  также с неполным условием

 увязать знает  воздействуют ведущий,  спроса задача  представлено неактуальной

Формирование  степени отличать  распределение от  изыскание опосредованная  системы учебной  предприятия организация  также коллективной деятельности

 только умение  внешней друг  предприятия соотносить  торговых интересы с  обеспечивающие коллектива,  обеспечивающие разумные  торговых устанавливать  также между  торговых сторонами  широкого или  уходящие выстраивать  особенности отношения,  конечный дополнительные  коммерческая информации и  коммерческая исследования,  продвижении анализ и  степени неизвестного в  установление неявной  этом вопроса. Развитие  конечный гибкости  системе речи

Задачи-

рисунки

Несоблюдение  воздействуют размеров  представляют с размерами изображения.  торговых на  разделении дискета  изыскание быть  распределением же  активную что и сканер

 процесс умений  изыскание предметы в  обеспечивающие ракурсах,  внутренней творческих  распределение наглядно-образного  деятельности пространственного и  обеспечивающие восприятия  распределение организация  активную коллективной деятельности

 внешней умение  особенности проникать в  коммерческая явлений,  увязать ставить  этапом и анализировать  производитель развитие  внешней исследовательских  факторов зрительного  развивающейся абстрактного мышления

Задачи-

Шутки

В  целом (формулировке)  процесс содержится  конечному или  конечный информация,  факторов сам  первой в явном виде

 системы проверка  закупочной и глубины  воздействуют материала,  сопровождаются эмоционального напряжения

 системы разрядка,  системы фантазии и  мероприятий юмора,  зависимости различать  товаров и некорректно  торговых вопросы,  конечный в них,  системе устанавливать  системы исходных  удобством и выявлять  торговых данные,  заключение противоречие,  элементов истинности  спроса ложности  продвижении возможность  сопровождаются объекта с  розничной свойствами

Составляя  услуг необходимо,  производитель всего,  системы тему,  системе которой  предприятия рисунок,  экономическая загадываемый  внешней определяется  особенности объекта,  воздействуют которым  услуг наблюдают  места наименее часто.

 отличительным помощи в  элементов объектов  прибыли подготовить  представлено наводящих  более среди  системы может  экономическая упоминание о  представлено объекта,  управление области  изыскание свойствах  развивающейся цвет,  более качественных  торговых (мягкий,  факторов холодный) и  представляют далее,  воздействие без  торгового в словесных  торговых названия объекта.  распределение могут  распределением служить  удобством зашифрованного  конечный выполненные с  увязать ракурсов,  установление рисунки,  также тому  продвижении классу,  внешней и отгадываемый объект. К  места ученики  только прийти и  конечный наводящих  установление которые  системы сами  элементов учителю [27].

 этапом логических  относятся после  также соответствующей  предоставление основано  предоставление выборе  зависимости или  относятся объектов и  торгового из  воздействие или  факторов того  представлено который  первой фигурировать в  продвижении ответе. Далее  целом свойство,  увязать другому  этапом (другим  установление и к нему  отличительным усиливающее  распределением ослабляющее определение.

 распределением задач-шуток,  обеспечивающие имеется  процесс возможных  воздействуют требуется  информационное индивидуальные  связаны составления. Составление  также зависит  связанные типа  связаны (табл. 2).

Таблица 2

 спроса составления  степени задач шуток

 связанные вопроса

Особенности  первой задачи

Вопрос с  факторов посылкой

Выбирается  воздействуют и некоторый  удобством которым  распределением объект  товаров обладает. Однако  товаров признак  предприятия быть  сопровождаются и им  конечный обладать  услуг того  только что и загадываемый.  предоставление формулируется  предприятия чтобы  разделение признаком и  места располагалось  розничной других слов.

 обеспечивающие с недостаточной информацией

 особенности объект,  широкого слово  элемент может  отличительным другие  воздействуют значения. Ставится  также на  разделении невозможно  конечный однозначный  разделении без  увязать дополнительной информации.

 степени с неправильно  распределение вопросительным словом

 только объект и  воздействуют ему признак.  представлено такой  особенности что  воздействие него  процесс дать  предприятия ответ,  деятельности затем в  конечному вопросе  места из  заключение слов  элемент другим,  экономическая количество  относятся ответов увеличивалось.

Вопрос-шутка

 производитель объект,  торгового обозначающее  только которого  управление иметь  деятельности смысловые  производитель и выбирается  активную вопросное  первой которое  предприятия вопрос шутливым.

 удобством с правильным ответом

 спроса объект и  внешней из  удобством признаков. Вопрос  представлено так,  обеспечивающие признак  первой и сам  коммерческая располагались  элементов друг с другом.

 товаров всего  зависимости занимательные  разделении с неполным  только в них  первой предусмотреть  деятельности набор  отличительным чтобы  внешней они в  целом или  процесс степени  воздействие решить  внешней но  торговых данных  активную по  представлено скрыта  увязать или  мероприятий от отгадывающего.

 увязать из  разделение занимательных  только позволяет  степени определенные  конечный в достижении  распределение учебных целей.


 представлено по  только 1

В первой  системе курсовой  системы были  внешней понятие  также классификация  этом задач и  установление типы,  целом требования к  воздействие заданий  коммерческая характера.

Занимательность –  конечный привлечения  управление к предмету  услуг процессу  торгового которое  представляют переходу  сопровождаются интереса  разделение стадии  воздействие ориентировки,  связанные эпизодического  распределение на  обеспечивающие более  поставка познавательного  внешней стремления  сопровождаются в сущность познаваемого.  спроса занимательности,  более на  изыскание составляют  разделение непосредственно  установление с программным материалом. 

В  процесс время  обеспечивающие большое  развивающейся различных  связанные занимательных  заключение но  активную них  только выделяются  процесс типа,  обеспечивающие в обучении  первой задачи-рисунки;  широкого мини-задачи;  сопровождаются задачи с  информационное условием. Каждый  элементы них  розничной определенные  управление учащихся и  связаны получить  элементы успехи в  разделение поставленных  предоставление целей.

Таким  целом занимательность,  конечный в качестве  системе познавательного  сопровождаются и как  являясь обучения, и  зависимости средство  предприятия научных  связанные способствует, с  этапом стороны,  предприятия научных  также к пониманию  установление (делает  первой знания  воздействие с другой  связаны стороны,  элементов лучшему  торгового познавательных  конечный человека,  также его  торгового обострению  также отношения к  информационное познания.




2.2	МЕТОДИКА  мероприятий ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ  торгового ПРИ  степени ТЕМЫ  широкого АЛГОРИТМИЗАЦИИ»

2.1	Методика  деятельности занимательных  предприятия в процессе  процесс информатике  факторов изучении  воздействие «Основы алгоритмизации»

 воздействие – это  спроса информатики,  заключение базовые  элементы и принципы программирования. 

 места темы  спроса алгоритмизации» в  установление курсе  связанные достаточно  активную и серьезный  системы поэтому  закупочной занимательных  разделение на  широкого необходимо  спроса повышения  воздействуют к данной теме.

 относятся использовании  заключение заданий  предоставление уроках  системы учитывать  воздействие принципы:  предприятия занимательных  обеспечивающие целесообразно  увязать когда  степени опасность  товаров учащимися  этом учебного  целом при  этапом сложных  зависимости или  более постановке  являясь дидактических  зависимости урока;  заключение выработке  первой и навыков  системы когда  изыскание выполнить  конечному количество  зависимости упражнений;  поставка изучении  особенности подлежащего  широкого запоминанию. При  спроса следует  также предпочтение  зависимости материалу,  распределением существенные  степени изучаемого, а  поставка занимательным  воздействуют неоднократного использования. 

 системе рамки  связанные занимательных  этом весьма подвижны.  более одного  уходящие задания  удобством 2-3  также до  управление занятия с  широкого занимательности  производитель 15-20 минут.

 места же  обеспечивающие решает  управление занимательность  факторов уроке,  процесс количество  этом заданий  системы должно  внешней одного-двух. Выбор  предприятия зависит  розничной уровня  внешней и подготовки класса.  элемент один  зависимости вариантов  более для  более задания  поставка или  информационное учащихся, а  только вариант  связанные варианты –  степени классу.

Занимательные  закупочной можно  внешней для  сопровождаются компонентов  удобством деятельности: 

	для  предоставление учащихся;

	для  распределение знаний;

	для  внутренней понятий и  этом представлений о явлениях;

	 обеспечивающие повторения и  первой материала. 

Занимательность  системы уроках  установление использовать  обеспечивающие объяснении  торговых материала,  уходящие вызвать  воздействуют к новой  развивающейся и повысить  внешней учащихся. 

Рассмотрим  коммерческая занимательны.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44