VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственная регистрация земельных

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003219
Тема: Государственная регистрация земельных
Содержание
ГОУ СПО «Якутский коммунально-строительный техникум»












Дипломная работа

На тему:

Государственная регистрация земельных 
участков в системе государственного кадастра
недвижимости Городского округа «Город Якутск»














Выполнила:
ст.группы ГраК-08
Иванова Надежда
Проверила:





Якутск 2011
Содержание


Введение
1. Государственный кадастр недвижимости: современное состояние и перспективы развития
1.1.История развития земельного кадастра             
1.2.Ведение государственного кадастра недвижимости на современном этапе. АИС ГКН
1.3.Нормативно-правовая база государственного кадастра недвижимости
2.Теория, методика и технология ведения кадастровых работ
2.1.Геодезическая и картографическая основы государственного кадастра недвижимости
2.2.Кадастровый учет объектов недвижимости
2.3Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
3.Особенности регистрации земельных участков в системе государственного кадастра недвижимости Городского округа «Город Якутск»
3.1.Общие сведения о земельных ресурсах г. Якутска
3.2.Осуществление кадастрового учета на примере земельного участка в ГО «г. Якутск»
3.3.Особенности регистрации земельных участков в системе государственного кадастра недвижимости Городского округа «Город Якутск»
4.Организационно-экономические вопросы землеустроительного производства
4.1.Экономические особенности землеустроительного производства в условиях Севера
4.2.Составление смет на землеустроительные работы

5.Вопросы охраны труда и безопасности жизнедеятельности в условиях Севера
5.1.Общие требования
5.2.Расследование и учет несчастных случаев на производстве
Заключение
Список использованной литературы


































Введение

     
     Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы. Основой для существования цивилизации  является упорядоченное и эффективное использование этих ресурсов для получения необходимого сырья.
     Земля - это уникальное средство производства, отличающееся от всех остальных своими особенностями, а именно: земля - продукт самой природы, а не результат человеческого труда; земля - ничем не заменимое средство производства, она ограничена; использование земли связано с постоянством места, её нельзя переместить с одного места на другое; земля гораздо меньше всего подвержена моральному и физическому износу, чем другие средства производства; земля - основа сохранения всего живого на планете, в том числе человека.
     Перечисленные особенности земли требуют обязательной ее охраны и организации ее рационального использования. Оценивая землю как объект  земельных отношений, необходимо понимать , что она выступает в трех основных качествах: 
1) земля как объект недвижимого имущества,
2)  как товар; 
3)  как объект хозяйственной деятельности.
      В большинстве стран земля относится к категории недвижимости, но не сама по себе, а в виде конкретных земельных участков.
          Земельный участок — часть поверхности земли (в том числе поверхностный почвенный слой), границы, которой описаны и удостоверены в установленном порядке уполномоченным государственным органом. Согласно Федеральному закону от 22.07.2008 г. № 141-ФЗ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
     Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
     Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают своё существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», за исключением случаев, указанных в пункте 4 статьи 11.4 Земельного Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
     Каждый земельный участок относится к определённой Земельным кодексом категории земель. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
- земли сельскохозяйственного назначения;
- земли населённых пунктов;
- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
- земли особо охраняемых территорий и объектов;
- земли лесного фонда;
- земли водного фонда;
- земли запаса.
     Согласно законам большинства государств, в том числе и России, лица, имеющие в собственности земельный участок, имеют право его продать, подарить, передать по наследству, отдать в залог, сдать в аренду, обменять, внести в уставный капитал предприятий, банков и т. п., то есть имеют право распоряжаться им по своему усмотрению как недвижимым имуществом. Это право приводит к возникновению земельного оборота называемого порядок процесса передачи (изменения) прав на земельные участки как объекты недвижимого имущества. Развитый земельный оборот предполагает наличие земельного рынка.
     Земельный рынок - это специфическая сфера товарного обращения, в которой формируются спрос и предложение на землю как на объект недвижимости, а земельные участки являются объектом гражданско-правовых сделок, в том числе по их купле-продаже. 
     Анализируя роль земли с социально-экономических позиций, можно выделить следующие её особенности: 
     земля – самый надежный объект вложений в недвижимость; 
     земля – объект всеобщих земельно-имущественных интересов, главная составляющая рынка недвижимости;
     земля – один из основных факторов инвестиционных процессов в условиях рыночной экономики;
     земля – особый объект имущественных отношений и специфический вид товара.
     Конкретные участки земли используются по – разному в зависимости от их качества, месторасположения и других свойств. В связи с этим между различными субъектами неизбежно устанавливаются определенные взаимоотношения по поводу использования земель.
     Земельные отношения – это общественные отношения, связанные с присвоением земельных участков, владением, пользованием, и распоряжением ими.  Возникают они между гражданами, предприятиями, государственными органами и другими субъектами хозяйственной и иной деятельности. Урегулированные законом они приобретают форму земельных правоотношений, непосредственным объектом которых являются земельные участки. 
     Главной задачей при формировании системы управления земельными ресурсами является создание норм, организационных структур и процедур, позволяющих выявлять, накапливать, обновлять информацию об объектах земельных отношений. Практическое решение этой проблемы предполагает создание, формирование, учет объектов и субъектов земельных отношений, что осуществляется в настоящее время путем государственного земельного кадастра.
     Государственный земельный кадастр, как информационная система, призван отражать качественное состояние земли как природного объекта, служить информационным источником при осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель. Одновременно с этим, деятельность по ведению государственного земельного кадастра должна являться правовым средством в деле обеспечения учета плательщиков земельного налога, определения размеров платы за землю и основой получения первичных сведений при экономической оценке земель.
     На сегодняшний день государственный земельный кадастр представляет собой в основном систему государственного кадастрового учета земельных участков для целей регистрации прав. Иными словами фактически выполняет только учетную функцию. Однако одной из основных функций государственного земельного кадастра сегодня продекларирована и фискальная функция, обеспечивающая формирование налогооблагаемой базы для установления земельного налога. 
     Представленная работа посвящена теме государственной регистрации земельных участков в системе государственного кадастра недвижимости на примере Городского округа «Город Якутск». Актуальность данной работы обусловлена большим интересом к исследуемой теме, так как , земля как основная составляющая единых объектов недвижимости является не только средством производства, но и важнейшим государственным стратегическим ресурсом, который требует адекватной государственной учетной системы.
     Целью данной работы является изучение и анализ государственной регистрации земельных участков, как один из инструментов регулирования социально-экономического развития города. При этом были поставлены следующие задачи:
     - изучение нормативно-правовой базы государственного кадастра недвижимости в Российской Федерации;
     - изучение теоретических аспектов постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
     - показать особенности автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра;
     -  составить краткую характеристику социально-экономического положения города Якутска;
     - изучить особенности регистрации земельных участков в городском округе «Город Якутск».
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1. Государственный кадастр недвижимости: современное состояние и перспективы развития
1.1. История развития земельного кадастра
     Кадастр - это упорядоченный государственный учет данных по земельной собственности в пределах определенного государства или района, базирующийся на результатах съемки границ участков собственности. 
     Кадастровое деление территории РФ – это одно из основных направлений управления недвижимым имуществом. Единицами кадастрового деления территории Российской Федерации являются районы, кварталы, округа. Кадастровый номер земельного участка состоит из номеров округа, района, квартала и земельного участка в квартале. Правительством РФ устанавливается порядок кадастрового деления территории РФ и присвоения соответствующих номеров (идентификатор) земельным участкам.
   В настоящее время существует три типа кадастров:
   1) правовой кадастр – это запись прав на объекты недвижимости;
   2) фискальный кадастр – запись стоимости объектов недвижимости и информации, необходимой для налогообложения;
   3) многоцелевой – объединение правовой и фискальной систем с информацией по планированию и землепользованию.
     С кадастром тесно связан термин «кадастровая съемка», которая означает съемку границ участков недвижимой собственности. Понятие кадастра включает также систему данных, необходимых для налогообложения земельных участков, собственности и регистрации юридических прав.
     Необходимо отличать понятие государственного земельного кадастра и государственный кадастровый учет земельных участков.        Государственный кадастровый учет земельных участков – это специальная регистрация в государственном земельном кадастре обьектов кадастрового учета, осуществляемая путем внесения сведений об обьектах, и содержащую собой описание и индивидуализацию в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки.
     Современное понимание государственного земельного кадастра - систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов (далее - сведения государственного земельного кадастра).
     Кадастровый учет, в свою очередь, определяется как описание земельных участков с целью получения индивидуальных характеристик каждого, позволяющих однозначно выделить его (участок) из других и осуществить качественную и экономическую оценку. Такие описания заносятся в Единый государственный реестр земель с присвоением каждому участку кадастрового номера.
     Кадастровый номер - уникальный, не повторяющийся во времени на территории Российской Федерации, номер объекта недвижимости, который присваивается ему при осуществлении кадастрового и технического учета в соответствии с процедурой, установленной законодательством, и сохраняется до тех пор, пока данный объект недвижимости существует как единый объект зарегистрированного права.
     История развития земельного кадастра в России, как и в любой стране, определяется, прежде всего, уровнем экономического развития и характером отношений собственности. А начинается эта история с образованием государства и развитием налогообложения. Ведь чтобы собирать дань с подданных и покоренных народов, необходимо знать, сколько у них земель и что она может дать.
     Первые описания земель в России появились в IX в. Они касались главным образом монастырских и церковных земель. А самые древние из дошедших до нас сведений о взимании сборов и податей русскими князьями относятся ко времени Олега (X в.) и Ольги. Старейшими дошедшими до нас документами являются описания земель периода татарского ига. Первая татарская перепись киевских земель проведена в XIII веке. Наряду с татарскими переписями в период монгольских завоеваний описания земель вели русские князья. Чтобы определить размеры дохода и взимания татарской дани, во владениях каждого князя составлялись специальные писцовые книги.
     Наиболее яркое и полное описание земельных владений в России к периоду ликвидации феодальной раздробленности и возникновения централизованного государства. При царе Иване IV (Грозном) были описаны почти все земли России, а некоторые из них - даже по нескольку раз. Для описания земель в XVI в. было создано специальное учреждение - Поместный приказ, которое стало общегосударственным руководящим центром, объединяющим все межевые, кадастровые и крепостные работы. Писцовые книги имели юридический и правовой характер. При их заполнении проверяли права землевладельца на описываемые земли. Кроме писцовых книг, в которые заносились все земли, составлялись окладные, приправочные, полевые, строенные, засечные, отказные, дозорные и вотчинные книги.  Собираемая информация использовалась для управления территориями и проведения земельной и налоговой политики Российского государства.
     Следующий этап развития кадастра был обусловлен политикой Петра I, он уничтожил поместную систему, сравнял прежние поместья с вотчинами и ввел подушную подать. В результате качественный учет земель и их оценка утратили свое значение. Вместе с тем значительно повысилась точность полевых измерений, впервые основанная на геометрии и применении геодезических инструментов.
     В XVIII веке в России при Генеральном межевании начинает применяться так называемый геометрический метод межевания, при котором довольно точно определялись как общая площадь владений, так и площадь всех угодий. Начато генеральное межевание с обнародования Манифеста о генеральном размежевании земель всей Империи от 19 сентября 1765 г. К Манифесту прилагались Генеральные правила, данные межевой комиссии для сочинения по оным межевой инструкции и Инструкция землемерам, к генеральному всей Империи земель размежеванию.
     Для подготовки высококвалифицированных кадров в 1779 году в Москве была основана землемерная школа при межевой Канцелярии, с 1819 года она становится Константиновским землемерным училищем, а с 1835 года - Межевым институтом, на основе которого позднее были образованы Московский институт геодезии, аэрофотосъемки и картографии и Московский институт инженеров землеустройства, преобразованные в настоящее время в государственные университеты.
     Отмена крепостного права послужила толчком для проведения первых земельно-оценочных работ в России. В 1861 г. с провозглашением Манифеста об отмене крепостного права, утвержденного Александром II и переходом платежей с «крестьянских душ» на землю возникла необходимость в земельно-оценочных работах и определении доходности земель. Тогда как до этого земельный кадастр подразумевал только ведение кадастрового учета земель и межевание. Так возник земский земельный кадастр, работы по которому проводились до 1917 года.
     После Октябрьской революции 1917 г.  в России была осуществлена массовая коллективизация земель. Декретом «О земле» 1917 года провозглашалась абсолютная государственная собственность на землю. Земельный кодекс РСФСР определил порядок коллективизации земель.        В 1935-1938 гг. колхозам были выданы государственные акты на вечное пользование землей.  Кадастровым документом, где отражались сведения о землях колхозов, стала Земельная шнуровая книга, а в административных районах -  Государственная земельная книга регистрации земель.
     Официально понятие «земельный кадастр» появилось в 1969 году. «Основы земельного законодательства СССР и союзных республик» (1969 г.) содержали специальный раздел, определяющий цели, назначение и составные части государственного земельного кадастра. Министерство сельского хозяйства СССР 19 июля 1972 года утвердило «Указания по государственной регистрации землепользований и государственному учету земель», Земельную шнуровую книгу, а также новую форму документации - Государственную шнуровую книгу. В 1976 году этим же ведомством была утверждена Общесоюзная методика оценки земель. Постановлением Совета Министров СССР от 10 июня 1977 г. было принято Положение о ведении государственного земельного кадастра.
     В 1989-1990 гг. Верховным Советом СССР были приняты законы об аренде, о собственности и земле. Земельный кодекс РСФСР от 25.04.1991 года  узаконил частную собственность на землю и определил механизм передачи в собственность земельных участков.
     В 1991-2001 годы система земельного кадастра начинает автоматизироваться. Разрабатывается специальная  федеральная целевая программа «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра (1996-2002 годы)». Быстрыми темпами развивается государственная кадастровая оценка земель. Принимается федеральный закон «О государственном земельном кадастре» и Земельный Кодекс Российской Федерации, определившие составные части государственного земельного кадастра и порядок его ведения.
     Решение о необходимости создания единого кадастра недвижимости было принято в 1998 году. Именно тогда вступил в действие Закон «О государственной регистрации прав на недвижимость».  До принятия закона о кадастре земля и расположенные на ней объекты учитывались разрозненно. Земельные участки описаны в земельном кадастре, а здания, сооружения – в реестрах БТИ.
     С 1 марта 2008 года вступил в силу закон «О государственном кадастре недвижимости». Теперь, для унификации учета, при регистрации прав собираются воедино земельный участок и здания или сооружения, которые на нем находятся. Введением единого кадастра предполагается объединить две учетные системы, действующие в данный момент: техническая инвентаризация (БТИ) и кадастр. 
     Согласно действующему законодательству с 1 января 2011 года кадастровую деятельность будет осуществлять кадастровый инженер – лицо, имеющее соответствующий квалификационный аттестат. Кадастровый инженер будет обязан выбрать форму организации своей деятельности (ПБОЮЛ или работник юридического лица). В результате проведения кадастровых работ инженер будет обязан передать заказчику межевой план (если проводится кадастровый учет земельного участка), технический план (если проводится постановка на кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства), акт обследования (если проводится снятие с кадастрового учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства). 
     За 2008-2009 год кадастровые работы только по государственным контрактам были выполнены на землях лесного фонда на площади более 87 млн.га во многих субъектах Российской Федерации.


























1.2. Ведение государственного кадастра недвижимости на современном этапе. АИС ГКН

     В соответствии с Федеральным Законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости» Закон «Государственный кадастр недвижимости» (далее - ГКН) является систематизированным сводом сведений:
    - о недвижимом имуществе, 
    - о прохождении Государственной границы Российской Федерации, 
    - о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, 
    - о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, 
    - о геодезической и картографической основе ГКН и кадастровом делении территории Российской Федерации (далее - кадастровые сведения) и состоит из следующих разделов:
  1) реестра объектов недвижимости;
  2) кадастровых дел;
  3) кадастровых карт.
  1. Реестр объектов недвижимости - упорядоченная система записей, содержащих сведения: 
  - о местоположении, назначении, принадлежности, составе, основных характеристиках объектов недвижимости; 
  - о реестровых и кадастровых номерах и других показателях, позволяющих однозначно идентифицировать объект недвижимости.
  2. Кадастровое дело представляет собой совокупность скомплектованных в установленном порядке документов, подтверждающих факт возникновения или прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета. Документы, содержащиеся в кадастровом деле, являются основанием для внесения соответствующих сведений о земельном участке в Единый государственный реестр земель ст. 15 Федерального Закона РФ от 02.01.2000 № 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре"
3. Кадастровый план земельного участка представляет собой карту, содержащую данные о границах, представленную в графическом и текстовом виде. Кадастровый план земельного участка состоит из пяти разделов. Первый раздел содержит общие данные по земельному участку. Предоставление общей информации в текстовом виде: название органа, который отвечает за кадастровый земельный учет; дата оформления; регистрационный номер кадастрового плана; номер земельного участка; местоположение; ориентировочная площадь и площадь с учетом межевания; данные о правах на земельный участок; границы участка; цель кадастра. Второй - информацию о границах земельного участка. Может быть представлен в виде плана или схемы, содержит информацию о границах в графическом виде. Третий - описание границ земельного участка. Содержит информацию о границах земельного участка и о смежных участках. Информация представляется в текстовом виде. Четвертый - информация о частях земельного участка, раздел содержит сведения о частях земельного участка в текстовой форме. Пятый - план границ части земельного участка, содержит схематическую информацию о частях земельного участка. 
Последние два пункта кадастрового плана являются необязательными и заносятся в земельно-кадастровый план только при наличии соответствующей информации. Земельно-кадастровый план может быть рукописным, машинным (распечатанным на принтере и т.п.) или комбинированным. Листы кадастрового плана должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Формат листов должен быть не меньше формата А 4. Для государственной регистрации кадастровый план земельного участка нужно сделать как минимум в двух экземплярах.
     В Росреестре разрабатывается автоматизированная система оказания услуг в режиме «одного окна», основными задачами которого являются обеспечение приема заявлений кадастрового учета, регистрации прав и обременений, выдача сведений в «офисах приема» обьединенного ведомства по принципу «одного окна» обеспечение организации эффективного внутриведомственного взаимодействия между офисами, осуществляющими функции приема заявителей, офисами, осуществляющими функции ведения кадастра и офисами, осуществляющими функции регистрации прав с использованием АИС ГКН и АИС ЕГРП.
     Автоматизированная информационная система (АИС) – это комплекс технических и программных средств, трудовых и материальных ресурсов, обеспечивающий автоматизированную ,сетевых, компьютерных и коммуникационных технологий для оптимизации деятельности в различных сферах управления.
     Целью создания и развития АИС ГКН является повышение эффективности принимаемых решений в области земли и недвижимости, а также качества выполнения технологических процессов и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.
     Автоматизация — это замена физического и умственного труда человека работой технических средств, обеспечивающих выполнение работ с заданной производительностью и качеством без вмешательства человека, за которым остаются функции наблюдения и подготовки технических средств к эксплуатации.
     Для создания АИС ГКН используются самые последние достижения в области информационных технологий.
     Информация об объектах недвижимости поступает в систему в электронном виде, в том числе и о координатах объекта. Перед внесением сведений об объекте в единый кадастр недвижимости, информация проходит тщательный контроль на корректность семантических и графических данных. При внесении в кадастр, сведения об объектах капитального строительства привязываются к сведениям о земельных участках, на которых они располагаются. Для связывания объектов используются их координаты.
Основные мероприятия:
•	разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области ведения государственного кадастра недвижимости, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений; 
•	создание автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости как единой системы, функционирующей на всех уровнях государственного управления недвижимостью, обеспечивающей консолидацию сведений об объектах недвижимости на уровнях субъектов РФ, Центрального аппарата Роснедвижимости, а также обеспечивающей возможность публичного доступа к сведениям единого кадастра объектов недвижимости; 
•	создание автоматизированных систем государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, государственного земельного контроля, государственного мониторинга земель;
Социально-экономический эффект:
•	создание научно-методической базы рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; 
•	доступность сведений кадастра, и как следствие обеспечение прозрачности рынка недвижимости;
•	упрощение процедур оформления сделок с недвижимостью за счет создания системы электронного взаимодействия между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговыми и другими органами;  
     В соответствии с п.5 Порядка ведения ГКН, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 04.02.2010г. №42, для ведения реестра объектов недвижимости используется автоматизированная информационная система ГКН (АИС ГКН). При внесении кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости уполномоченными должностными лицами органа кадастрового учета выполняются следующие кадастровые процедуры:
•	внесение сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;
•	постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости;
•	учет изменений объекта недвижимости (в том числе учет части объекта недвижимости и учет адреса правообладателя объекта недвижимости);
•	снятие с кадастрового учета объекта недвижимости;
•	внесение кадастровых сведений в соответствии с документами, поступающими в орган кадастрового учета из органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке информационного взаимодействия при ведении ГКН;
•	исправление технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях. 
С 1 января 2012 года вступает в силу Федеральный закон «Государственный кадастр недвижимости на электронных носителях является самостоятельной федеральной информационной системой».
     Формирование дел, продвижение дел в процессе выполнения кадастровых процедур и подготовка к сдаче дел в архив осуществляется при помощи электронного документооборота. С его помощью также возможно распределять полученные дела по сотрудникам органа кадастрового учета в зависимости от их загруженности (диспетчеризация). 
     Электронный документооборот позволяет отслеживать перемещение бумажных дел. Он обеспечивает подготовку и хранение сопроводительных документов, необходимых для передачи дел по рабочим местам в соответствии с технологией ведения ГКН и регистрацию отправки и приема дел.












Представление электронных документов 
Документ 
Форма представления 
Заверитель ЭЦП 
Заявление 
Электронный документ 
Заявитель 
Межевой план 
Электронный документ 
Кадастровый инженер 
Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Электронный документ 
Уполномоченное лицо органа государственной власти или органа местного самоуправления 

Электронный образ бумажного документа 
Уполномоченное лицо органа государственной власти или органа местного самоуправления или нотариус 
Акт согласования местоположения границ земельного участка (в составе межевого плана земельного участка) 
Электронный документ 
Кадастровый инженер, выполнивший межевой план 
Документ, подтверждающий разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка 
Электронный образ бумажного документа 
Уполномоченное лицо, выдавшее этот документ 
Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя 
Электронный образ бумажного документа 
Уполномоченное лицо, выдавшее этот документ 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.3. Нормативно-правовая база государственного кадастра недвижимости

     Действующие источники государственного земельного кадастра классифицируются следующим образом:
     - по вертикали: федеральные, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
     - по горизонтали: Конституция Российской Федерации, конституционные  федеральные и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты министерств и ведомств Российской Федерации. Конституция закрепляет общие принципы землепользования; Земельный Кодекс Российской Федерации закрепляет общее понятие государственного земельного кадастра (п.1 ст. 70), отсылая к специальному федеральному закону.
Нормативная правовая база единого государственного кадастра недвижимости начала складываться с принятием Федерального закона «О государственном земельном кадастре» в 2000 г., Земельного кодекса и Федерального закона «О землеустройстве» в 2001 г., Градостроительного кодекса в 2004 году.
В июле 2007 года был принят Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости», который должен стать правовой основой 
для современного кадастра недвижимости.
В законе можно выделить 2 основные части:
1. Порядок проведения государственного кадастрового учета. Состав сведений и документов ГКН;
2. Формирование объектов кадастрового учета.

Для практической реализации создания единой системы ГКН в  2001 году была принята Федеральная целевая программа «Создание автоматизированной системы ведения ГЗК и государственного учета объектов недвижимости». Работы ведутся по двум основным направлениям:
1. Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельно-имущественных отношений;
2. Создание системы кадастра недвижимости.
Целью программы является создание условий для планомерной и последовательной реализации государственной политики по обеспечению эффективного использования земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан путем создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости.	
В настоящий момент разрабатываются порядки и регламенты, фиксирующие правила публикации нормативных документов, а именно:
1)Проект Приказа "Об утверждении Порядка опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации". 
2)Проект Приказа " Об организации работы по размещению проектов нормативных правовых актов Росреестра на официальном сайте Росреестра в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность". 
3)Проект Приказа "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных актов (проект нормативных правовых актов) Росреестра".
4)Акты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат опубликованию в журнале «Вестник Росреестра» и размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет.
     а) Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2005 г. N 560 утверждена новая подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
     б) Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 3 июля 2006г. - №27. - Ст. 2881
     в)Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2000 г. N 660 "Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 11 сентября 2000г. - №37. - Ст.3726.
     

	В настоящее время продолжается совершенствование регулирования системы государственного учета земельных участков.


























2. Теория, методика и технология ведения кадастровых работ
2.1. Геодезическая и картографическая основы государственного кадастра недвижимости

     Геодезия представляет  собой  облас.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.