VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Этапы и уровни научного исследования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003711
Тема: Этапы и уровни научного исследования
Содержание
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Финансовый университет)


Кафедра «Общий менеджмент и управление проектами»

ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Контрольная работа на тему: 

«Этапы и уровни научного исследования»









Выполнила:
Студентка 3 курса
Группа ЗБ3-МУПР3-23
Направление «Менеджмент»
Ковальчук Н.А.
Проверила: 
Харитонова Е.В.
                                                         Д.э.н., проф.




Москва 2017
Содержание


Введение	3
Этапы научного исследования	4
Уровни и методы научного исследования. Различия.	10
Методы научного исследования	12
Заключение	15
Список литературы	16




















Введение
     Научное исследование - процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний.
     Не  знание можно  как научное. Нельзя  научными те знания,  получает  лишь на основе  наблюдения. Эти знания  в жизни людей  роль, но они не  сущности явлений,  между ними,  позволила бы объяснить,  данное  протекает так или иначе, и  дальнейшее его развитие.
       научного знания  не только , но, прежде всего  проверкой его на практике.  знания принципиально  от слепой , от беспрекословного признания  того или иного , без какого-либо логического его  и практической . Раскрывая закономерные  действительности, наука  их в абстрактных понятиях и , строго  этой действительности.
     В  работе я описываю, что  в себя научное , его этапы, на чем  и с помощью каких  осуществляется.













Этапы  исследования

         Любое  исследование  быть представлено в  ряда этапов.
1.  темы исследования.
2.  объекта и  исследования.
3. Определение  и задач.
4. Формулировка  работы.
5. Разработка .
6. Составление  исследования.
7. Работа с .
8. Подбор исследуемых.
9.  методов исследования.
10.  условий  исследования.
11. Проведение  (сбор материала).
12.  результатов исследо.
13. Формулирование .
14. Оформление работы.
       этап имеет  задачи, которые  часто , а иногда и одновременно.
       темы исследования.  исследование всегда  решение  научной проблемы.  знаний, фактов,  научных представлений  основания для  научного исследования.  научной проблемы :
     - обнаружение существования  дефицита;
     -  потребности в устранении ;
     - формулирование проблемы.
       исследовать те проблемы, в  человек  компетентен и которые  с его практической деятельностью (, учебной, организационной, ). Вместе с тем  тему необходимо  с точки зрения  проведения эксперимента, т.е.  достаточного  испытуемых для формирования  групп (экспериментальной и ), научно-исследовательской аппаратуры,  соответствующих  для проведения научного  и т.д.
     Помощь в выборе  может оказать  каталогов  диссертаций, обзорных  в специальной научно-методической дике. Тема  быть , т.е. полезной для удовлетворения , социальных, технических и  потребностей общества.
       объекта и  исследования. Объект  – это процесс или явление,  избранны для изучения,  проблемную  и служат источником  для исследователя информации.
       научно исследования  окружающий  мир и формы его отображения в  людей, которые  независимо от нашего , отбираются  цели исследования.  можно не только ий объект, но и теоретический.  объект  рекомендуется формулировать так,  можно было  круг объек реальности.  круг должен  в себя предмет в  важнейшего элемента,  характеризуется в  взаимосвязи с другими  частями данного  и может быть  понят  при сопоставлении с  сторонами объекта.
       исследования более  и включает  те связи и отношения,  подлежат непосредственному  в данной работе.
     Отом выступает то, что , а предметом – то, что в этом  получает научное . Предмет познания -  с определенной  свойства, отношения к . Например, все общие  в принципе познают  объект - , но имеют разные ; политическая экономия -  производственных отношений,  статистика -  сторону экономических ; бухгалтерский учет,  и аудит - хозяйственную  предпринимателей и др.И предмет исследования  тему исследования. 
       цели и задач.  из объекта и  можно приступить к  цели и задач . Цель формули кратко и  точно, в смысловом  выражая то основное, что  сделать исследователь, к му конечному  он стремится. Целью  может быть  методик и средств , воспитания  личности, развитие  процесса, его совершенствование и д.р.
       конкретизируется и развивается в  исследования.
       ставится несколько, и  из них четкой формулировкой  ту сторону темы,  подвергается . Определяя задачи,  учитывать их взаимную . Иногда невозможно  одну , не решив предварительно . Каждая поставленная  должна иметь , отраженное в  или нескольких выводах.
       задача, как правило,  с выявлением, уточнением, нием,  обоснованием сущности,  изучаемого объекта.
       связана с анализом  состояния  исследования.
     Третья  связана с преобразованиями  исследования, т.е. выявлением  и средств  эффективности совершенствования  явления или процесса (, разработкой экспериментальной ).
     Четвертая – с  проверкой эффективности лагаемых преобразований.
       названия работы.  тему и  задачи, уточнив  и предмет исследования,  дать первый  формулировки  работы.
     Название  рекомендуется формулировать по  кратко, точно в  с ее содержанием.  помнить, что в названии  быть отражен  исследования. Не следует  в названии  неопределенных формулировок, : «Анализ некоторых  ...», а также штампованных  типа: «К  о...», «К изучению...», «Материалы к...».
       гипотезы. Гипотеза –  предположение, требующее  на опыте и  обоснования, подтверждения.  предмета исследования  выдвинуть гипотезу.  разработки  могут быть  научного опыта,  существующих научных  и даль развитие научных . Любая гипотеза ривается как отправная  для иссле, которая может  или не подтвердиться.
     Составление  исследования. План  представляет  намеченную программу , которая включает все  работы с определением  сроков их . План необходим для , чтобы правильно вать работу и  ей более  характер. Кроме , он дисциплинирует, заставляет  в определенном ритме.
     В  работы  план можно , пополнять и даже .
     Работа с литературой. Р с литературой  в процессе выбора  и продолжается до конца . Эффективность работы с  источниками  от знания определенных  их поиска, соответствующей  изучения и конспектирования. 
       исследуемых.  научное исследование в  счете является тельным. Сравнивать , например,  «сегодняшних» исследований с , которые были  раньше. Правда, в  случае  фактический материал  предшествующей научной , который позволил бы  статистические  на достоверность . 
     Необходимость применения тех или  способов сравнения  научного  диктует особые  к подбору исследуемых: дуемые объекты  быть  идентичными по своим . Только в этом  можно будет , что эффективность  процесса достигнута за  нового элемента.
       методов исследования.  исследования – это  получения сбора,  или анализа данных.  ориентиром для выбора  исследования  служить его задачи.  задачи, поставленные  работой, определяют  их разрешения, а  быть, и выбор  методов исследования. При  важно подбирать  методы,  были бы адекватны  изучаемых явлений. Для  наблюдения или эксперимента  предварительно  информацию о том, что уже есть в  и теории, т. е. воспользоваться  анализа научно-методической  или опроса.  в процессе исследования  материал не будет  без методов математической .
     Организация  проведения исследования.  научного исследования  с планированием его проведения,  определяет  всех этапов ты, а также с подготовкой  условий, обеспечивающих ценное . Сюда входят  соответствующей обстановки, , средств, инструктаж , плани наблюдения, выбор  и контрольных групп,  всех особенностей  базы и т.д.
       исследования. На этом  работы с помощью  методов исследования  необходимые  данные для проверки  гипотезы. Начальные,  и конечные исследования  получение  с помощью методов  текущей информации.  интервалы между , промежу и конечными исследованиями  изменчивы и зависят от  причин (задач и  иссле, реальных условий  эксперимента и т.д.).
     В программе  содержание и последовательность  действий (, где, когда и как будет , наблюдаться, проверяться, ся и измеряться; какой  установлен  измерения показателей, их ; какие при этом  применяться техника,  и другие ; кто будет выполнять  и какую).
     Обработка  исследования.  обработка . Результаты каждого  важно обрабаты по возможности тотчас же по его , пока  экспериментатора может  те детали, – которые  не зафиксированы, но представляют  для понимания  дела. При обработке  данных может , что их или недостаточно, или они противоречивы и  не дают  для окончательных выводов. В  случае исследование  продолжить, внеся в  требуемые .
     В большинстве случаев  целесообразно начать с  таблиц (сводных ) полученных .
     Математическая обработка . Для определения способов  обработки, прежде , необходимо  характер распределения по  используемым параметрам. Для , имеющих нормальное  или близкое к , можно использовать  параметрической статистики,  во многих случаях  более , чем методы непараметрической . Достоинством последних  то, что они позволяют проверять  гипотезы  от формы распределения.
       статистическими  являются средняя , среднее  отклонение и коэффициент . Ориентируясь на эти характеристики  распределения, можно  степень  к нему рассматриваемого .
     Одной из наиболее  встречающихся задач при  данных  оценка достоверности  между двумя или  рядами значений. В  статистике  ряд способов для ее решения. При  компьютеризованной обработке  нетрудно в нужный  использовать  процедуру и оценить  различия.
     Формулирование . Выводы – это утверждения,  в краткой  содержательные итоги , они в тезисной форме  то новое, что получено  автором.  ошибкой является то, что  включает в выводы  в науке положения – уже не нуж в доказательствах.  каждой из перечисленных во  задач должно  определенным образом  в выводах.
       работы. Основанная  данного этапа  представить полученные  в общедоступной и  форме, позволяющей  их с результатами других  и использовать в практической . Поэтому  работы должно  требованиям, предъявляемым к , направляемым в печать. 
 и методы  исследования. Различия.

       эмпирический и теоретический  исследования и организации , им и уделим  внимание. 
     В основе  уровня лежит , научно-практическая деятельность,  которой  накопление и первичное  исходного познавательного ; а  в основе теоретического  - абстрактно-теоретическая  по созданию идеальных  и построению различных  знаний. Во-вторых,  научного  различаются по характеру и  знания: на эмпирическом  формируются фактуальное , эмпирические , непосредственно отражающие  и отношения явлений  в единстве существенного и ; на теоретическом  в логически организованной  теоретического знания  существенные характеристики , их закономерности.
       критерии, по которым  эти уровни, следующие: 1)  предмета исследования; 2) тип  средств  и 3) особенности метода.
       предметом теоретического и  исследования существуют . Эмпирическое и  исследования могут  одну и ту же объективную , но ее видение, ее представление в  будут  по-разному. Эмпирическое  ориентировано на изучение  и зависимостей между . На уровне  познания сущностные  не выделяются еще в чистом , но они как бы высвечиваются в явлениях,  через их  оболочку.
     На уровне  познания происходит  сущностных связей в  виде.  объекта представляет  взаимодействие ряда , которым подчиняется  объект.  теории как раз и заключается в том,  найти эти законы.
       и теоретический уровни  и по средствам.  исследование базируется на  практическом взаимодействии  с изучаемым объектом. Оно  осуществление  и экспериментальную деятельность для  используются различные  и технические установки. В  же исследовании  непосредственное практическое  с объектами. На этом  объект может  только , в мысленном эксперименте.
       и теоретический уровни  также по методам. Научный  – это система , регламентирующих  и последовательность познавательных , операций, процедур .

















Методы  исследования

     Методы  исследования.
     Наблюдение –  исследования, основанный на направленном,  и планомерном восприятии . Наблюдение может  прямым (с помощью  чувств) и , когда ученый  приборы. В ходе  мы получаем знания не  о внешних  объекта познания, но и - в  конечной цели - о его  свойствах и отношениях.
       требования к  наблюдению: однозначность  (что именно ); возможность контроля  либо  наблюдения, либо с  других методов (, эксперимента). Важным  наблюдения  интерпретация его результатов -  показаний приборов и т.п.
       –активное и целенаправленное  в протекание  процесса, соответствующее  исследуемого объекта или его  в специально созданных и  условиях,  целями эксперимента. В его  изучаемый объект  от влияния побочных,  его сущность  и представляется в "чистом ". Особенности эксперимента: а)  активное (чем при ) отношение к  исследования, вплоть до его  и преобразования; б) возможность  над поведением объекта и  результатов; в)  воспроизводимость изучаемого  по желанию исследователя; г)  обнаружения таких  явлений,  не наблюдаются в естественных .
     Сравнение - познавательная , выявляющая сходство или  объектов ( ступеней развития  и того же объекта), т.е. их  и различия. Оно имеет  только в  однородных предметов,  класс. Сравнение  основой такого  приема, как  и служит исходным  сравнительно-исторического метода. 
       – метод исследования, в  которого  фиксация средствами  или искусственного языка , получаемых в наблюдении.
       – совокупность , выполняемых при помощи  средств с целью  числового значения  величины в  единицах измерения.
 подчеркнуть, что методы  исследования никогда не  "вслепую", а  "теоретически нагружены",  определенными концептуальными .
Методы теоретического исследования.
       эксперимент –  исследования, основанный на  образов, материальная  которых невозможна.
       – метод , состоящий в замене  или отдельных его свойств  или знаком. Например, , линия,  газ.
     Формализация –  отображение  знания в знаково-символическом  (формализованном языке),  создается для  выражения мыслей с  исключения возможности для  понимания. При формализации  об объектах  в плоскость оперирования со  (формулами), что связано с  искусственных языков ( математики, , химии и т.п.). Именно  специальной символики  устранить многозначность  обычного,  языка. 
     Аксиоматический  – способ построения  теории, при котором в ее  кладутся  исходные положения -  (постулаты), из которых все  утверждения этой  выводятся из них  логическим путем,  доказательства. Для этого  специальные правила . Следовательно,  в аксиоматическом методе - это  последовательность формул,  из которых есть  аксиома,  получается из предыдущих  по какому-либо правилу .
     Гипотетико-дедуктивный метод –м научного , сущность которого  в создании системы  связанных между  гипотез, из  в конечном счете  утверждения об эмпирических . Тем самым этот  основан на  (дедукции) заключений из  и других посылок,  значение которых . А это значит, что , полученное на основе  метода, неизбежно  иметь вероятностный .
     Математическая  – метод исследования,  на переносе определенной  структуры (системы , математических ) с изученной области  на неизученную.
     Восхождение от  к конкретному - метод  исследования и , состоящий в движении  мысли от исходной  через последовательные  углубления и  познания к результату -  воспроизведению в теории  предмета. Метод  в себя  от чувственно-конкретного к абстрактному.  от абстрактного к мысленно-конкретному - это  движения от отдельных  абстракций к их , конкретно-всеобщему, здесь  приемы синтеза и . 
















Заключение

     Итак, в  можно  эмпирический и теоретический  исследования и организации . Теоретический уровень  знания  наличие особых  объектов (конструктов) и  их теоретических законов,  с целью  описания и объяснения  ситуаций, т.е. с целью  сущности явлений.  их -- расширить  общества и помочь  глубоко понять  природы. Такие  используют в  для дальнейшего развития  теоретических исследований,  могут быть , бюджетными и др.
       эмпирического знания  факты, получаемые с  наблюдений и экспериментов и  качественные и  характеристики объектов и . Устойчивая повторяемость и  между эмпирическими  выражаются с  эмпирических законов,  имеющих вероятностный .
     При всем своем различии эмпирический и теоретический уровни познания взаимосвязаны, граница между ними условна и подвижна. Эмпирическое исследование, выявляя с помощью наблюдений и экспериментов новые данные, стимулирует теоретическое познание (которое их обобщает и объясняет), ставит перед ним новые, более сложные задачи. С другой стороны, теоретическое познание, развивая и конкретизируя на базе эмпирии новое собственное содержание, открывает новые, более широкие горизонты для эмпирического познания, ориентирует и направляет его в поисках новых фактов, способствует совершенствованию его методов и средств и т.п. 
     А также, данные методы различаются по способам и методам деятельности, по характеру и формам знания. 




Список литературы

1. Дафт Р. Менеджмент: Учебник / Р. Дафт ; под науч.  ред. С.К. Мордовина. –  10-е изд. – СПб.: Питер , 2014. – 656 с.: ил.
2. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник.  – М.: Изд-во «Дашков и К», 2010. – 576 с.
3. Короткова Т.Л. Исследования в менеджменте: Пособие для ма- гистров / ЭБС ZNANIUM. – Москва; Москва: ООО «КУРС»: ООО «Науч- но-издательский центр ИНФРА-М», 2013. - 256 с.
4. www.edication.eksmo.ru www. Management.com.ua, www.HRM.ru
Справочная правовая система «КонсультантПлюс».
Справочная правовая система «Гарант».

     
     
     
     
     

16


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44