- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Энергоэффективный электропривод механизмов центробежного действия на нефтеперекачивающей станции
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012145 |
Тема: | Энергоэффективный электропривод механизмов центробежного действия на нефтеперекачивающей станции |
Содержание
Coдepжaниe Ввeдeниe ……………………………………………………………………… 10 1 Энергоэффективный электропривод механизмов центробежного действия на нефтеперекачивающей станции……………………………….. 11 1.1 Нефтеперекачивающая станция и принцип ее работы………………. 11 1.2 Подпорные насосные агрегаты……………………. …………………. 14 1.3 Характеристика магистрального трубопровода…………………….. 1.3.1 Схема работы магистрального нефтепровода…………………….. 1.4 Автоматическое включение насосных агрегатов……………………. 2 Чacтoтнoe peгулиpoвaниe цeнтpoбeжныx нacocoв ………………………. 24 2.1 Pacчeт мexaничecкиx и элeктpoмexaничecкиx xapaктepиcтик acинxpoннoгo двигaтeля пpи чacтoтнoм peгулиpoвaнии …………………. 24 2.2 Cxeмы пpeoбpaзoвaтeлeй чacтoты …………………………………….. 30 2.3 Минимизaция пoтepь в двигaтeлe чacтoтнo-peгулиpуeмoгo элeктpoпpивoдa цeнтpoбeжныx нacocoв …………………………………… 34 3 Энepгeтичecкиe пoкaзaтeли чacтoтнo-peгулиpуeмoгo элeктpопpивoдa цeнтpoбeжных нacocoв ……………………………………………………… 39 3.1 Pacчeт выxoднoгo нaпpяжeния пpeoбpaзoвaтeлeй чacтoты и тoкoв AД …………………………………………………………………………….. 39 3.2 Элeктpoмaгнитныe пpoцeccы в acинxpoннoм двигaтeлe пpи питaнии oт пpeoбpaзoвaтeля чacтoты c шиpoтнo – импульcнoй мoдуляциeй ……… 51 3.3 Pacчeт энepгeтичecкиx пoкaзaтeлeй элeктpoпpивoдa цeнтpoбeжныx нacocoв в динaмичecкиx peжимax ………………………………………….. 57 4 Бeзoпacнocть жизнeдeятeльнocти …………………………………………. 69 4.1 Aнaлиз уcлoвий тpудa …………………………………………………. 69 4.2 Тexничecкиe xapaктepиcтики oбopудoвaния …………………………. 70 4.3 Pacчeт иcкуccтвeннoгo ocвeщeния ……………………………………. 71 4.4 Пoжapoбeзoпacнocть …………………………………………………… 74 4.4.1 Pacчeт плoщaди пoжapa пpи вoзгopaнии тpaнcфopмaтopa ТМН-630-35 …………………………………………………………………………. 74 4.4.2 Мepoпpиятия пoжapoбeзoпacнocти ……………………………….. 76 5 Экoнoмичecкaя чacть. Тexникo-экoнoмичecкoe oбocнoвaниe пpимeнeния чacтoтнo-peгулиpуeмoгo элeктpoпpивoдa нa нeфтeпepeкaчивaющиx cтaнцияx …………………………………………… 80 5.1 Нeoбxoдимocть пpимeнeния чacтoтнo-peгулиpуeмoгo элeктpoпpивoдa ………………………………………………………………. 80 5.2 Pacчeт тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй …………………………. 81 5.2.1 Pacчeт кaпитaлoвлoжeний …………………………………………. 81 5.2.2 Pacчeт тeкущиx гoдoвыx экcплуaтaциoнныx издepжeк …………... 82 5.3 Pacчeт экoнoмичecкoй выгoды зa cчeт внeдpeния cиcтeмы ПЧ-AД 85 5.4 Pacчeт cpoкa oкупaeмocти ……………………………………………… 86 Зaключeниe …………………………………………………………………… 87 Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литepaтуpы ………………………………………. 88 1 Энергоэффективный электропривод механизмов центробежного действия на нефтеперекачивающей станции 1.1 Нефтеперекачивающая станция представляет собой станции, расположенные на нефтепроводах. Расстояние между такими станциями составляет 70 – 150 км. Насосные станции нефтепроводов оборудуются центробежными насосами с электроприводом. Нефтеперекачивающие станции делятся на головные и промежуточные. Предназначение головной НПС – прием нефти непосредственно с установок подготовки нефти и закачка ее в трубопровод из резервуаров. К технологическим сооружениям головной НПС относятся: Магистральный нефтепровод — это комплекс сооружений, предназначенных для транспортирования нефти от мест добычи к местам переработки и потребления. В нефтяной промышленности магистральный нефтепровод отличается от нефтепроводов других назначений (сборных, технологических и т. п.) своей протяженностью и диаметром. Магистральными называют нефтепроводы диаметром не менее 500 мм и длиной не менее 50 км. В состав магистрального трубопровода входят линейная часть, головная и промежуточные насосные станции и склады нефти (рис. 1). На головной станции осуществляется прием нефти с промыслов и закачка ее в нефтепровод. В зависимости от пропускной способности трубопровод для перекачки нефти может быть диаметром до 1200 мм. Восполнение потерь энергии в трубопроводе при движении нефти осуществляется промежуточными насосными станциями. В конце трубопровода сооружается конечный пункт, в котором имеются резервуары для приема и хранения нефти. Каждая из указанных частей, в свою очередь, включает различные сооружения с основным оборудованием, выполняющим технологические операции по перекачке нефти, и вспомогательным оборудованием, обеспечивающим работу систем, необходимых для работы основного оборудования или обслуживающего персонала. Основной частью перекачивающей насосной является насосный агрегат. Насосный агрегат состоит из центробежного насоса, приводимого во вращение электродвигателем. Рабочий орган центробежного насоса — рабочее колесо устанавливается в кольцеобразной камере переменного сечения. На валу рабочего колеса посажены криволинейные лопатки, которые при вращении насоса увлекают жидкость, заполняющую корпус насоса, и под действием центробежной силы выбрасывают ее по постепенно расширяющейся спиралевидной камере корпуса насоса в напорный патрубок. Если в корпусе установлено одно колесо, насос называется одноступенчатым, если несколько рабочих колес помещается в общий корпус, то насос может быть соответственно двух-, трехступенчатым и т. д. Вследствие постоянного выбрасывания жидкости во вращающемся потоке от центра колеса насоса в этой зоне может создаться разрежение, которое непрерывно пополняется из технологического трубопровода за счет внешнего давления на приеме насоса. При снижении внешнего давления в зоне разрежения могут возникнуть пузырьки газовоздушной смеси. Возникающие полости, заполненные парами жидкости и выделяющимся из нее воздухом, располагаются на границах соприкосновения с металлом колеса. При конденсации пара эти пузырьки лопаются, и в волость с большой скоростью поступает жидкость, создавая очень большие местные давления, приводящие к коротким интенсивным ударам (кавитации). Под действием кавитации возникает вибрация агрегата, разрушается поверхность металла. Для предотвращения кавитации на приеме насоса надо иметь некоторое избыточное давление, называемое кавитационным запасом. Основными характеристиками насоса являются создаваемое им давление и поток. Значение давления (энергия насоса подачи насосной жидкости) и подача (количество жидкости, подаваемой на время насоса) зависят от размера насоса и скорости (табл. 1). Для каждого насоса соотношение между источником питания Q и головкой H представлено номинальной скоростью на рисунке. Эта зависимость называется характеристикой Q-H для центробежного насоса (рис.2). Его координаты конструкции: голова - вдоль оси ординат и подачи, но ?x абсцисса. Как правило, к этой характеристике применяется зависимость мощности N от питания Q (характеристика Q - / V) коэффициента эффективности (эффективности) Q (объем поставки Q-m) насоса d). В настоящее время теоретические характеристики насоса I не могут быть определены с достаточной точностью. Все свойства основаны на данных, полученных путем испытания модели водяного насоса с постоянной скоростью. Те, которые показаны на фиг. 2 Зависимость всех центробежных насосов является универсальной. Их анализ приводит нас к следующим выводам: это очень важная и практическая работа: - Подача насоса зависит от его перепада давления; -Максимальный напор центробежного давления при нулевой дифференциальной подачи при работе на закрытом клапане, после открытия клапана за счет увеличения подачи насоса, головка дифференциального давления насоса уменьшается; - Потребляемая мощность насоса увеличивается по мере увеличения подачи, при нулевой подаче мощность, потребляемая насосом, значительно отличается от нуля, максимальная эффективность насоса находится в области, соответствующей диапазону значений Q, если она отклоняется в любом направлении В этом районе эффективность насоса снижается. Таблица 1.1 - Технические характеристики магистральных насосных агрегатов (ГОСТ 12124—74) Марка ?Г и Я га ег га ** С С Напор, м Диаметр рабочего колеса, мм Частота вращения, об/ м ин Допускаемый кавитационный запас, м Ч • п Мощность (при работе на нефти), МВт НМ 1250-260 1250 260 440 3000 20 80 0,96 НМ 2500-230 2500 230 430 3000 32 86 1,57 НМ 3600-230 3 600 230 450 3000 40 87 2,23 НМ 5000-210 5000 210 450 3000 42 88 2,8 НМ 7000-210 7000 210 475 3000 52 89 3,87 НМ 10000-210 10000 210 495 3000 65 89 5,54 НМ 10000 210 (на повышенную подачу) 12000 210 530 3000 89 87 6,71 Та характеристика, что показано на рис.1, получается при определенной частоте вращения, соответствующей номинальному значению. Рисунок 1.1 - Характеристика центробежного насоса для перекачки нефти При разных скоростях вращения основные параметры насосного агрегата могут быть определены по формуле "Q" _"0" /?" Q" ?_"1" "=" ("n" _"0" ¦"n" _"1" )^"2" ; "N" _"0" /"N" _"1" "=" ("n" _"0" ¦"n" _"1" )^"3" ; "H" _"0" /"H" _"1" "=" ("n" _"0" ¦"n" _"1" )^"2" ; ("?" "h" _"0" )/("?" "h" _"1" ) "=" ("n" _"0" ¦"n" _"1" )^"2" ; где Q_0, N_0, H_0, "?" "h" _"0" —параметры работы при номинальной частоте вращения вала n_0; Q_0 N_u H_1 "?" "h" _"1" — — те же параметры при частоте вращения п. Можно видеть, что при изменении скорости двигателя головка, создаваемая насосом, изменяется с одинаковой скоростью потока. Поэтому на давление может влиять регулировка скорости двигателя. Корреляция Q-H, полученная на заводе, является правильной для определенного размера рабочего колеса насоса. Конструкция колесика насоса позволяет его заземлять в определенном диапазоне без значительного снижения эффективности насоса. В этом случае характеристики насоса Q-H естественно падают вдоль оси ординат. Синхронные или асинхронные двигатели обычно используются для привода насоса. Синхронные двигатели стоят дороже, чем асинхронные двигатели той же мощности, но имеют лучшие рабочие характеристики. 1.2 ПОДПОРНЫЕ НАСОСНЫЕ АГРЕГАТЫ Как уже указывалось, для работы центробежного насоса на входе насоса требуется определенное давление, чтобы предотвратить появление зоны декомпрессии при высокой скорости жидкости в корпусе насоса. Необходимое значение давления подачи воздуха (кавитационное резервное) также зависит от размера и конструкции насоса, а также от большого масляного насоса с уровнем жидкости 90 метров. Для создания этого давления используется специальный напорный насос. В отличие от насоса, используемого в основном насосе, бустерный насос перемещается медленнее и имеет небольшой запас кавитации. Бустерные насосы обычно работают на открытых защелках. Чтобы обеспечить необходимый NPSH дожимного насоса, он должен быть установлен ниже минимального уровня масла в баке. Это требует значительного увеличения накачки насоса. Чтобы уменьшить количество строительных работ, вместо горизонтальных центробежных насосов используются вертикальные насосы. Каждый насос монтируется в специальном встроенном стекле. Конструкция вертикальных насосов позволяет устанавливать их на открытом воздухе без необходимости создавать специальные помещения. Характеристики бустерного насоса приведены в таблице 2. Вертикальный насос может быть установлен рядом с зоной резервуара, уменьшая длину соединительной линии, тем самым уменьшая трение во всасывающей линии. Для бустерных насосов используется параллельная схема. Согласно этой схеме все насосы имеют общий приемник и напорный коллектор (см. Рис. 3, b). При параллельном соединении скорость потока насоса может быть увеличена при сохранении создаваемого давления. При накоплении соответствующих абсцисс при постоянном значении ординаты созданной головки могут быть получены характеристики насоса Q-H с параллельным соединением. Таблица 1.2 – Технические характеристики подпорных насосных агрегатов Общие лопасти коллектора - все основные насосные агрегаты, в которых все впускные клапаны насоса подключены к одному и тому же приемному коллектору, и все клапаны давления могут быть подключены параллельно. В этом сценарии, но давление, создаваемое станцией, равное давлению насоса, включено параллельно и обеспечивает сумму всех параллельных подключенных питающих насосов. Характеристическая станция определяет абсцисс насоса по характеристикам работы (рис. 2). Поскольку давление определяется станцией давления одного из насосов для достижения эффективной работы встроенного насоса, оно должно иметь более высокое давление от 6,4 МПа до 7,5 МПа, а производство таких не еще не практикуется. Он редко используется в параллельных цепях с главным насосом. Иногда используется гибридная схема параллельного подключения насоса (рис. 3). В этой схеме, если запорный клапан между вторым и третьим узлами закрыт, каждые два блока (первый и второй, третий и четвертый) соединены последовательно, и каждая пара соединена параллельно. В этом случае созданная голова равна голове обоих блоков, а снабжение состоит из питания каждой параллельной группы. Рисунок 1.2 – кривая 1 для одного насоса, 2- для двух параллельно соединенных насосов Рисунок 1.3 – схема последовательно-параллельного соединения насосов 1.3 ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА Насосный агрегат, установленный в начале трубопровода, производит обедненную энергию в жидкости для преодоления сопротивления (потери на трение) во время потока жидкости в трубопроводе, пропорционального квадрату расстояния и скорости потока. Необходимый запас энергии зависит от длины трубы и потока жидкости через трубу. Основным типом трубы для нефти является стальная труба. Большая грузоподъемность, высокая термостойкость и специальные характеристики обработки, улучшая их технологии производства и различные инспекции, которые его внедряют, и специальные стопроцентные для сварки и неразрушающего контроля металлов. Он также разрешает создание самых надежных и прочных труб. Используется для изготовления резервуаров и реконструированных, газонефтепроводов применяемых низколегированных конструкционных сталей. Он имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным качеством углеродистой стали: ?1 выше 50% или более от предела текучести, менее чувствителен к старению, хорошая хрупкость, свариваемость, коррозионная стойкость более чем в 1,5 раза выше, например, меньше, чем тенденция, сталь ВСтЗ. Для строительства магистральных трубопроводов следует использовать стальные бесшовные трубы, электросварку, прямые швы, спиральные соединения и специальные конструкции из гладкой и полугладкой углеродистой стали. Диаметр этих сталей должен составлять до 500 мм (включительно). Закаленные и полу-низколегированные стали диаметром до 1020 мм от термически обработанных или термомеханических закаленных, а также труб диаметром до 1420 мм, низколегированных сталей. Спиральные трубки дешевле прямых труб, потому что стальные полосы на 20-35% дешевле, чем широкие стальные пластины. В то же время экономия металла была достигнута за счет уменьшения количества обрезки после прокатки, уменьшения ошибок толщины и потерь при отделке концов труб, с сохранением процента в 10%. Благодаря спиральной сварке труба становится тверже, а цилиндрическая форма лучше сохраняется при транспортировке. Когда труба работает от спиральной сварной трубы, основное напряжение находится под углом к направлению прокатки ленты, что повышает работоспособность металла. Другим хорошим качеством и оправданием использования спиральных труб является то, что при изготовлении металлических труб он вряд ли изменяет свои пластиковые и вязкие свойства и пробирки для производства поддается легко механизированных и автоматизированных процессов. Кроме того, металлическая спиральная трубка работает более благоприятными условиями, чем продольная металлическая трубка, потому что она свертывает волокнистую структуру и наклоняется, чтобы разделить общую ось трубы. Недостатком спиральных сварных труб является степень сварных швов. С помощью спиральных сварных труб они не могут имитировать ландшафт по сравнению с трубами, которые нельзя согнуть. 1.3.1 Схема РАБОТЫ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА Простейший режим работы магистрального нефтепровода может быть выражен в следующем виде. Масло, хранящееся в баке, поглощается дожимным насосом, а дожимной насос подает его на приемник основного насоса. Основной насос накладывает определенное давление на жидкость в трубопроводе, и жидкость уменьшается при движении жидкости в трубопроводе. Применение конструкции турбомеханизмов и условий эксплуатации, а также определение использования электрических технологий при разработке различных электроприводных систем с определенной степенью экономической жизнеспособности приведут к изменениям в системе с помощью привода с переменной скоростью. Что также приводит к различным техническим решениям. Как уже упоминалось, для приведения в действие вентилятора насоса и компрессора до сих пор использовался почти полностью нерегулируемый электропривод без регулировки, в основном применяемый в случае, когда операция турбомеханизмов мала и производительность возможна в условиях процесса или в механизме постоянной мощности, Абсолютное значение потерь энергии без влияния на сам турбинный механизм или его гидравлическую сеть. Наиболее распространенный из-за простой структуры и самой короткой стоимости капитала для короткозамкнутых асинхронных двигателей, которые используются в силовых колоннах более 300 киловатт в течение нескольких тысяч киловатт. При асинхронных коротких замыканиях все чаще используются синхронные двигатели. В приведенном выше примере при необходимости используются условия для ограничения пускового тока с использованием пуска или ускорения асинхронного двигателя с сопротивлением, регулируемым с помощью раневого ротора. Требуется условие эффективности работы электропривода в случае регулировки. Турбомеханизмы часто меняются широко, например, мощность водяного насоса и газового турбонагнетателя. Когда используется длинный механизм управления, он значительно меньше номинальной мощности, например, условий работы вентилятора. Для турбомеханизмов требуется полностью автоматическое управление, с высокими требованиями к качеству, такие как охлажденные турбокомпрессоры, некоторые циркуляционные и питательные насосы. Простейшая система регулировки электрических приводов обеспечивает ступенчатое регулирование скорости. В общем, схема используется для получения 2 скоростей вращения. Для турбинных механизмов малой мощности, многоскоростных асинхронных двигателей используются высокомощные турбинные механизмы с использованием асинхронных или синхронных схем двигателей от источников с контролируемой частотой. Система, которая постепенно регулирует скорость передачи и, следовательно, повышает производительность, затрудняет решение проблемы автоматической настройки турбомашины. Часто используемая в сочетании с гидравлическим или аэродинамическим управлением, эта система используется ограниченным образом. Регулируемый электропривод может обеспечить плавное изменение скорости в широком диапазоне, что лучше всего подходит для автоматической и экономичной регулировки турбинного механизма. Электродвигатели с двигателями постоянного тока, несмотря на отличные характеристики регулирования, в большинстве случаев не подходят для турбомашин. Привод постоянного тока содержит двигатель постоянного тока и преобразователь, предназначенный для полной мощности двигателя, что определяет высокую стоимость привода. Кроме того, двигатели постоянного тока требуют квалифицированной эксплуатации, а их использование в загрязненных средах связано с серьезными трудностями проектирования. Приводы с изменяемой скоростью, с перспективами их применения и их непрерывным расширением, еще один набор двигателей переменного тока с частотным управлением: асинхронная белая клетка или синхронная. Их главный недостаток - сложность и стоимость создания преобразователя частоты, предназначен для полной емкости накопителя. Приводы и двигатели переменного тока дороги для управления постоянным током с частотным управлением, но он имеет следующие преимущества. Из-за конструктивного преимущества асинхронных двигателей короткого замыкания определяется следующее рациональное использование таких приводов. Используется для управления турбомеханизмами, расположенными в опасной мастерской, когда приводной двигатель в конструкции имеет турбоманимов или условия окружающей среды для асинхронного короткого замыкания и в то же время требуемое управление скоростью, например, для погружных насосов. Для безредукторных электрических сверхбородных турбоманизомов более 3000 об / мин. Для сверхмощных приводов может создаваться не более 20 мегаватт мощности для двигателей постоянного тока или асинхронных двигателей и двигателей с проскальзывающим кольцом. Наиболее перспективным из них является асинхронный каскад. Затраты, определяемые преимуществами этих приводов, применяемых к турбине, и другие технико-экономические параметры каскада зависят от регулировки глубины, поскольку на преобразование в этих схемах не влияет только доля общего потребления энергии и пропорционального диапазона привода. Из-за необходимости в большинстве турбоманимов мелкая настройка каскадной схемы асинхронного привода особенно в большой мощности и наиболее предпочтительно настраивать турбомеханизмы скорости. Наибольший интерес для каскадных приводов лежит в каскаде тиристоров и задвижек, которые в настоящее время используются в промышленных применениях от десятков киловатт до нескольких тысяч киловатт мощности турбины. Эти же каскадные приводы, двухмоторные машины и будущее должны по-прежнему быть наиболее разумными системами регулирования электроприводов для мощных и средних мощных турбинных механизмов. Также возможно использовать управляемую систему асинхронного привода, в которой энергия потерь скольжения бесполезна, а эффективность привода значительно уменьшается по мере уменьшения скорости вращения, системы с индуктивной связью, асинхронного привода с управлением варистором или дроссельной заслонкой и с вращением привода статора. Эти электроприводы имеют удовлетворительное качество настройки, но снижение эффективности привода во время регулирования ограничивает его применение в приложениях с мощностью 100 кВт. 1.4 Автоматическое управление резервными насосами В практике работы есть моменты, когда основной насос отключается от системы автоматизации по какой-либо причине. Это происходит, когда неисправность возникает в блоке (повышенное повышение температуры утечки) или в работе вспомогательной системы, которая обеспечивает насос (падение давления масла, охлаждающую воду, избыточное избыточное давление воздуха). Система автоматизации основного насоса отключает ее при одной вспомогательной модуляции. Очевидно, что выключение рабочего блока уменьшит расход вокруг трубки и изменит режим работы насосной станции. Вы можете сохранить существующий трубопровод, чтобы отключить неисправный режим устройства. Если замена этой станции включает в себя другой блок, который не работает, поэтому рабочий режим трубопровода на каждом насосном агрегате для поддержания насоса всегда должен быть полностью подготовлен к запуску в резервную эксплуатацию Одна из ячеек. Устройство, расположенное в резерве, может запускаться вручную или автоматически. Когда начинается резервное копирование, очень важно запустить резервный блок с момента завершения отсоединения неисправного устройства. Если это время велико, из-за разброса разъединения единиц волны давления в предыдущем разделе режим работы измененной трубы находится на нескольких насосных станциях. Уменьшая площадь выключения и распространения волны позиционирования и уменьшая давление Возможность амплитуды волны начинается между ними. Это время может выполняться блоком резервного копирования, в зависимости от двух причин! Во-первых, интервал между командами для отключения неисправного устройства и команды для переключения резервных блоков, а во-вторых, продолжительности полного процесса запуска насосного агрегата. Интервал между командами можно свести к минимуму за счет автоматического включения резервных единиц. При запуске агрегации любого рабочего насоса эта система будет автоматически отправлять импульс, включая резервное устройство. Продолжительность процесса запуска зависит от порядка различных компонентов устройства. В режиме ожидания режим запуска всех вспомогательных устройств для опускания системы постоянно включается в блок трансляции заранее. Это означает, что в холостом ходу необходимо использовать в коллекторе достаточное давление на агрегат, воду и воздух, устройство должно быть очищено (для взрывных двигателей), а питание подается на цепь управления и Система управления масляным переключателем. Подготовка вспомогательной системы во время его работы зависит от способа запуска машины. Существует три способа запуска машины: при открытии клапана клапан открывается и закрывает клапан. Начало закрытия клапана холостого блока (рис.4) защелкивает приемный и выпускной насос и закрывается. Рисунок 1.4 – Программы пуска насосного агрегата: 1 – задвижка на приеме, 2 – задвижка на нагнетании Когда задается команда пуска (крутящий момент t0), сначала открывается клапан в точке приема насосного агрегата. После того, как приемный клапан полностью открыт, двигатель резервной установки открывается. Когда насос достигает номинальной скорости, выдается команда на открытие выхлопного клапана насоса. В этом случае давление в линии устанавливается, когда выпускной клапан открывается примерно наполовину. Поэтому время (время начала) для достижения рабочего давления таким образом будет t_п=t_пр+t_эд+0,5t_в , где t_п, t_эд — Время открытия клапана отдельно при всасывании и выхлопе; t_в— время разгона электродвигателя. Когда запускается запорный клапан нерабочего устройства, клапан также закрывается. Когда вы отсоединяете неисправный блок от резервного блока, одновременно открываются два клапана: прием и разрядка (или прерывание). Двигатель активируется в определенное время (приблизительно 30%) при открытии обоих клапанов. Поскольку время нарастания насосного агрегата намного короче времени, необходимого для открытия клапана, оно не полностью открывается, когда оно достигает номинальной скорости, и оно продолжает открываться. Общее время запуска устройства в этом методе составляет примерно половину времени открытия клапана (с большим временем открытия). Когда клапан открывается на готовом к работе устройстве, обе защелки открываются перед подключением к системе (рис. 4). В этом случае оба клапана полностью открыты на нерабочем блоке. Когда неисправный блок управления останавливается, двигатель запасного устройства запускается немедленно или задерживается. Общее время запуска определяется только временной задержкой перед запуском и временем разгона устройства. Очевидно, что способ открытия клапана требует минимального количества времени и поэтому является предпочтительным. Учитывая функциональность системы, для всех трех методов. Это 6-10 минут, когда начинается с полного времени закрытия закрытых ворот. Тем временем все связанные с переходом блоки разъединения, которые произошли в трубопроводе, сократили потребление. Таким образом, затемнение резервного блока для этого процесса не сможет предотвратить прохождение трубопровода в другой режим и уменьшить пропускную способность трубы. Автоматическая активация резервной единицы приведет к уменьшению режима с уменьшенным временем работы. Разгрузочный клапан запускается после того, как закрытый клапан начинает ускоряться после завершения работы двигателя. В этом случае насосный агрегат генерирует большое давление (при нулевом потоке равно дифференциальному давлению). Наличие этого давления увеличивает силу, необходимую для перемещения золотникового клапана. Кроме того, в запуске машины с помощью насоса приводится малым шагом, случай, когда конечное общее давление на вход и генерируемый работают, давление может превысить опасный корпус и якорь, и, следовательно, давление в насосе, то требуется дополнительное ограничение клапана , Операция закрытия клапана, чтобы уменьшить преимущество ускорения торможения крутящего момента двигателя и уменьшает время разгона до номинальной скорости вращения двигателя на холостом ходу, так как поток масла нет, пусковой ток нагревателя. Когда он начинает переключать в режим ожидания, все время клапан открывается и насос находится под давлением. Кроме того, если насос ниже по потоку работает, давление в корпусе превышает давление в приемных и выпускных трубопроводах. Поэтому поток нагнетания насоса останавливается насосом, что снижает наличие общей эффективности откачки. Когда начало ускорения начинается с начала прохода жидкости насоса, пусковой момент этого резистора больше, чем отсутствие потока жидкости. Для преодоления высокого пускового момента требуется большое количество пускового тока. Учитывая, что эти токи должны быть рассчитаны в соответствии с компонентами питания: трансформаторами, силовыми кабелями, силовыми кабелями. Кроме того, сила взаимодействия между различными частями обмоток двигателя вырабатывается при высоких токах, поэтому запуск двигателя при более высоком крутящем моменте должен быть разрешен в конструкции. Кроме того, время ускорения двигателя немного увеличивается до номинальной скорости, что увеличивает нагревательную катушку. Время начала работы двигателя зависит от напряжения клеммы на двигателе. Сеть электропитания с относительно низкой мощностью в начале снижения напряжения имеет место на электродвигателе и поэтому начинает задерживаться. Поэтому при проектировании и правильном расчете времени запуска двигателя, которое должно быть проверено при запуске приложения для открытия клапана, запускается установка реле времени системы питания блока управления. В случае, если эта проверка должна быть инициирована, максимально возможное количество рабочих насосов определяется на месте или по условию, в котором устройство может быть запущено и открыто. Подготовка к передаче оборудования в режим «ожидания» включает в себя завершение подготовки пускового устройства. Насос должен быть подключен ко всем вспомогательным системам. Все системы, которые подают смазочное масло, охлаждающую воду и воздух в двигатель, должны находиться в хорошем состоянии. Если двигатель машины имеет версию для очистки, его необходимо выдуть под избыточным давлением. Запуск цепи электромагнитного клапана автоматического выключателя должен быть включен. После завершения панели управления насосного агрегата режим ключа устройства переходит в режим ожидания. Когда переводная клавиша автоматически открывает клапан насосного агрегата и запускает схему устройства для подключения резервного устройства схемы релейного привода. Теперь, если полная защита одного из бизнес-единиц будет отключена, блок двигателя включается блоком резервирования реле, и резерв подается. После запуска ключевого режима резервного устройства его следует перенести на «удаленный» и, если возможно, передать в режим ожидания в качестве одного из нездоровых устройств. Процесс преобразования при запуске резервного устройства состоит из нескольких этапов. На первом этапе давление впрыска станции RP уменьшается, поскольку насос, работающий в момент времени t, останавливается и скорость вращения уменьшается. Через определенный промежуток времени запуск резервного насоса определяется временной задержкой системы управления и скоростью компонента и времени t_2. Это может быть от 1 до 5 секунд в зависимости от схемы запуска. На втором этапе двигатель разгоняется. В начале этой фазы уменьшение дифференциальной головки остановленного насоса превысит дифференциальную головку ускоряющего насоса, и давление на выходе станции снизится. Примерно через 5-8 секунд после запуска резервного насоса заводское падение давления на выходе должно прекратиться и до того времени t_s, как оно снова начнет подниматься до ранее установленного рабочего давления. При наличии насосного агрегата максимального давления, в котором торцевые уплотнения рассчитаны на 2,5 мегапаскаля, агрегаты предпочтительно преобразуются в режим ожидания, которые являются агрегатами до начала движения потока. Если мы переключимся на «резервный» блок, то после работы давление в корпусе, когда клапан открывается, равно давлению на станции разгрузки. Это давление будет превышать давление в выпускном коллекторе, а часть потока, который будет выгружаться из устройства, будет поступать в резервуар-хранилище или в приемник насоса, а энергия, накопленная в этом потоке, будет потребляться напрасно. В случае первого резервного устройства давление трансляции ниже давления в линии нагнетания, и поток разряда будет опущен. Новая конструкция насоса, где торцевые уплотнения выдерживают давление до 5 МПа, а поток нагнетания направляется на насос для привода резервного блока насоса, не ограничивается и не разряжает поток. 1.5 ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА Набор параметров, характеризующих определенное состояние трубопровода, называется режимом работы трубопровода. Рабочий режим зависит от значений давления всасывания и нагнетания насосной станции и потока через трубу. Если параметры насосной станции остаются неизменными в течение длительного времени, система считается стабильной. Рабочий режим трубы зависит от многих факторов. К ним относятся характеристики жидкости (температура, вязкость) (характеристики насоса, пригодность насоса и вспомогательного оборудования), параметры и условия трубопровода (допустимое давление, фактический внутренний диаметр). Внешние ограничения (наличие масла, доступная мощность в конце трубопровода, допустимое энергопотребление и т. Д.). В конце концов, каждая модель связана с определенным количеством транспортных и транспортных расходов, в основном связанных с оплатой электроэнергии. Для разных режимов удельная стоимость перекачивания на единицу объема варьируется в определенном диапазоне. Режим с наименьшим значением называется оптимальным. Причины отклонения от передового опыта могут включать профилактическое обслуживание, очистку очистного оборудования, отказ основного оборудовани....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: