VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дискуссия «Плюсы и минусы ЕГЭ»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W009010
Тема: Дискуссия «Плюсы и минусы ЕГЭ»
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра психологии и педагогики детства 





ОТЧЕТ

по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике 

(СОЦИАЛЬНОЙ), РАСПРЕДЕЛЕННОЙ





Место прохождения практики:

(Институт психологии и педагогики, проезд 9 Мая, д. 5)



Выполнил:

Студент 3 курса

Группы 29ППО158

Пуртова Ива Васильевна





Проверили:



Завкафедрой психологии и педагогики детства 

Огороднива  О.В.

Оценка



Дата



Подпись





ассистент Фроленкова А.Л.

Оценка



Дата



Подпись























Тюмень 2017

Содержание

1. Карта участия………………………………………………………………………….3

2. Методические разработки мероприятий……………………………………………..4

      2.1. Мастер класс «История пуговиц»…………………………………………………4

      2.2 Дискуссия «Плюсы и минусы ЕГЭ»…………………………………………………8

3. Самоанализы участия в мероприятиях………………………………………………13

      3.1 Экскурсия в библиотеку «В гостях у сказки»………………………………………13

      3.2 Классный час «День матери»……………………………………………………15

      3.4 Праздничный концерт «Всем мама посвящается»………………………….16

      3.5 Викторина «Млечный путь»……………………….18

4. Самоанализ прохождения практики………………………………………………..20

5. Список литературы…………………………………………………………………….





































































Карта участия



№

Название мероприятия

Масштаб

мероприятия

Роль студента в мероприятии

Продолжительность участия

(в часах)

ФИО и должность ответственного за мероприятие

Подпись ответственного за мероприятие, подтверждающая участие студента

1

Мастер-класс «История пуговиц»

(20.11.17)

15 человек

Педагог-организатор

1 час 20 минут

Пуртова И.В



2

Экскурсия в библиотеку «В гостях у сказки» (22.11.17)

22 человека

Помощник библиотекаря 

2 часа

Библиотекарь



Костышина Л.В



3

Классный час «День матери» (24.11.17)

24 человека

Помощник учителя начальных классов

1 час

Учитель начальных классов



Петрова С.А



4

Праздничный концерт «Всем мама посвящается» (26.11.17)

массовое

Помощник режиссера культурно-массовых мероприятий

2 часа

Режиссер культурно-массовых мероприятий 



Попрыга О.А



5

Викторина «Млечный путь» (28.11.17)

60 человек

Помощник учителя биологии

2 часа

Учитель биологии



Смирных О.А



6

Дискуссия «Плюсы и минусы ЕГЭ» (1.12.17)

31 человек

Педагог организатор

1 час 30 минут

Пуртова И.В





Методические разработки мероприятий

Методическая разработка мастер-класса «История пуговиц»



Название мероприятия: мастер-класс «История пуговиц» 



Форма проведения: комбинированное занятие, содержащее в себя элементы беседы и творческой самодеятельности.



Целевая аудитория: параллель учащихся третьего класса МОУ начальная школа п. Харп (9-10 лет). Занятие рассчитано на 16-20 человек.



Цель: 

•	познакомить с нетрадиционной техникой декоративно-прикладного искусства

•	помочь в развитии воображения и фантазии

•	показать нестандартные решения проблем



Образовательные задачи:

•	расширить знания в творческой сфере 

•	познакомить с историей пуговиц

Развивающие задачи:

•	развить творческое мышление  и творческий потенциал ребенка

Воспитательные задачи:

•	развить интерес  и любовь к творчеству

•	воспитать эмоционально-положительное отношение к творчеству и желание совершенствовать свои навыки 



Оборудование: фотокарточки с изображениями пуговиц, пуговицы, заготовки для демонстрации процесса, готовая работа, материалы для творчества, мешочек, цветные фишки, стенд для готовых работ.



Ожидаемые результаты: в процессе проведения данного мероприятия ожидается, что дети узнают много нового про историю происхождения и применения пуговиц. Познакомятся с необычной техникой декоративно прикладного искусства. Рассчитано, что мастер-класс положительно поспособствует развитию интереса к творчеству и желания творить своими руками. У детей не возникнет проблем и негативных эмоций в процессе творческого занятия. Дружеская атмосфера благотворно скажется на отношения, внутри данного детского коллектива, так как с этим имеются некоторые сложности. 



План занятия

1. Организационный этап мероприятия 

1.1. Организационный момент

1.2. Сообщение темы

2. Основной этап мероприятия 

2.1  Изложение нового материала

2.2  Знакомство с материалами для изготовления поделки

2.3 Первый этап изготовления поделки «Основа» 

2.4  Беседа  

2.5 Второй этап изготовления поделки «Декор»

3. Заключительный этап мероприятия 

3.1 Подведение итога

3.2 Оформление стенда с готовыми работами



Ход мероприятия

Организационный этап мероприятия:

До начала занятия организовать рабочее место для детей. Сдвинуть по две парты, образуя квадраты, рассчитанные на четверых детей (итого 5 квадратов). На каждый поставить заранее подготовленные коробочки с пуговицами. Подготовить большие и маленький фотокарточки. Вырезать фишки разных цветов в расчете одна фишка на одного ребенка. 



Организатор: Здравствуйте, ребята! Рада вас всех сегодня видеть. Прежде чем начнем, мы должны разделиться на группы по 4 человека. У меня сегодня с собой абсолютно случайно есть  волшебный мешочек. В нем много фишек разного цвета. Каждый из вас вытащит по одной, так у нас и получится 5 команд. Кто хочет быть первым? (дети тянут фишки, делятся на команды, рассаживаются). 



Организатор: Посмотрите все на доску. Кто-нибудь прочитает нам тему сегодняшнего мастер-класса (на доске написано «История пуговиц»)? Замечательно! Пуговицы – это тема нашего занятия. Сегодня я покажу вам, как выглядели первые пуговицы,  и расскажу, как они появились. 



Основной этап мероприятия:

Организатор: Давным-давно, в древности люди носили одежду, сделанную из шкур животных, соединяя ее различными косточками, небольшими палочками и шипами растений, которые продевали в дырочки. Самые древние предметы чем-то похожие на пуговицы были обнаружены в Индии и использовались исключительно в качестве украшения. С течением времени люди научились делать ткань, из которой и шили одежду, это стало переломным моментом. На одежде стали делать петли, которые набрасывались на прикрепленные камушки и куски дерева. (Демонстрация дидактического материала).

Найденные предки пуговиц на Руси датируются 6 веком. У нас наиболее распространенными являлись полностью металлические пуговицы из серебра и золота, которые украшались драгоценными камнями и жемчугом. Другой вид пуговиц на Руси это пуговица-оберег с изображенным на ней рисунком. Люди верили, что такие пуговицы отгоняют злых духов. 

Чуть позже на пуговицы обратили свое внимание художники, после чего они стали миниатюрными произведениями искусства. На них рисовали целые картины: природа, люди, животные. Некоторые из них и по наши дни хранятся в музеях. 

Время шло пуговицы становились важным элементом одежды каждого человека, но довольно долгое время они были настолько дорогими, что их перешивали с одной вещи на другую. Чтобы немного исправить это и сделать пуговицы общедоступными, мастера стали изготавливать их из более дешевого сырья: дерева, стекла, металла. (Демонстрация дидактического материала).

В современном мире пуговицы это важный и необходимый элемент одежды. Многие мастерицы обратили свое внимание на них, создавая удивительные вещи. Сегодня и мы попробуем сделать что-то подобное.



Организатор: На ваших столах стоят коробочки, давайте откроем их. Тут собрано много разных пуговиц. Давайте рассмотрим их поближе (дети рассматривают, щупают пуговицы).  (Пройти по всем группам, заинтересовать детей, предложить рассмотреть поближе, показать то, что они пропустили).



Организатор: Сейчас ребята нам нужно подготовить материалы для нашей поделки. Достаньте из своих творческих папок, все, что нам понадобиться. Все готовы?



Организатор:  Для начала нам необходимо нарисовать основу композиции это может быть что угодно, дерево, воздушный шар, самолетик, все что хотите, только рисунок должен быть большой на весь лист. Я тоже сделала небольшую заготовку (демонстрация рисунка детям). Давайте приступать, только помните, что нужно быть очень аккуратными работая с красками (помощь детям).



Организатор: Итак, все закончили свои рисунки? Молодцы, а теперь давайте отложим кисточки и краски в сторону. Теперь пока наши рисунки сохнут, давайте рассмотрим поближе пуговицы, которые вы принесли сегодня. У кого-нибудь есть пуговицы красного цвета? А покажите мне самую большую вашу пуговицу? А самую маленькую? У кого-нибудь есть пуговицы необычной формой? (рассматривание пуговиц, обсуждение).



Организатор: Ребята, наши работы высохли, теперь пришло время самого интересного. Мы с вами будем украшать, то, что получилось пуговицами. Возьмите клей и аккуратно приклейте понравившуюся пуговицу на вашу заготовку (демонстрация заготовки и процесса приклеивания пуговицы, помощь детям).  



Организатор: Ребята, вы все молодцы, но не забудьте подписать свои работы.



Заключительный этап мероприятия:

Организатор: Ребята, посмотрите все на меня. Наше занятие подошло к концу. Мне было очень приятно сегодня с вами познакомиться. Надеюсь, вы узнали много нового и в вас проснулся еще больший интерес к творчеству. Я предлагаю сейчас каждому из вас, положить свою фишку обратно в мешочек. (каждый ребенок возвращает свою фишку обратно в мешочек и отвечает на вопрос заданный организатором).

Примеры вопросов:

- чему ты сегодня научился?

- что нового ты сегодня узнал?

- что было самое трудное сегодня?



Организатор: Прежде чем мы отправимся оформлять выставку ваших работ, здесь нужно хорошенько все убрать. Будьте очень внимательны с кисточками и водой, не толпитесь возле умывальников. Также нужно сложить пуговицы в коробочки и протереть столы (помощь в уборке).



Оформление стенда с готовыми работами.



Прощание. 

Анализ мероприятия



Мастер-класс проводился с группой детей возраста 9-10 лет, в количестве 15 человек. Состав группы: 7 мальчиков и 8 девочек. Данное мероприятие состоялось в группе продленного дня в параллели третьего класса. Отношения ребят внутри коллектива немного натянутые из-за постоянных школьных мероприятий содержащих соревновательный элемент между отдельными классами. 

Мастер-класс проводился в кабинете, шторы были открыты, было включено дополнительное освещение. Перед началом мастер-класса мною были сдвинуты парты (две парты на группу в форме квадрата). Это было сделано с целью смены повседневной обстановки на более неформальную и располагающей к более дружелюбному общению. Во избежание деления детей на группы общения и возникновению «лишних» ребят, я не оставила им такой возможности. В игровой форме детям было предложено вытянуть фишку  определенного цвета, так у нас абсолютно в произвольном порядке сформировалось 4 группы (3 группы по 4 человека и одна группа 3 человека), хотя изначально мероприятие предполагало больше участников. 

Занимаясь разработкой мероприятия, я старалась учесть все возрастные особенности. Зная, что дети этого возраста очень активны и не любят заниматься одним видом деятельности довольно долгое время, занятие проводилось сразу после подвижных игр и длилось  1 час 20 минут. Одной из особенностей данного возраста является результат, а точнее его значение. Детям пока трудно понять, что порой важен сам процесс, поэтому из всех форм занятий, было выбрано творческое.

В начале занятия главным было привлечь внимание детей. Мероприятие строилось на любви ко всему новому и неизвестному. Процесс выбора темы был направлен на поиск чего-то настолько необычного, чтобы с первой минуты завладеть вниманием аудитории. В качестве наглядных пособий были представлены заранее приготовленные мною изображения разных форматов, отражающие тему мастер-класса и мои личные рисунки по теме, которые я расположила на доске.

Основной этап мероприятия был естественным продолжением первого. После объявления темы и заинтересованности детей получить новые знания, было абсолютно логичным предоставить детям информацию по данному вопросу. Все было органично, одно вытекало из другого, поэтому дети не чувствовали дискомфорта от желания сменить  вид деятельности. Так было на протяжении всего мероприятия. 

В заключительном этапе был исключен коллективный анализ поделки (результата), но присутствовал анализ действий (процесса).  Дети этого возраста, опираясь лишь на оценку результата подвержены резкой смене настроения, что в будущем может плохо отразится на их эмоциональном здоровье, тяге к знаниям и творчеству. 

Проводя анализ мероприятия, я считаю, что поставленные цели, были достигнуты. Мною была замечена положительная динамика в межличностных отношениях детей из разных классов одной параллели. Также данное занятие хорошо повлияло на общекультурное развитие детей и дало толчок дальнейшему желанию исследовать все новое. 



















































Методическая разработка  дискуссии «Плюсы и минусы ЕГЭ»



Название мероприятия: дискуссия «Плюсы и минусы ЕГЭ»



Форма проведение: комбинированное занятие, включающее в себя подачу нового материала, повторение имеющихся знаний, беседу и групповую дискуссию. 



Целевая аудитория: параллель учащихся одиннадцатого класса  МОУ школа п. Харп (16-18 лет ). Занятие рассчитано на 16-22 человека.



Цель: 

познакомить с процессом групповой дискуссии

расширить знания о едином государственном экзамене

помочь сформироваться мнению о едином государственном экзамене

разрядить эмоционально-накалившуюся обстановку на фоне предстоящего экзамена

Образовательные задачи:

расширить знания о ЕГЭ

дать представления о том, что будет происходить до, во время и после единого государственного экзамена

Развивающие задачи: 

развить интерес к подготовке к экзамену 

развивать умение отстаивать свое мнение 

Воспитательные задачи:

воспитывать культуру общения

способствовать позитивному настрою на успех 

Оборудование: стенд, плакат с правилами, чаша, карточки с вопросами, ручки, листики.



Ожидаемые результаты: ожидается, что в процессе данной дискуссии старшеклассники дополнят и обобщат имеющиеся у них знания о едином государственном экзамене. Приняв участие в дискуссии на тему ЕГЭ, сформируют или изменят сложившееся мнение об этом экзамене. Рассчитано, что данное мероприятие положительно скажется на эмоциональное самочувствие детей, поможет снизить степень тревожности, и предаст уверенности. 



План занятия

1. Организационный этап мероприятия 

1.1. Организационный момент

1.2. Сообщение темы

2. Основной этап мероприятия 

2.1  Беседа, изложения нового материала

2.2  Деление на группы

2.3  Групповая дискуссия 

3. Заключительный этап мероприятия 

3.1 Беседа, изложение нового материала 

3.2 Подведение итогов дискуссии



Ход мероприятия

Организационный этап мероприятия:

Организатор: Всем доброе утро! Рада вас всех сегодня видеть! С кем-то из вас мы уже знакомы, с кем-то нет. Меня зовут Ива. Я выпускница этой школы, 2015 года. Надеюсь, что наше мероприятие будет для вас очень информативным и насыщенным. Я хочу поговорить с вами о ЕГЭ. Все же знают что это такое? (ответы детей). Для тех, кто опоздал или еще не проснулся краткое определение, что же это такое. ЕГЭ – это единый государственный экзамен, который одновременно является выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вуз.



Основной этап мероприятия: 

Организатор: Сколько обязательных предметов должен сдать каждый из вас, чтобы получить школьный аттестат? (ответы детей). Правильно, на данный момент русский язык и базовая математика позволяет вам успешно закончить школу. Кто-нибудь может рассказать мне разницу между базовой и профильной математикой? (ответы детей). Два года назад экзамен по математике разделили, на базовый и профильный уровень. Базовый уровень, позволяет вам получить аттестат. Профильный же уровень важен для вашего поступления, его сдают в том случае,  если математика входит в перечень предметов специальности, которую вы выбрали. Можно сдавать только «базу», только «профиль» или же и тот и тот. Есть предположения, зачем кому-то сдавать два экзамена сразу? (ответы детей). Сколько предметов на выбор может сдать каждый из вас? (ответы детей). 



Организатор: А сейчас чтобы продолжить дальше нам нужно разделиться на две команды. Одна группа с одной стороны, другая с другой (должно быть примерно одинаковое количество). Сильно не будем ходить, оставайтесь на своем месте, можете только сесть все поближе друг к другу, вам так будет удобнее работать (дети рассаживаются).



Организатор: Приготовьте листики, ручки. Сейчас будет небольшая игра. Вам всем нужно найти плюсы и минусы ЕГЭ. Чтобы нам с вами было еще интереснее, команда слева ищет только плюсы, команда справа только минусы. Вам может показаться, что кому-то из вас будет легче или сложнее, но это не так. 



Организатор: Пожалуйста, мы все с вами взрослые люди, давайте каждый минус или плюс будем сопровождать логической цепочкой «что, как и почему». На это я даю вам 15 минут. 

Поддержание тишины, насколько это возможно. Предупреждение о том, что осталось 5 минут.



Организатор: Итак, ваше время вышло, а сейчас я хочу, чтобы вы внимательно посмотрели на стенд.  Чтобы наш разговор был максимально информативным и интересным, есть ряд обязательных правил. 

Первое правило говорить лаконично и по существу. 

Второе правило не переходить на личности.

Третье, не унижать противоположное мнение

Четвертое, подкреплять свое мнение фактами.

Пятое, внимательно слушать выступления других.

Шестое, сохранять спокойствие. 

Организатор: В процессе нашего обсуждения, мы еще не раз вернемся к этим правилам. Сейчас по желанию выступит любая команда. Она зачитает один минус или плюс, задача второй команды ответить в противовес. Всем все понятно? (ответы детей, по необходимости уточнение инструкции).



Групповая дискуссия. Вовлекать всех старшеклассников в обсуждение иногда  выборочно просить «молчунов» высказать свое мнение по данному вопросу. В ходе дискуссии поддерживать порядок, обращать внимание детей на правила. Предоставить к рассуждению команд дополнительные вопросы. 

Дополнительные вопросы к дискуссии:

Непредвзятость ЕГЭ это плюс или минус?

Отмена ЕГЭ, на данном этапе развития сферы образования,  будет плюсом или минусом?

Возможность при поступлении в ВУЗ не проходить дополнительных конкурсов/экзаменов (не считая специальности, где это необходимо, например живопись или театр) является плюсом или минусом?

Заключительный этап мероприятия: 

Организатор: На этом наше командное состязание подходит к концу. Благодарю всех, кто принимал активное и не очень участие, но прежде мы будем подводить итоги, мне бы хотелось ответить на один очень важный для вас вопрос. Что будет после ЕГЭ? Что меня ждет? Что мне делать? Вопрос можно задать абсолютно по-разному, но смысл никуда не денется. Есть много вариантов событий после сдачи единого государственного экзамена: поступление в ВУЗ или колледж, заочное образование, работа, армия. Сегодня мы рассмотрим самый «классический» вариант, поступление в ВУЗ, на очную форму обучения, а в идеале еще и на бюджет. Может кто-нибудь нам рассказать, чем отличается очное, заочное и очно-заочное обучение? (ответы детей).

Очное обучение – это дневной вариант, очень сильно напоминающий школу. Заочное обучение – это форма самостоятельного обучение и проверка знаний два раза в год на сессии. Очно-заочное обучение – это вечернее обучение, которое ты можешь совмещать с работой. 



Организатор: Перед тем как определится с экзаменами на выбор, вам следует, зайти на сайт учебного заведения,  в которое вы планируете поступить, прочитать про вашу специальность, посмотреть список экзаменов и количество баллов которое вам понадобится, чтобы участвовать в конкурсе на учебное место.  Я уверенна, что многие из вас, уже примерно знают какие экзамены, они будут сдавать и усиленно к ним готовятся. После экзаменов, когда ваши результаты станут для вас известны, есть два пути. Первый, лично поехать в ВУЗ и сдать документы на месте. Для тех, кому такой вариант не подходит, можно скачать в интернете все договоры в электронном виде, заполнить и отправить на электронную почту в приемную комиссию. На сайте ВУЗа вы также можете наблюдать за рейтингом аттестатов и зная сколько бюджетных мест на вашу специальность смотреть и оценивать свои шансы на поступление. 



Организатор: При заполнении документов прошу обратить ваше внимание на такую вещь как общежитие, у кого нет возможности жить у родственников или снимать жилье, тщательно читайте основной договор или же смотрите на приложение, заявление  на общежитие может идти отдельно. 

Организатор: В установленные ВУЗом сроки вам следует предоставить оригинал своего аттестата, так как без него вас просто вычеркнут из основного списка. После того, как вы прошли все эти моменты, вы можете ехать на церемонию зачисления, и заселятся в общежитие. У кого-нибудь есть вопросы? (ответы на появившиеся у старшеклассников вопросы). 



Организатор: В заключение нашего мероприятия очень хотелось бы, чтобы каждый из вас ответил на один вопрос. Прямо сейчас я передам вам чашу, в ней лежит много цветных карточек, вы тянете понравившуюся карточку и по очереди отвечаете на вопросы. (дети выбирают карточки, отвечают на заданный вопрос). 

Вопросы для рефлексии: 

Твое мнение о ЕГЭ изменилось/осталось прежним? Почему? 

Что нового ты узнал сегодня?

Какие полученные сегодня знания, ты можешь назвать полезными?

Как ты думаешь, почему все боятся ЕГЭ?

Организатор: Спасибо всем кто пришел и участвовал. Надеюсь, для вас, как и для меня, сегодняшняя встреча оставила  только положительные эмоции. Надеюсь, что те новые знания, которые вы сегодня для себя почерпнули, будут очень полезными. До свидания. 



Анализ мероприятия



Групповая дискуссия проводилась с группой детей возраста 16-18 лет, в количестве 31 человек. Мероприятие состоялось утром и являлось заменой двух первых уроков (по 40 минут) у параллели одиннадцатых классов. Это было неожиданно и вызвало небольшие трудности, так как при разработке, мероприятие ориентировалось на меньшую аудиторию. Коллектив, пришедший на дискуссию это два класса одной параллели, но не в полном составе. Внутри данной группы отношения довольно теплые. Дети не испытывают дискомфорта в межличностном общении с представителями другого класса. 

Так как тема дискуссии не была объявлена заранее и старшеклассники не готовились, было принято решении избегать стрессовых ситуаций, поэтому деление на команды произошло таким образом, чтобы дети не покидали зону «комфорта». Детям не говорили, как им сесть до начала мероприятия, они расположились самостоятельно небольшими группами, как им нравится. При рассаживании дети из разных классов смешались, что тоже показывает легкость и дружелюбность внутри параллели.

Занятие проводилось в просторном актовом зале, было очень свежо и просторно. Стулья были заранее мною расставлены полукругом в  два ряда. Я сидела напротив, чтобы ни я ни дети не испытывали дискомфорта и хорошо видели что происходит. Слева от меня был расположен стенд с заранее подготовленным плакатом (перечень правил дискуссии).  

Занимаясь разработкой мероприятия, я пришла к выводу, что разделить беседу на две части будет оптимальным вариантом. Это поможет держать внимание старшеклассников на происходящем. Первая часть беседы содержала много знакомой информации для детей, давая им, возможность окончательно проснутся, и настроится на работу. 

Тема была выбрана не случайно. Чувствовалось напряжение в начале. Вербально и не вербально было видно, что тема хоть и актуальна, но уже неинтересна. Я думаю это от того, что это одна и та же информация подается раз за разом в одинаково скучном ключе, в своем «неизменном» виде. В процессе групповой дискуссии дети выплеснули агрессию по отношению к ситуации. Как и ожидалось, минусы перевешивали, но команда  занимающаяся поиском плюсов приятно удивила. Хоть плюсов и было меньше, но логика присутствовала, от чего утверждения звучали очень убедительно. В процессе всего мероприятия можно было наблюдать, как настроение старшеклассников меняется. Их рассуждение становились все точнее, правила соблюдались каждый раз все лучше и лучше.    

Вторая часть беседы, содержала новую и интересную для подростков информацию. Она состоялась после дискуссии, увеличивая шансы, что участники будут внимательнее слушать, так как их интерес значительно возрастет в процессе дебатов. Также это некий перерыв, дающий детям возможность собрать свои мысли воедино, чтобы высказаться на рефлексии. 

Главной задачей мероприятия было не дав выбора в начале, в конце поменять мнение детей об экзамене. В поиске только минусов или только плюсов, подкрепляя их логикой, ты начинаешь видеть ситуацию с другой стороны, а в процессе дискуссии с разных сторон. Итогом стала рефлексия. Для этого процесса я приготовила цветные карточки с вопросами, чтобы дать каждому высказаться и не дать никому остаться в стороне.  Рефлексия дала понять, что я достигла многих поставленных целей. Были дети изменившие свое мнение кардинально, были дети подкрепившие свое мнение касательно ЕГЭ, были дети, которые получили ответы на интересующие их вопросы. После завершения мероприятия, было много старшеклассников, которые хотели задать еще вопросы, что-то уточнить. Я думала о том, что такое может быть, но была очень удивлена, что это случилось. Многие спрашивали о моем опыте поступления, о процессе заочного обучения, о ВУЗе в котором я учусь. Было видно, что это им действительно интересно и очень важно.









































Самоанализы участия в мероприятиях

Экскурсия в библиотеку «В гостях у сказки»

Тема проекта: экскурсия в библиотеку «В гостях у сказки».



Масштаб мероприятия: параллель учащихся второго класса МОУ начальная школа п. Харп, 20-25 человек (с ними также присутствовал их учитель).



Значимость мероприятия: мероприятие направлено на то, чтобы познакомить детей с правилами библиотеки, научить ориентироваться в библиотечном пространстве и правильно, обращаться с книгами, привить любовь к чтению. Все это положительно скажется на культурно-нравственное развитие детей. 



Роль в мероприятии: помощник библиотекаря, проводящего экскурсию. 

В мои обязанности входило: 

встреча детей, помощь в гардеробе

организация детей в процессе экскурсии

помощь в регистрации карточек читателя 

помощь в проведение конкурсов

помощь в гардеробе, прощание 

Анализ хода реализации мероприятия (анализ своей деятельности, достоинства и недостатки): в мои обязанности входило встретить детей в холле, помочь в гардеробе снять верхнюю одежду и напомнить о необходимости сменной обуви. Первая ситуация с чем я столкнулась, как объяснить одно из самых важных правил библиотеке «не шуметь». Я постаралась воспользоваться всеми своими театральными навыками и рассказала детям, что книги, живущие в библиотеке, любят тишину и что мы должны постараться их не будить. С помощью этого удалось наладить контакт с малышами и привлечь их внимание еще сильнее.

После приветствия, библиотекарь объявил о начале экскурсии. Многие дети были здесь впервые. В процессе экскурсии в мои обязанности входила организовать детей, чтобы им было комфортно передвигаться по библиотеке и следить за дисциплиной. Чтобы не ругать детей за переполняющие их чувства я просто пользовалась их впечатлениями от истории, с которой мы начали наше знакомство. Просто напоминая им, что не следует будить книги, я неплохо справилась с поставленной задачей. 

После основной части библиотекарь предложил детям зарегистрировать им личные карточки, для того чтобы они позже смогли сами прийти в библиотеку. Дети восприняли эту новость с большим восторгом. В этот момент в мои обязанности входила рассадить детей за столы, раздать карандаши, карточки, помочь заполнить их данные, следить за дисциплиной и привлечь детей, которые уже зарегистрировали свои карточки, другой деятельностью (предложить рассмотреть журналы, энциклопедии и др.). Поначалу было немного трудно делать это все одновременно, но спустя непродолжительное время, дети сами уже без моих слов и предложений присоединялись к своим одноклассникам. Нарушений тишины в этот момент было в разы меньше чем за все мероприятие. 

В завершение библиотекарь предложил детям поучаствовать в заранее приготовленных конкурсах.  В мои обязанности входило технически помочь организатору во время конкурса (принести материалы, что-то раздать детям, поделить их на группы и др.). После того как конкурсы завершились, я должна была помочь детям в гардеробе (завязать шарф, не забыть перчатки и сменную обувь) и попрощаться. Прощание было очень эмоциональным, пожелание скорой встречи вызвало у детей восторг.  Длительность мероприятия составила 2 часа. 



Анализ характера взаимодействия с другими участника мероприятия: с библиотекарем и учителем детей конфликтов не возникало, мы работали слаженно и приходили друг друга на помощь. Налаженный, еще при знакомстве, контакт с детьми положительно сказался на результатах моей деятельности.



Рекомендация по совершенствованию организации и реализации мероприятия: мероприятие было очень интересным и информативным для детей и меня. Оно дало мне идею другого мероприятия, которое возможно мне представится когда-нибудь воплотить в жизнь. Предложение по совершенствованию нет. 





































































Классный час «День матери»



Тема проекта: классный час ко дню матери «День матери».



Масштаб мероприятия: учащиеся третьего класса МОУ начальная школа п. Харп (24 ученика).



Значимость мероприятия:  данное мероприятие важно для формирования нравственности и семейных ценностей. 



Роль в мероприятии: помощник учителя начальных классов. 

В мои обязанности входило:

после урока физкультуры организовать детей и сопроводить в класс.

подготовить мультимедиа для показа ролика 

подготовить материалы для творческого конкурса (цветная бумага, маркеры, магниты)

работа с мультимедиа во время мероприятия 

помощь детям в творческой игре

Анализ хода реализации мероприятия (анализ своей деятельности, достоинства и недостатки): классный час проводился в кабинете, закрепленном за данным классом. До начала мероприятия я проверила исправность мультимедиа, подготовила экран. Также подготовила заготовки из цветной бумаги и маркеры для творческой игры. После того как у детей закончился урок физической культуры я зашла за ними. Организовав детей, я проводила их в класс. Они заняли свои места. 

Мероприятие было рассчитано на 30 минут. Учитель начал классный час с небольшой беседы и вопросов к детям. После последовал показ ролика про ангела, которого ребенок будет называть «Мамой». После того как показ завершился, учитель продолжил беседу с ребятами, пока я занималась техническими моментами (выключить аппаратуру, убрать экран и др.). По окончанию беседы учитель предложил детям поучаствовать в игре «Цветочек для мамы». Учитель прикрепил к доске желтый кружочек с большой надписью «Мама». Я раздала детям заготовки лепестков из цветной бумаги и маркеры/ручки. Учитель предложил ученикам написать несколько слов о маме, чтобы потом у нас получился большой цветок. После учитель подвел итоги игры и пожелал детям хороших выходных. Я помогла учителю прибрать класс.

Анализируя свои деятельность, могу сказать, что все прошло хорошо. Так как я уже встречалась с этим классом на внеурочном занятии, проблем с организацией детей и поддержанием порядка на мероприятия не было. 



Анализ характера взаимодействия с другими участника мероприятия: с учителем начальных классов мы встретились не первый раз, проблем в общении в процессе мероприятия не было. С детьми мы также уже были знакомы, очень дружный и приветливый коллектив.



Рекомендация по совершенствованию организации и реализации мероприятия: рекомендаций по совершенствованию нет. Классный час был назначен после урока физической культуры, что способствовало лучшей концентрации внимания посредством смены деятельности. Беседа была краткой, но очень интересной. Ролик был не продолжительным, но с глубоким смыслом. Игра была принята с восторгом.

Праздничный концерт «Всем мама посвящается»



Тема проекта: праздничный концерт ко дню матери «Всем мама посвящается».



Масштаб мероприятия: массовое, участниками являются жители п. Харп.



Значимость мероприятия: поздравить всех присутствующих мам с праздником, повысить уровень культуры и нравственности, сплотить жителей поселка. 



Роль в мероприятии: помощник организатора мероприятия.

В мои обязанности входило:

просмотр электронной почты, отбор и регистрация фотографий для конкурса

встреча гостей и помощь в рассаживании

организация детей и детских коллективов, до выхода на сцену 

контроль выхода на сцену детей и детских коллективов

организация мест и помощь в рассаживании детей и детских коллективов после их выступлений

Анализ хода реализации мероприятия (анализ своей деятельности, достоинства и недостатки): до начала мероприятия мне поручили просмотреть электронную почту, отобрать фотографии для конкурса, в соответствии с предъявленными правилами. Провести регистрацию участников. После этого необходимо было спуститься в зал и еще раз проверить наличие всех указателей и табличек на креслах. Когда двери в актовый зал открыли, поток людей начал занимать места. Здесь были активированы все коммуникативные навыки. Приветствуя гостей, помогая им занять наиболее удобное мест и объяснять, что места с табличками это почетные гости и выступающие, делать последнее было немного трудно. Пришлось повторить одно и тоже много раз. Когда до начала мероприятия оставалась 10 минут, а большинство гостей уже заняло свои места, мне было необходимо пройти по всем рядом в поисках свободных мест и помочь оставшимся людям сесть. 

 После того как погас свет и объявили о начале, я заняла свое место в детской гримерной. За время концерта, я старалась организовывать и настраивать на хорошее выступление маленьких артистов. Кто-то нервничал от того что первый раз выходит на сцену, кто-то очень грустил, что мама не смогла прийти, у кого-то случились проблемы с костюмами. Поскольку время позволяло, я не только приободряла детей перед выходом на сцену, но и с восторгом встречала после. Некоторые совсем маленькие от об.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44