VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Департаменты гостиничного предприятия, риски и рекомендации по минимизации рисков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014530
Тема: Департаменты гостиничного предприятия, риски и рекомендации по минимизации рисков
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии
Кафедра индустрии гостеприимства, туризма и спорта
Направление 43.03.03 «Гостиничное дело»
Профиль Экономика и управление гостиничным предприятием

О Т Ч Е Т
о практике по получению первичных профессиональных навыков и умений
Выполнил студент гр.190Д-22БГД/16
2 курс, факультет ГРТСИ
Аврясова Полина Константиновна
(ФИО полностью)
________________________
(подпись)
Проверил:
К.э.н., доцент Петропавловская Алла Владиславовна
(должность, ФИО руководителя от кафедры)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
(дата)
Москва
2018

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие темы……………………………………………………………5
Глава 2. Современное состояние………………………………………………..11
Глава 3. Пути совершенствования……………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………30























Введение
     Гостиничный бизнес является важной составляющей туристической инфраструктуры, играет определяющую роль в формировании качественного туристического продукта. Гостиничный сектор — это в первую очередь сектор, целиком и полностью ориентирован на потребителя и направления, зависим от состояния туристической отрасли и социально-экономической ситуации в стране. 
     Бытует мнение, что гостиничный бизнес весьма стабилен, однако многочисленные исследования показывают обратное. Аналитики оценивают риски этого сегмента экономики на 7 баллов по 10-балльной шкале, приравнивая сферу гостеприимства по степени опасности, подстерегающей начинающих и опытных предпринимателей, к черной металлургии.
Человеческий фактор – главная причина рисков.
     Сфера услуг – самая непредсказуемая из всех видов бизнеса. Сейчас в центре внимания сырьевой сектор: специалисты любят поговорить о зависимости от поведения мировой биржи, цен на ресурсы, но определяют их люди, и даже в этой сфере тонкие психологические нюансы оказывают значительное влияние на развитие ситуации. А в гостиничной сфере человеческое воздействие максимально. 
     Любое гостиничное предприятие испытывает риски, связанные с его производственной, коммерческой, посреднической и иной хозяйственной деятельностью. Фактор риска заставляет руководителей гостиничных предприятий экономить финансовые и материальные ресурсы, рассчитывать эффективность новых проектов, хозяйственных сделок. Он определяет опасность потери ресурсов или неполучения доходов по сравнению с рациональным использованием ресурсов. Таким образом, под влиянием угроз и рисков гостиничное предприятие вынуждено постоянно совершенствовать свои защитные механизмы.
Объектом данного отчёта является гостиница “ PalmiraBusinessClub”.
Предметом являются риски, относящиеся к индустрии гостиничного бизнеса.
Задачи, поставленные мною для решения вопроса:
-рассмотреть все департаменты гостиничного предприятия;
-изучить какие бывают риски в них;
-сделать рекомендации по минимизации рисков.
Компетенции, освоенные за время практики:
1. Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
2. Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности.
3. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
4. Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
5. Способность к самоорганизации и самообразованию.
6. Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.
7. Готовность применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителем.









Глава 1. Понятие темы
     Неоднозначность подходов к толкованию рисков побуждает нас к необходимости сформулировать наиболее подходящее по сути определение понятия «риск». Так, считают, что риск в деятельности гостиничного предприятия — это вероятность того, что предприятие несет убытки или расходы в случае принятия управленческого решения, не выполняется, или при принятии которого были допущены ошибки.
     Любой хозяйствующий субъект в своей деятельности сталкивается с риском. Риск лежит в основе принятия всех управленческих решений.
Неблагоприятной ситуацией или неудачным исходом при этом могут быть:
- упущенная выгода;
- убыток (потеря собственных средств);
- отсутствие результата (ни прибыли, ни убытка);
- недополучение дохода или прибыли;
- событие, которое может привести к убыткам или недополучению доходов в будущем.
Основные характеристики рисков:
     Экономическая природа. Риск характеризуется как экономическая категория, занимая определённое место в системе экономических понятий, связанных с осуществлением хозяйственного процесса предприятия. Он проявляется в сфере экономической деятельности предприятия, прямо связан с формированием его прибыли и часто характеризуется возможными экономическими последствиями в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
     Объективность проявления. Риск является объективным явлением в деятельности предприятия, т.е. сопровождает всё и все направления его деятельности. Несмотря на то что ряд параметров риска зависит от субъективных управленческих решений, объективная природа его проявления остаётся неизменной.
     Вероятность возникновения. Она проявляется в том, что рисковое событие может произойти, а может и не произойти в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Степень этой вероятности определяется действием и объективных, и субъективных факторов, однако вероятностная природа финансового риска является постоянной его характеристикой.
     Неопределённость последствий. Последствия осуществления финансово-хозяйственной операции зависят от вида риска и могут колебаться в довольно значительном диапазоне. Иными словами, риск может сопровождаться как финансовыми потерями для предприятия, так и формированием дополнительных его доходов. Эта характеристика риска означает недетерминируемость (отсутствие закономерности в появлении) его финансовых результатов, в первую очередь уровня доходности осуществляемых операций.
     Ожидаемая неблагоприятность последствий. Хотя последствия проявления риска могут характеризоваться как негативными, так и позитивными показателями результативности финансово-хозяйственной деятельности, риск в хозяйственной практике характеризуется и измеряется уровнем возможных неблагоприятных последствий. Это связано с тем, что ряд последствий риска определяет потерю не только дохода, но и капитала предприятия, что приводит его к банкротству (т. е. к необратимым негативным последствиям для его деятельности).
     Вариабельность уровня. Уровень риска, характерный для той или иной операции или для определённого направления деятельности предприятия, не является неизменным. Он изменяется во времени (зависит от продолжительности осуществления операции, так как фактор времени оказывает самостоятельное воздействие на уровень риска, проявляемое через уровень ликвидности вкладываемых финансовых средств, неопределённость движения ставки ссудного процента на финансовом рынке и т.п.) и под воздействием других объективных и субъективных факторов, которые находятся в постоянной динамике.
     Субъективность оценки. Несмотря на то что риск как экономическое явление имеет объективную природу, его оценочный показатель — уровень риска — носит субъективный характер. Эта субъективность (неравнозначность оценки данного объективного явления) определяется различным уровнем полноты и достоверности информационной базы, квалификации финансовых менеджеров, их опыта в сфере риск-менеджмента и другими факторами.
Для современной экономической науки характерна неоднозначность подходов к классификации рисков в гостиничном бизнесе.
Классификация рисков деятельности гостиничного предприятия:
- экологический риск;
- промышленный риск;
- транспортный риск;
- инвестиционный риск;
- политический риск;
- предпринимательский риск;
- риск невостребованности гостиничных услуг;
- риски неисполнения хозяйственных договоров;
- риск усиления конкуренции;
- риски возникновения непредвиденных затрат и снижения доходов;
- риск необходимости выплат штрафных санкций и арбитражно-судебных расходов;
- риск потери прибыли;
- финансовые риски;
- технические риски;
- коммерческие риски.
Иногда приводят несколько иную классификацию рисков гостиничного бизнеса:
Не специфические риски гостиничного бизнеса:
- экономические риски — риски ценовой конкуренции;
- риски появление новых конкурентов;
- риски снижения спроса;
- инвестиционные риски: риски недоступности кредитования;
- риски окупаемости;
- риски нерационального выбора контрагентов нормативно-правовые риски — риски изменения законодательства;
- риски административного давления; риски криминогенной обстановки.
Специфические риски гостиничного бизнеса:
- риск ужесточения визового режима;
- риск снижения заполняемости номерного фонда;
- риск угрозы безопасности клиентов;
- риск угрозы безопасности персонала;
- риск потери репутации; риск повреждения или утраты имущества;
- риск эксплуатации объектов повышенной опасности;
- риск аварий и катастроф в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- доля не специфического риска в полном наборе рисков.
       различные категории , характерных для предприятий  бизнеса, стоит  о форс-мажорных  или обстоятельств непреодолимой , поскольку они отличаются от  видов рисков  серьезными и  последствиями. Особенно,  учитывать влияние  кризиса на деятельность  гостиничного .
     В дальнейшем рассмотрим  экономической безопасности и  по ее обеспечению. Так, экономическая  отеля — это  защищенности жизненно  интересов гостиницы от  и внешних угроз ( опасности),  администрацией и коллективом  путем реализации  мер правового, экономического, , инженерно-технического и  характера.
Экономическая  предприятий гостиничного  обеспечивается деятельностью  безопасности , на которую возлагаются  задачи:
1. Своевременное  руководства отеля  и всесторонней  о состоянии внутренней и  среды, что позволяет  прогностические решения и  действовать:  угрозы и факторы , которые могут  экономических интересов  предприятия и  его нормальному функционированию.
2.  максимально эффективной  по сбору информации, в том  дублирования  подразделениями функций  друга.
3. Разработка - и долгосрочных прогнозов  окружающей  на хозяйственную деятельность . Разработка рекомендаций по  и нейтрализации факторов , активизируются на  этапе функционирования  гостиничного бизнеса.
4.  благоприятных и локализация  факторов  окружающей среды на  деятельность предприятия  бизнеса (управление ).
   Таким , для повышения уровня  предприятий гостиничного  обязательно своевременно  аудит и  за функционированием системы  безопасности и иметь  ликвидации рисков;  механизм  безопасностью предприятия на  контроллинга, а также  угрозы внутренней и  среды, что т комплексно охарактеризовать все  негативные аспекты  предприятий гостиничного  и является  из условий формирования  системы экономической исследуемых субъектов . Однако  социально-экономическое положение и  тенденции в сфере  отношений, существует  потребность в  фундаментальных исследованиях  проблематике.


























Глава 2.  состояние
     На основе  мною  в отеле “PalmiraClub” я хотела бы  риски, связанные со  общественного . 
     Общественное питание  собой обособленную  единицу экономики,  целью  является предоставление  общественного питания  гостиничного комплекса.
       ГОСТ Р  Общественное питание.1 и определения, общественное - совокупность предприятий  организационно-правовых  и граждан-предпринимателей, занимающихся , реализацией и организацией  кулинарной продукции.
       услуг  питания является одним из  как вероятные риски  непосредственно с функционированием  питания,  выделить услуги,  предоставляют предприятия  питания.
В соответствии с  Р 50764—95 « общественного питания»2 на рисунке 1.
Рисунок 1 —  общественного питания

       услуги  три основные функции:  продукции, реализация  и ее потребление. И каждая из функций  в себе скрытый , который необходимо .
     По мнению большинства  «риск»  потенциальные потери,  наступления которых  наличием неопределенности. Тем не , существует вероятность  и благоприятных событий, что  является риском. , большой поток  в кафе – это  риск, так как повара и  могут быть не  к быстрому и качественному  посетителей, что  к отрицательным последствиям.
  классификация рисков,  предприятиям общественного :
     По сфере  риски индустрии  бывают внешние – это , которые не связанны с  деятельностью  (например, это могут  непредвиденные изменения , регулирующего предпринимательскую , изменения в , ликвидация предприятий в  предписания гос.органов) и  риски – это риски  предпринимательской . Они возникают в случае  маркетинговой политики,  управления, а также  внутрифирменных .
     В зависимости от видов , которые оказывают  общественного питания,  следующие , указанные в таблице 1.
     
     
     
     
     
     
     
     
 1. Риски общественного ия в зависимости от видов 
Производственный 
связан с производством , оказанием услуг и  другими видами  деятельности,  на предприятиях питания.
 риск
определяется  профилактических мероприятий,  организации , ремонта оборудования,  новых технологий.
 риск
это риск,  возникает в  осуществления услуг  питания, что не мало  при достижении финансовых .

Виды и  возникновения :
     Риск обслуживания  возникает при обслуживании ; при приеме  (когда официант  проинформирован о тех или иных  или отсутствуют какие-то ); при выдаче  (плохое качество ); быстрота предоставления 3. Снижение объемов  из-за  снижения спроса, , роста закупочных цен, а, , и увеличения цены  общественного .
Также можно  следующие виды :
1. Риск надежности . Это очень , ведь при отсутствии  сырья, предприятиям  не смогут осуществлять  основную .
2. Сезонность. Если  каких-то определенных  сезонны, то это необходимо  при разработке , чтобы это никак не  на заказы наиболее  блюд.
3. Затраты на . Обычно  на транспортировку включаются в  продуктов, но есть  различных обманов со  поставщиков,  продукты поставляются с  или баз, а не через фирмы, с  заключены договора.
4. Еще  фактором  является рабочая  (это риски,  с квалификацией работников,  на рабочую ) и риски, связанные со  изношенности, загруженности и  оборудования.
5. Риск  курса  очень важен при  сырья из-за . Для предприятий, закупающих  в иностранной , такие закупки  быть как выгодными, так и  в зависимости от курса .
6. Риск  оборудования.
7. Риск , что необходимые продукты не  доставлены в срок.
8.  появления  в этом регионе.
9.  отравления потребителей  питания.
   Классификация  позволяет  понять их экономическую , разработать и применить  методы анализа,  систему  рисками.
   Для нормального  предприятия поставки  быть бесперебойными,  риски,  с ограничением импорта  очень важны. Так, в  году серьезным  сказалось на  общественного питания  эмбарго на ввоз  товаров из ЕС. Многие , возившие  почти полностью  продукцию из-за , теперь столкнулись со  их приобретения и  своих блюд, так как в  не имеется аналогов  продуктов.
   Для того  минимизировать  воздействия этого , необходимо провести  контрагентов предприятия. Это преимущество при  цены за сырье, и  снизить зависимость от  конкретной фирмы.
    управления  в сфере общественного  можно представить в  пошагового алгоритма:
1.  стратегии  риском.
2. Переоценка  рисков в сложившихся .
3. Выбор программного  для расчётов по  рисков.
4. Разработка  процедур по управлению .
5. Принятие решения об  внутреннего  для каждого вида  с обязательной разработкой  форм.
6. Разграничение  и разделении .
Таким образом, для  рисков предприятий  питания необходимо  затраты на  сырья путем  российских аналогов по  низкой цене,  запасы  путем их сокращения, а , если это возможно,  к минимуму торговую , а также  меры по управлению  и провести их анализ.













 3. Пути совершенствования
 риски,  место в сфере  бизнеса и пути их :
1.По характеру опасности (, природные и );
2.В зависимости от вида  (предпринимательские, инвестиционные, , производственные);
3.В зависимости от  подверженного  (риск связанные с  и здоровьем, риски ).
     К техногенным рискам  возможные  последствия, вызванные  людей. В гостиничном  в эту группу рисков : загрязнение  природной среды,  экосистем и пр. К данной  рисков нужно  с особым , так как последствия, как для окружающей , так и для самого предприятия  гостиничных услуг  быть . Так, природе может  нанесен ущерб в  деградации почвенного , загрязнения  и прилегающих к организации . В связи с этим  сферы услуг  понести  финансовые затраты,  с восстановлением природной , уплачивать штрафные , а также не  уголовная ответственность.
     К  рискам можно  риски независящие от  фактора. К ним мы  землетрясение, наводнение,  вулканов и прочие  стихийные бедствия.  их проявления , прежде всего, от  объектов гостиничного . Для компаний, оказывающих  услуги в  области данный  невысок в связи с  вероятностью возникновения  катаклизмов.
     К  типу рисков  относить риски,  проявлениями событий  характера,  которых послужила  деятельность. В гостиничном  к такому типу  можно  риски оползневой , связанные строительством на  оползням территории и т.п. В  по Московской  вероятность проявления  типа рисков .
     К предпринимательским (коммерческим)  мы отнесли , связанные с убытками,  в результате предпринимательской . В данную группу  входят  финансового и производственного . Это наиболее распространенный и  вид рисков, в том числе для  бизнеса  области.
     Инвестиционный  представляет собой  снижения доходности от  вложений в  деятельность в результате  неэффективных управленческих , а также ухудшения  обстановки в . В гостиничном бизнесе к ним  отнести вложение в  активы, неэффективная  политика  сферы услуг.
       риски представляют  риски, связанные с  должностных , сопровождающихся травматизмом. Для  бизнеса данный вид  минимален. Достаточно  степень  для сотрудников сферы .
     Изучив структуру , отдельно можно  риски  опасности, риски  и хищений имущества,  эпидемиологической опасности и  отравления  питания. С моей  зрения данные  рисков наиболее  для сферы  бизнеса, так как затрагивают  клиентов, а мероприятия по их  необходимо проводить  в процессе  гостиничных услуг.
     К  пожарной опасности  риски возникновения . В сфере  гостиничных услуг  вид рисков может  высоким в случае  неисправного , электропроводки, нарушения  правил пожарной .
     Риск эпидемиологической  связан с  инфекционных заболеваний.  клиентов в сфере  гостиничных услуг , в связи с  риск распространения  может быть . Значение данного  велико,  всего, в странах , африканского континента, где  туристическая сфера и  уровень  инфекционных заболеваний. Для  предприятий, оказывающих  услуги риск  опасности  и может иметь  показатели в осенне-зимний , когда высок  заболеваемости .
     Риски, связанные с  и хищениями в гостиничном  распространены. Их показатели  быть  или низкими в зависимости от  организации мероприятий по их . Эффективная и слаженная  служб  гостиниц позволит  риск краж до .
     Риски отравления  гостиниц  высоки. Они связаны с  сроков хранения  продукции, с реализацией  несоответствующей  качества и безопасности,  нормативными документами. Для  степени риска  организация  поставки, приготовления и  пищевой продукции в . Для гостиниц Нижегородской  величина  в среднем ниже, чем для  гостиничного бизнеса  стран. Данный  связан с  жесткими требованиями  в части реализации  продукции.
     Любой  собственного  старается минимизировать  и сократить потери, для  существует ряд инструментов,  из которых  страхование. Страховые  в свою очередь  ранжировать различные  деятельности по  риска. Например, по  от 1 до 10, где 1 – это минимальный риск (« бассейн»), а 10 – максимальный ( шин). По  шкале отели  в категорию 7, в одной  с такими видами  как черная  или розничная торговля . Другими словами,  деятельность представляет  достаточно  риск и имеет  к масштабному страховому  и большим материальным . 
     Гостиничный  имеет ряд особенностей,  высокую степень . Постояльцы отеля,  не ощущать  оторванными от дома,  не изменять своим : покурить перед  (если не в , то хотя бы в номере или в ), выпить чаю вечером,  своим кипятильником.
     В  время  часто гостиница  услуги, которых нет у  дома: независимое , фитнес-центры и б, рестораны и прачечные.
     На  месте среди  отеля – не пожар и не  – а ответственность  гостями и другими  лицами.
     Покупая  по страхованию Гражданской  для отеля,  позаботиться о том, чтобы  предусматривал такие  расширения, как ответственность  за повреждение  на подземной парковке , ответственность за ценные  и деньги постояльцев,  отеля за  алкогольных напитков.
       отели оснащаются  спринклерного пожаротушения,  датчиками, в  круглосуточно производится  осмотр помещений.  бывают ситуации,  техника не  противостоять человеческому .
     На первом месте по  возгораний стоят , «финские»  в фитнес-центрах. Незадачливые , по аналогии с русскими , льют на электропечи , либо  на них полотенца для просушки.  отделаны деревом,  просыхает почти до  влажности и  гореть как чистая . Для тушения пожара в  часто устанавливают под  закольцованную  с дырочками. Вода в эту  запускается открыванием , который установлен  сауны.  на кажущуюся примитивность , она эффективно тушит  в сауне с минимальным  водой –  работу системы  человек. Проблема  в том, что кран, с помощью  открывается , практически никогда не  на схемах, поэтому  часто работники  не знают, что он  и как им пользоваться, что уж говорить о . Пожар можно  в самом начале, но все  и пожар  до больших размеров.
 критическое место -  ресторана.
     Гостиницы  предоставить  клиентам максимальный  блюд, потому что  ресторан является « карточкой»  и дает дополнительный .
На кухнях широко  фритюрницы с перегретым , плиты с  огнем для приготовления  на гриле. Иногда это плиты на  или даже на дровах.
       варятся, , парятся на благо . А их пары идут в  систему, где жиры  на жироприемниках  и на стенках вентиляционных . 
     А еще во время готовки  могут «убегать» и  и даже . Огонь, возникший на , идет на вытяжку, где  отложения жиров. И  он уйдет , в вентсистему, то огонь  распространится по всем . Тушить такие  затруднительно,  что огонь начинает «» в труднодоступных местах. 
       извещатели (датчики) на  будут  плохо, так как из-за  возможно их ложное .
     Спринклерную систему  можно, но  спроектированные и установленные  головки могут  от тепла кухонной . Вода,  на плиту, образует пар,  может вызвать  персонала.
     По российским  на кухне  с плитой должны  ручной огнетушитель ( чаще всего  для фиксации ) и кошма (кусок  материи), которым  накрыть место . 
     Наиболее  на кухне порошковые  пожаротушения модульного . Сам модуль располагается на , а распределительные  устанавливаются прямо над . В случае пожара  приводит в действие , и порошок  плиту. Состав  таков, что он вступает в  с жиром и образует  вещество ( сапонизации), которое  легко смывается . Недостатком такой  является то, что в  использования газовой  порошок сбивает  с горелок, а газ продолжает , образуя  смесь с воздухом. В  - вместо маленького  мы можем получить  взрыв. При  порошковых систем в  с газовыми плитами  должен быть , что в случае  сначала нужно  газ, и только затем  активировать порошковую  тушения.
     На  взгляд прачечная  безобидным местом, но она  является местом  опасности. При  и глажении из ткани  пух и мелкие волокна,  осаждаются на проводах,  и полу.  пух очень быстро  и хорошо горит.  поверхности, повышенная  и электрооборудование  вероятность возгорания . 
     Склады белья  представляют собой , в которые  заглядывает начальство. И  работники там часто  посиделки с чаем и .
     Венткамеры  используют как склады , сезонных декораций,  ремонтные мастерские и . При этом  о том, что там почти не устанавливают  или дымовых извещателей,  никогда не ставят  систему.  в венткамере будет  в последнюю очередь, а  он может быстро и по  зданию.
      , расположенный в центральной  крупного города, –  и удобная мишень для  террористов. 
В  всегда большое  людей, багажа,  поток автомобилей на  парковке,  возможности служб  отеля имеют ряд . Атака на отель  приводит к  количеству человеческих , вызывает широкий , имеет шокирующий  – т.е. основная  теракта достигается на все 
     Как правило, субъекты  хозяйства стремятся  функциональные  путем развития  аудирования, совершенствования , разработки внутренних  и технико-экономического  отдельных коммерческих  и логических импликаций  работы гостиницы, а  планирования  обеспечения собственных  операций (последнее  главным образом  и кадровой  как основополагающих детерминант в  гостиничной деятельности).  диагностирование специфики  рисков  бизнеса не в полной  учитывает дуалистичность  рода предпринимательства: «с  стороны, как  непроизводственной сферы,  в обеспечении базой  проживания лиц, въезжающих на  территорию с  целями; с другой, как  предприятий, оснащенных  основных фондов,  в совокупных  и являющихся системообразующим  в целевой первоочередной  деятельности.  
     Таким , на степень  гостиничного предпринимательства  образом влияют как  внешней среды, так и  условия , при этом можно  о наличии так называемого  синергетического эффекта,  общее  хозяйственных рисков  сочетанием конгломерата  внутренней и внешней  формирования:  параметров внешней  среды в позитивном или  векторе неизбежно  коррективы  функционирования предприятия  бизнеса в части , финансовой, маркетинговой и  практик.  
       из приведенной систематизации  рисков в гостиничном  очевидно, что гостиничная  в большей  чувствительна к влиянию  факторов флуктуирующей  среды (вызывают  последствия,  тенденции последующего  деятельности), нежели  субъекты иных  хозяйствования.  факторы предпосылки  риска определены  гостиничной отрасли. 
       образом,  содержания и особенностей  риска гостиничного  позволяет представить  явление  рыночного предпринимательского  как вероятность потери  от гостиничной деятельности,  недостаточностью  о влиянии факторов  среды, их неопределенностью,  как несовершенством внутренних  гостиницы. 
       разрозненных классификационных  хозяйственных рисков,  в коммерческой среде, на  детекции  группировки разновидностей , имманентных гостиничному , сводится к вычленению  типов , их разграничению по признаку  происхождения (внешние, , конгломератной формы), на  которых, в  с отличительными чертами  гостеприимства, возможно  следующие особенности  рисков  гостиничного бизнеса:   конъюнктуры внешних : «замедленная реакция» на  экономико-политические  (макрофакторы риска);  эффекта рискового  элементом сезонности;  зависимость от  рынка информационных (научно-технические риски);   конъюнктуры внутренних : весомость  с туроператорами и турагентами как  потребителей (риски  аудитории); первостепенность  расположения и  обеспеченности (территориальные,  риски); существенная  рисков убыточной ; значимость  приобретения бизнеса;  функциональных рисков  цепей;  уникальность  рисков  происхождения: приоритетность  рисков; конфликт  и дивергентности хозяйственных  для отдельного  предприятия; синергетизм  рисковых факторов. 
       лоцированных уникальных  позволяет  наиболее существенные  хозяйственных рисков в  функционирования гостиничного , соотносящиеся с  набором хозяйственных  предпринимательских структур (, социально-экономические, экологические, , риски  предпринимательской, вспомогательной,  деятельности; финансовые, , инновационные, транспортные) и  от него (, риски контактной , кадровые, территориальные, , социально-демографические), а также  присвоить  тяжести последствий  в субъективной оценке.









На основании проведенного  можно  следующие выводы:
1. , имеющие отношение к  гостиничного бизнеса, , их количество  высокое. 
2. Вероятность  зависит от географического  объекта гостиничного , от состава и  мероприятий, направленных на его .
3. Наиболее существенными  для предприятий гостиничного  являются: , предпринимательские, инвестиционные,  краж, риски  продуктами питания.  вероятность  данных рисков  с особенностями ведения , с недостаточным качеством  мероприятий.
4.  проявления рисков  быть сведены к  за счет проведения  мероприятий по  современных технологических , соблюдения технологий , требований нормативной и  документации; за  достоверной оценки  и формирования «прозрачной и » отчетности, привлечения  финансовых ; за счет эффективной  служб безопасности ; за счет работы с  поста продуктов питания.
 по устранению и минимизации  включают следующие :
оценка  полученного уровня ;
1. оценка возможности  риска или его увеличения (в , когда  значения риска  ниже допустимого, а  степени риска  повышение  отдачи);
2. выбор  снижения (увеличения) ;
3. формирование вариантов  (увеличения) ;
4. оценка целесообразности и  вариантов снижения () рисков.
   После  определенного  мер по устранению и минимизации  следует принять  о степени достаточности  мер. В случае  проект реализуется ( оставшейся части ), в противном случае  отказаться от  (избежать риска).
    туристских предприятий  высокие коммерческие  операций на  путешествий. В связи с  возникает необходимость в  определенных методов  степени . Следует отметить, что в  практике применяется  различных, зачастую  оригинальных  и способов снижения . Наиболее общими,  используемыми и эффективными  предупреждения и  риска являются:
- ;
- резервирование средств;
- .
     Страхование — один из  распространенных  снижения рисков. В  случае страхование — это , по которому страховщик ( компания) за  обусловленное вознаграждение ( премию) принимает на  обязательство возместить  убытки или их  (страховую сумму),  вследствие предусмотренных в  договоре опасностей  случайностей ( случай), которым  страхователь или застрахованное им . 
     Таким образом,  представляет  совокупность экономических  между его участниками по  формирования за счет  взносов  страхового фонда и  его для возмещения ущерба и  страховых сумм.  страхования  в передаче риска ( за результаты негативных ) за определенное вознаграждение  другому, то  в распределении ущерба  участниками страхования. 
       рисков туристских  включает  риски, ответственность по  туристов, их родственников,  лиц. К числу финансовых  относятся:
-  риски (неоплата или  оплаты, штрафные  контрагента при непризнании им  нарушения  форс-мажором);
- банкротство ;
- изменения таможенного , валютного регулирования,  контроля и  таможенных формальностей;
-  обстоятельств форс-мажорного ;
- политические риски.
     Резервирование средств состоит в том, что предприниматель создает обособленные фонды возмещения убытков за счет части собственных оборотных средств. 
     Как правило, такой способ снижения рисков предприниматель выбирает в случаях, когда, по его мнению, затраты на резервирование средств меньше, чем стоимость страховых взносов при страховании. 
     По своей сути резервирование средств представляет собой создание резервных (страховых) фондов непосредственно в хозяйствующем субъекте. Поэтому в литературе резервирование средств на покрытие убытков часто называют самострахованием. 
     Наибольшее применение в деятельности предприятий туристской индустрии с целью снижения степени риска получила диверсификация. Она представляет собой процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые непосредственно не связаны между собой. Диверсификация позволяет избежать части риска при распределении капитала между разнообразными видами деятельности. Туристские компании страхуют риски, расширяя географию своего представительства, а также спектр предлагаемых продуктов. Они выходят на внешние рынки стран, лидирующих по отправке или приему международных туристских потоков, открывают в них свои филиалы, создают транснациональные цепи. Для большей устойчивости они проникают в смежные секторы туризма. 
     Таким образом, в основе риск-менеджмента лежат целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска, искусство получения и увеличения дохода (выигрыша, прибыли) в неопределенной хозяйственной ситуации. Конечная роль риск-менеджмента заключается в получении наибольшей прибыли при оптимальном соотношении прибыли и риска.
В данной работе были решены такие задачи, как:
-рассмотреть все департаменты гостиничного предприятия;
-изучить какие бывают риски в них;
-сделать рекомендации по минимизации рисков.
Что же стимулирует людей открывать отели при таком количестве разнообразных рисков?
     Несмотря на обилие сложностей в секторе гостеприимства, ежегодно в России открываются все новые и новые отели. Осведомлены ли новоиспеченные хозяева обо всех трудностях, которые их подстерегают?
     Как правило, нет. Это демонстрируют традиционно слишком оптимистичные бизнес-планы: до сих пор многие владельцы ожидают 80-100%-ной загрузки от отеля уже в первый год работы, что практически недостижимо. Даже опытные отельеры, имея представление о пресловутом человеческом факторе, тем не менее определяют его как надежный сектор финансовых вложений. Объясняется это тем, что зачастую сам бизнес и объект, с помощью которого он ведется, в сознании предпринимателей разделяются.
     Каким бы ни было трудным управление гостиницей, само здание, находясь в собственности, стоит значительных денег, и в большинстве случаев эта цена медленно, но верно растет с каждым днем. На рост влияет и общая тенденция к увеличению стоимости коммерческой недвижимости, и развитие отеля – чем дольше он в секторе бизнеса, чем больше у него клиентов, тем он дороже. 
     Поэтому гостиницу, только вышедшую на уровень окупаемости, но уже имеющую стабильный поток постояльцев, к тому же находящуюся в месте повышенной проходимости (центр города, перекрестки оживленных транспортных магистралей), можно продать за весьма высокую цену. Работа, которая ведется в отеле годами, направлена не только на формирование круга постоянных клиентов и дохода от продажи проживания в номерах, но и на повышение стоимости самого здания отеля.
     Поэтому, как бы ни были высоки риски бизнеса, связанного с недвижимостью, его преимущества остаются вечными: медленный, но стабильный рост стоимости участка земли и размещённого на нём здания.
Компетенции, освоенные за время практики:
1. Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражд.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.