- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ действующей системы диспетчеризации лифтов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W013315 |
Тема: | Анализ действующей системы диспетчеризации лифтов |
Содержание
1. Анализ действующей системы диспетчеризации лифтов в ООО "Подъемные системы" 1.1. Краткая характеристика ООО "Подъемные системы" Компания зарегистрирована 15 декабря 2005 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике). Полное название: "Подъемные системы ", Общество с ограниченной ответственностью. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1 Рисунок 1-Организационная структура предприятия ООО «Подъемные системы» На сегодняшний день ООО «Подъемные системы» занимается следующими видами деятельности: 1. Поставка лифтового оборудования. ООО «Подъемные системы» реализует следующие виды лифтового оборудования: - пассажирские лифты с машинным помещением; - пассажирские лифты без машинного помещения; - лифты для инвалидов; - малые грузовые лифты; - грузовые лифты в том числе и автомобильные подъемники; - больничные лифты. 2. Монтаж лифтового оборудования. После того как непосредственный заказчик приобретет оборудование ему необходимо это оборудование смонтировать. ООО «Подъемные системы» осуществляет услуги по монтажу лифтового оборудования различного назначения по всей территории Удмуртской республики, Кировской области и республики Коми. В штате ООО «Подъемные системы» имеются монтажники с многолетним опытом работы, аттестованные в соответствии с требованиями ПУБЭЛ и технического регламента «О безопасности лифтов». ООО «Подъемные системы» располагает всей материально-технической базой, необходимой для осуществления работ (станки, транспортные средства, инструмент, производственные помещения). На осуществляемые виды работ у ООО «Подъемные системы» имеется Свидетельство о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства №5340, регистрационный номер в реестре СРО: СРО-С-205-02032010. Качество выполняемых работ подтверждено сертификатом системы менеджмента качества ISO 9001:2008. 3.Обслуживание лифтового оборудования. ООО «Подъемные системы» предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту лифтов. В штате работают квалифицированные сотрудники, которые в кратчайшие сроки смогут подготовить лифт к работе, устранить любые возможные неполадки. Периодический профилактический ремонт позволит продлить срок службы лифтового оборудования. ООО «Подъемные системы» имеет хорошие партнерские отношения с лучшими поставщиками запасных частей. Ремонт или замена лифтового оборудования будет произведена строго в согласованные с клиентом сроки. В обслуживание лифтового оборудования входит: техническое обслуживание, приемка, эксплуатация, модернизация и капитальный ремонт лифтов и эскалаторов. Регулярное и своевременное техническое обслуживание и диагностика лифтов, эскалаторов, траволаторов является залогом их устойчивой, безопасной и комфортной для пассажиров работы. Сфера деятельности предприятия-специализированная лифтовая организация по техническому обслуживанию лифтов. Одним из направлений деятельности компании в сфере обеспечения безопасной эксплуатации лифтов является внедрение и эксплуатация системы диспетчерской связи. 1.2 Основные требования к диспетчерскому контролю лифтов. Требования эти определены 13 разделом ПУБЭЛ ПБ 10-558- 03. Список требований не слишком велик, поэтому уместно их перечислить с некоторыми комментариями.Это: - двухсторонняя переговорная связь диспетчера с кабиной и машинным помещением лифта, а также звуковая сигнализация о вызове диспетчера на связь; - сигнализация об открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже (фактически о несанкционированном проникновении в шахту); - сигнализация об открытии дверей машинного и блочного помещения или шкафа управления (последнее для лифтов без машинного помещения); - сигнализация о срабатывании цепи безопасности лифта (не только при открытии дверей шахты!); - идентификация поступающей сигнализации (с какого лифта и какой сигнал). Разрешительно определена возможность дистанционного отключения и дополнительной сигнализации. Там же отмечено, что энергоснабжение оборудования диспетчерского контроля осуществляется независимо от энергоснабжения лифта, а при прекращении энергоснабжения этого оборудования «должно быть обеспечено функционирование двухсторонней связи между кабиной и диспетчерским пунктом не менее 1 часа». С технической точки зрения выполнение требований п. 13 ПУБЭЛ (Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов) не составляет трудностей, так как требует установки в лифте и в машинном помещении переговорных устройств и вывода на диспетчерский пульт нескольких сигналов. Стоимость необходимого оборудования для такой диспетчеризации ничтожна по сравнению со стоимостью лифта. Однако основные проблемы диспетчеризации начинаются при доставке сигналов и переговорной связи на диспетчерский пульт. 1.3 Анализ действующей системы диспетчеризации По техническим нормам, любое диспетчерское устройство должно иметь возможность передавать необходимый минимум информации: • о срабатывании электрических цепей безопасности; • об открывании дверей шахты в режиме нормальной работы лифта (в том случае если кто-то незаконно проникает в шахту); • об открытии двери или крышки устройства управления в лифтах без машинного отделения, в режиме нормальной работы подъёмника; • о вызове диспетчера пассажиром из кабины лифта. Существующая система диспетчеризации, выполняет минимальные требования ПУБЭЛ,и строится на основе проводных линий, соединяющих объекты диспетчеризации — лифты с диспетчерским пультом (рисунок 2). Рисунок 2-Минимальная конфигурация системы При диспетчерском обслуживании на пульт подключаются до 30 лифтов. В зависимости от числа лифтов обслуживание ведется не менее чем двумя лифтерами-диспетчерами, один из которых постоянно находится в диспетчерской. Диспетчерский пульт (ДП) представляет собой специально выделенные в районах города помещения, куда с помощью проводных линий связи собираются сигналы диспетчеризации с лифтов района (микрорайона, квартала и т. д.).Традиционно в здании, где эксплуатируется лифт, располагалось помещение, в котором круглосуточно должен находиться лифтер. При возникновении застревания пассажир по двусторонней связи связывался с лифтером, в обязанности которого входил вызов аварийной бригады. Для обслуживания лифтов организация-владелец назначает специальных уполномоченных лиц. В первую очередь, это оператор, который прикреплён к пульту.Помимо оператора, организация-владелец лифта назначает лифтера и механика. Обслуживание лифтов состоит в следующем: -лифтер каждую смену обязан производить обход лифтов; -проверять исправность оборудования (дверей, подъемного механизма, электроники); -вести учет в журнале смен; -проверить работает ли кнопка «Стоп» и «Вызов». Такая организация лифтовой диспетчеризации и порождает основные проблемы: - высокая стоимость прокладки линий связи; - существующие «Пункты диспетчеризации лифтов» обладают недостаточной материально-технической базой; - число единиц оборудования (лифтов) на один пункт ПДЛ - не более 25-30. Вследствие этого раздробленность ПДЛ. Система тех.обслуживания лифтов в том числе диспетчерский контроль за их работой нуждаются в их более эффективном их использовании. Актуальность темы дипломной работы связана со значительной распространенностью исследуемой проблемы и заключается в необходимости использования современных технологий для совершенствования работы в рассматриваемой области.Это связано, в первую очередь, с инновационными процессами совершенствования механизма функционирования лифтов с использованием автоматизированных систем управления, которые должны существенно снизить издержки, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и заменой инженерно-технического оборудования. Цель настоящей ВКР - разработать рекомендации по модернизации системы диспетчерского контроля работы лифтов. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1.Описать технические решения по модернизации системы диспетчеризации. 2.Разработать комплекс мероприятий по модернизации системы. 3.Выбрать систему диспетчерского контроля. 4.Оценть ожидаемый эффект от предложения мероприятий. 2.Рекомендации по модернизации систем диспетчерского контроля лифтов на ООО "Подъемные системы" 2.1. Технические решения по модернизации системы диспетчеризации Действующая на рассматриваемом предприятии система диспетчеризации имеет ряд недостатков: 1.Существующие «Пункты диспетчеризации лифтов» обладают недостаточной материально-технической базой. Это связано с недостаточностью надёжностью аппаратных средств, их моральной устарелостью. 2.Число единиц оборудования (лифтов) на один пункт ПДЛ - не более 25-30. 3.Высокая стоимость содержания (или аренды) линий связи.В связи с сильной подверженностью кабельных сооружений воздействиям природных факторов и зависимостью лифтовых организаций от компаний — арендодателей линий связи. В целях модернизации диспетчерского контроля за работой лифтовв рамках настоящей ВКР разработаныпредложения по устранению недостатков действующей системы (табл.1). Таблица 1- Описание предложений по модернизации Недостатки существующей системы диспетчеризации Предложения Ожидаемый эффект от внедрения Существующие «Пункты диспетчеризации лифтов» обладают недостаточной материально-технической базой. Замена диспетчерского оборудования старого образца на современные системы Дистанционное управление и наблюдение за инженерным оборудованием в режиме реального времени Продолжение таблицы 1 Число единиц оборудования (лифтов) на один пункт ПДЛ - не более 25-30. Вследствие этого их раздробленность. Модернизация и укрупнение диспетчерских пунктов Сокращение количества диспетчерских пунктов,уменьшение количества обслуживающего персонала Высокая стоимость содержания (или аренды) линий связи. Внедрение беспроводной лифтовой диспетчерской связи Способность к изменению местоположения диспетчерского пульта с небольшими финансовыми затратами Рассмотрим предложения по модернизации диспетчерского контроля работы лифтов подробнее: 1.Модернизация и укрупнение диспетчерских пунктов. Модернизация и укрупнение диспетчерских пунктов эффективно в экономическом плане, за счёт сокращения дублирующего оборудования. В рамках данного предложения,подразумевается создание диспетчерских сетей лифтов города, объединенных в крупные диспетчерские пункты с использованием современной системы диспетчеризации. 2. Внедрение беспроводной лифтовой диспетчерской связи Беспроводная диспетчерская связь позволяет осуществить передачу данных от одной автоматизированной системы с удаленных объектов (территориально) на центральную станцию диспетчеризации, что обеспечивается при помощи различных каналов передачи информации.Данный вид диспетчеризации применяют для объединения нескольких объектов или зданий, которые имеют локальную диспетчеризацию. На каждом удаленном объекте предлагается установить промышленный контроллер с устройствами ввода информации от датчиков и вывода сигналов на исполнительные устройства (рисунок 3). К порту обмена данных контроллера подключается GSM/GPRS модем, который через Интернет передает данные на удаленный компьютер - сервер сбора данных. Рисунок 3-Архитектура системы диспетчеризации территориально распределенных удаленных объектов. 3.Замена диспетчерского оборудования старого образца на современные системы. Совершенствование диспетчерских пультов на основе микроэлектроники позволяет резко сократить количество релейных пультов,что само по себе является толчком к решению многих задач которые ранее были недоступны и даже теоретически все поставленные задачи,условно можно решить одним компьютером. Компьютерные технологии в системе диспетчерского контроля лифтов позволяют одномоментно видеть значительное количество показателей работы лифтового оборудования и в режиме реального времени позволяют более оперативно и качественно решать вопросы безопасного использования лифтов, значительно сокращать время их простоев и тем самым увеличивая ресурс безаварийной работы лифтов. Применяемые на сегодня диспетчерские пульты позволяют читать тех.историю работы и любых возможных сбоев персонально каждого лифта,как в режиме реально времени,так и автоматическую запись всей поступающей на пульт информации на магнитофонную ленту. Выполнения этой задачи предусматривает замену релейных диспетчерских пультов на современные пульты на основе микроэлектроники, многопарные кабели ТПП на двухпроводные линии, релейные лифтовые блоки, щиты подъезда и другое оборудование дома на микропроцессорные ЛБ. Формирование набора показателей качества систем диспетчеризации и выбор оптимальной системы диспетчерского контроля при помощи МАИ рассмотрены ниже. 2.2. Формирование набора показателей качества систем диспетчеризации и выбор оптимальной системы диспетчерского контроля. 2.2.1Формирование набора показателей качества систем диспетчеризации. Поскольку в настоящее время существует множество различных типов диспетчерских систем и их производителей, необходимо сформулировать ряд требований для выбора оптимальной системы диспетчерского контроля за работой лифтов для исследуемого предприятия (Рисунок 4). Рисунок 4-Схема оценки качествадиспетчерских систем Рассмотрим данные показатели подробнее. 1.Надежность и помехоустойчивость (К 1). Система по сбору и обмену информацией должна быть построена на не связанных между собой средствах; 2.Производительность (К2) -объём продукции (работы), производимой в единицу времени данным оборудованием в соответствии с его конструктивными особенностями, технической характеристикой и производственной квалификацией рабочих. 3.Экономичность (К3).Экономичность себестоимость товара по сравнению с эквивалентными товарами доступными на рынке. 4.Унифицируемость и универсальность оборудования(К 4). Средства по сбору и обмену информацией должны быть однотипными и предназначены для решения задач в составе с любым оборудованием; 5.Дистанционная диагностика оборудования(К 5). Количество выездов бригад сервисного и технического обслуживания должно быть минимальным; Рассмотренные выше показатели качества различны по характеру: одни из них могут быть сравнимы, другие – нет. Для тех факторов, по которым отсутствует возможность прямого сравнения, нужно использовать технологию косвенной оценки; это является необходимым для определения суммарного эффекта от всех факторов. При использовании экономико-математических методов для оценки конкурентоспособности предполагаются некоторые ограничения по факторам. 2.2.2 Выбор системы диспетчеризации с помощью МАИ Одним из наиболее мощных методов в случае нечётких формулировок, различных критериев ранжирования, отсутствия возможности прямого сравнения, является метод анализа иерархий. Он основан на экспертных оценках и позволяет получить рейтинг факторов конкурентоспособности диспетчерских систем. Таким образом, необходимо из предлагаемых на рынке моделей диспетчеризации лифтов выбрать наиболее оптимальную конкурентоспособную модель для нашего предприятия. 1.Диспетчерский комплекс «АСТК – 64» Горизонт (ДК1) 2.Диспетчеризаций комплекс«СЛДКС-1»(ДК2) 3.Диспетчерский комплекс «ОБЬ» (ДК3) Необходимо построить обобщенную иерархическую структуру решения проблемы, показанной на рисунке 5: Рисунок 5 – Обобщенная иерархическая структура решения проблемы Структуру для модели по выбору и оценки поставщиков можно представить в виде иерархической структуры, показанной на рисунке 6: Рисунок 6-Иерархическая структура решения проблемы выбора диспетчерской системы Для применения метода анализа иерархий используются экспертные оценки. Их числовые значения выявляются в сравнении предпочтения одного критерия (параметра, фактора) перед другим. В экономико – математическом моделировании принята следующая шкала для перевода словесных оценок в числовые.(таблица 2) Таблица 2 - Шкала отношений для определения преобладания факторов. Степень значимости Определение Объяснение 1 Одинаковая значимость Два действия вносят одинаковый вклад в достижение цели 3 Некоторое преобладание значимости одного действия над другим (слабая значимость) Существуют соображения в пользу предпочтения одного из действий, однако эти соображения недостаточно убедительны 5 Существенная или сильная значимость Имеются надёжные данные или логические суждения для того, чтобы показать предпочтительность одного из действий 7 Очевидная или очень сильная значимость Убедительное свидетельство в пользу одного действия перед другим 9 Абсолютная значимость Свидетельства в пользу предпочтения одного действия другому убедительны в высшей степени 2,4,6,8 Промежуточные суждения между двумя соседними значениями Ситуации, когда необходимо компромиссное решение Обратные величины приведённых выше ненулевых значений Если действию i при сравнении с действием j приписывается одно из приведённых выше ненулевых значений, то действию j при сравнении с действием i приписывается обратное значение Если согласованность была постулирована при получении числовых значений для образования матрицы На основании этой шкалы определим приоритеты показателей конкурентоспособности. Составим матрицу приоритетов показателей конкурентоспособности (таблица 3) Таблица 3-Матрица приоритетов показателей конкурентно способности A_ij К1 К2 К3 К4 К5 Веса критериев К1 1 5 2 3 7 0,41 К2 1 1 3 2 5 0,28 К3 0,5 0,33 1 1 3 0,12 К4 0,25 0,5 1 1 5 0,13 К5 0,1 0,2 0,33 0,2 1 0,03 В данной таблице показаны «веса» критериев с точки зрения поставленной цели. С точки зрения удовлетворения нашей цели наиболее весомым является надежность и помехоустойчивость системы К1 (41%), далее следует производительность К2 (28%), потом идет цена (К3) (13%).Унифицированность (К4)всего 12%.Дистанционная диагностик оборудования(К5) 3,6%. Далее для каждого критерия строим матрицу парных сравнений для альтернатив (табл.4) Таблица 4-Сравнение альтернатив по критериям По критерию «экономичность» Альтернатива СД1 СД2 СД3 Вес СД1 1 4 0.5 0,33 СД2 0,25 1 0,2 0,09 СД3 2 5 1 0,56 Продолжение таблицы 4 По критерию «унифицированность» СД1 1 0,5 3 0,32 СД2 2 1 4 0,55 СД3 0,33 0,25 1 0,12 По критерию «производительность» СД1 1 1 2 0,38 СД2 1 1 3 0,44 СД3 0,5 0,33 1 0,16 По критерию «надежность и помехоустойчивость» СД1 1 0,33 4 0,28 СД2 3 1 5 0,61 СД3 0,25 1/5 1 0,096 По критерию «возможность дистанционного диагностики оборудования» СД1 1 2 1/5 0,17 СД2 0,5 1 1/6 10,33 СД3 5 6 1 72,25 Матрицы парных сравнений представляют возможность рассчитать вес каждой альтернативы для каждого критерия. Для трех систем диспетчеризации проведенные вычисления позволяют определить: W СД1 = 0.31; W СД2 = 0.32; W СД3 = 0.35. Таким образом, в результате работы метода, наилучшей системой диспетчерского контроля оказалась №3- «ОБЪ». Диспетчерский комплекс «ОБЬ» предназначен для автоматизации процесса диспетчерского контроля лифтов. Для обеспечения безопасности лифта, предназначенного для подключения к устройству диспетчерского контроля, диспетчерский комплекс позволяет обеспечить передачу информации: - срабатывании электрических цепей безопасности; - несанкционированном открывании дверей шахты в режиме нормальной работы; -об открытии двери (крышки), закрывающего устройства, предназначенных для проведения эвакуации людей из кабины, а также проведения динамических испытаний на лифте без машинного помещения. 2.2.3 Оценка и анализ ожидаемыхрезультатов от внедрения предложений по модернизации системы диспетчерского контроля. Для оценки результатов от внедрения предложений составим сравнительную таблицу работы диспетчерского контроля до и после (таблица 5) Таблица 5-Основные функции системы диспетчерского контроля до и после внедрения предложений Функции системы диспетчерского контроля До внедрения предложений После внедрения предложений 1.Просмотр сигнала о проникновении посторонних лиц в шахту лифта и в машинное помещение. Незаконное проникновение в шахту лифта или в машинное отделение. Факты вандализма Сигнализация об открытии дверей МП или шкафов управления при их расположении вне МП (для лифтов без МП), в том числе при отсутствии электропитания на лифте 2.Мониторинг подсистем Осуществляется ежедневно рабочим персоналом. Мониторинг в реальном времени работоспособности двигателей, механизмов, электрооборудования, оборудования связи и наблюдения. Продолжение таблицы 5 3.Отключение лифтового оборудования в аварийных ситуациях. Производится оператором на месте. Дистанционное включение/отключение лифта с ДП по команде диспетчера. 4.Регистрация вызовов, сигналов аварии и действий персонала Запись в журнал диспетчером Автоматическая запись в электронный оперативный журнал, с возможностью сохранение данной информации в базе. 5.Получение информации местоположении кабины лифта Невозможно Получение в онлайн режиме информации о местоположении лифтов, отображение на экране монитора 7.Получение информации о техническом состоянии лифтов Невозможно Регулярное обновление всей информации о реальном техническом состоянии как самих лифтов, так и техническо-инженерного оснащения. Модернизация и укрупнения диспетчерских пунктов позволит планомерно за период с 2018 по 2022 год перейти на метод обслуживания без лифтера, что даст значительный экономический эффект. Графическое представление показано на рисунках (7,8). Рисунок 7-Изменения числа лифтов г.Ижевск оборудованных системами диспетчерского контроля Рисунок 8-Изменение числа диспетчерских пунктов г.Ижевск Таким образом, подводя итоги оценки и анализа результатов от внедрения предложений по модернизации системы диспетчерского контроля,можно сделать вывод,что поставленные задачи по укрупнению существующих «Пунктов диспетчеризации лифтов» с использованием сситемы «Обь» вполне обоснованы. 2.2.4 Расчет экономической эффективности предложений Оценка экономической эффективности предлагаемого механизма функционирования лифтового хозяйства может выполняться с использованием: коэффициента оперативности принятия решений. Для оценки эффективности внедрения предложений, с точки зрения информационного обеспечения, на наш взгляд, целесообразно взять в качестве основы временные факторы с учетом случайности их возникновения. При этом источниками эффективности являются: - уменьшение затрат на обработку единицы информации; -повышение точности расчетов и скорости их прохождения; -способности группировать и накапливать разнородные данные; - хранение документации и её унификация, а так же улучшение доступа к архивным данным; - возможность мониторинга в реальном режиме времени всех подсистем, включенных в систему. Прямой эффект применения современного информационно- технологического процесса функционирования и управления лифтовым хозяйством заключается: - в существенном сокращении сроков выполнения производственной программы по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов, рассмотренной ранее. - сокращение стоимости при внедрении новых автоматизированных систем (реконструкции существующих), а также при замене диспетчерского оборудования старого образца, на современные системы.Выгода: уменьшение габаритов (массы) и экономия потребляемой электроэнергии в 5 раз, а также оборудованная источником питания система работоспособна при отключении электроэнергии на контролируемых объектах от 40 мин. до 4 часов; - сокращение штатов обслуживающего персонала (операторов диспетчерского контроля) что уменьшает затраты на их содержание; Внедрение мероприятий, связанных с проведением техническогообслуживания (ТО), текущих ежеквартальных и годовых ремонтов (ТР-3, ТР-12) и циклов капитальных ремонтов (КР) позволило существенно сократить время на их проведение по сравнению со временем, заложенным в рабочей документации (РД): - время проведения ТО сократилось до 30 минут (расчетное 35-37 мин.) вместо 0,5 дня, - время проведения ТР-3 сократилось до 1-2 дней (расчетное 1,5 дня)вместо 5-6 дней, - время проведения ТР-12 сократилось до 3-4 дней вместо 8-10 дней, - период проведения КР уменьшился до 6 лет вместо 8-8,5 лет. Это позволит продлить срок эксплуатации лифтов до 30 лет.Следует также учитывать эффективность защитных функций системы «Обь», благодаря которым резко уменьшаются расходы на замену и ремонт лифтового оборудования (двигатели главного привода, привода ДК, трансформаторы и т.д.).Для внедрения предложенных рекомендаций необходимо сформулировать требования ктехническому обслуживанию системы «ОБЪ» 2.2.5 Разработка требований поэксплуатации и техническому обслуживанию системы лифтовой диспетчерской связи 1)Общие замечания по эксплуатации Персонал, обеспечивающий работоспособность системы вызова персонала должен считаться «допущенными лицами», либо представителями «допущенных лиц».Оператор и/или его представитель должен проверять персонал на наличие достаточных знаний о назначении, функциях и работе системы вызова персонала.Оператор также ответственен за проведение регулярных инспекционных проверок,персонал должен сообщать оператору о любых признаках изменений в работоспособном статусе системы или ошибках/неполадках в работе. 2) Устранение неисправностей Если в системе лифтовой диспетчерской связи обнаруживается неисправность, онадолжна быть немедленно проверена и устранена специалистами по системе. По завершении ремонтных работ специалистами по оборудованию должен быть проведен функциональный тест оборудования или той части системы, в которой проводились работы. 3)Модернизация и изменения Если необходимо внесение каких-либо изменений в структуру системы, эти изменения должны осуществляться только квалифицированными специалистами. Производитель оборудования должен подтвердить совместимость и работоспособность планируемых решений по изменению существующей системы (и в особенности, применения оборудования сторонних производителей), а также проверить, какую ответственность за возможные дефекты в работе существующей системы, возникшие вследствие ее модернизации, берет на себя оператор системы или нанятый им для проведения работ специалист. Система лифтовой диспетчерской связи должна подвергаться функциональному тестированию после каждой модернизации или внесенного изменения. 4)Общие замечания по обслуживанию Система лифтовой диспетчерской связи «ОБЪ» обеспечивает вызов в экстренных случаях, а так же контроль ряда параметром работы управляющих устройств приводов лифта. При определенных обстоятельствах люди, осуществляющие вызов, могут в этот момент находиться в опасной ситуации. Следовательно,специальным условием использования системы является ее ежедневная функциональность. Поэтому очень важным фактором функционирования системы является ее надлежащее обслуживание, осуществляемое только квалифицированными специалистами. Надежное и непрерывное функционирование системы в течение всегопериода ее эксплуатации гарантируют три составляющих: регулярные проверки, квалифицированное обслуживание, своевременный ремонт. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В представленной работе были разработаны рекомендации по модернизации диспетчерского контроля за работой лифтов на ООО «Подъемные системы».Целью ВКР являлась разработка рекомендации модернизации системы в связи с необходимостью постепенного перехода на новую технологию. В ходе выполнения работы был проведен анализ существующей системы диспетчерского контроля. Выявлен ряд недостатков и предложены мероприятия по модернизации и выбору оптимальной системы диспетчерского контроля, в том числе: рекомендации по укрупнению диспетчерских пунктов.Также с помощью МАИ выбрана система диспетчерского контроля. Представлено экономическое обоснования необходимости выполнения модернизации. Рассмотрены требования по охране труда и технике безопасности. Предложенныерекомендации позволят модернизировать устаревшие системы управления пассажирских лифтов и использовать данную систему во вновь строящихся зданиях. Также данная система построена на микропроцессорной системе управления, позволяющей значительно улучшить качество управления. Задачи полностью выполнены, цель удалось достигнуть: разработаны рекомендации, произведено обоснование. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: