VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Финансовый менеджмент в транснациональных компаниях"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Финансовый менеджмент в транснациональных компаниях"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

R000177    Политический образ государства в общественном мнении иностранных студентов
Политический образ государства в общественном мнении иностранных студентов. стр. 2 1.Теоретико-методологические основы исследования политического образа государства в общественном мнении стр. 6 1.1 Теоретические подходы к изучению политического образа государствастр. 6 1.2. Общественное мнение как способ выявления политического образа государствастр. 18 2. Характеристики политического образа России в общественном мнении монгольских студентовстр. 38 2.1. Факторы формирования общественного мнения о политическом образе Россиистр. 38 2.2. Особенности восприятия политического образа России монгольскими студентамистр. 40 Актуальность проблемы. Современная Россия как динамично развивающееся государство ставит перед собой достаточно амбициозные цели: добиваться эффективного влияния и авторитета в мировом пространстве, иметь позитивные результаты в осуществлении свое

W014454    Государственный финансовый контроль, организация и пути повышения его деятельности
Стр. 3 1. Финансовый контроль как экономическая категория 6 1.1. Сущность, виды, формы и методы финансового контроля. Субъекты финансового контроля 6 1.2. Нормативно-правовые основы финансового контроля 12 1.3. Финансовый контроль в негосударственном секторе 17 2. Финансовый контроль как функция финансового управления 23 2.1. Общая характеристика предприятия. Система методов финансового контроля 23 2.2. Ревизия и инвентаризация как основной метод финансового контроля на предприятии 43 2.3. Документальное оформление результатов финансового контроля 46 3. Пути совершенствования финансового контроля 52 3.1. Рекомендации по совершенствованию методики финансового контроля на предприятии 52 3.2. Порядок исправления выявленных в ходе мероприятий финансового контроля недостатков, ошибок, злоупотреблений 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73 Актуальность темы исследования. В современных условиях функционирования для коммерческих предприятий обострилась потребность в поиске но

R000785    Управление инвестициями на рынке недвижимости
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Институт сокращённых программ Кафедра «Финансовый менеджмент» Допустить к защите Зав. кафедрой, д.э.н., профессор И.Я. Лукасевич « » _ 2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА на тему: Управление инвестициями на рынке недвижимости (на примере компании O1 Properties) Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Профиль «Финансовый менеджмент» Студент группы ИСП-12(10)-ЗФМ-4-02 Федотова Ксения Сергеевна Научный руководитель, к.э.н., доцент, профессор кафедры Капранова Людмила Дмитриевна МОСКВА 2015 3 1. Общая модель рынка недвижимости как часть инвестиционного рынка.6 1.1. Рынок недвижимости как часть инвестиционного рынка.6 1.2. Инвестиционная деятельность на рынке недвижимости13 2. Анализ рынка недвижимости в России и его инвестиционная привлекательность23 2.1. Привлекательность сегментов рынка

W010933    Общественные мероприятия как способ коммуникации в государственном секторе
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДАРЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Факультет Социальных Наук Направление подготовки №38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Общественные мероприятия как способ коммуникации в государственном секторе» Выполнил: студент группы БГУ152, Банников Г.А. Проверил(-а): преподаватель факультета социальных наук, Климова А.В. Москва, 2018 3 1. Коммуникационный процесс в государственном секторе 6 1.1. Государство как субъект коммуникации 6 1.2. Политическая коммуникация 9 1.3. Массовая коммуникация 11 2. Каналы коммуникации в государственном секторе 13 2.1. Общая характеристика 13 2.2. Праздники как особый способ коммуникации 13 3. Измерение уровня коммуникации. Модель оценки 13 4. Анализ n-ых праздников в советской и российской системах 14 Праздник советской системы – 7 ноября 14 Праздник российской системы – 4 ноября 18

K000377    Комплекс интернет-маркетинга компании в секторе B2B.
Название работы: «Комплекс интернет-маркетинга компании в секторе B2B» Сфера B2B касается юридических лиц. Юридическое лицо выступает покупатель и в дальнейшем использует продукт для производства или оказания услуг потребителям. Работа в сфере В2В очень специфична, требует особенных методов, которые будут использоваться маркетинговых мероприятий. Все игроки рынка В2В продают исключительно профессиональные продукты. Среди средств массовой информации это издания, выпускающиеся с целью предоставления информации, необходимой в процессе работы. Актуальность данной работы заключается в том, что во время высоких информационных технологий возникает необходимость ведения бизнеса с применением этих технологий, а также используя психологию продаж. Интернет-маркетинг в секторе В2В должен осуществляться с учетом интеллекта потребителя и соответствовать его потребностям. Цель работы разработка стратегии интернет-маркетинга в секторе В2В. Поставленная цель требует решения следующих задач 1. Исследов

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44