- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Портфельные стратегии инвесторов паевых инвестиционных фондов: проблема выбора и формирования оптимального портфеля"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Портфельные стратегии инвесторов паевых инвестиционных фондов: проблема выбора и формирования оптимального портфеля"
Узнать ценуПохожие темы:
- Портфельные стратегии инвесторов паевых инвестиционных фондов: проблема выбора и формирования оптимального портфеля
- Особенности формирования инвестиционных стратегий паевых инвестиционных фондов
- Модели выбора оптимального портфеля ценных бумаг
- Основные методы выбора инвестиционных проектов
- Рентабельности продукта и ее применение для выбора маркетинговой стратегии фирмы
Образцы выполненных работ
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W014314
Развитие методических основ использования маркетингового анализа для конкурентоспособности инноваций 2 1.Маркетинговая стратегия,как инструмент планирования5 1.1. Анализ и цели современных маркетинговых стратегий5 1.2. Формирование маркетинговой стратегии инновационного продукта.8 1.3 Анализ инноваций спец. упаковок18 2.Разработка модели коммерциализация инновационного продукта.22 2.1. и порядок разработки стратегических планов предприятия.22 2.2. Выбор целевого рынка и разработка маркетинговой стратегии коммерциализации нового товара.41 2.3.Анализ рисков при коммерциализации60 3.Разработка модели маркетинговой стратегии коммерциализации спец упаковки.72 3.1. Ключевые стратегические решения, принимаемые при коммерциализации товаров “ДрессБокс”.72 3.2. Этапы маркетингового анализа конечного продукта.75 3.3. Реализация продукта на рынке с помощью маркетинговой стратегии.90 Заключение 105 Список использованной литературы 106 Приложение.117 Актуальность работы. На сегодняшний день перед производителями инновационных продуктов стоит вопрос: как выстроить максимально эффективную сис |
K009281
Анализ маркетинговых стратегий в ресторане «Novikov» 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии 1.1.Понятие и сущность маркетинговой стратегии 1.2.Принципы маркетинговой стратегии 1.3.Виды маркетинговой стратегии 1.4. Факторы формирования маркетинговой стратегии 1.5.Этапы разработки стратегии маркетинга 1.6. Основные направления стратегии маркетинга 2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана “Novikov” 2.1. Общая характеристика деятельности ресторана “Novikov” 2.2. Анализ маркетинговой стратегии ресторана “Novikov” 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы ресторана Заключение Список используемых источников В условиях социально-экономического реформирования, развернувшегося в России и в ее регионах, возрастает значение проблем стратегического управления, направленного на повышение эффективности предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, повышения их конкурентоспособности и устойчивости в динамично развивающейся рыночной среде. Маркетинг и маркетинговые исследования занимают одно из це |
K001835
Содержание маркетинговой коммуникационной кампании 3 1. маркетинговой коммуникационной кампании 5 1.1. Место продвижения в комплексе маркетинга фирмы 5 1.2. Основные виды маркетинговых коммуникаций 8 1.3. SMM как вид маркетинговых коммуникаций 11 2. АНАЛИЗ SMM В МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы 18 2.2. Анализ практики маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы 19 2.3. SMM в маркетинговой коммуникационной кампании и оценка эффективности 22 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ SMM В МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 На современном этапе развития информационных технологий все большей популярностью пользуются социальные медиа. По данным Worldometers, по состоянию на февраль 2015 года количество пользователей Интернет в мире составляет 3,5 миллиарда человек. Больше половины людей, моложе 30 лет, то есть 96% тех, кто родился в период развития Интернет-технологий, зарегистрированные в социаль |