VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Ценообразование на продукцию предприятия и разработка ценовой политики предприятия в целях повышения его доходности"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Ценообразование на продукцию предприятия и разработка ценовой политики предприятия в целях повышения его доходности"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K008924    Анализ проблем ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» и предложение дифференцирования цен на продукцию методом математического моделирования
3 1 Теоретические аспекты ценовой политика предприятия 6 1.1 Понятие, сущность и задачи ценовой политики 6 1.2 Особенности ценообразования при различных моделях рынка 7 1.3 Дифференциация цен: особенности и формы 9 2 Анализ ценовой политики ООО «Юргинский машиностроительный завод» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 2.2 Финансово-экономический анализ ООО «Юргинский машзавод» 16 2.3 Анализ влияния ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» на конкурентоспособность продукции 20 3 Пути улучшения ценовой политики на ООО «Юргинский машзавод» 24 3.1 Внедрение метода математического моделирования для 24 дифференциации цен 24 3.2 Результаты внедрения метода математического моделирования для дифференциации цен на ООО «Юргинский машзавод» 28 Заключение 29 Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия. Среди всех видов деятельности, направленных на достижение конкурентного преимущества, важное место занимает стратегия ценообразов

W006939    Использование ценовой политики в увеличении продаж
2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по

W006787    Использование ценовой политики в технологии продаж
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в технологии продаж Номер группы: МК 51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: 122394 Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «» _ 201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 20 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 24 2.1 Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 24 2.2 Анализ ценовой политики организации 26 2.3 Основные пробле

W006939    Институт отводов в уголовном процессе
2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по

W008175    Анализ финансового состояния предприятия
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет промышленных технологий Кафедра « Экономика и управление» Дисциплина: «Стратегический менеджмент» Курсовая работа на тему: Разработка ценовой стратегии предприятия ОАО «Пензахолод» Выполнила: студентка группы 14ЭМ1ба Горячева К.В. Руководитель: Григорян.Е.С Работа защищена с оценкой Пенза,2017 г. 3 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии предприятия 5 1.1. Сущность, цели и задачи ценовой стратегии предприятия 5 1.2. Направления ценовой стратегии предприятия 9 1.3. Инструменты ценовой стратегии предприятия 14 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 18 2.1. Краткая характеристика предприятия 18 2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24 2.3. Анализ проблемы ценовой стратегии 29 2.4. Анализ рынка и условий конкуренции 30 3. Рекомендации по улучшению ценовой стратегии предприятия и оценка их эффективности 34 3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии 34 3.2. Оценка эффектив

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.