- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Финансовый менеджмент на машиностроительном предприятии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Финансовый менеджмент на машиностроительном предприятии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Финансовый менеджмент на машиностроительном предприятии
- Финансовый менеджмент в государственном унитарном предприятии
- Финансовый менеджмент на предприятии и основные направления его развития
- Финансовый менеджмент на предприятии (организации, фирме): структура, методы и перспективы развития
- Направления совершенствования маркетинговой политики на машиностроительном предприятии в современных условиях
Образцы выполненных работ
W002424
Основные направления обеспечения экономической безопасности России в современных условиях Основные направления обеспечения экономической безопасности России в современных условиях 3 1. Теоретико-методологические аспекты экономической безопасности государства 6 1.1 Понятие экономической безопасности в системе национальной безопасности 6 1.2 Классификация угроз экономической безопасности . 13 1.3 Методика анализа и оценки эффективности политики и стратегии экономической безопасности государства 21 2. Анализ уровня экономической безопасности России в современных условиях 26 2.1 Характеристика механизма обеспечения экономической безопасности в Российской Федерации 26 2.2 Индикаторы обеспечения экономической безопасности России 35 2.3 Оценка результативности обеспечения экономической безопасности России . 56 3. Приоритеты обеспечения экономической безопасности России в современных условиях . 62 3.1 Направления совершенствования государственной политики в области обеспечения экономической безопасности . 62 3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприяти |
W002424
Основные направления обеспечения экономической безопасности России в современных условиях Основные направления обеспечения экономической безопасности России в современных условиях 3 1. Теоретико-методологические аспекты экономической безопасности государства 6 1.1 Понятие экономической безопасности в системе национальной безопасности 6 1.2 Классификация угроз экономической безопасности . 13 1.3 Методика анализа и оценки эффективности политики и стратегии экономической безопасности государства 21 2. Анализ уровня экономической безопасности России в современных условиях 26 2.1 Характеристика механизма обеспечения экономической безопасности в Российской Федерации 26 2.2 Индикаторы обеспечения экономической безопасности России 35 2.3 Оценка результативности обеспечения экономической безопасности России . 56 3. Приоритеты обеспечения экономической безопасности России в современных условиях . 62 3.1 Направления совершенствования государственной политики в области обеспечения экономической безопасности . 62 3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприяти |
W012788
Изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности, анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере центра творческих событий «Детвора» 2 1. Маркетинговая деятельность и организация эффективного маркетингового управления 4 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления на предприятии 4 1.2 Методы в организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия .8 1.3. Процесс разработки стратегии эффективной маркетинговой деятельности предприятия 11 2. Анализ и диагностика управления маркетинговой деятельностью в Центре творческих событий «Детвора» 14 2.1 Характеристика объекта исследования 14 2.2 Оценка маркетинговой деятельности Центра творческих событий «Детвора».15 2.3 Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью центра творческих событий «Детвора» 21 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24 3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 24 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 36 В современных условиях изучение маркетинговой деятельности становится все более актуальным вопросом. Это связано |
K010413
Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус |
D000234
Совершенствование маркетинговой деятельности 3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность, понятие и составляющие маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинговая среда: ближнее и дальнее окружение 17 1.3 Методика маркетингового анализа 23 2 Исследование маркетинговой деятельности компании «Ателье натяжных потолков» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ основных показателей деятельности 33 2.3 Оценка маркетингового потенциала фирмы 39 3 Совершенствование маркетинговой деятельности 54 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 54 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения 75 Одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия является хорошая организация маркетинга. Цель маркетинговой деятельности в том, чтобы, построить прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Совершенствование ма |