- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Управление качеством в системе управления персоналом"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Управление качеством в системе управления персоналом"
Узнать ценуПохожие темы:
- Управление качеством в системе управления персоналом
- Управление качеством труда персоналом на производстве
- Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)
- Управление качеством продукции на предприятии
- Система управления качеством в строительной организации
Образцы выполненных работ
W014270
Рекомендации по совершенствованию использования методов маркетинга в конкурентной борьбе 3 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 6 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности в строительной организации 6 1.2 Управление маркетинговой деятельностью в строительной организации 11 1.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности в строительной организации 18 2. Методические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 28 2.1 Методические основы процесса управления маркетинговой деятельности в строительной организации 28 2.2 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности 34 2.3 Методические приемы максимизации выручки от реализации СМР 39 3. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 43 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альстрамерия» 43 3.2 Экспресс-диагностика финансовых результатов 48 3.3 Анализ политики управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 49 3.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «Аль |
W012649
Особенности организации управления качеством на данном предприятии 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1. Основные принципы управления качеством услуг в предприятиях туристской индустрии 1.2. Факторы обеспечения качества туристских услуг 1.3. Контроль и оценка управления качества услуг 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 2.1. Общая характеристика предприятия туристской индустрии «Гео-спа курорт Новахофф» 2.2. Исследование внешней и внутренней среды организации 2.3 Оценка качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф» 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.1. Предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг 3.2. Модель управления качеством туристских услуг в «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.3. Оценка эффективности внедрения предложенной модели ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее врем |
W000742
АРМ менеджера строительной компании Министерство образования и науки РФ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Кафедра автоматизированных систем управления (АСУ) АРМ менеджера строительной компании Пояснительная записка к дипломному проекту 2014 Реферат Пояснительная записка к дипломному проекту 142 страницы, 42 рисунка, 16 таблиц, 16 источников, хх листов графического материала. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, МЕНЕДЖЕР, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, БАЗА ДАННЫХ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, DELPHI, ACCESS. Объектом разработки является программное обеспечение для накопления, доступа, обработки и администрирования информации, хранящейся в базе данных отдела заказов строительной организации, принимающего заказы от клиентов на выполнение ремонтно-отделочных работ и заключающего с ними договора. Цель работы – разработать программное обеспечение для отдела заказов строительной организации, автоматизирующее работу менеджера в части учета заказов, учет работ и материалов, подготовки дог |
R001759
Управление качеством организации Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт управления, экономики и финансов Кафедра общего менеджмента Курсовая работа Управление качеством организации Автор курсовой работы Ахатова И. Направление 38.03.02 - Менеджмент Группа 14.6 - 610 Научный руководитель к.э.н., доцент «» _ 2017 г. Казань 2017 .3 1. Качество и значение управления им в условиях рыночной экономики5 1.1 Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством5 1.2 Разработка и внедрение систем качества в организациях.10 2. Системы управления качеством на примере ОАО «Обувная фабрика «Спартак».17 2.1 Краткая характеристика ОАО «Обувная фабрика «Спартак»17 2.2Организация управления качеством в ОАО «Обувная фабрика «Спартак».20 2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления качеством ОАО «Обувная фабрика «Спартак»30 Заключение.36 Список использованныхисточн |
W008332
Психолого-педагогические основы управления качеством дополнительного профессионального образования 3 1 Теоретические основы управления качеством дополнительного профессионального образования в условиях СПО 12 1.1 Теоретические подходы к вопросу управления качеством дополнительного профессионального образования в условиях СПО 12 1.2 Психолого-педагогические основы управления качеством дополнительного профессионального образования в условиях СПО 19 1.3. Модель управления качеством дополнительного профессионального образования в условиях СПО 34 2 Опытно-экспериментальная работа по апробации модели управления качеством дополнительным профессиональным образованием в условиях СПО 50 2.1 Критерии и показатели эффективности управления качеством дополнительного профессионального образования в условиях СПО 50 2.2. Анализ хода и результатов формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 69 Заключение 100 Список использованных источников 104 Приложение 111 На сегодняшний день возросло значение качества образования, как важного фактора развития общества, прогресса социального, повышение э |