VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Российский опыт управления недвижимостью"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Российский опыт управления недвижимостью"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K008062    Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (РУДН) Институт мировой экономики и бизнеса кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель программы Трубникова Н.В. _ «_» _ 20_ г. КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса» Выполнил Студент группы ШР-301 Студенческий билет № 1032141928 ФИО Гуцаева Алана Владиславовна Руководитель Преподаватель Кузнецова Марианна Вячеславовна Москва 2016 г. I. Мода как способ воздействия на сознание аудитории 1.1. Мода как социальный феномен 1.2. Влияние моды на мотивацию и установки людей 1.3. Роль стереотипов и архитипов в моде II. Стандартные принципы продвижения для модной сферы. 2.1. Пересечение моды и рекламы 2.2. Эффективные каналы продвижения брендов 2.3. Расширение сознания потребителей через каналы продвижения III. Продвижение брендов в кризис 3.1. Проблема продвижения класса люкс 3.2. Методы решения кризисных ситуаций

K008061    Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (РУДН) Институт мировой экономики и бизнеса кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель программы Трубникова Н.В. _ «_» _ 20_ г. КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Аспекты продвижения класса люкс в условиях кризиса» Выполнил Студент группы ШР-301 Студенческий билет № 1032141928 ФИО Гуцаева Алана Владиславовна Руководитель Преподаватель Кузнецова Марианна Вячеславовна Москва 2016 г. Мода как способ воздействия на сознание аудитории 1.1. Мода как социальный феномен 1.2. Влияние моды на мотивацию и установки людей 1.3. Роль стереотипов и архитипов в моде Стандартные принципы продвижения для модной сферы. 2.1. Пересечение моды и рекламы 2.2. Эффективные каналы продвижения брендов 2.3. Расширение сознания потребителей через каналы продвижения Продвижение брендов в кризис 3.1. Проблема продвижения класса люкс 3.2. Методы решения кризисных ситуаций разных брен

W005624    Общая характеристика предприятия ООО «Люкс-Стандарт»
6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 1.1 Сущность, виды и классификация рисков 9 1.2 Методы управления рисками 16 2 AНAЛИЗ CИCТЕМЫ УПРAВЛЕНИЯ РИCКAМИ В ООО «ЛЮКС-СТАНДАРТ» 24 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Люкс-Стандарт» 24 2.2 Анализ деловой среды и рынка предприятия ООО «Люкс-Стандарт» 26 2.3 Оценка риска предприятия ООО «Люкс-Стандарт» на основе показателей финансовой отчетности 29 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛЮКС-СТАНДАРТ» 51 3.1 Пути минимизации рисков предприятия 51 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 65 Зaключение 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ 77 При рыночной экономике производители, продавцы, покупатели действуют в условиях конкуренции самостоятельно, то есть на свой страх и риск. Их финансовое будущее, поэтому является непредсказуемым и мало прогнозируемым. Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих

R001169    Современные технологии управления персоналом предприятия
5 1. Теоретические основы управления персоналом в индустрии питания 8 1.1. Специфика деятельности персонала в индустрии питания 8 1.2. Сущность мотивации персонала в системе управления персоналом 13 1.3. Технология применения кадровых направлений деятельности в ресторанном бизнесе 20 2. Современные технологии управления персоналом предприятия на примере ООО «Люкс» 52 2.1. Характеристика организации и анализа человеческих ресурсов предприятия ООО «Люкс» 52 2.2. Описание структуры управления предприятием ООО «Люкс» 54 2.3. Анализ реализации функций управления персоналом ООО «Люкс» 75 3. Совершенствование технологии управления персоналом на примере ООО «Люкс» 86 3.1. Разработка программы дополнительного обучения 87 3.2. Разработка системы материального стимулирования персонала 93 3.3. Разработка системы нематериального стимулирования персонала 98 3.4. Совершенствование программы ориентации и адаптации персонала 102 Заключение 111 Список использованной литературы 115 Актуальность исс

K015464    Финансовое состояние компании
ВКР - Финансовое состояние компании: долгосрочный и краткосрочный аспекты 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ 6 1.1 Сущность и значение управления финансовым состоянием предприятия 6 1.2 Методы оценки финансового состояния предприятия 14 1.3 Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия 19 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ ООО «РВМ-ЛЮКС» И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «РВМ-Люкс» и основы ее финансовой политики 26 2.2 Анализ динамики и структуры активов и обязательств как основа для оценки платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «РВМ-Люкс» 31 2.3 Анализ показателей деловой активности и рентабельности компании ООО «РВМ-Люкс» 42 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ ООО «РВМ-ЛЮКС» В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ 47 3.1 Выбор путей улучшения финансового состоян

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44