VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Новые инструменты финансирования"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Новые инструменты финансирования"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W012818    Разработка теоретических положений и практических рекомендаций по формированию стратегии выхода международной компании на новый рынок сбыта
3 1. Теоретическое основы стратегического планирования деятельности международной компании в условиях выхода на новые рынки сбыта 6 1.1. Экмическая сущность стратегического планирования деятельности международной компании 6 1.2. Методы и инструменты стратегического планирования деятельности международной компании в условиях выхода на новые рынки сбыта 10 1.3. Особенности стратегического планирования деятельности международной компании при выходе на новые рынки сбыта разных стран 17 2. Исследование деятельности международной компании Metro Cash & Carry (ООО «Метро Кэш энд Керри Россия») при выходе на новые рынки сбыта 32 2.1. Анализ производственной и сбытовой деятельности международной компании Metro Cash & Carry 32 2.2.й компании в условиях присутствия на рынках разных стран 40 2.3. Обоснование ключевых компетенций международной компании Metro Cash & Carry 48 3. Формирование стратегии выхода международной компании Metro Cash & Carry на новый рынок сбыта США 58 3.1. Стратегический а

W014447    Особенности правового статуса правами корпораций
: 3 1. Теоретико-правовое обоснование эволюции становления правового статуса предпринимательских корпораций 7 1.1. Корпорация как форма предпринимательской деятельности 7 1.2. Исторические этапы реформирования статуса корпораций в рамках гражданского законодательства 13 1.3. Субъекты корпоративного права и характерные признаки предпринимательских корпораций 18 1.4. Актуальная законодательная база характеризующая статус предпринимательских корпораций 21 2. Практические аспекты функционирования и проблемы правоспособности предпринимательских корпораций 27 2.1. Структура органов корпорации и особенности организационно-правового оформления объединения 27 2.2. Система управления предпринимательской корпорацией в России и странах Запада 35 2.3. Судебная практика нарушения прав субъектов предпринимательских корпораций 42 2.4. Проблемы правосубъектности в праве корпораций 58 3. Возможные направления регулирования правовых основ создания и деятельности предпринимательских корпораций 67 3.1

K007770    Анализ методов выхода фирмы на зарубежные рынки
3 3 1.Проникновение компании на зарубежный рынок (причины, риски, стратегии).4 1.1.Причины выхода компании на внешний (зарубежный) рынок 4 1.2. Стратегии (методы) и риски выхода на зарубежные рынки 5 1.3. Эффективность методов выхода на внешние рынки 8 2. Выход на зарубежные рынки : проблемы и мотивация 14 2.1. Барьеры для выхода компании на международный рынок 14 2.2. Мотивы выхода фирмы на внешний рынок 15 3. Деятельность фирмы «1С» на международном рынке 17 3.1. История основания фирмы «1С» 17 3.2. Особенности выхода на внешние рынки на примере компании «1C» 18 Заключение 27 Список источников и литературы 29 Приложение 1. Факторы влияния при выходе на внешний рынок 31 Тема актуальна на данный момент, так как у отдельных компаний имеются мотивы для выхода на зарубежные рынки и на российский рынок, в частности. Очевидно и то, что все они будут преодолевать барьеры и бороться с рисками, которые обязательно возникнут перед ними. В работе предполагается проиллюстрировать тот факт,

K001152    Роль транснациональных корпораций в развитии международных отношений.
Роль транснациональных корпораций в развитии международных отношений План 1.Становление Транснациональных корпораций 1.1. Разновидности международных корпораций. Понятие «транснациональная корпорация» 1.2. Возникновение и роль ТНК в мировом хозяйстве 1.3. Территориальная структура и основные направления деятельности ТНК 1.4. ТНК в Кыргызской Республике 2. Роль ТНК в формировании межгосударственных отношений. 2.1. ТНК в процессе глобализации мировой экономики 2.2. Процессы развития ТНК: интеграция и дезинтеграция 2.3. Система безопасности ТНК 2.4. ТНК и информационное пространство 3. Деятельность ТНК в мире 3.1. взаимодействие ТНК и национальных правительств. 3.2. ТНК и Организация Объединенных Наций. 3.3. ТНК и концепции глобального управления миром Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/rol-transnatsionalnykh-korporatsii-v-miropoliticheskikh-protsessakh-globaliziruyushchegosya-#ixzz3zVQPZRgl Актуальность темы исследования: Трансн

W003101    История возникновения стратегического планирования
Современные условия рыночной экономики постоянно вынуждают предприятия приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, т. е. чтобы быть финансово устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей. Цели предприятий – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Стратегия призвана обеспечивать адаптацию предприятия к быстро меняющейся окружающей среде, поэтому она должна отвечать на следующие вопросы: * что, в каком количестве и какого качества производить; * как и на какие рынки работать

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44