- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Менеджмент в туризме"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Менеджмент в туризме"
Узнать ценуПохожие темы:
- Менеджмент в туризме
- Управление спором в туризме
- Система ценообразования в туризме и налоги
- Корпоративный менеджмент
- Менеджмент в клубной индустрии
Образцы выполненных работ
K016849
Спортивно-оздоровительная индустрия в России. 4 1. Спортивно-оздоровительная индустрия в России 7 1.1. Основные субъекты спортивно-оздоровительной индустрии. 7 1.2. Продукты спортивно-оздоровительной индустрии и их потребители 9 1.3. Взаимодействие спортивно-оздоровительной индустрии с государством 13 2. Анализ спортивно-оздоровительной индустрии в России 20 2.1. Классификация субъектов спортивно-оздоровительной индустрии и их характеристика 20 2.2. Проблемы в развитии спортивно-оздоровительной индустрии. 34 2.3. Тенденции развития спортивно-оздоровительной индустрии 38 3. Перспективы развития спортивно-оздоровительной индустрии 41 3.1. Предложения по развитию основных субъектов спортивно-оздоровительной индустрии 41 3.2. Рекомендации по взаимодействию спортивно-оздоровительной индустрии с государством 43 Заключение 58 Список литературы 60 Спорт в мировой истории всегда был и остается одним из важнейших видов деятельности человека. В любой стране, в любое время, независимо от политической, экономической и социальной ситуаци |
W007049
Стратегия инновации и ее особенности МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии Кафедра гостиничного и туристического бизнеса КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегическое управление гостиничной деятельностью» на тему: «Стратегия инновации и ее особенности» Выполнила студентка группы 190Д-м11ГД очной формы обучения факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии Выкиданец Олеся Дмитриевна Научный руководитель: д.э.н., профессор Скобкин Сергей Сергеевич Москва, 2017 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5 1.1 Сущность и виды инноваций в индустрии гостеприимства 5 1.2 Инновационный менеджмент в индустрии гостеприимства 11 1.3. Стратегия инноваций в индустрии гостеприимства 15 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЦЫ «Х |
W001585
Факторы, влияющие на развитие индустрии банковских услуг Аннотация Курсовая работа на тему «Формирование индустрии банковских услуг в России» состоит из введения, трех глав, заключения. В первой главе изучены теоретические основы формирования индустрии банковских услуг в России: понятие индустрии банковских услуг, ее особенности и этапы развития; факторы, влияющие на развитие индустрии банковских услуг в России. Во второй главе исследовано современное состояние индустрии банковских услуг в России; представлен обзор формирования индустрии банковских услуг в России; дана оценка формирования индустрии банковских услуг в России. В третьей главе показаны перспективные направления формирования индустрии банковских услуг в России: задачи формирования индустрии банковских услуг в России; преодоление факторов, сдерживающих формирование индустрии банковских услуг в России. Работа написана на 48 листах, в ней содержится 11 таблиц, 2 рисунка, 52 источника литературы, 6 приложений. 3 1 Теоретические основы формирования индустрии банковских услуг в Росс |
K001099
Маркетинг в индустрии красоты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Южно-Российский институт филиал Факультет управления Направление подготовки: менеджмент Кафедра: Экономической теории и предпринимательства КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Маркетинг" на тему: «Маркетинг в индустрии красоты» Автор работы: студент 4 курса группы МБ-541 заочной формы обучения Филиппова Елена Олеговна Работу проверил: доц. Мальцева Ольга Викторовна Оценка_ Подпись_ Ростов-на-Дону 2015 г. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5 1.1. Основные понятия маркетинга. 5 1.2. Основные особенности маркетинговой деятельности в индустрии красоты. 7 1.3. Комплекс маркетинга в индустрии красоты 9 1.4. Основные инструменты маркетинговой деятельности. 12 1.4.1. Вид рекламы – «Гомеопатический метод» 14 1.4.2. Схема «С+М». 15 1.4.3. Строчно-блочная схема 16 1.4.4. Врезной купон. 16 1.4.5. Викторин |
W013787
Изучение сущности аниматорской деятельности и ее роли в гостиничном бизнесе 1. Организация анимационных программ на объектах индустрии гостеприимства 1. Теоретические основы анимационных программ 1.1 Анимационная программа: понятие, виды и цели 1.2 Типология анимационной программы и их функции 2. Организация анимационных программ на объектах индустрии гостеприимства 2.1 Технлогия планирования анимационной программы 2.2 Специфика разработки анимационной программы 2.3 Опыт организации анимационных программ на объектах индустрии гостеприимства 2. Разработка проекта анимационной программы для объекта индустрии гостеприимства База отдыха «Княжья речка» 2.1 Характеристика объекта индустрии гостеприимства База отдыха «Княжья речка» 2.2 Проект анимационной программы для объекта индустрии гостеприимства База отдыха «Княжья речка» Заключение Список использованных источников Индустрии гостеприимства благополучныне просто дать перекладываемый конкретное и совершаемый определение по сопротивляемость большого количества водогазопроводный её отраслей. При исследовании Р |