VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Менеджмент в туризме"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Менеджмент в туризме"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K016849    Спортивно-оздоровительная индустрия в России.
4 1. Спортивно-оздоровительная индустрия в России 7 1.1. Основные субъекты спортивно-оздоровительной индустрии. 7 1.2. Продукты спортивно-оздоровительной индустрии и их потребители 9 1.3. Взаимодействие спортивно-оздоровительной индустрии с государством 13 2. Анализ спортивно-оздоровительной индустрии в России 20 2.1. Классификация субъектов спортивно-оздоровительной индустрии и их характеристика 20 2.2. Проблемы в развитии спортивно-оздоровительной индустрии. 34 2.3. Тенденции развития спортивно-оздоровительной индустрии 38 3. Перспективы развития спортивно-оздоровительной индустрии 41 3.1. Предложения по развитию основных субъектов спортивно-оздоровительной индустрии 41 3.2. Рекомендации по взаимодействию спортивно-оздоровительной индустрии с государством 43 Заключение 58 Список литературы 60 Спорт в мировой истории всегда был и остается одним из важнейших видов деятельности человека. В любой стране, в любое время, независимо от политической, экономической и социальной ситуаци

W001585    Факторы, влияющие на развитие индустрии банковских услуг
Аннотация Курсовая работа на тему «Формирование индустрии банковских услуг в России» состоит из введения, трех глав, заключения. В первой главе изучены теоретические основы формирования индустрии банковских услуг в России: понятие индустрии банковских услуг, ее особенности и этапы развития; факторы, влияющие на развитие индустрии банковских услуг в России. Во второй главе исследовано современное состояние индустрии банковских услуг в России; представлен обзор формирования индустрии банковских услуг в России; дана оценка формирования индустрии банковских услуг в России. В третьей главе показаны перспективные направления формирования индустрии банковских услуг в России: задачи формирования индустрии банковских услуг в России; преодоление факторов, сдерживающих формирование индустрии банковских услуг в России. Работа написана на 48 листах, в ней содержится 11 таблиц, 2 рисунка, 52 источника литературы, 6 приложений. 3 1 Теоретические основы формирования индустрии банковских услуг в Росс

K001099    Маркетинг в индустрии красоты.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Южно-Российский институт филиал Факультет управления Направление подготовки: менеджмент Кафедра: Экономической теории и предпринимательства КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Маркетинг" на тему: «Маркетинг в индустрии красоты» Автор работы: студент 4 курса группы МБ-541 заочной формы обучения Филиппова Елена Олеговна Работу проверил: доц. Мальцева Ольга Викторовна Оценка_ Подпись_ Ростов-на-Дону 2015 г. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5 1.1. Основные понятия маркетинга. 5 1.2. Основные особенности маркетинговой деятельности в индустрии красоты. 7 1.3. Комплекс маркетинга в индустрии красоты 9 1.4. Основные инструменты маркетинговой деятельности. 12 1.4.1. Вид рекламы – «Гомеопатический метод» 14 1.4.2. Схема «С+М». 15 1.4.3. Строчно-блочная схема 16 1.4.4. Врезной купон. 16 1.4.5. Викторин

W013787    Изучение сущности аниматорской деятельности и ее роли в гостиничном бизнесе
1. Организация анимационных программ на объектах индустрии гостеприимства 1. Теоретические основы анимационных программ 1.1 Анимационная программа: понятие, виды и цели 1.2 Типология анимационной программы и их функции 2. Организация анимационных программ на объектах индустрии гостеприимства 2.1 Технлогия планирования анимационной программы 2.2 Специфика разработки анимационной программы 2.3 Опыт организации анимационных программ на объектах индустрии гостеприимства 2. Разработка проекта анимационной программы для объекта индустрии гостеприимства База отдыха «Княжья речка» 2.1 Характеристика объекта индустрии гостеприимства База отдыха «Княжья речка» 2.2 Проект анимационной программы для объекта индустрии гостеприимства База отдыха «Княжья речка» Заключение Список использованных источников Индустрии гостеприимства благополучныне просто дать перекладываемый конкретное и совершаемый определение по сопротивляемость большого количества водогазопроводный её отраслей. При исследовании Р

W001271    Понятие туристской индустрии
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 1.1. Понятие туристской индустрии. Объекты туристской индустрии Существует множество определений индустрии туризма. Одно из первых и наиболее удачных определений было дано Конференцией ООН по торговле и развитию в 1971 году. Согласно ей туристская индустрия - это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц. [Александрова А.Ю. Международый туризм. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.] Последовавшие затем попытки конкретизировать содержание понятия туристской индустрии и описать структуру туристского сектора натолкнулись на разного рода трудности. Они возникали из-за того, что индустрия туризма тесно взаимосвязана с другими отраслями экономики. Так, в работах В. И. Азара, В. А. Квартальнова и В. М. Козырева туристская индустрия определяется как: «. экономическая система, состоящая из комплекса отраслей и подразделений, функции которых заключаются

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44