- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Маркетинг организации"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Маркетинг организации"
Узнать ценуПохожие темы:
- Маркетинг организации
- Маркетинг инновационной и/или инвестиционной деятельности на предприятии (организации, фирме, в регионе, городе)
- Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития
- Корпорация и социально-этичный маркетинг
- Создание маркетинг-меню для различных категорий ресторанов
Образцы выполненных работ
W001126
Создание веб-сайта МБОУ СОШ ст Разработка веб-cайта школы ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Немченко Лариса Олеговна . . . 5 1. Характеристика предметной области 7 1.1 Характеристика web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения 7 1.2 Классификация web-сайтов образовательных учреждений 11 1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения 18 1.4 Выбор инструментов разработки web-сайта. 20 2. Проектирование сайта общеобразовательного учреждения 23 2.1 Методика и основные принципы разработки веб-сайта общеобразовательного учреждения 23 2.2 Основные возможности Ucoz 24 2.3 Создание образовательного сайта в UCoz 30 3. Создание веб-сайта МБОУ СОШ ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания. 33 3.1 Содержимое школьного сайта. 33 3.2 Регистрация в системе UcoZ. 35 3.3. Модульная структура uCoz 38 4. Практическое применение uCoz . 40 4.1 Настройка дизайна сайта . 40 4.2 Создание меню и наполнение сайта контентом 42 4.3 Создание форума 45 4.4 Дальнейшее продвижение и поддержка web-сайта 48 5. Мероприятия по охран |
W012797
Предложения по совершенствованию АРМ администратора с использованием принципов, моделей и методов логистики в ООО «Теремок Русские Блины» С увеличением количества ресторанов стремительно возрастают факторы конкуренции, что предполагает необходимость эффективного и рационального использования имеющихся ресурсов. В данных условиях для успешности ведения бизнеса необходимы инвестиции в средства и инструментарий его поддержки и развития. Одним из основных инструментов по развитию ресторанного бизнеса являются современные технологии автоматизации ресторанов. Современные системы автоматизации ресторанов являются профессиональными системами по управлению ресторанами, имеют множество функций и возможностей модернизации. Цели автоматизации предполагают повышение эффективности процессов управления рестораном, оптимизацию процессов обслуживания и минимизации вероятных злоупотреблений. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена, тем, что автоматизация позволяет оптимизировать работу ресторанов, которых сейчас великое множество, позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является нем |
K005978
Маркетинг инноваций Маркетинг инноваций Понятие маркетинга инноваций Маркетинг инноваций – концепция классического маркетинга, из которой следует, что компания должна непрерывно совершенствовать свои продукты, а также формы и методы их продвижения и сбыта. Начальный этап поиска инновации заключается в исследовании рынка, динамики спроса, наличия конкуренции, потребительских предпочтений и ожиданий. Далее следует разработка новации и стратегии проникновения новинки на рынок, оперативный инновационный маркетинг, оценка результатов и корректировка стратегии. Инновационный маркетинг исходит из того, что процесс восприятия целевой аудиторией нового продукта состоит из нескольких этапов, протекает длительное время и степень восприимчивости нового у разных категорий потребителей весьма различна, при этом большое значение имеют дизайн, потребительские свойства, цена нового продукта. Принципиальная новизна товара, технология его производства обусловливают инновационную монополию компании на начальных стадиях жизне |
K012421
Разработка сайта для ресторана «БАНКЕТ ХОЛЛ» 3 1. Общая информация о «банкет холл» 5 Характеристика предприятия 5 Сотрудничество с «МОСТРАНСАВТО». 9 Организация предприятия 10 Актуальность разработки сайта 12 Практическая значимость 18 Веб-сайт 19 ВЫВОД 24 2. ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА 25 2.1 Система управления сайтом(CMS) 25 2.1.1 Joomla 27 2.1.2 WordPress 28 2.1.3 1C Битрикс 29 Обоснование выбора технологии 30 Дизайн интерфейсов 31 2.2 Выбор структуры и содержимого сайты 34 Инструменты разработки 35 2.3 Проектирование интерфейса для web-ресурса 37 ВЫВОД 45 3. 46 3.1 Внедрение сайта в интернет пространство 46 3.1.2 Выбор имени сайта 46 3.1.3 Выбор хостинга для размешения 48 3.2 Установка CMS WordPress 51 3.2.1 Установка из файла в ручную 51 3.2.2 Настройка через облачный хостинг Джино 52 3.3 Установка и выбор темы в системе WordPress 53 3.3.1 Выбор 53 3.3.2 Установка 54 3.4 Настройка темы 55 3.5 Создание страницы меню ресторана 56 3.6 Настройка меню 56 Вывод 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 Пользователей интернета с каждым дн |
W007489
Исследование покупательского спроса на услуги ресторана Евразия Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» Кафедра экономики и финансов Курсовая работа по дисциплине«Маркетинг» на тему «Исследование покупательского спроса на услуги ресторана "Евразия"» Выполнил: Студент группы 3-СДП-3 Направление38.03.02 «Менеджмент» Шифр зачетной книжки Дьяченко К.Ю. Проверила доц., к.т.н.МорозоваИ.И. Санкт-Петербург 2017 год РЕФЕРАТ Данная работа содержит страниц, таблиц, рисунков, приложения. Список использованных источников содержит наименования. Маркетинг, Спрос, потребность, Исследование, потребитель, продукция, конкурент, предприятие Предметом исследования выбран один из популярных суши-ресторанов Санкт-Петербурга ООО «Евразия». Цель работы — исследование покупательского спроса для увеличения его объема. В процессе работы проводилось маркетинговое исследование спроса. В результате |