VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия и пути ее совершенствования"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия и пути ее совершенствования"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001469    Управление сбытом продукции на предприятии.
ТЕМА - Управление сбытом продукции на предприятии . 1. Теоретические аспекты управления сбытом на предприятии 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Способы стимулирования сбыта 1.3 Зарубежный и отечественный опыт реализации сбытовой политики предприятия 2. Исследование сбытовой деятельности в ООО «Сокольский хлебокомбинат» 2.1 Характеристика ООО «Сокольский хлебокомбинат» 2.2 Анализ финансового состояния и кадрового потенциала 2.3 Анализ системы сбыта в ООО «Сокольский хлебокомбинат» 3. Предложения по совершенствованию управления сбытом организации в ООО «Сокольский хлебокомбинат»  3.1 Пути совершенствования управления сбытом 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий Заключение Библиография Приложения . Актуальность темы дипломной работы «Управление сбытом продукции на предприятии» заключается в том, что в условиях высокой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией большей доли рынка, а также доб

W013706    Совершенствование управления сбытом товаров посредством интернет-технологий
Выпускная квалификационная работа на тему Совершенствование управления сбытом товаров посредством интернет-технологий (НА ПРИМЕРЕ ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП») по предмету Менеджмент 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и понятие сбытовой деятельности 5 1.2 Механизмы управления сбытом в организации 10 1.3 Организация сбыта с помощью интернет-технологий 16 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП» 27 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП» 27 2.3 Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП» 27 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП» ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 27 3.1 Направления совершенствования сбытовой деятельности ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП» посредством интернет-технологий 27 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию сбыта в сети Интернет для ООО ПТО «ТЕХ-КРЕП» 27 3.3 Оценка эффективн

W003014    Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет»
3 1. Теоретическое обоснование темы 6 1.1. Сущность формирования товарной стратегии на предприятии 6 1.2. Методы и модели формирования товарной стратегии на предприятии 12 1.3. Правовые основы обеспечения коммерческой деятельности 16 2. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 20 2.1. Общая характеристика предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 20 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 23 2.3. Анализ ассортимента реализуемой продукции, рентабельности и деловой активности ООО ТПК «Строймаркет» 33 3. Перспективы развития ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.1. Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.2. Совершенствование товарной стратегии предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 56 3.3. Безопасность жизнедеятельности 64 Выводы и предложения 73 Список использованных источников 76 Приложение 79 Актуальность темы исследования. Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предпри

W003014    Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет»
3 1. Теоретическое обоснование темы 6 1.1. Сущность формирования товарной стратегии на предприятии 6 1.2. Методы и модели формирования товарной стратегии на предприятии 12 1.3. Правовые основы обеспечения коммерческой деятельности 16 2. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 20 2.1. Общая характеристика предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 20 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 23 2.3. Анализ ассортимента реализуемой продукции, рентабельности и деловой активности ООО ТПК «Строймаркет» 33 3. Перспективы развития ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.1. Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности продукции предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 51 3.2. Совершенствование товарной стратегии предприятия ООО ТПК «Строймаркет» 56 3.3. Безопасность жизнедеятельности 64 Выводы и предложения 73 Список использованных источников 76 Приложение 79 Актуальность темы исследования. Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предпри

R000858    Теоретические аспекты себестоимости продукции
Сдержание 3 1. Теоретические аспекты себестоимости продукции 6 1.1. Сущность себестоимости продукции 6 1.2. Показатели себестоимости продукции 11 1.3. Классификация затрат на производство 13 1.4. Факторы, влияющие на себестоимость продукции 19 2. Анализ себестоимости на предприятии ОАО «УППО» 21 2.1. бщая характеристика предприятия 21 2.2. рганизацинная структура управления и перснал предприятия 22 2.3. Основные техник-экнмические пказатели на предприятии 24 2.4. Анализ себестоимости продукции 27 2.4.1. Анализ затрат на рубль товарной продукции 28 2.4.2. Анализ себестоимости по статьям затрат на производство 30 3. Рекомендации по снижению себестоимости продукции на предприятии 32 Заключение 35 Списк испльзваннй литературы 38 Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44