VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Рентабельности продукта и ее применение для выбора маркетинговой стратегии фирмы"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Рентабельности продукта и ее применение для выбора маркетинговой стратегии фирмы"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W002173    Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион»
Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте

W002173    Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион»
Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте

W008825    Выбор стратегии роста фирмы
ФИЛИАЛ АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ Факультет управления Кафедра управления Выбор стратегии роста фирмы (на примере ООО «Руссфуд») КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Стратегический менеджмент». Выполнил: студент 4 курса заочной формы обучения группы УЗ-141 Железина Е.С. Преподаватель: Полянский С.Я., д.э.н., проф. РЯЗАНЬ, 2018 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Роль стратегического планирования в деятельности предприятия 5 1.2 Стратегия роста как вид эффективных конкурентных стратегий 9 1.3 Особенности и проблемы выбора стратегии роста фирмы 14 II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «РУССФУД» 24 2.1 Общая характеристика ООО «Руссфуд» 24 2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия 27 2.3 Практические рекомендации по разработке стратегии роста фирмы 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 Актуальность курсового проекта обусловлена тем, что в настоящее время российски

W003528    Анализ деятельности предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»
3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Стратегия развития предприятия: понятие, сущность, цели, задачи.6 1.2 Виды стратегий развития предприятия.10 1.3 Нормативно - правовое регулирование стратегического развития предприятий.16 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АК БАРС ПЕСТРЕЦЫ» 23 2.1 Анализ деятельности предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»23 2.2 Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы».35 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АК БАРС ПЕСТРЕЦЫ» 48 3.1 Выбор дальнейшей стратегии развития предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»48 3.2 Совершенствование стратегии развития предприятия ООО «Ак Барс Пестрецы»60 3.3 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий.66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ.78 Приложение 1. Бухгалтерская отчетность предприятия.78 Современный подход эффективного функционирования предприятия опирается на понятие стратегии предприятия – совоку

K001936    Разработка стратегии фирмы
Тема :Разработка стратегии фирмы на примере ИП Туроператор NATALY TRAVEL (г.Красноярск) 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1. Основные понятия, используемые при разработке стратегии организации. 1.2. Методы.используемые при разработке стратегии 1.3. Особенности разработки стратегии туристического агентства. 2 Анализ результатов деятельности туристического агентства за _ годы. Раздел 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности (здесь рассмотрите технико-экономические показатели, место на рынке, показатели конкурентоспособности). 2.2. Анализ финансового состояния и прогнозирование вероятности банкротства агентства. 2.3. SWOT-, STEP-анализы. 2.4 Разработка предложений для включения в состав развития стратегии. 3. Разработка предложений по формированию стратегии организации. 3.1. Предложения по формированию стратегии. 3.2. Оценка эффективности внедрения предложения. 3.3. Прогнозный баланс предприятия. Заключение Список использованной литературы

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44