- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Создание сети ресторанов/кафе "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Создание сети ресторанов/кафе "
Узнать ценуПохожие темы:
- Создание сети ресторанов/кафе
- Создание маркетинг-меню для различных категорий ресторанов
- Развитие сети образовательных организаций в сфере управления социальной работой
- Развитие сети предприятий потребительского рынка и услуг на территории округа
- Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме)
Образцы выполненных работ
W001918
Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта |
W001918
Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта |
W005294
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия Актуальность темы. Автоматизация интернет-магазина на сегодняшний день приносит большую прибыль и увеличение реализации товаров. По данным национальных исследований аудитории число пользователей сети Internet в России достигло более 15 миллионов, причем наиболее активными пользователями являются жители крупных городов, работники с высоким доходом и молодежь. Основываясь на материалах этого исследования, было бы большой ошибкой оставить без внимания потребительские запросы такой большой аудитории, и не попытаться удовлетворить хотя бы часть ее запросов прямо в Internet. Осуществить эту идею на практике могут интернет-магазины, примерный денежный оборот которых, по мнению экмпертов, только в отечественном секторе всемирной сети Internet в этом году сможет превысить 1 млрд. дол. Известно, что интернет-магазин – это высокоэффективный и мало затратный инструмент для успешного ведения бизнеса. Он открыт, в отличие от обычного традиционного магазина, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки (так наз |
W003407
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии Оценка (баллы)_ Оценка_ Руководитель курсового проектирования Члены комиссии Дата защиты_ ОТЧЕТ о курсовой работе по теме: Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии Студент: Заввер Анна Вячеславовна _ (ФИО) (Подпись) Группа: УП-161001(2) Екатеринбург 2017 .3 1. Теоретические основы маркетинговых интегрированных коммуникаций в турбизнесе5 1.1.Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций5 1.2. Ситуация на рынке туристских услуг.Сегментация и позиционирование.7 1.3. Основные целевые сегменты рынка туризма9 1.4. Продвижение туристского продукта на рынке10 2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в туристической фирме «ТЕЗ ТУР»16 2.1. Общая характеристика предприятия «ТЕЗ ТУР»16 2.2. Особенности маркетинга «ТЕЗ ТУР».18 Заключение.21 Список литературы23 Приложение25 Курсовая работа рассматривает тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии». На сегодняшний момент данная тема является важной, потому что в современном мире т |
W000184
Современная система информационных технологий в деятельности турфирм 3 1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности туристских предприятий 6 1.1 Сущность информационных технологий и их влияние на развитие сферы туризма 6 1.2 Современная система информационных технологий в деятельности турфирм 15 1.3 Использование глобальной компьютерной сети Internet в деятельности туристского предприятия 22 Выводы по главе 1 28 Список использованных источников 30 В настоящее время индустрия туризма – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют самые крупные авиакомпании, гостиничные цепи и туристские корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более индивидуальным, привлекательным и доступнее для потребителя. Компьютер и Всемирная сеть Интернет, их общедоступность и надежность, способствуют внедрению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, вероятно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня |