VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Создание сети ресторанов/кафе "

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Создание сети ресторанов/кафе "

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W001918    Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер»
Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта

W001918    Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер»
Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта

W005294    Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
Актуальность темы. Автоматизация интернет-магазина на сегодняшний день приносит большую прибыль и увеличение реализации товаров. По данным национальных исследований аудитории число пользователей сети Internet в России достигло более 15 миллионов, причем наиболее активными пользователями являются жители крупных городов, работники с высоким доходом и молодежь. Основываясь на материалах этого исследования, было бы большой ошибкой оставить без внимания потребительские запросы такой большой аудитории, и не попытаться удовлетворить хотя бы часть ее запросов прямо в Internet. Осуществить эту идею на практике могут интернет-магазины, примерный денежный оборот которых, по мнению экмпертов, только в отечественном секторе всемирной сети Internet в этом году сможет превысить 1 млрд. дол. Известно, что интернет-магазин – это высокоэффективный и мало затратный инструмент для успешного ведения бизнеса. Он открыт, в отличие от обычного традиционного магазина, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки (так наз

W003407    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии
Оценка (баллы)_ Оценка_ Руководитель курсового проектирования Члены комиссии Дата защиты_ ОТЧЕТ о курсовой работе по теме: Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии Студент: Заввер Анна Вячеславовна _ (ФИО) (Подпись) Группа: УП-161001(2) Екатеринбург 2017 .3 1. Теоретические основы маркетинговых интегрированных коммуникаций в турбизнесе5 1.1.Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций5 1.2. Ситуация на рынке туристских услуг.Сегментация и позиционирование.7 1.3. Основные целевые сегменты рынка туризма9 1.4. Продвижение туристского продукта на рынке10 2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в туристической фирме «ТЕЗ ТУР»16 2.1. Общая характеристика предприятия «ТЕЗ ТУР»16 2.2. Особенности маркетинга «ТЕЗ ТУР».18 Заключение.21 Список литературы23 Приложение25 Курсовая работа рассматривает тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии». На сегодняшний момент данная тема является важной, потому что в современном мире т

W000184    Современная система информационных технологий в деятельности турфирм
3 1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности туристских предприятий 6 1.1 Сущность информационных технологий и их влияние на развитие сферы туризма 6 1.2 Современная система информационных технологий в деятельности турфирм 15 1.3 Использование глобальной компьютерной сети Internet в деятельности туристского предприятия 22 Выводы по главе 1 28 Список использованных источников 30 В настоящее время индустрия туризма – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют самые крупные авиакомпании, гостиничные цепи и туристские корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более индивидуальным, привлекательным и доступнее для потребителя. Компьютер и Всемирная сеть Интернет, их общедоступность и надежность, способствуют внедрению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, вероятно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44