VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Правовое обеспечение конкуренции на рынке финансовых услуг"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Правовое обеспечение конкуренции на рынке финансовых услуг"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W000021    Ценообразование на мировых товарных рынках
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра мировой экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Мировая экономика» на тему: «Ценообразование на мировых товарных рынках» Выполнила студентка 2 курса Факультета таможенного дела Группы 3 Зайцева Е.Г. Руководитель: к.ф.н. Гильяно А. А. Ростов-на-Дону 2014 3 1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 6 1.1. Факторы, влияющие на процесс ценообразования на мировых товарных рынках 6 1.2. Мировой товарный рынок: структура, динамика 9 2. Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 15 2.1. Основные типы мировых товарных рынков 15 2.2. Влияние государства на внешнеторговые цены 18 3. Россия в системе мирового ценообразования 22 3.1. Механизмы ценообразования в России 22 3.2. Специфика ценообразования ВЭД в России 24 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 1 32 Динамика глобального товарного экспорта, крупнейшие страны

W012479    Бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов, проблемы и перспективы
Бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов: проблемы и перспективы 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 6 1.1 Основы организации бухгалтерского учета товарных запасов, его значение и задачи 6 1.2 Документальное оформление движения товарных запасов 12 1.3 Бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов 19 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ООО «МИСС» 25 2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика организации 25 2.2. Практика ведения бухгалтерского учета товарных запасов 28 2.3. Анализ организации налогового учета товарных запасов 32 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ООО «МИСС» 40 3.1. Проблемы организации и ведения бухгалтерского и налогового учета товарных запасов и методы их решения 40 3.2. Перспективы бухгалтерского и налогового учета товарных запасов 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49 Розничная торговля – вид торговой деятельности, свя

K000024    Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью корпорации.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОРПОРАЦИИ 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности Конкуренция – один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизм регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками В соответствии с Законом РФ «О конкуренции на товарных рынках» [1, с. 68] конкуренция – сопернечество хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Конкуренция – это исходная категория, характеризующая сущность рыночной экономики. Имеется несколько определений этого понятия. Приведем некоторые из них: 1. Конкуренция -

R000389    Общие положения об интеллектуальной собственности в российской федерации
3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 § 1. История становления института исключительных прав на интеллектуальную собственность. История становления и развития товарных знаков 6 § 2. Особенности и виды интеллектуальной собственности 14 § 3. Правовое регулирование товарных знаков и знаков обслуживания по действующему гражданскому законодательству 21 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ЗНАКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 27 § 1. Правовое положение товарного знака: понятие, предъявляемые требования 27 § 2. Государственная регистрация товарных знаков 34 § 3. Требования, предъявляемые к товарным знакам и знакам обслуживания 41 § 4. Использование и передача товарного знака 48 3. ЗАЩИТА ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 55 § 1. Общие вопросы защиты прав 55 § 2. Защита товарных знаков и знаков обслуживания в Интернет 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 Список литературы 72 Актуальность темы. Любые товары или услуги, продвигаемые на рынок должны быть легко у

R000336    Конкуренция как элемент рыночного механизма
2015 1 1. КОНКУРЕНЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА01 1.1 Понятие конкуренции2 1.2 Критерии и подходы к классификации конкуренции.2 1.3 Ценовая и неценовая конкуренция.3 1.4 Виды конкуренции и применение их в мировой практик02 2. ОСОБЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ4 2.1 Особенности ценовой конкуренции на современных рынках2 2.2 Конкурентоспособность российской промышлености: ценовые и неценовые факторы.1 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ.16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ16 Актуальность исследования: В настоящее время все чаще и чаще используется конкуренция в основном ценовая, так как на рынках все больше и больше появляется новых товаров, а для проникновения на рынок с новым товаром используются в основном ценовая конкуренция. Так же конкуренция используется еще для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. Но методы ценовой конкуренции иногда

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44