- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Правовое обеспечение конкуренции на рынке финансовых услуг"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Правовое обеспечение конкуренции на рынке финансовых услуг"
Узнать ценуПохожие темы:
- Правовое обеспечение конкуренции на рынке финансовых услуг
- Анализ конкуренции и определение позиции предприятия на товарном рынке (рынке услуг)
- 3ащита конкуренции на рынке банковских услуг
- Анализ межфирменной конкуренции на рынке товаров (услуг)
- Правовое обеспечение конкуренции на товарных рынках
Образцы выполненных работ
| W000021
Ценообразование на мировых товарных рынках Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра мировой экономики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Мировая экономика» на тему: «Ценообразование на мировых товарных рынках» Выполнила студентка 2 курса Факультета таможенного дела Группы 3 Зайцева Е.Г. Руководитель: к.ф.н. Гильяно А. А. Ростов-на-Дону 2014 3 1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 6 1.1. Факторы, влияющие на процесс ценообразования на мировых товарных рынках 6 1.2. Мировой товарный рынок: структура, динамика 9 2. Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 15 2.1. Основные типы мировых товарных рынков 15 2.2. Влияние государства на внешнеторговые цены 18 3. Россия в системе мирового ценообразования 22 3.1. Механизмы ценообразования в России 22 3.2. Специфика ценообразования ВЭД в России 24 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 1 32 Динамика глобального товарного экспорта, крупнейшие страны |
| W012479
Бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов, проблемы и перспективы Бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов: проблемы и перспективы 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 6 1.1 Основы организации бухгалтерского учета товарных запасов, его значение и задачи 6 1.2 Документальное оформление движения товарных запасов 12 1.3 Бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов 19 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ООО «МИСС» 25 2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика организации 25 2.2. Практика ведения бухгалтерского учета товарных запасов 28 2.3. Анализ организации налогового учета товарных запасов 32 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В ООО «МИСС» 40 3.1. Проблемы организации и ведения бухгалтерского и налогового учета товарных запасов и методы их решения 40 3.2. Перспективы бухгалтерского и налогового учета товарных запасов 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49 Розничная торговля – вид торговой деятельности, свя |
| K000024
Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью корпорации. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОРПОРАЦИИ 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности Конкуренция – один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизм регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками В соответствии с Законом РФ «О конкуренции на товарных рынках» [1, с. 68] конкуренция – сопернечество хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Конкуренция – это исходная категория, характеризующая сущность рыночной экономики. Имеется несколько определений этого понятия. Приведем некоторые из них: 1. Конкуренция - |
| R000389
Общие положения об интеллектуальной собственности в российской федерации 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 § 1. История становления института исключительных прав на интеллектуальную собственность. История становления и развития товарных знаков 6 § 2. Особенности и виды интеллектуальной собственности 14 § 3. Правовое регулирование товарных знаков и знаков обслуживания по действующему гражданскому законодательству 21 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ЗНАКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ 27 § 1. Правовое положение товарного знака: понятие, предъявляемые требования 27 § 2. Государственная регистрация товарных знаков 34 § 3. Требования, предъявляемые к товарным знакам и знакам обслуживания 41 § 4. Использование и передача товарного знака 48 3. ЗАЩИТА ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 55 § 1. Общие вопросы защиты прав 55 § 2. Защита товарных знаков и знаков обслуживания в Интернет 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 Список литературы 72 Актуальность темы. Любые товары или услуги, продвигаемые на рынок должны быть легко у |
| R000336
Конкуренция как элемент рыночного механизма 2015 1 1. КОНКУРЕНЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА01 1.1 Понятие конкуренции2 1.2 Критерии и подходы к классификации конкуренции.2 1.3 Ценовая и неценовая конкуренция.3 1.4 Виды конкуренции и применение их в мировой практик02 2. ОСОБЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ4 2.1 Особенности ценовой конкуренции на современных рынках2 2.2 Конкурентоспособность российской промышлености: ценовые и неценовые факторы.1 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ.16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ16 Актуальность исследования: В настоящее время все чаще и чаще используется конкуренция в основном ценовая, так как на рынках все больше и больше появляется новых товаров, а для проникновения на рынок с новым товаром используются в основном ценовая конкуренция. Так же конкуренция используется еще для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. Но методы ценовой конкуренции иногда |

