VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Особенности правового регулирования банкротства отдельных категорий должников"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Особенности правового регулирования банкротства отдельных категорий должников"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

R000928    Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности
2 1. Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности 9 1.1. Понятие и виды рекламной деятельности 9 1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности 17 1.3. Реклама как объект рекламных правоотношений 34 2. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47 2.1. Проблемы классификации обязательств 47 2.2. Договорные обязательства об изготовлении и распространении рекламы в системе обязательств 59 3. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 71 3.1. Недобросовестная конкуренция в рекламе 71 3.2. Правовое регулирование обеспечения интеллектуальных прав в рекламной деятельности 89 Заключение 100 Библиографический список 105 Актуальность темы исследования. Современное рекламное законодательство как составная часть нормативно-правового регулирования информации должно отвечать постоянно трансформирующемуся информационному пространству. Решение этой задачи является важным не только в связи с растущим значением информации как самостоятельного

D000111    Проблемы правового регулирования
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Оренбургский институт (филиал) Кафедра предпринимательского и природоресурсного права ФЕОКТИСТОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выпускная квалификационная работа для квалификации «дипломированный специалист»- в форме дипломной работы студентки 5 курса очного отделения Научный руководитель к.ю.н., доцент Т.В.Ефимцева Допущена к защите «»_2014 Заведующий кафедрой предпринимательского и природоресурсного права, к.ю.н., доцент Т.В.Ефимцева Оренбург-2014 3 1 Общие положения о правовом регулировании рекламной деятельности 5 1.1 Понятие, признаки и виды рекламы 5 1.2 Общие требования, предъявляемые к рекламе 15 2 Особенности правового регулирования наружной рекламы 28 2.1 Понят

W004673    Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации
3 1. Общая характеристика рекламной деятельности в Российской Федерации. 1.1. История развития рекламной деятельности в Российской Федерации 17 1.2. Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации 6 1.3 Рекламная деятельность в зарубежных странах 23 2. Эффективность государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации. 32 2.1. Механизм регулирования нарушений рекламной деятельности в Российской Федерации 32 2.2. Совершенствование регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации 44 Заключение 58 Список используемой литературы 62 В настоящее время сложно представить жизнь современного общества без присутствия в нем рекламы. Реклама является инструментом коммуникации между товаропроизводителем и покупателем, из нее потребители узнают о наличии необходимых товаров, о производителе товаров. Актуальность исследования обусловлена в первую очередь тем, что реклама выполняет информационную фун

K009575    Правовое регулирование рекламной деятельности в России
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Институт непрерывного образования Факультет сокращенной подготовки КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Правовое регулирование рекламной деятельности в России Студента 2 курса гр. ГПЮ-15-НС Пакулева Дениса Андреевича Екатеринбург 2017 г. 1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации 1.1 Историко-правовой анализ регулирования рекламной деятельности в России 1.2 Понятие, виды и требования к содержанию рекламы 2. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации 2.1 Анализ соотношения между государственным контролем и саморегулированием участников рекламных отношений 2.2 Сущность разделения юридической ответственности между субъектами рекламной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  Сегодня реклама практически стала частью нашей повседневной жизни. Она повсюду: по телевидению, в газетах, журналах, на улицах. Реклама – это способ

W013117    Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации
.3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44