VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Социальная ответственность и этика менеджмента"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Социальная ответственность и этика менеджмента"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

R001423    Алкоголизм как социальная проблема
3 1. ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5 1.1. Алкоголизм как проблема сохранения человеческого капитала населения России 5 1.2. Опыт борьбы с алкоголизмом в истории России 10 2. ПОИСКИ НОВЫХ ПОДХОДОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АЛКОГОЛИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 16 2.1. Разработка и реализация антиалкогольного законодательства 16 2.2. Меры профилактики алкоголизма в современной России 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29 Российская Федерация, как гласит Конституция РФ, представляет собой не только демократическое (ст. 1), но и социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 7). Другими словами, государство берет на себя обязанности социальной защиты всех граждан. Однако, в условиях социальной нестабильности и кризисных явлений экономики, в обществе обостряются самые разнообразные проблемы, значительная роль в разрешении которых принадлежит государству. Одной из наиболее острых социальных

K001915    Понятие и типология социальной рекламы
: I.Понятие и типология социальной рекламы 1.1. Понятие социальной рекламы 1.2. Типология и тематика социальной рекламы II. Антиалкогольная реклама в России 2.1. Алкоголизм как социальная проблема современного Общества 2.2. История антиалкогольной рекламы в России 2.3. Антиалкогольная реклама 2000-х годов в России Заключение Список используемой литературы Приложения Актуальность темы. Социальная реклама в России, как форма общественной рефлексии обладает широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В комплексе с другими инструментами воздействия она может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации общества, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкции. Нельзя пренебрегать преобразовательными возможностями социальной рекламы в области преодоления общественных патологий и социально значимых девиантных форм поведения. Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на п

W012994    Тревожность как компонент психологического здоровья старшеклассников
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет» Гуманитарный институт Кафедра педагогики и психологии Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Тревожность как компонент психологического здоровья старшеклассников» Выполнила: Каспиева Виктория Салаватовна студентка 4 курса, группы 3541б _ подпись Научный руководитель: Братцева Ольга Анатольевна, доцент кафедры педагогики и психологии _ подпись Допустить к защите Заведующий кафедрой педагогики и психологии: Мищенко В. А. Подпись Дата _ 2018 г. г. Ханты-Мансийск 2018 3 1. Теоретические аспекты изучения тревожности как компонента психологического здоровья старшеклассников 8 1.1 Теоретический анализ понятия «психологическое здоровье» 8 1.2 Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе 18 1.3 Проявление тревожности как компонента психологиче

K012463    Отношение к определенным видам транспорта и тревожность у молодежи
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС) Факультет: «Экономика и менеджмент» Кафедра: «Прикладная психология» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной квалификационной работе Бугаева Евгения Александровна На тему: «Отношение к определенным видам транспорта и тревожность у молодежи» Обучающийся (подпись, дата) И.О.Фамилия Заведующий кафедрой – главный руководитель (подпись, дата) Профессор Е.Ф.Ященко Руководитель ВКР (подпись, дата) Должность, И.О.Фамилия Консультанты (подпись, дата) Должность, И.О.Фамилия (подпись, дата) Должность, И.О.Фамилия (подпись, дата) Должность, И.О.Фамилия Нормоконтролер (подпись, дата) Должность, И.О.Фамилия Санкт-Петербург 2017 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургски

K006561    Социальная мобильность населения и факторы формирования ее в России
Социальная мобильность населения и факторы формирования ее в России Стр. 3 1. Социальная мобильность населения и факторы ее формирования 5 1.1 Сущность социальной мобильности населения 5 1.2 Характеристика факторов социальной мобильности 10 1.3 Основные факторы социальной мобильности 11 Выводы по главе 1: 17 2. Анализ социальной мобильности в России 18 2.1 Статистические данные социальной мобильности в России 18 2.2 Социальная мобильность в России по фактору «образование» 23 2.3 Социальная мобильность в России по фактору «социально-профессиональный статус семьи» 25 2.4 Социальная мобильность в России по фактору «уровень урбанизации» 27 Выводы по главе 2: 28 Заключение 30 Список литературы 32 На сегодняшний день для успешной реализации социальных программ, планирования бюджета и успешного функционирования экономики в стране необходимо изучать данные о составе и уровнях социальной стратификации населения. В данной курсовой работе рассмотрена тема «Социальная мобильность населения и

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44