- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности производства по заявлениям об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности производства по заявлениям об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц"
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности производства по заявлениям об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц
- Конституционное право граждан РФ на обжалование действий и решений органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц и государственных служащих
- Финансовый контроль представительных органов государственной власти и местного самоуправления
- Особенности исполнения решений по имущественным взысканиям в отношении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, финансируемых из бюджета
- Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти и должностных лиц в Российской Федерации
Образцы выполненных работ
W006121
Понятие и структура конституционно-правового статуса органа государственной власти РФ 3 1. КОНСТИТУЦИЯ И ЛЕГИТИМНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7 1.1. Понятие и структура конституционно-правового статуса органа государственной власти РФ 7 1.2. Сущностное значение понятий «легитимность» для законодательства Российской Федерации 17 1.3. Легитимность и легитимация исполнительной власти в правовом пространстве современной России 26 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ЛЕГИТИМНОСТЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34 2.1. Конституционная легитимность государственной власти в России 34 2.2. Взаимосвязь конституционных ценностей, легитимности публичной власти и учредительной легитимности 44 2.3. Влияние и основные проблемы конституционно-правового регулирования на легитимность государственной власти в современной России 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75 Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день термин «легитимность» получил широкое распространение в рамках политической, социологической и юридической н |
K009850
Конституционно – правовая характеристика субъектов РФ I: Конституционно – правовая характеристика субъектов РФ 1.1 Понятие и виды субъектов РФ 1.2 Статус республики в составе Российской Федерации 1.3 Особенности правового статуса краев, областей, городов федерального значения 1.4 Особенности правового статуса автономий II: Конституционно – правовые основы статуса субъектов РФ 2.1 Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации: понятие, система, виды 2.2 Международная правосубъектность субъеков Российской Федерации: особенности закрепления и реализации 2.3 Конституционные принципы разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ: особенности практики реализации. Заключение Список использованной литературы I: Конституционно – правовая характеристика субъектов РФ 1.1 Понятие и виды субъектов РФ Под конституционным статусом субъекта федерации понимается совокупность закрепленных в конституции характеристик политико-территориаль |
K008440
Определение и раскрытие правовых и организационных основ деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации Актуальность темы исследования. На современном этапе государственного строительства в Российской Федерации особое значение приобретает конституционно-правовое регулирование формирования и функционирования исполнительных органов государственной власти, влияющих на выработку стратегических направлений государственной политики. Организация и деятельность органов исполнительной власти является актуальной и не исчерпанной в своем анализе темой. Конституция Российской Федерации закрепила важнейшие принципы организации органов государственной власти (ст. 77), в том числе и органов исполнительной власти субъектов - единство системы исполнительной власти и самостоятельность формирования субъектами органов государственной власти. Однако данная норма не всегда учитывалась не только региональным, но и федеральным законодателем, в результате чего возникали правовые коллизии и даже политические конфликты. Принятие федерального законодательства Российской Федерации, нормы которого регулируют различн |
K001444
Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации . 3 1. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации. 5 1.1. Территориальное устройство России как конституционно-правовая категория. 5 1.2. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области территориального устройства и переустройства. 12 1.3. Конституционно-правовые основания образования и принятия нового субъекта в РФ: практика и проблемы 16 1.4. Территориальное устройство и система органов власти в субъектах России 20 2. Внутреннее административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации 26 2.1. Территориальные единицы субъектов Российской Федерации. Порядок и критерии образования и упразднения. 26 2.2. Установление и изменение границ территориальных единиц субъектов РФ 32 2.3. Общие принципы определения территории местного самоуправления 36 2.4. Образование, переустройство и упразднение муниципальных образований 42 Заключение. 48 Библиографический список литературы 51 Осмысление и последовательное решение конституцион |
W010979
Изучение территориальной организации государственной власти в таком субъекте РФ, как Красноярский край 3 1. Территориальная организация государственной власти в 5 субъектах РФ 5 1.1. Конституционно-правовые основы организации государственной власти субъектов Российской Федерации 5 1.2. Органы государственной власти субъектов РФ 9 2. Органы государственной власти Красноярского края 15 2.1. Структура органов государственной власти Красноярского 15 края 15 2.2. Законодательное Собрание Красноярского края 16 2.3. Правительство Красноярского края 20 2.4. Иные исполнительные органы государственной власти края 21 2.5. Суды Красноярского края 23 Заключение 24 Список использованной литературы 28 Федеративный характер Российского государства предполагает, что государственную власть в нем осуществляют как федеральные органы, так и органы субъектов Федерации. Между этими уровнями государственной власти существует тесная связь и взаимодействие, обеспечивающие единство государственной власти в Российской Федерации. Вместе с тем, для того чтобы федерализм был реальным, а власть демократически деце |