VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Особенности правового регулирования страхования граждан, выезжающих за рубеж"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Особенности правового регулирования страхования граждан, выезжающих за рубеж"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

R000928    Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности
2 1. Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности 9 1.1. Понятие и виды рекламной деятельности 9 1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности 17 1.3. Реклама как объект рекламных правоотношений 34 2. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47 2.1. Проблемы классификации обязательств 47 2.2. Договорные обязательства об изготовлении и распространении рекламы в системе обязательств 59 3. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 71 3.1. Недобросовестная конкуренция в рекламе 71 3.2. Правовое регулирование обеспечения интеллектуальных прав в рекламной деятельности 89 Заключение 100 Библиографический список 105 Актуальность темы исследования. Современное рекламное законодательство как составная часть нормативно-правового регулирования информации должно отвечать постоянно трансформирующемуся информационному пространству. Решение этой задачи является важным не только в связи с растущим значением информации как самостоятельного

D000111    Проблемы правового регулирования
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Оренбургский институт (филиал) Кафедра предпринимательского и природоресурсного права ФЕОКТИСТОВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выпускная квалификационная работа для квалификации «дипломированный специалист»- в форме дипломной работы студентки 5 курса очного отделения Научный руководитель к.ю.н., доцент Т.В.Ефимцева Допущена к защите «»_2014 Заведующий кафедрой предпринимательского и природоресурсного права, к.ю.н., доцент Т.В.Ефимцева Оренбург-2014 3 1 Общие положения о правовом регулировании рекламной деятельности 5 1.1 Понятие, признаки и виды рекламы 5 1.2 Общие требования, предъявляемые к рекламе 15 2 Особенности правового регулирования наружной рекламы 28 2.1 Понят

W004673    Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации
3 1. Общая характеристика рекламной деятельности в Российской Федерации. 1.1. История развития рекламной деятельности в Российской Федерации 17 1.2. Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации 6 1.3 Рекламная деятельность в зарубежных странах 23 2. Эффективность государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации. 32 2.1. Механизм регулирования нарушений рекламной деятельности в Российской Федерации 32 2.2. Совершенствование регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации 44 Заключение 58 Список используемой литературы 62 В настоящее время сложно представить жизнь современного общества без присутствия в нем рекламы. Реклама является инструментом коммуникации между товаропроизводителем и покупателем, из нее потребители узнают о наличии необходимых товаров, о производителе товаров. Актуальность исследования обусловлена в первую очередь тем, что реклама выполняет информационную фун

K009575    Правовое регулирование рекламной деятельности в России
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Институт непрерывного образования Факультет сокращенной подготовки КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Правовое регулирование рекламной деятельности в России Студента 2 курса гр. ГПЮ-15-НС Пакулева Дениса Андреевича Екатеринбург 2017 г. 1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации 1.1 Историко-правовой анализ регулирования рекламной деятельности в России 1.2 Понятие, виды и требования к содержанию рекламы 2. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации 2.1 Анализ соотношения между государственным контролем и саморегулированием участников рекламных отношений 2.2 Сущность разделения юридической ответственности между субъектами рекламной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  Сегодня реклама практически стала частью нашей повседневной жизни. Она повсюду: по телевидению, в газетах, журналах, на улицах. Реклама – это способ

W013117    Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации
.3 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятиях банковского сектора.5 1.1.Сущность и функции рекламной компании на предприятияхбанковского сектора5 1.2. Специфика управления рекламной кампанией в банковской сфере 18 1.3. Основные направления повышения эффективностибанковской деятельности30 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере банка ВТБ ПАО и оценка её эффективности35 2.1. Общая характеристика деятельности Банка ВТБ ПАО 35 2.2. Организационно-правовая форма Банка ВТБ ПАО38 2.3. Анализ внешней и внутренней среды Банка ВТБ ПАО .42 3. Предложения по совершенствованию рекламной кампании вБанке ВТБ ПАО49 3.1.Анализ организации рекламной деятельности банка ВТБ ПАО.49 3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в Банке ВТБ ПАО60 3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности.66 Заключение72 Список используемых источников74 Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.