VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K007153    Исследование рынка и создать план бизнес-проекта путем формирования новой компании малого предпринимательства в области печатных услуг
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕОРИИ БИЗНЕС-ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ПЕЧАТНЫХ УСЛУГ Суть и роль бизнес-проекта с целью формирования новой компании 1.2 Роль и значимость бизнес - плана для малого и среднего бизнеса 1.3 Устройство и содержание бизнес-проекта для нового предприятия 2. Характеристика нового предприятия в сфере ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ услуг 2.1 Описание бизнеса нового предприятия 2.2 Общая характеристика и исследование рынка. Маркетинговая стратегия 2.3 Организационный план 2.4 Производственный план 3. разработка Финансового раздела бизнес-плана 3.1 Оценка расходов подготовительного периода 3.2 Налогообложение для предприятия малого бизнеса 3.3 План прибылей и убытков. План движения денежных средств 3.4 Методы анализа и оценки проектов 3.5 Анализ рисков Заключение Список использованной литературы Актуальность данной темы дипломной работы вызвана тем, что молодой бизнесмен в области малого предпринимательства должен не только ясно понимать потребность в экономических

K007147    Спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов
1. ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА 1.1 Сущность и задачи бизнес-плана Бизнес-план — это план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. Он опирается на: 1. конкретный проект оказания новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); 2. всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; 3. изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Существует две формы бизнес-планирован

K007148    Планирование хозяйственной деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов
1. ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА 1.1 Сущность и задачи бизнес-плана Бизнес-план — это план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. Он опирается на: конкретный проект оказания новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Существует две формы бизнес-планирования деятел

K001288    Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг
3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО

K010283    Исследование планирования и производства новой продукции на примере ООО «Фарест»
3 1 Теоретические аспекты планирования и создания новой продукции на предприятии 5 1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия 5 1.2 Организация планирования нового продукта на предприятии 8 1.3 Методы экономического обоснования создания нового продукта 12 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Фарест» и оценка необходимости выпуска (планирования и реализации) новой продукции 19 2.1 Характеристика предприятия 19 2.2 Анализ финансовой и производственной деятельности предприятия 23 2.3 Определение емкости рынка, позиционирование предприятия 39 3 Разработка мероприятия по планированию и производству новой продукции ООО «Фарест» 44 3.1 Разработка производства новой продукции - сетевязального оборудования 44 3.2 Расчет экономического обоснования проекта 60 Заключение 64 Список использованных источников 67 Приложение А - Организационная структура компании ООО «Фарест» 69 Приложение Б - Основные экономические показатели ООО «Фарест» за 2007-2010 годы 70 Приложе

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44