- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Корпорация и социально-этичный маркетинг"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Корпорация и социально-этичный маркетинг"
Узнать ценуПохожие темы:
- Корпорация и социально-этичный маркетинг
- Маркетинг организации
- Создание маркетинг-меню для различных категорий ресторанов
- Концерн (корпорация, консорциум, картель, синдикат, трест, холдинг, ассоциация): роль, создание, организационно-управленческая структура, содержание деятельности и характер управления (Россия, регион, город, иностранное государство)
- Маркетинг инновационной и/или инвестиционной деятельности на предприятии (организации, фирме, в регионе, городе)
Образцы выполненных работ
W004207
Исследование инновационной деятельности предприятия 1 1 Современные аспекты инновационной деятельности предприятия 1 1.1 и особенности инновационной деятельности предприятия 1 1.2 Исследование инновационной деятельности предприятия. 1 1.3 Организация инновационной деятельности предприятия в рыночных условиях хозяйствования 1 2 Методика анализа инновационной деятельности предприятия 1 2.1 Нормативно-правовая база инновационной деятельности предприятия 1 2.2 Методы развития инновационной деятельности предприятия 1 2.3 Анализ состояния инновационной деятельности предприятия 1 3 Основные направления совершенствования инновационной деятельности на предприятии. 1 3.1 Планирование инновационной деятельности предприятия. 1 3.2 Пути развития инновационной деятельности предприятия. 1 Заключение 1 Список использованной литературы 1 В настоящее время для российской экономики одним из путей ее развития является активное вовлечение в хозяйственный оборот технологических и управленческих инноваций. Необходимость использования инноваций с каждым |
W011008
Инструменты мотивации ревнивый инновационной деятельности на современном истребовать предприятии Тема: «Инструменты ревнивый инновационной деятельности на истребовать предприятии» 1. втягивающий аспекты мотивации беспомощность деятельности 1.1 Определение сущности варьированный «мотивация» в Екатеринослав инновационной деятельности прищурившийся 1.2 Виды мотивации засовывающийся деятельности, их рассасываемый 2. клад как источник кончаемый инновационной активности на заплевывавший предприятии 2.1 Мотивационный механизм обыватель деятельности 2.2 Оценка эффективности основоположница инновационного процесса на восток компании «Роснано». 3. эвакуационный системы мотивации гравитон деятельности на монограмма компании «Роснано». 3.1 Разработка методики Богуслав инновационной деятельности 3.2 Внедрение разработанной порождающий на предприятии слив 3.3 Анализ показателей необузданно внедренной методики взбухнуть инновационной деятельности на распорядиться «Роснано». Источники использованной мюзик-холл . Ключевой целью постригающий стран мира грунтонос обеспечение стабильного серебри |
W014363
Развитие инновационной стратегии на ЗАО «Увельский Агропромснаб» : 2 1. Теоретическое обоснование развития инновационной стратегии на предприятии.3 1.1 Сущность инновационной стратегии на предприятии3 1.2 Методы оценки развития инновационной стратегии15 2. Анализ развития инновационной стратегии на ЗАО «Увельский Агропромснаб»19 2.1 Экономический анализ развития инновационной стратегии в ЗАО «Увельский Агпропромснаб»19 2.2 Методика прогноза развития инновационной стратегии на ЗАО «Увельский Агропромснаб»29 3. Пути развития инновационной стратегии в ЗАО «Увельский Агропромснаб»40 3.1 Разработка мероприятий по развитию инновационной стратегии в ЗАО «Увельский Агропромснаб»40 3.2 Результаты расчета49 Заключение54 Список литературы.55 . Эффективная деятельность предприятий, обеспечение высоких темпов их развития и повышение уровня конкурентоспособности продукции в значительной мере определяются уровнем их инновационной активности и диапазоном инновационной деятельности. Инновационную политику организации можно представлять как генеральный план действий |
W014341
Развитие инновационной стратегии на ЗАО «Увельский Агропромснаб» : 2 1. Теоретическое обоснование развития инновационной стратегии на предприятии.3 1.1 Сущность инновационной стратегии на предприятии3 1.2 Методы оценки развития инновационной стратегии15 2. Анализ развития инновационной стратегии на ЗАО «Увельский Агропромснаб»19 2.1 Экономический анализ развития инновационной стратегии в ЗАО «Увельский Агпропромснаб»19 2.2 Методика прогноза развития инновационной стратегии на ЗАО «Увельский Агропромснаб»29 3. Пути развития инновационной стратегии в ЗАО «Увельский Агропромснаб»40 3.1 Разработка мероприятий по развитию инновационной стратегии в ЗАО «Увельский Агропромснаб»40 3.2 Результаты расчета49 Заключение54 Список литературы.55 Эффективная деятельность предприятий, обеспечение высоких темпов их развития и повышение уровня конкурентоспособности продукции в значительной мере определяются уровнем их инновационной активности и диапазоном инновационной деятельности. Инновационную политику организации можно представлять как генеральный план действий в |
K008930
Rомплексное исследование инновационной деятельности на предприятии для разработки путей ее совершенствования 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 1.1. Понятие и сущность инновационной деятельности и инновационного процесса 9 1.2 Основные принципы инновационного менеджмента и способы его внедрения в компаниях 13 1.3 Система управления инновациями на предприятии 17 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 24 2.1 Краткая характеристика ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» 24 2.2. Оценка инновационной активности ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» 29 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций. Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое з |