VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Роль и место жилищного рынка в национальной экономике России"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Роль и место жилищного рынка в национальной экономике России"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

R000411    Теоретические основы исследования малого и среднего инновационного предпринимательства
3 1 Теоретические основы исследования малого и среднего инновационного предпринимательства 5 1.1 Сущность малого и среднего инновационного предпринимательства и его роль в экономике 5 1.2 Виды малого и среднего инновационного предпринимательства 7 1.3 Зарубежный опыт поддержки развития малого и среднего инновационного предпринимательства 10 2 Малое и среднее инновационное предпринимательство в России: оценка состояния и проблемы развития 15 2.1 Характеристика развития субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства в России в 2008-2012 гг. 15 2.2 Механизмы поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства в РФ 17 2.3 Основные проблемы развития малого и среднего инновационного бизнеса в России 20 3 Перспективы развития малого и среднего инновационного предпринимательства в РФ 24 3.1 Направления развития малого и среднего инновационного бизнеса в РФ 24 3.2 Совершенствование инфраструктурного обеспечения деятельности субъектов малого и среднего инновационного

W003057    Малый и крупный бизнес проблемы взаимоотношений
АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧСЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Кафедра 28ЭКд4610 Дисциплина Микроэкономика Факультет ЭКОНОМИКА группа ЭКд4610 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студенту Раткину Вадиму Викторовичу Научный руководитель Собянина С.В., к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Тема: Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений Основные вопросы, подлежащие разработке: Характеристика малого бизнеса. Понятие малого бизнеса. Особенности малого бизнеса в России. Основные характеристики малого бизнеса в России. Характеристика крупного бизнеса. Определение крупного бизнеса. Функции крупного бизнеса. Организационные формы крупного бизнеса. Консалтинговые объединения. Иностранные предприятия. Дочерние предприятия и филиалы. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотношений. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Виды промышленной кооперации для предприятий малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотно

W003057    Малый и крупный бизнес проблемы взаимоотношений
АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧСЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Кафедра 28ЭКд4610 Дисциплина Микроэкономика Факультет ЭКОНОМИКА группа ЭКд4610 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студенту Раткину Вадиму Викторовичу Научный руководитель Собянина С.В., к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Тема: Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений Основные вопросы, подлежащие разработке: Характеристика малого бизнеса. Понятие малого бизнеса. Особенности малого бизнеса в России. Основные характеристики малого бизнеса в России. Характеристика крупного бизнеса. Определение крупного бизнеса. Функции крупного бизнеса. Организационные формы крупного бизнеса. Консалтинговые объединения. Иностранные предприятия. Дочерние предприятия и филиалы. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотношений. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Виды промышленной кооперации для предприятий малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотно

R000115    Теоретические основы создания предприятия малого бизнеса
. 1. Теоретические основы создания предприятия малого бизнеса 1.1. Роль и значение МСП в рыночной экономике 1.2. Государственная поддержка предпринимательства в РФ 1.3. Особенности разработки проектов по созданию малого предприятия 2. Климат и условия создания предприятий малого бизнеса в Московской обл 2.1.Анализ рынка поддержки малого и среднего бизнеса в Подмосковье. 2.1.Анализ рынка тех. обслуживания авто в Подмосковье 2.3.Анализ программ по получению франшизы на развитие бизнеса 3. Бизнес – план создания СТО (автосервис) 3.1. Организационный план. 3.2. Маркетинговый план. 3.3. Производственный план. 3.4. Финансовый план и оценка предпринимательских рисков Заключение Список литературы Основная цель данной работы, это проведение исследования на предмет малого и среднего бизнеса, как в России, так и за её пределами. На примере бизнес-плана по открытию станции технического обслуживания автомобилей в (дальнейшем СТО) будет проведен анализ всех аспектов в ходе его открытия. Бизнес

W004073    Управление взаимодействием малого и крупного бизнеса на муниципальном уровне
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ Факультет Государственного и муниципального управления Кафедра государственного, муниципального и экономического управления Слушатель Колмаков А.А. Магистерская диссертация Управление взаимодействием малого и крупного бизнеса на муниципальном уровне (на примере деятельности комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска) Допускается к защите Доцент кафедры Доцент кафедры Кандидат экономических наук Кандидат экономических наук Доцент Доцент _ _ « »_2016 г. « » 2016 Новосибирск 2016 Аннотация Выпускной квалификационной работы студента Колмакова А.А. «Механизмы взаимодействия субъектов малого и крупного бизнеса на примере деятельности комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска. В работе приведены результаты исследования современных проблем взаимодействия малого и крупного бизнеса промышленно – развитых стран. В ч

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44