- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Главная / Тематика работ
Тематика работ
1955.
Организация и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран |
1956.
Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия |
1957.
Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли |
1958.
Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия) |
1959.
Моделирование коммерческой деятельности и организационной системы управления торговым предприятием |
1960.
Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятий (компаний) оптовой или розничной торговли |
1961.
Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли |
1962.
Формирование стратегии развития компании |
1963.
Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности компании |
1964.
Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок |
1965.
Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке |
1966.
Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров |
1967.
Значение бизнес-планирования в реализации стратегии развития компании |
1968.
Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана |
1969.
Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия |
1970.
Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере деятельности фирмы |
1971.
Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний |
1972.
Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками |
1973.
Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка |
1974.
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы |