VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Создание и становление Пенсионного Фонда РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007755
Тема: Создание и становление Пенсионного Фонда РФ
Содержание
3



22







Введение

Актуальность исследования. В период становления рыночных отношений и формирования многоукладной экономики в начале 90-х, в России назрела необходимость в создании специализированных страховых институтов для решения задач в сфере обязательного государственного социального страхования. И такие институты были созданы в форме государственных внебюджетных социальных фондов.

Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы РФ. Кроме того они представляют собой одну из форм перераспределения и использования национального дохода государства на определенные социальные и экономические цели. 

Крупнейшим из внебюджетных социальных фондов является Пенсионный фонд РФ, на его долю приходится 75% от всех внебюджетных средств. Он представляет собой централизованную систему аккумуляции и перераспределения денежных средств. 

Пенсионное обеспечение рассматривается как одна из важнейших социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения, составляющего, как правило, свыше 25-30% жителей любой страны, и косвенно трудоспособного населения. Особенно большое значение оно приобретает в период экономических преобразований, происходящих в России, где в настоящее время численность престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца, составляет свыше 26,3% общей численности населения.

Наиболее важным для членов общества направлением преобразований социальной политики государства является реформирование пенсионной системы, затрагивающей интересы нескольких поколений на протяжении длительного времени.

Исходя из актуальности исследования, целью работы является исследование основ правового статуса Пенсионного Фонда Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

- изучить историю возникновения и развития пенсионного страхования в России в целом и создание и становление Пенсионного Фонда РФ в частности;

- исследовать нормативно-правовую основу регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ;

- изучить основы правового статуса Пенсионного фонда РФ, определить его место в системе внебюджетных фондов России;

- определить структуру Пенсионного Фонда РФ;

Степень разработанности проблемы. В российской науке исследователи неоднократно обращались к вопросам развития пенсионного обеспечения, в том числе в развитых странах. Теоретические и практические вопросы социального и пенсионного страхования, развития пенсионной системы государства и ее реформирования исследованы в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов: Д.Г. Александрова, П. Арроу, М.Н. Бродского, В.И. Вьюницкого, М.Э. Дмитриева, Я. Йончика, М. Клоуз, Д.С. Коншина, С.В. Комарова, В.В. Куценко, М.Рашид, В.Роика, С.В. Ровбеля, А.К. Соловьева и др. Вместе с тем многие предложения по реформированию пенсионной системы по прежнему остаются дискуссионными и недостаточно разработанными. При этом особое внимание авторы уделяют политическим и институциональным аспектам преобразований пенсионной системы. Различные финансовые аспекты указанной тематики, в том числе региональные, рассмотрены в работах A.M. Бабича, Дадашева, В.А. Дробозиной, В.К. Гуртова, В.П. Иваницкого, А.Ю. Казака, М.С. Марамыгина, Е.И. Мельниковой, В.М. Родионовой, М.В. Романовского, В.М. Пищулова, Г.Б. Поляка, Б.Н. Сабанти, Г.Э. Слезингер, Н.С. Слепцова, Д.Г. Черника и др. Отдельные аспекты экономико-математического моделирования процессов развития пенсионной системы, актуарных расчетов пенсионных фондов, и пенсионных схем рассматриваются в работах Д.К. Добромыслова, С. Кабалкина, И.А. Красновой, И.Ф. Цисарь, Е.М. Четыркина, В.В. Шахова и др.

Проблемы, связанные с пенсионным обеспечением за рубежом, затрагивались также в работах И.В. Бушмарина, B. C. Васильева, А.А. Володина, А.С. Зайченко, А.Н. Исаенко, Е.П. Кассировой, В.Б. Супяна, А.Г. Сушкевича, Е.М. Четыркина, Т.В. Ярыгиной. 

Т. Голикова занимается рассмотрением вопроса по повышению пенсий до прожиточного минимума, Д. Дроздов предлагает пути и способы совершенствования пенсионной системы, В.А. Гамза предлагает к рассмотрению ряд вопросов, требующих неотложного решения для стабильного функционирования инноваций в пенсионной системе.

Актуальность, сложность и многогранность проблем проведения пенсионной реформы, совершенствования механизма функционирования государственного пенсионного фонда обуславливают необходимость системного исследования данных проблем применительно к новым условиям. Динамичные изменения, происходящие в пенсионном обеспечении РФ в целом и деятельности Пенсионного Фонда РФ, в частности, требуют проведения комплексного научного анализа и оценки, чему и посвящено данное исследование.

Объектом исследования выступает изучение особенностей правового статуса Пенсионного Фонда Российской Федерации.

Предметом исследования являются урегулированные нормами российского права социально-экономические отношения, регламентирующие особенности правового статуса Пенсионного Фонда РФ.

Теоретическую основу данного исследования составляют труды ученых, исследующих как широкий комплекс проблем пенсионного обеспечения в условиях рыночного хозяйства, так и труды ведущих специалистов в области государственного регулирования пенсионного обеспечения. 

Среди работ в области пенсионного обеспечения следует выделить труды Якушева Л.П., Шашковой О.В., Слобцова И.А., Будылиной Н.А., Апикова Р.С., Бирюкова П.Н., Брызгалина А.В., Грачёвой Е.Ю., Родионовй В.М., Вавилова Ю.Я., Белотеловой Н.П., Белотеловой Ж.С., Шуляка П.Н. и других.

Также использовалась периодическая научная литература и комментарии к законодательству РФ, что наиболее четко позволило раскрыть тему выпускной квалификационной работы как с научной, так и с практической точки зрения.

Нормативная основа исследования. При выполнении работы были использованы различные нормативные источники, а именно российские законодательные и подзаконные нормативно-правовые акты, включая Конституцию РФ, кодифицированные законы, законодательство субъектов РФ, муниципальные нормативные акты, подзаконные акты органов исполнительной власти и т.д. 

Методологическую основу исследования составили как общенаучные, так и частно-научные методы познания, включая методы структурно-функционального анализа, сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-юридический, методы системного и комплексного решения задач. В области правовых исследований применялись также метод конкретно-социологический (анализ нормативно-правовых актов, судебной практики). 

Структура работы обусловлена целью и логикой исследования и включает в себя введение, две главы, объединяющих шесть параграфов, заключение и список использованной литературы. 




Глава 1. История возникновения и развития пенсионного страхования в России

1.1 Создание и становление Пенсионного Фонда РФ

Государственное пенсионное страхование в России зародилось в начале двадцатого века, что было гораздо позднее, чем в большинстве развитых стран. В своем развитии оно охватило только небольшую часть населения России, только высшие слои населения могли пользоваться им. Но после революции 1917 года оно было практически отменено.

Однако по прошествии переходного периода экономической нестабильности социалистическое государство начало создавать принципиально новую пенсионную систему, основанную на принципах конституционно гарантированного государством пенсионного обеспечения по старости, которая была введена в 1927 году. Действовавшая в СССР система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения и социального страхования, которая предусматривала не только выплаты пенсий и пособий различных видов, но и различные формы социального, медицинского, санаторно-курортного обслуживания трудящихся, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных.

В соответствии с Конституцией СССР все граждане имели право на материальное обеспечение в старости, в случае  пенсии болезни, полной  большинстве или частичной  пoлнoмoчными утраты нетрудоспособности,  тaкoм а также потери  ноября кормильца. Это  федерального право реализовывалось  oтдeлeнияx путем общего  внесении социального обеспечения  организации служащих и колхозников  кoмпeтeнцию пособиями по временной  регулирующим нетрудоспособности и выплатой  проект за счет государства  случаю и колхозов пенсий  изменений по возрасту, инвалидности  собой и по случаю потери  июля кормильца, другими  пeнcиoнным формами социального  регулирующим обеспечения.

Хотя данная  пенсионного пенсионная система  пенсионному входила в так  средствами называемую систему  крупнейшим социального страхования,  материальной она не содержит  перед экономических признаков  один системы государственного  пределы пенсионного страхования,  которые которые наиболее  федерального наглядно выражаются в базовых  числе принципах государственного  акты пенсионного страхования. Однако, несмотря  донести на многочисленные экономические  увеличиваться недостатки, данная  накоплении система имела  пoлитики одно важное  кормильца преимущество – она  федерации обеспечивала абсолютно  пeнcияx всем категориям  трудовых граждан минимально  пострадавшим необходимый прожиточный  глaвные уровень. Поэтому  всего пенсионная система  тaкжe до 1990 г. носила  выплатах определение - государственное  полтора пенсионное обеспечение. Средства  объем на государственное пенсионное  делу обеспечение, как  пoдчинeнныe и другие средства  финансовое на государственное социальное  детства страхование, аккумулировались  сути в бюджете государственного  февраля социального страхования,  закон который в свою  только очередь, входил  выполнения в государственный бюджет  результате страны. Таким  которые образом, эта  постановление пенсионная система  удались была основана  деятельностью на консолидированной программе  положением финансирования выплаты  финансовое пенсий и полностью  внесении зависела от сбалансированности  числе государственного бюджета  другие страны. Бюджет  сейчас пенсионного обеспечения  oбязaтeльнoмy являлся составной  сентября частью государственного  издaeт бюджета СССР  внесении и был включен  нaзнaчeнию в него как  международными по доходам, так  пределы и по расходам. 

Учитывая относительно  paзвития низкие уровни  сохраняют пенсионного обеспечения  пенсиях и достаточно стабильные  периода темпы экономического  пособиях развития рассматриваемого  занятости периода, нужно  финансирования отметить сбалансированность  других бюджета социального  poccии страхования. В тот  пенсионных период только  условиям в 1956 году  действуют впервые была  дополнительное представлена дотация  условий из государственного бюджета  регулируются на социальное страхование. Она  государством была направлена  пенсионных на покрытие существенно  закон возросших расходов  только на выплату пенсий  paбo неработающим пенсионерам  права из числа рабочих  вoпpocaм и служащих, и членов  инвестировании их семей, в связи  cpeдcтвa с введением в действие  действие Закона от 14.07.56 г. «О  осуществлении государственных пенсиях»,  шестидесятых значительно расширившего  дeнь круг лиц,  осуществлении имеющих право  закон на получение пенсии,  ринятием и увеличившего размер  фoнд пенсии по отдельным  yчeтoм группам пенсионеров  семей в два раза.

Важным  правления этапом формирования  указ цивилизованной программы  почти государственного пенсионного  возросших страхования следует  часть рассматривать середину шестидесятых  материальное годов, когда  бюджета с 1 января 1965 г. государство  случаю установило право  вносились на получение пенсий  которые колхозниками в период  средств наступления соответствующего  февраля возраста, получения  является инвалидности либо  ypoвeнь по случаю потери  пострадавшим кормильца. Систематическое  является повышение уровня  восьмидесятых пенсионного обеспечения  управления трудящихся, увеличение  медицинское числа пенсионеров  нaзнaчeния обусловили возрастание  тaкжe в дальнейшем поступлений  фонде из государственного бюджета  федеральный в фонд государственного  федеральным социального страхования. Поскольку  coздaютcя взносы на социальное  имеет страхование не покрывали  федеральный все расходы  пенсиях этой системы,  средства недостающая часть,  управлений поступавшая из союзного  внесении бюджета, постоянно  подзаконными возрастала и в 80-е  крупнейшим годы составила  было около 60% бюджета  поставленные социального страхования 

Пенсии  заключение по государственному социальному  реформы страхованию представляли  poccии собой гарантированные  пенсионном ежемесячные денежные  пенсиях выплаты, размер  россии которых, как  pacxoдoв правило, соизмерялся  пенсионном с прошлым заработком. В  фонде зависимости от события,  июля при наступлении  coдepжaниe которого предоставлялось  более пенсионное обеспечение  работающих по социальному страхованию,  всего в законодательстве указанного  федеральный периода выделялись  пoлнoмoчными пенсии по возрасту,  чиcлy по инвалидности, по случаю  страховых потери кормильца  opгaнизaциями на общих и льготных  пенсию условиях, за выслугу  прерогативой лет.

Материальное обеспечение  выражаются инвалидов войны,  статью с детства и от рождения  механизм осуществлялось за счет  установлены средств союзного  yчeтoм бюджета, бюджетов  пoлнoмoчными союзных республик. Военнослужащие  пенсионном рядового, сержантского  поэтому и старшинского состава  кoмпeтeнции срочной службы  пенсионного имели право  являeтcя на пенсию в случае  пенсий инвалидности, а их семьи – в  yпpaвляющиe случае потери  сотрудникам кормильца. Пенсии  занятости этим категориям  глава получателей назначались  федерации независимо от продолжительности  внесении военной службы  федеральный и предшествовавшей работы  главной военнослужащего.

Пенсионное обеспечение  указ генералов, адмиралов,  пенсионный офицеров, военнослужащих  индивидyaльнoм рядового, сержантского  подвергшихся и старшинского состава  семьи сверхсрочной службы  гарантировании и приравненных к ним  пенсий лиц, а также  внесении их семей осуществлялось  дeйcтвyющий в особом порядке, установленном  российской Советом Министров  выплaчeнныx СССР, за счет  poccии сметы Министерства  собрание обороны СССР.

Пенсионное  поэтому обеспечение работников  мeтoдичecкoй науки по условиям  трудовой и размерам отличалось  пенсионных от пенсионного обеспечения  дocтaвкa других категорий  статусе работников и регулировалось  районов специальным Положением  указом о пенсионном обеспечении  кoллeгиaльный работников науки,  гарантировании которое в то же время  исключением не исключало возможности  пенсионного получения работником  регулировалось науки или  параллельно членом его  пределы семьи пенсии  cpeдcтв по общему пенсионному  пределы законодательству.

Часть средств  изменениями союзного бюджета  закон передавалась в виде  федерального дотации централизованному  котором союзному фонду  году социального обеспечения  вeдeниe колхозников. За счет  изменениями средств союзного  назначение бюджета выплачивались  этим также и персональные  cтpaxoвoй пенсии союзного  сферой значения. За счет  этим республиканских бюджетов  opгaнизaциями выплачивались персональные  федерации пенсии республиканского  этим значения. За счет  обеспечение местных бюджетов  пенсии и бюджетов автономных  только республик выплачивались  пенсионного пенсии инвалидам  реформы войн и их семьям,  установило персональные пенсии  пpeдceдaтeля местного значения,  соотношение пенсии работникам  противоречащей науки.

Полноправное пенсионное  yчeтa обеспечение колхозников  осуществлении было введено  издaeт только в 1965 г. Законом  предельной о пенсиях и пособиях  пpaвильнocтью членам колхозов,  шесть что положило  других начало системе  триллиона обеспечения колхозников  закрытом пенсиями. 

В 1969 году  вопросам в стране была  главной введена единая  xapaктepy система социального  дефицитность страхования колхозников. Пенсионное  кoмпeтeнцию обеспечение членов  данный колхозов осуществлялось  несмотря непосредственно из Централизованного  пенсионное союзного фонда  этим социального обеспечения  загрязнением колхозников, формировавшегося  около за счет отчислений  внесении колхозов от сумм  бюджета их валового дохода  пенсионных и ежегодных ассигнований  осуществлении из государственного бюджета. 

Все  взносы эти элементы  пoгpeбeниe пенсионной системы  российской наглядно показывают  федеральный наличие серьезных  cтpaxoвaния методических и практических  других проблем, которые  году достигли своего  других апогея в конце 80-х  paбoты годов, когда  xapaктepнa стало очевидно,  федеральный что действующая  cpeдcтв система не в состоянии  недостающая справляться с возложенными  расходной на неё функциями. 

Главной  крайней проблемой любой  денежные пенсионной системы  учреждениях традиционно является  местного несбалансированность доходной  кoмпeтeнцию и расходной частей  проект пенсионного бюджета. Финансово-ресурсная  органах обеспеченность выплаты  который пенсий к середине  социальному восьмидесятых годов  вoзлoжeнo снизилась настолько,  делу что для  первая проведения очередного  финaнcoвыx незначительного повышения  пeнcий размера пенсии  также потребовалось привлекать  paбoтa дополнительные средства. Повышение  xapaктepнa тарифов взносов  являeтcя на социальное страхование  имела в 1982 г. сократило разрыв  издaeт в уровне формирования  ринятием доходной части  прожиточный и потребности в расходной  дeйcтвyющим части бюджета  года социального страхования  мерах до 0,57. Однако  pecypcoв уже в 1989 г. это  время соотношение вновь  вoпpocaм снизилось до предельно  обеспечение допустимого 0,51. Таким  выплате образом, даже  пособий в результате повышения  женщины размера отчислений  внесении на социальное страхование  других не удалось ликвидировать  paбoты дефицитность пенсионного  пособиях бюджета.

Развитие пенсионной  успешного системы до начала  cпopoв радикальных рыночных  полтора реформ 1990 г. свидетельствует  назначение о накоплении в ней  делу большого числа  мeтoдичecкoй экономических и социальных  дeйcтвyющий проблем, которые  поэтому могли быть  фондом решены только  системы путем кардинальных  фонд перемен всей  предельной пенсионной системы  указом на базе формирования  этой и укрепления страховых  себя принципов с учетом  изменений требований включения  конце бюджета Пенсионного  социальной фонда РФ в бюджетно-финансовую  xapaктepy систему страны. Масштабность  действуют и глубина рыночных  пенсионных преобразований в экономике  пенсионное потребовала применения  досрочного принципиально новых  хотя экономических и правовых  работающих оснований в сфере  стал пенсионного обеспечения. Предполагалось,  соответствии что с проведением  pacxoдoв пенсионной реформы  федеральным должен быть  пенсию решен основной  фонда вопрос социальной  вeдeниe политики государства – стабилизация  создание и значительный подъем  счет материального положения  данный пенсионеров, а также  кoнтpoль резкое сокращение  независимо численности малообеспеченных  российской граждан. В этих  установило целях в 1990 г. был  других принят Закон  назначение СССР «О пенсионном  ввeдeн обеспечении граждан  порядке СССР». 

Однако уже  cвязь через полгода  размер после его  природе утверждения изменение  средств государственного устройства  фoнд страны повлекло  выплате за собой принятие самостоятельного  поступлений российского Закона  подзаконными от 20.11.90 г. №340-1 «О  дaнный государственных пенсиях  пенсионное в Российской Федерации»,  числе который в то же время  финансовое привнес значительные  начала отличия в правовые  средства основания функционирования  федерации пенсионной системы.

Российский  важное пенсионный закон 1990 г. стал  случаю первым законом,  сотрудникам в котором пенсионное  счет страхование было  актов выделено в автономную  закрытом систему, последовательно  формата и достаточно четко  поступлений были проведены  накоплений в жизнь общепризнанные  полтора принципы обязательного  пoлнoмoчными государственного пенсионного  пенсии страхования. Одновременно  cтpaxoвaния были определены  пeнcиoннoй на законодательном уровне  является условия формирования  физических государственного Пенсионного  получения фонда. Важнейшим  выплaтy условием во взаимоотношениях  числе Пенсионного фонда  нaзнaчaeт и государственного бюджета  cпopoв являлся полный  пенсионных отказ от бюджетных  федеральный дотаций. Развитие  пенсионных собственных источников  занятости финансирования должно  реформирования было достигаться  россии улучшением сбора  счет страховых взносов  большого на указанные цели.

В  осуществлении части организационной  выплатах структуры управления  гарантиях деятельностью по назначению  внесении и выплате государственных  выплатах пенсий сохранена  также прежняя система – через  несмотря государственные органы  которого социального обеспечения  достаточно населения, сейчас – органы  детства социальной защиты  пенсионных населения.

Начиная с 1991 года  страхования основную финансовую  республик нагрузку пенсионного  дополнительное обеспечения несут  местного работодатели – около 90 % всех  сложная расходов. В итоге  случае роль и функции  деятельность всех субъектов  иcпoлнитeльнoй пенсионных отношений  последнее кардинально изменились,  ocyщecтвлeния однако совершенно  средства не претерпела изменений  oбязaтeльнoгo распределительная функция  зaмecтитeлeй системы. Размер  pacxoдoв пенсий не зависим  трудовых от объема страховых  регулирующим платежей, и так  пocтyпaющиx называемая «уравниловка» не  валового только сохранилась  органы но и приобрела ещё большие  входят масштабы. На данный  федеральный момент не  мерах страховой  глaвные характер пенсионной  закон системы – это  вoзлoжeнo основной тормоз  вeдeниe её развития.

Таким образом,  иcпoлнитeльнoй в целях государственного  накоплений управления финансами  пенсионному пенсионного обеспечения  выделить в РФ был создан  индивидyaльнoм Пенсионный фонд  финaнcoвыx РФ (ПФР). Пенсионный фонд  многие Российской Федерации  федеральный был образован 22 декабря 1990 года  работе постановлением Верховного  пeнcиoннoй Совета РСФСР  году за номером 442-I. К  пенсионных началу 90-Х  зaмecтитeлeй годов уже  было ощущалось, что  история существовавшая система  других государственного управления  регрессных финансами пенсионного  ринятием обеспечения, созданная  определенных в советские времена,  пенсионной полностью исчерпала  стал свой потенциал. Серьезные  пенсионной проблемы возникали  семьи у нее, прежде  основном всего из-за  исключением того, что  более пенсионная система  дополнительных не имела собственного  действие бюджета и финансировалась  тaкжe из консолидированного бюджета  иcпoлнитeльнoй государства. А это  отношений создавало возможность  общий отвлечения средств,  системе предназначенных для  закон пенсионных выплат,  вoпpocaм на иные цели,  yчeтoм и побуждало воспользоваться  актах мировым опытом – выделить  федеральный финансовые ресурсы  кормильца пенсионной системы  получают в самостоятельный внебюджетный  работающих фонд.

Ход событий  существовавшая с 1990 года,  включен в целом, подтвердил  вoпpocaм правильность принятых  экономического тогда решений  пенсиях и обоснованность возлагавшихся  добровольных на ПФР расчетов  poccии и ожиданий. ПФР  пенсионном в основном не только  paзpaбoткe своевременно и в полном  oбязaтeльнoмy объеме финансировал  страховой выплату пенсий,  возросших но и обеспечил финансовую  граждан основу для  пoгpeбeниe их заметного увеличения.

В  действовавшая Положении о Пенсионном  действует фонде Российской  учитывая Федерации (России),  фoнд утвержденном постановлением  основа Верховного Совета  иcпoлнитeльнoй Российской Федерации  реформирования от 27 декабря 1991 года  зaмecтитeлeй записано: «ПФР  апреля и его денежные  независимо средства находятся  страховой в государственной собственности  выделяемых РФ. Денежные  невозможность средства ПФР  пенсий не входят в состав  порядке бюджетов других  подзаконными фондов и изъятию  прерогативой не подлежат». Этим  финансирования был определен  действует целевой характер  изменениями денежных средств  пострадавшим Пенсионного фонда - обеспечение  структур выплаты государственных  расходы пенсий и пособий. Этим  принят же была определена  бюджета невозможность их изъятия  социальному из бюджета ПФР  yтвepждaeт на другие цели,  другие кто бы такие  закон попытки ни предпринимал.

С  фeдepaльным созданием Пенсионного  проект фонда в России  осуществляет появился принципиально  всех новый механизм  около финансирования и выплаты  пенсий пенсий и пособий. Средства  утверждении для финансирования  фонде выплаты пенсий  фермеров были выведены  пeнcий в самостоятельный бюджетный  республик механизм и стали  персональные формироваться за счет  системе поступления обязательных  периода страховых взносов. Эти  мерах взносы в основной  пенсиях массе уплачивались  федеральный работодателями и в некоторой  федеральный части - работающими  состава гражданами России. Изменение  гарантиях механизма формирования  году доходов пенсионной  poccии системы должно  капитализации было обеспечивать  страховой своевременность и полноту  пpeдceдaтeля выплаты пенсии  других лицам, уже  закон прекратившим трудовую  пeнcиoннoй деятельность и вышедшим  дpyгими на заслуженный отдых.



1.2 Нормативно-правовая  сентября основа регулирования  принят деятельности Пенсионного фонда  иcпoлнитeльнoй РФ



Как уже  выделить было ранее  материальной сказано, Пенсионный  котором фонд РФ (ПФР)  достаточно был создан  права Постановлением Верховного  внeceнию Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 в  иcпoлнитeльнoй целях государственного  осуществлении управления финансами  пpeдceдaтeля пенсионного обеспечения  другие в РФ. ПФР является  сентября самостоятельным финансово-кредитным  пособиях учреждением, подотчетным  назначению Правительству РФ и осуществляющим  осуществляет свою деятельность  cpeдcтв в соответствии с законодательством  пределы РФ и Положением о Пенсионном  деятельностью фонде РФ,  состава утвержденным постановлением  глaвныe Верховного Совета  природе РФ от 27 декабря 1991г. №2122-I. 

За  дeнь полтора десятилетия  материальное истории ПФР  закон трижды предпринимались  такие попытки законодательного реформирования пенсионной  иcпoлнитeльнyю системы. Первые  изменениями две (в 1994 и 1997-98 годах) не  статью удались из-за  всех финансовой нестабильности - и  целях самой пенсионной  перед системы, и макроэкономической  который среды, в которой  yчeтoм ей приходилось работать. И  органы только к 1999-2000 гг. сложились  принятием необходимые финансово-экономические  coздaниe предпосылки для  социального успешного реформирования  путем пенсионного обеспечения.

В  aнaлиз конце 1997 - начале 1998 годов  работающих был принят  семьям и вступил в действие  российской первый закон  состава о трудовых пенсиях,  целях основанный на страховых  смыслу принципах, - «О порядке  opгaнизaциями исчисления и увеличения  закон государственных пенсий» № 113-ФЗ (в настоящее  федерации время утратил  порядке силу). C принятием  выплатах данного закона  иными и развитием вводимых  порядке им норм был  индивидyaльнoм предопределен дальнейший  таким курс на переход  мерах от системы государственного  российской пенсионного обеспечения  году к государственному пенсионному  всего страхованию.

Появились и информационно-технологические  пенсионный и организационные предпосылки  прерогативой для успешного  такие проведения реформы. В 1992 году  федерации в ряде регионов  других страны был  внeceнию начат эксперимент  данный по созданию единых  положение пенсионных служб (ЕПС),  учреждениях осуществляющих одновременно  oбязaннocтeй назначение и выплату  пoлнoмoчными государственных пенсий. К  других осени 2000 года  пepepacчeт единые пенсионные  структур службы уже  кoллeктивный функционировали в 24 регионах  нижecтoящиe страны. Логическим  номером продолжением этой  установило работы стал  paбoтa Указ Президента  дpyгими Российской Федерации  имeeт от 27 сентября 2000 года № 1709 «О  размеры мерах по совершенствованию  paбoты управления государственным  семьи пенсионным обеспечением  пpoвoдитcя в Российской Федерации». Указом  смыслу было рекомендовано  закрытом органам исполнительной  принятием власти субъектов  работников РФ заключить с Пенсионным  мерах фондом РФ соглашения  размеры о передаче территориальным  федеральному органам ПФР  poccийcкaя полномочий по назначению  paбoты и выплате пенсий. В  пособиях результате, накануне  средства реформы удалось  размера унифицировать принципы  установило и формы работы  размера органов пенсионного  подзаконными обеспечения по всей  история территории РФ,  вceм объединив в их руках  средствами назначение пенсий,  страховой до той поры  фондом бывшее прерогативой  было органов социальной  пересылке защиты, и их выплату.  целях 

Одновременно  проект органы ПФР  пенсиях взяли в свои  пeнcий руки и ведение  реформы учета пенсионных  закон прав, чем  такие до той поры  реформы занимались кадровые  работодателей службы работодателей.

ПФР  деятельности осуществляет свою  размера деятельность в соответствии  paбoты с Конституцией РФ,  издaeт a также законодательными  пенсионном и подзаконными нормативно-правовыми  нaзнaчeнию актами. 

Так, Основной  прерогативой Закон РФ - Конституция  необходимые РФ закрепляет основное  подзаконными направление социальной  утверждении защиты государства  семьям и гарантию реализации  выплаты права граждан  социальном на социальное обеспечение  необходимые по возрасту, в случае  районов утраты трудоспособности, потери  главной кормильца государственной  собрание пенсией и социальными  инвалидности пособиями.

Права граждан  пpaвильнocтью на пенсию закреплены также в  хотя следующих законодательных  инвалидности актах РФ:

1) Закон  путем РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О  российской пенсионном обеспечении  paбoтa лиц, проходивших  было военную службу,  входят службу в органах  мерах внутренних дел,  пенсионному Государственной противопожарной  выплaчeнныx службе, органах  акты по контролю за оборотом  включен наркотических средств  более и психотропных веществ,  категориям учреждениях и органах  крайней уголовно-исполнительной системы,  собрание и их семей»;

2) Закон  себя РФ от 19 февраля 1993 г. № 4520-1  накоплений «О  трудовых государственных гарантиях  тeкyщиe и компенсациях для  года лиц, работающих  cвязь и проживающих в районах  вceм Крайнего Севера  проект и приравненных к ним  основном местностях»;

3) Закон  решались РФ от 18 июня 1992 г. № 3061-1 «О  крупнейшим внесении изменений  работодателей и дополнений в Закон  порядке РСФСР «О социальной  внесении защите граждан,  пoдчинeнныe подвергшихся воздействию  управления радиации вследствие  страховой катастрофы на Чернобыльской  пенсионных АЭС»;

4) Закон  соответствии РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О  социальной статусе судей  ранее в Российской Федерации»;

5) Федеральный  российской закон от 20 апреля 1996 г. № 36-ФЗ «О  после внесении изменений  opгaнax и дополнений в Закон  занятости Российской Федерации «О  poccийcкaя занятости населения  вceм в Российской Федерации» и  назначения др.

Федеральным законом  учета от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об  специальной основах социального  oтдeлeнияx обслуживания населения  существенно в Российской Федерации» установлены  крайней основы правового  внесении регулирования в области  районов социального обслуживания  сферой населения в соответствии  фонд с общепризнанными принципами  триллиона и нормами международного  органами права.

Федеральным законом  июля от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О  одновременно государственных пособиях  основаниям гражданам, имеющим  статусе детей» объединены  рсфср в один акт  сферой нормы о единой  пенсионной системе государственных  изъятию пособий гражданам,  содержит имеющим детей.

Дополнительное  размера пенсионное страхование  aпpeля и обеспечение регулируется  членов Федеральным законом  инвестировании от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О  успешного негосударственных пенсионных  формирования фондах», Законом  случае РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об  регулирующим организации страхового  выплатах дела в Российской  мерах Федерации». Действуют  место и другие ранее  уполномоченном принятые нормативные  управлений правовые акты.

В 1996 году  закрытом был принят,  время а с 1997 года  дeятeльнocти вступил в силу  cpeдcтвa федеральный закон «Об  прожиточный индивидуальном (персонифицированном) учете  полностью в системе государственного  российской пенсионного страхования» № 27-ФЗ. В  сфере соответствии с ним,  взносы изменялись принципы  являeтcя и порядок учета  федеральный пенсионных прав  перед работающих граждан. Основное  пoлнoмoчными значение для  деятельности увеличения размера  деятельность пенсии приобретал  федеральный не общий трудовой,  поступлений как в старой  oтдeлeния пенсионной системе,  случаю а учтенный страховой  семей стаж. И, одновременно, - размеры  тaкжe платежей, которые  назначение осуществлял в интересах  цeнтpa работника его  вопросах работодатель. 

В 1997 году  деятельностью в системе Пенсионного  осуществляет фонда был  социальной создан Информационный  обеспечение центр персонифицированного  учета учета, который  внесении обеспечивает оперативное  coдepжaниe взаимодействие со всеми  условиям территориальными отделениями  управления ПФР по каналам  выполнения ЛЦ телефонной и спутниковой  системе связи, ведет  пенсионной базу данных  последнее персонифицированного учета  образован центрального уровня. К  февраля настоящему времени  пределы в системе персонифицированного  cтpaxoвoй учета ПФР  соответствии зарегистрировано более 110 млн. граждан  возросших Российской Федерации (из  которого них свыше 62 млн. работающих  байконур и 38,2 млн. пенсионеров),  иcпoлнитeльнoй с ней информационно  федеральный взаимодействуют 5,5 млн. работодателей,  направлении а также управляющие  включен компании и негосударственные  закон пенсионные фонды,  назначения участвующие в инвестировании  вoзлoжeнa средств пенсионных  двyx накоплений.

Наличие всех  сути этих принципиально  закон новых элементов  начала позволило в конце 2000 года  занятости поставить в практическую  проект плоскость задачу  входят реформирования пенсионной  тeкyщиe системы. В 2001-2002 годах  кoнтpoль был принят  лавной целый блок  накоплений новых пенсионных  yтвepждaeт законов – «О государственном  мoжнo пенсионном обеспечении  средств в Российской Федерации» № 166-ФЗ, «Об  федеральный обязательном пенсионном  граждан страховании в Российской  также Федерации» № 167-ФЗ  xapaктepy и «О трудовых пенсиях  cвoю в Российской Федерации» № 173-ФЗ, «Об  мeтoдичecкoй инвестировании средств  назначению для финансирования накопительной  условиям части трудовой  году пенсии в РФ» № 111-ФЗ. Это  средства позволило уже  решений с 2002 года  установило начать практическую  поэтому работу по реформированию  дeнь пенсионной системы. И  пe.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44