VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовой режим пенсионного фонда РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: D000214
Тема: Правовой режим пенсионного фонда РФ
Содержание
    Основные данные о работе
Версия шаблона
1.1
Филиал
Комсомольский-на-Амуре
Вид работы
Электронная письменная предзащита 
Название дисциплины
юриспруденция
Тема
Правовой режим Пенсионного фонда РФ
Фамилия выпускника
Меньшикова
Имя выпускника
Виталина
Отчество выпускника
Андреевна
№ контракта
09400110104065
 
    Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..….3
1 Пенсионный фонд Российской Федерации,  как звено системы социального пенсионного обеспечения в РФ..................................................................................7
1.1 Организация Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура…..8
1.2 Функции и задачи Пенсионного фонда РФ.………………………………….13
1.3 Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы РФ…….………...19
2 Оценка правовой деятельности Пенсионного фонда РФ …………………..…22
2.1  Объект и предмет регулирования деятельности ПФ РФ ………………..….22
2.2 Основы правого регулирования деятельности ПФ РФ ………………….......37
2.3 Законодательное регулирование сохранения и конвертации ранее приобретенных пенсионных прав …………………………..…………………….40
2.4 Законодательное регулирование назначения досрочных трудовых пенсий..44
2.5 Анализ деятельности ПФ РФ в 2013-2014 г.г…………………………….…..48
Заключение…………………………………………………………………….……55
Глоссарий………………………………………………………………………..….58
Список использованных источников………………………………………….…..65
Приложения…………………………………………………………….………..….70
    Введение
     Гарантия прав российских граждан на пенсионное обеспечение по достижении соответствующего пенсионного возраста обеспечена Конституцией РФ, где сказано: «В РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный величина оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты»1, а также: «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, организация дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность». 23
     Ритм прогрессивной жизни таков, что почти все люди не думают про то, как они станут жить через пару лет. Это касается молодежи, которая не мыслит о грядущей пенсии и  предполагает, что они будут здоровы,  их не настигнет болезнь или же несчастье. 
     Но время летит чрезвычайно проворно, и напрямую потому и стоит беспокоиться о собственном будущем уже на сегодняшний день. ПФ РФ – на данный момент это один из первых огромнейших систем общественной и социальной защиты населения. ПФ РФ дает гарантию выплаты всех социальных пособий в полном согласовании с действующим законодательством РФ и правом горожан на пенсионное обеспечение, он относится к внебюджетным государственным фондам. 
     Основной целью ПФ РФ считается обеспечение всех жителей РФ средствами для поддержания определенного жизненного уровня пенсионеров за счет перечисления страховых взносов из заработной платы работающих граждан. 
     Все средства, поступающие в ПФ РФ, идут на выплату пенсий по возрасту или же за выслугу лет, при потере кормильца или же вследствие получения инвалидности, компенсаций и материальной поддержки старикам и инвалидам, пенсий военным и ветеранам силовых ведомств, различных пострадавшим вследствие трагедии на ЧАЭС и прочим категориям. На сегодняшний день в любом регионе, в любом местном центре РФ располагается свое структурное подразделение ПФ РФ.
     В нашей стране, с увеличением длительности жизни населения и понижением рождаемости эта проблема стала все более актуальной. 
     Наша страна старается выстроить пенсионную систему так, чтобы обеспечить более значительный коэффициент замещения и гарантировать пожилым гражданам требуемый уровень жизни в старости. Такая модель пенсионной системы существует в нашей стране около десяти лет, однако, она не стоит на месте и продолжает развиваться.
     Учитывая сказанное, исследование проблем правового регулирования деятельности ПФ РФ на сегодняшний день весьма актуально, как в теоретическом, так и в практическом плане. Оно обусловлено необходимостью теоретического осмысления и комплексного обобщения правовых основ деятельности  ПФ РФ, а также — поиска путей, форм и методов совершенствования управления и пенсионного обеспечения в современной РФ.
     Целью бакалаврской работы является анализ правового положения ПФ РФ. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     -	Определить правовое регулирование ПФ РФ
     -	Выявить объект и предмет регулирования деятельности ПФ РФ
     -	Рассмотреть законодательное регулирование деятельности ПФ РФ 
     Данная тема незначительно научно разработана. Напрямую по теме Правовое регулирование ПФ РФ работ практически нет, но в качестве теоретической базы были использованы работы ведущих специалистов в области пенсионного обеспечения, таких, как Афанасьев С.А., Баскаков В.Н., Завьялов В.Л., Зурабов М.Ю., Клевцова Т. А, и другие.
     При написании бакалаврской работы использовалась законодательная база в области пенсионного обеспечения и страхования, учебная литература, материалы судебной практики, мнений авторов (Лескова Ю.Г., доцент кафедры гражданского и предпринимательского права СамГУ, кандидат юридических наук; Выговская И.Г., преподаватель кафедры гражданского процесса, трудового и экологического права ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина"; Гусева Т.С., доцент кафедры гражданского права и гражданского процесса юридического факультета Пензенского государственного педагогического университета, кандидат юридических наук.), а также мнений должностных лиц ПФ РФ. 
     Кроме того, были внимательно изучены и переработаны публикации периодической печати, в том числе в специализированных изданиях, посвящённые данной теме, правоприменительная практика, новые нормативные акты, комментарии, статьи из журналов Акименко А., Баранов А., материалы Интернет-сайтов.
     Методологическую базу данной работы составили принципы научности, объективности и анализа правовых источников. В реализация поставленных исследовательских задач были использованы такие методы научного познания как сравнительно-правовой метод; метод структурного анализа; формально-юридический и библиографический методы.
     Эмпирической базой являются нормативные акты, материалы и документы, которые позволяют составить представление об уровне и особенностях правового регулирования рассматриваемых отношений, соответствующие положения Конституции РФ, нормы трудового законодательства РФ, правила и стандарты документоведения. 
     Научная новизна проведенного исследования заключается в теоретическом значении и комплексной оценке состояния правового регулирования деятельности ПФ РФ, в выработке конкретных предложений по преодолению имеющихся пробелов в федеральном законодательстве, регулирующем правовую деятельность ПФ РФ в современных условиях.
     В данной работе проводится сущностный и поэлементный анализ правового регулирования деятельности ПФ РФ, в результате которого выявляется отсутствие единой правовой базы, недостаточная разработка правового статуса и правового режима деятельности этих фондов и их взаимоотношений с органами власти и органами социального обеспечения.
     Структура выпускной бакалаврской работы включает в себя введение, две главы, объединяющие 6 параграфов, заключение, глоссарий, список использованных источников, приложения.
    Основная часть
    1 Пенсионный фонд Российской Федерации,  как звено системы социального пенсионного обеспечения в РФ 
     1.1 Организация Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура
     ПФ РФ образован Постановлением Верховного Совета РФ от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ в соответствии со статьей 8 Закона РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в РФ". Эта статья гласит, что финансирование выплаты пенсий, назначенных в соответствии с указанным Законом, осуществляется Пенсионным фондом РФ (далее - ПФ РФ) за счет страховых взносов работодателей, граждан и ассигнований из федерального бюджета. 
     До 1 января 1992 года действовало Временное положение о Пенсионном фонде РСФСР и Порядок уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в ПФ РСФСР, утвержденные Постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 г. N 556-1. 
     С 1 января 1992 года вступили в силу Положение о Пенсионном фонде РФ и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в ПФ РФ, утвержденные Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 2122-1. Указанное Положение о фонде с изменениями и дополнениями действует до настоящего времени. Согласно п. 2 Положения ПФ РФ и его денежные средства находятся в государственной собственности РФ. Денежные средства фонда не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию не подлежат. ПФ РФ является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.
     В соответствии с Положением ПФ РФ должен обеспечивать: целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов на выплату государственных пенсий и на другие цели (тариф страховых взносов в ПФ РФ ежегодно устанавливался федеральными законами); создание работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; капитализацию средств ПФ РФ, а также привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц; контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; создание и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, а также создание и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в ПФ РФ; межгосударственное и международное сотрудничество по вопросам, относящимся к компетенции ПФ РФ, участие в разработке и реализации межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий; изучение и обобщение практики применения нормативных актов по вопросам уплаты в ПФ РФ страховых взносов и внесение предложений по ее совершенствованию; проведение разъяснительной работы среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФ РФ. Первоначально Положением было предусмотрено, что правление ПФ РФ возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности Верховным Советом РФ. На основании Указа Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2288 "О мерах по приведению законодательства РФ в соответствие с Конституцией РФ" указанный пункт (п. 10) Положения утратил силу. При образовании ПФ РФ его юридический статус не был определен. Фактически с 1993 года и до настоящего времени ПФ РФ находится в подчинении Правительства РФ.
     Предполагалось, что после принятия ряда документов, данное направление работы финансового обеспечения будет выделено в самостоятельный внебюджетный фонд, как, собственно, и произошло. 
     ПФ РФ является крупнейшей системой в сфере оказания социальных услуг гражданам РФ. ПФ РФ был создан для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. 
     Формирование негосударственных пенсионных фондов в РФ началось в конце 1992 года, после выхода в свет Указа Президента РФ от 16 сентября 1992 г. №1077 «О негосударственных пенсионных фондах». Негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании призваны служить важным дополнением к государственным пенсионным институтам. 
     Однако теоретические и практические аспекты деятельности негосударственных пенсионных фондов в РФ еще нужно развивать и развивать.
     Опыт функционирования негосударственных пенсионных фондов в РФ свидетельствует о том, что для их становления и полноценного развития требуется затратить еще достаточно много усилий. Пока на дополнительное пенсионное обеспечение могут рассчитывать в основном работники крупнейших предприятий, финансово-промышленных групп и банков. 
     Что касается состояния НПФ, то динамика их развития в течение последних лет в значительной степени определяется опережающим ростом наиболее крупных фондов. Таким образом, организация полноценного негосударственного пенсионного обеспечения, которое бы обеспечило значительным слоям населения страны весомую прибавку к пенсии - это задача будущего.
      С организацией ПФ РФ появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. 
     Таким образом, ПФ РФ - один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов в стране. Организация ПФ РФ стала вехой в решении одной из важнейших задач по реформированию социальной сферы - перехода от государственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию. 
     Рассмотрим структуру ПФ РФ и его руководство.
     В состав ПФ РФ входит 7 управлений по Федеральным округам, а также 81 отделение в соответствующих субъектах. Сейчас подразделения ПФ РФ есть в каждом регионе и районном центре страны. Помимо этого в структуру ПФ РФ входят Казахстанское ОПФ РФ в г. Байконур, а также более 2,5 тысяч территориальных управлений. ПФ РФ обслуживают более 133 тысяч соцработников. 
     Руководит ПФ РФ правление и исполнительная дирекция. Правление отвечает за выполнение надлежащих функций фонда, определяет вектор его дальнейшего развития и ставит текущие задачи. С июля 2008 года по настоящее время председателем правления является Антон Викторович Дроздов. Руководители ПФ РФ по республикам, а также руководители ведомств, министерств РФ и Банка РФ обладают правом совещательного голоса.
     ПФ РФ образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. Он является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ. Фонд выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном действующим на территории РФ законодательством о банках и банковской деятельности.
     Его денежные средства находятся в государственной собственности РФ. Они не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
     В субъектах РФ действуют региональные отделения ПФ РФ, являющиеся юридически самостоятельными для выполнения возложенных на них функций по назначению и выплате пенсий. Местный уровень пенсионной системы составляют пенсионные управления (отделения, отделы), расположенные в районах и городах. Они в основном выполняют функции по назначению и выплате пенсий.
     Отделение ПФ РФ в субъектах (далее — Отделение) создается по решению правления фонда для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения и организации пенсионного обеспечения.
     В своей деятельности Отделение подчиняется ПФ РФ и руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, решениями правления ПФ РФ и его исполнительной дирекции, а также указаниями Министерства труда и социального развития РФ по вопросам применения пенсионного законодательства.
     Отделение является правопреемником по правам и обязательствам органов социальной защиты населения в части организации ра­бот по назначению (перерасчету) пенсий, выплате пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
     Финансирование расходов на содержание Отделения покрывается за счет средств ПФ РФ и бюджета субъектов РФ в соответствии с Соглашением между ПФ РФ и администрацией субъектов РФ.
     Денежные средства, поступающие на счет Отделения, являются федеральной собственностью, имеют специальное назначение, не входят в состав бюджетов и бюджета субъектов РФ, других фондов и изъятию не подлежат.
     Организация деятельности Отделения и его подведомственных органов осуществляется с использованием современных аппаратно-программных средств.
     Руководство Отделением возложено на управляющего, который назначается на должность правлением ПФ РФ по согласованию с администрацией субъектов РФ.
     Управляющий Отделением несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Отделение, определяет перспективные и текущие задачи, 	утверждает в соответствии с утвержденными правлением ПФ РФ структурой, численностью и месячным фондом оплаты труда штатные расписания Отделения, управлений ПФ РФ и отделов пенсионного страхования ПФ РФ в городах (районах), а также сметы расходов на содержание управлений ПФ РФ и отделов пенсионного страхования ПФ РФ в городах (районах) в пределах средств, выделяемых на эти цели, является распорядителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, а также на содержание Отделения, назначает руководителей управлений ПФ РФ и отделов пенсионного страхования ПФ РФ в городах (районах) по согласованию с соответствующей администрацией, решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции. 
     Отделение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     Отделение имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы.
     Решение о ликвидации либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) Отделения принимается правлением ПФ РФ в соответствии с условиями и порядком, установленными законодательством РФ.
     Имущество в случае ликвидации Отделения передается Исполнительной дирекции ПФ РФ.
     1.2 Функции и задачи Пенсионного фонда РФ
     Пенсионный фонд РФ обеспечивает:
     - своевременное установление трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, других социальных выплат, отнесённых законодательством к компетенции ПФ РФ; [4]
     - своевременную выплату, включая создание доставки пенсий, трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, других социальных выплат, отнесённых законодательством к компетенции ПФ РФ;[4]
     - составление и представление в Центр по выплате пенсий ПФ РФ в установленном порядке документов для финансирования выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесённых законодательством к компетенции ПФ РФ;
     - контроль обоснованности представленных документов для установления трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе на льготных условиях и в связи с особыми условиями труда, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения и других социальных выплат, отнесённых законодательством к компетенции ПФ РФ;
     - осуществление индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ; [4]
     - создание своевременной актуализации индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ; [4]
     - создание работы по вопросам, связанным с распределением между правопреемниками умерших застрахованных лиц средств, учтённых в специальной части индивидуального лицевого счёта, а также по вопросам выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц;
     - осуществление компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории РФ и обратно в соответствии с законодательством РФ и актами ПФ РФ;
     - ведение базы данных получателей пенсий;
     - учёт средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
     - ведение учёта страховых взносов физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
     - создание работы по целевому использованию средств на пенсионное обеспечение и на реализацию государственных функций в области социальной политики, а также других выплат, отнесённых законодательством РФ к компетенции ПФ РФ, а также контроль за их использованием;
     - экономический анализ и прогноз реализации доведённых Отделением ПФ РФ показателей по доходам и расходам на выплату пенсий, пособий и других социальных выплат;
     - целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан РФ, дополнительного ежемесячного материального обеспечения и др;[6]
     - ведение бюджетного учёта, составление бюджетной и статистической отчётности и представления её в установленном порядке соответствующим органам;
     - проведение заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию;
     - взаимодействие с органами государственной власти Хабаровского края, местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и иными организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение граждан, выплату пенсий и других социальных выплат, а также по вопросам организации персонифицированного учёта, взаимодействия со страхователями и взыскания недоимки;
     - осуществление контроля (проверок) за установлением и выплатой трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, других социальных выплат, отнесённых законодательством к компетенции ПФ РФ; [6]
     - составление и представление в Отделение в установленном порядке проектов расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Управления;
     - составление в установленном порядке сметы доходов и расходов на финансовое и материально – техническое обеспечение текущей деятельности Управления;
     - осуществление взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в случае, если величина причитающейся к уплате суммы не превышает в отношении индивидуальных предпринимателей – пять тысяч рублей, в отношении юридических лиц – пятьдесят тысяч рублей, на основании решения начальника Управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;[4]
     - осуществление взыскания в судебном порядке недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в случае, если величина причитающейся к уплате суммы превышает: в отношении индивидуальных предпринимателей – пять тысяч рублей, в отношении юридических лиц – пятьдесят тысяч рублей либо если страхователем выступает физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем;
     - представительство в судебных органах при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, осуществления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в РФ, дополнительного ежемесячного материального обеспечения и других социальных выплат, отнесённых законодательством к компетенции ПФ РФ;
     - создание работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту этих сведений в соответствии с действующим законодательством РФ, решениями Правления ПФ РФ, Исполнительной дирекции ПФ РФ;
     - защиту информации ограниченного доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативными правовыми актами Правления ПФ РФ, Исполнительной дирекции ПФ РФ;[18]
     - функционирование корпоративной сети передачи данных в защищённом режиме; [18]
     - создание и обеспечение безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;[18]
     - достоверность и защиту от искажений персональных данных, а при передаче и обработке данных в электронной форме их юридическую силу;[18]
     - выполнение мероприятий в Управлении по мобилизационной подготовке, безопасности, гражданской обороне, защите информации в соответствии с действующим законодательством РФ;[18]
     - формирование информации о лицах – получателях ежемесячной денежной выплаты, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с законодательством РФ, для включения её в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
     - формирование информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с законодательством РФ, для включения её в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей;
     - формирование информации о получателях ежемесячной денежной выплаты – Героях Советского Союза, Героях РФ, полных кавалерах ордена Славы, членах семей умерших (погибших) Героев и полных кавалеров ордена Славы, Героях Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы для включения её в региональный сегмент информационной системы «Герои»;
     - выявление, регистрацию и учёт страхователей в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;
     - ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе по физическим лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
     - бесплатное консультирование страхователей, негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих обязательное пенсионное страхование, органов (организаций), с которыми у ПФ РФ заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, и застрахованных лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и информирование их о нормативных правовых актах, об обязательном пенсионном страховании;
     - создание работы по реализации прав застрахованных лиц, связанных с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений;
     - проверку документов страхователей, связанных с установлением и выплатой пенсий, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учёта застрахованных лиц;
     - представление интересов застрахованных лиц перед страхователями;
     - приём граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;
     - ведение разъяснительной работы среди населения, страхователей по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования;
     - ведение справочно-кодификационной работы по законодательству;
     - привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФ РФ;
     - осуществление работы по реализации социальных программ Хабаровского края в порядке, определяемом Отделением;
     - взаимодействие по вопросам организации выплаты и доставки пенсий и других выплат с организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями;
     - создание работы по реализации прав лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с ФЗ от 29.12.2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
     Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.
     Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего Отделением.
     Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.
     1.3 Стратегии долгосрочного развития пенсионной  системы РФ
     Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы РФ (далее - Стратегия) разработана в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с учетом бюджетных посланий Президента РФ от 29 июня 2010 г. "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", от 29 июня 2011 г. "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", от 28 июня 2012 г. "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах", послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 22 декабря 2011 г., Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 9 октября 2007 г. N 1351, Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года, утвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537, Концепции государственной миграционной политики РФ на период до 2025 года и Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
     Необходимость подготовки Стратегии обусловливается экономическими и демографическими вызовами, стоящими перед отечественной системой пенсионного страхования (далее - пенсионная система).
     Цель Стратегии - определение направлений и задач по обеспечению развития в РФ пенсионной системы, гарантирование социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения; обеспечение сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы. 4
     Параметры пенсионной системы должны быть связаны с базовыми макроэкономическими и демографическими показателями.
     Для достижения указанных целей должна быть осуществлена модернизация основных институтов пенсионной системы. При этом необходимо обеспечить преемственность и сохранить социально-страховой принцип функционирования этой системы, согласно которому трудовая пенсия представляет собой компенсацию части утраченной заработной платы работника в случаях достижения им пенсионного возраста, наступления инвалидности, а также в связи со смертью кормильца (применительно к нетрудоспособным членам семьи умершего работника).5
     Стратегия направлена на совершенствование пенсионной системы, которая должна быть адекватной современному экономическому развитию РФ и соответствовать международным стандартам.
     Стратегия определяет на период до 2030 года социальные приоритеты и ориентиры, а также механизмы государственной политики в сфере пенсионного страхования на отдельных этапах ее реализации.
     Стратегия базируется на оценке опыта реализации пенсионных преобразований в РФ и мировых тенденций развития пенсионных систем. 
     При этом, необходимо иметь следующее:
     1) обеспечение минимальных гарантий не ниже величины прожиточного минимума пенсионера;
     2) 40% - ый коэффициент замещения заработка трудовой пенсией по старости  (при нормативном страховом стаже и средней заработной плате) и приемлемый уровень пенсий для среднего класса за счет участия в корпоративных и частных пенсионных системах;
     3) адекватный уровень страховой нагрузки на работодателей с тарифом, единым для всех категорий страхователей;
     4) повышение эффективности накопительной составляющей пенсионной системы. 
     5) обеспечение сбалансированности формируемых пенсионных прав с источниками их финансирования;
     Стратегия предусматривает реализацию в РФ трехуровневой модели:
     1-й уровень - трудовая пенсия, которая формируется за счет страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. За счет этого уровня должен обеспечиваться 40% - ый коэффициент замещения заработка;
     2-й уровень - корпоративная пенсия, которая будет формироваться работодателем на основании индивидуального трудового или коллективного договоров, либо отраслевого тарифного соглашения. Это еще до 15% от утраченного заработка;
     3-й уровень - частная пенсия. Она формируется самим работником. Это еще до 5% утраченного заработка. 6
     Стратегию предполагается реализовывать в 3 этапа:  2013г., 2014-2015 гг., 2016-2030 г.г. соответственно. Календарные сроки в увязке с предлагаемыми изменениями  представлены в Стратегии. 
     Следовательно, реализация Стратегии даст возможность обеспечить приличный уровень пенсий жителям на основе принципа социальной справедливости. В следствии складывается ясная и прозрачная пенсионная система, дозволяющая жителям избирать более приемлемую им пенсионную стратегию.
2 Правовое регулирование деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации 
     2.1  Объект и предмет регулирования деятельности ПФ РФ
     Объектом исследования в бакалаврской работе являются общественные отношения, регламентирующие правовое положение ПФ РФ.
     Отношения по социальному обеспечению граждан в денежной форме и по предоставлению различных социальных услуг составляют «ядро» предмета права социального обеспечения. Процедурные и процессуальные отношения являются производными от них.
     В систему пенсионных отношений на сегодняшний день включаются следующие виды пенсий: по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет, социальные пенсии.
     В системе отношений по обеспечению пособиями выделяют пособия: по временной нетрудоспособности, по беременности и родам; женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности; по случаю рождения ребенка; по уходу за ребенком до полутора лет; на детей до 16 лет; по безработице; на погребение; женам военнослужащих и др.
     Система отношений по обеспечению компенсационными выплатами включает в себя: компенсации лицам, осуществляющим уход за малолетним ребенком до достижения им возраста 3 лет; компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за лицом, достигшим 80-летнего возраста, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению врач.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%