VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ и учет логистических процессов на складе на примере ООО «Х5Retail Group»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006037
Тема: Анализ и учет логистических процессов на складе на примере ООО «Х5Retail Group»
Содержание
64







2







ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)»



Факультет менеджмента и инженерного бизнеса



	Кафедра« Логистика»

			

			«Допустить к защите»

				

				Заведующая  кафедрой

				____________________________

				____________________________

				 «____»_______________201__ г.





  Анализ и учет логистических процессов на складе на примере  ООО «Х5Retail »



Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)



Направление 38.08.02 «Менеджмент»

Профиль  08.05.06  «Логистика и управления цепями поставок» 







	                                                               Выполнил:_____________________

	                                                               студент гр. 524 очной формы обучения

			                                                               Кочнев А.А.

			

	                                                               Научный руководитель:_________

	                                                               д.э.н., профессор

	                                                               Таишева Гузель Равгатовна









Казань – 2016



Содержание



Введение	3

1. Теоретические основы организации логистических процессов на складе	4

1.1 Понятие, роль, виды и функции логистических процессов на складе	4

1.2 Методология учета логистических процессов на складе	15

1.3 Состояние системы складирования предприятия ООО «БИЕКТАУ».	25

2.Анализ и оценка логистических процессов на складе на примере ООО «БИЕКТАУ».	36

2.1 Анализ системы технологического процесса на складе ООО «БИЕКТАУ».	36

2.2 Оценка эффективности организации логистических процессов на ООО«БИЕКТАУ».	44

2.3 Пути совершенствования логистических процессов на складе.	49

Заключение	59

Список использованных источников	62







Введение



В современных условиях нормальное функционирование организаций может быть достигнуто только на основе эффективного использования системы складирования и складской переработки. Большинство организаций имеют и хранят запасы. Таким образом, изучение темы складирования запасов актуально и имеет большую практическую значимость. Задача изучения системы складирования требует теоретического и практического изучения.

Целью работы является исследование системы складирования и складской переработки продукции.

Основные задачи исследования:

- дать определение складам.

- изучить виды складов, их функции.

- определить цели складирования.

- охарактеризовать логистический процесс на складе.

- изучить складскую планировку.

- определить роль системы технологического процесса в эффективности деятельности организации.

- проанализировать основные проблемы, возникающие в процессе функционирования склада.

Объектом исследования в работе является логистический процесс на складе.

Предмет исследования – изучение системы складирования и складской переработки, определение их роли в логистической процессе и в эффективном функционировании организации в целом.


1. Теоретические основы организации логистических процессов на складе

1.1 Понятие, роль, виды и функции логистических процессов на складе



Склад - элемент товаропроводящей цепи, предназначенный для приемки, размещения, хранения, комплектации и выдачи продукции и имеющий необходимую для выполнения этих функций материально-техническую базу. [1.c.10]

Склад - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших товаров, где выполняются работы по приемке, подсортировке, хранению, фасовке, отпуску товаров. [2.c.14]

Склад – элемент товаропроводящей цепи, предназначенный для приемки, размещения, хранения, комплектации и выдачи продукции и имеющий необходимую для выполнения этих функций материально – техническую бузу (здания, сооружения, устройства и т. д.).

Перемещение материальных потоков невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Склады готовой продукции позволяют содержать запас, обеспечивающий непрерывность сбыта.

Представление о гармонично организованной логистической системе как о системе без складов ошибочно. Гармония в логистике достигается правильным сочетанием складского и транзитного способов продвижения продукции.

Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем. Этим объясняется наличия большого количества разнообразных видов складов.

В широком диапазоне варьируются размеры складов: от не больших помещений общей площадью нескольких сотен кв. м. до складов – гигантов, покрывающих площади сотни тыс. кв. м. Различаются склады и по высоте укладки грузов. В одних груз хранится не выше человеческого роста, в других не обходимы специальные устройства, способные поднять и точно уложить груз в ячейку на высоте 24 метра и более.

Склады могут иметь разные конструкции: размещаться в отдельных помещениях (закрытые), иметь только крышу или крышу и одну, две или три стены (полузакрытые). Некоторые грузы хранятся вообще вне помещений на специально оборудованных площадках, в так называемых открытых складах. В складе может создаваться и поддерживаться специальный режим, например температура, влажность.

Склад может предназначаться для хранения товаров одного предприятия (склад индивидуального пользования), а может на условиях лизинга сдаваться в аренду физическим или юридическим лицам (склад коллективного пользования).

По этому признаку можно выделить две основные группы складов:

1) склады на участке движения продукции производственно – технического назначения;

2) склады на участке движения товаров народного потребления.

Первая группа складов подразделяется на склады готовой продукции предприятий – изготовителей, склады сырья и исходных материалов предприятий – потребителей продукции, склады сферы обращения продукции производственно – технического назначения.

Склады второй группы подразделяются на склады предприятий оптовой торговли товарами народного потребления, находящиеся в местах их потребления. Склады торговли в местах производства принадлежат так называемым выходным оптовым базам, склады в местах потребления – торговым оптовым базам.

Существенным признаком классификации складов является возможность доставки и вывоза груза с помощью железнодорожного, автомобильного или водного транспорта. В соответствии с этим признаком различают пристанционные или портовые склады, прирельсовые (имеющие подведенную железнодорожную ветку для подачи и уборки вагонов). В зависимости от широты ассортимента хранимого груза выделяют специализированные склады, склады со смешанным или универсальным ассортиментом.

Управление складской деятельностью охватывает взаимосвязанные и взаимозависимые сферы складской системы – основывается на управлении всем процессом грузопереработки в рамках единой организационно – управленческой системы (например, предприятия оптовой торговли).

Эффективная система управления процессом на складе предполагает быструю адаптацию функционирования склада к изменениям спроса потребителей. Данное требование должно стать основным при выборе методологии моделирования системы управления.

Складское хозяйство предприятия является звеном, которому надо уделять особое внимание. Как известно, финансовые потоки компании регламентированы почти на 100% законами, а материальные потоки в большей части - внутренними процедурами. Точкой соприкосновения двух основных типов материальных потоков - входящих и выходящих - является склад. Другими словами, склад - это звено, в котором сконцентрированы процедуры, касающиеся не только самого склада, но и его взаимодействия с остальными звеньями компании.

Поэтому склад – это своего рода индикатор, по которому можно судить о здоровье компании. Практика давно показала: если склад в порядке, то наверняка это относится к компании в целом. Но если какие-то процессы на складе хромают, то обязательно сбой будет и в работе компании. Вот почему недооценка роли склада - это уже ошибка.

Конечно, наряду с постоянным контролем необходим регулярный анализ складских процессов с целью заблаговременно установить косвенные причины всех недостатков. Однако нельзя утверждать, что ухудшение складских операций всегда ведет к ухудшению остальных процессов в компании. Но малейший сбой в общих процессах компании почти всегда сказывается в первую очередь на складе. Таким образом, регулярный анализ складских процессов позволит нам вовремя отреагировать на любую ситуацию, которая может повредить интересам компании.

Согласно отечественному терминологическому словарю по логистике логистические операции – это совокупность действий, направленных на преобразование материального или информационного потока.

Схема 1.

Виды складов





Склады



Склады на участке движения продукции производственно- технического назначения



Склады на участке движения товаров народного потребления



Склады сырья и исходных материалов



Склады сферы обращения продукции производственно – технического назначения



Склады готовой продукции



Склады предприятий оптовой торговли расположенные  в местах сосредоточения производства товара 



Склады предприятий оптовой торговли расположенные  в местах сосредоточения потребления товара 





























К числу организаторов оптового оборота относятся также склады, которые по характеру выполняемых функций подразделяются на:

подсортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов товаров. Сюда относят склады оптовых торговых баз и розничных организаций. Основная функция таких складов заключается в приемке товаров по количеству и качеству, подсортировке и подготовке товаров к отпуску и отправке в розничную торговую сеть. Товар хранится на таких складах непродолжительное время;

транзитно-перевалочные склады служат для хранения грузов в связи с перегрузкой товара с одного вида транспорта на другой. Обычно размещаются на железнодорожных станциях или водных пристанях. Здесь происходит приемка грузов, краткосрочное хранение и отправка грузов тарными местами; [2.c.22]

склады гарантированного хранения обеспечивают срочное, ответственное хранение товаров различных товаровладельцев;

транспортно-экспедиционные  — это структуры, создаваемые в  на узловых станциях  магистралей;

склады-отели  срочное ответственное  товаров в местах с  числом товаровладельцев;

 сезонного хранения  обработку и хранение  сезонного хранения  овощи);

накопительные  принимают от промышленных  мелкие партии  а затем направляют их в  потребления в виде  крупных партии.

 склады и базы  в основном средние и  предприятия. Такая  оптовой торговли может встречаться в  вариантах.

1) Складские  офис и демонстрационный зал  в одном помещении.  вариантом пользуются  средние по размеру  Для их работы и объема  не требуется больших  поэтому такие  могут быть и в  городе. Этот  является более  так как:

покупатель не  дополнительных транспортных  для переезда;

упрощается  поскольку нет необходимости  дополнительные накладные;

 управлять товарными  и их пополнением на

складах;

 время ожидания на  заказа;

сам продавец  меньше расходов на  так как у него одно  (а не несколько).

2) Складские  территориально удалены от  зала и офиса  крупных предприятий).

3)  помещения находятся, как  за пределами города, так как они  специальных помещений,  площади, подъездных  потока транспорта и  Кроме того,  грузовому транспорту в  города запрещен, и это  сказаться на возможности  и отгрузки больших  товара. Поэтому  и демонстрационный зал обычно  в центре города, а  — на окраине, хотя это не  удобно. [3.c.17]

Возможно  первого и второго  т.е. оперативный  находится в одном  с демонстрационным залом и  в черте города, а  склад с большими  запасами — за пределами.

 такой вариант  крупные фирмы, и у них при  варианте появляется  обслуживать разные  покупателей (при  небольших партий  отпускают с оперативного  при крупных партиях — с  склада). Логистический процесс на складе.

Логистические  складов реализуются в  осуществления отдельных  операций. Различают  основные складские 

Роль складов в логистики.

Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.

Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.

Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии ее оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.

Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности.

При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как ее элементы и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы всегда нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Предпосылкой этого является четкое определение функциональных задач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т. е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке.

Схема 2.

Логистический процесс на 









 закупки

Логистический  на складе условно  разделить на три части:

 операции, направленные на  складской деятельности со  закупки;

2)    непосредственно связанные с  груза и его документацией;

 операции, направленные на  складской деятельности со  продаж.

Координация  со службой закупки

 службы закупки  в ходе операций по  запасами посредством  за ведением поставок.

 запасами. Основная  снабжения запасами  в обеспечении склада  в соответствии с возможностями его  на данный период при  удовлетворении заказов  Поэтому определение  в закупке запасов  согласовываться со службой  и имеющейся мощностью 

Контроль за поставками.  и контроль за поступлением  и отправкой заказов  обеспечить ритмичность  грузопотоков, максимальное  имеющегося объема  и необходимые условия  сократить сроки  запасов и тем самым  оборот склада.  составляющей контроля  является операция  поступивших грузов по  и по качеству. Она предусматривает  фактических параметров  груза с данными  документов. В ходе  технологических операций в  МП могут происходить  изменения, такие как  и хищения грузов,  убыль и др. Кроме  не исключены ошибки  поставщика при формировании  отгружаемых товаров, в  которых образуются  излишки, несоответствие  состава. [4.c.29]

Переработка  и его документации.

Разгрузка и  грузов. Наиболее  технический и технологический  склада с остальными  логистического процесса  место при осуществлении  работ. Учитывая  поставки заключенного  подготавливаются места  под указанное транспортное  (трейлер, фура,  и необходимое погрузочно-разгрузочное  Специальное оснащение  разгрузки и правильный  погрузочно-разгрузочного оборудования  проводить разгрузку в  сроки и с минимальными  груза, в связи с чем  простои транспортных  а следовательно, и снижаются  обращения. Технология  погрузочно-разгрузочных работ на  зависит от характера  от типа транспортного  а также от вида  средств механизации.

 транспортировка.

Внутрискладская  предполагает перемещение  между различными  склада: с разгрузочной  в зону приемки,  в зону хранения,  и на погрузочную рампу. Эта  выполняется с помощью  машин и механизмов.  грузов внутри  должна осуществляться при  протяженности во времени и  по сквозным «прямоточным»  Это позволит избежать  возвращения в любую из  зон и неэффективного выполнения  Число перевалок (с  вида оборудования на  должно быть .

Складирование и хранение.

 складирования заключается в  и укладке груза на  Основной принцип  складирования – эффективное  объема зоны  Оборудование под хранение  отвечать специфическим  груза и обеспечивать  использование высоты и  склада. При этом  под рабочие проходы  быть минимальным, но с  нормальных условий  подъемно-транспортных машин и 

Отборка товаров из  хранения может  с разной степенью  В высотных складах  грузов отборщик в  стеллажном подъемнике  вдоль ячеек  отбирая необходимый  Такие склады  статическими. Другой  отборки реализуется в так  высотных динамических  Здесь стеллажный  автоматически подается к  с необходимым грузом. С  телескопического вилочного  грузовой пакет  из места хранения и  к рабочему месту  Необходимое количество  отбирается, остальное  назад в место 

Комплектация (комиссионирование)  и отгрузка.

Процесс  сводится к подготовке  в соответствии с заказами  Подготовка и оформление  осуществляются через  систему. Адресная  хранения позволяет  в отборочном листе  отбираемого товара, что  сокращает время  и помогает отслеживать  товара со склада. При  отправки благодаря  системе облегчается  функции объединения  в экономичную партию  позволяющую максимально  транспортное средство. При  выбирается оптимальный  доставки заказов.

Т и экспедиция заказов  осуществляться как складом, так и  заказчиком. Последний  оправдывает себя  в том случае, когда  осуществляется партиями,  вместимости транспортного  и при этом запасы  не увеличиваются. Наиболее  и экономически оправдана  доставка заказов  В этом случае  унитизации грузов и  маршрутам доставки  значительное сокращение  расходов и появляется  возможность осуществлять  мелкими и более  партиями, что приводит к  ненужных страховых  у потребителя.

Сбор и  порожних товароносителей  существенную роль в  расходов. Товароносители  контейнеры, тара-оборудование) при  перевозках чаще  бывают многооборотные, а  требуют возврата 

Координации деятельности со  продаж.

На обеспечение  деятельности службы  в первую очередь  операции контроля за  заказов и оказание  клиентам, от выполнения  зависит уровень  Выделяют три основные  элементов обслуживания:  во время продажи и 

Осуществлением допродажных , например, консультационных, по  информации, занимается  продаж или маркетинговая 

К продажным услугам  сортировку товаров;  проверку качества  товаров; фасовку и  замену заказанного  (изменение заказа),  услуги с осуществлением  информационные услуги;  договоров с транспортными 

Послепродажные услуги  спектр услуг,  потребителям продукции:  изделий; гарантийное  обеспечение запасными  временную замену  прием дефектной  и замену ее.

Важнейшим  эффективности логистического  на складе является  обслуживание склада,  сбор, обработку и  всей информации о  товара, а также  всеми составляющими  логистического процесса. В  время в складском  применяется множество  технологий, например,  кодирование, автоматическое  и занесение в информационную  информации о поступивших и  товарах, отслеживание  перемещений товара и  другие. Автоматизированные  управления складом  оптимально размещать  на стеллажах, ведут  текущих запасов,  быстро находить  товар, выполнять  заказов и т.д.



1.2 Методология учета логистических процессов на складе



Известны следующие методы учета логистических затрат:

standart costing, по которому все затраты рассчитываются с использованием стандартов в количественном и денежном выражении до начала обслуживания потребителей;

direct costing, который разделяет логистические затраты на постоянные и переменные, при этом постоянные затраты относятся на реализованную продукцию;

absorption costing, который разделяет все затраты на прямые и косвенные, которые относятся на реализованную продукцию и остатки продукции на складе. 

Планирование себестоимости в системе standart costing можно осуществить двумя способами:

1) на основе анализа фактических показателей обслуживания потребителей за прошлый год;

2) на основе стандартов (нормативов) обслуживания.

При традиционном бухгалтерском учете затраты определяются по таким разным категориям, как заработная плата, жалованье, вознаграждения, оплата поставщикам, деловые поездки, амортизация, научные исследования, разработки, и др. Все виды отклонений от стандартов обслуживания разделяются на два типа:

1) отклонения вследствие действия случайных и контролируемых колебаний процессов. Если эти отклонения незначительны, то они не требуют вмешательства системы управления;

2) отклонения в результате временного или постоянного изменения показателей процесса. Если это изменение носит временный характер и может быть устранено в следующем цикле обслуживания, то требуется корректирующее действие. Отклонения, вызванные постоянным изменением показателей процесса, требуют принятия управленческих решений.

Таким образом, учет и экономический анализ, выступая в качестве инструментов управления, должны не только выявить отклонения от действующих стандартов или норм, но и показать характер и причину этих отклонений: случайные возмущения в системе обслуживания, или возмущения временного характера, или возмущения, вызванные постоянным изменением показателей процесса.

Система учета прямых затрат (direct costing или variable costing) основана на разделении себестоимости обслуживания на затраты, являющиеся постоянными, и на затраты, которые изменяются пропорционально изменению объема обслуживания. Постоянные затраты всей суммой относятся на финансовый результат и не разносятся по видам продукции. В этой системе себестоимость определяется только по переменным затратам и вводится понятие «маржинальный доход», т.е. выручка от сбыта за вычетом всех переменных затрат. Разделение затрат на постоянные и переменные тесно связано с определением точки критического объема обслуживания.

Независимо от учетной политики, принятой на предприятии, метод direct costing необходим в управленческом учете и основывается на учете конкретных затрат.

Полный метод калькулирования себестоимости продукции используется в основном для внешней отчетности и основывается на распределении всех затрат, включаемых в себестоимость по видам продукции, т.е. предполагает расчет полной себестоимости продукции.

Метод absoption costing предполагает разбиение затрат на прямые и косвенные. Запасы готовой продукции на складе оцениваются по полной себестоимости.

Основное отличие методов direct costing и absoption costing заключается в порядке распределения постоянных расходов между калькуляционными периодами. Проблемой является выбор периода для отнесения постоянных производственных расходов к затратам на реализацию.

Известны следующие методы управления затратами:

проектный;

заказной;

порционный;

товарный (непрерывный, серийный).

Себестоимость является одним из наиболее точных измерителей уровня затрат, эффективным средством оценки деятельности предприятия и его структурных подразделений по обслуживанию потребителей. В итоге этот показатель формирует налогооблагаемую прибыль, определяя тем самым часть бюджетных выплат предприятия. Уровень материальных затрат является одним из основных экономических показателей для оперативного и текущего воздействия на систему обслуживания, для принятии управленческого решения, определителем уровня цены на обслуживание потребителей.

Известны различные виды себестоимости продукции:

по составу калькуляционных статей – технологическая, производственная и полная;

по характеру используемой информации – плановая и отчетная;

по использованию во внутризаводском управлении – цеха, участка, бригады;

по уровню обобщения – предприятия (организации).

В зарубежной практике различают следующие виды себестоимости:

себестоимость по центрам ответственности (для планирования и контроля результатов деятельности ответственных исполнителей);

полная себестоимость производства (используется для установления цен и других оперативных решений);

прямая себестоимость производства (используется для установления цен и других оперативных решений при особых обстоятельствах).

В настоящее время применяет два способа расчета себестоимости обслуживания – по полному и сокращенному варианту.

В отечественной практике планирования, учета и анализа затрат на уровне предприятия наибольшее применение получил показатель «полная себестоимость».

Исчисление полной себестоимости обслуживания базируется на следующем принципе: все затраты, относящиеся к выполнению заказа потребителей данного периода, должны быть включены в его себестоимость. Для этого необходима информация службы логистики о методах контроля над всеми составляющими стоимости обслуживания; о способах контроля над себестоимостью складского обслуживания с тем, чтобы своевременно предупредить о возможности затоваривания продукции; о структуре конечной себестоимости с тем, чтобы розничные цены на рынке могли быть вовремя скорректированы и быть конкурентными; об уровне себестоимости обслуживания текущего и перспективного планирования логистической деятельности предприятия.

Согласно требованиям нормативных документов учет по полной себестоимости широко распространен и важен для определения финансовых результатов предприятия и налоговых платежей. Но он имеет и существенные недостатки:

невозможность оперативного вмешательства в результаты деятельности предприятия. Результаты становятся известными только во второй половине следующего месяца;

невозможность проведения анализа, контроля и планирования затрат вследствие невнимания к характеру поведения затрат в зависимости от объема перевозок (постоянные затраты в учете рассматриваются как переменные);

включение в себестоимость перевозок затрат, не связанных непосредственно с основной деятельностью. В итоге происходит искажение рентабельности, которая зависит от метода распределения постоянных затрат;

перенос постоянных затрат в составе себестоимости запасов на затраты будущих периодов. Перечисленные недостатки свидетельствуют о том, что учет по полной себестоимости не дает информации, необходимой для полноценного управления затратами. Поэтому наряду с учетом по полной себестоимости применяется учет по усеченной себестоимости.

Использование методов расчета усеченных затрат в системе внутреннего управленческого учета предполагает дифференциацию логистических затрат на переменные и постоянные (прямые и прочие) с последующим их распределением между процессами обслуживания. К переменным (операционным) обычно относят заработную плату основного логистического персонала, материальные затраты, расходы на транспортировку, хранение, подготовку продукции к производственному потреблению и другие, которые непосредственно зависят от объема логистических операций и изменяются пропорционально изменению масштабов логистической деятельности.

Задачей  издержек в логистике  обеспечение менеджеров  позволяющей принимать  в области управления  по продвижению материального  в пределах логистической  (при максимально  подходе - от первичного  сырья до конечного  Однако управлять  возможно лишь в том  если их можно  измерять поэтому  учета издержек  и обращения участников  процессов должны: [5.c.41]

 затраты, возникающие в  реализации функций 

Формировать информацию о  значимых затратах

 информацию о характере  наиболее значимых  друг с другом.

При  данных требований  возможность использовать  критерий построения  варианта логистической  минимум совокупных  на протяжении всей  цепи.

В логистике  событием  является  потребителя  и действия по  этого заказа.  издержек должна  определять приносит ли  заказ прибыль. Для  калькуляции издержек 

Точно определить  затраты, которые  включить в схему .

Установить временные  затрат.

Отнести  на конкретные факторы,  отношение к оценке  действий

Установить  принятия решений.

 процессы пронизывают ос подразделения предприятия,  методы учета,  на определение затрат по  областям не позволяют  затраты возникающие в  осуществления сквозного  формировать информацию о  значимых затратах, а так же о  их взаимодействия друг с  Известно лишь, во что  реализация той или иной 

Учет издержек по  дает наглядную  того, как формируются  связанные с обслуживанием  какова доля в них  из подразделений. Суммируя все  по горизонтали можно  затраты, связанные с  процессом. Таким  оказываются детерминированными как  сквозного материального  так и отдельные специфические  возникающие в различных 

Практическое применение  учета издержек по  предполагает:

1)Во-первых, выявление  вовлеченных в процесс .

2)Во-вторых, определение изменения  вызванного отказом от  процесса.

Другими  должны быть  расходы, которые  быть предотвращены,  например, данный  не будет изготовлен и  до клиента.

Специфика  издержек в логистике  в группировке расходов не  подразделений предприятия, а  работ и операций,  ресурсы. Переход от  по функциям к управлению  требует соответствующего  от учета издержек по  к учету издержек по 

Учет издержек в  не требует той тщательности,  необходима в бухгалтерском  Главная задача  выявить основные  и понять, как они взаимосвязаны  с другом.

Система  логистических издержек  лишь менеджерам по  которые берут её за  принятия решения.

 логистических издержек по  зависит от субъективных  и решений. Какие  включить в анализ и  образом их распределять -  на которые нет однозначных  Одно общее  конкретные затраты не  приписывать тем логистическим  которые не подконтрольны  организации. [10.c.72]

Из-за  характера процесса  издержек отчеты  одной и той же отрасли не  имеют значительный  показателей логистических  Важно понимать, что  разброс не всегда  прямое отношение к  различиям в эффективности  операций.

Общие  на создание и поддержание  складываются:

Затраты на  обслуживание запасов,  включают в себя  и запасы

Затраты на  в запасы капитал.  возможны два варианта:

 созданные с использованием  средств, (издержки на  капитал определяются  ставкой банковского 

Запасы созданные с  собственных средств. В  случае используется  на предприятии норма  денежных вложений в  средства.

Затраты на  запасов (расходы на  складского помещения,  отчисления, оплату  заработную плату  персонала и специалистов).

 связанные с содержанием  В стоимость рисков  и поддержания запасов,  следующие виды 

Потери, связанные с  и моральным устареванием  при хранении.

Риск  норм естественной 

Риски могут  сокращены при сокращении  циклов.

Риски  запасов проявляются в  свойствах продукта, 

Способность к порче  продовольственных товаров).

 в процессе транспортировки.

 в процессе грузопереработки.

.

Риски требуют  затрат для обеспечения  груза при транспортировке,  хранении, (например,  грузы должны  в рефрижераторах). При возрастании  рисков затраты на  и транспортировку возрастают.

 стоимости риска в  форме производится:

 расходы на страхование.

 тарифы и ставки  премий.

Точно  затраты по содержанию  достаточно сложно. На  может использоваться  значение издержек на  и содержание запаса  процента от стоимости  На практике допустимы  от 15 до 35% от цены изделия. В  условиях цена  может назначаться как  по многим продуктам  от цены и в среднем  25 центов на доллар.

К  расходам относят:

  связанные с организацией  и его реализацией.

  Расходы по  и доставке товарно-материальных .

Издержки пополнения 

Включают расходы на  сети поставщиков,  и оценивание поставщика,  издержки, почтово-телеграфные  представительские и командировочные и др.  недостачи и потери в  в пределах норм  убыли.

Часть  расходов не зависит от  поставки, но зависит от  заказов в год.  часть (транспортные  приемно-проверочные и др. расходы)  от размера партии 

В свою очередь, все  на перевозку могут  подразделены на переменные,  от расстояния перевозки  времени движения) и  не зависящие от расстояния.

К  затратам относят:

 на топливо, смазочные  электроэнергию на движенческие .

Затраты на техническое  и текущий ремонт  состава (включая  части и материалы).

 плату водителей  непосредственно выполняющего .

Амортизацию подвижного  в части, касающиеся 

К постоянным затратам 

Затраты на содержание  базы и инфраструктуры  видов транспорта  плату).

Расходы на  труда административно-управленческого .

Накладные и прочие 







1.3 Состояние системы складирования предприятия ООО «БИЕКТАУ».



ООО «Х5 Group» было создано в 2006 году.  организации представлен (на 1.3.1)





Рис. 1.3.1 Логотип ООО «Х5Retail »

	Х5 — это крупный и стабильный бизнес, возникший более 20 лет назад из предпринимательской инициативы построить в России компанию современной розничной торговли по аналогии с лучшими мировыми практиками; это бизнес, который сохраняет предпринимательский дух и роль драйвера отрасли. Это бизнес, который строится на принципах клиентоориентированности, создания ценности для покупателей и за счёт этого — ценности для акционеров, сотрудников и партнёров.

1995 год

-	Alfa Group основывает торговую сеть «Перекрёсток».

-	Открытие первого магазина «Перекрёсток» (г. Москва).

1996 год

-	«Перекрёсток» один из первых  российских компаний вступает в Food Business Forum — международную организацию, объединяющую производителей продовольствия и крупнейшие торговые сети мира.

1997 год

-	Открываются магазины в микрорайонах Теплый Стан, Отрадное, Северное Бутово и Жулебино. Ассортиме.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%