VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Вспомогательные транспортные обязательства понятие, значение и виды

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003765
Тема: Вспомогательные транспортные обязательства понятие, значение и виды
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное 
учреждение высшего образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный 
технический университет»





Факультет энергетики, транспорта и морских технологий
Кафедра «Уголовно-правовые дисциплины»


    РЕФЕРАТ
       по дисциплине «Транспортное право»

    Вспомогательные транспортные обязательства: понятие, значение и виды
	
          









Студент группы 4ОПб-1                                                        А.А. Галактионова
Преподаватель                                                                        С.Г. Латушкина            

2017
      Содержание

      Введение	3
      1 Обязательства перевозки и иные транспортные обязательства	5
      2 Договор перевозки груза	7
      3 Узловые соглашения	10
      4 Договор транспортной экспедиции	13
      5 Договор буксировки	15
      Заключение	20
      Список использованных источников	21
      


    Введение
      
      Транспортная деятельность является связующим звеном в экономике любого государства и представляет собой единый комплекс, охватывающий все виды общественного производства, распределения и обмена.
      Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей. Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в определенное место.  Поскольку отношения по перевозке наступают при наличии потребности в перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация и лицо, заинтересованное в транспортировке.
      Будучи урегулированы нормами права, эти отношения принимают форму обязательственно правовых. Транспортные обязательства обусловлены характером взаимоотношений, возникающих в процессе перевозок грузов, пассажиров и багажа, грузобагажа.
      Транспортное обязательство может быть определено как обязательство, когда перевозчик обязуется совершить в пользу другого лица - грузоотправителя, грузополучателя, пассажира, владельца багажа или грузобагажа - определенные юридические или фактические действия по предоставлению транспортных услуг, связанных с перевозкой и транспортировкой.  А другое лицо - оплатить предоставленные услуги по тарифу указанному законодательством или договору.
      Транспортные обязательства являются важной составляющей системы обязательств по предоставлению гражданско-правовых услуг. Обязательства по предоставлению услуг, которые непосредственно влияют на осуществление транспортного процесса на различных его ступенях, - это обязательства в области транспортной деятельности по транспортировки материальных ценностей, пассажиров, их багажа, экспедиционного обслуживания, буксировки судов и плотов, объединяемые общей сферой хозяйственной деятельности и особенностями ее организации. [9]
      В наше время существуют немного вполне самостоятельных видов транспорта. Их подразделение обусловлено различными видами транспортных средств, которые используются для перемещения грузов и пассажиров, а также разной природной средой их эксплуатации (такие как, речной и морской транспорт, железнодорожный и автомобильный).
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
    1 Обязательства перевозки и иные транспортные обязательства
      
      Не каждое территориальное перемещение грузов или пассажиров с помощью транспортных средств приводит к возникновению обязательства перевозки. Обязательства характеризуются следующими особенностями: 
      1 Оно должно быть товарным и строиться на эквивалентно-возмездных началах. Так называемые технологические перевозки, выполняемые на собственном транспорте любого лица (перевозка сырья со склада в цех, готовой продукции на склад и т.д).
      2 Необходимо учитывать принцип перемещения. Перевозку характеризует пространственная транспортировка грузов и лиц, находящихся «на» и «в» самих транспортных средствах. Если транспортировка объекта осуществляется с помощью тяги и толкания (например, баржи или плота с помощью буксира), то возникают особые отношения буксировки. 
      3 Основная часть перевозок осуществляется общественными перевозчиками, специально созданными для предоставления транспортных услуг каждому.  Их функции объясняются местом транспорта в системе разделения труда. 
      Транспорт — это одна из самых высококачественных отраслей человеческой деятельности, а некоторые его виды вообще обладают природной монополией например, железнодорожный транспорт.
       Поэтому в силу обязательства перевозки перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанный пункт назначения, а отправитель груза (багажа), пассажир или иное лицо обязуются уплатить вознаграждение за предоставление транспортные услуги.
      Обязательство перевозки можно назвать ядром транспортных обязательств. При его осуществлении могут также возникать и другие обязательства, связанные с транспортными услугами такие как (организационно-перевозочные, экспедиционные, арендные и т.д.). Такие обязательства не имеют самостоятельного значения  без юридического регулирования. Родственным  по своей природе, но все же отличным от перевозки является буксировочное обязательство. Все эти перечисленные обязательства мы рассмотрим более подробно.
      Другими словами транспортные   обязательства  это так называемые обязательства по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а также иные обязательства по оказанию транспортных услуг, связанных с перевозкой, либо направленные на перемещение грузов другим способом.
       Непосредственно в гражданском кодексе РФ выделяют несколько видов обязательственных договорных отношений:
      - договор перевозки груза (ст. 785);
      -  договор перевозки пассажира (ст.786);
      - обязательства перевозчика по подаче (неподаче) транспортных средств, обязательства по погрузке (выгрузке) груза (ст. 791);
      - договор об организации перевозок (ст. 798);
      - договор транспортной экспедиции (ст. 801-806).
      
      












       2 Договор перевозки груза

        Транспортировка грузов всегда пердшествует согласование  условий перевозки (сроков и количества транспортных средств, необходимых для перевозки, а также объемов и характера перевозимых грузов). 
      Главная задача такого согласования состоит в наиболее разумном и экономичном использовании перевозочных средств, отвечающим запросам рынка. 
      В момент, когда в регулировании экономики преобладали административные начала, большая  часть перевозок планировалась в централизованном порядке. Благодаря этому, во все транспортные уставы и кодексы включались разделы о планировании перевозок. В нынешнее же время планирование перевозок, как правило, носит технико-экономический характер.
      По общему  правилу, закрепленному в ст. 784 ГК, перевозка грузов, пассажиров и багажа, грузобагажа осуществляется на основании договора перевозки. Заключение договора перевозки груза требует наличия организационных предпосылок. Они впроисходят во встречных действиях сторон обязательства перевозки: перевозчик должен подать под погрузку исправные транспортные средства, а грузоотправитель — предъявить груз к перевозке (ст. 791 ГК). [8]
      Предпосылки заключения договора грузовой перевозки в настоящее время могут приобретать правовые формы: 
      - заявок (заказов) на железнодорожном, речном, автомобильном и воздушном транспорте; 
      -  договоров об организации перевозок (годовых, навигационных и др.) на любых видах транспорта; 
      -  административно-плановых актов в перечисленных особых случаях.
      Помимо этого, не всегда  все организационные предпосылки заключения договора перевозки груза просто содержатся в самом договоре перевозки, имеющем консенсуальную природу. 
      Договор об организации перевозок заключается в порядке, установленном ст. 798 ГК. Такая форма отношений между перевозчиком и грузовладельцем применяется при постоянных  перевозках грузов на долгосрочной основе. Содержание такого договора в том, что перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в нужном объеме. 
      По своей природе он не является договором перевозки, носит консенсуальный, взаимный характер и направлен на обеспечение планомерных отправок грузов. 
      Договоры об организации перевозок получили разные названия в транспортных уставах и кодексах например, на автомобильном транспорте это годовой договор, на внутреннем водном транспорте это навигационный ).
      Основными условиями договора являются объемы и сроки подачи и предоставления транспортных средств и предъявления грузов к перевозке порядок расчетов сторон.
      Выполнение действий, указанных в ст. 791 ГК, происходит в порядке, установленном транспортным законодательством. Перевозчик обязан подать транспортные средства в том количестве, в котором согласовал с грузоотправителем, в установленный срок и в определенном месте. В других случаях и по согласованию с отправителем допускается подача перевозочных средств, в большем или меньшем количестве, чем указано в заявке. 
       Условия и порядок подачи перевозочных средств (на подъездных путях или причалах, принадлежащих грузоотправителю, или на путях и причалах общего пользования) устанавливаются специальными правилами, которые действуют на определенных видах транспорта. Например, на железнодорожном транспорте порядок подачи вагонов на подъездные пути определяется договором на эксплуатацию подъездных путей или договором на подачу и уборку вагонов с учетом размеров среднесуточной погрузки или выгрузки.
      Подача вагонов под погрузку средствами грузоотправителя на пути общего пользования производится по предварительным уведомлениям или через определенные интервалы времени.[6]
      Первоначально установленное время подачи перевозочных средств может быть изменено по соглашению сторон. Место подачи транспортных средств зависит от ряда особенностей такие как: их эксплуатация и технические возможности перевозчика и отправителя. 
      На воздушном транспорте, будет считаться  место нахождения аэродрома (аэропорта) или специально оборудованной взлетно-посадочной площадки. 
      На автомобильном транспорте, технические возможности которого позволяют подавать перевозочные средства непосредственно к складам клиентуры, местом их подачи обычно является склад грузоотправителя или любой другой объект, указанный в заказе (договоре). При перевозках железнодорожным и водным транспортом перевозочные средства подаются на станции (пристани, причалы), в порты как общего пользования, так и принадлежащие отправителям.
      Договор заключается между транспортной организации и грузоотправителем (грузовладельцем). Если после доставки в пункт назначения груз подлежит выдаче самому отправителю, то круг участников обязательства перевозки этим и заканчивается. Чаще всего, в качестве грузополучателя указывается третье  иное лицо, которое является контрагентом отправителя по настоящему договору (купли-продажи). 
      Погрузка и выгрузка, осуществляемые силами и средствами отправителя (получателя) груза, должны производиться в срок, согласованным в договоре, если такие сроки не установлены транспортными уставами, кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами (п. 3 ст. 791 ГК). 


    3 Узловые соглашения
      
      Постоянная перевалка груза с одного вида транспорта на другой возможна только при слаженной работе всех транспортных организаций в пунктах, где стыкуются железнодорожные, автомобильные и водные пути, - в транспортных узлах. 
      Юридической формой, регулирующей отношения перевозчиков в прямом смешанном сообщении по перевалке грузов, является узловое соглашение, которое заключается между транспортными организациями сроком на 5 лет между дорогой и портом, автохозяйством, а при прямом водном сообщении - между морскими и речными портами. Транспортные уставы и кодексы, а также правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении не раскрывают понятия узлового соглашения. Прежде чем определить правовую природу узлового соглашения, необходимо рассмотреть и проанализировать его содержание. В узловых соглашениях применительно к местным условиям, как правило, предусматриваются: 
      -  порядок совместного сменного и суточного планирования работы пункта перевалки; 
      - места передачи грузов;
      - сроки погрузки и выгрузки отдельных вагонов, групп вагонов, маршрутов, автомобилей, судов;  
      - порядок подачи, расстановки и уборки железными дорогами груженых и порожних вагонов;
       - фронты погрузки и выгрузки вагонов; 
      - в необходимых случаях - расписание подачи железной дорогой в порты (пристани) вагонов под погрузку и под выгрузку, расписание подхода автомобилей, судов;  - порядок приема, сдачи и взвешивания грузов, а также порядок и сроки взаимной информации о подходе грузов к пункту перевалки и о прибытии груженых вагонов, судов, автомобилей, о подаче вагонов, их готовности к уборке.
      Главной и независимой чертой  узловых соглашений является то, что они заключаются только между транспортными организациями. Узловые соглашения не вступают в  отношения транспортных организаций с грузоотправителями и грузополучателями, отправляющими и получающими грузы в прямом смешанном сообщении. 
      Это обстоятельство имеет очень сильное значение при сравнении узлового соглашения с видами организационных договоров, каковыми являются долгосрочные договоры об организации перевозок, годовые договоры, заключаемые автомобильным транспортом, и навигационные договоры, заключаемые речным и морским транспортом с грузоотправителями.  
      Основная и главная цель организационного договора - это определение порядка, условий выполнения действий, необходимых для исполнения обязательств по перевозке грузов, вытекающих из ряда особенностей перевозки на данном виде транспортного средства и предшествующих приему груза к перевозке.
      Но заключение таких договоров преследует определенную цель: урегулировать в ходе исполнения обязательств по перевозке такие взаимоотношения грузоотправителей (грузополучателей) и перевозчиков, которые, учитывая специфику отдельных видов транспорта, не получили достаточного нормативного развития, т.е. организационные договоры регулируют иные отношения, чем узловые соглашения. 
      Следующей чертой узлового соглашения является то, что если организационные договоры регулируют отношения, связанные с передачей грузов грузоотправителями перевозчику или наоборот, то узловое соглашение регулирует только отношения, связанные с перевалкой грузов с одного вида транспорта на другой. Это прямо установлено в транспортном законодательстве (ст. 112 КВВТ, п. 98 Общих правил морской перевозки грузов, пассажиров и багажа),  которое рассматривает, что условия работы перевалочных пунктов определяются узловыми соглашениями. Однако в юридической литературе встречаются мнения, когда перевалку грузов с одного вида транспорта на другой в пункте перевалки приравнивают к передаче грузов.
      При передаче груза с одного вида транспорта на другой нередко составляются новые (дополнительные) перевозочные документы. При передаче грузов с речного транспорта на железнодорожный, помимо уже имеющихся документов, заполняется дорожная ведомость и повагонные накладные).
      Узловое соглашение регулирует такие взаимоотношения перевалочного пункта, которые направлены на ускорение процесса перевалки грузов от одного соперевозчика до другого и всего транспортного процесса в целом. 
      Транспортное законодательство предусматривает обязательное заключение узлового соглашения (ст. 112 КВВТ и п. 98 Общих правил морской перевозки грузов, пассажиров и багажа), чего нет в отношении организационных договоров. Таким образом, не имеется достаточных оснований для того, чтобы отнести узловое соглашение к числу организационных договоров.









    4 Договор транспортной экспедиции 
      
      Юридические лица и физические лица вступают с организациями железнодорожного, морского, речного, воздушного, автомобильного транспорта в многочисленные отношения, связанные с перевозкой грузов.
      Все эти отношения оформляются договорами перевозки, которые способствуют движению сданных к перевозке грузов от пункта отправления до пункта назначения. 
      При перевозке грузов, необходимо выполнить целый ряд вспомогательных операций, связанных с отправкой и получением груза такие как: доставить груз в пункт отправления, сдать его органам транспорта и оформить эту сдачу перевозочными документами, а при прибытии груза в пункт назначения он должен быть принят от органов транспорта и доставлен к месту нахождения получателя груза. 
      Как правило, когда такие перевозки представляют собой небольшой объем хозяйственной деятельности предприятий, эти операции выполняют сами отправители и получатели грузов. Например, в тех случаях, когда объем таких перевозок значителен, осуществление операций, связанных с доставкой грузов в пункты отправления, и совершение других действий поручается специальным организациям, которые по договорам с грузоотправителями, грузополучателями принимают на себя выполнение всех или части этих операций. 
      Такие организации существуют и именуются экспедиционными, а заключаемые ими договоры именуются договорами экспедиции. В договоре экспедиции участвуют экспедитор и клиент. [7]
      Основная задача экспедитора заключается в том, что он обязуется за определенное вознаграждение выполнить операции, связанные со сдачей груза органам транспорта в целях его отправки и принятием груза от органов транспорта по его прибытии в пункт назначения. Основные функции клиента заключаются в предоставлении груза, принятии его от экспедитора после его прибытия и уплате экспедитору соответствующего вознаграждения за оказанные услуги. 
      Таким образом, по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя, грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза (ст. 801 ГК). [1]
      Из предоставленного определения договора транспортной экспедиции можно сделать следующий вывод, что это договор консенсуальный, взаимный и возмездный. Его консенсуальный характер заключается в том, что он признается заключенным в момент достижения соглашения между экспедитором и клиентом, а действия по сдаче и отправке, получению и принятию груза, а также расчеты между сторонами совершаются во исполнение уже возникшего обязательства. 
      Взаимность этого договора обусловлена возложением прав и обязанностей на каждую из сторон договора: экспедитор за вознаграждение обязуется выполнить или организовать выполнение определенных договором условий, а клиент имеет право на такое обслуживание за счет оплаты услуг экспедитора.
      Возмездность договора экспедиции очевидна, так как из определения договора видно, что экспедитор берет на себя выполнение определенных операций за соответствующее вознаграждение. Особенность отношений, возникающих у сторон при подписании  договора транспортной экспедиции, заключается в том, что экспедитор может не иметь лицензию на право осуществления этой деятельности.
      Значит, экспедитором может быть любое лицо, получившее статус предпринимателя. Экспедиционные услуги подлежат обязательной сертификации.
      
    5 Договор буксировки
      
      Отношения, связанные с буксировкой судов, плотов и иных плавучих объектов, регулируются в КТМ и КВВТ.
       В статье 88 главы 7 КВВТ дается определение договора буксировки. 
      В соответствии, с которым одна сторона (буксировщик) обязуется своевременно и в сохранности отбуксировать судно, плот или иной плавучий объект в порт назначения с соблюдением условий буксировки и сдать его получателю, указанному в транспортной накладной, а другая сторона (отправитель) обязуется предъявить буксируемый объект для буксировки и оплатить ее.[3] 
      В Кодексе торгового мореплавания в соответствии с договором буксировки.  Владелец одного суда обязуется за вознаграждение буксировать другое судно или иной плавучий объект на определенное расстояние (морская буксировка).  Либо для выполнения маневров на акватории порта. 
      В том числе для ввоза судна или иного плавучего объекта в порт либо вывода их из порта (портовая буксировка), т.е. в кодексе дается несколько иное определение договора буксировки, нежели то, которое дано в кодексе внутреннего водного транспорта, хотя и морской, и речной перевозчики совершают одинаковые действия. 
      Различие договора буксировки от договора перевозки грузов заключается, прежде всего, в том, что буксировка, осуществляется с непременным участием назначенного отправителем экипажа, которому предстоит сопровождать буксируемый объект (а такими объектами могут быть суда, плоты и иные плавучие объекты). Этот экипаж не передается буксировщику, оставаясь тем самым до момента его передачи получателю в обладании отправителя, что явно выходит за пределы договора перевозки груза. 
      Все выше сказанное позволяет нам сделать следующий вывод, что в договоре буксировки участвуют буксировщик и владелец буксируемого объекта - предприниматель.  Объектом данного правоотношения является то, что буксируют, а юридическими действиями - сама деятельность по буксировке. Осуществляя эту деятельность, буксировщик приобретает право на плату со стороны обслуживаемого им клиента - предпринимателя. 
      Из определения договора буксировки, можно сделать вывод, что договор буксировки является взаимным и возмездным. Это рассматривается из того, что буксировщик обязан осуществить буксировку, но имеет право на вознаграждение, а владелец буксируемого объекта обязан уплатить вознаграждение, но имеет право на выполнение операций по буксировке. 
      Возмездность договора буксировки возникает такое обязательство, что за оказанные услуги, он получает определенное вознаграждение. 
      Договор буксировки, всегда является договором консенсуальным, т.к., прежде чем приступить к его составлению, стороны должны договориться о времени подачи тяги, индивидуальных особенностях подлежащего буксированию объекта.  В таких случаях, когда между сторонами заключен долгосрочный (навигационный) договор, в котором уточнены и конкретизированы объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и объектов буксировки с обозначением времени и места подачи тяги, такой договор считается заключенным в момент сдачи объекта буксировки (например, плота) буксировщику и является реальным договором.
      При выполнении договора буксировки на владельца буксирующего судна возлагается одна обязанность - ему предоставляется только буксирная тяга и он отвечает только за безопасность буксировки. Перевозчик по договору перевозки имеет дело с грузом, а буксировщик - с плавучим объектом.
      Буксировка судов и несамоходных плавающих транспортных средств составляется в произвольной письменной форме. 
      Как правило, в эти договоры в обязательном порядке включаются следующие положения: место отправления и назначения, права и обязанности сторон, их ответственность за нарушение договора. В договор также включаются пункты об особенностях буксируемого объекта, которые могут повлиять на безопасность буксировки. 
      Вместе с тем кодекс торгового мореплавания допускает определенные исключения. Статья 227, например, устанавливает, что договор портовой буксировки может быть заключен в устной форме, и допускается в отношении договора портовой буксировки. 
      Кроме буксировочных документов составляется и другие документы формы и порядок оформления которых устанавливается правилами буксировки.
      В соответствии с договором владелец буксирующего судна обязан предоставить в распоряжение владельца буксируемого судна укомплектованное квалифицированным и опытным экипажем, подготовленное во всех отношениях к буксировке и удовлетворяющее требованиям, связанным с перегоном, буксирное судно. Владелец буксира обязан проявить должную заботливость по приведению его в мореходное состояние в месте отправления и обеспечить во всех отношениях его готовность к осуществлению буксировки; вместе с тем владелец буксира не гарантирует это состояние в процессе всей буксировки. Обязанность предоставить буксирное оборудование (тросы и т.п.) лежит на владельце буксира.
       Он может использовать без оплаты оборудование буксируемого судна (якоря и якорные цепи, средства связи и т.п.). Кодекс торгового мореплавания не конкретизирует, какими документами подтверждается заключение договора буксировки.   На такие  отношения распространяется общий порядок, действующий на морском транспорте, при заключении договора перевозки. На речном транспорте действует другой порядок заключения договора.
      В отличие от КТМ в ст. 88  КВВТ установлено, какие документы составляются при заключении договора буксировки. При предъявлении плота или судна к буксировке его владелец обязан представить перевозчику надлежаще заполненную накладную, а перевозчик обязан выдать ему квитанцию, подтверждающую прием буксируемого объекта для буксировки.
      К накладной на буксировку плота должны быть приложены следующие позиции: спецификация с указанием в ней количества сплоточных единиц, а также фактура, в которой дается полное и точное наименование такелажа и оборудования с указанием процента годности, а по тросам и цепям - с указанием диаметра и длины каждого конца.
      Буксировщик обязан подать транспортное средство в установленный срок и обговоренное место. Кроме этого, буксирующее судно по своим техническим данным должно соответствовать требованиям конкретной буксировки, а на морском транспорте - общему требованию мореходности.
       Владелец буксирующего судна не отвечает за недостатки этого судна, если докажет, что они не могли быть обнаружены при проявлении им должной заботливости (скрытые недостатки). 
      Буксировщик обязан осмотреть передаваемый ему для буксировки объект с точки зрения годности его к плаванию и к буксировке. Если им будут обнаружены недостатки, он должен потребовать их устранения, причем необходимое для этого время рассматривается перевозчиком как просрочка, допущенная владельцем буксируемого объекта. 
      При этом на речном транспорте составляется акт с подробным перечнем дефектов и с указанием времени их устранения (ст. 91 КВВТ). 
      Для устранения дефектов производится повторный осмотр буксируемого объекта (плота), и если неполадки устранены, то представитель перевозчика регистрирует это в акте.  После чего буксируемый объект (плот) считается годным к буксировке, это дает возможность сторонам заключить договор буксировки.
      Вместе с проверкой состояния буксируемого объекта проверяются документы, составленные в соответствии с действующими правилами. В случае нарушения отправителем технических условий, соблюдение которых обязательно при буксировке, перевозчик вправе отказать в приеме буксируемого объекта к транспортировке.
      При отсутствии неполадок представитель перевозчика и владелец буксируемого объекта составляют акт о готовности объекта к буксировке (ст. 91 КВВТ). Во время буксировки экипажи буксира и буксируемого объекта должны принимать все меры, направленные на предотвращение причинения вреда, как буксируемому объекту, так и встречным судам и береговым сооружениям. Экипаж буксируемого объекта подчиняется в оперативном отношении капитану буксирующего судна.
       Начальник экипажа буксируемого объекта обязан:
      - точно выполнять указания капитана буксирующего судна; 
      - принимать меры к сохранности груза, такелажа и другого имущества, находящегося на буксируемом объекте; 
      -  производить текущий ремонт буксируемого средства в пути.
       В случае аварии буксируемого объекта его экипаж совместно с экипажем буксира обязан под руководством капитана принять все меры к ликвидации аварии. Ответственность за ущерб, причиненный при морской буксировке буксируемому судну в результате ненадлежащего осуществления буксировки, а также находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине (ст. 229 КТМ). [4] 
      
      
      
      
      
      
      

    Заключение
      
      Транспортные обязательства – это такие  обязательства, в силу которых перевозчик должен совершить юридические и фактические действия по перемещению (транспортировке) груза, пассажира или багажа (транспортные услуги) в пользу грузоотправителя (грузополучателя, пассажира), а грузоотправитель обязуется оплатить эти действия.
      Гражданский кодекс, традиционно определяет основные принципы гражданско-правового регулирования перевозок, отсылает к другим специальным законам, составляющим транспортное законодательство. 
      Регулирование взаимоотношений, связанных с перемещением грузов за последние годы существенно изменилось, что обусловлено переходом централизованно регулируемой экономики к рыночной. 
      Для Российской Федерации с ее обширной территорией и развитой единой транспортной сетью правовое регулирование договорных обязательств, применяемых в области транспортной деятельности, имеет особое   значение в современных рыночных условиях.
      Отражением этого являются постоянно развивающееся транспортное законодательство и большое число вопросов, возникающих между транспортными организациями и их клиентурой, связанных с исполнением договоров перевозки.  На основе выше сказанном, можно сказать что, вспомогательные  транспортные обязательства строятся на основе договора, в письменном и устном виде, возмездной и не возмездной форме, также на основе узлового соглашения, но только между организациями.


    Список использованных источников
      
      1 Гражданский кодекс Российской Федерации от 21 октября 1994 года № 160-ФЗ (в редакции от  28.03.2017); 
      2 Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 февраля 1997 года № 60-ФЗ (в редакции от 06.07.2016);
      3 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07 марта 2001 года № 24-ФЗ (в редакции от   03.07.2016);
      4 Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 года № 81-ФЗ (в редакции  от 07.02.2017);
      5 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ.
      6 Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10 января 2003 года № 18-ФЗ;
      7 Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ.
      8 КонсультантПлюс, [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.consultant.ru/ ;
      9 Брагинский М. И., В. В. Витрянский Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Книга 4. М.: «Статут», 2011г. – 1161с.
      


9


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.