VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Создание и продвижение имиджа клиники нетрадиционной медицины «Наран»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006576
Тема: Создание и продвижение имиджа клиники нетрадиционной медицины «Наран»
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования







		Институт маркетинга





		Кафедра рекламы и связей с общественностью













                                                Выпускная квалификационная работа



                         обучающегося    Дорджиевой  Цаган Александровны



	на тему:

	»

	

	

	

	

	

			Направление подготовки  ______________________________________

		

		     Профиль подготовки	_______________________________________

	

	

	

	

			Обучающийся                   Дорджиева Ц.А.

	

			Руководитель:	               Вакурова Н.В.

	

	

		

	

				Допустить к защите

	

	

	

			Заведующий кафедрой      ________________________________	

	

	

	                                                         «    »  октября 2016 г

	

	                                                             Москва-2016

	

	                             Оглавление

		Введение	                                3-5

	Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа

	1.1.Этапы формирования имиджа организации                                          6-13 

	1.2Особенности формирования имиджа медицинской организации       14-15 

	Глава 2.Анализ имиджа клиники нетрадиционной медицины

	             «Наран»

		2.1 Характеристика нетрадиционной медицины	17-20

	2.2. Организационная характеристика  клиники

		  «Наран»	  21-26

		2.2.1. Описание услуг и методов лечения клиники	  27-44

		2.2.2. Рекламная политика клиники	  45-47

		2.3.Исследование имиджа клиники «Наран»	  48-56

		2.4. Рекомендации по формированию и продвижению имиджа клиники 

		нетрадиционной  медицины «Наран»	  57-58

		Заключение	 59-61

		Список литературы	 62-64

		Приложение	 65




                                         Введение

В постоянно развивающемся современном мире организации ведут борьбу за внимание каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют от руководителей постоянного движения и самосовершенствования. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди которых одно из важных мест занимает имидж организации. Например, известно, что фирмы, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают поставленных результатов, каких достигают фирмы с более широким диапазоном ценностных установок, который включает в себя такие понятия как идеологию фирмы, ее корпоративный имидж.[2]

Понятие «Имидж» можно сравнить с отражением деятельности организации в «зеркале», так как имидж отражает оценку организации, а именно то, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. [5]

 Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь самых высоких целей. Тщательно продуманный и четко сформулированный имидж организации, с проработкой всех деталей, дает возможность контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа организации действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности фирмы в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне услуг и облегчает распознавание организации на рынке услуг. Однако неправильное обращение с ним может привести к плачевным результатам. [2]

В мировой практике создание имиджа фирмы рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынка услуг. Для формирования правильного имиджа фирмы одного желания мало. Так многие фирмы, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. [9]



Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в современных условиях, что обуславливает актуальность выбранной темы.

	

	Объектом данной дипломной работы является клиника нетрадиционной медицины «Наран».  Предметом исследования – формирование и продвижение  имиджа клиники нетрадиционной медицины «Наран»».

Основная гипотеза  исследования заключается в предположении:

клиника функционирует в определенной имиджевой среде, анализ которой позволит выявить и нивелировать факторы негативного влияния на имидж клиники и определить перспективы его развития;

Цель данной работы – создание и продвижение имиджа клиники нетрадиционной  медицины «Наран»».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

изучить теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа клиники;

проанализировать сформированность имиджа клиники «Наран»

исследовать и дать оценку корпоративного имиджа клиники «Наран», особенности его формирования и оценку его эффективности;

разработать мероприятия по совершенствованию и продвижению имиджа клиники «Наран».

Методами исследования при проведении данного исследования явились статистические методы, опрос, анкетирование и наблюдение, а также анализ специальной литературы.

Практическая значимость дипломной работы заключается в определении тех элементов имиджа клиники нетрадиционной медицины «Наран», которые в настоящее время нуждаются в совершенствовании и улучшение которых позволит добиться  результативности работы клиники «Наран».

	
	Глава 1 Теоретические основы формирования имиджа

1.2 Этапы формирования имиджа организации

Образ компании, ее имидж - это восприятие индивидуальности данной организации, осознание его специфических черт, особенностей. Как люди выражают свою индивидуальность через одежду, которую они носят, автомобили, на которых они ездят, работу, которую они выбирают, районы, в которых они живут, так и предприятия выражают свою индивидуальность через предлагаемые товары и услуги, отношение к своим работниками, через свое название и фирменные знаки, качество обслуживания [23].

Имидж является представлением о компании, которое создается у её конкурентов, партнеров и клиентов. Хороший имидж компании — важная составляющая её успеха. Он позволит:

привлечь в фирму хороших специалистов-работников;

привлечь больше клиентов;

увеличить конкурентоспособность фирмы;

привлечь новых партнёров;

увеличить стоимость организации в целом;

увеличить объем продаж.

Поэтому формирование имиджа компании просто необходимо для успешного продвижения бизнеса.

О том, как создать имидж компании, задумываются многие начинающие руководители. Некоторые из них также размышляют над тем, стоит ли этим заниматься на начальном этапе или подождать, пока компания встанет на ноги и начнет приносить прибыль. Ответ, с учетом перечисленных преимуществ хорошего имиджа, напрашивается сам: формировать имидж лучше на начальном этапе. Иначе процесс «становления на ноги» может затянуться. В настоящее время формирование имиджа организации находится не только в  условиях конкуренции, но и является залогом успеха. Имидж организации - это не только его внешний вид, а и история, характер отношений с обществом, ее философия, внутренняя культура, отношение в конкуренции, умение вести своё дело [30].

Создать хороший имидж — задача не очень простая. Ведь имидж организации включает в себя много составляющих. Рассмотрим наиболее важные их них.

Формирование имиджа компании начинается с её руководства. И имеется в виду не только профессионализм руководителя, но и другие моменты. Например, внутренний имидж компании.   Внутренний имидж складывается из представлений работников организации о компании. Рабочий коллектив  в этом случае выступает в роли одной из целевых групп общественности. Правила формирования имиджа организации внутри коллектива касаются создания и поддержания корпоративной культуры. Внутренний имидж организации (внутрикорпоративный) - это организационная структура внутри компании, умение верно анализировать особенности персонала руководством, методы мотивации персонала, определение социально-этических отношений внутри [25].

Во-первых, руководящие компанией люди должны избрать такой стиль управления, который позволит сформировать благоприятную атмосферу в коллективе. Так, вряд ли «авторитарный режим» будет способствовать решению этой задачи. Работники компании — это тоже распространители информации о ней. Если они будут недовольны руководством, то непременно расскажут об этом третьим лицам, что уже скажется на имидже компании. Целесообразно установить систему мотивации работников, осуществлять мероприятия по сплочению коллектива (корпоративные мероприятия). Работники — это лицо компании, потому что именно от их труда зависит конечный результат и имидж компании. Лучше всего создать такие условия труда, чтобы работники сами захотели лучше работать и приносить компании прибыль. Поэтому каждому работодателю необходимо знать, как стимулировать работников эффективно. Можно использовать способы прямого и косвенного материального стимулирования, а также нематериального стимулирования  работников. Премирование за высокую производительность труда – это и есть прямое стимулирование работников. Дополнительные бонусы не предполагают выплат непосредственно «в карман» работнику, но являются материальными, поскольку так или иначе связаны с компенсацией расходов работника. Это могут быть самые разнообразные дополнения:

предоставление санаторно-курортных путевок бесплатно или со значительной скидкой;

предоставление полиса ДМС;

оплата «отгулов»;

оплата образования работников (полная или частичная);

компенсация оплаты проезда на общественном транспорте или компенсация ГСМ;

компенсация платы за услуги сотовой связи;

предоставление бесплатного питания;

оплата детских садов для детей сотрудников;

выдача подарков детям работников на различные праздники (день знаний, новый год и т.д.);

доставка служебным транспортом до места работы и обратно;

выдача каких-либо скидочных карт, купонов, абонементов.

 Если в компании имеется хотя бы несколько из этих дополнений, то это — хорошая компания.

Устанавливать одинаковый пакет бонусов для всех сотрудников неэффективно: не будет стимула стараться работать. Нужно установить градацию бонусов в зависимости от производительности труда. 

Нематериальное стимулирование не предполагает каких-либо выплат работнику либо возмещения его затрат. Но наличие нематериального стимулирование в компании будет еще больше мотивировать работников к хорошей работе.

Нематериальное стимулирование может включать в себя:

предоставление гибкого графика работы, дозволение иногда работать на дому;

устная благодарность от руководства за проделанную работу;

установка стенда, на который вывешиваются фотографии лучших сотрудников;

награждение дипломами, благодарственными письмами;

приоритет при составлении графика отпусков;

персонализация рабочего места с указанием ФИО и должности сотрудника.

Реализация выше указанных стимулов работникам позволит улучшить производительность труда, повысит внутренний имидж компании, вследствие чего возрастет и внешний имидж. 

Во-вторых, необходимо, чтобы в компании безусловно соблюдались права работников. Просто недовольный руководством работник пожалуется своим близким, а ущемленный в правах — еще и обратится в компетентные органы. Проверки прокуратуры и трудовой инспекции, судебные разбирательства — это точно может негативно повлиять на имидж компании.

В-третьих, важную роль играет известность руководства. Если руководитель компании  хочет сформировать компании отличный имидж, то необходимо будет почаще появляться на людях. Имеются в виду выступления в СМИ, а также различные профессиональные семинары, выставки, конференции.

Каждый руководитель должен понимать, что формирование имиджа организации является важным рычагом для развития его организации. Благоприятное представление об организации  способствует большему спросу на ее товары и услуги. Существующие подходы к формированию имиджа строятся на основании уже сложившегося образа организации. Кроме того, учитываются целевые группы, на которые ориентируется организация. Подходы к формированию имиджа зависят от того, на какую его составляющую необходимо воздействие. 

Компания с хорошим имиджем — это узнаваемая компания. А узнаваемости можно добиться, только используя определенные средства. К таковым относится фирменный стиль компании. За разработкой фирменного стиля лучше обратиться к профессионалам-дизайнерам. Фирменный стиль начинается с логотипа. Логотип впоследствии можно будет размещать на фирменных бланках, визитках, офисных принадлежностях, сувенирной продукции, использовать в рекламе и т.д. .[12]



Фирменный стиль, помимо логотипа, включает еще несколько составляющих:

фирменные цвета;

фирменный шрифт;

форматы изданий;

слоганы;

рекламный символ (какой-либо персонаж).

Разумеется, поспособствует продвижению компании собственный сайт. Считается, что в современном мире любая более-менее серьезная компания должна иметь свой сайт.

Визуальная составляющая предполагает и соответствующее оформление помещений. Если это торговый зал, то он должен быть удобен для покупателей и приятен глазу. Если это офис фирмы, куда приходят клиенты и партнеры, то он должен быть достаточно презентабельным. [15]



Положительное впечатление от товаров, услуг и работ в первую очередь возникает у тех, кто стал клиентом компании и остался доволен. Такой клиент — это отличная реклама. Но поскольку начинающей фирме надо откуда-то брать первых клиентов, то создавать хорошее впечатление о её продукте придется другими рекламными средствами, которых сегодня масса.уХорошая деловая репутация предполагает выполнение компанией своих обязательств, стабильное финансовое положение, прозрачность в работе с партнерами и т.д. Фактически это «доброе имя» компании и оно сильно влияет на имидж компании в целом. Прежде всего хорошая деловая репутация формируется из положительной оценки деятельности компании со стороны её контрагентов. Так складывается социальный имидж компании. Социальный имидж компании складывается из образов, сформированных социумом, о компании, его роли в экономике, общественной жизни. Основными каналами формирования социального имиджа являются средства массовой информации, спонсорство, поддержка некоммерческих организаций, управление репутацией в социальных сетях. 

Бизнес-имидж организации. Складывается из представлений партнеров. Определяют его репутация, надежность, деловая активность и т.п. [26]

На бизнес-имидж влияет ассортимент выпускаемых и реализуемых товаров, объем продаж, ценовая политика и доля рынка. [3]



Цель формирования имиджа может быть различной:

формирование положительной оценки деятельности организации со стороны социума.

формирование благонадежности СМИ к организации;

установление определенных связей с потребителями;

выстраивание эффективных отношений с деловыми  партнерами;

Представления формирования имиджа организации носит как стихийный, так и искуственный характер.[5]:

Стихийный - процесс существования организации, ее деятельности, оценка происходящих в ней процессов в реальной среде.

Искусственный – организация формирует собственными силами с использованием разнообразных средств. Данное представление часто отличается от реальности того, что может происходить в самой структуре организации. Руководитель любой успешной компании прекрасно понимает важную роль формирования имиджа в организации.

Имидж организации должен соответствовать  стратегии развития компании,  обеспечивать и удовлетворять определенные потребности рынка предоставляемых услуг, подчеркивая этим стремление компании обеспечивать потребности клиента.

Любая компания проходит в течение своей жизни четыре основных этапа [11]:

-1 этап формирования компании с прицелом на определенный сегмент рынка. 

-2 этап утверждения компании на захваченных позициях и более-менее стабильного существования. 

-3 этап инновационной деятельности компании с целью расширения рынка при стабильно прочном положении на занимаемых позициях (кульминация существования компании - «золотой век»). 

-4 этап трансформации компании, приводящий либо к отмиранию компании (быстрому - например, банкротству, медленному - стагнации), либо к очередному инновационному витку и возрождению. Четвертый этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова с опорой на прежние традиции. 

Каждому этапу должна соответствовать своя имиджевая политика, как внешняя, так и внутренняя, призванная обеспечить максимальную прибыль на данном этапе развития и подготовить фундамент для благополучного прохождения следующего этапа. Из обозначенных функций имиджевой политики видно, что для нее характерна некоторая величина запаздывания. Успешность прохождения каждого последующего этапа определяется нормальным прохождением  имиджевой политики предыдущего этапа.

Каждая компания выполняет много функций или ролей. Оно - производитель товаров, услуг, работодатель и создатель прибыли. Компания управляет ресурсами, реализуя собственные интересы и интересы общества в целом. Оно вносит вклад в общую культуру. Как часть сложной системы, компания действует на социокультурном, отраслевом уровнях, а также  уровне компании, уровня  продукта, марки товара [26].

В обществе существуют фундаментальные ценности, принципы, такие, как трудовая этика, права личности и коллектива, мотивы получения доходов, и эти ценности нашли отражение в законах общества и его структуре. Но было бы ошибкой считать эти ценности, принципы неизменными. Потому что, как свидетельствуют опросы в разных странах мира, и фундаментальные ценности меняются с течением времени. Компаниям сферы услуг необходимо постоянно чувствовать окружающие их настроения, выделить основные вопросы, которые значимы  для их деятельности и вовремя принимать меры  по усилению имиджа отрасли.



1.2 Особенности формирования имиджа медицинской организации

Особенностью рынка медицинских услуг является то, что реклама не дает прямого отклика и запоминания имиджа клиники. То есть в отличие от рекламы товаров, реклама услуг имеет определенную специфику. 
Большинство пациентов откладывают визит в то или иное медицинское учреждение до последнего. Поэтому задача рекламной кампании состоит не в том, чтобы привлечь пациентов прямо сейчас, а в том, чтобы, когда они 
захотели навестить медицинскую организацию, то вспомнили и обратились в клинику. Требования к рекламным каналам продвижения клиники немного отличаются.  Необходимо использовать не краткосрочную рекламу на телевидении, радио, в газете, а использовать рекламу, которая будет работать более длительный срок. Это создание своего собственного сайта, странички в широко  известных социальных сетях, постоянные публикации в медицинских журналах, а в идеале выпуск собственного журнала или газеты, а также постоянное обновление рекламных щитов. 
Не надо формировать имидж клиники по принципу: «Мы оказываем все услуги», такая реклама не остается в памяти и имеет низкую эффективность в привлечении пациентов. Лучше сосредоточиться на описании конкретных достоинств медицинской клиники. [20].

К рынку медицинских услуг могут быть  выделены  следующие субъекты: 
1) сама медицинская организация

2)субъекты взаимодействующих  аудиторий. 

3) средства массовой информации и коммуникации; 

Под объектами имиджа предполагаются целевые аудитории, взаимодействующие с потребителями медицинских услуг. 
Основными целями формирования имиджа компании являются
- обеспечение потребителя уверенностью в качестве услуг медицинской организации по сравнению с конкурентами. 

-формирование знаний об услугах компании. 

- улучшение корпоративного имиджа среди потребителей 

- уменьшение воздействия отрицательных характеристик медицинских услуг на потребительский спрос. 

-расширение спектра услуг. 

-развитие канала предоставления и продвижения услуг. [20].
Все эти элементы качественной услуги могут быть использованы в материалах для продвижения медицинских услуг и формирования имиджа клиники. Большая часть целей при формировании имиджа ориентирована на потребителя медицинской услуги. Среди важнейших элементов имиджа, оказывающих первое впечатление на потребителя,  являются персонал клиники и качество услуг.  [19]. Необходимо отметить, что в организациях, оказывающих медицинские услуги, особое внимание следует уделять предоставляемому сервису для пациента, так как в данных организациях имидж в первую очередь формируется благодаря обслуживающему персоналу. Если сравнивать продукты и услуги, то первые потребляются, а вторые переживаются. Медицинская организация, оказывающая профессиональные услуги, должна уделять пациенту примерно столько же времени, сколько и выполнению технической части работы. Качество медицинской услуги - это степень соответствия потребностям конкретных пациентов [24]. Завоевание доверия клиентов к организации осуществляется путем проведения создания модели имиджа организации у целевой аудитории. Предполагается рассматривать имиджевую политику как «совокупность мероприятий, направленных на формирование специфического блага (имиджа), посредством регулирования отношений, поведения на уровне государства, региона, города, предприятия с учетом их потребностей»[10]. 
Модель имиджа медицинской организации должна: 
соответствовать реальному положению дел на рынке медицинских услуг.  В процессе формирования имиджа необходимо делать акцент на положительных характеристиках организации, которыми она ценится; 
ориентироваться на определенную целевую аудиторию. Особенно это важно учитывать при разработке рекламной компании; отличаться от аналогичных предложений других медицинских клиник, быть оригинальными. Сформированный имидж должен отличаться узнаваемостью; иметь возможность для внедрения изменений. Структура имиджа медицинской организации должна строиться на следующих компонентах: имидж услуги, визуальный имидж и имидж персонала. Необходимо, чтобы  каждый элемент структуры имиджа был информационно заполнен самой организацией, иначе массовое сознание в силу определенных стереотипов наполнит содержанием недостающий элемент самостоятельно, что не всегда может пойти на пользу организации.

Имидж является не только важнейшим стратегическим ресурсом, но и фактором конкурентоспособности современных медицинских  организаций. 

























Глава 2. Анализ имиджа клиники нетрадиционной медицины «Наран» и направления его совершенствования

2.1 Характеристика нетрадиционной медицины

     С давних времен человек пытался бороться с болезнями. В древности люди не могли понять, откуда берутся болезни, и как их лечить. Полная беспомощность человека привела к тому, что стали зарождаться такие приемы и методы лечения, как знахарство и шаманство. Постепенно медицина, как наука, стала развиваться и в эпоху Возрождения в практике стали применяться химические вещества. Однако, несмотря на активный прорыв в медицине сегодня человечество не может считать себя неуязвимым, не может властвовать над природой. В последнее время во многих западных странах заболеваемость резко возрастает, хотя ассортимент фармакологических препаратов увеличивается. Появляются новые заболевания, связанные с приемом различных лекарственных препаратов. Именно поэтому жители стран Запада обращают свое внимание на традиционную восточную медицину для укрепления и восстановления здоровья. Чем же Западная медицина отличается от Восточной?  Первая лечит лишь больной орган. Созданы даже такие группы лекарств, которые действуют на конкретный симптом болезни. В  сознание человека поступает сигнал о том, что больной орган просит о помощи, и он убирает боль с помощью анальгетика, искусственно «заглушая» неприятные ощущения, но при этом орган по-прежнему нездоров. Лекарства, созданные химическим путем, действует таким образом, что разум больше не слышит сигналов боли. При таком «лечении» могут появиться осложнения. 

    Устранение самой причины болезни, а не ее последствий, восстановление нарушенной гармонии организма – все это входит в основу Восточной медицины. Благодаря правильному подбору компонентов, регулируется движение энергии в организме человека, и препараты действуют не только на физическом, но и на энергетическом уровне. 

      Организм человека, согласно правилам восточной медицины, сложная система, которая при нормальном состоянии находится в равновесии с окружающим миром. Восточная медицина владеет такими секретами, согласно которым можно жить, не болея. Образ жизни самого человека Восточная медицина ставит на первое место, так как настоящую причину заболевания непросто устранить, если человек ведет неправедный образ жизни. Если поведение человека нарушает порядок Вселенной, это вызывает все болезни по канонам Восточной медицины. Основная  цель восточной медицины - помощь человеку не в устранении боли, а в возврате утраченной гармонии. А главное преимущество восточной медицины - индивидуальный подход. Восточные целители используют множество различных методов диагностики и видов лечения, направленные на поддержание и восстановление энергии жизни. К ним относятся: иглоукалывание, рефлексотерапия, мануальная терапия, йога и древнейшая индийская наука – аюрведа. Одним из древнейших методов лечения является иглоукалывание, основанное на воздействие на специальные биологически активные точки человека. Становится популярной и мануальная терапия. Мышцы и их тонус сильно связаны с эмоциями. Так отрицательные эмоции поражают определенные группы мышц, ослабление и перенапряжение которых ведет к нарушению всей скелетной мускулатуры и опорно-двигательного аппарата. Восточные методы лечения применяются в лечении бессонницы, гипертонии, неврозов, гастритов, вегето-сосудистой дистонии, остеохондрозов, синдрома хронической усталости и многих других.                                     

        В настоящее время, при быстро растущих темпах развития технического прогресса, большинство людей небрежно относятся к состоянию своего здоровья, работая на износ, мало двигаясь, подвергая себя постоянным нервным стрессам, мало уделяя внимания правильному приему пищи. И это вместо того, чтобы соблюдать режим труда и отдыха, полноценно питаться, вести активный образ жизни. Часто проявление заболеваний на ранней стадии человек игнорирует, обращаясь к специалистам, когда заболевание находится на последней ступени развития. Проще предупредить болезнь, чем потом её лечить. Поэтому Восточная медицина уделяет огромное внимание не только лечению, но и профилактике недугов. Прошло два тысячелетия с тех пор, как тибетские лекари творчески осмыслили опыт и знания аюрведической и традиционной китайской медицины, перевели медицинские труды из Непала, Персии, Античной Греции и других стран, обогатили эти знания местной традицией целительства и разработали собственную уникальную систему врачевания. В XVI веке эта драгоценная наука, с самого начала бывшая неотъемлемой частью духовного учения буддизма, проникла на территорию Бурятии, в то время уже входившую в состав России. Буддийские монахи — эмчи ламы — не только обращались к местному населению с религиозной проповедью, но и лечили его от множества болезней. Это поистине уникальный пример в мировой истории, когда новая религия распространялась не мечом и кровью, а милосердием и исцелением от болезней. И до сих пор эмчи ламы остаются в Тибете, Монголии, Бурятии и Калмыкии главными и почитаемыми носителями тибетского медицинского учения. 

     Тибетская медицина в нашей стране динамично развивается, адаптируется к реалиям современной жизни. Эффективность тибетской медицины в профилактике и лечении большого количества хронических заболеваний однозначна и имеет полное право на существование. Тибетская медицина востребована людьми, которые хотят не мгновенного результата, а знают, что здоровье, а особенно лечение, требует большого и вдумчивого труда и терпения, как со стороны врача, так и пациента. Существует версия, что буддизм, яркой и самой убедительной частью которого является тибетская медицина, проник в Россию не в XVIII веке, когда он был официально утвержден Указом Ее Величества Елизаветы Петровны, а гораздо ранее. Путь буддизма, а значит, и тибетской медицины, на север был долгим, но неизбежным. Постулаты буддизма, понятия о десяти белых добродетелях, концепция сострадания нашли отклик в России на ее восточных территориях. Общеизвестно, что в Петербурге династия бурятских врачей Бадмаевых  практиковала тибетскую медицину, начиная с 1857 года. В XIX веке один из талантливых учеников эмчи лам, выходец из Бурятии Петр Бадмаев стал придворным лекарем императора Николая II, впервые перевел на русский язык фундаментальный медицинский трактат «ЧжудШи». Он открыл первый врачебный кабинет и аптеку тибетской медицины в Санкт-Петербурге. Незаурядные целительские способности этого крупного ученого, глубокие знания и чувство сострадания к людям завоевали глубокое уважение со стороны российского дореволюционного общества. 

 Со времен репрессий, которым подверглись все буддийские священнослужители, в России тема тибетской медицины была надолго закрыта. Новый виток своего  развития тибетская медицина обретает после 1960-х годов. Наши замечательные современники  - выдающийся российский ученый с мировым именем,  доктор медицинских наук Казначеев В.П., академик СО РАН, президент Академии наук СССР, академик Марчук Г.И.,   известный бурятский ученый, доктор медицинских наук Базарон Э.Г. и много других российских ученых оказали содействие продвижению тибетской медицины. 

В настоящее время в Москве функционируют  40 клиник восточной  нетрадиционной медицины, одной из которых является клиника нетрадиционной медицины «Наран»











2.2  Организационная  характеристика клиники нетрадиционной медицины «Наран»

27  лет назад «Наран» открыл двери для своих первых пациентов — жителей республики Бурятия. Молва о целителях, успешно лечащих тяжелые хронические недуги без химических препаратов и операций, разошлась быстро и вскоре достигла столицы. Уже в 1998 году открылся первый московский филиал клиники. Сегодня «Наран» является крупнейшим в стране медицинским учреждением, популяризирующим благородные идеи древней медицины. За эти годы десятки тысяч россиян и зарубежных гостей стали пациентами «Нарана» и обрели здоровье, новый взгляд на причины и условия развития болезни, а также научились противостоять недугу собственными силами. Клиника «Наран» основана в 1989 году в Республике Бурятия  врачами Светланой и Баиром Чойжинимаевыми и стала первой клиникой тибетской медицины в России.  В 1997 году, по Соглашению между Правительствами г. Москвы и Республики Бурятия,  клиника начала работу в столице России.

Заслуженный врач Республики Бурятия,кандидат медицинских наук Светлана Чойжинимаева и ее брат Баир Чойжинимаев разработали на основе традиционных тибетских методов лечения и собственного опыта оригинальные авторские методики лечения многих заболеваний, в том числе хронических и системных, без операций, без гормонов и химических препаратов. Эти методики прекрасно зарекомендовали себя на практике и используются  врачами клиники, учениками и последователями врачей Чойжинимаевых вот уже на протяжении  27 лет. 

Преимущества лечения в клинике «Наран»

27 лет успешной работы в России, более 370 тысяч благодарных пациентов

Более 50  опытных врачей, в совершенстве владеющих всеми методами тибетской и восточной медицины, имеющих высшее медицинское образование и большой стаж работы 

Точный диагноз с помощью пульсовой диагностики

Тибетская и Китайская медицина ориентированы на лечение причин заболеваний, а не симптомов, как в западной медицине 

Применение природных натуральных фитосборов (по древним рецептам тибетских и китайских священнослужителей-лам)

Купирование острой боли за 1 сеанс, улучшение состояния после 2-3 сеансов

Сочетание лучших восточных  методов лечения в Тибетской и китайской медицине

Отсутствие побочных эффектов

Комплексное лечение не только избавляет от болезни, но и улучшает состояние всего организма в целом 

Лечение без химии, гормонов и операций

работа с 9 утра до 9 вечера без выходных.

Миссия клиники «Наран» - повышение качества жизни. Основа практики врачевания в клинике "Наран" -  сострадательное отношение к человеку, искреннее желание помочь. Этому учат национальные традиции,  буддийская  философия и врачебная этика.

Пациенты клиники тибетской медицины «Наран»  - это люди, заботящиеся о своём здоровье и отдающие предпочтение качественной медицине.

Численность персонала клиники тибетской медицины «Наран» составляет                                                70  человек. 

В настоящее время  клиника тибетской медицины «Наран» имеет десять филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге.  

                               МОСКВА 

м. «Войковская», 5-й Войковский проезд, 12 +7 (495) 180-04-40 

м. «Красные Ворота» Большой Козловский пер., 4 (Дипакадемия МИД) 

м. «Таганская» 5-й Котельнический пер., 12 +7 (495) 180-04-42

 м. «Юго-Западная» пр-т Вернадского, 105, корп. 4 +7 (495) 180-04-43 N

                                САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 

м. «Проспект Просвещения» пр-т Просвещения, 33, корп. 1 

м. «Чернышевская» ул. Таврическая, 9 +7 (812) 241-16-14

 м. «Звенигородская» ул. Звенигородская, 9 +7 (812) 418-38-37

КАЗАНЬ Остановка «Университет» (Ленинский сад) ул. Галактионова, 3 +7 (843) 249-00-30 Остановка «Социальный юридический институт» ул. Восстания, 60 +7 (843) 249-00-31

Екатеринбург ул. Белинского, 86 +7 (343) 300-999-0

Вена (Австрия) Austria Wien 1010 Wollzeile 30-5 Телефон: +43664 5833030 

    Филиалы клиники «Наран» имеют удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Прилегающие к клинике территории имеют искусственное освещение в вечернее время. Клиники имеют вывеску с указанием названия, информацию о режиме работы. Интерьер клиники имеет современный стиль с элементами восточного дизайна: мягкая мебель, видеотехника, всевозможные элементы декора. На стенах – картины, на столиках – журналы, статуэтки, цветы. Стены оживлены теплыми оттенками. В приложении 1 можно увидеть холлы, кабинеты клиники. Мелодичная музыка, буддийские мантры  и аромат благовоний наполняют клинику душой, радушием. Сама атмосф.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44