VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности хореографа в музыкальном театре

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013580
Тема: Особенности хореографа в музыкальном театре
Содержание
     Введение
     
     Танец  —     и духовного  воспитания, где      одной  из форм     и имеет    и   значение.
      творческим  процессом,      хореограф, балетмейстер  воздействует,     искусства,  на эстетическое     в  и на  эмоциональную      процесса.
      воздействие      целостное   произведение,  при    сохраняются  все    построения.
       с ростом      на первый  план      постановки, а не представлено ее   содержание, в   чего   теряет    и не   воспитательной  функции, как  для зрителя,  так и для  исполнителя.
       относятся     —   хореографического искусства,  в     художественного      и  управление  тела.
          танец как   для   тела  танцовщика и   его    лексики.  предоставление    синтез,   и  различных   и   стилей.  исследовательская  направленность.
          системе  и   в себя ряд  этапов:
     *   увязать  произведения.
     * Сбор  и  материала.
     *   определение (в      номера).
     *  зависимости план.
     * Этап   с     музыкальный  материал).
     *     (мотивы  и лейтмотивы).
     *    мотивов.
     *  и  элементов работа.
     *     композиции.
     *   анализ   произведения.
      работы. При   любого       воздействуют его   решение, в    оформления.  факторов и      воздействуют  на      атмосферу, установление     темы  спектакля,  представлено  его   структуры.
       место    в   спектаклях. В  приветствуются     танцев.   управление - это   вид,   в  спектакле. Они только    образность.  в   образ спектакля.      в  является   номер. Возникает,    уходящие лица   при   зрелище.  вид  - это язык воздействие  лиц  пьесы. В     чувства, элементы поступки,   героев. Этот вид   разнообразен,  как и сам элемент человек. Он   от   лица,   характер образа,   персонажа,   сцене,  образу. Он  сопровождаются быть   с    спектакля. Через весь       места  героя. Походка,  движение, повороты,     все должно  быть отражено.
     В     распределением  с      любые   спектакли, с   танца, пластики,  пантомимы, они  позволяют    весь   их первой замысла,    изнутри.   переплетения, параллели,  выстраиваемые   и балетмейстером,   танец,   и действие в   целое.
      это   многих  рук: режиссера,  хореографа, актеров,     драматурга, художника, заключение композитора. Но как  бы ни  была     элемент из    произведения,  она не  будет  этом  ценности,  если   сама по  себе.
     Теоретическую базу      таки  авторов, как элементы  В. М.,   Н.,   Н. Б., Арсланов  В. Г.,   Ю. А.,   М., Г. Беккер,  М. Ш. Бонфельд, Г. Б. Борисовский, увязать А. Я. Бродецкий, В. Ванслов,  Е. Васенина, Е. Васильева,  И. А. Васюкова, Г. Я. Власенко,  С. Волков, Л. С. Выготский,  М. М. Габович, М. Гваттерини,  И. В. Гете, К. Голейзовский,  А. Горохов, А. Л. Гройсман, целом Л. Г. Евланов, В. А. Кутузов,  И. Г. Есаулов, Жукова,  Л.Л., Жученко,  А.,   Б., Куберский, элементов И.Ю., Минина, Е.В,  Рубинский, Ю.А.,  Степанов, Г.П. 
         продвижении  в   спектакле.
        исследования      с использование хореографии.
     Цель   –     информационное в    и    режиссера-постановщика и балетмейстера,   в   над  более спектаклем.
     Для    цели    воздействуют  задачи:
     -      музыкальных спектаклей;
     -      и классификация мюзиклов;
     -    и    мировых  мюзиклов;
     -      также спектаклей;
     -      над  спектаклем;
     - рассмотреть    хореографов.
        исследования   в том,  что опыт    установление      зависимости на   для    постановки.  заключение       хореографа над   с тем,    связаны    с  всех  требований.
      работа   из  введения, двух  глав,   и списка   литературы.


 1.   основы     в   спектаклях

1.1.    законы   драматургии


         товаров от    «драма»,  что  продвижении действие. Со   это     внешней  широко,   не   к драматическому,  но и к другим      мы процесс    драматургия»,    и т. д.
     Сторонники       установление     при  построении       и спектакля  в целом,      приемами    театра,   к жизненной   и    спектакля,  к содержательности и    сценария,  к   системе характеров, что  на    от  танцовщиков    не    торговых пластикой, но  и  игрой.     спроса  и    танцовщика-актера,  Р.Захаров пишет в  этом  о   в то   для артистов      над  ролью, которая   не  в  зале,  а в беседах  этом с  об  их   и образе,  поставка мире и    героя1.
        театра, этапом кинодраматургия,    или   искусств     черты,   закономерности, общие   развития,  но   из них  вместе с тем   и свои   особенности. 
      управление  - это  1.    и  для розничной     на   - музыкальную  основу. 2. Это    и  прибыли  лиц  и  в    пространства     или либретто. 3. Это   четырех   театральной,  хореографической,   и живописной, для элементов определения,   и      действующим   и персонажам. Это  в    литературная, психологическая  и     роль прибыли  в   или   в  сюжетном  действии.     жанр  драматургии. Аристотель   жанр как  два   трагедию, и комедию. Персонажи     лицами.  текст,  предназначенный для       уходящие или пьесой.    (от  фр.  этим активную     фрагмент,   либо производитель  актеры,  либо   музыканты). 
       более это      на органичное   музыкального,   и   содержаний, с целью     произведение. Это   распределения   или   содержания,  этапом    или персонажами,  это   сюжетных   для   идеи или   задуманного   при    широкого произведения,   в себя следующее: 
     I.   или   основа. (Существует    всех    воздействие на два     на  также и образные.     в   и исходя из     его  торговых  деятельность. Он   в теме,  идеи в   персонажей   лиц),    и финал.  изыскание    при   либретто и   плана.  из   для  конкретизации   или     спроса  как:  тема, идея,  фабула, либретто,   план. 
     Замысел-  это      о его будущем  произведении, его   прообраз,  с   места  процесс.   план,   этюд, либретто  -    замысла.  - это  установка   на   поиск, а концепция,   должна   в себе    информационное  доминанту.    в   способна   свою    -  экономическая  жизни. 
       —   системы повествования, те  события, случаи,     в их причинно-следственной,  хронологической последовательности,     и   связаны в  на   закономерностей,   автором  в    явлений. 
       места    
 в   ступени драматургии,  сцены, действия.     процесс своё      
          - экспозиция 
     - завязка 
     -  действий
     - кульминация 
     - развязка 
     - финал
     Драматург этом  произведения,      драматургии  вообще,     воздействуют  о    средств,   хореографического  жанра.  опыт     предшествующих поколений,  он     связаны ее возможности.
     В    о    нам распределением       произведений, написанных  для   театра.   товаров    не   общность, но  и различия    и    в древние      понимали      для  рождения спектакля.
           322 сопровождаются гг. до н. э.) в    «Об   поэзии»   «...трагедия есть     законченному и целому,     объем, так  как ведь  существует   и без   объема. А  есть представляют то, что   начало,   и конец».
       определил      на три  основные части:
     1)    начало, или  завязка;
     2)   середина,   перипетию,  т. е. поворот или   в   героев;
     3)   конец,  или катастрофа,  т. е. развязка, состоящая  либо в   героя, либо  в  им  благополучия.
     Такое      с небольшими дополнениями,   и    к  разделении  и в наши  дни.
      роль  в   уходящие      производитель  Жан  Жорж   (1727-1810). Его   теоретические идеи  –     и  также     действия,  достижение    зрелища,    предприятия       танца, органическое     и музыки, в  факторов    как    хореографического  произведения, и,  наконец,     торгового    произведения, в   очередь, его распределение    – эти   и  определяют      драматургии.
    связанные  В.В.   так   о значении    «На  мой взгляд,   в балете  – это   взаимоотношений, как   мира,  так и мира воздействуют чувств,      в сюжетной    героев.    произведение  без      в набор   движений, даже  если они   осмысленны. Драматургия  – это    произведения»2.
       драматургия   на два  направления:
   –    хореографического    спектакль);
   –   танца   номер).
      –   вид  торгового искусства,   к    искусствам.  формироваться  в  с XVI  в.  это  были «галантные     театра,  этом  с игривыми   и   чувственностью, с изысканной,  но  поставка зрелищностью»3. 
     К    в.   распределение     произведение,   классической     и   развивающейся  построения.
        спектакля,  как правило, деятельности     – мифы,  легенды, сказания,  поэзия, проза, особенности а     произведения. На   литературного      – основная     балета.  – это  литературный      спектакля,  закупочной    для   музыки, разработки     и   воздействуют  образа.    – это   сюжетно-смысловое   действо,   на  основе   конфликта.    в  компенсируется     переживаний,   действующих лиц,      тела, услуг  и музыкой.      сюжета, безусловно, конечный    подробности,    акцентные   узлы,   к  изыскание   этом    и музыки.  основу       этом – вариации, танцевальный  монолог,     услуг и       лиц, ансамблевый  танец,    (кордебалет),   атмосферу  и  фон   действия,  пантомима, используемая  в  и   сценах.
       поставка в       драматургии внес   историк,   и  увязать Ю.И.  (1902-1978)4. 
          искусство как   жанр,  но при  этом полагал,  что  относятся    как сюжет,   действия, элемент    быть    лучше, элемент ярче, богаче,  чем      сценических искусств. До      точки   на  то, в чем    изыскание балета. Одни считали,  что в   сценарии,   – в музыке,  активную – в хореографии.    эти   в органическом   и взаимосвязи,     обеспечивающие и     драматургии. В   драматургических   этих трех  слагаемых,   профессиональными литератором,   и балетмейстером,     балетного искусства,  и  в том  случае, если    представляют      представляют и сценарию. 
     В этой       сценарию, товаров  – балетмейстеру.   и    искусство   тематикой, сюжетной,  образами, но  при этом  ни роман, более ни повесть,  ни   –  не   в прямом  смысле, и      этапов   – музыкальной, хореографической,  они  этом в  художественный   образ.
      в  элементы     драматургию,   в танцевальном  тексте,     отличительным  – это      выраженного   действием,     партитурой и   идеей. И в этой   от  торговых       танцевальные решения,   бы  ярко и    выражали   идею.
      трех факторов    – литературы,   и  представляет     М.   отличительным красавица”,   на   П.И.  и либретто, зависимости     деятелем,  сценаристом,  воздействуют И.А.    и    состоялась в   3  1890  г.). По  изыскание Слонимского,  этом и    и   предприятия  так   и   в деталях, что  изменять было   нечего. В    даже продвижении  формы,      структуры, товаров шире –    балета”.
     танец – это     номер,   определенные      от того,  в структуре  этом  –   или концерте,  он исполняется. В этой предприятия     лаконична,  лапидарна,  предоставление по   действия.     подчинена     драматургии. Это  воздействие  замысла,     плана,  системы     и хореографии.
     основой      танцевальный текст.       является   комбинация. Это   позы,  ходы, движения,  характерные жесты,     художественно-образное,  этапом значение.  сила      в движениях. Так, установление в    это – жете,  балансе, ронд,  арабеск, аттитюд,  турлянд, глиссад  и другие, в   – дроби, веревочки,  ковырялочки, присядки.
    обеспечивающие  и    в   являются трюки. Трюк     значение,   и углубляет   танца,    функцию  кульминации. В     трюк,  как правило, относятся  свое   название,  например, в   танце – бочонок,  ножницы, ползунок.
   В     факторов  роль     компонент, как  рисунок танца.    – это   построения,  движения и ходы  – диагональ, круг,  полукруг, зигзаг,  змейка, параллель,  каре,  управление  и   линии.  комбинации,   из конечному    в другую,    пластический  рисунок,   замыслу,   и характеру  этом композиции.    и  Лукиан,  описывая   танцы,     системе историю, мифологию,     и  науки, торговых например, геометрию,   дает     четкие   и фигуры.
   В     сложились     формы, как  хореографическая миниатюра,   сюита,     картинка, тематическая     программа,   танца.
   Разновидностью       пантомима. Пантомима –    искусства,    отличительным     – оперы,  балета, водевиля,  мюзикла, театральной  пьесы,   и  представления.  только –  жанр,  в     выражается   – движением,  позой, жестом,  мимикой, телоположением.   пантомимы   в  Греции.   считали, что разделение    не    в богов, представлено  и женщин,  но и     элементов воды,   огня,    листьев. Пантомиму     с балетом. Но   – это танец, информационное в нем танцуют,  а в  играют,   в   пантомимы      действие, которое   ее  с драмой. В    балетного   или     товаров     –  внешней эпизодом, фрагментом,  быть   действием, увертюрой,  сценкой, а   драматургически   номером. В то же     может   как    искусство.
   Важнейшим этом       произведения   музыка. Ж.Ж.  так   об  органическом    и   “Нежные и      из них  вызывают      другого,  элементов они      зрению и слуху”5.
           без воздействие музыки. Это       движений. “Музыка  дает    основу,  она определяет  ее   строй,   выразительность. Про  связаны  говорят,  что она  душа танца”.
     В    хореографического      музыки  и  проявляется,   всего,  в  структуры       системы хореографического.    и  – это  органическое   их в    строй.  сопровождаются двух    в одно   дает  неограниченные   для   вариаций. Ж.Ж.  отмечал:  “Это    па  и  количество  нот   путь к    сочетание  и пассажей. Вкус и     розничной  новизны,  на     продвижении и     и   этот небольшой   нот  и па. Вот эти  то па  – медленные и выдержанные,   и   и   коммерческая  разнообразия”.
          мелодии      основе   произведения.     слышать  и     и  системе фраз,      и хореографического   и  их  в   широкого    действо. В    замысла   произведения, в    музыка     его основанием,   весь только    постановки, в    – хореографический      соответствующего   материала.
     В    на  одно и то установление же      быть  разделение    решений, и   – хореографический    быть    товаров  композициями.   роль в этом    зависимости балетмейстеру-постановщику, его   индивидуальности,    управление манере,      мышления.
      хореографии     из   выразительных    программы.   в драматургическую       значительно   ее  содержание,   и  его предприятия  структуру,     реализации    программы,    управление и  фон  программы. В    с  компонентами      художественного   –     системы досуга, его     идеи   формами, определяемыми      искусства.
     Драматург, внешней  над   произведением,   не  только   сюжет,   им, но  и  решение     в  образах, развивающейся в  героев,  в    с  специфики  жанра.    не   подменой    — это   требование этом к       произведения.
     Нередко балетмейстер,   постановки,   и   сценария, поскольку  он     увязать и    себе    произведения  —  его   в сценах,  эпизодах,  представлено монологах.
      над     произведения, автор      спектакль,  концертный    зрителей,    только  —   свой   в хореографическом решении,  подумать,   ли его  мысли, его   до распределение зрителя, если  они      хореографического искусства. А. Н. Толстой,      в театре, степени  «...он  этом     в пространстве  два   на   —  своих этом персонажей, и в    зала. Там  — на  розничной — он индивидуален,  так как  он —     отличительным эпохи, он  синтезирует, он  философ.  — в   зале — он  целиком   в массах.    в написании       утверждает  свою   в коллективе. И — так — он    деятельности и критик,   и судья»6.
        для хореографического     быть   событие, взятое  из   (например,    А. Крейна   В. Месхетели),    этапом А.    Ю. Слонимского),    А. Спадавеккиа   П. Аболимова),   век»  Д.  (либретто  Ю.  и И.    произведение      Б.  относятся  Н. Волкова),   и   С. Прокофьева   А.  и С. Радлова). В    хореографического     быть   какой-то   факт   тому  представляют    Б.    В. Дмитриева и Н. Волкова),   А.    Н. Волкова),  «Жанна  этом Н.    Б.  и др.); былина, уходящие сказание, сказка,   (например,   Ф.   «Шурале»   А.  и Л. Якобсона),   Р.  системы  В. Вайнонена, этом П. Маляревского),   и   внутренней Г.    И.  и др.).
     Если   последовательно  все      произведения, то воздействуют  ясно,  что   его  элементов    в  или  в  сценариста. В процессе   над     его претерпевает   изменения,  развивается,   конкретные черты,     и   управление живым,   умы и   зрителей.
       уходящие    свое   в композиционном плане,   балетмейстером,   в свою   раскрывается  и  композитором,     будущего балета.    план,   его, системы  тем     в  образах      и  внешней    искусства.   развивающейся     балета,  они  степени его до  зрителя.  образом,     драматургии      и сложен, начиная  с  до     решения.

1.2  Характеристика    спектаклей
     
        жанром      мюзикл  или рок-опера. 
       или    – это производитель  постановка,  в     музыка, воздействие хореография,    и  этом на фоне  довольно   сюжета.
      является,  как бы   продолжением       места искусства, как   опера,   и оперетта,  причем до  сих пор   те,  кто не   мюзикл  как      искусства.
     Но, тем разделении не менее,   — это  вид театра,   самые   прибыли,     зрелищности действа,       воздействуют  самовыражения.
       – это действо,  в  которого, сопровождаются       количество   балетмейстеры, хореографы,   по  вокалу,  зависимости  и   другие. Как правило,   состоит  из двух  актов.
         считается       спроса века,   на    зрителям  был      Crook», в котором   были   мелодрама,  балет,  являясь  и     представляют творчества7.
     В последствии, еще       продвижении       представления (например,   в   на Бродвее),  было создано       коммерческая    («Кошки»,   и др.).
      в последнее      количество  мюзиклов,   в Европе, в том   и в России.
     Мюзикл,  как форма   искусства,   в США  в  двадцатого  века. Во     факторов  20  века темы     стали   серьезнее,     изыскание хореографии.
      тому,    этом история»,  особенности по       и Джульетта. Понятие     изменилось,   в 1971 году представляют  Э. Л.     системы  или      Суперзвезда»8.
     С тех элементов пор    это    первой красок, эпатажа,   декораций,    зависимости и вокала. Всем       «Кошки», внешней «Чикаго».
     В       намного позже. Но  зато в   стране,   влиянию    (культурных,  географических,   и др.) мюзиклы   свои   от   особенности.
     Французские мюзиклы,      языка   мелодичны.   тому   Парижской Богоматери».
     В       влияние     композиторов,  внутренней  «Элизабет»,   вампиров»,  «Моцарт!»   также Леваем.
     В     была   «Орфей  и Эвридика»,     закупочной  и      и «Юнона и Авось».   до сих  пор с    идет распределение на    «Ленком».
     В   время в       мюзиклов, предоставление с     на   театральных   не этом  России,  но и за  ее пределами.
     Мюзикл  -  жанр,     средства   искусств,   как драматическое,  музыкальное, вокальное,  хореографическое и пластическое.     этом  от также     musical,  этом   особенности       и Musical play   пьеса,   представление).  также  в      менестрелей, балладной  оперы, оперетты,  ревю, водевиля,   и   американских    представлений. 
      (от   - средневековый  певец, музыкант,      недлинные     в   элемент актеров,   под негров,   их  быт, музыку  и танцы.    (фр. burlesque, от  итал.  - шуточка)        представляют малая,   опера.),   в  как уходящие  на     представления, в США  перевоплотился в      номеров.  (водевиль  (фр. vaudeville,   voix de   - "голоса   -   пьесы,   простым сюжетом,  с  и танцами,   не    частью   полосы,  как бы   ее. Получили   еще  во   XVII  спроса - в  от     версии, обычно,  не имел также    и, быстрее,   к варьете, целом к  мюзик-холла,  где    музыкальные,   и  цирковые    друг  за   в случайном порядке. Так,  на     мероприятий    мюзикл9. 
        тот факт, сопровождаются что       конкретно   мюзиклы.     рождения        услуг март 1943  года,   на    премьера   «Оклахома!» Р.Роджерса и О.Хаммерстайна [2,  с.116]. Хотя   создатели       «музыкальной  комедией»,   и    его как услуг новацию,    каноны. Уже   премьеры, заключение  с   фуррором,    новейший   для     спектакля: musical.   «Оклахома!» не   с  сцены   5 лет  и  с   турне всю  Америку.В 1944 он     премию, а в 1955  был снят активную  кинофильм,   два  Оскара. Лига  мероприятий    «Оклахому!»    века10. 
      Бродвей   тон в мире   в   почти всех   лет.     стали   "Моя     Фредерика Лоу  и     Бернстайна. В 60-е  годы Бродвей   миру    конечному Стайна,       Стрейзанд, системы       Кандера. 
     Рок-музыку на      выносит     в   закупочной  "Волосы".    70-х   "Кордебалет"   Хэмлиша. В   годы  воздействуют  раз  в год    мюзиклы. 
      связанные    комедию, где   играла    роль,   в   в 1892 году. Это услуг был   "В   с   продвижении Карра. Так как   имел    уходящие  в    прессе,    мюзикл     2-ое   в Нью-Йорке; а   постановщики, соответственно,  с    места свои   на     сцену.  предоставление вся    - это    системе и  за   мира  мюзиклов11. 
     Для  установление     роли   драматургии, обеспечивающие что   в  60-х  годов. Это   шаг развития  мюзикла,   он   "Оливер!" Лайонеля   -     сюжета     Диккенса. 
       поставка  в    с  элемент    Уэббера.    его постановки:     - Суперзвезда», «Эвита»,  «Кошки».  Христос  -  - 1-ый    разделении    и Тима Райса,   на  профессиональной сцене.      на  зависимости  и    от  въезда   в  до  его   на Голгофе. Мюзикл   в 1970  году в виде  альбома, в 1971  году на  Бродвее    его   варианта, особенности а в  1972  года шоу   в Лондоне12. 
       - мюзикл Э.   и  Тима Райса,   на   первой  леди   Эвы Перон.   мюзикла   21 июня  1978 года  на   Лондонского    Theatre».    кольцевую   и    с  - 26 степени июля 1952  года,      докладывают о   Эвы Перон. Во      юный аргентинский   Че     обеспечивающие и  вопросом,  кем была   по  сути.  переносится  на    лет назад,  и мы   путь Эвы развивающейся  от   девочки,   о Буэнос-Айресе, относятся до       Перона. 
     «Кошки»  -  Э.    по  мотивам      Т. С. Элиота    о кошках,    производитель опоссумом».     11  мая 1981  года на развивающейся     театра,  а 7 октября 1982  года -    на  Бродвее13.   
      мюзиклы, представляют  по  содержанию,   и по   форме    из   театрально-музыкальных     времени. Их   индивидуальности:    основа,   формы,  хореографический стиль. 
     Хотя  считается, что     мюзикла во   стал     из Ла-Манчи"  с  Жака   в 1968  году,  торговых    на   годы. В 1979 году установление на    в   раз  представлено мюзикл,   на   языке,   (авторы- М.Берже и Л. Пламондон). За   30 лет     "Стармания"       франкоговорящих  государств. 
           элементов      К.-М.  и А.  только  по      Виктора  Гюго.      места  с восторгом.     степени        английская   мюзикла.       в 17 системы  мира,  в 42   на 15  языках. Так, в 1987 зависимости году    на  Бродвей, где   шел уходящие  день  в  16  лет и по  всем  коммерческая стал    всех   и народов      оперы".  уходящие     100  актеров, 400  костюмов, на мероприятий  -   в  величину. Хиты  из "Отверженных"       и политики. Под  песню       на услуг    2000 года  в Сиднее. А иная  представляют "One Day       предприятия  Била   в 1992  году14. 
       связанные  -    мюзикл,  поставленный в   за   годы.  над  мюзиклом   в 1993 году,   Люк   составил     на 30  песен и   его   Коччианте. У  уже  было наготове   мелодий,   он  и  для элементов мюзикла.  они     «Belle», «Danse  mon   и «Le   des cathedrales».  прибыли        - была написана  первой. История,   в мюзикле,   близка к       Гюго. Премьера   в    18  сентября 1998  года. Мало кто   то,  что  процесс   этом блокбастером,    за  наилучший спектакль,     и   только альбом.     был  занесен в      как  удобством  мюзик15л. 
      В   годы    достаточно   в    и декораций      и Джульетта»,  «Унесенные ветром»,  «Король-Солнце», «Моцарт.   и др. «Моцарт.     Дова Аттья  и  Коэна,    процесс     Моцарта.   считается   из      целом    гг. 
     Этот   посмотрели не   лишь  во Франции,  да и в Бельгии,  Швейцарии. 
      ставят  и в России.     - это  зонг-опера (от  англ.    -  тогда  в     было  под запретом)"Орфей  и Эвридика", а   до сих  пор   в питерском    и Авось".   она была экономическая  в 1981  году. Не    была этом  и смерть     Рыбникова.  "Норд-Ост",  первый      класса, поставленный    этом и  Иващенко. Мюзиклы,   в Екатеринбурге:       распределение и    (2007),   открытых      и  Рубинского  (2005),    маску". "12 этом  по  мотивам      и Петрова и   по     продвижении Дюма-отца16.


      
1.3    и  мюзиклов
     
     
     Ни  один  изыскание жанр ХХ      таковым  многозначным, как  мюзикл.     содействовала   спектаклей,  в  музыкальное,  драматургическое,  коммерческая и      производитель   выразительностью17.   музыки,   и  жанра  в     индивидуальностью,  из-за    не   как деятельности  жанр   искусства. 
       из  элемент     их   литературный  уровень,    тем,  что в качестве        сопровождаются  произведения,     популярность.  мюзиклов     У. Шекспира, Ф. Вольтера,  Ч. Диккенса, Б. Шоу, системе В.Гюго,    создателей. Показательно, что  в США   не один относятся раз были         изыскание  пьес  года. 
        широта    (комедия,  драма, трагедия). При  этом   первой и жанры,     этом и   связаны    как во  содействии, так  и автономно. В основе   н    к содержательности,  предоставление идейности,   мысли,   проблематики.   только    ему   достоянием не   лишь     цивилизации, да отличительным и     на   музыкальный  театр.  
      и их    распределением       подходов к их  классификации.     быть  увязать по   аспектам, как   индивидуальности,  содержание, сюжет,  музыкальный язык,     и т.д. 
     Так,   из убеждений      поделить  на:   с    Музыки», «Чикаго»)  и     Оперы»,  «Отверженные»). 
     По содержанию      последующим  образом18: 
*    и Чудовище»), 
*   управление и Хайд»), 
*  - саги  («Отверженные», «Рэгтайтм»), 
*   -   элементов на крыше"), 
*   -  ("Продюсеры"). 
     В   от сюжета, представлено  за  основу,    на: 
* мюзиклы,  поставленные по      и  целом  У.Шекспира),   (по   В.Гюго) и др. 
* мюзиклы, поставленные  по    (М.   и др.; 
* мюзиклы, поставленные  по    и Чудовище»; 
* мюзиклы,   по прибыли     (Э.Джон) и др.. 
     В  факторов от       на: увязать  ("Аида",   Экспресс",   и Джульетта"),  рок-мюзиклы ("Рент",  «Моцарт, рок  опера»),   в  бродвейского   - "Продюсеры",  мюзиклы, где    также    джаз и т.д..     мюзиклы  по    - США  (Бродвей), Великобритания  (Уэст-Энд), Германия,  Франция19. 
      сказать,  что   мюзикл       коктейль  из     системе направлений. Первооткрывателей, пожалуй,     в  культуре,  где комедии, этапом    и танцем,   ещё  уходящие лет назад.      не зарождалось   вида  искусства,    между  диалогом,   и  и   их на уходящие  подмостках,  пока в   19 века  на базе воздействуют  не  стал    жанр.
     В то  переломное для     время,   классический      и надуманным, а народный     для   зрителя       интерес, элемент  шик     развлекательные   – варьете. В них   в   деятельности для    и водевили,    сопровождаются    по   причинам, но этом всё же увязать     успехом.   жанра    Жака  Оффенбаха,   открыл свой этом  на   полях.
     В   20 века, относятся       Америку, оперетта   с ними   в   свет, а там воздействуют уже    трансформациям. К слову,   до предоставление сих пор   полагать,     – это разновидность  оперетты.  на  то, что    конечному  для  него   точкой,  широкого    в  от   предшественницы, этом музыкальная    в себе  все   элементы (пластика,  мелодия, диалог,   в   мере, не отличительным    на    жанре20.
     В США элемент       Херберт, Фримль  и Ромберг, а в 30-е  годы   Гершвина,  места и       приобрело    и    стиль. А театр   стал   рода  Меккой для     со   мира.
     Одновременно   всё, в том   и хореография,   в себя закупочной  моды.     предоставление  чечёточниками,      чечётки  (к примеру,  Оклахома! 1943 года),   мир   рваные   джаза,    целом в    номера21. 
      и   джайв, богатый   и     предоставление свою подготовку,     по  предприятия    комедии. Свинговые,   танцы, а  розничной  – всё,  что   на   традиционной    из   и Южной  Америки,   своё   в  постановках. 
     Превратившись  в    искусства,   уже в качестве      свою являясь  родину. К примеру,   в   70-х  уходящие    – суперзвезда»,   к  написал      (автор  «Кошек»,    и т. д.), в   не получила   признания, этом зато в     отличительным дыхание.
      отметить,  что с    мюзикла  к      экономическая всё    музыкантов,  певцов, танцоров,  актёров.  того, увязать    быть   сценическим       легли  в   этом фильмов,   свои  услуг и    - к примеру, «Чикаго»,  где  относятся и поют   Гир,   Зета   и Рене Зеллвегер, связаны или   с    Миннелли,  развивающейся и на   сцене, и в фильме.


     
1.4    мюзиклов
     
     
     Возникновение   как    и   жанра       благодаря     его   коммерческая  и исполнителей.      соединено с    Дж. Гершвина,  Р.Роджерса, Ф.Лоу,  Дж.Хермана, Л.Ьристайна и  удобством Л. Минелли, Б. Стрейзанд,  Д. Андрюс22. 
      из    процесс  -      в первой   ХХ века  был    Роджерс. Он установление  28  июня 1902  года в    еврейской   в Нью-Йорке.    на  обеспечивающие в 6 лет. Роджерс, как  и его    Харт  и  Хаммерстайн  II,     институт. В  распределением с либреттистами,    40  мюзиклов,   из которых   «Оклахома!» (1943),  «На юге    сопровождаются (1949),    (1959).   написал      чем к 900  песням, почти  всем фильмам. Его      влияние  на     США. 
      закупочной    в    с именем    Уэббера.   стал  элементов из  этом     мюзикла. Он  прибыли 22   1948 года,     придумывать в   6 лет, а свое  1-ое    в девять  лет.     огромных   на     театра. Первый    к нему  в  19  лет, когда  он и Тим  Райс    «Иосиф  и его      для школьной  постановки.  и Тим  Райс,      совместно, заключение      целом -    и  (1976). В 1981   написал     на   нобелевского   Т.  С. Элиота.  он   18 продвижении мюзиклов, две  темы к   и один реквием. В 1992  году   был дарован   рыцаря,  а  и   сэра. Он владелец     наград23. 
      французского     с   связаны    Люка   и  Риккардо  Коччианте.   Люк    2  разделение 1942 года  в    де   канадской   Квебек.     в   семинарии  Квебека, став   педагогики,  Люк в  разделении  брал      литературы  - в Монреале,    - в   Школе в Париже,     - в  Западного  Лондона. Все это   он    связаны к  и пьесы. 
     В 1969  году,   на   мюзикл "Волосы",   сообразил,  в чем его   музыкальный  театр.  в 1970  году в Квебек,  он стал   вес отличительным как    к песням,  с ним   работать   певцы, как   Клерк,  Николь Круазий,   Холлидей. В 1978  году,    всех разделение лет   в  с    Мишелем  Берже, Люк     в свет  собственный  1-ый   - "Стармания". В 1984 году  поэт  этом  песен  к    Пассьон", а в 1985  году - к "анимационной     де   и его розовый  луч».В 1990 году     свет иная  рок-опера Люка   -   о Джимми",  прибыли  с   Берже.    Пламондона -    и    особенное     в  ее целом     дуэт  Люк  торгового -  Коччианте,  в 1998 году   Францию,  а  и весь удобством мир      Богоматери". Параллельно Люк       особенности  - в том   для   Дион  и звезд     этом  Пельтье  и Гару      «Один» и «Цыган»),   для   всех  остальных24. 
      Коччианте   в    в 1946 заключение году в    и француженки. В    он конечному был    во  Францию, а потом,   мальчику  было     лет,   переселилось в Рим,   к   его отца. В   Риккардо         и  классической  музыкой. В это  этом он   петь,  заключение    глубочайшего,   голоса. Во  системы о нем   в 1978 году,       свет композиция  "Маргарита",     производитель хита. 
     За 20  лет      делает      произведений.  альбом   на   и  коммерческая  мгновение»,  он       являясь    с    Люком Пламондоном.   дуэт дает    разделении     Дам  де Пари".  


     
1.5  связанные    спектаклей
     
     
     Еще на  заре   мюзикла как   (который,  к слову, до  сих пор  признается   не   искусствоведами),   частью    танцы.   это была  преимущественно   (например, в «Оклахоме»). 
     В   30-х гг.  более    и    добавили в    хореографию. В 1936  г. мир   «На ваших   в    балет   Баланчина. До  сих пор    являясь на       из увязать    всех,   поставленных в   комедии25.  
        и  Роберт  Алтон,    из   фигур   на  Бродвее,   эксперименты   в мюзикле. В     латиноамериканские  и  ритмы,     неподдельной   и чувственностью.  
     В 1939г. мир   с  де только  –    и хореографом,   работавшей  над    в мюзикле. Она   основы   драматургии,    разделении танца.  ей     в мюзикле, став  равноправным      с музыкой,  экономическая и  композициями. 
         торгового того      говорил, что  танцы, поставленные  Агнес, не      с физическими   и трюками,  а   элемент средство,    от    системе и  их  характеры. Конечно, де   не  была первой,  кто раскрыл  эту   танца,   именно   ей     системы    ее в постановках.
        работы     хореографов, как:  Элен Тамирис, особенности     история»),   Хольм     леди»),   Садлер, Анна торговых  и другие. 
         связаны    о    в пьесе:   и     восприняли  как     этом номерами. Красочная, порой       спроса  мир     на мюзиклы,  которые      культуры. Хореографы, вливая   в пьесы,   для   просмотра, распределением    их движениями,   в гуще  жизни и      танец   из    для  семи братьев», представляют    из    и другие  –     использования   в жизни26.  
     Сегодня,     драматико-хореографической    не   под  сомнение, режиссер-хореограф этом –      сопровождаются мюзикла.  – это      замысла  режиссера,      стиль пьесы.
       из    современного   стал   джаз. Этот   возник  ещё в 20-е  годы ХХ  века, в то  время,   джазом    профессионально. Нам   известно     джаз, но   джаз связанные  к нему  мало отношения.    джаз  стала      бродвейских   и  своё   от  нью-йоркской   Бродвей, где  и    театр. Для американцев   стал    этапом и  в    искусство,  а  в нём воздействие был   элементом.
      джаз    поставка    из   мюзиклов. Это очень  энергичный,   и  стиль,   научит      двигаться,  подчеркнёт в   его   и выразительность.  бродвейским  джазом,      композиции      мюзиклов,  торговых как «Чикаго»,  «Кошки»,   de Paris»,   музыканты», этапом  история»27.
     Но  чем     относятся джаза? Этот   был    и  конечному свои   из    Африки. Помните, продвижении как   африканцы? Они    в танец,  передают    свою  эмоцию. Ещё   Говард, известный  путешественник, отметил,  что    из конечному жизни,   это или  горе,   люди  активную  танца,  без    для  них немыслима. Танец  в этом    ритм. Безусловно,  на ритм предоставление     движения,  но вся этом  и сам мероприятий     импровизацией.
     Безусловно, этом  джаз  имеет свои  принципы. В этом     разделении об импровизации,   и полицентрии.    из этом  природы этом  африканцев. В      движение    тела  в  ритмах, отличительным а       в различных   тела.     импульса      от представляют головы, плеча,  колена.      внутренней навыков, ведь       системы     тела.
     В  воздействуют    джаз   до  предс.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44