VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методика скоростно-силовой подготовки баскетболистов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003413
Тема: Методика скоростно-силовой подготовки баскетболистов
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМОНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 



ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

«Допущен к защите»
     Декан Веселкин М.С        
«___» _________________ 2017 г.
          Зав. Кафедры Андрианов М.В.
 «___» _________________ 2017 г.


Методика скоростно-силовой подготовки баскетболистов 
15-16 лет на основе развития прыгучести 

Выпускная квалификационная работа


     
     
             Выполнил:
  Студент 4 курса 
  очной формы обучения
Шарапов Виктор Геннадьевич



     
     
     
     
Руководитель:
 Весёлкин М.С. – кпн, доцент кафедры теории и методики физической культуры и спортивных дисциплин.

     
     Содержание
ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЫГУЧЕСТИ У БАСКЕТБОЛИСТОВ_______________________________
1.1 Роль и сущность прыгучести как физического качества______________
1.2 Научно-методические основы развития прыгучести_________________
1.3 Методика развития прыгучести у баскетболистов___________________
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Задачи исследования___________________________________________
2.2 Методы исследования__________________________________________
2.3 Организация исследования______________________________________
ГЛАВА III . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЫГУЧЕСТИ У БАСКЕТБОЛИСТОК 15 – 16 ЛЕТ
3.1. Экспериментальная методика использования различных упражнений на развитие прыгучести в процессе подготовки баскетболистов 15 – 16 лет.

Вывод
Список литературы





Введение
Актуальность.  очень динамичная, и  игра. Тут  твоя скорость,  реакции, принятия  решения за  коротки промежуток  а так же  высокая плотность  игроки почти  когда не  на месте,  всегда в движении.
     Всего  не достичь  должной подготовки  он должен  готов как ологически, так и . Баскетбол требует  игроков высокого  развития  качеств заключается в  игроков выполнять  технические приемы и  тактические взаимодействия  высокой скорости, в  силового прессинга,  высокую плотность  и темп до  сирены.
     В современном  поменялась сама игра. Если в  года прошлого  тренера и игроки  только на  и комбинации, то  с 90ых годов  века, большую  уделяли индивидуальным  каждого игрока. Теперь  редкое явления,  тренеры строят  под лидера с  индивидуальными качествами в баскетболе. Ввелись  по времени  вывод мяча в  на вывод  на половину  время на атаку. Поэтому  игроков требуется,  быстрота принятия  и быстрота выполнения действий. У  появилось больше  под кольцом и  пределами. Это  к возникновению контактной,  борьбы. Баскетболисты  использовать бросок сверху. Он  от всех  бросков своей  точности и зрелищности,  его выполнении. Этот  очень сложен в  и так же  очень трудно  со стороны защитников. Поэтому,  важно развивать  у баскетболистов, для  эффективной игры,  в защите, так и в нападении. Специалисты  что одним   секретов результативности  деятельности является  специальной физической  баскетболистов, а именно:  способностей, проявлением  является прыгучесть.
     Объект : учебно-тренировочный процесс  по баскетболу у  15-16 лет.
     Предмет : методика развития  у баскетболистов 15 -  лет.
     Цель : теоретически обосновать и  методику развития  баскетболистов на  спортивного совершенствования.
     Задачи 
1. Изучить теоретическое и  состояние проблемы  прыгучести баскетболистов.
2. Теоретически  и разработать содержание  в соответствии с преимущественной  на развитие  у баскетболистов на  спортивного совершенствования.
3. Проверить  путем эффективность  дифференцированных упражнений  развитие прыгучести в  совершенствования физической  баскетболистов.
     Гипотеза исследования.  развития прыгучести  станет более и  если использовать  комплексы упражнений,  на совершенствование .
     Практическая значимость  заключается в разработке  различных упражнений,  средства развития  баскетболистов, в определении  выбора упражнений,  темпа, интервалов  упражнениями и количество  между упражнениями, в  с поставленными задачами  тренировке. Полученные  исследования могут  использованы в учебно-тренировочном  баскетболистов на  спортивного совершенствования. В  квалификации преподавателей  воспитания вузов,  физической культуры,  по баскетболу  и высших специальных  заведений.
     


ГЛАВА I. ОБОСНОВАНИЕ  РАЗВИТИЯ ПРЫГУЧЕСТИ У 

1.1. Роль и сущность  как физического 
   Эффективность движений  связанно непосредственно  с объектами внешнего окружения. Проведя  анализ всех  движений, исследователи  вывод, что  рабочего эффекта  непосредственно с проявлением  величины внешней  за наименьшее   или как  Л.П. Матвеев:  мощностью мышечных сокращений». Влияние  режим и внешнее  работы мышц  совершении запланированной  тренирующегося. «Скоростно-силовые»  это и есть  данного качества.  Л.П. Матвеев  нам развёрнутое  скоростно-силовым качествам:  такое соотношение  и скоростных качеств,  котором наибольшая  проявляется в короткий  времени». [Матвеев Л. П., 1991.  - 541 
     В своё время  теоретик спортивной  В.Н. Платонов  это не  способностями, а «взрывной  и даёт такое  “способность преодолевать  с высокой скоростью  сокращения”. Ещё в  работах Платонов  это качество  силой» и формулирует  определение: «скоростная  - это способность  системы к мобилизации  потенциала для  высоких показателей  в максимально короткое время». Два  мощности в скоростно-силовых  выделяет в своей  В.В. Бойко. Первый  силовой компонент -   сила: чем  скорость движения,  больше динамическая  при уступающем  сокращения мышц;  и один из  важных это  компонент – увеличение  компонента мощности  приумножение скоростных  свойств мышц,  - улучшение координации  мышц. От  в мышце длинных и  (белых и красных)  волокон зависят  способности этой мышцы.  
     Среди  факторов отмечают  импульсации мотонейронов  мышц, частота  импульсации в начале  и синхронизация импульсации  мотонейронов.
     В современном  скоростно-силовые способности  в значительной степени в  элементах. По  мышечной деятельности  относится к группе  упражнений. Они  ациклический характер  и в момент отталкивания  земли происходит  мощное мышечное  взрывного характера.  И  всего вышесказанного  то, что  скоростно-силовых способностей  правильнее называть прыгучестью. 
     Прыгучесть  в быстроте и своевременности  выполнением прыжка с  или короткого  выполнение серии  в условиях борьбы,  приземления и готовности к  действиям. 
     Сенситивным  для развития  является возраст  11 до  лет. Максимально  результатов можно  к 17-18 годам. Прыгучесть  развить и более  возрасте, но  более продолжительное  будет на развитие. 
     Если в  применять упражнения  прыжкового характера,  они смогут  уменьшить скорость отталкивания. И  применять упражнения  и скоростно-силовой направленности,  они дают  и в скорости и в силе отталкивания. Можно  вывод от  что нужно  упражнения на  силы мышц в  сочетании с упражнениями  характера. 
     В баскетболе  является одним  важных физических  и показывает способности  осуществить максимально  прыжок за  время при  игровых ситуациях:  в прыжке и спорных  подборов меча у  бросков сверху,  сопернику и т.д.
     Существует  прыгучесть (способность  прыжок вверх,  и специальную (способность  за короткое время). 
     Характерные  прыгучести это   сила, быстрота и  движения. Когда  отталкивание, усилие  должно быть  за минимальный  времени – только  взрывном характере прыжка. Неотъемлемая  мощности прыжка  -  скорость и сила. Чтобы  максимально быстрое и  отталкивание нужно  сократить мышцы и  сильное их напряжение. Максимальная  за минимальное  это и есть  сила. Важное  имеет и координация  синергистов и антагонистов.  Для  прыгучести необходимо  физические и координационные качества. 
     Прыгучесть в  необходима для  отдельных технических приёмов. Один  лучших тренеров в  Г. Попович   «что качество  баскетболиста зависит  только от  отталкивания от  и высоты касания  при прыжке  а в первую очередь  высоты, на  этот игрок  использует свои  знания и качества».
     К  обусловливающих эффективность  спортсмена в баскетболе,  точность и быстрота  игровых приемов, а  способность использования  потенциала.
     В связи с  в плане развития и  прыгучести особенно  уметь управлять  комплексной способностью в  с выполнением того  иного двигательного действия. Сложность  любым качеством в  играх заключается в  что игроку  соперник, и он  конкретное решение в  от игровой  (расположения партнеров  команде и противника,  полета мяча и т. д.)
     Технические  выполняемые в прыжке,  структуре являются  действиями и правильное  движений по  точная дифференцировка  и последовательности этих  а также соблюдение  скорости и удержание  темпа определяет  их выполнения.
     Аль  Ахмад на  проведенного им  направленного на  механизмов управления  при броске  в корзину, приходит к  «целенаправленное педагогическое  на отдельные  управления движениями  позволяет повысить  точность у спортсменов». 1
     Точность  мяча в прыжке  на 68 –  % от дистанции,  17-28 % от  и на 3 – 13 %  способа броска. Наибольшей  баскетболисты добиваются  выполнении бросков с  дистанции. С увеличением  до кольца  попаданий уменьшается. При  высота прыжка  в зависимости от  выполняемого броска,  связано с приспособительной  двигательной системы.
     В  некоторых авторов  что противодействие  стороны соперника  сильное влияние  высоту прыжка  выполнении броска в  и его эффективность.
     Так,  при пассивном  защитника эффективность  в прыжке с ближней  составляет более  %, со  – 62 – 67 % и с  – 42 – 46  то при  бросков с активным  эффективность попадания  снижается и соответственно  40 –42  34 – 36 % и  – 28 %.
     Самые  показатели высоты  и коэффициенты использования  обнаружены при  бросков в прыжке с  сопротивлением защитника. С  дистанции, с которой  броски, снижается  прыжка и коэффициент  прыгучести.
     Кроме  сопротивление, оказываемое  стороны противника,  от игрока  управлять данным  в более широком  временной и кинематической структуры.
   Информация о  реализации игроком  прыжковых возможностей  повысить эффективность  технических приемов,  связанных с проявлением прыгучести.
1.1 Научно-методические  развития прыгучести
   Результаты  различных аспектов  и специальной скоростно-силовой  в спортивных играх  том числе и  позволяют выделить  закономерности этого процесса. В  в процессе специальной  подготовки следует  силу отдельных  групп избирательно, в  от степени  каждой из  в двигательных действиях,  в том или  виде легкой атлетики. При  следует иметь в  что силу  мышц следует  и совершенствовать преимущественно в  скоростно-силовых усилий  ног), другие  мышцы - преимущественно в  собственно силовых  (мышцы спины).
   В  силовой подготовки  решать следующие  а) обеспечить  развитие основных  групп с целью  предпосылок для,  проявлений силовых  в избранном виде  и успешного освоения  специально-подготовительных и соревновательных  (так называемая,  силовая подготовка);
б)  развитие специфических  избранного вида  силовых способностей  силовых, скоростно-силовых,  выносливости, силовой;  и т.п.) необходимых  успешного освоения  действий, составляющих  соревновательной деятельности в данном виде спорта.
     Специальная силовая подготовка выражается, прежде всего, в: преимущественно функциональном совершенствовании тех мышечных групп, которые несут основную нагрузку при выполнении конкретной спортивной деятельности, а также в формировании специфических нейро-моторных механизмов, лимитирующих проявляемую человеком силу.
     Силовые возможности и способности к активному их проявлению в рамках конкретной специализации зависят от многих факторов: среди них нужно отметить, прежде всего, следующие: физиологический поперечник работающей мышцы, реактивность мышцы; мышечная композиция (процентное соотношение быстрых и медленных мышечных волокон в работающей мышце), пред рабочее состояние мышцы, количество участвующих в работе двигательных единиц, владение совершенной техникой выполняемого упражнения, достаточный уровень развития других физических качеств (гибкость, быстрота, выносливость), внешние условия выполнения движения и другое.
     Совершенствование периферического нервно-мышечного аппарата связано с рабочей гипертрофией мышц синергистов и антагонистов, усилением в них метаболических процессов.
     В процессе развития специальной силы отмечается, что необходимо учитывать этап, на котором проводится специальная силовая подготовка. Метод прогрессивно-возрастающего сопротивления целесообразен на начальных этапах тренировки и там, где прирост мышечной массы не имеет значения. В то же время метод кратковременных максимальных напряжений более эффективен для квалифицированных спортсменов, подготовленных предварительно к проявлению значительных силовых напряжений, и там, где прирост мышечной массы нежелателен.
     При этом работа с отягощением по методу кратковременных максимальных напряжений имеет еще одну важную особенность. Совершенствуя мобилизационные способности организма спортсмена, поднимание предельного и около-предельного веса приводит к повышению его специальной работоспособности, выражающейся в умении развивать кратковременные концентрированные усилия большой мощности.
     В.И. Жуков обосновал следующие методические положения специальной скоростно-силовой подготовки: а) совершенствование внутримышечной координации по мере роста квалификации спортсмена происходит только тогда, когда он преодолевает сопротивление, равные соревновательным и больше, с интенсивностью околопредельной и выше; б) совершенствование межмышечной координации будет происходить только при преодолении сопротивления, равного соревновательному или меньше его, с околопредельной интенсивностью и выше, при непременном сохранении специфичной амплитуды движения.
     Вместе с тем, внедрение в практику упражнений, акцентирующих сочетание уступающего и предолевающего характера работы мышц при динамическом режиме и их разновидностей, а также сочетание статического и динамического режимов, открывает принципиально новые эффективные пути повышения силового и скоростно-силового потенциала у спортсменов, уже обладающих высоким уровнем физической подготовленности. Повышение степени утилизации связано с применением глобальных и региональных специальных упражнений с сопротивлениями соревновательного веса, больше или меньше его, в пределах, позволяющих сохранять специфическую динамическую структуру движения и спортивного упражнения.
     С целью развития скоростно-силовых качеств применяются следующие режимы мышиной работы и их разновидности: при выполнении основного упражнения — динамический режим (с акцентом на преодолевающий характер работы мышц);)при выполнении специальных упражнений — динамический (с акцентом на преодолевающий характер работы мышц или на сочетание уступающего и преодолевающего характера работы мышц); при выполнении специально-вспомогательных упражнений — статический режим, характеризующийся «пассивным» напряжением, а также сочетание динамического (преодолевающий характер работы мышц) со статическим режимом, характеризующимся «активным» напряжением; для развития скоростно-силового потенциала очень эффективен режим работы мышц, при котором  акцент на  уступающего с преодолевающим  работы.
     При  скоростно-силовых качеств  выполнения основного  должна быть  (80— 90%),  (90—95%) и предельной  (на данный  времени). В динамических  она может  скоростью выполнения упражнения.
     При  статических упражнений  напряжения может  предельной (100%) и  (90—95%).
     Чем  величина сопротивления к  тем меньше  повторений в одном  и, наоборот,  мере уменьшения  сопротивления и интенсивности  повторений может  возрастать.
     Некоторые  как мы  отмечали, говоря о  скоростно-силовых усилий,  термин «прыгучесть». Ученые  прыгучесть как  из наиболее  характеристик общей, а  и специальной физической  спортсменов.
     Исследование  и юных спортсменов  что, хотя  и является в какой-то  врожденной способностью  специальное воздействие  упражнениями может  повысить уровень  подготовленности занимающихся. Но  возможно лишь  правильном подборе  и методов тренировки, в  с возрастными и половыми  занимающихся. Определение  периодов, во  которых развитие  протекает более  или более  актуальный вопрос,  решения которого  многом зависит  спортивной подготовки  в различных видах спорта.
     Для  прыгучести используются  упражнения с сопротивлениями,  воздействовать на  несущие необходимую  в основном упражнении  сохранении его  структуры .
     В практике  прыгучести основными  два основных  подхода:
1. Ударный  развития прыгучести.
2. Методика  прыгучести с использованием отягощений.
     Ударный  развития прыгучести  мышц, заключен в  чтобы стимулировать  ударным растягиванием,  активному усилию. Для  следует использовать  отягощение, а его  энергию, накопленную  при свободном  с определенной высоты.
     При  отягощения для  мышечного напряжения  учитывать следующие  положения. Прежде  сила в упражнениях с  может проявиться в  максимального напряжения  наибольшей скорости  работающих мышц. Отсюда  говорить о собственно-силовых  в которых сила  преимущественно за  увеличения веса  груза, и скоростно-силовых  в которых проявление  связано с увеличением  движения. В первом  следует стремиться к  с возможно большим  во втором —  отягощение, оптимальная  которого определяется  скоростью движения.
     Практика и  организованные исследования  что развитие  как разновидности  силы тем  чем больше в  скоростных нагрузок и  длительной работы с  скоростью движений. В  с современными взглядами  развития быстрой  предполагает упражнения  с небольшими отягощениями  20% от  силы) при  их (для  однократных упражнений) с  до 40%  максимума в соотношении 5:1. Режим  должен соответствовать  упражнению (циклический,  и учитывать начальные  развития усилия  расслабленного, предварительно  или растянутого  мышц).
     Значительного  в развитии прыгучести  достигнуть, применяя  упражнений с напрыгиванием,  и доставанием различных предметов. Значительному  высоты прыжка  упражнения с использованием  энергии веса  тела (например,  напрыгивания и спрыгивания  гимнастические маты и  тумбы). Во  этих упражнениях  стремиться к закреплению  основы прыжка  в фазе напрыгивания,  и отталкивания от опоры.
     Базовые  для развития 
1. Стоя  гимнастической стенке  к ней, держась  рейку на  пояса, глубокое  на одной  и быстрое возвращение в  положение. То  другой ноге. То  с отягощением.
2. Прыжки  глубокого приседа,  подвешенного предмета,  планки (высота  для каждого  со взмахом  с отягощением на  с волейбольным мячом в  и выполнением нападающего  в прыжке (в  через волейбольную сетку).
3. Прыжок  глубину» — с гимнастической  (высота степенно  с 50 до  см) на  опору. Спрыгивание с  30 — 80  с последующим прыжком  и выполнением броска  мяча (1  из-за головы  сами с сильным  движением кистями рук. То  с волейбольным мячом —  удар (как в  2).
4. Прыжки  лестнице вверх  одной и двух  на двух  из глубокого приседа.
5. Взбегание  лестнице вверх.
6. Стоя  расстоянии 1 —1,5 м  стены (щита) с  баскетбольным мячом в  в прыжке бросить  вверх о стенку,  снова прыгнуть и  мяч, приземлиться и  в прыжке бросить  и т.д. (выполняют  без лишних подскоков). То  но без  мячом стены,  же, но  на одной ноге.
7. Прыжки  через препятствия  60—70 см)  глубокого приседа.
8. Рывок  вес до  % максимального.
9. Прыжки с  вверх из  с отягощением. Коснуться  подвешенного предмета  индивидуально максимальной высоте.
10. Прыжки  двух ног  полуприседа, правая  нoгa впереди,  плечах отягощение. То  во время  сменинить положение ног.
11. Приседание с  на плечах. Присед глубокий.
12. Лежа на спине, прямые ноги подняты вверх—вперед. На стопы партнер набрасывает набивной мяч. Носками стоп быстро отбить мяч вперед—вверх.
13. Прыжки  обеих ногах,  плечах отягощение  кг. Ноги в  суставах сгибаются незначительно.
14. Силовая  на тренажерах в  круговой тренировки  — 8 станций).
Подводя  данному разделу  отметим, что  проявления прыгучести  образом связан  степенью освоенности движений. Только  хорошо освоенной  движений баскетболист  к полному проявлению  возможностей мышц.
1.2 Методика  прыгучести у баскетболистов
   Двигательная  баскетболистов характеризуется  темпом и интенсивностью  и тренировочных нагрузок. В  время в игровой  возрастает процент  активных форм  и нападения (прессинг,  прорыв, плотная  нападающих по  полю). Острые  ситуации требуют  игрока передвижения  площадке на  скорости, резких  прыжков с максимальными  в условиях атлетической  при подборе  под кольцом.
   Как  баскетбол относится к  видам спорта,  значительного проявления  способностей. Одним  наиболее значимых  соревновательной деятельности  эффективность выполнения  прямо зависит  уровня скоростно-силовых  являются различные  прыжков.
   Высокий  скоростно-силовых качеств  влияет на  подготовку занимающихся,  формирование у них  навыков и на  к концентрации усилий  времени и пространстве.
   В  исследованиях В. М. Левин  зависимость степени  мастерства баскетболистов  и старшего юношеского  от уровня  скоростно-силовых качеств,  подтверждается наличием  ними статистически  связи. Например,  бросков в прыжке  от уровня  прыгучести. У баскетболистов  15 лет  положительная корреляция  этими показателями:
   Специалистами  отмечалось отставание в  выполнения технических  структурно связанных с  прыгучести.
Таким  мы приходим к  что игровая  баскетболистов во  зависит от  развития скоростно-силовой  спортсменов, т. к. она  основой специальной  подготовленности и оказывает  влияние на  выполнения технических действий. При  технические приемы,  связанные с проявлением  являются ведущими в  квалифицированных баскетболистов и  решающее влияние  результат игры в целом.
     Между  в практике тренировки и  исследованиях преимущественно  и анализируются результаты в  круге видов прыжков. В  случаев это  вверх толчком  ног с махом  или прыжок в  с места.
     Аль  Ахмад, отмечает  уровня скоростно-силовой  для эффективного  технике основных  игры на  начальной подготовки. При  автор, соглашаясь с  мнением о том,  разносторонняя подготовленность  баскетболистов является  из основных  успеха в многолетней  и ссылаясь на  многочисленных авторов о  месте в структуре  физической подготовленности  скоростно-силового компонента, в  теста скоростно-силовой  мышц пояса  конечностей применяет  лишь прыжок  по методике В.М. Абалакова.
     Ю.В. Озеров  что одной  важнейших комплексных  характеристик баскетболистов  прыгучесть, которая  прежде всего,  силой ног. Для  развития в практике  все шире  упражнения в динамических  режимах: специальные  упражнения, толкания и  ногами тяжелых  упражнения с отягощениями и пр.
     Прыжки с  с отталкиванием двумя  – один из  распространённых видов прыжков. Сюда  все прыжки,  спортсмен, получая  меняет положение  из ног  броском или  шаг для  толчком двумя  в защите. Такие  перед отталкиванием  полнее использовать  упругих компонентов мышц.
     По  мышечной деятельности  относится к группе  упражнений с ациклической  движений, в которой в  звене толчке  усилия максимальной  имеющее реактивно-взрывной характер. Скоростно-силовые  проявляются при  режимах мышечного  и обеспечивают быстрое  тела в пространстве. Наиболее  их выражением  так называемая  сила, т. е. развитие  напряжений в минимально  время – прыжок.
     Таким  прыгучесть является  из главных  двигательных качеств,  скоростью движения в  фазе отталкивания. Чем  отталкивание, тем  начальная скорость взлета.
     Для  прыжка необходимо  высоко развитой  которая особенно  в полетной опорной  прыжка. Также  эффективного выполнения  как в высоту,  и в длину необходимо  хорошими скоростными  а также силовыми. Прыжок  основным элементом в баскетболе.
     Чем  этот показатель у  тем он  пользы приносит  всей команды. Прыжки  в игре как  отталкивании двумя  так и одной  в различных игровых ситуациях.
     Все  воспитания прыгучести у  должны способствовать  комплекса физических  которые, в конечном  содействовали бы  большему повышению  толчка, специального  навыка. Основными  воспитания прыгучести 
- метод повторного  упражнения, характеризующийся  упражнения (определенное  повторений) через  интервалы отдыха  подходами или  в течение которых  достаточное восстановление  спортсмена. Этот  для развития  качеств позволяет  воздействовать на  группы мышц человека.
     Продолжительность  отдыха определяется  физиологическими процессами:
1. Изменение  центральной нервной 
2. Восстановление  вегетативной системы  давление), связанных с  дыхания, затратой  долга.
     Интервалы  должны быть с  стороны достаточно  чтобы возбудимость  нервной системы  успевала существенно  с другой стороны  длинными, чтобы  или менее восстановиться. При  повторного метода  воздействие на  обеспечивается в период  после каждого повторения. Этот  позволяет точно  нагрузку, укреплять  аппарат, воздействовать  сердечно-сосудистую и дыхательную системы. При  методе уровень  повышается на  %.
- Интервальный метод. Этот  внешне сходен с  методом. Но  при повторном  характер воздействия  определяется исключительно  упражнением, то  интервальном методе  тренировочным воздействием  и интервалы отдыха
-  метод воспитания прыгучести. Однако  метод обладает  недостатком – ограничена  нагрузки. То  здесь получается,  спортсмен больше  это качество,  его воспитывает. Конечно,  определенная нагрузка и  ее получает,  он активно  под щитом,  вертикально вверх  мячом, который  после выполненного  по кольцу противником. И  баскетболист чаще  броски в прыжке,  двумя ногами,  одной. Следовательно,  метод зависит  самого же  – насколько он  в игре.
     В последнее  нашел применение  воспитания прыгучести,  название – метод  тренировки, который  проводить по  повторных упражнений. Метод  тренировки обеспечивает  воздействие на  группы мышц. Упражнения  таким образом,  каждая последующая серия включала в себя новую мышечную группу, позволяла значительно повысить объем нагрузки при строгом чередовании работы и отдыха. Подобный режим обеспечивает значительный прирост функциональных возможностей систем дыхания, кровообращения, энергообмена, но в отличие от повторного метода возможность локально направленного воздействия на определенные мышечные группы здесь ограничена.
     Для развития прыгучести баскетболистов наиболее эффективными являются динамические упражнения (прыжки через предметы, выпрыгивания после прыжка в глубину с высоту 40-50 см, выпрыгивания из приседа и др.), выполняемые с небольшим отягощениями (гантелями, свинцовыми поясами, мешками с песком), которые надеваются на голень, бедро и руки. Эти упражнения в большей степени подходят для спортсменов старших возрастов. Нужно постоянно помнить, что прыгучесть спортсмена улучшается лишь тогда, когда на тренировке одновременно совершенствуется его сила и быстрота. Поэтому необходимо развивать силу мышц разгибателей бедра, голени, стопы, которые принимают непосредственное участие в выполнении прыжка. Силовые упражнения должны предшествовать скоростно-силовым. Прыжковые упражнения и особенно выпрыгивания после прыжков в глубину весьма эффективно улучшают скоростной бег. Некоторые исследователи, преимущественно зарубежные, полагают, что высота вертикального подскока достаточно полно характеризует общую силовую подготовку баскетболиста.
     Также для развития скоростно-силовых способностей используют упражнения с преодолением веса собственного тела (например, прыжки) и с внешним отягощением (например, метание набивного мяча).
     Упражнения, направленно воздействующие на развитие скоростно-силовых качеств, условно можно разделить на два типа:
1. Упражнения преимущественного скоростного характера.
2. Упражнения преимущественного силового характера.
     Упражнения с отягощениями могут быть либо постоянными, либо меняющимися. При целенаправленном развитии скоростно-силовых способностей необходимо руководствоваться методическим правилом: все упражнения, независимо от величины и характера отягощения нужно выполнять в максимально возможном темпе.
     Известно, что сила и высота прыжка во многом зависит от силы и мощности икроножной мышцы, голеностопного и коленного суставов. Развивая прыгучесть, следует, прежде всего, укрепить голеностопный сустав, сделать его сильным, эластичным, способным противостоять травмам. С этой целью рекомендуется ежедневно утром уделять не мене 5 минут укреплению ахиллового сухожилия и голеностопных суставов. Методика тренировки прыгучести претерпела изменения в связи с ускорением всех стадий игры. Прыжки из низкой баскетбольной стойки не приносят успеха: на выпрямление, сгибание ног в коленном суставе затрачивается драгоценное время, и зачастую мяч достается сопернику с более "заряженной" (готовой к толчку) стопой и менее согнутыми в коленных суставах
Наиболее чаще встречающие упражнения для развития прыгучести у баскетболистов:
     Базовые упражнения для развития прыгучести:
1. Стоя на гимнастической стенке лицом к ней, держась за рейку на уровне пояса, глубокое приседание на одной ноге, и быстрое возвращение в исходное положение. То на другой ноге. То же с отягощением.
2. Прыжки из глубокого приседа, касаясь подвешенного предмета, установленной планки (высота индивидуально для каждого учащегося): со взмахом рук, с отягощением на теле, с волейбольным мячом в руках и выполнением нападающего удара в прыжке (в сетку-ловушку, через волейбольную сетку).
3. Прыжок «в глубину» — с гимнастической стенки (высота степенно увеличивается с 50 до 200 см) на  опору. Спрыгивание с  30 — 80  с последующим прыжком  и выполнением броска  мяча (1  из-за головы  сами с сильным  движением кистями рук. То  с волейбольным мячом —  удар (как в  2).
4. Прыжки  лестнице вверх  одной и двух  на двух  из глубокого приседа.
5. Взбегание  лестнице вверх.
6. Стоя  расстоянии 1 —1,5 м  стены (щита) с  баскетбольным мячом в  в прыжке бросить  вверх о стенку,  снова прыгнуть и  мяч, приземлиться и  в прыжке бросить  и т.д. (выполняют  без лишних подскоков). То  но без  мячом стены,  же, но  на одной ноге.
7. Прыжки  через препятствия  60—70 см)  глубокого приседа.
8. Рывок  вес до  % максимального.
9. Прыжки с  вверх из  с отягощением. Коснуться  подвешенного предмета  индивидуально максимальной высоте.
10. Прыжки  двух ног  полуприседа, правая  нoгa впереди,  плечах отягощение. То  во время  сменинить положение ног.
11. Приседание с  на плечах. Присед глубокий.
12. Лежа  спине, прямые  подняты вверх—вперед. На  партнер набрасывает  мяч. Носками  быстро отбить  вперед—вверх.
13. Прыжки  обеих ногах,  плечах отягощение  кг. Ноги в  суставах сгибаются незначительно.
14. Силовая  на тренажерах в  круговой тренировки  — 8 станций).
Подводя  данному разделу  отметим, что  проявления прыгучести  образом связан  степенью освоенности движений. Только  хорошо освоенной  движений баскетболист  к полному проявлению  возможностей мышц.
1.3 Методика  прыгучести у баскетболистов
   Двигательная  баскетболистов характеризуется  темпом и интенсивностью  и тренировочных нагрузок. В  время в игровой  возрастает процент  активных форм  и нападения (прессинг,  прорыв, плотная  нападающих по  полю). Острые  ситуации требуют  игрока передвижения  площадке на  скорости, резких  прыжков с максимальными  в условиях атлетической  при подборе  под кольцом.
   Как  баскетбол относится к  видам спорта,  значительного проявления  способностей. Одним  наиболее значимых  соревновательной деятельности  эффективность выполнения  прямо зависит  уровня скоростно-силовых  являются различные  прыжков.
   Высокий  скоростно-силовых качеств  влияет на  подготовку занимающихся,  формирование у них  навыков и на  к концентрации усилий  времени и пространстве.
   В  исследованиях В. М. Левин  зависимость степени  мастерства баскетболистов  и старшего юношеского  от уровня  скоростно-силовых качеств,  подтверждается наличием  ними статистически  связи. Например,  бросков в прыжке  от уровня  прыгучести. У баскетболистов  15 лет  положительная корреляция  этими показателями:
   Специалистами  отмечалось отставание в  выполнения технических  структурно связанных с  прыгучести.
Таким  мы приходим к  что игровая  баскетболистов во  зависит от  развития скоростно-силовой  спортсменов, т. к. она  основой специальной  подготовленности и оказывает  влияние на  выполнения технических действий. При  технические приемы,  связанные с проявлением  являются ведущими в  квалифицированных баскетболистов и  решающее влияние  результат игры в целом.
     Между  в практике тренировки и  исследованиях преимущественно  и анализируются результаты в  круге видов прыжков. В  случаев это  вверх толчком  ног с махом  или прыжок в  с места.
     Аль  Ахмад, отмечает  уровня скоростно-силовой  для эффективного  технике основных  игры на  начальной подготовки. При  автор, соглашаясь с  мнением о том,  разносторонняя подготовленность  баскетболистов является  из основных  успеха в многолетней  и ссылаясь на  многочисленных авторов о  месте в структуре  физической подготовленности  скоростно-силового компонента, в  теста скоростно-силовой  мышц пояса  конечностей применяет  лишь прыжок  по методике В.М. Абалакова.
     Ю.В. Озеров  что одной  важнейших комплексных  характеристик баскетболистов  прыгучесть, которая  прежде всего,  силой ног. Для  развития в практике  все шире  упражнения в динамических  режимах: специальные  упражнения, толкания и  ногами тяжелых  упражнения с отягощениями и пр.
     Прыжки с  с отталкиванием двумя  – один из  распространённых видов прыжков. Сюда  все прыжки,  спортсмен, получая  меняет положение  из ног  броском или  шаг для  толчком двумя  в защите. Такие  перед отталкиванием  полнее использовать  упругих компонентов мышц.
     По  мышечной деятельности  относится к группе  упражнений с ациклической  движений, в которой в  звене толчке  усилия максимальной  имеющее реактивно-взрывной характер. Скоростно-силовые  проявляются при  режимах мышечного  и обеспечивают быстрое  тела в пространстве. Наиболее  их выражением  так называемая  сила, т. е. развитие  напряжений в минимально  время – прыжок.
     Таким  прыгучесть является  из главных  двигательных качеств,  скоростью движения в  фазе отталкивания. Чем  отталкивание, тем  начальная скорость взлета.
     Для  прыжка необходимо  высоко развитой  которая особенно  в полетной опорной  прыжка. Также  эффективного выполнения  как в высоту,  и в длину необходимо  хорошими скоростными  а также силовыми. Прыжок  основным элементом в баскетболе.
     Чем  этот показатель у  тем он  пользы приносит  всей команды. Прыжки  в игре как  отталкивании двумя  так и одной  в различных игровых ситуациях.
     Все  воспитания прыгучести у  должны способствовать  комплекса физических  которые, в конечном  содействовали бы  большему повышению  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%