VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Бухгалтерский отчет по производственной практике экономиста с печатями организации фирмы ООО

Код работы: 704
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Бухгалтерский отчет по производственной практике экономиста с печатями организации фирмы ООО
Предмет: Экономика
Скачать:
Аннотация:

ВВЕДЕНИЕ

Мировая экономика давно работает на принципах инвестиционной экономики. Владельцы капитала — экономического электричества, заставляющего шевелиться элементы систем — направляют его в те виды деятельности, которые будут давать результат, нужный потребителям, а значит, будут давать выручку и прибыль. Капитал направляется в деятельность на долгое время — на многие месяцы и годы и превращается в «жерновах экономической машины» сначала в продукцию, которая затем, находя конечного потребителя, дает финансовый результат деятельности. Если продукт нужен потребителю — есть положительный результат, не очень нужен — проект срабатывает в ноль, а если продукт оказался не нужен — финансовый результат проекта отрицателен. Так голоса потребителей оценивают полезность созданного продукта для каждого лица в отдельности и отчасти для общества в целом.
Оценить заранее полезность и нужность продукта (результата проекта) — непростая задача. Ее решение сводится к экономическим расчетам, прогнозирующим финансовые результаты проекта. Чтобы спрогнозировать результаты, надо знать о проекте все, заранее продумать и оценить по возможности каждую деталь, каждый поворот непредсказуемых событий.                И даже при самой тщательной оценке все равно останется некая степень вероятности отклонений от всех просчитанных вариантов. Еще ни один проект не выполнялся со стопроцентной точностью в соответствии с планом. Но перед планом и не стоит задача построить абсолютно точный сценарий развития проекта — это невозможно.
Актуальность темы производственной практики состоит в обосновании задачи инвестиционного проектирования — предусмотреть по возможности все детали, влияющие факторы и варианты развития проекта, подготовить команду проекта к его реализации, понять возможности и целесообразность проекта, увидеть пути его реализации.
Инновации не могут быть развиты насильно, крепкие инновации всегда созревают естественно и изнутри. Инновационная инфраструктура, конечно, призвана помогать развитию новых технологий и продуктов, но настоящие проекты придут в нее, когда инвесторы поймут, что она им нужна, а не наоборот. Необходимость инвестиционного и инновационного пути развития экономики прояснилась для России. Это значит, что для капитальной модернизации экономики и вывода хозяйства страны на новый уровень потребуется проведение работы с многочисленными инвестиционными и инновационными проектами — начиная с идеи, ее моделирования, через оценку экономической эффективности и проработки  необходимых документов  к реализации проекта и заканчивая достижением запланированных или близких к ним результатов.
В настоящее время актуальность управления инвестиционной политикой компании все более возрастает в силу усиления конкурентной борьбы компаний за капитал инвесторов и учредителей. Кроме того, необходимость управления стоимостью компании продиктована современными требованиями к ведению бизнеса, которые предъявляются к топ-менеджерам компании. Управление стоимостью компании необходимо одинаково всем: учредителям, инвесторам, топ-менеджерам. Только эта цель - рост стоимости компании является общей для всех участников деятельности компании и совпадает с их разносторонними интересами. Концепция стоимости основывается не на бухгалтерских критериях успешности деятельности компании. Во внимание принимается только один критерий, наиболее простой и понятный для собственников, инвесторов и менеджеров - вновь добавленная стоимость.
Объектом производственной практик выступает ООО «...», предметом – инвестиционная политика предприятия.
На данный момент существует различные толкования понятия "стоимость компании", сформированы несколько направлений и подходов в области управления стоимостью компании, разработано множество способов измерения стоимости. Как и множество других идей и разработок в области менеджмента, концепция управления стоимостью компании пришла в Россию из США и Европы. Основной сутью всех направлений и подходов к управлению стоимостью компании является то, что все управление, организованное в компании, должно быть нацелено на обеспечение роста ее стоимости.
Основная цель определить и проанализировать рычаги управления стоимостью компании. С этой целью в работе будут решены следующие задачи:
- рассмотрены различные методы оценки стоимости компании,
- проведен анализ факторов, оказывающих влияние на стоимость компании
- оценены возможности управления данными рычагами для увеличения стоимости компании.
Одним из наиболее известных и проверенных практикой западных компаний подходов является метод управления стоимостью, основанный на управлении экономической добавленной стоимостью. Концепция экономической добавленной стоимости (Economic Value Added, EVA) была разработана в США. На сегодняшний день показатель экономической добавленной стоимости (EVA) используется в сотнях ведущих мировых компаниях. Крупнейшие российские компании начинают использовать данный показатель для целей управления стоимостью компании. Как утверждается в последних публикациях известных мировых и отечественных экономистов, консультантов, бизнесменов концепция добавленной экономической стоимости становится основным принципом оценки деятельности компании.
Для собственников и инвесторов появляется обоснование для принятия стратегических решений (вкладывать или не вкладывать деньги в компанию). Для собственников и инвесторов становится возможным определить стоимость их капитала, ее динамику изменения и требуемый уровень доходности компании.  В руках менеджеров появляется обоснование эффективности их работы - насколько эффективно менеджмент компании использовал доверенный ему капитал, и какую добавленную стоимость он заработал для собственника.
Действительно, именно создаваемая стоимость компании в долгосрочной перспективе является наилучшим критерием оптимальности принимаемых управленческих решений. Таким образом, управление стоимостью компании с целью ее увеличения в долгосрочной перспективе позволяет в максимальной степени удовлетворить интересы собственников, определить оптимальные стратегические направления своего развития и выработать систему управленческих мер, способствующих достижению поставленных целей.
Помимо внутренних стратегий реструктуризации, необходимо также оценить влияние возможных различных вариантов внешней реструктуризации (слияния, поглощения, выделение "центров роста", ликвидация убыточных подразделений и т.д.) с точки зрения приращения стоимости компании.

ОТЗЫВ


За время прохождения производственной практики в ООО «...» студентка  профессионально выполняла свои должностные обязанности, своевременно и квалифицированно выполняла все поручения. Организация своей работы выполнялась своевременно и квалифицированно выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. Организовано  ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями и координация работы экономиста компании.
В обязанности экономиста за время практики входили следующие функции:
- оценка и анализ финансового состояния предприятия путем построения сравнительного аналитического баланса и расчетом ключевых показателей;
- анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия, финансовой устойчивости, с оценкой с нормальными ограничениями данных показателей;
- расчет и оценка показателей рентабельности и деловой активности предприятия, построение выводов по расчетам показателей.
- анализ и оценка финансовых отчетов предприятия по данным бухгалтерского и управленческого учета.
За время практики показала себя аккуратной, внимательной, коммуникативной и дисциплинированной.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 4
Тема №1 «Вводный инструктаж» 6
Тема №2 «Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций» (расчетный счет и касса) 11
Тема №3 «Учет основных средств и нематериальных активов предприятия» 16
Тема №4 «Учет труда и заработной платы» 22
Тема №5 «Учет материально-производственных запасов» 28
Тема №6 «Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции» 29
Тема №7 «Учет готовой продукции и ее реализация» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОГРЕСС М») 8
1.1. Общая характеристика производства 8
1. 2. Оценка финансового состояния 11
1.3. Оценка  продаж ООО «Прогресс М» 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНКА И ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ 19
2.1.  Оценка бизнес-процессов финансовых показателей ООО «ПРОГРЕСС М» 19
2.2. Анализ ликвидности компании и достаточности капитала 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ОТЗЫВ 40
ДНЕВНИК  ПРОХОЖДЕНИЯ  ПРАКТИКИ 41

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44