VIP STUDY сегодня – это динамично развивающаяся Компания, сотрудники которой ежемесячно выполняют сотни эксклюзивных заказов на самые востребованные виды работ, такие как:
  • Дипломы на заказ
  • Курсовые на заказ
  • Рефераты на заказ
  • Отчеты по практике
  • Диссертации на заказ
Заказать
Внимание: Акция! Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс заказать отчет по практике за 10 рублей!
Все, что необходимо - это закрепить заказ на предстоящую дипломную работу.
Нет ничего страшного, если Вам предстоит защищать диплом не в этом году.
Вы можете оформить заказ в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Отчет по практике за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Маркетинговая стратегия компании ООО «Билдинг+»

Тип работы: Диплом
Тема: Маркетинговая стратегия компании ООО «Билдинг+»
Предмет: Маркетинг
Скачать:
Аннотация:

Данная дипломная работа является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта проведения стратегического планирования деятельности компании на российском рынке.
 
Основной научной целью дипломного исследования явилось обобщение и краткая характеристика основных подходов к планированию и выработке стратегий, их сравнительный анализ, в том числе в плане применимости различных элементов методического аппарата для российских условий.
 
Практической целью дипломной работы являлась разработка маркетинговой стратегии на период 2007 г. для компании, производящей пластиковые окна, на основе проведенного исследования рынка и внутрифирменной среды. Основным методом исследования явилось проведение групповой экспертизы с менеджерами компании и собственником. В ходе работы использовались также общедоступные источники информация: СМИ, Интернет - источники, результаты маркетинговых исследований смежных рынков.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования. 5
1.1. Планирование как процесс. 5
1.2. Схема стратегического планирования. 8
1.3. Преимущества стратегического планирования. 12
1.4. Понятие стратегии и различные подходы к ее определению.. 15
Глава 2. Методология разработки маркетинговой стратегии. 19
2.1. Уровни стратегического планирования. 19
2.2. Методология. 21
2.2.1. Формулирование желаемого состояния фирмы.. 22
2.2.2. Определение текущего состояния фирмы.. 24
2.2.2.1. Оценка маркетинговой среды.. 25
2.2.2.2. Анализ конкурентных позиций компании. 27
2.2.3. SWOT-анализ деятельности компании. 28
2.2.4. Портфельные модели анализа бизнеса компании.29
2.2.5. Выбор варианта стратегии компании. 33
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Билдинг+». 35
3.1. Миссия и цели компании. 35
3.2. Обзор рынка внутренней и внешней среды компании. 35
3.2.1.   Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов. 35
3.2.2.   Клиенты. Целевой сегмент. 41
3.2.3.   Конкуренты.. 43
3.2.4.   PEST-анализ. 46
3.2.5. Анализ сильных и слабых сторон компании.47
3.2.6. SWOT-анализ. 48
3.3. Стратегическая программа компании на 2006 год. 48
3.4. Функциональные (исполнительные) маркетинговые стратегии. 50
3.4.1. Товарная стратегия. 50
3.4.2. Сбытовая стратегия «Смешанный сбыт». 50
3.4.3. Ценовая стратегия - «Стратегия проникновения». 51
3.4.4. Коммуникационная стратегия «Активный маркетинг». 52
Заключение. 54
Библиографический список. 56
Приложение 1 - Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии. 58
Приложение 2 - Анализ макрофакторов маркетинговой среды.. 59
Приложение 3 - Характеристики основных групп влияния. 60
Приложение 4 - Стратегическая группа конкурентов. 61
Приложение 5 - Сравнительная оценка компаний по КФУ.. 62
Приложение 6 - Профиль конкурентных преимуществ/недостатков. 63

Похожие работы:

Заказать аналогичную работу Каталог работ
Отзывы

Спасибо за отчет и дипломную работу по бухгалтерскому учету. Очень помогли. Т.В.

Далее
Заказать в Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Выбор темы диплома или отчета по практике
Написание работы по плану, утвержденному научным руководителем дипломной работы
Контроль за ходом написания работы

Рекламодателям

Реклама на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по контактному телефону в городе Москве           8 (495) 642-47-44