VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Прохождение производственной преддипломной практики маркетолога на производственном предприятии ООО «АРМЗ» PR-технологии формирования корпоративной культуры предприятия.

Код работы: 3815
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Прохождение производственной преддипломной практики маркетолога на производственном предприятии ООО «АРМЗ» PR-технологии формирования корпоративной культуры предприятия.
Предмет: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Скачать:
Аннотация:

Введение

Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.   [Мерц Н.В. 2008  с.169]
Еще несколько лет назад словосочетания корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Однако она была. И элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим выражением корпоративной культуры [Колесник С. 2009  с.73].
Актуальность темы обусловлена несколькими обстоятельствами:
- во-первых, современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой;
- во-вторых реализация и разработка корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы предприятия;
- в-третьих, корпоративная культура позволяет предать организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.
Актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения предприятия, и, как следствие, повышение эффективности его деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной корпоративной культуры.
 Целью прохождения производственной практики является исследование влияния корпоративной культуры, оказываемого на деятельность организации.

Заключение
Корпоративная культура, существующая в ООО «АРМЗ», оценивалась руководителями и сравнивалась с желаемой моделью корпоративной культуры. Сложившаяся на предприятии корпоративная культура имеет преимущественно признаки культуры вертикального типа. Эти признаки влияют на жизнедеятельность предприятия и проявляются в низкой инициативности персонала, прежде всего управленцев низшего и среднего звена, "хуторской болезни" отдельных служб, неизбежном торможении нововведений.
По окончании групповой работы и исследований руководители ведущих служб и директора по направлениям наметили такие этапы коррекции корпоративной культуры, как:
•    определение типа новой корпоративной культуры;
•    определение ее желаемых признаков;
•    создание портрета "идеального"работника;
•    разработка плана воздействия на корпоративную культуру.
Однозначное решение некоторых проблем, связанных с необходимостью воздействия на корпоративную культуру и изменения ее определенным образом, пока не найдено. Но результаты трехлетней работы, проводившейся на предприятии, позволяют предположить, что направление работы выбрано правильно.

Введение    4
1. Характеристика исследуемой организации    6
2. Корпоративная культура ООО «АРМЗ»    9
3. Влияние стиля руководства на корпоративную культуру предприятия    14
4. Совершенствование корпоративной культуры ООО «АРМЗ»    20
2. Диагноз и достижение консенсуса в понимании будущей культуры организации    25
3. Осмысление результатов    25
Заключение    30
Литература    31

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44