VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Педагогическая практика учителя-тренера в ГОУ ДОДСН ДЮСШ №2

Код работы: 3812
Тип работы: Отчет по практике
Тема: Педагогическая практика учителя-тренера в ГОУ ДОДСН ДЮСШ №2
Предмет: Педагогика
Скачать:
Аннотация:

Введение

Целью педагогической  практики является систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования,  применение теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков.
Педагогическая практика является завершающим этапом изучения комплекса педагогических дисциплин.
При прохождении педагогической практики , следует овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в спортивной  школе.
Задачи педагогической практики:
- углубление и закрепление теоретических знаний;
- развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самовоспитании;
- воспитание и закрепление интереса к профессии инструктора по плаванию;
- воспитание профессионально значимых качеств личности будущего инструктора;
- формирование и развитие профессиональных умений и навыков;
- формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности.
В результате прохождения практики была изучена специфика работы инструктора по плаванию в ГОУ ДОДСН ДЮСШ №2, в котором проводилась практика.



Заключение

За  период прохождения педагогической практики была прочувствована профессия  инструктора по плаванию не только предметника, но и воспитателя. Так,  совмещение  этих  двух  функций  достаточно трудоемкий, но очень интересный, познавательный процесс. Очень важно  установление взаимоотношений  с группой занимающихся и с каждым  ребенком  в  отдельности. Это сложно, поскольку всякий ребенок  индивидуален, со своей  психологической доминантой, типом личности, картиной  мира  и т.д., но  при умелом  и  непосредственном участии тренера в  жизни, интересах  каждого ребенка сделать это   возможно.
С  первыхдней  пребывания  в ДЮСШ  со всеми занимающимся  был  установлен  контакт, чуть  позже  ребята  большую  часть времени проводили в  спортзале, общаясь  в дружеской  обстановке.
Дети  оказались очень хорошими помощниками, т.е. понимали, что  студент- практикант это тот же учитель  и поэтому  также ответственно и  старательно   работали на тренировочных занятиях.
На хорошем  методическом уровне  прошли занятия, не менее удачно  и динамично, организованно  прошли  спортивные  мероприятия.
 Также было проведено исследование  на  выявление нагрузки и плотности тренировочных занятий. Следует отметить активность, энтузиазм, умение  и готовность   ребят  к сотрудничеству  в  каждом виде  работы.
Итак, методика обучения плаванию детей дошкольного возраста должна опираться на основные дидактические требования педагогики и иметь воспитывающий и развивающий характер. Общедидактические принципы – сознательность, систематичность, наглядность, доступность, прочность и частные методические положения теории физического воспитания – принцип возрастания нагрузки, повторности осуществляются при проведении занятий в соответствии с возрастными особенностями детей.
Обязателен в работе с дошкольниками индивидуальный подход. Хрупкость, несформированность детского организма требует тщательного учета способностей, склонностей, а главное – возможностей каждого ребенка. Только при строгом учете пола, возраста, степени физического развития и здоровья, подверженности простудным заболеваниям, привычки к воде и изменениям температурных условий, индивидуальных реакций на физические нагрузки можно находить наиболее верные приемы работы при обучении плаванию детей.
Итак:
Раннее обучение плаванию способствует гармоничному развитию малышей и положительно влияет на развитие всех систем организма: улучшает дыхание, кровообращение, укрепляет опорно-двигательный аппарат, благотворно сказывается на деятельности центральной нервной системы.
Эффективность функционирования педагогической системы формирования здорового образа жизни дошкольников обеспечивается, во-первых, за счет акцентированного внимания педагогов не на ознакомительно-обучающих и воспитательных, а на образовательно-воспитательных и развивающих задачах, направленных на понимание детьми смысла и качества выполняемых заданий, а не на механическое заучивания и повторение учебного материала; во-вторых, за счет активного использования метода биоуправления в процессе решения образовательных, воспитательных и развивающих задач.
Основу методологии укрепления здоровья составляют: системный подход, с точки зрения которого, здоровье человека можно рассматривать как целостное состояние организма; педагогический подход, основываясь на котором, процесс выработки у человека ценностного отношения к собственному здоровью подчиняется закономерностям обучения и воспитания; теория и методика физического воспитания, доказывающая, что целенаправленная двигательная активность человека неразрывно связана с процессом обучения его навыкам здорового образа жизни.
Анализ показателей уровней физического развития, физической подготовленности и функционального состояния детей 9–10 лет, занимающиеся плаванием, проведенный в исследовании, свидетельствует о том, что они, по сравнению с детьми которые не занимаются плаванием, показатели выше по таким параметрам, как: развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем, уменьшение простудных заболеваний. Такая ситуация диктует необходимость ориентировать систему формирования здорового образа жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях в большей мере на здоровье укрепляющие технологии физического воспитания.
Полноценное решение задач физического воспитания достигается только при комплексном применении всех средств, так как каждое из них по-разному влияет на организм.
Движения, входящие в различные виды деятельности, оказывают положительное влияние на организм ребенка, если соблюдается правильная осанка, а также дозировка физической нагрузки.
Таким образом обучение плаванию не только предупреждает заболевания, но и лечит. В отличие от других систем плавание развивает в организме симметрию, координацию и выносливость. Она стимулирует внутренние органы и обусловливает их гармоничное функционирование.
 

Содержание

Введение                                        3
1.    Краткая характеристика ГОУ ДОДСН ДЮСШ №2        5
2.    Этапы проведения  урока по плаванию                9
3.    Анализ тренировочного занятия                        13
4.    Характеристика на коллектив                        23
Заключение                                    25
Список использованной литературы                    28

Похожие работы:

Узнать цену Каталог работ
Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44