VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005416
Тема: Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности
Содержание
Федеральное бюджетное образовательное высшего образования

«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Г. Р. Державина»



Педагогический институт

Кафедра теории и физической и дисциплин





ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

                                                                             Заведующий кафедрой

                   __________/Загузова С.А.   

«___»____________2017 г.





Бугров Андрей Александрович





ТЕХНИЧЕСКАЯ ЮНЫХ ТЕНИССИСТОВ НА НАЧАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ



Бакалаврская работа 







		Студент 4 курса формы 

направления 44.03.01

Педагогическое (профиль

«Физкультурное образование»)

                                                                                          

Научный руководитель: А.Н.,

к.п.н., кафедры и методики

физической и 

дисциплин









Тамбов, 2017

Оглавление

Введение …………………………………………………………….…….. 3

Глава 1. 

1.1.	Средства и технической юных теннисистов..............................................................................................................5

1.2.	Планирование учебно-тренировочной юных теннисистов на начальной специализации…………….............................12

1.3.     Возрастные физического развития и подготовленности у юных теннисистов………………………………..………19

Глава 2   

2.1.    Цели исследования………………………………………..…..……26

	2.2.    Задачи исследования…………….………………………...……….26

2.3.    Методы исследования………………………………….…………..27

2.4.    Организация исследования………………………………..…..…...29

	Глава 3

	3.1.    Методика технической  теннисистов на этапе спортивной специализации……………………………….……...…30

3.2.    Результаты эксперимента……………………………………….…36

         Заключение………………………………………………......……………..40 Список литературы...................................................................41



















 



Введение

По мере развития неуклонно значение  спорта и культуры. физической и в повседневный быт народа одну из государственных задач. В этой немаловажную роль сыграть теннис — вид спорта, доступен различных и хорошим средством воспитания, здоровья, отдыха, сохранения долголетия. теннис — одна из наиболее популярных и распространенных игр. популярность настольного объясняется его зрелищностью, эмоциональным накалом спортивной и позитивным на двигательные, психические и качества человека. настольным помогают формировать качества как решительность, честность, в себе, находчивость, мышления, расчет, глазомер, внимание, выдержку, волю к и ценные качества. настольного в системе воспитания обусловливается, всего, игры: невысокой стоимостью и оборудования, установки в или на воздухе, осваиваемостью правил и азов игры. Однако настольный — это и одна из сложных игр. История его запутана. никто не сказать кто, и где начал играть в теннис. специалистов считает, что настольный теннис в Англии, как Королевского тенниса. В XVI веке в Англии и возникла игра без правил. Сохранились рисунки, на можно игру времен, играли со струнами, на те, ныне в обычном, так называемом, большом теннисе. долго игра не как вид спорта, а только как для свободного и отдыха. В он появился лишь в ХIХ в. В 1860 году в открылся клуб и лаун-теннис. Ив 1988 году теннис Олимпийским видом спорта. более чем 40 игроков принимают в официальных во всем мире.

	





















































Глава 1. обзор

 Средства и технической подготовки

Техническая подготовка с различных и методов. Их многообразие характером вида спорта, подготовки, спортивной квалификацией, и занимающихся и другими факторами.

Основным практическим технической являются упражнения. В зависимости от их и характеристики в отношении конкретной и целей упражнения бывают основными и вспомогательными. К группе так называемые соревновательные и подготовительные упражнения; ко – общеподготовительные упражнения.

Соревновательные (специфические для вида спорта) представляют основное содержание двигательной деятельности. Это – специфические технические (двигательные навыки), представляют отдельные или двигательные со характерной и динамической структурой. Они в с определенными требованиями и и в основного в процессе ведения баталий. как средство для специальной технической подготовки, в подготовительного и в соревновательного периода. вес этих является при в координационном видах – играх, многочисленных единоборствах, и др.

Специальные подготовительные близки к по структурной и динамической как в дозах движения, так и в отношении целостного исполнения. Это дает спортсмену тех же целей специализированной подготовки избирательного воздействия на кинематические, или характеристики системы движений. В от технической они могут использоваться для обучения и для спортивной техники. Одно из преимуществ подготовительных упражнений состоит в их как на навыки и умения, так и на двигательные качества. С их решается ряд вспомогательных задач совершенствования, новых по частичному обновлению техники.

Общеподготовительные упражнения основным общетехнической подготовки. Они отличаются разнообразием кинематических и динамических характеристик, чего их очень широк:

• служат основой для и двигательных в виде спорта;

• способствуют технической в единстве с другими спортивной подготовки;

• вносят разнообразие в процесс, так как уровень общей работоспособности и всестороннему спортсмена;

• помогают отдыху в этапы подготовки, так как расширяют двигательных и навыков.

Применение основных и средств подготовки в рамках методов и (целостных, расчлененных, смешанных) и их форм в от организации и нагрузки. Выбор вариантов спецификой вида и задачами подготовки. отметить, что в годы технического обучения и значительно в с использованием специализированных средств срочной информации, и управления подготовкой. перспективными являются комплексные для синхронизированной пространственных, временных и скоростно-силовых большого звеньев, участвующих в или действиях.

При подборе методов для подготовки учитывать и некоторые технического мастерства. Так, например, в ряде случаев уровень отражает в данного вида и отвечает структурным и особенностям спортсмена. уровень не соответствует требованиям, становится ряд переустройств в ее и организации. Для этой цели проводятся последовательные (В. М. Дьячков):

• вытеснение тех техники, устарели или ее эффективность;

• постепенное созданных подсистем задачам, способствующим более функционированию системы;

• создание рациональных с переустройства в соответствии с задачами;

• внесение синхронизации в системы как единого механизма.

Перечисленные виды реализуются различные технической подготовки.

В настольном теннисе начального  продолжается 3 года - до 9-10 лет. Он содержит и обучение, технических качеств. методами показ и объяснение, подкрепляются упражнением, т.е. повторением. Из видов основное место занимают: техническая, и подготовка. По ходу в процессе постепенно элементарные тактической подготовки.

Главной задачей подготовки методически правильное, грамотно организованное основных приемов. автоматизма в исполнении этих на этапе является второстепенной задачей. последовательность технических игры следующая:

- правильная ракетки;

- основная и для справа и слева;

- передвижение шагами;

- промежуточная игра, толчком, подрезкой;

- подача как введения мяча в игру, и слева;

- контрудар и слева;

- удар справа и слева;

- защита подрезкой и слева.

Для изучения этих приемов пользоваться с мячом и без него, у стола, в парах. должны усложняться. Очень важно, в этот дети возможность с сильными партнерами.

В течение следует не одного-двух приемов или упражнений.

Порядок обучения технико-тактическим ведения игры быть произвольным, однако в изучаются нападения и контрнападения, а уж потом защиты.

После того, как дети перекидывать мяч сетку способом, следует и переходить к нападающего удара справа (слева). Это не возможности в период уделять больше по одному из этих ударов. детей проявляет предпочтение из ударов, или, чаще всего, игре с части стола. сразу эту односторонность, пользоваться одновременным ударов и слева.

После того, как движение руки для ударов сразу к управлению мяча, посылать его в зоны стола.

Уже в этот период одаренные дети быть в отдельные группы, где к новых должен быстрее.

Когда переходят к игре на столах, в форме быть на первых 10 занятиях. обратить на то, подача служила способом мяча в игру.

Следует разрешить сыграть партий на счет даже с занятий, после того как они держать мяч на столе. Игра на счет очень важным стимулом, пренебрегать нельзя. А двух-трех обучения технике игры на можно уже тренировочные турниры.

Участие в должно не раньше, чем тогда, когда, освоил основные элементы игры и его подготовка позволяет играть с соперником. года участие в соревнованиях необходимо.

Параллельно необходима подготовка детей. Она не специфической направленности и осуществляться средствами. Главной задачей подготовки гармоническое ребенка, освоение как большего двигательных навыков, что развитию общей и ребенка. Это база техническим и передвижениям.

Физическая подготовка занимать место на всех этапах. это означает 15-20 каждого в цикле.

Очень важно детей разминке, и в уже с занятий. Возникающая отдельных тела во игры и при выполнении объема нагрузок, на опорно-двигательный аппарат, требует от большого к и упражнений в обучения.

В основе технической новичков обучение с и ракеткой. В обыденной вне зала дети не достаточного опыта деятельности, а тем опыта с и ракеткой для тенниса. методом на периодах занятий является повторение частей и упражнения с постепенным заданий. Это занимающимся привыкнуть к с и ракеткой, чувствовать себя с ними свободно, а в дальнейшем быстрому основ приемов игры.

Дети младшего возраста эмоциональны, сразу своих действий, в то же время очень судить их за ошибки, но и хвалить незаслуженно. проводить итогов как отдельного занятия, так и в за период (неделю, месяц, четверть, год). эффективными оценки упражнений могут быть: проверка упражнения тренером; проверка упражнений на в с победителей и мест, занятых его участниками.

Основными педагогическими на этапе являются: объяснение, показ, упражнения.

Прежде чем обучать упражнениям с и ракеткой, необходимо научить их хватке ракетки, а в ходе исправлять имеющиеся ошибок. упражнениям надо в с при этом соревнования.

Следующим этапом навыкам мячом и является вращений мяча, но при этом совершенствование упражнений с установкой: от к увеличить показатели из них и их без ошибок.

Психологическая подготовка юных на этапе направлена на формирование интереса к настольным теннисом, воспитание чувства занятиями культурой и спортом, стать здоровым человеком, бодрым, сильным, выносливым.

Наблюдения тренера во эстафет, игр, игр с и позволяют оценить детей в их проявлений, наиболее дисциплинированных, двигательно активных, быстрых, ловких, с координацией движений, принимающих на себя роль лидера, быть во всем первыми, внимательных и усваивающих виды движений.

В этот период организовывать с спортсменами, просмотры соревнований, фильмов, сильнейших спортсменов.







































  Планирование учебно-тренировочной у юных

 теннисистов на начальной спортивной специализации.

Основная цель тренировки: овладение технико-тактическим тенниса. Основные задачи: здоровья и физическое подростков; улучшение скоростно-силовой с формирования навыков, присущих виду спорта; интереса к виду спорта; воспитание быстроты в упражнениях, не проявления силы; обучение и техники; подведение к высокому уровню нагрузок; подведение к борьбе путем средств, для подготовки спортсмена.

Факторы, ограничивающие нагрузку: 1) особенности подростков в связи с созреванием; 2) в тела и сердечно-сосудистой системы; 3) в и силы.

Основные средства тренировки: 

1) общеразвивающие упражнения;

2) комплексы физических упражнений;

3) санитарно-гигиенический за дня, тренировок и соревнований, одеждой и обувью;

4) контроль за рекомендаций по здоровья, режиму тренировок и отдыха.

Врачебный контроль главное и положение - к тренировкам и только обучающихся.

Участие в зависит от подготовленности обучающихся, календаря соревнований и т.д. В играх вырабатывать у обучающихся навыки. задачей практики следует умение свои навыки и функциональные возможности.

Обучение и техники хоккея. При учебных необходимо соблюдать концентрированного материала, так как длительные в нежелательны.

При обучении учитывать, что овладения элементами двигательных неодинаковы.

 Больше следует на разучивание тех целостного действия, выполняются труднее. к освоению материала, знать, основные могут появиться в и как их исправлять.

Методика контроля. Как и на этапах подготовки, должен быть комплексным. Система на этапе быть связана с системой планирования подготовки юных спортсменов. Она основные виды контроля: текущий, и в соревнований.

В процессе рекомендуются формы контроля: юных спортсменов за пульса в покое, сна, аппетит, вес тела, общее самочувствие. контроль для текущего, и соревновательного контроля. эффективность технической, физической, тактической и подготовленности обучающихся. Проводятся педагогические наблюдения, контрольно-педагогические испытания, на основе контрольно-переводных и программ.

Принципы и к основе учебно-тренировочного процесса

При практической программы в требований к основе учебно-тренировочного рекомендуется следующими принципами и подходами:

а) направленность на возможные достижения.

Направленность на возможные (высшие) реализуется при использовании наиболее средств и подготовки, усложнении тренировочного и деятельности, бытового режима обучающихся, оптимальной питания, и восстановления.

б) программно-целевой к спортивной подготовки.

Данный принцип в спортивного и его составляющих, моделировании сторон деятельности, уровня подготовленности (физической, технической, тактической, психической, теоретической), тренировочного и процесса в различных циклах, рабочих спортивной каждым тренером-преподавателем на всех спортивной и их реализации, внесении коррекций, достижение целевой – побед на спортивных соревнованиях, конкретных спортивных результатов.

в) индивидуализация подготовки.

Не смотря на то, что является видом спорта, спортивной подготовки строиться с индивидуальных конкретного спортсмена, его пола, возраста, состояния, спортивного мастерства.

г) единство и спортивной подготовки.

На основе физической подготовки, на этапах многолетней подготовки спортсменов, происходить доли специализированных упражнений в объеме средств.

д) непрерывность и процесса подготовки.

Спортивная подготовка как и взаимосвязанный процесс. Цикличность подготовки в систематического тренировочного и изменения их в соответствии с тренировочного и спортивной подготовки.

е) возрастание нагрузок.

Правильное использование и в подготовки спортсменов основывается на их возрастания, где и (постепенность, ступенчатость, волнообразность) нагрузок в зависимости от подготовки, и мастерства спортсмена.

ж) взаимосвязанность подготовки и деятельности.

Рациональное построение подготовки предполагает его строгую направленность на календаря деятельности, обеспечивающей выступление на соревнованиях соответствующего уровня.

Система спортивного отбора

Немаловажную роль в образовании организация и отбора, качество во определяет учебно-тренировочного процесса.

Система спортивного представляет целевой и состава перспективных спортсменов, возможность высоких спортивных результатов. отбор – это процесс, может быть лишь в том случае, если на всех многолетней подготовки спортсмена комплексная оценки его личности, предполагающая использование методов (педагогических, медико-биологических, психологических, и др.).

Организация отбора его в три этапа. На этапе определяется целесообразность вида спорта, соответствие и психических ребенка требованиям, хоккеем. На втором выявляются к в обучения и тренировки. На третьем решается выбора талантливых спортсменов, способных в показывать спортивные результаты.

Система спортивного включает в себя:

а) массовый и детей с ориентирования их на занятия спортом;

б) отбор перспективных для групп на спортивной подготовки;

в) просмотр и перспективных на сборах и соревнованиях.

Требования техники в реализации программы

При реализации особое обращается на организационно-профилактические меры безопасности и травматизма, к выполнению при образовательного и спортивно-массовых мероприятий.

Тренировочные занятия и спортивно-массовые разрешается проводить:

- при условии соответствующей тренерско-преподавательского и медицинского персонала;

- при условии допуска к занятиям;

- при соответствии экипировки санитарно-гигиенических нормам, правилам соревнований и тренировки;

- при соответствии мест занятий, и спортивно-массовых мероприятий нормам;

- при условии места проведения, и к конкретному мероприятию;

- только под тренера-преподавателя и утвержденному расписанию.

Обязанности тренера-преподавателя по техники безопасности:

- на всем тренировочных занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий тренер-преподаватель находиться на месте проведения занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий;

- в процессе не отвлекаться, не место занятий, соревнований, спортивно-массовых мероприятий.

- обеспечить жизни и занимающихся, соревнующихся, освоение ими обусловленных тренировок умений, в т.ч. и по технике безопасности;

- допускать к обучающихся, медицинский или прошедших медицинский и по безопасности;

- соблюдать и тренировочных или упражнений;

- следить за и эксплуатацией инвентаря и оборудования, тренировочным проверять его надежность, функциональность, также за санитарных и др. норм, безопасностью занимающихся, на проведения учебно-тренировочного или соревнования;

- в случае неисправностей в инвентаре или спортивном немедленно выполнение упражнений, по возможности место или занимающихся, если неисправность незначительная, ее, в случае не к дальнейшему выполнению учебно-тренировочного или упражнения, об этом руководству;

- тренер несет ответственность за безопасность и безопасность занимающихся на занятиях или соревнованиях;

- тренер обязан строгие меры к лицам, правила безопасности проведения учебно-тренировочного процесса, до от занятий, соревнований за или нарушение правил;

- в случае травмы, на занятии, обязан доврачебную помощь пострадавшему; о администратору, персоналу; в необходимости скорую помощь.

Возрастные физического развития и подготовленности юных теннисистов

Официально признанный возраст занятий 7 лет. в этом возрасте по документам формирование в детско-юношеских школы по теннису. младшего школьного возраста всех так сенситивными периодами, которые наиболее для того или двигательного качества, формирование навыка. того, из не человеком вовсе, если они не были в это время.

Согласно официальной (А.А. Маркосян, 1969) весь человека подразделяется на периоды.

Границы периодов условны, так как ребенка непрерывно, и их отличаются индивидуальными колебаниями. нейтрального детства такое название, так как в нем и мало различаются по форме тела и физиологических и биомеханических параметров организма. период называется двуполым, так как в росте появляются различия, к пропорций тела по и типу, а к раннему созреванию девочек.

К концу нейтрального формируется корсет туловища, происходит становление осанки, туловища на и живот. двигательной функции зависит не от роста мышц, созревания нервной системы, но и внешней и физического воспитания. 

Занимаясь с физическими упражнениями, важно состояние дыхательной системы и сердечно-сосудистой системы.

Структура легочной до 7 лет еще не полного развития. дышит более поверхностно и чаще, чем взрослый: у 3-4 лет дыхания - 30 раз в минуту, 5-6 лет - 25 в минуту; у - 16-18 раз. Неглубокое дыхание у ведет к плохой легких и к некоторому застою воздуха, а организм повышенной кислорода к тканям. поэтому важны упражнения на воздухе, активизирующие газообмена. емкость (ЖЕЛ) у 5 - 6 лет - 800-900 см3.

Сердечно-сосудистая система у хорошо к растущего организма, и повышенная тканей организма, и потребность тканей в кровью легко. Так, например, если у взрослого 70-74 в минуту, то у в 80-90 ударам. Нервная сердца несовершенна, оно возбуждается, ритмичность его легко нарушается, и мышца при нагрузке довольно утомляется. при деятельности ребенка быстро успокаивается и свои силы.

Заканчивается созревание клеток в мозге, по виду и весу приближается к взрослого. Однако, легкую нервной системы, очень относиться к детям: не им длительных непосильных нагрузок, чрезмерного утомления, тем что процессы возбуждения у них над торможения. Дети возраста очень восприимчивы, но полученных закрепляются у них не сразу, и навыки, непрочные, теряются.

Рост мышечной происходит в за счет за счет мышечных волокон, однако, из-за слабости костно-мышечного и быстрой дошкольники еще не к мышечному напряжению. 

В младшем возрасте дети способностью технически сложными движений. Это тем, что нервная деятельность уже высокой развития. К возрасту рост и структурная нервных клеток. функциональные показатели нервной еще от совершенства. Сила процессов у детей младшего возраста невелика. выражено запредельное торможение при сверхсильных или длительных раздражителей. Анализировать по движения трудно. условные связи образуются быстро, но дифференцируются. при физическим упражнениям использовать метод, ребенку усвоить в упражнения. этого детали станут для него доступными. 

До 12 лет осваивает 90 % объема навыков, которые он в жизни.

Учитывая указанные особенности, нужно постепенно, усложнять деятельность ребенка; его и сознательность в деятельности; и элементарные жизненные навыки; ориентировку в пространстве, сохранение равновесия тела и движений; ребенку к систематическим физическими упражнениями, подвижных игр со сверстниками и коллективным развлечениям.

Мотивы игры у сильные к тех или иных и специфические для их развития, своеобразный на весь облик ребенка.

Таким образом, теннису на период в человека, который охватывает ряд важных его созревания и становления как личности. Этот особенно для обучения движениям. в эти годы легко и совершенствуются разнообразные двигательных действий, что объясняется, всего, интенсивным функций анализатора, естественное формирование в заканчивается к 14- 15 годам. 

Двигательные возможности в возрастают. с тем в с особенностями периода созревания у них наблюдаться отклонения в деятельности сердечно-сосудистой системы, ухудшение координации движений. Для (особенно мальчиков) склонность к переоценке сил, они неустойчивостью поведения, большой впечатлительностью, особенностями в моторике.

Дети с «нормально возбудимым, подвижным» нервной обычно овладевают техникой упражнений, справляются с разнообразными двигательными задачами, в играх. Дети «сильного, безудержного» типа нервной отличаются неровной успеваемостью, тем не менее, легко двигательными навыками. Их и реакции в с двигательной активностью нередко как «недисциплинированности», Дети с «нормально возбудимым, спокойным» высшей деятельности, в конечном счете, тоже овладевают координированными движениями, но сравнительно медленно двигательные дифференцировки. Этим необходимы большее повторений, подробные указания, поддержание интереса к и результата.

Дети очень наблюдательны, к предметному, мышлению, для них характерны подражания и повторения. обладают способностью мыслить критически и отвлеченно, за конкретных образов. Дети и отличаются восприимчивостью к внешним раздражителям, чувствительны. В с основная обучения - игра; с по мере двигательного значительная роль отводится методу. 

Обучение в школах делить на этапы:

- предварительной (3 года);

- начальной специализации (1  год);

- углубленной (1-3 года);

- спортивного (3 года).

Эти этапы на возрастные юных спортсменов, и это обстоятельство особенно строгий учет особенностей при задач, и их на этапе обучения.

Процесс многолетней спортсменов на следующих методических положений:

- строгая задач, и тренировки детей, подростков, юношей, и взрослых;

- неуклонное объемов (ОФП) и (СФП) физической подготовки, между постепенно в СФП;

- непрерывное спортивной техники;

- строгое принципа регулирования и соревновательных нагрузок;

- планирование и нагрузок юных с учетом периодов созревания;

- сочетание физического спортсмена в всего периода подготовки с развитием физических в соответствующие благоприятные периоды.

Доминирующая направленность процесса по обучения с учетом сенситивных («чувствительных», наиболее благоприятных) периодов развития качеств у юных спортсменов.  Вместе с тем оставлять без работу над качествами, в возрасте с трудом. Особенно соблюдать в общей и скоростных качеств, в общей и силы, т.е. тех качеств, в основе лежат физиологические механизмы. По лаборатории обмена и НИИ физиологии и РАПН, оптимальными у являются:

- для развития возможностей возраст 8 - 10 

- для развития анаэробно-гликолитических -11- 13 лет 

- для развития энергетического - 16- 18 лет.

У девочек периоды предпосылок физических качеств на 1 год раньше.











































Глава 2



2.1.   Цель исследования

 Совершенствование технической подготовки игроков, настольным на начальной спортивной специализации.

2.2.   Задачи исследования

1.	Выявить средства и методы подготовки юных на начальной специализации.

2.	Разработать технической подготовки.

3.	Проследить развития технической подготовленности в учебного года.







































2.3.   Методы исследования

Для решения задач следующие методы:

1.	Анализ научно-методической литературы.

2.	Педагогический эксперимент.

3.	Педагогическое наблюдение

4.	Тестирование.

5.	Методы статистики.



Анализ научно-методической литературы. С целью выявления тенденций настольного тенниса, имеющихся работ по технической в теннисе изучалась литература по виду спорта. научных по и методики физической служил для методов, приемов и организация технической направленности. Для определения закономерностей двигательных изучалась по физиологии, биомеханике, педагогике. Было 28 литературных источника.

Педагогический эксперимент. проводился с октября 2016 года по 1 март 2017 года на базе СОШ №1 им. Советского Союза Н.М. Фролова. В эксперименте, в сложности, участие 22 человека в 10-12 лет.

Программа тренировок в группе из 23 по 3 тренировочных в каждом, на два этапа. объем времени, на технику перемещения, с 9 до 30 часов. На этапе исследования тренировочные имели на техники перемещения и технических - удар и удар слева. На втором в занятия были срезки и топ-спин справа. Перед тренировочного экспериментальной проводилась общая разминка в 15-20 мин и разминка у - 7-10 мин, после чего тренировались по методике. В и по окончанию выполнялось тестирование.

Спортсмены контрольной занимались по программе. Количество тренировочных в группах было одинаково.

Педагогическое наблюдение. наблюдения являлись необходимой методического исследования и для визуального контроля над правильностью тестовых упражнений, соответствием средств и подготовки юных теннисистов индивидуальным и особенностям педагогического эксперимента.

Тестирование. Для эффективности разработанной испытуемые контрольные упражнения:

•	по целевой точности. Каждый игрок серию (удары и слева, топ-спин справа, n=20) справа и по (белому бумаги) 20x20 см по по мячам, набрасываемым в точку стола. количество попаданий в цель. 

•	Имитация в 3-метровой зоне за 1 минуту. количество раз.

•	Выполнение подач и слева.

Методы статистики. в ходе экспериментальных исследований обрабатывались при методов математической статистики, в литературе по метрологии.

Рассчитывались среднее и отклонение. достоверности различий статистических при параметров по t-критерию Стьюдента.







2.4.  Организация исследования

Исследовательская работа в с 2016 года по май 2017 года и была условно разделена на три этапа.

На первом этапе (сентябрь-октябрь 2016г.) был проведён литературы по теме исследования, практики культуры и спорта, была определена проблема и рабочая исследования, цель, задачи и этапы работы. 

Второй этап проходил с 2016г. по март 2017г. содержанием второго было педагогического эксперимента, и обобщение результатов позволило задачи исследования. 

На третьем (март  2017г.- май  2017г.) данные были обработаны, проанализированы и обобщены, оформлена и напечатана.





























Глава 3

	3.1.   Методика технической юных настольного тенниса

	 Для оценки эффективности методики подготовки юных в настольный был педагогический в учебно-тренировочной 2-го года обучения.

Выбор точности в показателя эффективности процесса тем, что с стороны этот показатель об данного движения, а с стороны настольный теннис - это игра на попадания в определенную стола, следовательно, чем выше точности, тем выше эффективность игры.

Программа тренировок из 23 по 3 занятия в каждом, разделенных на два этапа. На этапе имели на совершенствование и технических - справа и удара слева. На этапе, к упражнениям упражнения, направленные на топ-спинов.

Общепринятые упражнения, на рассматриваемых выше технических действий, по сложности с их специализированности. Примеры для групп представлены в таб. 1. 

















Таблица 1

Распределение средств направленности по сложности

Группы

Описание группы

Примеры упражнений

упражнений

упражнений



1 группа

Простые по элементам

(без усложнений)

1. Удар по диагонали.

2. Удар по в угол.













2 группа

Упражнения с изменением

скорости и полета

мяча в игре по элементам

1. Удар по в угол и к стола.

2. Удар по в угол стола и на 1,5м от стола

3. Удар по в угол и по прямой.

























3 группа

Упражнения - связки

1. справа по диагонали,



различных технических

после 3 удар по прямой

2.Короткая в угол, прием справа по прямой, топ-спин по прямой, удар по диагонали.



элементов по заранее





оговоренной схеме





















4 

Упражнения в ходе которых мог произвольно

1. справа по диагонали, 3 «топ-спин» по прямой, игра по столу.

2. игра по столу накатами, 5-6 удар в угол 

	

	

	Стратегия методики предусматривает формирование простого двигательного действия (в случае - удар), по структуре является базой, для сложного действия (топ-спин), работа над ведется на этапах. того, формирование двигательных необходимо совершенствованием техники перемещений

	Комплекс для быстроты перемещений теннисистов.

		Бег и прыжки с сменой направления.

		Внезапные из положений.

		Пробежки с (типа баскетбола, футбола).

		Спортивные игры на площадке.

		Упражнения со скакалкой.

		Бег по лестницы.

	Бег на с подниманием бедра, бег с ускорением, челночный бег, бег (30м - быстро, 30м - медленно), бег с переходом на бег с ускорением, бег змейкой.

	Встречные эстафеты.

	Передвижения скачками (можно с отягощением).

	10.	Имитация удара с туловища - 30с - с 1мин, по три серии.

	Передвижение с выпадами - цикл 30 движений, по 2 цикла.

	Боксирование на ходу.

	Прыжки в стороны.

	Переступание боком.

	15.	В течение 1мин на стойки, для мяча, движения (имитация по мячу), движения без нагрузки или с нагрузкой.

	16.	Перемещения от угла к с имитацией справа и слева. в 15сек с максимальной интенсивностью движений, 30сек -средней движений и 60 сек - слабой.

	17.	Перемещения к из зоны и обратно, с ударов и слева. Интенсивность же, как и в 16.

Преобладание на начальной специализации технической подготовки направленных на простого действия - удар, с последующем к сложному действию - топ-спину, не только правилу от к сложному, но и закономерности увеличения в игре действия "удар" спортсменами с достижения результатов.

На этапе начальной специализации задачи – это овладение основами спортивной техники, развитие физических возможностей организма, здоровья, недостатков физического развития и подготовленности, основами тактической подготовки. внимание формированию интереса юных спортсменов к многолетней подготовке.

Основные средства подготовки: и технической и подготовки, средства и физической подготовки, игры, теоретические занятия.

	Необходимо подчеркнуть, что на этапах обучения "школе" и технического спортсмены должны овладеть количеством вариантов действий, чтобы в они реже с непривычными ситуациями.

При планировании процесса иметь в виду два условия. Первое из них с углубленную над использованием средств физической подготовки, - с благоприятного времени для совершенствования мастерства.

Отдельные задачи подготовки, не предельной усилий, вполне решать с уровня физической подготовленности. В то же решение задач в условиях недопустимо. Безусловно, что рода работа должна выполняться при уровне состояния спортсмена.

	Распределение технической в годичном цикле предполагает следующих положений:

	достижения наивысших уровня подготовленности в проведения основных года;

	преемственность в и задач при от этапа технической подготовки к другому;

	планомерное вытеснение средств подготовки при от к этапу, возрастающей решаемых задач.

В ходе тренировки направленности решает сознательного изменения спортсмена или выполнения в условиях изменения или условий. В с этим необходимо определить средства, на спортсмена, их классификацию в от их и с их специализированности.

Средства технической в теннисе разделить на четыре группы сложности:

	Простые по (без усложнений)

	Упражнения с скорости и траектории мяча в игре по элементам.

	Упражнения - различных технических по оговоренной схеме.

	Упражнения, в ходе выполнения которых, мог произвольно.

При использовании в процессе классификации следует учитывать следующее:

	тренирующее (обучающее) воздействие любого (комплекса средств) в с так называемой кривой обучения, что служить моментом уровня сложности упражнения или его усвоения;

	подбор средств базируется на уровня физической подготовленности спортсмена для данного с параметрами.



































3.2 Результаты эксперимента

Тестируемые и групп приняли в тестировании, с определения уровня их подготовленности. уровня подготовленности в обеих группах не во всех упражнениях и можно достоверно утверждать, что и группы однородны. Результаты представлены в 2.

Таблица 2

Сравнительный анализ исходного технической экспериментальной и контрольной групп



Тесты

Результаты (  )

t

P



Контроль.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%