VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы и понятия конкурентных преимуществ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000132
Тема: Теоретические основы и понятия конкурентных преимуществ
Содержание
План
Введение	3
Глава 1. Конкурентные преимущества фирмы.	4
1.1 Теоретические основы и понятия конкурентных преимуществ.	4
1.2 Теория конкурентного преимущества профессора Майкла Портера.	6
1.3 Ресурсный потенциал и конкурентные преимущества российских компаний.	8
1.4 Анализ конкурентоспособности по Жан-Жаку Ламбену.	11
ГЛАВА2. ООО «РусКомТранс»	14
2.1 Методы привлечения клиентов.	14
2.2 Клиенты и партнеры.	16
2.3 Рейтинг и динамика развития.	19
2.4 Формирование конкурентных преимуществ.	24
Заключение	26
Список литературы:	27


Введение
      Все субъекты рыночных отношений борются за получение лучших условий и достижения высоких результатов своей коммерческой деятельности. Экономическая теория определяет данное явление, как конкуренция.  Без конкуренции невозможно существование ни одного рынка, поэтому это понятие является одним из фундаментальных в экономической теории. Чтобы добиться успеха в получении экономической прибыли, фирма должна обладать рядом конкурентных преимуществ. Это одно из необходимых условий для ведения конкурентной борьбы. 
      Мой выбор темы обусловлен актуальностью и важностью вопроса о том, как российские компании формируют конкурентные преимущества. 
      В работе изучены различные теории конкурентного преимущества. Приведена методология исследования по Портеру и Ламбену.
      Так же, в первой части мной рассмотрены общие конкурентные преимущества отечественных компаний на мировом рынке.
      Во второй части работы я изучаю конкурентные преимущества российских компаний на примере ООО «РусКомТранс».
      В части 2.1 дано описание компании и ее деятельности, в части 2.2 – описание ее партнеров и клиентов, изучены подходы к работе с клиентами. Часть 2.3 посвящена исследованию места ООО «РусКомТранс» на отечественном рынке, изучена ее деятельность как исполнителя государственных заказов, приведена статистика за разные года. В части 2.4 дано изложение основных конкурентных преимуществ компании, что и является целью моего исследования.


Глава 1. Конкурентные преимущества фирмы.
1.1 Теоретические основы и понятия конкурентных преимуществ.
      Наличие конкурентных преимуществ является одним из важнейших факторов, которые могут гарантировать предприятию успешное развитие в бизнесе. 
Конкурентное преимущество - это превосходство над другими фирмами, над конкурентами, а превосходство над кем-то всегда дает определенные возможности, а в данном случае, позволяет завоевать более прочные позиции на рынке в сравнение с конкурентами и получить желаемую прибыль. Оно достигается путем предоставления потребителям больших благ, за счет реализации более дешевой продукции или предложении высококачественных продуктов, но по оправданно более высокой цене.
   Любая продукция производится коммерческими предприятиями ради ее продажи. Поэтому определение потенциальных покупателей становится первым шагом на пути формирования конкурентных преимуществ. Этот первый шаг очень важен, потому что помогает понять:
   Наличие конкурентных преимуществ является одним из важнейших факторов, которые зачастую гарантируют предприятию успешное развитие.
   Конкурентное преимущество - это превосходство над другими фирмами -  конкурентами, а превосходство над кем-то всегда дает определенные возможности, а в данном случае, позволяет завоевать более прочные позиции на рынке в сравнение с конкурентами и получить желаемую прибыль. Оно достигается различными путями:
* предоставления больших благ потребителям
* благодаря реализации более дешевой продукции или предложении продуктов высокого качества, но по более высокой цене.
   
   Любая продукция производится коммерческими предприятиями ради ее продажи. Поэтому определение потенциальных покупателей становится первым шагом на пути формирования конкурентных преимуществ. Этот первый шаг очень важен, потому что помогает понять:
* кто оценивает продукцию фирмы, стоя напротив товара и решая приобрести его или нет
* выявить те причины, по которым покупатели становятся и остаются потенциальными, готовыми постоянно приобретать продукцию фирмы
   Разобравшись в этих двух условиях, можно определить, по каким критериям покупатели оценивают товар, и тем самым, увеличить на него спрос.
   На практике конкурентные преимущества имеют достаточно разнообразную форму. Это зависит от специфических свойств товара, а также от рынка и отрасли. Фирма всегда должна стремиться защитить свои конкурентные преимущества, чтобы продлить период их действия. А это получится, только если использовать защиту коммерческих тайн, монополию, патенты и т.д.
   Что же именно помогает формированию конкурентных преимуществ? Экономическая теория утверждает, что для этого существуют несколько возможностей:
   - во-первых, обладание конкурентными преимуществами самим продуктом
   К примеру, вы приходите в магазин и видите два похожих товара разной стоимости. Конечно же, сначала вы будете колебаться, но потом, верх возьмет тот товар, который стоит дешевле (в большинстве случаев, но не всегда). Или, например, вы зашли в лавку приобрести что-то нужное, а рядом с кассой увидели предмет, который привлек ваше внимание. Он вам не нужен, но стоит копейки. И вы, несомненно, его купите.
   - во – вторых, дифференциация. Речь идет о продукции, которая обладает отличительными особенностями, делающие ее привлекательной для покупателей. Дифференциация совсем не обязательно бывает связана с качеством продукции, которые называют утилитарными, такие как: простота использования, надежность, высокая функциональность, она может быть достигнута за счет других, которые не связаны с его потребительским свойством, например, за счет марки.
   Конкурентное преимущество фирмы не всегда бросается в глаза. На самом деле, отличия между фирмами - конкурентами, которые выбираются для оценки преимуществ или недостатков, могут быть субъективными. Это зависит от того, чему конкретно руководство фирмы придает большее значение — внутрифирменным факторам, конкурентам или их клиентам. При формировании конкурентного преимущества появляются несколько вариантов:
   - сравнение фирмы с ее ближайшими конкурентами
   - ориентация на притязания клиентов и на удовлетворение их потребностей
   - ориентация на рыночную перспективу (в этом случае уделяется внимание как потребителям, так и конкурентам)
   Необходимо учесть, что какой- - то из факторов должен стать решающим преимуществом. А для этого нужно, чтобы он имел ключевую роль при удовлетворении потребности и, так же одновременно основывался на уникальности бизнеса фирмы. Значение имеет как базовое качество, так и уникальность товара
1.2 Теория конкурентного преимущества профессора Майкла Портера.
      Ч?т?о?б?ы? л?у?ч?ш?е? п?о?н?я?т?ь?, в? ч?е?м? з?а?к?л?ю?ч?а?е?т?с?я? р?о?л?ь? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?ы?х? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в? ф?и?р?м?ы? в? е?е? р?а?з?в?и?т?и?и?, я? и?з?у?ч?и?л?а? т?е?о?р?и?ю? а?м?е?р?и?к?а?н?с?к?о?г?о? э?к?о?н?о?м?и?с?т?а? М?а?й?к?л?а? П?о?р?т?е?р?а?, к?о?т?о?р?ы?е? о?п?у?б?л?и?к?о?в?а?л? и?с?с?л?е?д?о?в?а?н?и?е? "К?о?н?к?у?р?е?н?т?н?ы?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?а? с?т?р?а?н?", и?з?д?а?н?н?о?е? в? 1993 г?о?д?у? н?а? р?у?с?с?к?о?м? я?з?ы?к?е? п?о?д? н?а?з?в?а?н?и?е?м? "М?е?ж?д?у?н?а?р?о?д?н?а?я? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?я?". В? е?г?о? и?с?с?л?е?д?о?в?а?н?и?и? о?ч?е?н?ь? п?о?д?р?о?б?н?о? п?р?о?р?а?б?о?т?а?н? а?б?с?о?л?ю?т?н?о? н?о?в?ы?й? п?о?д?х?о?д? к? п?р?о?б?л?е?м?е? м?е?ж?д?у?н?а?р?о?д?н?о?й? т?о?р?г?о?в?л?и?. О?д?н?о?й? и?з? п?р?е?д?п?о?с?ы?л?о?к? э?т?о?г?о? п?о?д?х?о?д?а? я?в?л?я?е?т?с?я? с?л?е?д?у?ю?щ?е?е?: "Н?а? м?е?ж?д?у?н?а?р?о?д?н?о?м? р?ы?н?к?е? к?о?н?к?у?р?и?р?у?ю?т? ф?и?р?м?ы?, а? н?е? с?т?р?а?н?ы?. Н?е?о?б?х?о?д?и?м?о? п?о?н?я?т?ь?, к?а?к? ф?и?р?м?а? с?о?з?д?а?е?т? и? у?д?е?р?ж?и?в?а?е?т? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?о?, ч?т?о?б?ы? у?я?с?н?и?т?ь? р?о?л?ь? с?т?р?а?н?ы? в? э?т?о?м? п?р?о?ц?е?с?с?е?". М?а?й?к?л? П?о?с?т?е?р? у?т?в?е?р?ж?д?а?е?т?, ч?т?о? у?с?п?е?х? н?а? в?н?е?ш?н?е?м? р?ы?н?к?е? в? ц?е?л?о?м? з?а?в?и?с?и?т? о?т? п?р?а?в?и?л?ь?н?о? в?ы?б?р?а?н?н?о?й? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?й? с?т?р?а?т?е?г?и?и?.
М?. П?о?р?т?е?р?, в?ы?д?е?л?я?е?т? д?в?а? в?и?д?а? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?г?о? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?а? ф?и?р?м?ы?:
* н?и?з?к?и?е? и?з?д?е?р?ж?к?и?
* д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?я? т?о?в?а?р?о?в?.
   Н?и?з?к?и?е? и?з?д?е?р?ж?к?и? п?о?к?а?з?ы?в?а?ю?т? с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? ф?и?р?м?ы? р?а?з?р?а?б?а?т?ы?в?а?т?ь? и? в?ы?п?у?с?к?а?т?ь? т?о?в?а?р? с? м?е?н?ь?ш?и?м?и? з?а?т?р?а?т?а?м?и?, ч?е?м? э?т?о? д?е?л?а?ю?т? к?о?н?к?у?р?е?н?т?ы?. В? т?о? ж?е? в?р?е?м?я?, д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?я? п?р?о?д?у?к?т?а? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т? с?о?б?о?й? с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? о?б?е?с?п?е?ч?и?т?ь? п?о?к?у?п?а?т?е?л?я? у?н?и?к?а?л?ь?н?о?й? и? б?о?л?ь?ш?е?й? ц?е?н?н?о?с?т?ь?ю?. Р?е?ч?ь? и?д?е?т? о? в?ы?с?о?к?о?м? к?а?ч?е?с?т?в?е? т?о?в?а?р?о?в?, т?о?в?а?р?о?в?, к?о?т?о?р?ы?е? я?в?л?я?ю?т?с?я? н?о?в?и?н?к?а?м?и? н?а? р?ы?н?к?е? и? и?м?е?ю?т? в?ы?с?о?к?о?е? к?а?ч?е?с?т?в?о? п?о?с?л?е?п?р?о?д?а?ж?н?о?г?о? о?б?с?л?у?ж?и?в?а?н?и?я?. 
   Л?ю?б?о?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?о? д?а?е?т? б?о?л?е?е? в?ы?с?о?к?у?ю? э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?с?т?ь?, ч?е?м? у? к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?в?. Ф?и?р?м?ы? с? н?и?з?к?и?м?и? и?з?д?е?р?ж?к?а?м?и? п?р?и? р?а?в?н?ы?х? с? к?о?н?к?у?р?е?н?т?а?м?и? ц?е?н?а?х? н?а? п?о?х?о?ж?и?е? т?о?в?а?р?ы? и?м?е?ю?т? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь? п?о?л?у?ч?и?т?ь? б?о?л?ь?ш?у?ю? п?р?и?б?ы?л?ь?. С?о?о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?, у? ф?и?р?м? с? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?р?о?в?а?н?н?о?й? п?р?о?д?у?к?ц?и?е?й? п?р?и?б?ы?л?ь? с? е?д?и?н?и?ц?ы? п?р?о?д?у?к?ц?и?и? б?у?д?е?т? в?ы?ш?е?, т?а?к?к?а?к? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?я? п?о?з?в?о?л?я?е?т? ф?и?р?м?е? у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?т?ь? в?ы?с?о?к?и?е? ц?е?н?ы?, ч?т?о? п?р?и? р?а?в?н?ы?х? с? к?о?н?к?у?р?е?н?т?а?м?и? и?з?д?е?р?ж?к?а?х? д?а?е?т? б?о?л?е?е? в?ы?с?о?к?у?ю? п?р?и?б?ы?л?ь?.
      П?о? т?е?о?р?и?и? М?а?й?к?л?а? П?о?р?т?е?р?а? н?а? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?ю? в? о?т?р?а?с?л?и? о?к?а?з?ы?в?а?ю?т? в?о?з?д?е?й?с?т?в?и?е? п?я?т?ь? ф?а?к?т?о?р?о?в1?:
1)  н?о?в?ы?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?ы?; 
2) т?о?в?а?р?ы? и? у?с?л?у?г?и?-з?а?м?е?н?и?т?е?л?и?; 
3) с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? п?р?о?д?а?в?ц?о?в? т?о?р?г?о?в?а?т?ь?с?я?; 
4) с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? п?о?к?у?п?а?т?е?л?е?й? т?о?р?г?о?в?а?т?ь?с?я?; 
5) с?о?п?е?р?н?и?ч?е?с?т?в?о? и?м?е?ю?щ?и?х?с?я? н?а? р?ы?н?к?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?в?
      Э?т?и? п?я?т?ь? ф?а?к?т?о?р?о?в? о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т? п?р?и?б?ы?л?ь?н?о?с?т?ь? о?т?р?а?с?л?и?, т?а?к? к?а?к? о?н?и? в?л?и?я?ю?т? н?а? ц?е?н?ы?, к?о?т?о?р?ы?е? у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?ю?т? ф?и?р?м?ы?, и?х? р?а?с?х?о?д?ы?, к?а?п?и?т?а?л?о?в?л?о?ж?е?н?и?я? и? д?р?. 
      П?о?я?в?л?е?н?и?е? н?о?в?ы?х? к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?в? с?н?и?ж?а?е?т? о?б?щ?и?й? п?о?т?е?н?ц?и?а?л? п?р?и?б?ы?л?ь?н?о?с?т?и? в? о?т?р?а?с?л?и?, и?з?-з?а? т?о?г?о?, ч?т?о? о?н?и? п?р?и?в?н?о?с?я?т? в? о?т?р?а?с?л?ь? н?о?в?ы?е? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?н?н?ы?е? м?о?щ?н?о?с?т?и? и? с?т?р?е?м?я?т?с?я? з?а?п?о?л?у?ч?и?т?ь? д?о?л?ю? р?ы?н?к?а?. A? с? п?о?я?в?л?е?н?и?е?м? т?о?в?а?р?о?в? и?л?и? у?с?л?у?г?-з?а?м?е?н?и?т?е?л?е?й? о?г?р?а?н?и?ч?и?в?а?е?т?с?я? ц?е?н?а?, к?о?т?о?р?у?ю? ф?и?р?м?а? м?о?ж?е?т? з?а?п?р?о?с?и?т?ь? з?а? с?в?о?й? т?о?в?а?р?. 
      П?о? п?р?и?ч?и?н?е? т?о?г?о?, ч?т?о? п?о?с?т?а?в?щ?и?к?и? и? п?о?к?у?п?а?т?е?л?и? т?о?р?г?у?ю?т?с?я? и? с?т?а?р?а?ю?т?с?я? и?з?в?л?е?ч?ь? с?в?о?ю? в?ы?г?о?д?у?, п?о?с?л?е?д?с?т?в?и?е?м? д?а?н?н?о?г?о? я?в?л?е?н?и?я? м?о?ж?е?т? о?к?а?з?а?т?ь?с?я? с?н?и?ж?е?н?и?е? п?р?и?б?ы?л?и? ф?и?р?м?ы?. 
      П?л?а?т?о?й? з?а? к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? п?р?и? с?о?п?е?р?н?и?ч?е?с?т?в?е? с? д?р?у?г?и?м?и? ф?и?р?м?а?м?и? я?в?л?я?ю?т?с?я?: 
* д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?ы?е? р?а?с?х?о?д?ы?
* с?н?и?ж?е?н?и?е? ц?е?н?ы?
      В? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?е? э?т?о? м?о?ж?е?т? п?р?и?в?е?с?т?и? к? с?о?к?р?а?щ?е?н?и?ю? п?р?и?б?ы?л?и?. 
      Т?е?х?н?и?ч?е?с?к?и?м?и? и? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и?м?и? х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к?и? о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т? з?н?а?ч?е?н?и?е? к?а?ж?д?о?г?о? ф?а?к?т?о?р?а?. К? п?р?и?м?е?р?у?, с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? п?о?к?у?п?а?т?е?л?е?й? т?о?р?г?о?в?а?т?ь?с?я? з?а?в?и?с?и?т? о?т?:
* к?о?л?и?ч?е?с?т?в?а? п?о?к?у?п?а?т?е?л?е?й? ф?и?р?м?ы?
* ч?а?с?т?ь?ю? с?б?ы?т?а? н?а? о?д?н?о?г?о? п?о?к?у?п?а?т?е?л?я?
* я?в?л?я?е?т?с?я? л?и? ц?е?н?а? т?о?в?а?р?а? з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?о?й? ч?а?с?т?ь?ю? о?б?щ?и?х? р?а?с?х?о?д?о?в? п?о?к?у?п?а?т?е?л?я? и?л?и? н?е?т?
      Ч?то касается? ? у?г?р?о?з?ы? п?о?я?в?л?е?н?и?я? н?о?в?ы?х? к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?в?, т?о? э?т?о? з?а?в?и?с?и?т? о?т? т?о?г?о?, н?а?с?к?о?л?ь?к?о? т?р?у?д?н?о? н?о?в?о?м?у? к?о?н?к?у?р?е?н?т?у? в?о?й?т?и? в? о?т?р?а?с?л?ь?. 
      М?а?й?к?л? П?о?р?т?е?р? в? с?в?о?е?й? т?е?о?р?и?и? у?т?в?е?р?ж?д?а?е?т?, ч?т?о? к?а?ж?д?а?я? о?т?р?а?с?л?ь? и?м?е?е?т? с?в?о?ю? с?т?р?у?к?т?у?р?у?. В? п?р?и?м?е?р? о?н? п?р?и?в?о?д?и?т? ф?а?р?м?а?ц?е?в?т?и?ч?е?с?к?у?ю? п?р?о?м?ы?ш?л?е?н?н?о?с?т?ь?, в? к?о?т?о?р?о?й? н?о?в?ы?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?ы? п?о?я?в?л?я?ю?т?с?я? д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? р?е?д?к?о?, а? в?н?у?т?р?е?н?н?я?я? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?я? о?с?н?о?в?а?н?а? н?е? н?а? ц?е?н?о?в?о?м? ф?а?к?т?о?р?е?, а? н?а? и?н?ы?х? ф?а?к?т?о?р?а?х?, т?а?к?и?х?, к?а?к? Н?И?О?К?Р? и? д?р?. В?ы?с?о?к?и?е? ц?е?н?ы? н?е? о?т?п?у?г?и?в?а?ю?т? п?о?к?у?п?а?т?е?л?е?й?, а? п?о?с?т?а?в?щ?и?к?и? н?е? о?к?а?з?ы?в?а?ю?т? н?а? н?и?х? к?а?к?о?г?о?-л?и?б?о? с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?г?о? в?л?и?я?н?и?я?. 
1.3 Ресурсный потенциал и конкурентные преимущества российских компаний.
      Безусловно, каждый, кто хоть немного разбирается в экономике, может сделать вывод, что настоящие положение нашей страны в мировой экономике еще не полностью соответствует ее природному, производственному, научно-техническому, интеллектуальному потенциалу. Россия обладает национальным богатством, природно - ресурсным и экономическим потенциалом, которыми не обладают многие страны мира:
      Во – первых, Россия имеет мощную природно-ресурсную базу (минеральные, земельные, водные, лесные ресурсы, значительная часть которых имеют мировое значение)2;
      Во – вторых, даже допуская тот факт, большая часть основных производственных фондов имеет физический и моральный износ, несомненно Россия продолжает сохранять значительный производственный потенциал;
      В-третьих, несмотря на существенные потери, связанные с миграцией великих русских умов заграницу, все равно сохраняется значительный научно-технический и интеллектуальный потенциал;
      В – четвертых, на базе этого потенциала в ряде отраслей промышленности, а прежде всего в оборонно-промышленном комплексе, имеются и развиваются передовые уникальные технологии;
      И в – пятых, Россия обладает высококвалифицированными кадрами во всех основных сферах деятельности
      Несомненно, главным традиционным фундаментальным преимуществом России в современной мировой экономике является обладание широким спектром минеральных ресурсов,особенно топливно-энергетических и сырьевых. Более того, Россия располагает крупнейшими запасами нефти, природного газа,железной руды, угля, апатитов, калийных солей, фосфоритов, руд цветных, редких и драгоценных металлов, такие как алмазы. Если провести расчеты, то можно установить факт, что в целом Российская Федерация занимает первое место в мире по запасам основных полезных ископаемых на душу населения. И это несомненно является главным конкурентным преимуществом российских компаний. 
      Виды конкурентных преимуществ российских компаний, как и компаний других стран, разделить на две группы(с точки зрения путей достижения конкурентных преимуществ можно):
* преимущества низкого порядка
* преимущества высокого порядка
      И так, рассмотрим, что именно из себя представляют эти преимущества и в чем именно их отличия. 
      Преимущества низкого порядка заключаются в возможности использования дешевых ресурсов: рабочей силы, материалов (сырья), энергии и т.д. Но, главное отличительной характеристикой конкурентных преимуществ низкого порядка связан с тем, что они очень неустойчивы и легко могут быть потеряны, к примеру, из – за:
* роста цен
* увеличения заработной платы
* использование или перекупка этих самых дешевых производственных ресурсов другими конкурентами
      Другими словами, преимуществами низкого порядка можно назвать преимущества с малой устойчивостью, которые способны обеспечить преимущества над конкурентами на относительно недолгий период времени. 
      Что касается преимуществ высокого порядка, то к ним можно отнести
* уникальную продукцию
* уникальную технологию
* специалистов
* хорошую репутацию фирмы (что является особенно важным конкурентным преимуществом фирмы).
      Допустим, что фирма достигла конкурентного преимущества за счет выпуска на рынок уникальной продукции, которая основана на собственных конструкторских разработках. Что же потребуется конкурентам, чтобы уничтожить такое преимущество? Есть несколько путей для достижения этой цели. Либо им придется разработать аналогичную продукцию, либо разработать новую идею и придумать что-то лучшее, либо заполучить эти секреты с наименьшими затратами, что сделать в определенных условиях очень сложно. Однако, какой бы способ не выбрали конкуренты, все они требуют больших затрат, усилий и времени. И это означает, что на некоторое неопределенное время фирма оказывается в лидирующем и недосягаемом положении для своих конкурентов. 
      Благодаря всем этим уникальным технологиям, "ноу-хау" и т.д.,так как их трудно повторить и воспроизвести, это помогает фирме достичь еще одно конкурентное преимущество, которое также не мало важно – репутация. А это преимущество безусловно достигается с большим трудом, медленно и требует неограниченных крупных затрат на ее поддержание. Именно по этой причине известные компании, после обнаружения малейших дефектов в продукции проводят их бесплатное для потребителя устранение или замену товара на качественный. Что ими движет? Ими движет желание сохранить доброе имя фирмы на рынке продукции, а не только опасение перед возможными убытками от иска потребителя. 
      Принимая всё это во внимание, следует признать самыми надежными стратегиями обеспечения конкурентоспособности:
* уникальность
* лидерство качества
* выборочную специализацию
      Ведь действительно, если не учитывать эти условия и не следовать данным стратегиям, то в определенный момент времени развитии фирмы могут возникнуть трудности с созданием конкурентоспособности и обеспечения ее стабильности. 
1.4 Анализ конкурентоспособности по Жан-Жаку Ламбену.
      В? с?в?о?е?й? р?а?б?о?т?е? «С?т?р?а?т?е?г?и?ч?е?с?к?и?й? м?а?р?к?е?т?и?н?г?» Ж?а?н? – Ж?а?к? Л?а?м?б?е?н? п?и?ш?е?т?, ч?т?о? о?т?н?о?с?и?т?е?л?ь?н?о?е? п?р?е?в?о?с?х?о?д?с?т?в?о? к?о?н?к?у?р?е?н?т?а? м?о?ж?е?т? б?ы?т?ь? о?б?у?с?л?о?в?л?е?н?о? р?а?з?л?и?ч?н?ы?м?и? ф?а?к?т?о?р?а?м?и?, к?о?т?о?р?ы?е? м?о?ж?н?о? с?г?р?у?п?п?и?р?о?в?а?т?ь? в? д?в?е? ш?и?р?о?к?и?е? к?а?т?е?г?о?р?и?и?. Е?с?л?и? и?с?х?о?д?и?т?ь? и?з? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?,с?о?з?д?а?в?а?е?м?ы?х? и?м?и?, т?о? м?о?ж?н?о? п?о?д?р?а?з?д?е?л?и?т?ь? и?х? н?а? в?н?у?т?р?е?н?н?и?е? и? в?н?е?ш?н?и?е?.
      Ж?. Л?а?м?б?е?н? о?т?н?о?с?и?т? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?о? к? "в?н?е?ш?н?и?м?", е?с?л?и? о?н?о? о?с?н?о?в?а?н?о? н?а? о?т?л?и?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?х? к?а?ч?е?с?т?в?а?х? т?о?в?а?р?а?, т?.е?. о?б?р?а?з?у?е?т? ц?е?н?н?о?с?т?ь? д?л?я? п?о?к?у?п?а?т?е?л?я? з?а? с?ч?е?т3?:
* с?о?к?р?а?щ?е?н?и?я? и?з?д?е?р?ж?е?к?
* п?о?в?ы?ш?е?н?и?я? э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?с?т?и?
      А?в?т?о?р? у?т?в?е?р?ж?д?а?е?т?, ч?т?о? в?н?е?ш?н?е?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?о?, б?л?а?г?о?д?а?р?я? э?т?о?м?у?, у?в?е?л?и?ч?и?в?а?е?т? "р?ы?н?о?ч?н?у?ю? с?и?л?у?" ф?и?р?м?ы?. Б?о?л?е?е? т?о?г?о?, ч?т?о? о?н?а? м?о?ж?е?т? з?а?с?т?а?в?и?т?ь? р?ы?н?о?к? п?р?и?н?я?т?ь? ц?е?н?у? п?р?о?д?а?ж? в?ы?ш?е?, ч?е?м? у? п?р?и?о?р?и?т?е?т?н?о?г?о? к?о?н?к?у?р?е?н?т?а?, к?о?т?о?р?ы?й? н?е? о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?е?г?о? о?т?л?и?ч?и?т?е?л?ь?н?о?г?о? к?а?ч?е?с?т?в?а?. С?т?р?а?т?е?г?и?ю?, в?ы?т?е?к?а?ю?щ?е?й? и?з? в?н?е?ш?н?е?г?о? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?г?о? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?а?, а?в?т?о?р? н?а?з?ы?в?а?е?т? с?т?р?а?т?е?г?и?е?й? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и?, к?о?т?о?р?а?я? о?п?и?р?а?е?т?с?я? н?а? м?а?р?к?е?т?и?н?г?о?в?о?е? «н?о?у?-х?а?у?» ф?и?р?м?ы?, а? т?а?к?ж?е?, е?е? п?р?е?в?о?с?х?о?д?с?т?в?о? в? в?ы?я?в?л?е?н?и?и? и? у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?и? о?ж?и?д?а?н?и?й? п?о?к?у?п?а?т?е?л?е?й? н?е?д?о?в?о?л?ь?н?ы?х? с?у?щ?е?с?т?в?у?ю?щ?и?м?и? т?о?в?а?р?а?м?и?.
      «К?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?о? я?в?л?я?е?т?с?я? "в?н?у?т?р?е?н?н?и?м?", е?с?л?и? о?н?о? б?а?з?и?р?у?е?т?с?я? н?а? п?р?е?в?о?с?х?о?д?с?т?в?е? ф?и?р?м?ы? в? о?т?н?о?ш?е?н?и?и? и?з?д?е?р?ж?е?к? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а?, у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? ф?и?р?м?о?й? и?л?и? т?о?в?а?р?о?м?, к?о?т?о?р?о?е? с?о?з?д?а?е?т? "ц?е?н?н?о?с?т?ь? д?л?я? и?з?г?о?т?о?в?и?т?е?л?я?", п?о?з?в?о?л?я?ю?щ?у?ю? д?о?б?и?т?ь?с?я? с?е?б?е?с?т?о?и?м?о?с?т?и? м?е?н?ь?ш?е?й?, ч?е?м? у? к?о?н?к?у?р?е?н?т?а?» - п?и?ш?е?т? Ж?. Л?а?м?б?е?н?. Э?т?о? д?а?е?т? о?с?н?о?в?а?н?и?е? с?д?е?л?а?т?ь? в?ы?в?о?д?, ч?т?о? в?н?у?т?р?е?н?н?е?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?о? я?в?л?я?е?т?с?я? с?л?е?д?с?т?в?и?е?м? б?о?л?е?е? в?ы?с?о?к?о?й? "п?р?о?и?з?в?о?д?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?". И?м?е?н?н?о? э?т?а? в?ы?с?о?к?а?я? «п?р?о?и?з?в?о?д?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?» о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т? ф?и?р?м?е? б?о?л?ь?ш?у?ю? у?с?т?о?й?ч?и?в?о?с?т?ь? к? с?н?и?ж?е?н?и?ю? ц?е?н?ы? п?р?о?д?а?ж?, н?а?в?я?з?ы?в?а?е?м?о?м?у? р?ы?н?к?о?м? и?л?и? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?е?й?. О?с?н?о?в?а?н?н?а?я? н?а? в?н?у?т?р?е?н?н?е?м? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?м? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?е? с?т?р?а?т?е?г?и?я? –«э?т?о? с?т?р?а?т?е?г?и?я? д?о?м?и?н?и?р?о?в?а?н?и?я? п?о? и?з?д?е?р?ж?к?а?м?», к?о?т?о?р?а?я?г?л?а?в?н?ы?м? о?б?р?а?з?о?м? б?а?з?и?р?у?е?т?с?я? н?а? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?о?н?н?о?м? и? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?н?н?о?м? «н?о?у?-х?а?у?» ф?и?р?м?ы?.
      Ж?. Л?а?м?б?е?н? с?ч?и?т?а?е?т?, ч?т?о? и?м?е?е?т?с?я? ч?е?т?ы?р?е? о?с?н?о?в?н?ы?х? в?о?п?р?о?с?а?, в?о?к?р?у?г? к?о?т?о?р?ы?х? с?т?р?о?и?т?с?я? с?т?р?у?к?т?у?р?а? с?и?с?т?е?м?ы? с?л?е?ж?е?н?и?я? з?а? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?е?й?.
1) К?а?к?о?в?ы? о?с?н?о?в?н?ы?е? ц?е?л?и? к?о?н?к?у?р?е?н?т?а??
2) К?а?к?о?в?а? т?е?к?у?щ?а?я? с?т?р?а?т?е?г?и?я? д?л?я? д?о?с?т?и?ж?е?н?и?я? э?т?и?х? ц?е?л?е?й??
3) К?а?к?и?м?и? с?р?е?д?с?т?в?а?м?и? р?а?с?п?о?л?а?г?а?ю?т? к?о?н?к?у?р?е?н?т?ы?, ч?т?о?б?ы? р?е?а?л?и?з?о?в?а?т?ь? с?в?о?ю? с?т?р?а?т?е?г?и?ю??
4) К?а?к?о?в?ы? и?х? в?е?р?о?я?т?н?ы?е? б?у?д?у?щ?и?е? с?т?р?а?т?е?г?и?и??
      Ч?т?о? ж?е? д?а?д?у?т? о?т?в?е?т?ы? н?а? э?т?и? в?о?п?р?о?с?ы?? А?в?т?о?р? п?р?е?д?п?о?л?а?г?а?е?т?, ч?т?о?, о?т?в?е?т?и?в? н?а? п?е?р?в?ы?е? 3, м?ы? п?о?л?у?ч?и?м? и?с?х?о?д?н?ы?е? д?а?н?н?ы?е?, ч?т?о?б?ы? п?р?е?д?в?и?д?е?т?ь? б?у?д?у?щ?и?е? с?т?р?а?т?е?г?и?и?. А? е?с?л?и? п?р?о?в?е?с?т?и? а?н?а?л?и?з? п?о? в?с?е?м? ч?е?т?ы?р?е?м? о?т?в?е?т?а?м?, т?о? э?т?и? с?в?е?д?е?н?и?я? в? с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?и? д?а?д?у?т? д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? п?о?л?н?у?ю? к?а?р?т?и?н?у? д?е?й?с?т?в?и?й? к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?в? ф?и?р?м?ы?. В? р?е?а?л?ь?н?о?с?т?и? м?н?о?г?и?е? к?р?у?п?н?ы?е? ф?и?р?м?ы? о?с?о?з?н?а?л?и? в?а?ж?н?о?с?т?ь? а?н?а?л?и?з?а? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?и? и? п?р?е?д?п?р?и?н?я?л?и? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?и?е? д?е?й?с?т?в?и?я?. 
      К? п?р?и?м?е?р?у?:


«А?й?Б?и?Э?м?»





с?о?з?д?а?л?а? о?т?д?е?л? к?о?м?м?е?р?ч?е?с?к?о?г?о? а?н?а?л?и?з?а?, г?д?е? р?а?б?о?т?а?ю?т? т?ы?с?я?ч?и? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?е?й?, о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?ы?х? з?а? с?б?о?р? и? п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?и?е? д?а?н?н?ы?х? о? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?и?


«T?e?x?a?s?I?n?s?t?r?u?m?e?n?t?s?»


с?и?с?т?е?м?а?т?и?ч?е?с?к?и? а?н?а?л?и?з?и?р?у?е?т? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?е?н?н?ы?е? к?о?н?т?р?а?к?т?ы?, в?ы?и?г?р?а?н?н?ы?е? е?е? к?о?н?к?у?р?е?н?т?а?м?и?, ч?т?о?б?ы? о?ц?е?н?и?т?ь? и?х? т?е?х?н?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?а?


«C?i?t?i?c?o?r?p?»


п?р?е?д?у?с?м?о?т?р?е?н?а? д?о?л?ж?н?о?с?т?ь? "м?е?н?е?д?ж?е?р?а? п?о? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?й? р?а?з?в?е?д?к?е?"

"М?а?к?Д?о?н?а?л?ь?д?с?"
р?а?с?с?ы?л?а?е?т? у?п?р?а?в?л?я?ю?щ?и?м? с?в?о?и?х? р?е?с?т?о?р?а?н?о?в? р?е?к?л?а?м?н?ы?е? м?а?т?е?р?и?а?л?ы? и? п?р?е?д?л?о?ж?е?н?и?я? с?в?о?и?х? г?л?а?в?н?ы?х? к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?в? в? С?Ш?А?, ф?и?р?м? «B?u?r?g?e?r?K?i?n?g?» и? « W?e?n?d?y?»

      Н?а? р?ы?н?к?е? м?о?н?о?п?о?л?и?с?т?и?ч?е?с?к?о?й? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?и? ф?и?р?м? о?ч?е?н?ь? м?н?о?г?о? и? и?х? с?и?л?ы? з?а?ч?а?с?т?у?ю? у?р?а?в?н?о?в?е?ш?е?н?ы?. Н?о? и?х? т?о?в?а?р?ы? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?р?о?в?а?н?ы?, т?.е?., с? т?о?ч?к?и? з?р?е?н?и?я? п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?я?, о?н?и?о?б?л?а?д?а?ю?т? о?т?л?и?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?м?и? к?а?ч?е?с?т?в?а?м?и?, к?о?т?о?р?ы?е? в?ы?д?е?л?я?ю?т? и?х? н?а? р?ы?н?к?е? с?р?е?д?и? д?р?у?г?и?х? т?о?в?а?р?о?в?. П?о? м?н?е?н?и?ю? Л?а?м?б?е?н?а?, д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?я? м?о?ж?е?т? п?р?и?н?и?м?а?т?ь? р?а?з?л?и?ч?н?ы?е? ф?о?р?м?ы?:
* в?к?у?с?
* т?е?х?н?и?ч?е?с?к?а?я? х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к?а?
* о?р?и?г?и?н?а?л?ь?н?о?е? с?о?ч?е?т?а?н?и?е? х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к? (к?о?т?о?р?ы?е? м?о?г?у?т? о?т?к?р?ы?т?ь? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь? ш?и?р?о?к?о?г?о? п?р?и?м?е?н?е?н?и?я?)
* к?а?ч?е?с?т?в?о?
* д?и?а?п?а?з?о?н? у?с?л?у?г?
* с?е?т?ь? с?б?ы?т?а?
* в?л?и?я?н?и?е? т?о?р?г?о?в?о?й? м?а?р?к?и?
   С?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, м?о?н?о?п?о?л?и?с?т?и?ч?е?с?к?а?я? к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?я? о?п?и?р?а?е?т?с?я? н?а? с?т?р?а?т?е?г?и?ю? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и?, к?о?т?о?р?а?я? о?с?н?о?в?ы?в?а?е?т?с?я? н?а? в?н?е?ш?н?е?м? к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?м? п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?е?.
   Л?а?м?б?е?н? в?ы?д?е?л?я?е?т? н?е?с?к?о?л?ь?к?о? у?с?л?о?в?и?й? у?с?п?е?ш?н?о?й? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и?: 
* Л?ю?б?о?й? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и? н?е?о?б?х?о?д?и?м?о? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?т?ь? "ц?е?н?н?о?с?т?ь?" д?л?я? п?о?к?у?п?а?т?е?л?я?

п?о?в?ы?ш?е?н?и?и? э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?с?т?и?		с?о?к?р?а?щ?е?н?и?и? и?з?д?е?р?ж?е?к? п?о?т?р?е?б?л?е?н?и?я?
* Ц?е?н?н?о?с?т?ь? д?л?я? п?о?к?у?п?а?т?е?л?я? д?о?л?ж?н?а? б?ы?т?ь? н?а?с?т?о?л?ь?к?о? в?ы?с?о?к?о?й?, ч?т?о?б?ы? о?н? б?ы?л? с?о?г?л?а?с?е?н? н?а? у?п?л?а?т?у? п?о?в?ы?ш?е?н?н?ы?й? ц?е?н?ы?
* Ф?и?р?м?а? д?о?л?ж?н?а? и?м?е?т?ь?с?п?о?с?о?б?ы? «з?а?щ?и?т?ы?" с?в?о?е?г?о? э?л?е?м?е?н?т?а? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и?, ч?т?о?б?ы? к?о?н?к?у?р?е?н?т?ы? н?е? м?о?г?л?и? е?г?о? в?о?с?п?р?о?и?з?в?е?с?т?и? з?а? к?о?р?о?т?к?и?й? с?р?о?к? ( в?е?д?ь? с?о? в?р?е?м?е?н?е?м?, и?м? в?с?е? р?а?в?н?о? э?т?о? у?д?а?с?т?с?я?) 
* П?о?в?ы?ш?е?н?и?е? ц?е?н?ы?, к?о?т?о?р?о?е? б?у?д?е?т? п?р?и?е?м?л?е?м?ы?м? д?л?я? п?о?к?у?п?а?т?е?л?я?,д?о?л?ж?н?о? т?а?к?ж?е? б?ы?т?ь? б?о?л?ь?ш?е? п?о?в?ы?ш?е?н?и?я? и?з?д?е?р?ж?е?к?, к?о?т?о?р?ы?е? б?у?д?е?т? н?е?с?т?и? ф?и?р?м?а? (д?л?я? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а? и? п?о?д?д?е?р?ж?а?н?и?я? э?л?е?м?е?н?т?а? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и?)
* Е?с?л?и? ж?е? э?л?е?м?е?н?т? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и? н?е? п?р?и?з?н?а?е?т?с?я? р?ы?н?к?о?м?, т?о? ф?и?р?м?а? д?о?л?ж?н?а? с?ф?о?р?м?и?р?о?в?а?т?ь? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?е? с?и?г?н?а?л?ы?, к?о?т?о?р?ы?е? п?о?м?о?г?у?т? и?з?м?е?н?и?т?ь? е?е? п?о?л?о?ж?е?н?и?е? и? о?б?е?с?п?е?ч?и?т?ь? и?з?в?е?с?т?н?о?с?т?ь? е?е? э?л?е?м?е?н?т?у? д?и?ф?ф?е?р?е?н?ц?и?а?ц?и?и?.
Весь теоретический материал (теоритические основы и понятие конкурентных преимуществ, теория конкурентного преимущества профессора Майкла Портера, ресурсный потенциал и конкурентные преимущества российских компаний и анализ конкурентноспособности по Жан – Жаку  Ламбену) был рассмотрен и представлен мной в моей исследовательской работе для того, чтобы выявить, какими конкурентными преимуществами обладает ООО «РусКомТранс». 
ГЛАВА2. ООО «РусКомТранс»
      Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» расположен в городе Балахна Нижегородской области и является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения4.
      На сегодняшний день, РУСКОМТРАНС представляет из себя современное, динамично развивающееся предприятие, которое постоянно разрабатывает и предлагает новинки техники, стремясь сделать ее наиболее удобную в эксплуатации.
      ООО «РусКомТранс» можно отнести к олигополии, следовательно, рынок имеет несколько крупных продавцов, помимо данной компании, и вход в отрасль ограничен высокими барьерами. 
      Высокие барьеры обусловлены экономией на масштабе производства. Так как фирмы, действующие на рынке олигополии имеют крупные размеры, то прибыль зависит напрямую от размеров фирмы. 
2.1 Методы привлечения клиентов.
   Выбор метода привлечения клиентов является одним из решающих шагов в развитии конкурентных преимуществ. Потому очень важно выбрать именно тот метод, который с наибольшей максимальностью позволит привлечь людей, заинтересованных в продукции фирмы.  Чтобы достичь этого, нужно следовать пошаговым действиям: 
1) Во – первых, следует определить покупателей, которые будут являться потенциальными
2) Во- вторых, нужно понять, что именно сделает покупателей «потенциальными клиентами»
3) В – третьих, оценить выпускаемую продукцию и понять, по каким именно критериям покупатель выделяет продукцию фирмы среди других. 
   Данный пошаговый метод обеспечит наискорейшее привлечение максимального количества потребителей. 
   Фирма ООО «РусКомТранс» была основана в 2005 году и на протяжении 10 лет успешно производит спецтехнику подъема и перемещения людей грузов. Одним из главных преимуществ фирмы, является поставка спецтехники во все регионы Российской Федерации. Исключением не являются и страны СНГ. Эти данные дают основания судить о:
* масштабах выпускаемой продукции
* хорошо развитой и высокоорганизованной системе поставок
* спроса на продукцию не только в России, но и заграницей 
      ООО «РусКомТранс» предлагает своим покупателям огромный ассортимент, в который входит более 100 моделей спецтехники5:
* Автогидроподъемники (АГП)
* Краны-манипуляторы (КМУ)
* Эвакуаторы
* Фургоны
* Передвижные мастерские и лаборатории
* Медицинский и социальный транспорт 
* Автобусы малой вместимости
      Чтобы в действительности понять, кто является потенциальными покупателями продукции компании, помимо крупных известных фирм, речь о которых пойдет в следующей главе, давайте углубимся в повседневную жизнь обычного человека и рассмотрим, какое именно представление он имеет о выпускаемой ООО «РусКомТранс» продукции. 
      Каждый день мы пользуемся и видим транспорт, общественного пользования:
* маршрутки
* автобусы
* троллейбусы
      Всем этим пользуются миллионы людей, но никто не задумывается, кто именно производит данные виды транспорта. А речь идет о развивающейся компании ООО «РусКомТранс», которая занимает одно из ведущих мест на рынке по производству этих видом транспорта. Также, компания обеспечивает рынок спецтехники машинами скорой помощи, на которых каждый день людей доставляют в больницы. Более того, большинство домов, построены благодаря использованию техники, предоставляемой компанией. Вклад в развитие строительства домой, транспортировки людей и оборудования огромен. Фирма не только обеспечивает всем этим миллионы людей, но и гарантирует безопасность использования своей спецтехники, что несомненно является огромным преимуществом для покупателей. Ведь очень важно, чтобы скорая помощь, на которой везут человека, доехала до пункта назначения максимально быстро и не имела дефектов, которые могли бы привести к ее поломке в данной ситуации. Чтобы человек, которого поднимают на высоту тридцатиэтажного дома не боялся, что кран может не послушаться своего водителя и представить угрозу для его жизни. 
      Рассматривая жизненные ситуации, в которых продукция ООО «РусКосТранс» играет огромную роль, можно смело утверждать, что гарантия безопасности людей, использующих данную продукцию, является одним из важнейших преимуществ компании и входит в метод привлечения клиентов, ведь очень важно иметь уверенность в том, что твоя жизнь не подвергается никаком риску. 
2.2 Клиенты и партнеры.
	Основным рынком сбыта продукции ООО «РусКосТранс», как уже указывалось выше, являются все регионы Российской Федерации и страны СНГ. Компания активно сотрудничает с отечественным автопромом. При этом география партнерского сотрудничества представлена значительно шире и не ограничивается постсоветским пространством. ООО «РусКосТранс» является эксклюзивным дистрибьютором некоторых международных брендов, а также использует различные шасси зарубежных производителей6. 
      Партнерами завода являются отечественные и зарубежные производители шасси. 
К первым относятся:
* ОАО «ГАЗ»
* ОАО «КамАЗ»
* ОАО «МАЗ»
* ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
ко вторым:
* ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
* ЗАО «Форд Мотор Компани»
* ООО «Скания-Русь»
* ООО «Хендэ КомТранс Рус»
* ООО «Соллерс-Елабуга»
* ООО «Ниссан Мотор РУС»
* ООО «Хино Моторс Сэйлс» и др.
      Спецификой деятельности фирмы является то, чтопроизводимая ей техника является составной. «РУСКОМТРАНС» - эксклюзивный дистрибьютор на территории? Российский Федерации двух крупнейших международных брендов в сфере подъема и передвижения грузов и людей:
* СТЕ
* EFFER,
       а также дилер следующих компаний, производящих краны-манипуляторы:
* Palfinger
* UNIC
* PM
* FASSI
* Кanglim
* HIAB




      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

      
      Прежде чем перейти к обсуждению клиентов «РусКомТранс», отметим одно из важнейших конкурентных преимуществ компании. Помимо представленного ассортимента, компания под заказ устанавливает необходимую вам технику от того производителя, которого вы сами выберете на шасси, которого также может не быть в их списке. Таким образом, компания обеспечивает себе достаточную гибкость для того, чтобы иметь возможность выполнять максимально широкий спектр заказов в различных областях применения спецтехники.
      Широкий ассортимент производимой компанией «РусКомТранс» техники, а также возможность выполнения индивидуальных заказов позволяет компании иметь обширную клиентскую базу. Клиентами на территории РФ являются:
* Крупные продавцы спецтехники:




* Крупнейшие нефтяные компании:





* Крупные энергетические компании:




* Крупные производители автотехники:

* Государственная транспортная лизинговая компания


2.3 Рейтинг и динамика развития.
	Как отмечалось выше, компания «РусКомТранс» стремится максимально удовлетворить спрос на различные виды специальной техники, работая с уникальными заказами.
      Отдельного внимания заслуживают государственные закупки. Анализ государственных контрактов 44-ФЗ говорит о том, что компания занимает фактически лидирующее положение в части тендеров на госзакупки7. Ниже представлены данные за 2014 год по 10 из 24 основным государственным заказчикам.
Название
Объём закупок
Доля в объёме продаж
1. ФГКУ в/ч 55056
26`407`160 руб.
14.32%
2. ФКУ "СКОУМТС МВД России"
22`676`958 руб.
12.30%
3. Управление делами Правительства Ленинградской области
14`831`520 руб.
8.05%
4. МКУ "Служба 005"
12`537`000 руб.
6.80%
5. Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
8`488`200 руб.
4.60%
6. Центр УКС
8`240`353 руб.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44