VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование продвижение торговой марки бренда в социальных сетях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011847
Тема: Совершенствование продвижение торговой марки бренда в социальных сетях
Содержание
Введение

В настоящее время тема дипломной работы "Совершенствование продвижение торговой марки/бренда в социальных сетях" является актуальной. Продвижение бренда в социальных сетях становится все более эффективной в современном мире. Однако, большинство компаний не очень доверяю такого рода рекламе. По исследованиям, число крупных российских компаний решивших занять свое место в социальной сфере весьма ограничено, в то время как зарубежные коллеги давно признали их огромный потенциал и успешно используют его в своих целях.

Продвижение бренда в социальных сетях – относительно новое направление в России.  Социальная сеть относится к Интернет-среде, позволяющих эффективно общаться с аудиторией.  В настоящее время существует несколько вариантов реализации продвижения бренда в социальных сетях. Наиболее эффективным является создание и продвижение брендированных сообществ/групп. По сравнению с традиционными способами интернет-рекламы (например, баннеров), которая предусматривает определенные социальные сети, раскрутка групп имеет ряд явных преимуществ: - приемлемая цена; - расширенный таргетинг (целевая аудитория); - универсальность (подходит практически для всех сфер деятельности); - высокая эффективность, так как для привлечения пользователей к ресурсу может быть неограниченным; - заинтересованность целевой аудитории – пользователей привлекает этот способ раскрутки, просматривать намного больше страниц, чем пользователи, которые пришли на сайт через другие методы продвижения; - возможность получения обратной связи от клиентов и, как следствие, увеличения потребительской лояльности. 

Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)  - это новый вид 

рекламы в интернете. Social media marketing (SMM) – использует процесс 

привлечения людей или их внимания к бренду/марки через социальные 

сеть. Это своего образа комплекс  по использованию социальных медиа в 

качестве каналов для продвижения бренда или марки а также решения 

других бизнес - задач. Основной упор в SMM делается на создании 

качественной рекламы , которую люди будут распространять через 

социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Как 

правило люди доверяют сообщениям, которые передаются по социальным сетям. 

Социальные сети сегодня - это не только время проведения и реальность 

жизни молодого поколения; но и большой поток осуществляется со 

стороны современного бизнеса.

Продвижение в социальных сетях позволяет четко воздействовать на 

целевую аудиторию, выбирать соц группы, где  аудитория в большей 

степени представлена и заинтересована в том что вы предлагаете, и 

наиболее подходящие способы коммуникации с ней.



Цель: моей дипломной работы является - изучение особенностей 

продвижения в социальных сетях брендов/торговой марки, которые 

обычно не имеют представительства в социальных медиа. Продвижение 

будет происходить с помощью специальных инструментов, разработанных 

для рекламно - маркетинговых целей.

Объектом  моего исследования стали социальные сети как канал 

маркетинговых коммуникаций, использование которого доступно и нужно 

всем компаниям, вне зависимости от их рода деятельности. Основными 

соц-сетями для этой работы были собраны социальные сети такие как: 

Вконтакте и Instagram, так как по данным TNS Web Index именно они 

стали самыми популярными в Росси в 2017 г.

Предметом  моего исследования стали возможности инструментов SMM(Social media marketing это процесс привлечения внимания к бренду или продукту через соц-сети. Это комплект мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. 

Для исследования по данной теме были использованы следующие 

информационные источники: Проект TNS Web Index Основные 

результаты Установочного Исследования по всей Росси. Учебник 

Английского языка автор: David Cotton Market Leader (Лидер Маркетинга, 

перевод с англ.) Интернет сайт FirstMedia advertising (маркетинг в 

соцсетях) Книга автор: Артем А. Сенаторов Контент-маркет: Стратегия 

продвижения в социальных сетях. Книга автор: Х. Дамиров Маркетинг в социальных сетях.



































Глава 1. Теоретические основы продвижения торгового бренда в социальных сетях.

1.1. Понятие бренда, особенности торгового бренда.

Для начала мы изучим, что же такое бренд. Бренд (англ. brand)- это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, который символизирует комплекс информации о компании, продукте или услуги. Бренд это ассоциация в сознании целевой аудитории который символизирует какие-либо определенные качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Бренд должен выглядеть узнаваемо для потребителя., 

Рассмотрим понятия бренда в социальных сетях.

Для начала дадим определение социальным сетям и подробно опишем их действия.

Социальная сеть-это интерактивный веб-сайт, предназначенный для подключения людей. Понятие "социальные медиа" включает в себя различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информацией, сообщениями между пользователями. Социальные медиа относятся социальные сети (ВКонтакте, Facebook), блоги, микроблоги, Википедия, видео-хостинга (YouTube ) и другие ресурсы, которые характеризуются наличием сообщества пользователей и их взаимодействия по определенным содержанием. Эти ресурсы собирают многомиллионную аудиторию пользователей, все больше и больше времени проводит в онлайн среде. Сегодня использовать Интернет для продвижения бренда - это правильно и даже необходимо. Это один из самых подходящих и распространенных способов развития бизнеса. Глобальная паутина предоставляет все возможности, чтобы построить выигрышную репутацию, повышение осведомленности, создание информационных событий, напоминания аудитории о бренде, продуктах и услугах. Впечатляет своим разнообразием и онлайн методы продвижения бренда на рынке. О сущности брендинга и методов продвижения торговой марки в сети, обсудим более подробно. Что такое бренд и брендинг? Под брендом принято понимать торговую марку, которая имеет сложившийся имидж и репутацию. Это не просто совокупность таких составляющих, как логотип, фирменный знак и наименование, а то, как воспринимается компания, её продукция и/или услуги клиентами. Бренд позволяет идентифицировать фирму/товар/услугу и выделить их среди множества других. Также он способен предопределить поведение пользователей, подсказать им с правильным выбором. Поэтому сегодня услуги продвижения бренда в Интернете так востребованы и необходимы. Брендинг - это процесс создания, развития и продвижения бренда. Методы при этом могут использоваться самые разные, начиная от простой проработки фирменного стиля и заканчивая проведением пиар продвижения компании в Интернете. Поэтому брендинг - это комплекс действий, который направлен на формирование целостного и востребованного клиентами имиджа компании, её услуг или продуктов. В более простом понимании это управление торговой маркой и её репутацией. Считается, что брендинг, как и пиар продвижение компании это высший пилотаж маркетинговой деятельности. От умелого развития и продвижения бренда зависят так же стратегические перспективы компании. Интернет и ещё раз Интернет. В настоящее время Интернет для продвижения бренда, развития и других брендовых  мероприятий подходит идеально. В сети присутствует целевая аудитория, есть возможность интерактивного взаимодействия, четкого таргетинга. Лишь добавляет преимуществ онлайн работе максимальная гибкость, высокий уровень актуальности и ценовая доступность в сравнении с использованием оффлайн инструментов и методов продвижения бренда. Это и обуславливает востребованность сети и даже необходимость её использования для современного бизнеса. Особенности и преимущества продвижения брендов в интернете, продвижение в сети: охват огромной аудитории по сравнению с традиционными коммуникативными каналами; увеличение скорости распространения информации (например, для создания правильного пиара интернет-магазине можно намного быстрее, чем офлайн точках продаж); возможность контроля и оперативного управления всеми процессами; прямое взаимодействие с аудиторией, легкость получения обратной связи. Так, например, использование интернета для продвижения бренда в блогах, в комментариях к постам можно понять мнение аудитории, не прикладывая никаких дополнительных усилий; низкая стоимость маркетинговой деятельности и использования Интернет-инструментов. Так, стоимость продвижения сайта в PR, SEO и контекстной рекламы будет меньше, чем цена рекламы на телевидении.Продвижение брендов в Интернете. Концепция бренда-это бренд, в любой среде - оффлайн и онлайн. Но работы по созданию, развитию и продвижению нового бренда на рынок в Интернете имеет ряд отличий. Технология продвижения бренда в сети Интернет должны учитывать специфику интернет-аудитории. Таким образом, развитие бренда, его символикой, логотипом, часто требуют определенных корректировок и поправок по сравнению с тем, что уже используется для автономной среде. Однако сегодня эти различия постепенно нивелируются, как глобальная интернет-пользователей становится все больше людей, и между оффлайн и онлайн-аудитории, часто можно поставить знак равенства. Но уже в процессе продвижения бренда компании в Интернете появляется все больше различий. Основной акцент делается на создании и оптимизации и последующего продвижения бренда и маркетинговых коммуникаций, т. е. Интернет-реклама в различных формах.



Корни бренда уходят во времена викингов, эпоху грабежей и войн. Английское слово бренд (англ. бренд), буквально означающее "ставить или абсолютно ничего" - это Скандинавские (branna – жечь, выжигать) и шведское (бренд – огонь) происхождение. Первые свидетельства использования бренда-бренды уже в XXI веке до н. э., когда жрецы сожгли тавро на быках, принадлежащих храмам. Первые знаки были связаны с категориями товара и сформировать изображение самих товаров (молоток плотника, и сапожник, свиная голова у мясника). Необходимость введения подобных знаков была вызвана относительно развитым уровнем экономики и торговли и географической удаленностью производителей от покупателей. С развитием торговли и перемещения товаров на дальние расстояния такой знак служил своего рода гарантом качества и определили их принадлежность к конкретному производителю. Брендинг деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару (услуге), основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламного обращения, материалов и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ.

Обладание брендом - победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Бренд - это имя объекта сбыта (фирмы, товара, услуги, идеи, личности и т.д.), особенностями которого являются повсеместная известность и глубокая укорененность в массовом сознании. Кроме того, бренд имеет положительный знак для большой группы населения. Наличие бренда означает, что даже при приблизительно равных потребительских и иных свойствах товар будут больше покупать, у идеи будет больше приверженцев, а за политика будет голосовать больше избирателей. Бренд - это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара.

Бренд происходит, как считают, от латинского brend - клеймо, тавро. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Товар с клеймом выделялся среди аналогичных, приобретая индивидуальность. Продукция с брендом всегда продавалась по более высокой цене. Бренд добавляет разовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.

Бренд помогает решить следующие задачи:

- идентифицировать товар при упоминании;

- отличаться от конкурентов, т.е. выделять товар из общей массы;

- создать в сознании потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;

- сосредоточить положительные эмоции, связанные с товаром;

- принять решение о покупке и получить удовлетворение от принятого решения;

- сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни (приверженцы бренда);

В России брендинг только начинает развиваться и поэтому еще не все производители понимают, что нужно не только выводить новые бренды на рынок, но и не забывать модернизировать уже существующие. Со временем любой продукт морально устаревает. Когда внешне продукт несколько лет подряд не меняется, у него практически нет шансов оставаться на пике потребительского внимания. Обновленный продукт притягивает больше внимание потребителей.

Очень важна индивидуальность бренда, поскольку она указывает на отличительные качества именно этой марки, ее функциональные и эмоциональные особенности.

В наше время даже самые маленькие компании считают брендинг обязательным. Причиной этого является то, что хорошие бренды могут стать основой успеха компании, а неудачные бренды привести к провалу. По мере того как продукция и услуги различных компаний становятся все более сходными, почти неразличимыми, умение выделиться в ряду конкурентов, показать свои отличия оказывается все более важным и необходимым. Сейчас в  бизнесе началась новая эпоха "информационной экономики", отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сфере предпринимательской деятельности проникают глубже такие понятия, как  "бренд", "брендинг" и "бренд-менеджмент". Бренды сейчас  превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации. Брендинг проникает в менеджмент предприятий всех типов и видов деятельности – от местных строительных фирм в транснациональные высокотехнологичные компании.Беспрецедентный интерес к разработке бренда столицы проявляют не только рекламисты и маркетологи, экономисты, аналитики, финансисты и представители других профессий, которые ранее были ориентированы на проблемы производства и рентабельности. Растущий интерес в развития капитала бренда способствует включению соответствующих дисциплин в учебные планы образовательных учреждений и требует методического обеспечения.Значение торговой маркиили бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает первые точки дифференцирования между конкурентных предложений. Основным фактором успеха большинства предприятий является лояльность клиентов. Высшая степень лояльности (т.е преданности) потребителей-это почти фанатичное почитание бренда. Ввиду отсутствия устоявшейся русскоязычной терминологии брендинга и использование слова "бренд", "товарный знак", "торговая марка" как синонимы, в данной работе предлагаю использовать следующую терминологию:Товарный знак (знак обслуживания)(товарный знак) - это обозначение, позволяющее отличить товары и услуги одной фирмы от другой. Может быть: вербальные, графические, пространственные, комбинированные, товарный знак является законным.

Торговая марка (ТМ) - имя, термин, название, слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и дифференцировать их от конкурентов 

Бренд-понятие более широкое, чем торговая марка, поскольку в дополнение к своей ТМ: товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж), информация о потребителе плюс обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям. Бренд-это сложный код, который формирует позитивное восприятие продукта. Другими словами, бренд-это торговая марка раскручивается, его имидж, возникающий в результате различных маркетинговых усилий по продвижению товара на международном рынке. Можно сказать, что бренд-это целевой набор положительно заряженных качеств. Структура брендинга возникла в рамках североамериканской школы маркетинга как практическое направление. Считается, что впервые система управления брендом была предложена и применена в компании Procter&Gamble в начале 30-х гг. сотрудником по имени Ник Макэлрой, который отвечал за торговую марку "camay" мыло. И поскольку организационное воплощение брендинга - фирменный принцип управления (управления брендом), который состоит в выборе конкретных марок в самостоятельные объекты маркетинга, - стал общепринятым инструментом продвижения товаров на потребительский рынок. Покупателями было одобрено появление брендов на рынке, теперь они не ставят себя как покупка не брендованной продукции, а в случае неудовлетворительных качеств бренда, можно не покупать его в будущем. Сегодня бренд-это гораздо больше, чем в те дни. Бренд-это не продукт или услуга сами по себе, и уникальный и привлекательный для потребителя. Нематериальный актив, стоимость которого на признание своих клиентов и положительных ассоциаций, связанных с ней. Эмоциональные отношения, которые потребители строят с брендами - вкус детства, или приятных воспоминаний, делают бренд сильным, успешным и популярным.











1.2 Современные социальные сети и их популярность.

Социальная сеть - это бесплатная площадка в Интернете, где можно самостоятельно публиковать какую-то информацию и обмениваться ею с другими людьми.

На сегодняшний день,  сайты разнообразны и включают в себя новые информационные и коммуникационные инструменты, такие как возможность обмена фото/видео, и блоги. Кроме того, многие социальные сети имеют так называемые Интернет-сообществ, которые объединяют людей с узкими интересами и предпочтениями. Вне зависимости от целевой аудитории и изначальное предназначение, социальные сети позволяют пользователям обмениваться идеями, фотографиями, сообщениями, события, мероприятия, общение по интересам с разными людьми и так далее. В конце 1990-х годов профилей пользователей стала Центральным элементом социальных сетях, что позволяет пользователям составлять списки "друзей" и поиск других пользователей со схожими интересами. Новые принципы функционирования этих сервисов, разработанных в конце 1990-х годов, и сайты начали пытаться содействовать улучшению возможностей для пользователей. Это новое поколение социальных сетей стало процветать с появлением SixDegrees.com в 1997 году, следующими за ним Makeoutclub (2000 г.) и Friendster (2002 г.), и вскоре оно стало частью интернет-мейнстрима. Вслед за Friendster последовали MySpace и LinkedIn (социальная сеть работников). Facebook был запущен в 2004 году. Вскоре он стал крупнейшей соцсетью в мире. 

Рассмотрим самые популярные сайты Рунета:

1. Вконтакте (Vkontakte.ru) - безусловный лидер среди соц. сетей в России. По моему мнению эта соц. сеть заслуживает такое место. Конечно этот сайт в основном для общения с друзьями и показать какой ты крутой. Но для меня это граматный видеохостинг и превосходный плеер. В один клик можно создать плей-лист с любимой музыкой и видеофайлами. И пользователи Рунета отдали ему первое место. Его посещают 31% пользователей Росии.


2. Одноклассники (Odnoklassniki.ru) - эта соц. сеть находится на втором месте. Сюда ежедневно заглядывают 21% Россиян. Соц. сеть имеет очень удобный интерфейс и много других полезностей. В отличии от контакта на одноклассниках нужно проходить активацию через мобильный это я считаю минусом и видно многие пользователи тоже.


3. Мой мир (mail.ru) - эта соц. сеть находится на третем месте. Соц. сеть популярна ещё и потому что предлагает своим пользователям программы-клиенты для более удобного пользования, в результате эта соц. сеть наполовину ещё и аська. Здесь есть возможно обмениваться фото, видео, вести блог и много других полезных функций свойственных социальным сетям. Майл.ру самый популярный почтовый ящик именно поэтому здесь так много пользователей ведь именно зарегистрировав ящик на mail.ru вы сразу зарегестрированый в соц. сети Мой мир.


4. Facebook - четвёртая по популярности среди соц. сетей в России и первая в мире. Здесь зарегистрировано уже более 500 млн. пользователей. Эта первая соц. сеть стала первым сайтом в своей тематике. Сайт Вконтакте это аналог фейсбуку и по дизайну и по функциям. Но Вконтакте российский сайт поэтому и в России он наиболее популярен.
5. Twitter - твиттер занимает пятую строчку нашего рейтинга. Твиттер - это система ведения микроблогов. Тут две причины популярности. Во-первых здесь нет ничего лишнего. Твиттер даёт всего 140 знаков на ваши сообщения. Во-вторых ваши сообщения индексируются поисковиками. Поэтому разместив анонс со своего сайта в твиттере поисковик узнает о вашем сайте. Но твиттер пока не особо популярные в России потому что он не поддерживает русский язык. На сегодняшний день  первые места в рейтинге социальных сетей по популярности среди российских пользователей достаются Вконтакте и Одноклассникам. Эти сайты пока что уверенно лидируют в России, и, по опросу аудитории, 39% и 32% опрошенных заявили, что имеют аккаунты в этих соц. сетях и пользуются ими. Немного не в тему, но хочется добавить, что на среднестатистического пользователя уже приходится целых 7 аккау нтов в соц. Сетях!   



Рисунок 1. Рейтинг популярности сайтов

Что касается гиганта мирового социального сообщества Фейсбук, то он пока остается на третьем месте (24%), хотя и прибавил в темпах роста по сравнению с прошлыми годами.

На четвертом месте у нас идет Skype. Это, конечно, не социальная сеть, но в связи с небывалой популярностью сервисов обмена сообщениями во всем мире, подобные сайты и приложения теперь включаются в официальную статистику, так как все больше и больше оттягивают внимание пользователей на себя.

Постепенно умирающая соц. сеть Google+ пока еще остается в списке и занимает почетное пятое место у россиян. Если говорить о мировой статистике, то Google+ вовсе не участвует в рейтингах в связи с низкой популярностью.

На 6 и 7 месте у нас WhatsApp и Viber, аккаунты в которых имеют 15% опрошенных пользователей. Viber пока еще достаточно популярен среди русскоязычных пользователей, но на мировом уровне очень сильно уступил приложению WhatsApp, ежемесячная аудитория которого уже насчитывает 1 млрд пользователей.

Далее у нас идет Инстаграм, который разместился на 8 месте в списке и теперь опережает Твиттер. Что интересно, Инстаграм и Твиттер очень ревностно конкурируют за мировую аудиторию. Хоть Твиттер и не хочет пока этого признавать, но Инстаграм удалось сместить его на одну позицию, как в мире, так и в России.

Замыкает нашу горячую десятку еще одно детище Фейсбук -FacebookMessenger. Как ни крути, а мессенджеры продолжают покорять сердца пользователей, которые уже устали от информативного штурма в соц. сетях и пытаются общаться с друзьями в более закрытой обстановке. В этом году в списке фигурируют три мессенджера. Будет интересно посмотреть, что же будет дальше появится ли новые детища, которые покорят любителей посидеть в соц сетях.



1.3 Основы продвижения - бренд vs торговая марка.

Продвижение -это совокупность мер, направленных на значительное увеличение продаж с помощью коммуникаций с клиентами, партнерами и спонсорами. Обычно оно преследует три основные цели: привлечение новых потенциальных клиентов, удержание уже существующих и поддержание популярности продукции.

Выделяют следующие задачи продвижения:

создание образа престижности, низких цен, инноваций

информация о товаре и его параметрах

сохранение популярности товаров (услуг)

изменение образа использования товара

создание энтузиазма среди участников сбыта

убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам

ответы на вопросы потребителей

благоприятная информация о компании.

Можем ли мы сказать, что продвижение бренда и торговой марки одинаковые понятия? Сказать можно, но только если есть понимание реальных отличий между двумя понятиями:  БРЕНД - это отдельная часть товара, выраженная в свойственном только этому товару названии и дизайне, которая обладает устойчивой и сильной положительной коммуникацией с потребителем.(Коммуникация это- передача информации от одного лица, другому или группе людей с целью достигнуть взаимопонимания)

Следует знать отличия между  брендом и торговой маркой . Любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка является - брендом. 

Но в тоже время трудно провести границу  между торговой маркой и брендом. Как правило, если не менее 20% целевой аудитории положительно относятся к данному товару, то его можно назвать брендом. Хотя, конечно, этот показатель зависит от конкуретности рынка, поэтому определяется экспертно.

Торговая марка – это «образ» в товаре, состоит из присущего только ему сочетания названия (имени), символа, знака и дизайна (графического оформления).

Торговый знак - это элемент торговой марки, символ, специфичное изображение. Например, знак Мерседес, и.т.д

В России понятие «торговая марка» и «бренд» не используются, их заменяет единственное - товарный знак. Товарный знак - уникальная совокупность графических и текстовых элементов товара, которую можно зарегистрировать в установленном действующим законодательном порядке. По сути, это и есть торговая марка, а точнее ее юридическая сторона. С брендом связано несколько понятий. Каждый бренд обладает определенными атрибутами - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты бренда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой бренд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть. Все атрибуты в совокупности составляют индивидуальность бренда. Она выражает то, что должен означать бренд и являются неким долгосрочным обещанием потребителям от авторов бренда.

В каждый конкретный момент любой бренд обладает определенным имиджем - уникальным набором ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах потребителей. Эти ассоциации выражают то, что означает бренд именно сейчас, и являются обещанием потребителям от авторов. В частности, имидж бренда может сформировать рекламная кампания. Важно отметить, что имидж бренда - это то, что в настоящий момент находится в умах потребителей, в то время как индивидуальность бренда - это гораздо более долгосрочное понятие.

На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - бренд и торговую марку. На самом деле бренд - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:

сам товар или услуга со всеми его характеристиками;

набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару;

информация о потребителе;

обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям, то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

 Торговая марка - это определенное индивидуальное выражение компании, её товара или услуг. Это комплекс, включающий в себя логотип, товарный знак, фирменный стиль, корпоративные цвета и т. д. Бренд - это известная торговая марка, которая вызывает у потребителей определенные ассоциации в плане качества, престижности и т.д. За бренд покупатель готов переплатить, так сказать заплатить за известное Имя и статус, который с ним связан.Пример: продвижение брендов и торговых марок автомобилей может быть совсем разным делом. Для Мерседеса - устоявшегося бренда - это одни инструменты, направленные на поддержание созданного имиджа и репутации. Они оправданы, так как покупатель готов доплачивать за бренд. А для новой компании, которая только собирается завоевывать мир и брендом, как таковым не обладающая, нужны другие способы повышения узнаваемости и завоевания популярности. Но даже для мало известных, основная цель - это получение известности с последующей рекламой бренда и торговой марки. Можно сказать, что любая торговая марка хочет стать брендом! Такой же путь прошли многие китайские гиганты, такие как Lenovo,  Xiaomi. Раньше для нас они были узнаваемы, но теперь ассоциируются с успешными, инновационными продуктами и услугами и, конечно же, обладают высокой известностью. Продвижение брендов и торговой марки на рынок - это процессы, которые объединены общей целью - сделать компанию известной и популярной для аудитории. Это может быть комплекс рекламных мер, акций, основная задача которых сводится к донесению до потребителей и клиентов основных идей, ценностей и преимуществ бренда. Только раскрутка торговой марки - это работа с нуля, а продвижение бренда - это уже в большей степени поддержание определенного достигнутого уровня, незначительные корректировки стратегии и тактики поведения на рынке. Для технологии продвижения бренда - этапы по банальному повышению узнаваемости (применимые для торговой марки) уже не нужны. Обычно в этом случае производится оптимизация (в том числе и поисковая), точечные корректировки рекламных компаний и промо акций, в редких случаях возможен полный пересмотр и использование новых инструментов и способов работы (ребрендинг).Можно говорить о наличии такой концептуальной иерархии - продвижение бренда - торговой марки - товара. Причем раскрутка последнего - это низшая ступень, которая требует минимального мастерства и навыков маркетинга. Даже раскрутка торговой марки - это формирование ассоциаций, попытки вызвать у потребителя определенные эмоции и чувства, а не просто реклама продукта.Конечно, проще вести работу по продвижению брендов и торговых марок "Apple" или "Coca-Cola", к примеру. Это устоявшийся бренд с классными сайтами в разных странах мира, представительствами в соцсетях и хорошей репутацией в сети, где преимущественно нужно лишь поддерживать текущие позиции. Но и работа с нуля, когда сайт ещё нужно создать или оптимизировать, правильно позиционировать онлайн, наполнить группы в соцмедиа аудиторией, исправить негативную репутацию, также востребована современным бизнесом. Что необходимо, чтобы продвижение брендов, торговых марок в России давало результаты?Чтобы эффективно «раскрутить» бренд компании и/или её торговую марку, нужно:

провести маркетинговые исследования и анализ рынка;

изучить ценности потребителей и выявить целевую аудиторию;

исправить противоречия между брендом, его услугами и товарами;

правильно выбрать каналы коммуникаций (в этом плане все больше увеличивается роль современных возможностей Интернета);

определиться с бюджетом на раскрутку.

Продвижение бренда, торговой марки в Интернете имеет свои особенности.

Технология продвижения бренда на современном рынке неразрывно связана с использованием прогрессивных технологий и возможностей Интернета. Для этих целей могут применяться такие онлайн инструменты, как:

создание сайта, как основополагающий шаг для раскрутки торговой марки;

поисковая оптимизация,

контекстная и медийная реклама;

управление репутацией в Интернете;

маркетинг в социальных сетях;

пиар-продвижение за счет гостевого постинга, написания статей, работы с лидерами мнений;

другие инструменты, в том числе и вирусный маркетинг, копирайтинг, почтовые рассылки и т.д.

Как правило, наибольший эффект дает комплексное продвижение брендов. С ним торговые марки становятся известными, растет репутация и уровень узнаваемости компании, появляются лояльные клиенты, повышаются основные экономические показатели. Подведем итог первой главы, мы рассмотрели базовые основы торгового бренда, а так же узнали о самых популярных современных социальных сетях в наше время. Мы рассмотрели основы продвижения бренда/торговой марки, узнали о том, какие инструменты нужны для продвижения в соцсетях и узнали, что торговый бренд/марка разные понятия.







Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения торговой марки/бренда в соц-сетях для ООО «ПромТрансСервис»

2.1 Общая характеристика ООО «ПромТрансСервис»

Компания ООО «ПромТрансСервис», как транспортная компания создана в 2006 г. Основными видами деятельности являются: железнодорожные перевозки; купля/продажа запасных частей, узлов и деталей для ремонта подвижного состава; решения вопросов взаимодействия и организации с ремонтными предприятиями ОАО «РЖД» решение трудностей с выбором ремонтных предприятий при смене маршрутов курсирования; контроля сроков простоя в плановых и текущих ремонтах; формирования перевозочных документов при отправке вагонов из ремонтов по реквизитам собственника. Транспортная компания ООО «ПромТрансСервис» осуществляет железнодорожные перевозки по всем регионам России. Для этого в наличии компании имеется собственный/ арендованный парк вагонов различного типа. Кроме этого, компания занимается попутной загрузкой вагонов других собственников. ООО «ПромТрансСервис» стабильно работает и динамично развивается. Подтверждением этого является постоянно растущий парк вагонов, клиентская база, а соответственно и расширение направлений перевозок. Выбирая компанию ООО «ПромТрансСервис» Вы выбираете надежного партнера в области организации перевозок и предоставления подвижного состава. Свою деятельность ООО «ПромТрансСервис» основывает на следующих составляющих: профессионализм в работе, гибкая ценовая политика, честность и уважение к клиентам. ООО «ПромТрансСервис» предлагает грузоотправителям комплекс транспортных и экспедиторских услуг: Организацию и контроль железнодорожных перевозок; Осуществление слежения за подвижным составом; Обработку логистических схем; Купля/продажа запасных частей, узлов и деталей для ремонта подвижного состава; Решения вопросов взаимодействия и организации с ремонтными предприятиями ОАО «РЖД» Выбор ремонтных предприятий при смене маршрутов курсирования; Контроль сроков простоя в плановых и текущих ремонтах; Формирование перевозочных документов при отправке вагонов из ремонтов по реквизитам собственника; Оплату железнодорожных тарифов. Компания ООО «ПромТрансСервис» имеет связи с нефтегазовой крупной компании в России «РОСНЕФТЬ» Их сотрудничество продолжается уже более двух лет.



2.2 Анализ рекламной деятельности  в ООО «ПромТрансСервис»

 Рис 1. Анализ рекламной деятельности в ООО «ПромТрансСервис»



Рекламная деятельность - это некий вид коммуникации.  Она осуществляется при помощи средств информации. Реклама призвана реализовывать различные задачи предприятий (обычно в области увеличения прибыли). Оплаченный из специальных фондов ( promotion перевод с англ. продвижение) осуществляется так, чтобы вызвать к товару или услуге максимальный интерес потенциальных потребителей

Рекламной деятельностью ООО «Пром-Транс-Сервисе» занимается рекламный отдел. Рекламный отдел любого предприятия является важным звеном в достижении коммерческого успеха. От того, каким образом решаются возложенные на него задачи, и как функционирует отдел.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44