VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка и внедрение проекта интернет-магазина автомобильных шин и дисков ООО Автопрофи

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000856
Тема: Разработка и внедрение проекта интернет-магазина автомобильных шин и дисков ООО Автопрофи
Содержание
     ОГЛАВЛЕНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО «Автопрофи» 
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.1.2 Организационная структура управления предприятием
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3 Выбор стратегии разработки интернет - магазина ООО «Автопрофи»
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4 Обоснование проектных решений
1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению	
1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Разработка проекта интернет - магазина ООО «Автопрофи» 
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта интернет – магазина
2.2.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.2 Информационное обеспечение задачи
2.2.1 Информационная модель и её описание
2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.3 Характеристика результатной информации
2.2.4 Формализация расчётов показателей
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 
2.3.2 Характеристика базы данных
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 
2.3.4 Описание программных модулей
2.4. Технологическое обеспечение задачи
2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА	
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности	
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
     
     
ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность темы. Интернет — это новое игровое пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить.
     По данным национального исследования аудитории количество пользователей интернета в России достигло 15 миллионов, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.
     Реализовать эту идею на практике призваны интернет-магазины, ориентировочный оборот которых, по мнению аналитиков, только в отечественном сегменте всемирной сети в этом году достигнет 1 млрд. дол. 
     Интернет-магазин — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал.
     Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль.
     В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет-магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Однако не все четко представляют себе, каким он должен быть, как обеспечить его прибыльность и как вести учет расходов, понесенных при его создании и обслуживании.
     Хороший интернет-магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.
     Объектом работы является магазин ООО «Автопрофи», который занимается продажей автомобильных шин и дисков. Предмет работы – процесс разработки интернет - магазина ООО «Автопрофи».
     Целью дипломного проекта является разработка интернет - магазина автомобильных шин и дисков ООО «Автопрофи».
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     1. Дать технико-экономическую характеристику деятельности ООО «Автопрофи»;
     2. Охарактеризовать существующие бизнес процессы и выявить необходимость их автоматизации;
     3. Выбрать комплекс задач автоматизации и стратегию разработки интернет - магазина ООО «Автопрофи»; 
     4. Дать обоснование проектных решений;
     5. Подробно описать проект разработки проекта интернет - магазина ООО «Автопрофи»
     6. Дать обоснование экономической эффективности проекта.
     Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки интернет-магазинов и использования современных информационных технологий в системе сбыта.
     При решении поставленных задач в процессе работы использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем.
     Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что основные положения, составляющие новизну дипломного проекта, доведены до конкретных рекомендаций по формированию стратегии торгового предприятия в разработке интернет-магазина. 
     Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
     
     
I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
     
     1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО «Автопрофи»
     
     1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
     Фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Автопрофи». 
     Официальное сокращенное наименование общества: ООО «Автопрофи»
     Юридический адрес нахождения общества: 
     Общество с ограниченной ответственностью «Автопрофи» создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации “Об обществах с ограниченной ответственностью”. Магазин ООО «Автопрофи» работает с 2007 года, специализируясь на продаже автомобильных шин и дисков. Целями деятельности ООО «Автопрофи» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
     Предметом деятельности ООО «Автопрофи» является закуп и реализация дисков и шин для автомобилей. ООО «Автопрофи» предлагает автомобильные шины и диски ведущих мировых брендов (легковые шины Nokian Tyres, Michelin, Bridgestone, Goodyear, Dunlop; литые диски Kosei, LS Реплика). Продажа шин и дисков осуществляется оптом и в розницу.
     Сегодня ООО «Автопрофи» занимает стабильное положение на рынке автомобильных шин и имеет все возможности для успешного развития и роста. Основными приоритетами деятельности ООО «Автопрофи» является взаимовыгодное сотрудничество и высокий стандарт качества предлагаемых товаров. 
     В соответствии с учредительными документами, предприятие может осуществлять следующие виды деятельности:
     - розничная торговля;
     - оптовая торговля;
     - посреднические услуги при купле-продаже запасных шин и дисков к автомобилям.
     Ключевые позиции реализуемой продукции представлены в таблице 1.1:
     
     Таблица 1.1 Характеристика реализуемой продукции ООО «Автопрофи»
Наименование продукции
Годовой объем реализации в стоимостном выражении, тыс. руб.

2007г.
2008г.
Легковые шины Nokian Tyres
110
564
Легковые шины Michelin
204
689
Легковые шины Bridgestone
145
446
Легковые шины Goodyear
132
321
Легковые шины Dunlop
109
398
Литые диски Kosei
358
603
Литые диски LS Реплика
307
743
Аксессуары к автомобилям
263
441
Моторные масла
343
601
Прочая продукция
152
260
Итого 
2123
5066
     
     Помимо основных видов деятельности ООО «Автопрофи» вправе осуществлять самостоятельно любую хозяйственную деятельность, не запрещенную Законом.
     Виды деятельности, перечень которых определяется Федеральными законами, общество может осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии).
     ООО «Автопрофи» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему акционерами в счет оплаты акций. 
     ООО «Автопрофи» может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     ООО «Автопрофи» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.
     ООО «Автопрофи» в праве в установленном порядке открывать банковские счета в валюте РФ и иностранной валюте на территории РФ и за ее пределами.
     ООО «Автопрофи» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском (иностранном) языке и указание на место его нахождения. ООО «Автопрофи» имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
     Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым ООО «Автопрофи» самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
     ООО «Автопрофи» может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации на условиях, не противоречащих антимонопольному законодательству, действующему на территории РФ, и в порядке, предусмотренном законодательными актами РФ.
     ООО «Автопрофи» вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, системы. Размеры и виды оплаты их труда.
     
     1.1.2 Организационная структура управления предприятием
     Возглавляет ООО «Автопрофи» генеральный директор И.Р. Иванов, у которого в подчинении находятся секретарь-референт и следующие подразделения:
     - Департамент закупок;
     - Склад;
     - Департамент сбыта;
     - Департамент маркетинга;
     - Бухгалтерия;
     - Департамент персонала;
     - Юридический департамент;
     - ИТ-департамент.
     Департаменты закупок, сбыта, маркетинга, персонала, юридический и ИТ возглавляют директоры департаментов, бухгалтерия находится в подчинении главного бухгалтера А.М.Петрова, который также является заместителем генерального директора, склад - в подчинении заведующего складом.
     Департамент закупок состоит из двух отделов: отдела по взаимодействию с поставщиками и отдела оформления и контроля договорных отношений с поставщиками, возглавляемыми начальниками отделов. В отделе взаимодействия с поставщиками работают начальник отдела и три менеджера по закупкам, которые занимаются поиском новых поставщиков и укреплением связей со старыми, например договариваются о дополнительных скидках, а также оформляют заказы на товар. В отделе оформления и контроля договорных отношений с поставщиками работают начальник отдела и два специалиста, которые отвечают за своевременное подписание или продление договоров, проверяют новых поставщиков, найденных менеджерами по продажам, изучая уставные документы, собирая отзывы о работе и т. д., а также занимаются оформлением счетов-фактур, накладных и прочих сопроводительных документов.
     На складе работают комендант и три кладовщика. Они оформляют приходно-расходные ордера, осуществляют размещение/выдачу товара и проводят инвентаризацию.
     Департамент сбыта состоит из отделов по взаимодействию с клиентами и отдела оформления и контроля договорных отношений с клиентами. В отделе по взаимодействию с клиентами работают начальник отдела, четыре менеджера по продажам и один менеджер по работе с VIP-клиентами, которые занимаются поиском новых клиентов и укреплением связей со старыми, а также принимают заказы на товар. В отделе оформления и контроля договорных отношений с клиентами работают начальник отдела и четыре специалиста, обязанности которых практически совпадают с отделом оформления и контроля договорных отношений с поставщиками, но направлены на клиентов компании.
     Департамент маркетинга состоит из отдела рекламы, отдела анализа рынка и отдела Интернет-коммуникаций. В отделе рекламы работают начальник отдела и два специалиста. Они отвечают за присутствие ООО «Автопрофи» на различных выставках, разработку и размещение рекламных материалов в СМИ, а также за наружную рекламу. Отдел анализа рынка, в котором работают начальник отдела и один аналитик, занимается изучением и прогнозированием спроса на товары, выявляет новые перспективные рынки сбыта и виды товаров. Отдел Интернет-коммуникаций занимается корпоративным сайтом компании, развивает его, обновляет информацию и т. д. В отделе работают начальник отдела, один редактор и один web-мастер.
     Бухгалтерия подразделяется на четыре отдела, возглавляемых начальниками отделов: планово-экономический отдел, отдел учета, отдел отчетности, отдел методологии. В планово-экономическом отделе работают два специалиста, которые занимаются составлением бюджета, его сведением, утверждением и контролем исполнения. Три специалиста отдела учета отвечают за ведение бухгалтерского учета в компании. Три специалиста отдела отчетности отвечают за своевременное предоставление корректной бухгалтерской и налоговой отчетности. Два специалиста отдела методологии формируют внутренние правила учета и контролируют их соблюдение.
     Департамент персонала разделен на три отдела: отдел кадров, отдел подбора персонала и отдел оценки и мотивации персонала. Во главе каждого из отделов стоит начальник отдела. Два специалиста отдела кадров занимаются вопросами оформления приема на работу и увольнения сотрудников, отпусков, командировок, регистрацией больничных листов и пр. Один специалист отдела подбора персонала занимается анализом рынка кадров на предмет наличия специалистов, соответствующих требованиям руководителей, поиском кандидатов на открытые вакансии, проведением интервью и пр. Отдел мотивации персонала определяет политику расчета зарплаты и премий, занимается вопросами медицинского страхования, проведением внутренних конкурсов на звание лучших сотрудников и т. д.
     В юридическом департаменте работают три юрисконсульта, которые решают вопросы составления договоров с поставщиками и клиентами, представляют компанию на судебных разбирательствах и пр.
     ИТ-департамент состоит из двух отделов: отдела технической поддержки и отдела развития информационных технологий, возглавляемыми начальниками отделов. Два аналитика отдела развития информационных технологий занимаются планированием, проектированием и реализацией изменений информационной инфраструктуры компании, а два специалиста отдела технической поддержки занимаются поддержкой работы сотрудников компании.
     Организационная структура управления ООО «Автопрофи» представлена в приложении 1.
     
     1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
     
     1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
     ООО «Автопрофи» дорожит своей репутацией на рынке и работает в основном с несколькими оптовыми компаниями, с которыми заключены долгосрочные соглашения о сотрудничестве, составлены планы закупок и определены размеры скидок. Однако компания растет и развивается, а значит, ищет новые рынки сбыта и новых поставщиков. Тем не менее компания осуществляет закупку на условиях предоплаты, поскольку, во-первых, такая форма оплаты наиболее удобна для поставщиков, а во-вторых, не является высокорискованной операцией, т. к. все поставщики тщательно проверяются сотрудниками отдела оформления и контроля договорных отношений с поставщиками. Учет себестоимости приобретенного товара согласно рекомендациям отдела методологии ведется бухгалтерами по методу FIFO (метод оценки запасов по себестоимости первых по времени закупок, «first in - first out» - «первым поступил, первым использован»). В процессе принятия решения о закупке товара менеджер по закупкам сначала формирует черновик заявки, отражающий потребность ООО «Автопрофи» в товаре. После согласования с поставщиком заявка может быть скорректирована, например, из-за отсутствия товара на складе у поставщика. После того как заявка согласована с поставщиком и внутри компании, менеджер по закупкам формирует заказ на поставку продукции.
     Доставленный товар размещается на складе с указанием зоны (сектора) и ячейки хранения.
     При продаже товара менеджеры по продажам сначала принимают от клиентов заявки на товар, проверяют наличие товара на складе в требуемом количестве и его цену с учетом скидки, после чего заявка клиента может быть скорректирована. После согласования заявки клиент делает заказ на товар, и товар считается зарезервированным для данного клиента и уже не может быть включен в другой заказ. Оплата заказов осуществляется на условиях предоплаты.
     На текущий момент компания не применяет системы управления предприятием, однако активно использует программы пакета офисного ПО MS Office: MS Word, MS Excel. При этом в качестве информационных каналов для отправки и получения информации существуют:
     - электронная почта;
     - факс;
     - доставка курьером;
     - обычная почта.
     Для автоматизации деятельности ООО «Автопрофи» были выделены следующие бизнес-процессы:
     - закупки;
     - складской учет;
     - продажи;
     - бухгалтерский учет.
     Эти процессы являются ключевыми для ООО «Автопрофи», и планируется, что именно их автоматизация принесет основную выгоду от внедрения информационных технологий в управление предприятием.
     
     1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
     Схема декомпозиции общего бизнес-процесса приведена в приложении 15. Входом для общей работы магазина являются товар, поступивший от поставщиков, и сопроводительные документы с ним, а также заказы клиентов на товар. Управление осуществляется на основе существующего законодательства и, сложившейся на данный момент, ситуацией на рынке. В качестве механизмов рассматриваются сотрудники и оборудование. Результатом торгово-закупочной деятельности фирмы являются,в первую очередь, проданный товар, прибыль, деньги поставщику за предоставленный товар и оказанные услуги по транспортировке, а также размещение заказов, отчетность и налоги в государственную казну. 
     Приведем подробное описание описание следующих процессов:
     PRSA01. Поиск клиентов
     Описание бизнес-процесса: 
     Данный бизнес-процесс включает в себя поиск новых клиентов, работу с клиентами, с которыми уже заключены договоры, отправку информации о товаре потенциальным клиентам, а также сбор и анализ запросов на товар.
     На шаге «PRSA01.01. Выбор клиентов, с которыми заключены договоры» производится проверка наличия клиентов, с которыми не истекли сроки заключенных ранее договоров. Клиенты, с которыми имеются действующие договоры, заносятся в список для отправки им информации о новом товаре. По каждому клиенту в списке должна быть отражена следующая информация:
     - полное наименование;
     - контактное лицо (желательно с должностью);
     - юридический адрес;
     - контактный адрес;
     - имя сотрудника, отвечающего за взаимодействие с этим клиентом;
     - выбранный информационный канал для отправки коммерческого предложения;
     - адрес (в выбранном информационном канале).
     При выполнении шага «PRSA01.02. Поиск новых клиентов» проводится поиск потенциальных клиентов при помощи различных информационных каналов, а также анализ заключенных ранее договоров на поставку с целью поиска клиентов для возобновления сотрудничества. Найденные клиенты и их реквизиты добавляются в список для отправки им информации о новом товаре, а также в общий список клиентов. Общий список должен содержать следующую информацию о клиенте:
     - полное наименование;
     - краткое наименование;
     - юридический адрес;
     - контактный адрес;
     - телефон (с кодом страны и города);
     - список контактных лиц клиента;
     - имя сотрудника, отвечающего за взаимодействие с этим клиентом;
     - данные по индивидуальным скидкам для клиента (как постоянного клиента);
     - дату последнего изменения информации о клиенте;
     - все существующие адреса клиента (в различных информационных каналах).
     На шаге «PRSA01.03. Ввод новых клиентов в справочник» происходит ввод информации, полученной при выполнении шага процесса «PRSA01.02 Поиск новых клиентов».
     Затем, на шаге «PRSA01.04. Подготовка сводного списка возможных клиентов», подготавливается сводный список возможных клиентов, с которыми будет вестись дальнейшая работа.
     На шаге «PRSA01.05. Отправка возможным клиентам информации о предлагаемом товаре» информация о предлагаемом товаре отправляется в форме рекламного информационного письма. Как правило, описание предлагаемого товара содержит: 
     - полное наименование товара;
     - артикул товара;
     - назначение товара, его технические характеристики, характеристики габаритов; указываются преимущества данного товара перед аналогами, рассказывается о примененных инновациях при разработке и производстве товара;
     - описание ассортимента товара (цвет, форма и проч.);
     - сведения о производителе товара.
     На шаге «PRSA01.06. Получение запросов на товары» ООО «Автопрофи» получает запросы на товар от клиентов. Запрос на товар представляет собой сообщение поставщику о заинтересованности и/или потребности в конкретном товаре (часто с точностью до артикула или номера серии). В запросе указывается следующая информация:
     - номер запроса;
     - дата отправки;
     - серия/артикул товара;
     - предполагаемое количество товара, которое будет заказано;
     - просьба о дополнительном разъяснении заявленных характеристик товаров;
     - вопросы о наличии товаров с другими характеристиками.
     Запросы, полученные от возможных клиентов, анализируются с целью изучения потребностей на рынке; также происходит проверка на наличие запрашиваемого товара в доступном для продажи ассортименте, а реквизиты возможных клиентов, приславших запросы, соответствующим образом заносятся в список для отправки им коммерческих предложений.
     Далее на шаге «PRSA01.07. Составление списка клиентов, приславших запросы» составляется список клиентов, которые прислали запросы.
     Основные участники бизнес-процесса:
     - Ответственный за работу с клиентами;
     - Ответственный за работу с заказами.
     Входящее событие процесса: 
     - Необходимость предприятия осуществлять свою основную деятельность.
     Входящие документы бизнес-процесса:
     - Список клиентов.
     Исходящее событие бизнес-процесса:
     - В результате выполнения процесса должен быть создан список клиентов для отправки им коммерческих предложений.
     Исходящие документы бизнес-процесса:
     - Список клиентов;
     - Запросы на товары.
     PRSA02. Отправка коммерческих предложений
     Описание бизнес-процесса:
     Данный бизнес-процесс включает в себя подготовку, оформление и отправку коммерческих предложений потенциальным клиентам.
     На шаге «PRSA02.01. Подготовка коммерческих предложений» на запрос клиента создается коммерческое предложение. Оно содержит следующую информацию:
     - наименование товара;
     - доступное количество товара;
     - краткое описание товара;
     - предварительные сроки исполнения заказа на товар;
     - условия скидок (например, в зависимости от приобретаемого количества);
     - информация по сопутствующим и заменяющим товарам;
     - условия оплаты товара, валюта оплаты;
     - возможность получения дополнительных скидок в дальнейшем, после выполнения данного заказа;
     - срок действия коммерческого предложения.
     Далее на шаге «PRSA02.02. Оформление коммерческих предложений» созданное предложение оформляется должным образом. Для этого в его позициях указываются следующие атрибуты:
     - идентификационный номер коммерческого предложения;
     - содержание коммерческого предложения;
     - просьба выслать подтверждение о получении.
     При выполнении шага «PRSA02.03. Согласование коммерческих предложений» подготовленное и оформленное соответствующим образом предложение согласуется внутри компании и, в случае необходимости, в него могут быть внесены изменения (например, по условиям предоставления скидок).
     На шаге «PRSA02.04. Отправка коммерческих предложений» коммерческое предложение отправляется посредством выбранного информационного канала. Данные об отправке заносятся в журнал регистрации исходящих коммерческих предложений:
     - дата отправки;
     - идентификационный номер коммерческого предложения;
     - ответственный сотрудник;
     - наименование получателя;
     - информационный канал;
     - адрес получателя (в выбранном информационном канале).
     Основные участники бизнес-процесса:
     - Ответственный за подготовку коммерческих предложений.
     Входящее событие бизнес-процесса:
     - Создан список клиентов для отправки им коммерческих предложений.
     Входящие документы бизнес-процесса:
     - Список клиентов.
     Исходящее событие бизнес-процесса:
     В результате выполнения процесса коммерческие предложения должны быть отправлены всем потенциальным клиентам из списка клиентов для отправки предложений.
     Исходящие документы бизнес-процесса:
     - Коммерческие предложения.
     PRSA03. Обработка заказов
     Описание бизнес-процесса:
     Данный бизнес-процесс включает в себя получение, согласование и регистрацию заказов.
     На шаге «PRSA03.01. Получение заказа от клиента» от клиентов, которым были отправлены коммерческие предложения и с которыми заключены договоры, принимаются заказы.
     В позициях заказа указывается:
     - идентификационный номер заказа;
     - наименование клиента;
     - юридический адрес клиента;
     - контактный адрес клиента;
     - дата принятия заказа;
     - товар;
     - количество;
     - цена;
     - общая сумма заказа;
     - условия поставки;
     - валюта.
     На шаге «PRSA03.02. Согласование заказа» на основании дополнительных условий (например, наличие дополнительных скидок для клиента или же наличие необходимого товара на складе) в заказ вносятся необходимые изменения, и заказ согласуется с клиентом.
     При выполнении шага «PRSA03.03. Регистрация заказа» происходит регистрация заказа.
     Основные участники бизнес-процесса:
     - Ответственный за работу с заказами.
     Входящее событие бизнес-процесса:
     - Коммерческие предложения отправлены.
     Входящие документы бизнес-процесса:
     - Список клиентов;
     - Заказ.
     Исходящее событие бизнес-процесса:
     - Получены заказы от клиентов.
     Исходящие документы бизнес-процесса:
     - Заказ
     PRSA04. Выставление счета-фактуры клиенту
     Описание бизнес-процесса:
     Данный бизнес-процесс включает в себя подготовку, оформление, согласование и отправку счетов-фактур.
     На шаге «PRSA04.01. Подготовка счета-фактуры в соответствии с заказом» в соответствии с заказом клиента и условиями договора подготавливается счет-фактура.
     Счет-фактура формируется согласно к Правилам ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. № 914 (в редакции Постановления № 283 от 11.05.2006 г.), и в него включается следующая информация:
     Заголовок:
     - № счета-фактуры;
     - дата выставления счета-фактуры;
     - наименование продавца;
     - адрес продавца;
     - ИНН/КПП продавца;
     - наименование покупателя;
     - адрес покупателя;
     - ИНН/КПП покупателя;
     - номер договора.
     Сроки и итог:
     - наименование товара;
     - единица измерения;
     - количество;
     - цена за единицу измерения;
     - стоимость товара, всего без налога;
     - налоговая ставка;
     - сумма налога;
     - стоимость товара, всего с учетом налога;
     - страна происхождения;
     - номер таможенной декларации;
     - всего (общая сумма к оплате по счету-фактуре).
     Подписи:
     - руководитель организации;
     - главный бухгалтер.
     Далее на шаге «PRSA04.02. Оформление счета-фактуры» происходит оформление счета-фактуры.
     На шаге «PRSA04.03. Согласование счета-фактуры» подготовленный счет-фактура соответствующим образом согласуется (в случае необходимости в его данные могут быть внесены изменения, если, например, клиенту понадобилось большее или меньшее количество товара).
     Согласованный счет-фактура на шаге «PRSA04.04. Отправка счета-фактуры клиенту» отправляется клиенту по выбранному каналу связи.
     На шаге «PRSA04.05. Регистрация отправки счета-фактуры клиенту» отправленные счета-фактуры регистрируются в журнале счетов-фактур, куда заносится следующая информация:
     - номер счета-фактуры;
     - клиент;
     - товар;
     - цена единицы товара;
     - количество;
     - сумма к оплате;
     - дата отправки.
     Основные участники бизнес-процесса:
     - Ответственный за подготовку счета-фактуры
     Входящее событие бизнес-процесса:
     - Заказы клиентов должны быть зарегистрированы.
     Входящие документы бизнес-процесса:
     - Заказ
     Исходящее событие бизнес-процесса:
     - Зарегистрирована отправка счетов-фактур клиентам.
     Исходящие документы бизнес-процесса:
     - Счет-фактура
     PRSA05. Выполнение обязательств по договору
     Описание бизнес-процесса:
     Данный бизнес-процесс включает в себя оплату клиентом товара и передачу распоряжения на отгрузку товара.
     На шаге «PRSA05.01. Получение от клиента уведомления о выполнении условий по оплате» ответственный за работу с клиентами получает от клиента уведомление о выполнении условий по оплате, регистрирует его в журнале оплат и осуществляет контроль выполнения клиентом обязательств по оплате.
     В журнал оплат заносится следующая информация:
     - номер счета-фактуры;
     - клиент;
     - дата отправки;
     - сумма;
     - дата оплаты;
     - дата получения уведомления.
     После получения от клиента уведомления о выполнении условий об оплате на шаге «PRSA05.02 Отправка клиенту уведомления о готовности к отгрузке» происходит отправка уведомления о готовности к отгрузке.
     Далее на шаге «PRSA05.03 Контроль выполнения клиентом обязательств по оплате» происходит контроль выполнения клиентом обязательств об оплате и отправка распоряжения на склад об отгрузке товара.
     Основные участники бизнес-процесса:
     - Ответственный за работу с клиентами;
     - Ответственный за расчеты с клиентами.
     Входящие документы бизнес-процесса:
     - Уведомление о готовности к оплате;
     - Банковская выписка;
     - Договор.
     Исходящее событие бизнес-процесса:
     - На склад передано распоряжение об отгрузке.
     Исходящие документы бизнес-процесса:
     - Уведомление о готовности к отгрузке.
     PRPU01. Подготовка и оформление заявки на товар
     Описание бизнес-процесса:
     Процесс «PRPU01. Подготовка и оформление заявки на товар» включает в себя задачи по определению потребности в товаре, ведение справочника товаров и создание, просмотр, редактирование заявок на основании плана потребностей в товарах на определенный период.
     При выполнении шага «PRPU01.01. Определение потребности в товарах» происходит определение потребности в товаре исходя из анализа исторических данных о продажах, анализа рыночной ситуации и прогноза спроса. В результате определяются базовые характеристики требуемого товара, необходимое его количество и сроки поставки. На основании данной информации составляется проект заявки на товар и передается в отдел закупок.
     На шаге «PRPU01.02. Проверка наличия товара в справочнике» необходимо проверить наличие товаров, которые нужно заказать в общем справочнике. Если товар не найден, необходимо перейти к шагу «PRPU01.03. Заведение нового товара в справочник», иначе - к шагу «PRPU01.04. Подготовка заявки на товар».
     На шаге «PRPU01.03. Заведение нового товара в справочник» необходимо занести информацию по новому товару в общий справочник. Нужно внести в систему следующие данные:
     * название;
     * единица измерения;
     * цена единицы;
     * себестоимость единицы;
     * наименование поставщика.
     При выполнении шага «PRPU01.04. Подготовка заявки на товар» на основании проекта заявки на товар составляется список товаров, которые необходимо приобрести. В заявке необходимо указать:
     * код товара;
     * количество товара;
     * дату заказа.
     На шаге «PRPU01.05. Согласование заявки на товар» исполнитель, подготовивший заявку на товар, согласует ее содержание с руководителем функционального отдела. Если в процессе согласования потребовалось внести изменения, исполнитель проводит повторную подготовку и согласование заявки на товар. В этом случае необходимо перейти к шагу «PRPU01.04. Подготовка заявки на товар», иначе - к шагу «PRPU01.06. Оформление заявки на товар».
     На шаге «PRPU01.06. Оформление заявки на товар» согласованную заявку необходимо оформить в соответствии с внутренними правилами компании.
     Основные участники бизнес-процесса:
     * Ответственный за определение потребности в товарах;
     * Ответственный за работу с заявками;
     * Ответственный за согласование заявок.
     Входящее событие бизнес-процесса:
     Наступление плановой даты формирования заявок или появление необходимости в закупке товаров или услуг.
     Входящие документы бизнес-процесса:
     * План потребностей в товарах.
     Исходящее событие бизнес-процесса:
     В результате выполнения процесса должна быть создана согласованная заявка на приобретение товаров или услуг.
     Исходящие документы бизнес-.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44