VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Расчётно-графическая работа по дисциплине «Введение в специальность»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006297
Тема: Расчётно-графическая работа по дисциплине «Введение в специальность»
Содержание
СГУПС

Кафедра «Подъёмно-транспортные, путевые, строительные                                                          и дорожные машины»



Краны козловые



Расчётно-графическая работа по дисциплине «Введение в специальность»





         Выполнил                                                               Руководитель                                                  

         студент группы ММ-111                                        доцент 

         Абрамов И. А.                                                        Кузьмин А. В.

             ________________________                                                                         ______________________     

                              (подпись)                                                                                                  (подпись)                                                                                                                                                                                                

                   ____________                                                                              ___________

         (дата сдачи на проверку)                                                                       (дата)

                                                                                                   



Краткая рецензия

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________               

___________________________________________________________________________            

________________________

 (запись о допуске к зачёту)   



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

3

ВС.ММ111.01.00.00

 Разраб.

Абрамов И. А.

 Провер.

Кузьмин А. В.

 Реценз.

Ф.И.О.

 Н. Контр.

Ф.И.О.

 Утверд.

Ф.И.О.

Козловые краны

Лит.

Листов

13

СГУПС

Содержание

1	НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ	4

	1.1	Назначение	4

	1.2	Классификация	4

2	Устройство, работа, техническая характеристика КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М	5

	2.1	Устройство	5

	2.2	Работа	6

	2.3	Техническая характеристика	7

3	Устройство и работа механизмов, агрегатов, систем  КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М	8

	3.1	 Механизм передвижения крана	8

	3.2	Механизм грузовой тележки крана	10

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ	13































Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

ВС.ММ111.01.00.00НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ



Назначение

Козловой кран, прежде всего, предназначен для обслуживания складов штучных длинномерных и других грузов полигонов по производству железобетонных кирпичных, изделий открытых площадок промышленных предприятий грузовых дворов выполнения разгрузочных и погрузочных работ на контейнерных площадках железнодорожных станций с температурой рабочей среды от -40 до + 40 градусов.

На железнодорожном транспорте козловые краны получили широкое распространение на перегрузке контейнеров тяжеловесов металла, лесных и строительных материалов, а также различных других навалочных грузов.

В козловых кранах так же, как и в мостовых, реализуются три самостоятельные операции: подъем — опускание груза на требуемую высоту, перемещение груза по мосту крана поперек обслуживаемой площадки и перемещение груза краном вдоль обслуживаемой площадки[1].



Классификация

 Козловые краны по конструкции моста разделяют на однобалочные и двухбалочные, а по способу опирания крановых тележек — на опорные и подвесные. В зависимости от расположения моста на опорных стойках козловой кран может быть бесконсольным, одноконсольным и двухконсольным. Наибольшее распространение получили двухконсольные  козловые  краны.

Опорные стойки мостов могут быть выполнены в виде жестких балок или ферм, воспринимающих продольные и поперечные усилия. В этом случае опоры называют жесткими. Если же опорные стойки предназначены для восприятия усилий только в одном направлении, то их называют гибкими. Они могут соединяться с мостом при помощи шарниров. Опоры могут быть двухстоечные и одностоечные[2].



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

ВС.ММ111.01.00.00Устройство, работа, техническая характеристика КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М

Устройство



Рисунок 1-Козловой контейнерный кран КК-32М

1-главная балка; 2-кабина управления; 3-вспомогательный кран; 4-крановая тележка; 5-спредер; 6-стяжки; 7-двухколесные тележки; 8-стойки; 9-концевая балка; 10-угловая коробка; 11-сварные коробки.



Мост крана двухбалочный сварной конструкции, состоящий из двух главных и двух концевых балок, жестко соединенных угловыми коробками. Главные и концевые балки закрытого коробчатого сечения прямоугольной формы. Вылеты консолей главных балок выполнены переменного поперечного сечения, так как по мере роста изгибающего момента должен возрастать и момент сопротивления. Вылетом консоли называют наибольшее расстояние по горизонтали от оси рельса ближайшей к консоли опоры крана до оси грузозахватного органа, расположенного на консоли.



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

6

ВС.ММ111.01.00.00Мост жестко соединен с четырьмя стойками 5, которые опираются на сварные коробки 11. Коробки попарно жестко связаны болтами (стяжками) 6. Сварные коробки 11 шарнирно соединены через балансир с двухколесными тележками 7. Следовательно, кран опирается на 16 ходовых колес, что значительно снижает удельную нагрузку на подкрановые рельсы и делает ее более равномерной. По рельсам, уложенным на верхних поясах главных балок, перемещается четырехколесная крановая тележка 4. На сварной раме тележки смонтированы механизм подъема, вспомогательный кран 3 и кабина управления 2. Механизм подъема выполнен однодвигательным с приводом вращения на два грузовых барабана через редукторы. Он оснащен спредером 5, подвешенным с помощью пространственного полиспаста. Кабина закреплена на выносном наклонном кронштейне, жестко связанном с рамой тележки и оборудованном лестничным трапом с перилами. Кабина отнесена от продольной оси тележки на такое расстояние, при котором оказывается возможным разворот захватной рамы спредера для контейнеров массой брутто 20 т на угол от —60 до +240° [2].



Работа

Козловой кран КК-32М предназначен для погрузки/разгрузки контейнеров массой брутто до 30, 5 т. Всеми операциями по управлению краном руководит крановщик из кабины управления. Кран захватывает груз с помощью спредера. Перегрузка может осуществляться в любых направлениях, к примеру, с ж/д платформы на грузовую площадку; с грузовой площадки на ж/д платформу.

Кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. В результате движения крана по подкрановым рельсам и грузовой тележки по рельсам фермы кран может поднимать и опускать груз в пределах зоны, ограниченной опорами и расстоянием его перемещения[1].







Техническая характеристика

В таблице 1 приведены технические характеристики козлового крана КК-32М[2].

Таблица 1. Техническая характеристика машины.

Грузоподъемность, т

40

Группа режима работы

4М

Пролет, м

25

Рабочий вылет консоли, м

5

База крана, м

14

Высота подъема груза, м

8,5

Просвет между опорами, м

13

Скорость, м/мин:

Подъема груза

Передвижения тележки

Передвижения крана



11,7

59

63

Установленная мощность электродвигателей, кВт

190

Масса крана, т

158



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

7

ВС.ММ111.01.00.00

Устройство и работа механизмов, агрегатов, систем  КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М





Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

8

ВС.ММ111.01.00.00 Механизм передвижения крана



Рисунок 2-Конструкция ходовой тележки крана КК-32М

1-кожух тормоза; 2-балансирные щеки;3-рама тележки;4-буксовый узел;5-планка крепления оси;6-защитный козырек;7-редуктор;8-ведущее ходовое колесо;9-вал;10-подшипник;

11-зубчатый венец;12-опоры электродвигателя;13-муфта;14-кожух муфт;15-вал-вставка;

16-муфта-шкив;17-тормоз;18-электродвигатель;19-промежуточное зубчатое колесо;

20-ось;21-подшипники;22-ведомое ходовое колесо



Конструкция ходовой тележки крана показана на рисунке 2. Все узлы и механизмы тележки смонтированы на ее раме 3 трапецеидальной формы,  обращенной малым основанием вниз. Четыре вертикальные стенки рамы сварены с верхней и нижней площадками. В наклонные грани стенок, помимо металлических пластин, вварены полугнезда буксовых узлов 4. Тележка имеет два ходовых колеса: ведущее 8 и ведомое 22. На ступицы колес напрессованы и заштифтованы зубчатые венцы П. Ведущее колесо 8 закреплено на валу 9, смонтированном в буксовых узлах 4 посредством сферических самоустанавливающихся подшипников качения 10. Так же, но только на оси, смонтировано ведомое колесо 22. Вращение с ведущего колеса на ведомое передается посредством зацепления их зубчатых венцов 11 с промежуточным зубчатым колесом 9, которое свободно вращается на спаренных подшипниках качения 21 относительно неподвижной оси 20, закрепленной в стенках рамы. Вал ведущего колеса8 связан с выходным валом вертикального редуктора 7. Вращение быстроходному валу редуктора сообщается электродвигателем 18, закрепленным на опорах 12 посредством зубчатых муфт 13, 16 и вала-вставки 15, закрываемых кожухом 14. Муфта 16 выполнена с встроенным тормозным шкивом, на который установлен тормоз 17[4].































Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

9

ВС.ММ111.01.00.00

Механизм грузовой тележки крана

	

	

	

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

10

ВС.ММ111.01.00.00Рисунок 3-Грузовая тележка крана КК-32М:

	а — общий вид (без кабины и трапа); б — схема запасовки каната пространственного полиспаста механизм подъема

	1-ограждения;2-внешние опоры;3,11-муфты привода;4,6-тормоза привода;5,13-зубчатые муфты привода;7-ходовое колесо;8,18-редукторы привода;9,17-муфты электродвигателей;

	10,16-трансмиссионные валы электродвигателей;12,15-электродвигатели приводов;

	14-трансмиссионный вал привода;19-трансмиссионные валы;20-муфты;21-концевые балки;

	22-главные балки;23,25-концевые выключатели;24-фланцевое основание;26,35-барабаны механизма подъема груза;27,34-редукторы механизма подъема груза;28,32-тормоза двигателя механизма подъема груза;29-промежуточные валы редуктора;30-общий электродвигатель механизма подъема груза;31,33-муфты связи редуктора и двигателя механизма подъема груза;

	36-площадка обслуживания;37-блоки тележки;38-барабаны полипаста;39-блоки;40-рама спредера

	

Грузовая тележка крана показана на рисунке 3. Грузовая тележка представляет собой раму, сваренную из двух главных балок 22 и двух концевых балок 21. Все балки выполнены коробчатыми. На концевых балках смонтированы буксовые узлы с четырьмя ходовыми колесами 7, которыми тележка опирается на два рельса типа КР- 70. Диаметр ходовых колес 500 мм. Колея подтележечного пути 14 760 мм, а база тележки 2500 мм. Механизмы тележки обслуживаются с площадки 36 с ограждениями 1. На тележке устанавливают вспомогательный монтажный кран, колонну которого закрепляют на фланцевом основании 24. На раме тележки также установлены механизм подъема, механизм передвижения, аппаратные кабины, кабина управления с трапом и ограничитель грузоподъемности с плунжерными гидроцилиндрами.

Механизм подъема груза представляет собой двухбарабанную лебедку, два барабана 35 и 26 которой приводятся во вращение общим электродвигателем 30 (МТН-612-6 мощностью 90 кВт при 960 мин-1) через редукторы 34 и 27(РК-500Б-50). Двигатель связан с редукторами промежуточными валами 29 с помощью муфт 33 и 31. Наружные поверхности муфт 33 одновременно являются то

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

11

ВС.ММ111.01.00.00рмозными шкивами, на которых смонтированы тормоза 32 и 28 типа ТКГ-400.

Механизм подъема снабжен пространственным полиспастом (рис. 3.13, б), ветви которого, огибая блоки 39 рамы спредера 40 и блоки тележки 37, попарно наматываются на барабан 38 и крепятся на них. Барабаны 38 имеют двустороннюю нарезку винтовых канавок и монтируются на раме тележки посредством внешних опор 2 (см. рис. 3-13,а), соединяясь с тихоходными валами редукторов с помощью встроенных зубчатых муфт. Механизм подъема снабжен двумя ограничителями хода: концевыми выключателями 25 и 23 типа ВУ-250А. Один из них отключает механизм подъема при подходе спредера к крайнему верхнему положению или при полном сматывании каната. Другой выключатель исключает возможность опускания контейнера на стяжки опор крана.

Ходовые колеса тележки выполнены приводными с индивидуальными попарно сблокированными приводами. Каждый сблокированный привод содержит электродвигатели 12 и 15 (MTF-112-6 мощностью 5,0 кВт при 930 мин-1), связанные между собой трансмиссионным валом 14 посредством зубчатых муфт 5 и 13, редукторы 8 и 18 (ВК-475-28), а также тормоза 4 и 6 (ТКГ-200) и 

муфты 3 и 11. С помощью этих муфт, трансмиссионных валов 10 и 16 и муфт 9 и 17 двигатели передают вращение на быстроходные валы редукторов.

С тихоходных валов редукторов вращающий момент через муфты 20 и трансмиссионные валы 19 передается непосредственно ходовым колесам. Механизм передвижения тележки снабжен концевыми выключателями для ограничения хода тележки и блокировки для защиты стяжки, исключающей возможность наезда контейнера

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

12

ВС.ММ111.01.00.00 на стяжки опор крана[4].



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

	Конструктивный общий вид козлового крана  // http://studbooks.net

	Мачульский И.И., Киреев В.С. Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов ж.-д.трансп. М., 1989. 319 с.

	СТО СГУПС 1.01.СДМ.01-2012. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению.

	Турков В.Н. Мостовые и козловые электрические краны: Учебник. М., 1994. 255 с.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

13

ВС.ММ111.01.00.00.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44